RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Смерть пятилетнего мальчика в копейской больнице от менингита переросла в уголовное дело

11 января 2019, 12:00
Гость
11 января 2019, 12:34
Да почему - за причинение смерти ребенку - ДО трех лет ВСЕГО!!!, а за воровство колбасы до десяти лет !!! да что ж за законы такие ??? Родителям - глубочайшие соболезнования. не представляю КАК это можно пережить .... Суду - разобраться. Прокурору - просить увеличения наказания. Врачи в посл время часто стали ошибаться - потому что знают что безнаказанно все. а ведь они в ответе за пациента!!!!
Гость
11 января 2019, 13:26
Уважаемая мама, врач не ворует, не заражает и не убивает детей, врач старается вылечить имеющееся заболевание. И это не относится к уголовному кодексу. Почему это не получается? Стертое или стремительное течение заболевания, какие-то особенности организма, отсутствие необходимого оборудования или лекарств или некомпетентность врача? В этом по хорошему надо разбираться и устранять причины в каждом случае,и создавать нормальные условия для работы врача, когда есть и нужное количество врачей, и оборудование, и лекарства. Если каждого добросовестного врача садить за умершего не по врачебной вине пациента, не останется ни плохих, ни хороших, никаких.
Гость
11 января 2019, 13:56
Гость
11 января 2019, 13:26
Уважаемая мама, врач не ворует, не заражает и не убивает детей, врач старается вылечить имеющееся заболевание. И это не относится к уголовному кодексу. Почему это не получается? Стертое или стремительное течение заболевания, какие-то особенности организма, отсутствие необходимого оборудования или лекарств или некомпетентность врача? В этом по хорошему надо разбираться и устранять причины в каждом случае,и создавать нормальные условия для работы врача, когда есть и нужное количество врачей, и оборудование, и лекарства. Если каждого добросовестного врача садить за умершего не по врачебной вине пациента, не останется ни плохих, ни хороших, никаких.
а кто знает где врачебная вина а где нет? если в больнице умер ребенок - за него в ответе ВРАЧ, что бы ни случилось. без вариантов.
Гость
11 января 2019, 14:13
Гость
11 января 2019, 13:56
а кто знает где врачебная вина а где нет? если в больнице умер ребенок - за него в ответе ВРАЧ, что бы ни случилось. без вариантов.
Полна земля наша умниками. Каждый знает кто виновен
Гость
11 января 2019, 13:21
В чём причина того, что анализ не сделали сразу при госпитализации? Дабы исключить смертельную инфекцию. ФОМС? Анализ дорогостоящий. Ну, тогда надо ориентировать родителей, что делайте за свой счёт. ФОМС не выделяет деньги, дрючит глав врачей, те своих подчиненных. Меняйте систему. Врач тянет время, авось пройдёт само. Вместо того, чтобы "перебдеть", и не рисковать жизнью пациента.
Гость
11 января 2019, 15:31
А вы можете внятно объяснить какой именно анализ вы имеете ввиду? При этом имейте в виду, что обывательский термин "анализ на менингит" в медицине не существует.
Гость
11 января 2019, 16:02
у них анализы от платных лабораторий не действительны. Они даже потом лечение назначить не могут нормально - т.к. боятся. Боятся назначить лекарства от менингита, если они не ставят официально этот диагноз. Бояться сказать родителям, что вот эти вот лекарства им надо купить самим, потому что бояться что родители пойдут жаловаться. Назначают лекарства только те, что в наличии в больнице, даже если у ребенка на них аллергия. Просишь заменить - отказ.
Гость
11 января 2019, 16:40
Гость
11 января 2019, 16:02
у них анализы от платных лабораторий не действительны. Они даже потом лечение назначить не могут нормально - т.к. боятся. Боятся назначить лекарства от менингита, если они не ставят официально этот диагноз. Бояться сказать родителям, что вот эти вот лекарства им надо купить самим, потому что бояться что родители пойдут жаловаться. Назначают лекарства только те, что в наличии в больнице, даже если у ребенка на них аллергия. Просишь заменить - отказ.
