RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
521 комментарий к публикации

Ушла в живот и потерялась в кишечнике: челябинке порвали матку, устанавливая спираль

7 ноября 2018, 08:15
Гость
7 ноября 2018, 08:41
Слов нет - одни маты. Такую простейшую, элементарную, рутиную манипуляцию как установка ВМС этот горе с позволения сказать врач, не смогла провести. Перфорировать матку! И это даже не кюреткой во время аборта. Это финиш господа и дамы.
Гость
7 ноября 2018, 11:22
бесплатно уже не хотим
Гость
7 ноября 2018, 21:06
С чего вы взяли, что это простейшая операция? Сколько ВМС установили лично вы? Перфорация матки - возможное осложнение при установке ВМС, и везде это написано, в том числе и в том соглашении, что женщины подписывают перед установкой.
Гость
8 ноября 2018, 09:47
Гость
7 ноября 2018, 21:06
С чего вы взяли, что это простейшая операция? Сколько ВМС установили лично вы? Перфорация матки - возможное осложнение при установке ВМС, и везде это написано, в том числе и в том соглашении, что женщины подписывают перед установкой.
Это не ОПЕРАЦИЯ, а МАНИПУЛЯЦИЯ. И да, не самая сложная - человек прав).
Гость
7 ноября 2018, 08:42
Господи какой кошмар!!!!Правильно все делаете!Подавайте в суд. Врача надо проверить на профпригодность. Здоровья вам !!!!
Гость
7 ноября 2018, 09:33
Я бы ей ещё и психиатрическую назначила, это просто НЕНОРМАЛЬНОЕ отношение к пациентке! Ну серьезно - я экономист, но я так насир*тельски не отношусь к своей работе, хотя тут цифры и бумажки.
Гость
7 ноября 2018, 10:02
Гость
7 ноября 2018, 09:33
Я бы ей ещё и психиатрическую назначила, это просто НЕНОРМАЛЬНОЕ отношение к пациентке! Ну серьезно - я экономист, но я так насир*тельски не отношусь к своей работе, хотя тут цифры и бумажки.
Ну наконец-то! Хоть один комментатор привёл нам пример отрасли народного хозяйства, в которой у нас идеальный порядок - экономика. Безусловно, вы имеете полное право критиковать врачей, так как специалисты вашей области безупречны!
Гость
7 ноября 2018, 10:15
Гость
7 ноября 2018, 10:02
Ну наконец-то! Хоть один комментатор привёл нам пример отрасли народного хозяйства, в которой у нас идеальный порядок - экономика. Безусловно, вы имеете полное право критиковать врачей, так как специалисты вашей области безупречны!
Аплодисменты!!!
Гость
7 ноября 2018, 08:22
А фамилию имя и желательно фото доктора-героини можно?
Гость
7 ноября 2018, 09:30
можете в тройке такого же престарелого коновала женского пола найти, если она ещё живая. она моей маме давненько так заявила при проведении кольпоскопии, когда мама пожаловалась на очень уж сильную боль, что тогда у них работы не будет. так что женщины всегда в опасности в любой поликлинике.
Гость
7 ноября 2018, 10:54
Гость
7 ноября 2018, 09:30
можете в тройке такого же престарелого коновала женского пола найти, если она ещё живая. она моей маме давненько так заявила при проведении кольпоскопии, когда мама пожаловалась на очень уж сильную боль, что тогда у них работы не будет. так что женщины всегда в опасности в любой поликлинике.
мне в тройке при кольпоскопии, тоже уже давненько, когда я взвыла, что больно же и можно бы как-то аккуратнее, врач заявила: "для меня понятие боли не существует". а на мой вопрос как быть тем, для кого очень даже существует, ответом было пожатие плечами.
Гость
7 ноября 2018, 10:59
Чтобы ты, Артёмка, случайно к ней на приём не попал?:)
Гость
7 ноября 2018, 09:05
«Вы ничего не докажете! Хорошо, что не умерли». Оригинал материала: https://74.ru/text/health/65588311/?from=centerleftcol_old Это как у такого "врача" язык повернулся такое сказать????? А может ей так же поставить эту спираль??? За такие слова эта гинеколог должна ответить!!!!! И за то, что непрофессионально сделала свою работу!!! Подавайте в суд и доводите дело до конца!!! Удачи, СИЛ и ТЕРПЕНИЯ!!! И скорейшего выздоровления Вам!!!
Гость
7 ноября 2018, 10:26
Справедливости ради стоит отметить, что эта фраза вам стала известна со слов пациентки. Ей, разумеется, вы доверяете на 100%, не то что там какому-то врачишке!
Гость
7 ноября 2018, 10:54
Гость
7 ноября 2018, 10:26
Справедливости ради стоит отметить, что эта фраза вам стала известна со слов пациентки. Ей, разумеется, вы доверяете на 100%, не то что там какому-то врачишке!
