RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
503 комментария к публикации

Не досчитались двух тысяч малышей: Челябинская область провалилась в демографическую яму

24 декабря 2018, 19:31
Гость
24 декабря 2018, 19:44
На вашу морковку в виде маткапитала молодёжь уже не купится. Система в стране построена так,живи одним днём!Живи для себя и радуйся жизни сейчас насколько это возможно.Потому что неизвестно,что будет завтра,пенсии отменят,зарплату запретят,какие дети?!). P.S. Аргументы про стакан воды не надо,это уже старо.
Гость
24 декабря 2018, 22:54
К сожалению, это так(((
Гость
25 декабря 2018, 09:04
Самый страшный комментарий. вы же как то родились. дайте жизнь другим. У Вас мысли иждивенца
Гость
25 декабря 2018, 10:05
Гость
25 декабря 2018, 09:04
Самый страшный комментарий. вы же как то родились. дайте жизнь другим. У Вас мысли иждивенца
Вообще сказано верно...оставить ситуацию так же, всё будет ещё хуже
Гость
24 декабря 2018, 19:42
Дайте людям работу, стабильную зарплату, разберитесь у себя в правительстве кто жулик а кто для граждан старается работать, пособия мизерные, поборы в садах, школах да и везде. И только после этого будет Вам господа рождаемость!!!!!
Гость
24 декабря 2018, 19:39
Та вы шооооо???? Вас что-то удивляет??? По-моему, все закономерно.
А вы помните, как на каждой "прямой линии" Путин хвастался демографическими успехами своего правления? Вот эти успехи: 1. Сегодня в России родится 5100 детей 2. Сегодня в России умрет 5561 человек Но население вырастет, потому что сегодня в Россию приедет 626 мигрантов. Класс. Взято в твиттере парня имя которого не может произнести президент...)
Гость
25 декабря 2018, 10:45
А вы помните, как на каждой "прямой линии" Путин хвастался демографическими успехами своего правления? Вот эти успехи: 1. Сегодня в России родится 5100 детей 2. Сегодня в России умрет 5561 человек Но население вырастет, потому что сегодня в Россию приедет 626 мигрантов. Класс. Взято в твиттере парня имя которого не может произнести президент...)
Так и в Европе так же,поэтому и мигранты.
Гость
25 декабря 2018, 11:55
Гость
25 декабря 2018, 10:45
Так и в Европе так же,поэтому и мигранты.
В Европе тоже социальная безнадега и минималка 11 тыс. рублей?
Гость
24 декабря 2018, 20:14
Это официальные цифры, а на самом деле еще больше смертность и еще больше снижение рождаемости, сама Голикова об этом сказала, что для статистики цифры сильно занижаются регионами... Снижение рождаемости и увеличение смертности это закономерное следствие социальной политики, оптимизации медицины. Вся социальная поддержка только на бумаге и по телевизору, а как коснись, так столько кругов ада надо пройти, что махнешь рукой на всё это. Уровень жизни снижается, доходы упали, большинство выживает, поэтому о рождении второго и уж тем более третьего и т.д. речи не идет вообще...
Гость
24 декабря 2018, 20:34
Хотят наши власти этого или нет, но в стране кризис, как бы красиво они не пели о каком-то виртуальном подъеме промышленности, увеличении ВВП и т.д. У меня, например, зарплата на одной и той же цифре находится уже лет пять. Новую работу искать сейчас нет смысла. Везде одно и то же, половина зарплаты в концерте, никаких гарантий. Поэтому поколение 90-х тут совсем ни причем. Рожают и 20-летние и 40-летние, коих, наверно, уже половина. Людям нужны гарантии и уверенность в завтрашнем дне. Но это не по нашу страну. Наша власть охотнее помогает жителям чужих стран, которые налоги в наш бюджет не платят, никакой роли в ей не играют, про наших жителей выгоднее забыть, а лучше обвешать дополнительным налогами.
Гость
25 декабря 2018, 16:43
Нет никакого кризиса! Нефть не закончилась, в стране есть ВСЁ! В том числе и деньги. Власть специально устраивает такую ситуацию в стране, она нас держит в тисках не давая возможности жить по-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! Это повторяется уже много лет, на этом обогащается определенное число властьимущих, а мы вынуждены радоваться, что денег с з/п до з/п хватило на жратву.
