«Даже расплакалась в больнице»: челябинке, которой порвали матку спиралью, выплатили компенсацию
8 ноября 2018, 14:07
Гость
8 ноября 2018, 14:19
Вот она российская нищета, когда за копеечный откуп люди отказываются от справедливости и законного наказания виновного! А "эскулап" и дальше будет "лечить" людей... Очень жаль...
Гость
8 ноября 2018, 14:44
Так она сама виновата.
Гость
8 ноября 2018, 14:57
да еще и рыдают впридачу
Гость
8 ноября 2018, 15:05
ну а в частной больницы вообще бы послали подальше и в суде бы не доказали бы,и вообще по статистики 90 процентов пациентов после платных лечений идут обратно в государственную и там уже их вылечивают
Гость
8 ноября 2018, 14:18
ЗРЯ ВЫ В СУД НЕ ПОШЛИ............
Гость
8 ноября 2018, 14:34
У вас похоже кнопка CapsLock залипла.
Гость
8 ноября 2018, 15:13
А ей надо с 3-мя маленькими детьми ходить по судам и мотать себе нервы?
Гость
8 ноября 2018, 15:37
А вы попробуйте сами как-нибудь...
Побегаете пару лет за три копейки, быстро мнение о нашем суде поменяется
Гость
8 ноября 2018, 14:23
Зря деньги взяла, тем более врач не признала вины и "деньги небольшие" на реабилитацию и последствия может не хватит
Гость
8 ноября 2018, 14:43
Там и не нужна никакая реабилитация, она абсолютно здорова!
Гость
8 ноября 2018, 14:45
Точно, на новые мозги не хватит.
Гость
8 ноября 2018, 15:50
Гость
8 ноября 2018, 14:43
Там и не нужна никакая реабилитация, она абсолютно здорова!
Здрасьте, вам бы такое здоровье. У молодой женщины удалена матка, т.е. у нее искусственный климакс. Ну это помимо пережитой боли и тяжёлой операции.
Гость
8 ноября 2018, 14:20
Врач вину не признала, но "выплатила деньги «в качестве жеста доброй воли за перенесённые волнения и медицинские вмешательства» из собственных средств"??? Это как понимать?
Не нужно было соглашаться на эту мизер-компенсацию. По суду больше наверное насчитали, и "недоврачу" бы мало не показалось. Правильно в Америке делают - штат медицинскую лицензию забирает у врача, и все карьере конец. А у нас что сделали - врач теперь приемы ведет без манипуляций??? Просто сказка
Гость
9 ноября 2018, 13:33
Вы за Анну не переживайте, адекватная молодая женщина, разберется без вас.
Гость
13 ноября 2018, 05:53
Если платит , значит чувствует себя виноватой иначе зачем платить,шла бы до конца.
Гость
8 ноября 2018, 15:41
У нас не народ, а терпилы. Все недовольны такой жизнью, но голосуют "правильно". Несчастную искалечили в медучреждении, но в суд не пошла, приняла подачку. Противно смотреть на эту забитость, приниженность, убогость. Тьфу!
Гость
8 ноября 2018, 18:22
просто здравый смысл .
Гость
8 ноября 2018, 20:25
Это не подачка!.Пусть небольшая , но достаточная сумма для дальнейшего восстановления после тяжелейшей операции. Это восстановление займет не один месяц. А огласку дело получило очень сильную. Сегодня РЕН ТВ показал свой сюжет, 31 канал, идёт проверка семью инстанциями, в том числе следственным комитетом. Так что цель достигнута. Лицо врача и ее слова, что она не признает вины и не собирается "копаться в грязном белье" были показаны даже на центральном канале.
Гость
9 ноября 2018, 09:05
Гость
8 ноября 2018, 18:22
просто здравый смысл .
Где тут здравый смысл??? И логика там же потеряна. Это скорее нищебродское мышление человека с IQ ниже среднего и не умением мыслить на перспективу. И скорее всего незнанием слова "перспектива".
Гость
8 ноября 2018, 14:21
Ой здоровья женщине! Врач и консультация легко отделались
Гость
8 ноября 2018, 14:19
Ну и зря в суд не пошла,надо было раскатать по полной этого врача!
Гость
8 ноября 2018, 20:52
Это право предоставляем на будущее Вам. Женщине еще предстоит 3 детей поднять.