Естесственно доверяем, врач человека чуть на тот свет не отправила при проведении простейшей манипуляции. Если Вы тот врач или ее родственник, то надеюсь, этот "врач" недолго будет еще калечить людей
Гость
7 ноября 2018, 11:04
Гость
7 ноября 2018, 10:26
Справедливости ради стоит отметить, что эта фраза вам стала известна со слов пациентки. Ей, разумеется, вы доверяете на 100%, не то что там какому-то врачишке!
Врачишке, допустившему перфорирование матки, уж точно не стоит доверять
Гость
7 ноября 2018, 08:46
Одним словом - УЖАС. Хоть бы написали фамилию врача, чтобы пациенты знали, что их может ожидать. Ведь понятно же, что врач поняла все сразу, как только не правильно поставила спираль, но не предприняла никаких мер. Врачи очень редки признают свои ошибки, даже тяжелые. Здоровья Анне.
Гость
7 ноября 2018, 10:16
А что, уже кто-то нашёл врачебную ошибку? Или выводы местных диванных специалистов, основанных на словах пациента Саитхужиной - это уже истина в последней инстанции? Вы слишком доверчивы!
Гость
7 ноября 2018, 11:02
Гость
7 ноября 2018, 10:16
А что, уже кто-то нашёл врачебную ошибку? Или выводы местных диванных специалистов, основанных на словах пациента Саитхужиной - это уже истина в последней инстанции? Вы слишком доверчивы!
а что, есть какие-то сомнения в вине врача? пациент сама себе матку проткнула? и наверное сильно сопротивлялась осмотрам и на узи идти не хотела, упиралась... гинеколог-коновал, это ты ли чо ли?
Гость
7 ноября 2018, 11:35
Гость
7 ноября 2018, 11:02
а что, есть какие-то сомнения в вине врача? пациент сама себе матку проткнула? и наверное сильно сопротивлялась осмотрам и на узи идти не хотела, упиралась... гинеколог-коновал, это ты ли чо ли?
Врача за халатность драть.. Но и пациентка за свою халатность к своему здоровью (2 недели терпеть) поплатилась осложнениями.
Гость
7 ноября 2018, 08:50
Это просто ужас. Бедная женщина. Здоровья вам! Конечно очень хочется чтоб они получили по шапке.
Гость
7 ноября 2018, 08:35
Обалдеть. Они электромагнитной пушкой спираль запуливали, что ли?
Гость
7 ноября 2018, 08:51
Это точно!!! Бедная женщина. Нищая. Разве можно ходить к одному врачу?! Тупизм кругом!!! Господи, спаси и созрани!!!
Гость
7 ноября 2018, 09:48
Гость
7 ноября 2018, 08:51
Это точно!!! Бедная женщина. Нищая. Разве можно ходить к одному врачу?! Тупизм кругом!!! Господи, спаси и созрани!!!
А почему нельзя ходить к одному врачу? Если врач хороший и доверяешь ему? И при чем тут нищая-не нищая?
Гость
7 ноября 2018, 10:41
Гость
7 ноября 2018, 08:51
Это точно!!! Бедная женщина. Нищая. Разве можно ходить к одному врачу?! Тупизм кругом!!! Господи, спаси и созрани!!!
Ну если Вы готовы платить деньги за такую же квалификацию таких же точно врачей, которые пришли в частную клинику из государственных поликлиник, то это Ваши проблемы и Ваша глупость.
Гость
7 ноября 2018, 08:37
Вот и поставь спираль, ужасный случай, здоровья, только здоровья.
Гость
7 ноября 2018, 09:27
не нужно ставить .пусть муж предохраняется .
Гость
7 ноября 2018, 09:57
Гость
7 ноября 2018, 09:27
не нужно ставить .пусть муж предохраняется .
С соседкой?
Гость
7 ноября 2018, 10:31
Гость
7 ноября 2018, 09:27
не нужно ставить .пусть муж предохраняется .
ему религия не позволяет
Гость
7 ноября 2018, 09:03
Удачи женщине получить компенсацию и здоровья!!!
Гость
7 ноября 2018, 09:30
Компенсацию .конечно .нужно требовать .
Гость
7 ноября 2018, 10:25
Вы осознаёте, что компенсация будет выплачена из бюджета следующих пациентов, что повысит вероятность дальнейших ошибок? Если осознаёте, но это ваша принципиальная позиция, то тогда никаких возражений. Но если вы думаете, что таким образом вы накажете врачей, то вы ошибаетесь.
Гость
7 ноября 2018, 11:10
Гость
7 ноября 2018, 10:25
Вы осознаёте, что компенсация будет выплачена из бюджета следующих пациентов, что повысит вероятность дальнейших ошибок? Если осознаёте, но это ваша принципиальная позиция, то тогда никаких возражений. Но если вы думаете, что таким образом вы накажете врачей, то вы ошибаетесь.
Когда Вы окажетесь на место этой женщины, то можете понять и простить, раз у Вас другая позиция. А Ваше скудоумное измышление о связи компенсации с дальнейшими ошибками - вообще "гениально"!
Гость
7 ноября 2018, 09:42
Хоть бы доказали её вину, а то наглость и самоуверенность врача в том, что все сойдёт с рук поражает
Гость
7 ноября 2018, 10:38
Поражает ваша доверчивость. Сами пишите, что вина не доказана, но верите в то, что она виновата самозабвенно. А может пациентка неправду говорит или просто ошибается?!