Гость
24 декабря 2018, 21:44
Караул! Перестали налогоплательщиков рожать! Кто будеть дармоедов кормить?
Гость
25 декабря 2018, 11:33
Зришь в корень! Хороший комментарий!
Гость
24 декабря 2018, 19:52
Ничего удивительного, при таком состоянии города и области и при таком управлении. Удивительно, что вообще рожают.
Гость
25 декабря 2018, 09:06
не понятно как Вам управление рожать мешает. в этом вопросе управлять не нужно)))). Или Дубровский виноват?
Гость
25 декабря 2018, 09:06
Вы еще в соседнем регионе Кургане не были,вот там точно не то что рожать,бежать сломя голову надо,так что в Челябинске люди еще живут и даже очень хорошо,город развивается хоть что-то делается,естественно если в сравнении с Мск.сравнивать то все регионы в ж.. тогда....
Гость
25 декабря 2018, 10:44
Гость
25 декабря 2018, 09:06
Вы еще в соседнем регионе Кургане не были,вот там точно не то что рожать,бежать сломя голову надо,так что в Челябинске люди еще живут и даже очень хорошо,город развивается хоть что-то делается,естественно если в сравнении с Мск.сравнивать то все регионы в ж.. тогда....
А еще дальше на восток вообще мрак, одни челканы ауешники и медведи воют на луну.
Гость
24 декабря 2018, 20:27
С приходом дубровского в Челябинске стало не только невыносимо жить а даже иногда появляться!!! Дочери 6 лет и в воскресенье заехали в город доча спросила почему в городе не видно неба а за городом солнце светит.......
Гость
24 декабря 2018, 22:48
Люди,что вы про экологию! Вас послушать-прям в металлургической трубе живём! Челябинск в районе 12 места в рейтинге загрязненных городов-мы за Москвой,Питером,Магнитогорск ом, Уборщи и др "благополучными"городами!Тем не менее о вышесказанные городах не трезвонят на каждом углу! !!!!
Гость
24 декабря 2018, 23:39
Гость
24 декабря 2018, 22:48
Люди,что вы про экологию! Вас послушать-прям в металлургической трубе живём! Челябинск в районе 12 места в рейтинге загрязненных городов-мы за Москвой,Питером,Магнитогорск ом, Уборщи и др "благополучными"городами!Тем не менее о вышесказанные городах не трезвонят на каждом углу! !!!!
Загрязнение бывает разное. В двух первых, перечисленных вами, городах мне дышится намного легче, чем в родном городе. Я астматик, если что, поэтому разницу в воздухе ощущаю очень сильно.
Гость
25 декабря 2018, 07:55
Гость
24 декабря 2018, 22:48
Люди,что вы про экологию! Вас послушать-прям в металлургической трубе живём! Челябинск в районе 12 места в рейтинге загрязненных городов-мы за Москвой,Питером,Магнитогорск ом, Уборщи и др "благополучными"городами!Тем не менее о вышесказанные городах не трезвонят на каждом углу! !!!!
Наивное чукотское существо!!!!!
Гость
24 декабря 2018, 20:48
Спасибо Дубровскому, мудрому правителю!! Молодежь покидает город тысячами!!
Гость
25 декабря 2018, 07:29
Он себя успокаивает-мол а сколько приехало!А кто приехал? И стран ближнего зарубежья?!
Гость
25 декабря 2018, 01:10
У меня нет детей. Очень хотела бы родить, но мы постоянно откладываем бер-ть, так как нет денег на платную медицину. И, считайте, на ребенка нет. Хотя работаем. Два раза потеряла ребенка -на 6 и 7 мес. бер-ти. Причины так и не выяснили. В 'бесплатной' медицине ничего нет: то врача, то талона, то аппарат не работает, койко-мест нет, реагентов нет, внимания к женщине, которая уже потеряла ребенка по непонятным причинам, и того не могут проявить!
Гость
24 декабря 2018, 21:22
МОЛОДЁЖЬ УЕЗЖАЕТ.