Гость
8 ноября 2018, 14:33
"— По условиям договора я не могу разглашать сумму, которую мне выплатили, она небольшая, но я пообещала, что в суд не пойду, — уточнила челябинка."
Это что я только что прочитала????
А это что?
"По словам Анны, доктора, которая допустила перфорацию матки, на время проверки отстранили от манипуляций, сейчас она только ведёт приём.ы сов"
Люди! да вы совсем что ли стадо забитое???? За свои же деньги и налоги, вас калечат и убивают!!
А вы покупаетесь на три гроша???!
Гость
8 ноября 2018, 18:58
Второй год пытаюсь доказать халатность медперсонала, повлекшую смерть супруги; воз и ныне там. Суд назначает компенсацию преимущественно пострадавшим от прямого воздействия врачей - матку проткнули, сердце продырявили... Остальное списывают на врачебные ошибки, которых тьма и они ненаказуемы. Все ошибаются. Лишь последствия разные.
Гость
9 ноября 2018, 14:53
Для вас какая небольшая? За какую мизерную вы так распаляетесь?
Гость
8 ноября 2018, 14:34
Лишь бы благородство пострадавшей не вышло боком в будущем. Я очень надеюсь, что врачу на всю оставшуюся жизнь это будет уроком! Что так и не признала вину, это не от большого ума, конечно.
Здесь могли места лишиться и заведующая и врач, они вовремя подсуетились, молодцы, а вы купились за небольшую сумму. Вот так у нас и остаётся безнаказанность и халатность во всем.
Гость
8 ноября 2018, 16:38
27500 рублей ей дали. В размере месячного оклада провинившегося врача. Решено было ей премию новогоднюю не выплачивать, которая как раз один оклад составляет.
Гость
9 ноября 2018, 13:31
В суде у Анны никаких шансов. Пусть скажет спасибо, что доктор и заведующая к ней нормально отнеслись. Ей проводили хирургическую манипуляцию, она подписывала документы, что на операцию согласна, о возможных осложнениях предупреждена. Произошло осложнение. Орган ей восстановили (точнее отверстие само заросло), функцию орган не потерял. Перитонит не развился. Спираль вытащили. Да, неприятно. Но когда идёшь на операцию надо понимать, что человек не машина, точных технических характеристик на каждого нет, соответственно что то может пойти не так. В данном случае, силами бесплатной медицины ее здоровье восстановили. В суде максимум, чего она добъется -это возмещения морального вреда. Тысяч пять рублей. При этом, в части ненадледащего оказания медицинской помощи и причинения вреда здоровью ей откажут полностью или частично. Соответственно, за услуги юриста придется платить из своего кармана на 2/3, что будет явно больше полученных компенсаций.
Гость
9 ноября 2018, 14:09
Мы уже поняли, что вы юрист поликлиники №5. Вы бы хоть представились.
Гость
9 ноября 2018, 14:36
Гость
9 ноября 2018, 14:09
Мы уже поняли, что вы юрист поликлиники №5. Вы бы хоть представились.
Я к 5 больнице не имею никакого отношения. Но думаю, что Анна сходила на консультацию и ей объяснили примерно это же. специалист смотрит факты. Есть риск осложнений при хирургическом вмешательстве? Безусловно, есть. Есть вина лечащего врача в том, что осложнение произошло? Не было экспертизы, соответственно вина не доказана. Анна жива, у нее сохранен орган, угрожающее жизни осложнение (перитонит) не развился. Соответственно, тяжкого вреда здоровью ей не причинили. Возможно, доказали бы причинение лёгкого вреда здоровью по длительности лечения. На уголовное дело этого недостаточно, даже если вину врача установят. Соответственно в рамках гражданского процесса Анна может взыскать (при установленной вине доктора) свои издержки. Лечили ее за государственный счёт из издержек только временная нетрудоспособность (а она итак получает деньги по больничному листу, поэтому вычеркиваем) и моральный вред. Получив досудебно деньги, она только в плюсе осталась.
Гость
9 ноября 2018, 14:57
Гость
9 ноября 2018, 14:09
Мы уже поняли, что вы юрист поликлиники №5. Вы бы хоть представились.
Здесь давно практикуется такая популярная фишка, если комментарий не совпадает с вашим мнением, то необходимо толсто намекнуть, что этот наглец - лицо заинтересованное. Ну и действительно, ведь не может же человек, если ему не платят или не кормят печеньками и плюшками, не согласиться с вашим, безусловно, правильным и гениальным мнением.