Гость
7 ноября 2018, 11:03
Гость
7 ноября 2018, 10:38
Поражает ваша доверчивость. Сами пишите, что вина не доказана, но верите в то, что она виновата самозабвенно. А может пациентка неправду говорит или просто ошибается?!
Вы под каждым комментарием пишите, что не надо верить пациентке. Это вы и есть тот врач? Хоть бы извирились для начала перед женщиной
Гость
7 ноября 2018, 11:08
Гость
7 ноября 2018, 10:38
Поражает ваша доверчивость. Сами пишите, что вина не доказана, но верите в то, что она виновата самозабвенно. А может пациентка неправду говорит или просто ошибается?!
Поражают ваши старания оправдать врача. Пациентка говорит неправду, что ей проткнули матку? Факт операции - тоже неправда? Диагноз хирургов - и это неправда? Вам самому/самой не стыдно?
Гость
7 ноября 2018, 09:01
Фамилию врача в студию, пожалуйста! Хотя бы комментарием, анонимно. А то ведь и правда, прием она продолжает, люди в опасности.
Гость
7 ноября 2018, 10:21
Адрес своей студии напишите. Или вам в студию Якубовича фамилию доставить?
Гость
7 ноября 2018, 11:09
Ты в каждой новости требуешь чего-то? в студию. Где твоя студия находится? На Кузнецова 2?
Гость
7 ноября 2018, 14:40
Гость
7 ноября 2018, 11:09
Ты в каждой новости требуешь чего-то? в студию. Где твоя студия находится? На Кузнецова 2?
Он сейчас не может ответить, он на процедурах))
Гость
7 ноября 2018, 08:42
Тут, видимо, дело не в неудачной манипуляции - ошибиться может каждый, а в халатном отношении в дальнейшем. Если не увидела усы спирали, хоть бы на всякий случай на узи направила. Столько времени потеряно и женщина натерпелась.
Гость
7 ноября 2018, 09:10
Ошибиться? Криворукий гинеколог не умеет выполнять простейшие манипуляции, как она там работает? Она же профнепригодна. Заведующую консультации нужно снять с должности за это.
Гость
7 ноября 2018, 09:49
Как так: ошибиться? Вообще-то, ограничитель у спирали стоит! Более, чем странная ситуация, честно говоря.....
Гость
7 ноября 2018, 15:04
Женщина то вообще очень терпеливая попалась. Когда аспират берут, я еле выдерживаю, а тут продырявит матку! Это какая боль должна быть?! И терпеть неделями. Я бы так не смогла, я бы уже в платную клинику сбегала, а если денег нет - то всю их консультацию на уши бы поставила...
Гость
7 ноября 2018, 09:24
Ребята, в суд!
Гость
7 ноября 2018, 10:33
Для суда публикации в СМИ и гневных комментов недостаточно. Там факты нужны. Они уже есть? Может подождать, что профессионалы по этому поводу скажут? А то выяснится, как это очень часто бывает, что врачебной вины и нет совсем.
Гость
7 ноября 2018, 10:59
Гость
7 ноября 2018, 10:33
Для суда публикации в СМИ и гневных комментов недостаточно. Там факты нужны. Они уже есть? Может подождать, что профессионалы по этому поводу скажут? А то выяснится, как это очень часто бывает, что врачебной вины и нет совсем.
Факт есть, человек чуть не умер. В суд идти однозначно и наказывать по полной. В идеале уволить врача по статье, но у нас такмне практикуют
Гость
7 ноября 2018, 11:15
Гость
7 ноября 2018, 10:59
Факт есть, человек чуть не умер. В суд идти однозначно и наказывать по полной. В идеале уволить врача по статье, но у нас такмне практикуют
"Чуть" - это не факт, это как раз отсутствие факта. Я уж не затрагиваю такие сложные для вас понятия, как причинно-следственная связь, нарушение стандартов оказания медицинской помощи, халатность, умысел, добросовестное заблуждение и многие другие неведомые вам слова.
Гость
7 ноября 2018, 08:44
В этой же самой консультации у меня не увидели беременность-говорили что все хорошо. Такое бывает когда задержка типа климат такой,экология. Увидели только в 12 недель и то сомневались.
Гость
7 ноября 2018, 09:43
А на тест помочиться? На хгч кровь в клинике самостоятельно сдать, не? В конце концов, в Челябинске клиник хоть пятой точкой жуй. Чушь какую-то несёте)
Гость
7 ноября 2018, 10:54
Гость
7 ноября 2018, 09:43
А на тест помочиться? На хгч кровь в клинике самостоятельно сдать, не? В конце концов, в Челябинске клиник хоть пятой точкой жуй. Чушь какую-то несёте)
Это был 2006 год,мне было 19 лет ,1 беременость. Понятия не имела ,что есть какие-то анализы которые 100 % показывают беременость.
Гость
7 ноября 2018, 11:18
Гость
7 ноября 2018, 10:54
Это был 2006 год,мне было 19 лет ,1 беременость. Понятия не имела ,что есть какие-то анализы которые 100 % показывают беременость.