Гость
25 декабря 2018, 11:18
Чистая правда, убегают десятками.
Гость
24 декабря 2018, 20:57
Сначала загонят людей в ***у а потом говорят рожайте.Вот ГОСУДАРСТВУ НАДО поднимать демографию.,ВОТ и пускай депутаты между собой и рожают.Они хорошо живут за счет простого народа.!И ваши подачки в виде маткапитала и типа участков за 3-го ребёнка нафиг ни кому не нужны.
Гость
24 декабря 2018, 21:16
Работы нет. Кушать нечего. О кактх детях вообще тут говорят?
Гость
24 декабря 2018, 20:56
Да ну? два ребёнка школьника, ВАЩЕ просто вся зарплата уходит на детей, без репетиторства сейчас не обойтись!!!! Про институт вообще страшно подумать, у детей разница 2 года, обучение стоит 100 тысяч!!! Очень хочу третьего, но понимаю, что просто без вариантов!!!!
Гость
24 декабря 2018, 23:46
Ну что за глупость про репетиторство?
Гость
25 декабря 2018, 01:05
Гость
24 декабря 2018, 23:46
Ну что за глупость про репетиторство?
Вам открытым текстом не говорят в школе, что знания дают на тройку, кто хочет выше, нанимайте репетитора. Просто в вашей семье нет учеников. Поэтому не верите.
Гость
25 декабря 2018, 01:36
Гость
24 декабря 2018, 23:46
Ну что за глупость про репетиторство?
например потому, что наша учительница говорит ЛОЖИТЬ и пишет НИ КТО.Правда, у нас еще 1 класс.
Гость
24 декабря 2018, 19:42
Не могу сказать, что это неестественный процесс — всё закономерно, повторяется демографическая яма 90-х годов По ушам то пусть не "ездят", как раз все закономерно как рождаемость начала с 2016 года падать ( вместе с нашей экономикой ) так и продолжает падать А ВЫ( власть) чего ожидали то когда подымали цены , когда бесплатную медецину сделали не доступной ? Ребенок нынче очень дорогое удовольствие , рождаемость падала , падает и будет падать ....
Гость
24 декабря 2018, 22:52
Ребёнок нынче РОСКОШЬ
Гость
25 декабря 2018, 04:46
С такой экологией на лекарства не хватает уже. Кашляет постоянно. Врачи молчат
Гость
25 декабря 2018, 07:53
А чё он про ямы -то рассуждает? Причина одна - рухнувшая в тар-тарары экономика. И отсутствие какой ли-либо надежды на более - менее вменяемое будущее. Не нужно опрадываться, Сергей Приколотин, вы не виноваты, что россияне не хотят плодиться.
Гость
24 декабря 2018, 20:27
Не все женщины без мужей( мужчин на всех не хватает) готовы рожать в нынешних условиях. экология, экономика. При зп в 25 к, пособие по уходу за ребёнком 40% от белой. Вот и считайте.... обрекать ребёнка с рождения дышать «прекрасным» воздухом? Не иметь возможности обеспечить ребёнка всем необходимым? Зы: демографическая яма у них
Гость
24 декабря 2018, 20:53
Люди уезжают из города из-за экологии и деградации города. Вот и падает рождаемость. Благодарить за это надо "чудо команду управленце" во главе с губернатором.
Гость
24 декабря 2018, 20:57
Тоже мне проблема. Завозите еще больше шаурмячников, они все исправят. А с экономикой и экологией ничего делать не надо, не обязательно. Только шаурмячники помогут, маршрутчики и продавцы овощей, будут сплошь демографические холмы.
Гость
24 декабря 2018, 21:14
Ничёсе! Кто бы мог подумать... В регионе с отличной экологией, достойными зарплатами, радужными перспективами на будущее... И вдруг - упала рождаемость! Да мы (народ) - просто неблагодарные! Ведь в нашей области создаются все условия для достойной жизни нас на пенсии (кто доживёт до неё), после неё, а также наших детей,
Гость
24 декабря 2018, 19:41
Ну вот и правда появилась, а то кричали-у нас высокая, просто зашкаливающая рождаемость! Ан нетути такого, оказывается! То ли еще будет! Перестанут скоро и вовсе рожать-нас же не просили!