Гость
8 ноября 2018, 15:11
Чуть мать троих детей на тот свет не отправили и ещё просят в суд не ходить за "небольшие деньги". А ведь тут и перитонит и кровотечение внутреннее и без матки могла остаться...зря согласилась на мировую..ещё и врач подло ведёт себя
Гость
8 ноября 2018, 17:49
А матка после троих детей зачем ?)
Гость
8 ноября 2018, 18:28
Ужас. Искалечила здоровье и не признала вину—это как?! Отдала часть своей зарплаты, хотя компенсация должна исчисляться не одной сотней рублей! Ну пусть дальше калечит и не чувствует вины, знает, что жертвы готовы простить ее некомпетентность за копейки!
Гость
9 ноября 2018, 01:44
Гость
8 ноября 2018, 17:49
А матка после троих детей зачем ?)
Ну вот вам зачем матка или две почки, одной обойтись можно
Гость
8 ноября 2018, 14:42
Вот она российская действительность, ни за что не несём ответственность. ПОЗОР.
Гость
8 ноября 2018, 18:07
А мне интересна фамилия врача. Я эту поликлинику посещаю
Гость
8 ноября 2018, 22:58
И мне. Планировала установить вмс. Сдавала необходимые анализы. Что-то уже не хочется..
Гость
9 ноября 2018, 16:48
Сайт Продокторов вам в помощь, набираете "женская консультация поликлиники №5", там все подробно написано
Гость
8 ноября 2018, 14:30
Женщина, вы в своем уме?? Здоровье то ваше! Им плевать. Копейками рот заткнули.
Гость
8 ноября 2018, 15:15
Т.е. судебное решение можно будет приложить к животику и здоровье поправится? Или что? Смысл-то в итоге в чем - таки казнить врача?
Гость
9 ноября 2018, 08:54
Гость
8 ноября 2018, 15:15
Т.е. судебное решение можно будет приложить к животику и здоровье поправится? Или что? Смысл-то в итоге в чем - таки казнить врача?
Смысл в том, чтобы не допустить этого коновала до других, пока здоровых, людей.
Гость
9 ноября 2018, 09:20
Гость
8 ноября 2018, 15:15
Т.е. судебное решение можно будет приложить к животику и здоровье поправится? Или что? Смысл-то в итоге в чем - таки казнить врача?
А что,лекарства у нас бесплатные уже?
Гость
8 ноября 2018, 15:16
Да уж,теперь она хоть детей накормит досыта,и ботиночки им купит.В какую нищету людей загнали,подачками за утрату здоровья расчитываются.
Гость
8 ноября 2018, 15:46
Это верно, но люди тоже, троих детей рожают зачем в нищете?
Гость
8 ноября 2018, 16:51
Гость
8 ноября 2018, 15:46
Это верно, но люди тоже, троих детей рожают зачем в нищете?
Не вам решать - зачем рожать. Для мусульманской семьи трое - это совсем немного. Вырастут их детки и вы же за счет их труда будете пенсию получать. Вы-то с такими понятиями явно не родите даже двоих - на замену себе, т.е. родителям.
Гость
8 ноября 2018, 18:21
полагаю ..что со здоровьем у женщины все будет в порядке .
Теперь они будут следить за каждым вашим словом и при случаи подадут сами на вас в суд. Они во время подсуетились и сделали грамотно.
Гость
8 ноября 2018, 17:24
хоть они и подсуетились я думаю прокуратуре стоит проверить мед учреждение
Гость
9 ноября 2018, 14:55
Гость
8 ноября 2018, 17:24
хоть они и подсуетились я думаю прокуратуре стоит проверить мед учреждение
Давно причём!
Гость
8 ноября 2018, 14:27
Оперативненько, значит свой бюджет есть у поликлиники. Врач из собственных средств? 50-100-150 тр? не смешите))))
Гость
9 ноября 2018, 08:53
Почему-то мне кажется, что не больше 20т.р. Но это лишь мое оценочное суждение.
Гость
8 ноября 2018, 15:51
Сначала, я переживал за пострадавшую.. а после этой статьи и примирения (откупа), я и слова в защиту ее не скажу!
Пока у нас в стране откупаются деньгами, врачи и дальше будут делать ошибки и нести несущественные убытки.