Там ничего не изменилось,к сожалению!
Гость
7 ноября 2018, 08:45
Фамилию врача можно?
Гость
7 ноября 2018, 09:10
напишите фамилию врача. Это важно для женщин, посещающих эту поликлинику
Гость
7 ноября 2018, 10:30
Если каждого врача позорить лишь на основании мнения рассерженных пациентов, то на вас никаких врачей не напасёшься. У КАЖДОГО врача, который хоть что-то делает бывают неудачи, осложнения и недовольные пациенты.
Гость
7 ноября 2018, 10:56
Гость
7 ноября 2018, 10:30
Если каждого врача позорить лишь на основании мнения рассерженных пациентов, то на вас никаких врачей не напасёшься. У КАЖДОГО врача, который хоть что-то делает бывают неудачи, осложнения и недовольные пациенты.
Это вы называете НЕУДАЧА????? Женщину чуть не угробила. Причем, если бы сама пациентка не выбила себе талон на УЗИ, думаю, что был бы летальный исход. И это тоже вы бы назвали ошибкой, неудачей????
Гость
7 ноября 2018, 11:11
Гость
7 ноября 2018, 10:56
Это вы называете НЕУДАЧА????? Женщину чуть не угробила. Причем, если бы сама пациентка не выбила себе талон на УЗИ, думаю, что был бы летальный исход. И это тоже вы бы назвали ошибкой, неудачей????
Да, именно так я это и называю. Есть аргументы по существу или количеством вопросительных знаков компенсируете логическую слабость своей позиции?
Гость
7 ноября 2018, 08:51
А на загнивающем проклятом западе (тьфу этому западу в рожу, не то что на Россия !) врача посадили бы на долгий срок .
Гость
7 ноября 2018, 09:20
Сережа, откуда тебе знать как на западе, ты же из своей деревни не выезжал никуда.
Гость
7 ноября 2018, 09:30
Сама придумала? Сама и посадишь? Вот кто что хочет, тот то и пишет. Не сажают эскулапов нигде! На загнивающем западе ваша страховая выплатит, это не вопрос, но потом страховку вам же и увеличит. А врачей там никто не наказывает, они всю жизнь работают и живут безбедно, лучше нашего. И как то нет повально смертности среди людей. Только у нас люди за бесплатно хотят личного врача президента и того изваляют в перьях. А там все просто, деньги решают всё. Оплачиваешь себе страховку, в зависимости от неё и получаешь уровень. Или не получаешь уровень. Тогда деньги. И никакой уголовщины. Потомки узников, что ли? Зачем вам новые заключённые? Брать с запада, так уж брать, а не выдумки свои тиражировать в массы!
Гость
7 ноября 2018, 09:34
Гость
7 ноября 2018, 09:20
Сережа, откуда тебе знать как на западе, ты же из своей деревни не выезжал никуда.
Где я был и не бы вы определили по имени ?
Гость
7 ноября 2018, 08:45
Вот они реформы, в действии. Была хорошая, бесплатная медицина, дак нет комуто понадобилось рефрмировать и ведь делают это сознательно, сознательно, прикрываясь заботой о людях.
Гость
7 ноября 2018, 10:13
В мире не бывает ничего бесплатного. И та медицина, которую вы по наивности считаете бесплатной, также таковой не являлась. И та хорошая "бесплатная" медицина шла в нагрузку с другими прелестями социализма: пустыми полками магазинов, очередью на автомобиль "Жигули" длиной в пять лет и возможностью отдыха по профсоюзной путёвке в фанерном домике на озере Акакуль! Спасибо, не надо!
Гость
7 ноября 2018, 11:00
Гость
7 ноября 2018, 10:13
В мире не бывает ничего бесплатного. И та медицина, которую вы по наивности считаете бесплатной, также таковой не являлась. И та хорошая "бесплатная" медицина шла в нагрузку с другими прелестями социализма: пустыми полками магазинов, очередью на автомобиль "Жигули" длиной в пять лет и возможностью отдыха по профсоюзной путёвке в фанерном домике на озере Акакуль! Спасибо, не надо!
а еще про бесплатное образование, высшее, и качественное забыли. за выделеление квартир. и да, предоставление медицинских услуг все таки было тоже по большей части бесплатным. уже только за это можно тому времени искренне говорить "спасибо" что за мода такая, плохое видеть и помнить и всем в нос им тыкать, а хорошее мило умалчивать
Гость
7 ноября 2018, 11:04
Это когда она была хорошей? Вы из России пишете?
Гость
7 ноября 2018, 08:57
Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Женщине скорейшего выздоровления!!!!! Фамилию врача можно..........
Гость
7 ноября 2018, 08:50
Борис Дубровский рассказал об увеличении продолжительности жизни в Челябинской области, а также рассказал о реализации крупнейших проектов в сфере здравоохранения за последние четыре года.
Гость
8 ноября 2018, 10:02
Да он сказочник похлеще Ганса Х. Андерсона... :)
Гость
7 ноября 2018, 13:59
Вот это издевательство, пытка высшего уровня. Боль непередаваемая. Инквизиция не додумалась бы до такого и нервно бы курила в сторонке рядом с таким врачом.