Гость
25 декабря 2018, 01:28
на прошлогодней пресс-конференции он врал, что рождаемость повышается и превалирует над смертностью. В этом году хватило ума промолчать эту тему.
Гость
25 декабря 2018, 04:19
Гость
25 декабря 2018, 01:28
на прошлогодней пресс-конференции он врал, что рождаемость повышается и превалирует над смертностью. В этом году хватило ума промолчать эту тему.
Зато в другом месте соврал, если не везде.
Гость
25 декабря 2018, 07:57
Скоро все будет наоборот! Нельзя такое говорить что все плохо! Вон елестратов с утра был доволен качеством уборки дорог, а когда крик подняли, сразу другая статья, пальцем погрозил дорожниками! Свалку из города устроили, а потом за это штраф всего 10т . Все честно каждый получит по заслугам!
Гость
24 декабря 2018, 22:45
ЖКХ 7тыс., при ЗП 13-15тыс. Вот как так? Детей на что кормить?
Гость
24 декабря 2018, 23:17
На обещание президента))) Голосовали? или ТВ кивнули?
25 декабря 2018, 08:51
где вы работаете .что такая зарплата ?
Гость
25 декабря 2018, 09:55
25 декабря 2018, 08:51
где вы работаете .что такая зарплата ?
Твое какое дело?
Гость
24 декабря 2018, 19:46
Дубровский - беги! И зама своего не забудь. А если еще прихватите с собой непонятного ВРИО, тогда вообще хорошо будет. Ясно, что на родине он вам не нужен, но нынче из Магнитогорска в Париж через Москву добраться легче легкого. Самолеты каждый день летают.
Гость
25 декабря 2018, 00:13
Куда ему бечь? Он санкционка!
Гость
25 декабря 2018, 07:40
Думаю вы правы. Только за годы его правления Челябинск превратился в помойку.
Гость
25 декабря 2018, 11:04
Гость
25 декабря 2018, 00:13
Куда ему бечь? Он санкционка!
На повышение, только не повышение. Других путей нет у чиновников, а иначе тюрьма .
Гость
24 декабря 2018, 19:29
Все закономерно....молодёжь старается уезжать из этого города, а тех кто остался, перспектива рожать в такой экологии детей не радует.
Гость
24 декабря 2018, 22:21
Да долго ждать, долго, в неблагоприятных условиях не размножаемся.
25 декабря 2018, 07:07
По всей стране аналогичные данные, кроме, разве что, Чечни, Дагестана... Дело вовсе не в Челябинске. )
Гость
25 декабря 2018, 07:10
возможно из-за этого всем детям хватит мест в садиках. тоже не плохо.
Гость
24 декабря 2018, 20:53
Что, уже и приезжие гастарбайтеры не спасают демографию? Может уже пора призадуматься чиновникам и олигархам о перераспределении своих сверхдоходов в пользу коренного населения, чтоб люди были уверены в завтрашнем дне и рожали как при союзе, по двое-трое детей, а не по одному, как сейчас.
Гость
25 декабря 2018, 01:03
Кое-какие капиталистические страны считают, что планета несколько перенаселена. Поэтому делают с зависимыми экономиками вот это.
Гость
25 декабря 2018, 01:34
Cами загнали людей в эту демографическую яму и еще что-то рассказывают про прорыв и какие-то реформы. ВВП у них повысился за 10 лет на 7,4%. Почему во всем мире давно уже забыли про кризис 2008 года, а унас он продолжается и в 2018?Почему за 10 лет стало хуже, а не лучше, почему страна как сидела на нефтяной игле, так и сидит уже 20 лет?
Гость
25 декабря 2018, 12:51
Потому, что гарант как сидел, так и сидит уже 20 лет. В Америке за время его правления уже сколько президентов сменилось
Гость
24 декабря 2018, 19:45
Рождаемость повышается с экономическим прорывом. А у нас только бомбы туда сюда летают. Дайте зарплату , дайте комфорт, цены приличные хоть на молоко сделайте. Дешевле литр пиво купить , чем литр сока и молока.