На загнивающем западе, за подобное, врач не только выплатил бы гигантскую компенсацию, а его бы лишили всех врачебных лицензий.
Гость
9 ноября 2018, 15:08
А причём тут Запад? Где запад и где Челябинск? Причём тут как бы было там, если мы здесь???
Гость
9 ноября 2018, 09:18
Ну и на кой Вы согласились на эту подачку!?
Довели бы дело до суда, теперь эта коновалов будет дальше людей калечить!
Гость
9 ноября 2018, 11:19
это точно
Гость
8 ноября 2018, 17:32
Подписанная бумага ничего не меняет , зря суетился главврач и юрист.
Гость
8 ноября 2018, 17:36
Глупая женщина. Сначала не пошла к врачу, на УЗИ, когда загибалась. А теперь, что ей сунули за то, что покалечили, 27,5 тысяч. В ресторан один раз с компанией сходить. Правда что, терпилы.
Гость
9 ноября 2018, 08:39
Анна, дорогая, что же вы не обзавелись грамотным юристом, как вам советовали??? За что вы так с собой? Вы себя на помойке нашли? Почему такое к себе отношение???
Гость
9 ноября 2018, 09:25
Замечательно!
"я не могу вам ничего рассказать. так как взяла деньги"
Ну а вы там гадайте...ваш участковый доктор немного покалечил или не ваш....
ну в общем, как повезет!
Гость
8 ноября 2018, 14:22
Здоровья Анне! Бедная женщина, столько перенести пришлось. Надеюсь, компенсация хоть немного покроет эти страдания. Сотрудники Женской консультации (кроме врача) достойно себя повели.
Гость
9 ноября 2018, 08:51
Что-то сдается мне, что совсем не покроет. Вряд ли они предложили ей больше месячного заработка этого врача (думаю, что даже меньше раза в 2).
Гость
8 ноября 2018, 14:20
Так и бы и сказали, что Вы, АННА, только денег и хотели!
Гость
8 ноября 2018, 14:53
А вы бы не хотели? А утраченный заработок, а расходы на лекарства и восстановление, или наивно полагаете что у нас все бесплатно? По халатности врача женщина потеряла и деньги, и здоровье.
Гость
8 ноября 2018, 15:11
Такое не справедливое обвинение! Мы все не святым духом питаемся, на продукты нужны деньги, на лечение и восстановление здоровья тоже нужны деньги. Мать болеет, муж вынужден сидеть дома с детьми. А кушать все равно хочется. Вот и приходится соглашаться на копеечную компенсацию.
Гость
8 ноября 2018, 15:14
О, а вот и гениальная врачиха подтянулась. Да, да! Вы врачиха, а не врач, из-за таких как вы и нормальных специалистов за Г держат
Гость
8 ноября 2018, 15:35
Спасибо всем большое за комментарии. Дети сыты. Ботиночки куплены.
Гость
8 ноября 2018, 21:20
Здоровья Вам!
Гость
8 ноября 2018, 22:56
Гость
8 ноября 2018, 21:20
Здоровья Вам!
Спасибо большое!
Гость
9 ноября 2018, 09:04
Сегодня сыты. А завтра?
Гость
8 ноября 2018, 17:22
Те, кто осуждает Анну за то, что взяла деньги и не пошла суд, вы сами-то хоть раз судились с кем-нибудь? Вы вообще представляете, что это такое? Или только по телевизору видели? Во-первых, вряд ли Анна сможет юридически противостоять врачебной системе, следовательно, нужен адвокат, а это немалые деньги, которых у семьи наверняка нет. Во-вторых, потребуется экспертиза об ущербе здоровью. Тоже наверняка деньги и хождения, хождения. Третье: суды имеют обыкновение рассматривать иск в течение нескольких судебных заседаний, значит Анне придется много раз оставлять на кого-то детей, в т.ч грудного ребенка. Опять брать мужу дни без содержания? А на что жить семье? И далеко не факт, что Анна высудит серьезные деньги. Увы, такова наша российская действительность. Подать в суд из жажды наказать врача? Тем более не стоит. Бог возьмет с докторши больше...
Гость
9 ноября 2018, 09:18
Ну во-1, естественно нужна независимая медицинская экспертиза, как без нее-то что-либо доказать?
Во-2, конечно, без грамотного юриста нет смысла ввязываться в судебные разборки.