Гость
8 ноября 2018, 02:04
Бывают, наверное, врачи-садисты.
Гость
7 ноября 2018, 10:33
Поступил в больницу скорой помощи , в травмотологическое отделение-с острой болью в коленном суставе,(гонартроз 2 степени).После так называемой "операции" -артроксии, состояние ухудшилось ,практически не могу ходить.Сделал узи в одной из клиник-попросил сравнить до операции и после-главная причина разрушение мениска не была устранена,да плюс добавилось разрыв связок..Задавал вопрос медицинскому персоналу -как же так?Ответ хоть не хамский,но суть сводится к тому-не нравится ,идите делайте платно.. За живое задела фраза из вышестоящего комментария-Пришло время врачей с купленными дипломами- тех,кто учился на коммерческих отделениях
Гость
7 ноября 2018, 19:38
Статья про меня. Спасибо Всем за добрые пожелания огромное. Сама задаюсь вопросом,как так можно было поставить спираль,что она прошла сквозь матку и вышла в брюшную полость. И ещё в добавок усом задела матку, уже находясь в брюшной полости. Пошло воспаление. Дура,конечно,что так долго терпела....но я верила врачу, что так и должно быть...
Гость
7 ноября 2018, 20:45
Выздоровления вам скорейшего и забыть это как страшный сон. Хотя, наверно, не получится). И удачи по взысканию компенсации за причиненный вред! Это дело не легкое))
Гость
7 ноября 2018, 21:09
А залезть в интернет и там почитать нельзя было? Что за бред?
Гость
7 ноября 2018, 21:55
фамилию врача?
Гость
7 ноября 2018, 09:42
Имела "счастье" обратиться в данное учреждение по прописке в юности. Это был мой первый визит к врачу - гинекологу. Попала на прием к врачу Сэме (может, Сема ее фамилия была, уже не помню). Впечатление было ужасное. Когда над тобой склоняется огромная туша врача и орет на тебя во все горло благим матом: "А ну ка быстро расслабилась, а то щас выгоню из кабинета!", желание посещать консультации надолго отпадает...
Гость
7 ноября 2018, 10:57
"Огромная туша". Это уровень воспитания у вас такой? Без этого самооценка совсем никакущая?
Гость
7 ноября 2018, 13:43
Да, была там такая. Может, и сейчас есть. Ноль профессионализма, грубая и безграмотная
Гость
7 ноября 2018, 14:34
Гость
7 ноября 2018, 10:57
"Огромная туша". Это уровень воспитания у вас такой? Без этого самооценка совсем никакущая?
А уровень воспитания гинеколога Вас не смущает? Или ей всё можно?
Гость
7 ноября 2018, 10:16
Мне очень не нравится, когда выкладывают на всеобщее обозрение ФАКТЫ преступной халатности, опасной для здоровья и жизни фальсификации и тп., не называя имен и производителей. Так для чего или для кого вы это пишите? подразнить? Пациенты 5 ЖК могли бы избежать риска и проблем со здоровьем, а теперь будут думать...не к той-ли самой тетеньке я сейчас пришла "полечиться".
Гость
7 ноября 2018, 10:45
Где вы видите факты? Слова одной недовольной пациентки это факты? Таких "фактов" в любой очереди у кабинета поликлиники можно с полсотни за полчаса набрать, а главное, там сразу фамилию врача на табличке у двери прочитать можно. Только вот очереди, несмотря на такие "факты", меньше не становятся.
Гость
7 ноября 2018, 11:24
Гость
7 ноября 2018, 10:45
Где вы видите факты? Слова одной недовольной пациентки это факты? Таких "фактов" в любой очереди у кабинета поликлиники можно с полсотни за полчаса набрать, а главное, там сразу фамилию врача на табличке у двери прочитать можно. Только вот очереди, несмотря на такие "факты", меньше не становятся.
А заключение врачей, проводивших операцию, для Вас не факты?
Гость
7 ноября 2018, 12:11
Гость
7 ноября 2018, 10:45
Где вы видите факты? Слова одной недовольной пациентки это факты? Таких "фактов" в любой очереди у кабинета поликлиники можно с полсотни за полчаса набрать, а главное, там сразу фамилию врача на табличке у двери прочитать можно. Только вот очереди, несмотря на такие "факты", меньше не становятся.
Очереди меньше не становятся, потому что безальтернативность (строго по прописке) и нищета. Я была в этой консультации с пятилетней дочкой. Сказать что врач был не квалифицированный (хотя далеко не молодой) это вообще ничего не сказать!!! На следующей же день мы были в платной клинике, в которой получили необходимое понимание по проблеме и очень быстро смогли ее решить. Главное, комфортно для ребенка!! К огромному сожалению, большинство населения не могут себе этого позволить...