Гость
24 декабря 2018, 22:55
Про литр пива и литр молока это в точку!?
Гость
24 декабря 2018, 23:34
Гость
24 декабря 2018, 22:55
Про литр пива и литр молока это в точку!?
Щас подымут стоимость молока из за ваших комментариев
Гость
25 декабря 2018, 07:54
Гость
24 декабря 2018, 23:34
Щас подымут стоимость молока из за ваших комментариев
Пиво дешевле, чем молоко, пиво.
Гость
24 декабря 2018, 20:50
причина на поверхности
Гость
24 декабря 2018, 21:42
А чего еще ждать? У людей просто нет средств... Мы бы и рады рожать, но на что содержать? Все платно и дорого, а ведь детей не только кормить надо, еще лечить, учить, одевать, развлекать, а это очень дорого сейчас, а ведь хочется дать максимум, на что ты способен. Потом наша ужасная экология, многие друзья не рожают, копят на переезд. Вообщем наше государство и правительство живут в какой то параллельной реальности, с экранов кричат рожайте, но в реальности людям жить с каждым годом все сложнее и дороже.
Гость
24 декабря 2018, 21:45
Бежим все рожать - волосы назад))) С такими доходами, как у большинства челябинцев, самим бы не помереть с голодухи.
Гость
24 декабря 2018, 22:18
Тут кто-то жаловался, из Москвы, что в Челябинске на улице люди не умирают? Всё просто, они умирают еще до выхода на улицы.
Гость
25 декабря 2018, 00:59
Очень часто лукавят:снижение рождаемости - это, мол, общеевропейский тренд, люди со средним и большим достатком хотят больше путешествовать, жить комфортнее... Как же не стыдно сравнивать нас с европейцами со средним достатком! Родили бы с удовольствием, но денег хватает только на жкх и продукты!
Гость
24 декабря 2018, 19:57
Вы бы взрослых не губили, тогда и ямы бы не было. Люди не получают элементарной медпомощи. У меня умерла соседка от гангрены - дотянули диабетика до смерти, не могли положить в больницу вовремя. Человек умер. Да, она не поднимала вам рождаемость, дети уже взрослые. Но она была бы жива и прожила еще лет 10 спокойно. Оптимизация медицины и всеобщих пофигизм, воспитанные властями, ее убил. А сколько умирает от нищеты и безысходности, спиваясь? а сколько молодых мы теряем с наркотой, которую в упор никто не замечает?? Плюс полное и безоговорочное спаивание населения. Какое повышение рождаемости в стране, где нет обыкновенной стабильности?? а те, кому тут жить хорошо - тут не размножаются, они пополняют благополучные страны. Так что нам п***. Дело времени только.
Гость
25 декабря 2018, 00:08
В точку. Обратите внимание: в челябинских наливайках реально литр пива сравнялся в цене с литром молока в супермаркете.
Гость
25 декабря 2018, 05:50
Это точно, пыталась заболеть и в шоке от скорых и приёмных покоев, если не умираешь, уходи, и плевать, что ходить не можешь, ползи.... диагноз пришлось ставить самой себе, после дорогостоящего обследования (мрт, УЗИ), ползала, но обследовалась!!!!
Гость
25 декабря 2018, 07:39
Гость
25 декабря 2018, 00:08
В точку. Обратите внимание: в челябинских наливайках реально литр пива сравнялся в цене с литром молока в супермаркете.
В супермаркете молоко? Смешно...
Гость
24 декабря 2018, 19:58
Ну вот и дожили, это уже второй или третий год подряд у нас рождаемость снижается. Я смотрю на свою дочурку, которая еще в начале 2014 родилась, когда все нормально было, и думаю не то, что о втором ребенка, а как бы эту отсюда увезти поскорее.
Гость
24 декабря 2018, 23:01
Да, надо валить из страны. Только кому мы нужны. Проще сменить управляющих России, если очень этого захотеть
Гость
25 декабря 2018, 01:36
Гость
24 декабря 2018, 23:01
Да, надо валить из страны. Только кому мы нужны. Проще сменить управляющих России, если очень этого захотеть
Вы думаете проще??