В-3, зачем мужу брать без содержания, если просто можно няню пригласить? Мужа как раз нужно серьезно напрячь работой (второй, третьей, не знаю, сколько там ему нужно, чтобы нормально семью обеспечивать).
В-4, самой Анне через пару месяцев тоже уже вполне можно работой заняться, хотя бы на фрилансе.
Ну и в-5, никакого бога, конечно же, нет, не тешьте себя мракобесными байками.
Гость
9 ноября 2018, 10:28
Спасибо Вам огромное за комментарий. Я опять расплакалась. У меня со всеми этими переживаниями и нервная система пострадала. Согласна с каждым Вашим словом...я ночами к детям старшим хожу в комнату и сижу около них,Благодарю Богу за то,что они у меня есть. Малыш всегда со мной...и ходить по судам и снова переживать всё это тяжело. Ещё раз спасибо Вам за слова поддержки!
Гость
9 ноября 2018, 13:50
Судилась.... и не просто с больницей, а с министерством здравоохранения. Да, сил, времени и нервов убила много. И встречали меня одну так же, всей толпой (врачи, юрист, зам министра здравоохранения и ещё куча народу с ними, даже не знаю что за должности у них). Суд выиграла! И даже после этого через приставов не могла выбить ничего. Но! «Добила» это дело. И поверте, это того стоило. Т.к суммы просто несоизмеримые, и вот без этих сумм возможно давно бы на этом свете не было.
Гость
8 ноября 2018, 14:56
Выплатила наверно десять тысяч, и дальше будет калечить людей. Нормальный главврач уволило бы её.
Гость
8 ноября 2018, 15:20
А к кому вы тогда пойдете, если всех уволят и посадят?
Гость
8 ноября 2018, 15:45
Гость
8 ноября 2018, 15:20
А к кому вы тогда пойдете, если всех уволят и посадят?
Так всех не надо, только тех, кто работать не умеет.
Гость
9 ноября 2018, 08:46
Гость
8 ноября 2018, 15:20
А к кому вы тогда пойдете, если всех уволят и посадят?
К бабкам, они молитвами лечат. Интернет забит их рекламой.
Гость
8 ноября 2018, 14:52
27500 рублей ей дали. В размере месячного оклада провинившегося врача. Решено было ей премию новогоднюю не выплачивать, которая как раз один оклад составляет.
Гость
8 ноября 2018, 15:17
а в нашем учреждении 1001 руб премия
Гость
8 ноября 2018, 16:57
Откуда данные?
Гость
8 ноября 2018, 17:32
Гость
8 ноября 2018, 15:17
а в нашем учреждении 1001 руб премия
не в том учреждении работаете
Гость
9 ноября 2018, 11:22
Сколько гадких комментариев понаписали, а просто головой подумать не можете: вы то хоть раз по судам ходили, диванные эксперты? Вы знаете сколько на это уходит времени, сил и денег юристам, за представительство в суде и написании исковых заявлений, так как женщина эта сама не юрист и не врач? + еще медицинская экспертиза будет обязательно и она не бесплатная. А у нее грудной ребенок на руках. Да, проще взять хоть какие-то деньги, так как появление ребенка это всегда большие затраты и любая копейка нужна в семье, чем судится, вкладывать в судебные процессы, которые могут длится несколько лет, и еще не понятно на какой итог рассчитывать. И глав врач повела себя правильно. Здоровье женщине и ее семье
Гость
9 ноября 2018, 13:09
Спасибо Вам огромное за поддержку. Меня многие стыдят,за то что деньги взяла...можно много тут писать...но вцелом Вы описали мои мысли,почему я это сделала. СПАСИБО
Гость
9 ноября 2018, 21:31
Гость
9 ноября 2018, 13:09
Спасибо Вам огромное за поддержку. Меня многие стыдят,за то что деньги взяла...можно много тут писать...но вцелом Вы описали мои мысли,почему я это сделала. СПАСИБО
Поправляйтесь скорее. Очень дали,что так получилось. И это Ваше личное дело, не обращайте внимания на диванных нытиков.