Не говорите чушь. Никто никому никогда не назначит лекарство, если известно, что на это лекарство имеется аллергия.
Гость
11 января 2019, 14:53
Кстати, а как быстро делается анализ на менингит? И где он может делаться?
Гость
11 января 2019, 15:54
Анализа на менингит не существует. Вероятно, речь идёт об анализе на менингококковую инфекцию. Делается это примерно 3-7 суток в бактериологической лаборатории. Но проблема в том, что менингит совсем не обязательно может вызываться именно менингококком. Может и, например, кишечной палочкой. Поэтому те, кто здесь пишет, что всё просто, ясно и понятно, а врачи чудаки*, очень сильно заблуждаются вследствие своей низкой грамотности.
Гость
11 января 2019, 16:35
Гость
11 января 2019, 15:54
Анализа на менингит не существует. Вероятно, речь идёт об анализе на менингококковую инфекцию. Делается это примерно 3-7 суток в бактериологической лаборатории. Но проблема в том, что менингит совсем не обязательно может вызываться именно менингококком. Может и, например, кишечной палочкой. Поэтому те, кто здесь пишет, что всё просто, ясно и понятно, а врачи чудаки*, очень сильно заблуждаются вследствие своей низкой грамотности.
Тогда я не понимаю - ребенок умер через сутки после попадания в больницу. Родители обвиняют врачей в том, что они "не захотели проверить на менингит", в то время как проверка на менингит занимает от 3-х суток, как вы говорите. Мне одному кажется, что тут со сроками что-то не так? Что ребенок мог бы теоретически дождаться результатов анализа, если бы родители сразу отвезли его в больницу еще 17-го. Но тоже не факт и родители не врачи - как они могли знать, что счет идет на часы? А 19-го было поздно уже при любом раскладе. Но это не значит что надо поощрять родительские обвинения. Люди умирают и не всегда с этим можно что-то сделать.
Гость
11 января 2019, 18:01
Гость
11 января 2019, 16:35
Тогда я не понимаю - ребенок умер через сутки после попадания в больницу. Родители обвиняют врачей в том, что они "не захотели проверить на менингит", в то время как проверка на менингит занимает от 3-х суток, как вы говорите. Мне одному кажется, что тут со сроками что-то не так? Что ребенок мог бы теоретически дождаться результатов анализа, если бы родители сразу отвезли его в больницу еще 17-го. Но тоже не факт и родители не врачи - как они могли знать, что счет идет на часы? А 19-го было поздно уже при любом раскладе. Но это не значит что надо поощрять родительские обвинения. Люди умирают и не всегда с этим можно что-то сделать.
Когда у ребёнка температура и рвота надо сращу бить тревогу. Днём участковая не помогла, ночью скорую вызывай. Это может быть любое тяжелое заболевание. А с менингококовой инф-ей время действительно на часы идёт.
Гость
11 января 2019, 13:45
Нет, прошу прощения, почему виноваты только врачи? А то что ребёнку стало плохо 17 декабря, а в больнице он оказался 19,родители сами не виноваты? Прежде чем винить врачей, надо подумать, а родители все правильно сделали? Если бы они сами повели ребёнка в больницу 17 декабря, он бы выжил. А то такие заявления делают родители, если бы не врачи он бы выжил,** что врач за сутки сделал бы, родители тоже виноваты! Их тоже нужно наказать! Нет не правильно?! И не надо на врачей срываться, нашлись блин комментаторы, "садить надо врачей", родителей в первую очередь, врач знает как правильно. Думайте перед тем как сказать что-то, и оскорбить! Не работали врачами, за то громче всех гавкайте
Гость
11 января 2019, 14:05
когда потеряешь ребенка -по другому заговоришь, Глеб жаловался на головные боли , а лечили его горе-врачи от кишечки !!!