25 декабря 2018, 07:12
Гость
25 декабря 2018, 01:36
Вы думаете проще??
Терять всё равно нечего...
Гость
24 декабря 2018, 21:37
Ну и нечему удивляться - в следующем году ещё меньше будет. Наши горе-управители принимают законы не приходя в сознание, а потом удивляются результатам. Хотя бы просто: увеличение акциза на колбасные изделия. Мол, рост на 30% стоимости колбасы и сосисок приведет к росту популярности и снижению стоимости простого мяса. Типа от этого выиграет население. Вот что происходит в головах у ЭТИХ недолюдей? Как они вообще попали в правительство, какие... я не знаю даже не институты с шарагами, а курсы проходили в своей жизни? А ещё есть повышение НДС, очень близко увеличение ставки НДФЛ и просто постоянно растущая стоимость топлива... Повышение демографии? Вы о чем господа? У вас только мигранты будут плодиться как кролики, потому что нигде практически никаких налогов не платят. Загоняют страну в ...
Гость
25 декабря 2018, 11:27
Написали в "следующем году еще меньше будет" и мне страшно стало, от того, что и в следующем году и еще через год и еще через десяток лет здесь будет точно такая же гарь, отсутствие хороших перспектив и безысходность.
Гость
24 декабря 2018, 21:01
Дальше ОПТИМТЗИРУЙТЕ!
Гость
24 декабря 2018, 21:39
Так спасибо почетному гражданину, набивая свои карманы, он вынудил людей уезжать! В городе что-то сродни эвакуации! Восполняют приезжие гости, но и они опасаются плодиться! Молодые, перспективные, уезжают! Никому не хочется рожать в условиях, созданных почетными гражданами! Вонь, смог, выбросы, свалка, дороги посыпают де**мом! Адекватные родители сто раз подумают, прежде чем рожать в условиях геноцида населения....
Гость
25 декабря 2018, 00:44
Дочь вышла замуж, они с мужем заканчивают институты ( у каждого свой), детей пока не хотят. Говорят, что уедут и там заведут детей. Как бы не смотрелась некоторым моя фраза политической рекламой, но "при Юревече было лучше". А кто его сейчас гнобит,тем он не давал вход в город. Сейчас магнитогорская мафия пограбит город и пойдет дальше. Может их всех отправят куда нибудь? Куча городов за полярным кругом.
Гость
24 декабря 2018, 19:55
Продолжайте оптимизировать больницы, ещё меньше будет рождаемость и больше смертность.
Гость
24 декабря 2018, 23:39
И скорую помощь.
Гость
25 декабря 2018, 07:38
Гость
24 декабря 2018, 23:39
И скорую помощь.
Не переживайте. Скорая скоро будет платная! Спасибо партии родной!
Гость
24 декабря 2018, 22:18
Дубровский, какие тебе еще цифры надо? Давай гуляй уже!!
Гость
25 декабря 2018, 07:04
Дубровский - винтик системы и, он дня не продержится в своём кресле, если не будет исполнять поручение верхушки вертикали. Неужели, даже на понимание таких простых истин, ума не хватает. Почти 200 лет назад один поэт, с сожалением, констатировал эту тупую черту «веры в доброго барина, который вот приедет и рассудит», но воз и ныне там. Дремучесть неистребимая. Зато, все с высоким образованием.
Гость
25 декабря 2018, 11:09
Гость
25 декабря 2018, 07:04
Дубровский - винтик системы и, он дня не продержится в своём кресле, если не будет исполнять поручение верхушки вертикали. Неужели, даже на понимание таких простых истин, ума не хватает. Почти 200 лет назад один поэт, с сожалением, констатировал эту тупую черту «веры в доброго барина, который вот приедет и рассудит», но воз и ныне там. Дремучесть неистребимая. Зато, все с высоким образованием.
все верно - он простой исполнитель
25 декабря 2018, 20:39
Гость
25 декабря 2018, 11:09
все верно - он простой исполнитель
Он далеко не простой исполнитель.
