RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

После смерти детей в больнице южноуральским педиатрам устроят мастер-класс по распознаванию рака

1 февраля 2019, 22:41
Гость
1 февраля 2019, 23:32
"Мастер-класс по распознаванию рака" - вы что издеваетесь что ли? Этому учить и учиться нужно было в мед. институте 6 лет, а не за один мастер-класс! Просто те, кто реально учился, сейчас работают специалистами в загнивающей Европе и США, так как в России оплата их нелёгкого труда унизительно мала. Им здесь сказали, что денег нет, держитесь! Зато есть на показной ШОСОБРИКС и на Трактор. Вот именно поэтому этим оставшимся неквалифицированным врачам эти экономные экономисты и проводят мастер-класс! Ладно, пойду я... Снова тошнит...
Гость
2 февраля 2019, 18:53
Мастер-класс совершенно неуместное слово. Да.
Гость
4 февраля 2019, 10:35
Гость
2 февраля 2019, 18:53
Мастер-класс совершенно неуместное слово. Да.
Да! "Мастер-класс по распознаванию рака", вдумайтесь в абсурдность этой фразы!!!!
Гость
1 февраля 2019, 23:03
мертвому припарки. проблема не конкретно копейска, а всей медицины копейск просто лопнул первым
Гость
2 февраля 2019, 21:02
Я боюсь даже врача на дом вызвать, дернуло меня перевестись по месту жительства, чтоб вызывать врача, теперь жалею, с первого приема желание отбило (доктору за 60). К стати, лежу с температурой, боюсь развития пневмонии.
Гость
2 февраля 2019, 21:28
Гость
2 февраля 2019, 21:02
Я боюсь даже врача на дом вызвать, дернуло меня перевестись по месту жительства, чтоб вызывать врача, теперь жалею, с первого приема желание отбило (доктору за 60). К стати, лежу с температурой, боюсь развития пневмонии.
Ты взрослый человек. Как ты подхватил пневмонию?
Гость
3 февраля 2019, 08:49
Гость
2 февраля 2019, 21:28
Ты взрослый человек. Как ты подхватил пневмонию?
Пока ещё никак, выполняю всё, что нужно, много пью, но от осложнений никто не застрахован, а отек пожет развиться в считанные часы в нашей то экологии.
Гость
2 февраля 2019, 02:44
Гори синим огнем эта ваша оптимизация. Позор вам чиновники, что в 21 веке в мирное время умирают дети. Что значит не могли диагностировать, а направить детей на мрт в Челябинск не судьба была, или теперь цель врача - экономить выделенные деньги во чтобы то ни стало и делать видимость работы в виде заполнения документов на которую врач тратит времени больше, чем на пациента. Ну, конечно же, у нас в стране теперь прогресс в медицине, все в электронном виде. Показушники и позорники!!!
Гость
2 февраля 2019, 19:06
Возникли трудности с диагностикой, посылайте на аппараты!!!!!!!!!!!!!! Не надо пытаться напрягать свои знания, тем более скудные. В 2018 не работал рентген аппарат в 9 детской поликлинике! Или врали? Я каждый месяц в течение полугода добивалась диагностики, и направление было! Ответ один- не работает, в другие поликлиники не направляем! Так и не прошли. Маме моей отказали в госпитализации с направлением от врача в больнице скорой помощи! Это как вообще? То есть врач именно в больнице посчитал её состояние недостаточно тяжёлым. Они что, сначала ждут когда оно будет тяжелее, чтобы сказать что болезнь запущена, и от них ничего почти не зависит?
Гость
2 февраля 2019, 11:16
Фу, вот просто фу. Приколотин, у вас ещё язык поворачивается такое говорить? А может вам тоже мастер-класс пройти, как впятером десять ставок закрывать, и в одиночку до 60 вызовов в день обслуживать? Давайте, уже выдвигайтесь вместе со всезнающим и всёумеющим ФОМСом "в поля", и покажите всем, как нужно работать. Сдаётся мне, что вы лично тоже не великий диагност, да и вообще не диагност.