Гость
11 января 2019, 14:10
все верно,не врачей нужно винить ,и кстати кишечную инфекцию лечат также антибиотиками как и менингит
Гость
11 января 2019, 14:18
Да конечно, пересажайте всех врачей.... Только лечить будете сами себя. Вот тогда и посмотрим...
Гость
11 января 2019, 13:09
Когда под скальпелем умирают от неосторожного движения - и то должно быть наказуемо: недостаток квалификации, самонадеянность, торопливость и т.д. А тут надо было просто перебздеть и назначить анализы на самое распространенное смертельное заболевание! Однозначно виновны!!!
Гость
11 января 2019, 15:28
А квалификация должна при рождении выдаваться? А то не очень понятно, как получить квалификацию не имея квалификации? Зато ясно, что делать, чтобы не совершить неосторожного движения скальпелем - не брать в руки скальпель. Однозначно к этому придёт, если данный вектор развития отношения к врачам сохранится.
Гость
11 января 2019, 15:46
я вас умоляю! в Аше сейчас ходит реально уже эпидемия вируса Эпштейна-Барр. Больница забита заболевшими с одними и теми же симптомами. Инфекционист без анализов, по клиническим признакам (и это радует) смогла поставить диагноз. НО! анализ реальный в больнице на этот вирус не делают (я так понимаю, потому что не умеют и не входит в квоту). Сделали анализ сами в Инвитро. Выписывают из больницы без указанного и подтвержденного данным анализом диагноза - т.к. результаты анализов платных лабораторий у них не действительны. Как такое возможно???? И лечение дальнейшее не назначают!! я понимаю, что не вылечить от этого вируса совсем, но хоть что-то сделать можно, чтобы минимизировать последствия?? почему в Уфе в Республиканской поликлинике знают какое последующее лечение должно быть, а наши нет?? а ведь этот вирус (уже подтверждено официально мировым сообществом докторов) может серьезно провоцировать онкогенез!!
Гость
11 января 2019, 19:30
Гость
11 января 2019, 15:46
я вас умоляю! в Аше сейчас ходит реально уже эпидемия вируса Эпштейна-Барр. Больница забита заболевшими с одними и теми же симптомами. Инфекционист без анализов, по клиническим признакам (и это радует) смогла поставить диагноз. НО! анализ реальный в больнице на этот вирус не делают (я так понимаю, потому что не умеют и не входит в квоту). Сделали анализ сами в Инвитро. Выписывают из больницы без указанного и подтвержденного данным анализом диагноза - т.к. результаты анализов платных лабораторий у них не действительны. Как такое возможно???? И лечение дальнейшее не назначают!! я понимаю, что не вылечить от этого вируса совсем, но хоть что-то сделать можно, чтобы минимизировать последствия?? почему в Уфе в Республиканской поликлинике знают какое последующее лечение должно быть, а наши нет?? а ведь этот вирус (уже подтверждено официально мировым сообществом докторов) может серьезно провоцировать онкогенез!!
Боже мой, ну и каша у Вас в голове. Подтверждено мировым сообществом))))
Гость
11 января 2019, 16:18
Если честно страшно, куда не пойдёшь сам будешь виноват, но это пол беды, что делать если маме кажется что ребёнка не правильно лечат или не проводят дополнительную диагностику? Куда бежать с ребёнком??? Или не быть истеричкой и в случае самого худшего сама допустила это! Получается лучше быть истеричкой с характером? Зато ребёнок живой будут. Вот где тут грань? И врачи в рамки загнаны и мы простые мамы(
Гость
11 января 2019, 17:53
Как бы ужасно это не звучало, но мальчик был обречен. Двое суток с менингитом без лечения, следующие сутки - это просто агония. Даже если бы поставили точный диагноз, такого маленького не спасли бы. Знаю не понаслышке.