Гость
7 ноября 2018, 10:43
Подавайте в суд на возмещение морального вреда и отстранения от работы этого горе врача
Гость
7 ноября 2018, 11:00
Вы даже не догадываетесь, что то, что вы объединили в одной фразе, это разные судебные процессы, но зато считает возможным давать советы "космического масштаба и космической же..."! (С)
Гость
7 ноября 2018, 17:18
Гость
7 ноября 2018, 11:00
Вы даже не догадываетесь, что то, что вы объединили в одной фразе, это разные судебные процессы, но зато считает возможным давать советы "космического масштаба и космической же..."! (С)
Вам опять не хватает причинно-следственной связи?))))
Гость
7 ноября 2018, 23:38
Гость
7 ноября 2018, 17:18
Вам опять не хватает причинно-следственной связи?))))
Связей не хватает вам... нейронных.
7 ноября 2018, 14:46
Кто-то ещё в здравом уме ходит в эти ЖК?
Гость
7 ноября 2018, 15:24
особенно в 5 ку.
Гость
8 ноября 2018, 02:05
Гость
7 ноября 2018, 15:24
особенно в 5 ку.
Надо, но не хочу и боюсь. Уже ходила к ним!
Гость
8 ноября 2018, 19:30
Гость
8 ноября 2018, 02:05
Надо, но не хочу и боюсь. Уже ходила к ним!
Рано или поздно,мы узнаем имя врача.
Гость
7 ноября 2018, 09:41
Была лучшая в мире система образования, здравоохранение, а недоброжелатили взяли все и сломали и продолжают уничтожать и все это, мы ощщущаем на себе, вот зачем они это делают, зачем.
Гость
7 ноября 2018, 11:43
Все недоброжелатели во власти сидят. Понимаешь, задание у них такое.
Гость
11 ноября 2018, 09:34
Образование - таки да, было очень качественным. Учителям в то время не предлагали в бизнес идти. А вот здравоохранение откуда самое лучшее? Если только с Африкой и Афганистаном сравнивать, то да, лучшее.
Гость
7 ноября 2018, 11:12
Проходя каждый раз мимо мед академии мне становится страшно...от разговоров и вида будущих врачей...
Гость
7 ноября 2018, 12:15
Это ваши дети, внуки, знакомые, дети знакомых, друзей, часть вашего общества. Или думаете будущих врачей из далёкой-далёкой галактики забрасывают?
Гость
7 ноября 2018, 12:45
Гость
7 ноября 2018, 12:15
Это ваши дети, внуки, знакомые, дети знакомых, друзей, часть вашего общества. Или думаете будущих врачей из далёкой-далёкой галактики забрасывают?
К счастью, среди них нет ни детей, ни друзей, ни детей друзей
Гость
7 ноября 2018, 13:02
Гость
7 ноября 2018, 12:45
К счастью, среди них нет ни детей, ни друзей, ни детей друзей
А где они? В академии государственного управления?
Гость
7 ноября 2018, 15:14
Надо писать жалобу в прокуратуру , министерство и ФОМС !!!??? Безнаказанность порождает вседозволенность !!!!!
Гость
8 ноября 2018, 12:39
И независимую мед.экспертизу обязательно проводить.
Гость
7 ноября 2018, 09:36
Не может быть великой страны при такой медицине
Гость
7 ноября 2018, 16:31
странно что в Челябинской больнице. Если бы в аргаяшской црб - вообще не удивился бы)) но то челябинск, сразу огласке придали. У нас бы пошли другим путем: а давайте положим в стационар (и обязательно не отпускать, и тем более в Челябинск!!!) и подаем таблеточки? Не помогло? Пациент умер? -таки прекрасно :) нет человека - нет проблем! у нас как то так врачи работают. Лечат от гриппа - помирают от инфаркта.
Гость
7 ноября 2018, 09:23
Была в данной женской консультации один раз! Хотя,по прописке,но талонов не было-пошла платно... Мою проблему не то что не решили,даже не попытались диагноз установить! Сделали Узи и сказали-когда вылечитесь,приходите к нам-сдадите анализы (платно) и спираль поставим (платно). На мой вопрос-что мне сейчас делать? Нууу,подождите до понедельника,может,пройдёт! В итоге, поехала в платный центр,откуда меня экстренно госпитализировали! Больше в эту ЖК ни ногой!
Гость
7 ноября 2018, 11:29
Правильно!!!!! Меньше народу больше кислороду! Лечитесь по интернету!
Гость
7 ноября 2018, 14:20
Гость
7 ноября 2018, 11:29
Правильно!!!!! Меньше народу больше кислороду! Лечитесь по интернету!
А Вы будете лечиться кислородом?
Гость
7 ноября 2018, 17:59
Гость
7 ноября 2018, 11:29
Правильно!!!!! Меньше народу больше кислороду! Лечитесь по интернету!
Вы что-то незаконное употребляете?Я в платном центре теперь обслуживаюсь,у проверенного врача. С посещением данной жк завязала!Хотя,врачи из жк тоже работают в платных медцентрах,поэтому,проверяйте) Вам -удачи в лечении по интернету
Гость
7 ноября 2018, 09:25
Я однажды обратилась в данную женскую консультацию по месту жительства с болями слева внизу живота. На УЗИ доминантный фолликул назвали кистой и отправили на госпитализацию, напугав разрывом кисты и операцией. Хорошо, что в больнице врач оказалась более квалифицированной и все объяснила, госпитализация не потребовалась. Больше туда не обращаюсь.