Гость
2 февраля 2019, 07:40
Проблема в том, что рак в Челябинске и округе, как грипп стал. Его стало слишком много. Олигархам-загрязнителям хорошо, они живут не тут, и даже не в РФ. Ну а президент когда-то сказал, что воздух в Челябинске нормальный и нечего тут шум поднимать.
Гость
2 февраля 2019, 15:27
Аж передернуло от заголовка... Я не врач, но чисто интуитивно думала, что рак диагностируется анализами, узи, томографией, биопсией и прочим. И ни для кого не секрет, что именно этого сейчас в арсенале врачей крайне ограниченное количество, спасибо фомсовским нахлебникам. Хватит уже показушных мер и поиска стрелочника, всем (и уже не только врачам) очевидно, что сама оптимизация преступна. Разгоните фомс и направьте эти деньги в медицину.
Гость
1 февраля 2019, 23:17
Ужасно это: " мастер-класс", напишите ещё " реперклуб",ну,чтобы устроить из смерти детей аншлаг!!! Вы сами-то рожали когда-нибудь,а, " писатели" 74?! Посмотрите фильм " На тебя уповаю". Может,дойдёт до вас.
Гость
2 февраля 2019, 11:34
Зачем в России рожать, что не видно тут всех преспектив утопии.
Гость
2 февраля 2019, 14:36
Вы жизнь, видимо, по фильмам знаете
Гость
3 февраля 2019, 09:23
Гость
2 февраля 2019, 14:36
Вы жизнь, видимо, по фильмам знаете
Нет,не по фильмам. Я к тому,что многим по барабану,лишь бы привлечь внимание " суперсловечками" в тех статьях,где они не нужны вообще. То,что произошло,это не шоу Бэнни Хилла,скажем так.
2 февраля 2019, 09:44
Рак у детей это,конечно,редкость большая,и неудивительно что детские врачи не смогли правильно диагностировать эти заболевания.У подростка с опухолью в легких,похоже,уже была последняя стадия,и помочь,даже если бы и установили рак,не смогли бы.А вот увольнять главврача не дело,если действительно тут были очень сложные случаи.Но это моё мнение только.
Гость
2 февраля 2019, 11:59
А Вы читали, что говорила эта главврач? У нее все было нормально, никаких проблем, и все для диагностики есть. То есть, смерть детей, у которых не смогли в поликлинике выявить онкологию, это не проблема для нее. Разве это врач?
Гость
2 февраля 2019, 13:24
Большая редкость, вы серьёзно?? Работаю в Онкодиспансере, каждый четвертый больной-ребенок
Гость
2 февраля 2019, 15:36
Гость
2 февраля 2019, 11:59
А Вы читали, что говорила эта главврач? У нее все было нормально, никаких проблем, и все для диагностики есть. То есть, смерть детей, у которых не смогли в поликлинике выявить онкологию, это не проблема для нее. Разве это врач?
А вы уверенны ,что она именно это и в этом контексте говорила?
Гость
2 февраля 2019, 01:13
Не стыдно прятаться за подчинённых. Вас надо уволить господин министр. Везде ведь такая ситуация, а педиатры клинику знают. Вы аппаратуру отремонтируют лучше.
Гость
2 февраля 2019, 12:49
Перед обращением запятая. Отремонтируйте
Гость
2 февраля 2019, 20:48
Гость
2 февраля 2019, 12:49
Перед обращением запятая. Отремонтируйте
Фу, это опечатка планшета, люди здесь эмоции выкладывают. Умному понятно, а вы с другими целями сидите графоманничаете. И выделять вас запятыми не хочууууууу
Гость
2 февраля 2019, 08:26
Только честно. Детей в больницу приводят/приносят родители под самый конец, или когда только -только ребенок стал задыхаться при беге, начал жаловаться на какие-то боли и т.д.? Или сначала вдруг само пройдет/некогда/надо над картошкой подышать/в интернете написан рецепт ложка водки-ложка меда с перцем/ну ему же получше, он щас почти не задыхается/после нового года пойдем запишемся...Все назначенные лекарства родители ребенку выкупают? Все обследования проходят?Особенно если платно надо пройти???Или врач тупая, сама ничего не знает, дорогое лекарство нам выписала, а в интернете написано что оно вредное. А много таких, кто вообще внимания на ребенка не обращает, сыт-одет-обут и слава богу, че там у него за шишка выскочила или че ты там задыхаешься-да некогда или неохота, само пройдет. Семья была знакомая, у ребенка серьезные проблемы со здоровьем, так родители считали, что бабушка должна это покупать, а то целых 4 тысячи каждые полгода отдавать-накладно. В итоге никто не покупал...