Гость
9 ноября 2018, 13:00
Один день из жизни. Утром вышла из дома, приличный ЖК. Консьержа нет на месте. Квитанции за электричество кинуты на подоконник общей стопкой. Прямо напротив моей машины переполненные мусорные баки. На дороге гололёд и нет разметки. В магазине (большой красивый супермаркет) пробили товар не по цене на ценнике и вообще просрочка на полках (вернут деньги, если заметишь). В банке при оформлении бумаг забыли свой экземпляр, перепутали адрес прописки (и это в документах для гос регистрации). В другом банке сказали, что через кассу принимают от 500 тыс рублей платежи, все остальное через банкомат. На автомойке в чек включили лишние услуги (уберут, если заметишь). В ларьке продали пиво и сигареты явно школьникам. В жилом доме открыли разливайку пива 24 ч в сутки. На одной из центральных улиц едешь после ремонта дороги как по полосе препятствий. Воздух вы городе видно, особенно по выходным. Этот список можно продолжать. И да, в этих местах и должностях работают какие-то другие люди, не врачи.
Гость
9 ноября 2018, 14:52
Вы написали очень большой и совершенно справедливый текст. Обидно, что зря. Половина вообще не поймёт сути Вашего противопоставления ситуаций. А те, кто поймёт, будут крайне возмущены - "ты чё ваще сравниваешь бумажки, железки и ларьки с жиззззню. Они, типа, ваще гипократу давали, так шо обяяяязаны"!!!
PS: и кстати, да, жду большого количества минусов, здесь это знак высшего качества комментария!
Гость
9 ноября 2018, 14:58
Не в бровь, а в глаз!
Гость
13 ноября 2018, 18:07
Анна, почему вы так дёшево оценили своё здоровье ?
Гость
14 ноября 2018, 11:55
Проверки идут независимо от того,что я взяла деньги...
Гость
15 ноября 2018, 01:07
Гость
14 ноября 2018, 11:55
Проверки идут независимо от того,что я взяла деньги...
Жаль,что Вы не пошли до конца, Вам бы дали НАМНОГО больше компенсацию,это я Вам как ЗНАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК говорю,тот юрист на это и рассчитывал.... небольшое давление в качестве уговоров, много глаз ,зреющих на вас, врачиха без мозгов,Вам нужно было идти явно не одной на разговор, хорошего адвоката, которой получил бы оплату из суммы получившую от процесса компенсацию и чуточку терпения.Я бы пошел до конца.Дело это не является сложным даже если учесть специфику. Пожалуйста подумайте !
Гость
15 ноября 2018, 07:59
Гость
15 ноября 2018, 01:07
Жаль,что Вы не пошли до конца, Вам бы дали НАМНОГО больше компенсацию,это я Вам как ЗНАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК говорю,тот юрист на это и рассчитывал.... небольшое давление в качестве уговоров, много глаз ,зреющих на вас, врачиха без мозгов,Вам нужно было идти явно не одной на разговор, хорошего адвоката, которой получил бы оплату из суммы получившую от процесса компенсацию и чуточку терпения.Я бы пошел до конца.Дело это не является сложным даже если учесть специфику. Пожалуйста подумайте !
Спасибо Вам зам совет большое. Зная ситуацию,сколько в Вашем понимании мне должны были заплатить?
Гость
8 ноября 2018, 14:49
Знает когда ты один а там тебя встречает толпа подготовленных людей, можно и растеряться, Была бы поддержка и со стороны потерпевшей я думаю она бы пошла в суд
Гость
9 ноября 2018, 08:57
Вот правильно вы говорите. Конечно, они ее толпой если и не запугали, то убедили точно. Поэтому так настоятельно Анне и советовали НАЙТИ грамотного юриста, и поскорее. Но ей, видимо, виднее.
Гость
9 ноября 2018, 21:40
Гость
9 ноября 2018, 08:57
Вот правильно вы говорите. Конечно, они ее толпой если и не запугали, то убедили точно. Поэтому так настоятельно Анне и советовали НАЙТИ грамотного юриста, и поскорее. Но ей, видимо, виднее.
Согласна с вами. Просто запугали толпой и все. Жаль Анну.
Гость
8 ноября 2018, 15:13
А фамилию врача-то можно узнать?
Гость
8 ноября 2018, 17:59
Да, чтоб не попасть к ней.
Гость
9 ноября 2018, 01:39
Фамилию врача можете найти в отзывах об этой ЖК в интернете
Гость
8 ноября 2018, 15:18
Как же так, дело заведено. Разве можно вот так просто закрыть дело.
Гость
8 ноября 2018, 15:34
Дело закрыто не будет. Проверки идут.
Гость
8 ноября 2018, 17:58
Я думаю, здесь больше заведующая боялась за свое место, врач, всегда устроится в другом месте.