Гость
7 ноября 2018, 18:01
Это не только в государственной больнице бывает, со мной случилось тоже самое, что у вас, где бы вы думали? В лотосе! Провалялась неделю в больнице просто так, это не от больницы зависит, а от врача!
Гость
8 ноября 2018, 08:17
Вас не поймешь: отправили в больницу - плохо, непрофессионалы! Не отправили - тоже плохо, халатность/небрежность! Определитесь уж, кого вперед расстреливать.
Гость
7 ноября 2018, 08:58
Пришло время врачей м купленными дипломами- тех,кто учился на коммерческих отделениях
Гость
7 ноября 2018, 16:07
Абсолютно верно, теже мысли, врач скорее не прошла по конкурсу и была на коммерции.
Гость
7 ноября 2018, 09:25
Пока не будет реальных сроков для врачей, они будут относится халатно к своей работе и калечить людей, нынешнее поколение врачей, не то что были раньше, те были настоящими врачами, профессионалами с большой буквы.
Гость
7 ноября 2018, 10:35
А ещё я помню, в детстве деревья были зеленее, а мороженое слаще!
Гость
7 ноября 2018, 11:02
Согласна. Раньше врач и сейчас это вещи несопоставимые. Сейчас не медицина, а бизнес.
Гость
7 ноября 2018, 11:29
Раньше - это когда? Или тебе в жизни не приходилось обращаться к кому-то ещё кроме участкового терапевта, по факту простуды?
Гость
7 ноября 2018, 09:56
Каким образом могла спираль пропороть матку?Если только шприц или как там его, откуда спираль выстреливает, прямо к стенке матки был прижат. Женщине терпения, выздоровления, врач и так в шоке от содеянного, но вот дальнейшее наблюдение женщины с жалобами-безобразное.
Гость
7 ноября 2018, 16:23
А ведь за деньги не только врачи учатся, но и все остальные специалисты.... Наступает воемя бывших не прошедших по конкурсу...
Гость
7 ноября 2018, 10:03
В этой женской консультации давно большие проблемы, не хороших врачей. Я сама там наблюдалась с беременностью.У меня преждевременные роды. Мама моя, ставила стираль, может у того же врача? У неё она сдвинулась. И начались последствия позже, в итоге операция и перекрытие яичника. А знакомая моя, которая там тоже наблюдалась с беременностью потеряла ребёнка. Это конечно не их вина, но после такого проводят обследования, чтобы понять причины выкидыша. Этого не произошло.
Гость
7 ноября 2018, 11:49
Дак идите платно вас обследуют с ног до головы!!!!!!!!!!!!! Нет у гос медицины денег на реактивы , они могут вам мазок только взять и узи сделать. Что врач вас должна на свои деньги обследовать! ЭТО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ и позаботьтесь о нем самостоятельно!
Гость
7 ноября 2018, 12:48
Гость
7 ноября 2018, 11:49
Дак идите платно вас обследуют с ног до головы!!!!!!!!!!!!! Нет у гос медицины денег на реактивы , они могут вам мазок только взять и узи сделать. Что врач вас должна на свои деньги обследовать! ЭТО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ и позаботьтесь о нем самостоятельно!
А зачем тогда мне платить налоги, чтобы только зп им платить, а на реактивы они не хотят тратиться?
Гость
7 ноября 2018, 12:58
Гость
7 ноября 2018, 12:48
А зачем тогда мне платить налоги, чтобы только зп им платить, а на реактивы они не хотят тратиться?
Кто они то?????? Врач на свою зпл пойдет их покупать , что ли??????????????????
Гость
7 ноября 2018, 09:27
Боюсь ходить к врачам. Особенно к своим однокурсникам...
Гость
9 ноября 2018, 02:07
Смешно. А нам грустно. Пациентам.
Гость
7 ноября 2018, 10:16
Какой ужас творится((( мало того, что не смогла нормально установить, так еще и не поняла, что наделала, не обследовала далее....Анне желаю скорейшего выздоровления и довести это дело до суда. Самой скоро спираль менять, блин как в эти консультации ходить, когда врачей нормальных нет(((
Гость
7 ноября 2018, 11:10
Сами себе введите, раз врачам не доверяете!!!!
Гость
7 ноября 2018, 13:05
Здоровья и сил Анне. А наши "чудо" врачи как отправляли на тот свет людей, так и будут, пока статьи для них не будет. Нам очень не повезло, пришло время "троечников" с коммерческих мед. факультетов. Это ребятки еще начало, нашим детям совсем будет туго найти хороших специалистов в нашей помойке под названием ЧЕ.
Гость
8 ноября 2018, 23:35
Так отправте своих детей в мед.учится
Гость
7 ноября 2018, 14:46
Хорошо она хоть на операцию к хорошим врачам попала - Евгений Владимирович и Мария Станиславовна - врачи от Бога, просто чудеса творят в самых тяжелых случаях)))) Вечно чужие косяки разгребают и лечат. Спасибо Вам от нашей семьи и за здоровье и за деток)))
Гость
7 ноября 2018, 19:49
Меня со спиралью оперировали именно они. Врачи от Бога.. согласна...