Гость
11 января 2019, 12:58
Как ни крути халатность врача есть. Наш участковый сразу же щаподрозлила менингит, вызвала скорую и отправила ребёнка в больницу. Диагноз подтвердился и 21 день провели в больничке. В этом случае лучше перебдеть.
Гость
11 января 2019, 14:22
Молодец ваша участковая!!
Гость
11 января 2019, 13:03
КОГДА ВРАЧИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ, ТОГДА И НАЧНУТ К НАМ ОТНОСИТЬСЯ КАК К ЛЮДЯМ!!
Гость
11 января 2019, 14:19
Шашкой махать мозгов не надо. Пусть разбираются, только не на эмоциях, а по нормальному.
Гость
11 января 2019, 15:11
согласна на 100%
Гость
11 января 2019, 15:15
Нет! Расшифровывать мысль не буду, слишком объёмная тема, но никогда не будет так, как вы пишите. И это не злые эмоции с моей стороны, не желание Вас обидеть или оскорбить, просто объективная реальность.
Гость
11 января 2019, 17:07
Жёсткий контроль за медакадемиями. Взятка-тюрьма.
Гость
11 января 2019, 17:47
За ненадлежащее содержание собственного животного положено наказание, за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей — только пускание соплей со стороны окружающих. Два дня родители мариновали своего ребёнка, и лишь когда он начал умирать, они внезапно поумнели и обратились к врачам, которых ещё и стали поучать, что им следовало делать. Вот если бы таких родителей сажали в тюрьму, может у нас и детей было бы меньше, которые из окон выпадывают, таблетками травятся, кипятком ошпариваются и тд.
Гость
11 января 2019, 21:20
Гость
11 января 2019, 17:47
За ненадлежащее содержание собственного животного положено наказание, за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей — только пускание соплей со стороны окружающих. Два дня родители мариновали своего ребёнка, и лишь когда он начал умирать, они внезапно поумнели и обратились к врачам, которых ещё и стали поучать, что им следовало делать. Вот если бы таких родителей сажали в тюрьму, может у нас и детей было бы меньше, которые из окон выпадывают, таблетками травятся, кипятком ошпариваются и тд.
Ну, раньше говорили :"Бог дал, бог взял". А теперь обязательно виноват кто угодно, но только не родители.
Гость
12 января 2019, 10:21
Да какие взятки? Сказок начитались? Финансирование университета осуществляется по так называемому "подушевому" принципу. За каждого студента ВУЗ получает примерно около 200 тыс. в год. Теперь представьте, предположим студент за неуспеваемость отчисляется с первого курса, ВУЗ сразу теряет миллион за оставшиеся годы обучения. Одного отчислили, второго, пятого-десятого. На какие средства тогда учить добросовестных студентов, если будет потеряно примерно две трети финансирования? Ведь профессору платится одинаковая зарплата, независимо от того сидит ли у него 200 студентов в лекционном зале или только пятеро. Коммуналку тоже нужно платить за все здания одинаково, независимо от того учится ли в них 5000 студентов или только полторы сотни. Где брать средства на содержания ВУЗа, если отчислить всех ленивых, глупых и неуспевающих??? Вот и мечутся преподы, не зная что лучше, выпустить ли две трети долбодубов, не знающих с какой стороны печень у человека или отчислить и вообще потерять весь ВУЗ!
Гость
11 января 2019, 12:18
"Семья уверена, что при точной и быстрой постановке диагноза Глеба удалось бы спасти." Ну раз семья уверена, то тогда конечно. Зачем тогда расследовать что-то вообще?
Гость
11 января 2019, 12:35
затем что халатность врачей должна быть доказана. и наказание понести должен виновный.
Гость
11 января 2019, 12:36
Когда своих потеряете по другому думать будете и не будете ерунду в эфир писать!