Гость
9 ноября 2018, 08:16
Вот поэтому во всем цивилизованном мире есть страхование деятельности врача, и при всевозможных осложнениях, пациент получает достойную компенсацию .
Гость
9 ноября 2018, 10:50
Зато, все мои знакомые медики только и ноют какая у них сложная работа, какие вредные пациенты пошли и как им мало платят. А кому сейчас не сложно, все пашут в нашем государстве, чтоб как-то достойно прожить. И платят им нормального по сравнению с другими.
А врачебных ошибок стало что-то очень много, каждая семья может рассказать свою историю.
Гость
9 ноября 2018, 14:46
Недавно сидела в очереди в частной клинике, обслуживающей Академ. А именно полимедика. Не далее, как весной ситуация была такая. Записываешься/приходишь/почти не ждёшь/ попадаешь на прием. Все чисто, красиво, доктора молодые, приветливые. Уже осенью ситуация поменялась. Прием ведёт 1 доктор. На всех. Очередь несколько часов,без записи. В очереди все недовольны. Кто виноват? Конечно доктор, который один пытается прикрыть весь прием. А где специалисты? А нет специалистов, желающих вести участковый прием. Даже за зарплату в 40 тыс. Даже в красивой, оснащённой поликлинике, в молодом современном коллективе. В итоге, при мне пара человек решили на этого доктора нажаловаться. Видимо, скоро даже больничный будет выписать некому.
Гость
9 ноября 2018, 19:55
Да молодцы и заведующая и главврач - хорошее управленческое решение.
Гость
13 ноября 2018, 06:07
Продажные управленцы,этим самым они испортили себе репутацию.
Гость
13 ноября 2018, 06:13
Чтобы с вами так поступили,как с этой Анной.Посмотрим как запоете.
Гость
13 ноября 2018, 09:39
Правильное решение уволить,а не затыкать рот пострадавшей копейками.Что за бред вы несёте ?
Гость
8 ноября 2018, 14:28
Да она и не собиралась идти ни в какой суд! попросила эти копейки, ей и сунули их) Она и рада! По фиг ей на свое здоровье, ей деньги нужны!
Гость
8 ноября 2018, 15:00
А вы спирали ставьте правильно, не придется больше деньги отдавать :)
Гость
8 ноября 2018, 17:55
Гость
8 ноября 2018, 15:00
А вы спирали ставьте правильно, не придется больше деньги отдавать :)
А лучше вообще не ставить .
Гость
9 ноября 2018, 14:47
Она не бедная, тут просто здравый смысл сработал. Лучше потратить силы на другое.
Гость
9 ноября 2018, 08:45
Женщина поступила по-взрослому. К сожалению, медицина сложна, в ней бывает все. К ней отнеслись по-человечески после несчастья, она ответила тем же. Не стала, как некоторые, терзать своих же земляков врачей, пока наверху жируют на наших деньгах.
Гость
9 ноября 2018, 09:28
Женщина поступила по-нищебродски. Безусловно, мировое урегулирование - цивилизованный способ решения проблемы, но сумма просто оскорбительна. Просить нужно было не меньше годового заработка этого врача (я, к сожалению, ее 2-ндфл не видела, но не меньше 500т.р.)
Гость
9 ноября 2018, 10:12
Да, кстати, спасибо заведующей за адекватность и человечность, прям даже приятно, что у нас есть нормальные люди на руководящих должностях, не все еще потеряно.
Гость
9 ноября 2018, 13:07
Гость
9 ноября 2018, 10:12
Да, кстати, спасибо заведующей за адекватность и человечность, прям даже приятно, что у нас есть нормальные люди на руководящих должностях, не все еще потеряно.
Заведующая сделала всё возможное и невозможное для меня,поверьте
Гость
13 ноября 2018, 09:36
Ещё свои дипломы выставляет на обозрение, сходи с ними в клозет !
Гость
13 ноября 2018, 11:39
Какие дипломы? Она два года назад интерном сдала экзамены на трояк... Прошла по целевому набору, а работает в Челябинске... Кто-то помог видимо.
Гость
13 ноября 2018, 12:28
Гость
13 ноября 2018, 11:39
Какие дипломы? Она два года назад интерном сдала экзамены на трояк... Прошла по целевому набору, а работает в Челябинске... Кто-то помог видимо.