Гость
7 ноября 2018, 09:31
Читаю и мороз по коже...вот так и доверяй врачам здоровье и жизнь ..большое тьфу таким "врачам".Моей дочери 6 лет и столько уже ошибочных диагнозов было и в том числе воремя не обнаруженных...
Гость
7 ноября 2018, 21:19
Родить то здоровых не можете... 6 лет, а у ваших дочерей букеты болезней, вовремя не обнаруженных. А потом внуков здоровых опять вам врачи не дадут, виноваты будут. Как вас таких в жены то брать?..
Гость
8 ноября 2018, 01:30
Гость
7 ноября 2018, 21:19
Родить то здоровых не можете... 6 лет, а у ваших дочерей букеты болезней, вовремя не обнаруженных. А потом внуков здоровых опять вам врачи не дадут, виноваты будут. Как вас таких в жены то брать?..
А что болезни только от жен передаются? Я думала от больных мужиков, бывших алкоголиков в третьем поколении. Вы вот знаете свою родословную? Кто чем болел?
Гость
8 ноября 2018, 10:13
Гость
7 ноября 2018, 21:19
Родить то здоровых не можете... 6 лет, а у ваших дочерей букеты болезней, вовремя не обнаруженных. А потом внуков здоровых опять вам врачи не дадут, виноваты будут. Как вас таких в жены то брать?..
А и не надо нас в жены брать. Друг с другом живите на доброе здоровье. Алименты, опять же, не платить)
Гость
7 ноября 2018, 09:21
На что только женщины не идут ради удовольствия мужчины!
Гость
7 ноября 2018, 09:33
Вообще то сто процентной гарантии ничего не дает ,.если только трубы перевязать .
Гость
7 ноября 2018, 09:35
Да не ради удовольствия мужчины ,.а чтоб аборты не делать .
7 ноября 2018, 09:40
а женщине значит удовольствие и не нужно совсем? и для здоровья полезно, так то)
Гость
7 ноября 2018, 12:38
Только наказание врачей, может исправить хоть немного положение дел. Да уж, вот эта реформа, за что не возьмуться, все искаверкают так, что народу не выносимо становится, а может и сознательно это делают, заказ выполняют.............
Гость
7 ноября 2018, 15:23
Это финиш просто. Выздоровления скорейшего. Представляю, как натерпелись. Это халатность конечно. Испугалась что спираль ушла, что перфорировалась, не знала что делать, но это и есть непрофессионализм и халатное отношение к работе.
Гость
7 ноября 2018, 19:12
Старшей дочери 26. Роды эти помню, как вчера. Зашивали без анастезии. Муж поговорил, что не может быть и это я из-за стресса попутала. Последние роды два года назад. Четверть века прошло... Шили без анастезии. Денег за укол предлагала, не взяли. Так понимаю, им в кайф.
Гость
7 ноября 2018, 08:42
Нынешние врачи не лечат, а калечат.
Гость
7 ноября 2018, 09:41
...то есть другие врачи, которые диагностировали осложнение, провели операцию, сделали все, чтобы не развился перитонит, сепсис - тоже калечили?
Гость
7 ноября 2018, 09:52
Дак лечитесь по интернету, почему такие очереди в поликлиниках то тогда, раз врачи дураки????????????????
Гость
7 ноября 2018, 10:00
Гость
7 ноября 2018, 09:41
...то есть другие врачи, которые диагностировали осложнение, провели операцию, сделали все, чтобы не развился перитонит, сепсис - тоже калечили?
Вы всерьёз хотите найти логику в рассуждениях радостно-возбужденных от представившейся очередной возможности плюнуть в докторов интернет-серферов?! Забавно!
Гость
8 ноября 2018, 11:08
У меня такая процедура была в этой клинике на Красного Урала 4 в 2015 ,все нормально прошло да и врач замечательный Сергей Романович Цибульский,надо снова идти на проверку, не знаю работает он или нет да и до него Валентина Ивановна была, потом она ушла в 5-ю поликлинику -врач от Бога,все зависит от доктора и его отношения к пациенту.Милая женщина Вам Здоровья и еще раз Здоровья!!!Стресс конечно перенесли....
Гость
8 ноября 2018, 11:51
Я бы к мужчине гинекологу не пошла .Вообще не люблю ходить по таким врачам ..неприятно .
Гость
8 ноября 2018, 12:15
Да, действительно врач очень хороший, вела у него беременность. Но к сожалению он там больше не работает ( и даже страшно идти теперь к другим врачам в данной жк
Гость
8 ноября 2018, 12:36
Гость
8 ноября 2018, 12:15
Да, действительно врач очень хороший, вела у него беременность. Но к сожалению он там больше не работает ( и даже страшно идти теперь к другим врачам в данной жк
Так он вроде на Комсомольском в смотровом сейчас сидит. Я что-то сдуру застремалась к мужчине идти, видимо зря.