Гость
11 января 2019, 12:57
Гость
11 января 2019, 12:35
затем что халатность врачей должна быть доказана. и наказание понести должен виновный.
С 17-го декабря по 19-е кто проявлял халатность?
Гость
11 января 2019, 19:01
ну конкретных лиц нет, а если появятся то отделаются легким испугом - знаем мы эту фемиду с открытыми глазами!
Гость
11 января 2019, 18:49
А мне интересно, где были родители 17 и 18 числа?? Почему не вызвали еще 17 скорую? Чего два дня ждали? Выше правильно написали, что на 3-ий день уже в любом случае не смогли бы помочь.
Гость
22 марта 2019, 17:57
А Вы при каждом ОРВИ своему ребенку скорую вызываете? Симптомы менингита зачастую практически невозможно дифференцировать от ОРВИ. А при молниеносном течении менингококковой инфекии, как в данном случае, анализ даже не успевают сделать, а пациент погибает.
Гость
11 января 2019, 13:19
Посадить лет на 10 только тогда будут лечить по человечески
Гость
11 января 2019, 13:42
Три дня ребенок был дома! Почему сразу, ещё 17.12.2018 не вызвали врача! А от врачей чудес хотите?! В первую очередь сами родители виноваты! А сейчас свою вину на других перекладывать!
Гость
11 января 2019, 13:46
Себя вылечи, родители тоже виноваты, надо сразу ребёнка в больницу, а не через несколько дней, сами поди его лечили, от кишечной инфекции
Гость
13 января 2019, 18:07
Гость
11 января 2019, 13:42
Три дня ребенок был дома! Почему сразу, ещё 17.12.2018 не вызвали врача! А от врачей чудес хотите?! В первую очередь сами родители виноваты! А сейчас свою вину на других перекладывать!
Вы уверены, что не вызывали?
Гость
11 января 2019, 13:38
УБЕРИТЕ ВСЮ РЕКЛАМУ ПРО МЕД.ПРЕПАРАТЫ!!! 17 вечером стало плохо, 19 госпитализировали - а 18 что было, с этого момента поподробнее... Горе страшное, но очень многие всезнающие и все умеющие мама и папы занимаются самолечением, а потом начинаем крайних разыскивать....
Гость
12 января 2019, 02:48
— У Глеба температура поднялась 17 декабря, и я его быстро забрала из детсада, — рассказала 74.ru мама мальчика Анастасия. — Температуру нам удалось сбить, но на следующий день у него была рвота, и в ночь на 19 декабря мы вызвали скорую.
Гость
12 января 2019, 10:28
Как мало комментариев! Обычно на тему «Убийцы в белых халатах» набегает две-три сотни комментариев. Видимо, тролли отдыхают после трудной работы в Новый Год. Даже ни одного комента про «наши налоги» не нашёл!
Гость
12 января 2019, 13:27
Троли брошены на магнитогорскую тему. Х...чат по 3 комента в минуту, некогда им врачей обсуждать.
Гость
12 января 2019, 11:20
Соболезнование семье, огромное горе. Вопрос к заведующей садика: почему НЕ было карантина, о котором тут пишут???!!! Мы вот в садик ходили, потому что персонал заверил, что никакого менингита у погибшего ребенка не было. Чего ждали?
Гость
12 января 2019, 12:18
Потому что менингококк в окружающей среде нестойкий. При высыхании погибает в считанные минуты. Достаточно часового проветривания помещения.
Гость
11 января 2019, 13:38
Отстранить врача на три года ?! А ,что через три года ума у врача прибавится??? Если уж его нет ,то и последний за этот срок потеряет
Гость
14 января 2019, 16:10
Можно понять горе родителей. Но требовать высочайшего уровня специалистов в сфере медицины при всеобщем нижайшем уровне специалистов во всех сферах в России как то странно. Если у врача супер уровень и он может сдать американские экзамены на медицинскую лицензию, чего он тут будет делать?