Гость
25 декабря 2018, 01:40
Вчера слесаря приглашала. Рассказал, что 2 месяца не платят зарплату, дают по 2-3 тысячи, дворники скоро не будут убирать дворы, слесаря разбегутся. Спрашивают у начальства, скандалят, а те отвечают-не нравится ждать, увольняйтесь, других наймем. так какой дурак будет семью заводить, такое скоро везде начнется.
Гость
25 декабря 2018, 10:16
Вчера слесаря приглашала. Я думал вы интереснее сделаете рассказ. Как в немецких фильмах
Гость
25 декабря 2018, 12:20
Гость
25 декабря 2018, 10:16
Вчера слесаря приглашала. Я думал вы интереснее сделаете рассказ. Как в немецких фильмах
Это НЕМЕЦКИЕ фильмы. У нас именно так, как я описала. Сегодня не приглашала, но сам пришел просить на опохмелку.
Гость
24 декабря 2018, 21:26
Сейчас тролли начнут писать: "демографическая яма 90-х". Семьи, которые могли бы здесь жить, рожать, растить детей - просто стараются "свалить" из Ч.... Многие ни за что бы не уехали - всё таки здесь остаются и друзья, и родители, да и просто страшновато...в какой-то степени отправляться в неизвестность! Но, из моих знакомых 5 уехали - только 2 пожалели, ещё один не понял, стоило ли.
Гость
24 декабря 2018, 23:05
А тем временем ни одного тролльского коммента не увидел, ни в этой теме, ни в соседних. Что случилось-то? У них уже Новый год? Или Дубровского таки в Москве списали, тратиться на ботов смысла нет?
Гость
24 декабря 2018, 21:38
Мы не только в демографической яме, но и в экономической, экологической, социальной и политической ЯМАХ!
Гость
25 декабря 2018, 11:19
Совершенно верно
Гость
24 декабря 2018, 22:34
А что вы хотели с такой экологией? Повально замершие беременности; перспектив нет абсолютно никаких для молодежи. Низкий уровень медицины....тоже ищем куда уехать.
Гость
25 декабря 2018, 01:30
Да! Забыли сказать, что после выбросов повально выкидыши и замершие беременности! Сама через это прошла! За весь день приёма только 2 благополучные беременности, остальное ЗБ! Нет возможности в Челябинске выносить здоровых детей. Мы уехали.
Гость
24 декабря 2018, 23:56
Да, все это очень страшно! Рождаемость упала, смертность выросла. Экология ужасная, каждый день смог в городе, грязь на дорогах от этих реагентов, во дворах мусор, бомбардировщики над городом летают с ревом и выбросами топлива! Куда катится? Такой тяжёлой жизни ещё не было. Зарплаты низкие, пенсии мизерные, а цены ползут вверх. Народ обречён на вымирание. Этого наверно добивается наше правительство?
Гость
25 декабря 2018, 11:40
ну естественно, многие уже поняли
Гость
25 декабря 2018, 10:26
Удивительно как то не сумели бравый рапорт подтасовать . Похоже и эти то цифры слегка занижены............
Гость
25 декабря 2018, 11:17
да, наверное, "слегка" это мягко сказано))
Гость
24 декабря 2018, 20:24
Делайте вывод, господин Дубровский! Уйдите пожалуйста в отставку!!!!!
Гость
24 декабря 2018, 22:16
Он чтоли рожать должен?
Гость
24 декабря 2018, 22:20
не того просишь. ну уйдет он, что изменится? может минзп вырастит? пособия на детей? ндс подешевеет и рубль вырастит? мысли шире
Гость
25 декабря 2018, 11:42
По другим регионам данные узнай. Тут начальник Дубровского мог бы уйти в отставку. Да кишка тонка.
Гость
24 декабря 2018, 21:02
Оптимизация во все красе, но это не главное, главное ШОС БРИКС.
Гость
24 декабря 2018, 22:25
для начала зарплаты сделайте достойные, а потом можно и рождаемости говорить.
Гость
24 декабря 2018, 22:31
Вы думаете только в Челябинской области такая ситуация? Да во всей стране демографическая яма, потому как дело не столько в Дубровском, сколько в его шефе.
Гость
25 декабря 2018, 00:07
Дети это радость!!!! Дети это счастье!!!! Дети это безмерная любовь!!!!! Но блин как дорого!!!!!