Видимо )))
Гость
13 ноября 2018, 12:30
Гость
13 ноября 2018, 11:39
Какие дипломы? Она два года назад интерном сдала экзамены на трояк... Прошла по целевому набору, а работает в Челябинске... Кто-то помог видимо.
А Вы откуда её знаете ,?
Гость
15 ноября 2018, 16:04
Я видел Вас по телевизору,Вы смелая женщина вперёд и только вперёд !!!! Только действие приведет к желаемому результату,те кто хают судьбу и при этом ничего сами не делают , остаются на дне .Но поверьте,Вам там не место ! Это место для Вашего горе-врача.Когда Вы сделаете все от Вас зависящее, тогда Вы не будете сожалеть и будете гордиться собой,а те копейки, которые Вы взяли ,не принесут Вам ни радости,ни удовлетворения, скорее сожаление и горечь, потому что внутри Вас будет жечь боль за ваше здоровье и во сколько его оценилии с тем ,что Вы на это согласились.И не вздумайте вести переговоры одни, берите с собой поддержку, которая будет поддерживать и не в коем случае не даст вам свернуть с этой дороги из за страха и неуверенности в себе.Удачи Анна ! Хотелось бы получить положительный ответ ))!
Гость
15 ноября 2018, 19:29
Спасибо Вам большое за комментарий! За поддержку спасибо. Я тоже надеюсь, что врач понесёт ответственность за свою халатность и непрофессионализм! Надеюсь, что узнав про мой случай другие девушки /женщины не побоятся придать огласке подобные ситуации. Меня очень задели слова врача -Вы ничего не докажите,хорошо, что не умерли. Надеюсь, что независимая экспертиза докажет.... а что касается денег...если бы я ушла тихо плакать из Женской консультации со спиралью в кишках,я бы ни извинений,ни денег не получила однозначно. Врач,я так понимаю, до последнего надеялась,что это дело получится замять. Именно из-за придания огласке этого случая, надеюсь, что этого врача уволят.
Гость
16 ноября 2018, 13:42
Гость
15 ноября 2018, 19:29
Спасибо Вам большое за комментарий! За поддержку спасибо. Я тоже надеюсь, что врач понесёт ответственность за свою халатность и непрофессионализм! Надеюсь, что узнав про мой случай другие девушки /женщины не побоятся придать огласке подобные ситуации. Меня очень задели слова врача -Вы ничего не докажите,хорошо, что не умерли. Надеюсь, что независимая экспертиза докажет.... а что касается денег...если бы я ушла тихо плакать из Женской консультации со спиралью в кишках,я бы ни извинений,ни денег не получила однозначно. Врач,я так понимаю, до последнего надеялась,что это дело получится замять. Именно из-за придания огласке этого случая, надеюсь, что этого врача уволят.
Всё же подумайте на предмет адвоката и суда. Надеюсь экспертиза независимая ? Если нет, потом можно обратиться в не зависимую .
Гость
16 ноября 2018, 14:44
Гость
16 ноября 2018, 13:42
Всё же подумайте на предмет адвоката и суда. Надеюсь экспертиза независимая ? Если нет, потом можно обратиться в не зависимую .
Экспертизу оценки качества будет проводить страховая,я так поняла.
Гость
8 ноября 2018, 14:33
Вот может же медицина вести диалог с пациентами пострадавшими, случай конечно вопиющий, не оправдываю врачей, тут женщина натерпелась лишнего.
Гость
8 ноября 2018, 20:08
У гражданина не вправе отобрать право обращения в суд, пусть даже 10 договоров и все они у нотариуса заверены, такие договора в части не обращения в суд, нарушают права и в этой части недействительны. В суд всегда можно
Гость
9 ноября 2018, 09:21
Она написала документ о том, что не имеет претензий. В любом суде его примут. Вы о чем вообще?
Гость
13 ноября 2018, 09:31
Это точно !!!
Гость
9 ноября 2018, 10:31
Спасибо Всем огромное за комментарии! Мною прочитаны все. Никогда бы не подумала,что у нас столько участливых и сопереживающих людей.
Гость
9 ноября 2018, 14:45
Вы этих "участливых и сопереживающих" людей сильно разочаровали, судя по большинству комментов. Особенно "!" расстроилась. Так хотела врача на вертеле увидеть!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
южн.
754мм 93%«Даже расплакалась в больнице»: челябинке, которой порвали матку спиралью, выплатили компенсацию