Гость
2 февраля 2019, 15:13
Давайте честно, я в детстве задыхалась при беге, а зимой и при быстрой ходьбе, сердце в ушах калотило, казалось щас умру, и что? Мама меня к врачу и не раз водила, мне сказали, что ты бабка старая, какая одышка, послушала легкие, все говорит окей, иди учись и не надо симулировать. Училась. Сейчас с ингалятором для асматиков не расстаюсь, всем спасибо. Зато говорят надо было в детстве обратится полечить бронхит и все . Ага.
Гость
2 февраля 2019, 19:25
Гость
2 февраля 2019, 15:13
Давайте честно, я в детстве задыхалась при беге, а зимой и при быстрой ходьбе, сердце в ушах калотило, казалось щас умру, и что? Мама меня к врачу и не раз водила, мне сказали, что ты бабка старая, какая одышка, послушала легкие, все говорит окей, иди учись и не надо симулировать. Училась. Сейчас с ингалятором для асматиков не расстаюсь, всем спасибо. Зато говорят надо было в детстве обратится полечить бронхит и все . Ага.
Да и сейчас при астматических проявлениях наши врачи на раз-два в хроников превращают. В основном не могут распознать аллергию, вот эти проявления прерывание дыхания, тахикардию и пр., лечение хорошее назначить, а потом просто астма и симптоматическое "лечение" купирование с помощью лекарств. Да мы все то же лечение прошли, год лечились, какие только не проходили анализы, надо отдать должное, все анализы и манипуляции провели, но толку-то... то желудок лечили, то якобы воспаление легких. Да, конечно, может и организм слабый у ребенка, но диагностирование у нас хромает. Год не могли понять в чем причина, почему задыхается.
Гость
2 февраля 2019, 01:17
да бесполезно... Как то на приеме у самого Важенина я наслушался такой ахинеи, что понял - надо ехать в Москву. У нас даже на уровне онкоцентров очень печальные результаты, что говорить о непрофильных ЛПУ. В челябинске даже стекла после биопсии не могут нормально проверить, что уж говорить о предварительной диагностике. Некому проводить эти мастер-классы....
Гость
2 февраля 2019, 11:51
Вот-вот. В поликлинике на Островского по стеклам биопсии написали заключение "рак", а в онкодиспансере по этим же стеклам онкологию не выявили. А человек уже с жизнью прощался.
Гость
2 февраля 2019, 13:44
А что означает странный набор слов "стекла после биопсии не могут нормально проверить"?
Гость
2 февраля 2019, 13:50
В университете курс патологической анатомии (а это именно то, что вы по своей вопиющей безграмотности называете "проверить стёкла биопсии") является одним из самых сложных. Студенты ревут и трясутся перед сдачей экзамена по патану. Но для вас это "не могут ДАЖЕ стекла биопсии проверить". Воинствующее невежество!!!
2 февраля 2019, 09:17
Мастер-класс для врачей... Не для домохозяек или домашних мастеров. Это позорище, ниже падать некуда.
Гость
2 февраля 2019, 19:35
А обучаются они по программе жить здорово?
Гость
2 февраля 2019, 20:49
прямо звучит как угроза!Педиатрам устроят!!!!вы бы не объединяли больницы,Ё!разукрупнили бы участки,что бы врач был приближен к больному, убрали бы не рабочую программу барс или бы секретарей,которые будут за врачом писать ввели в штаты! а то врач и больного на приеме не видит .за 10 минут и осмотри и в зависащий компьютер занеси записи,потом еще и через программу запиши на следующий прием..Это просто издевательство!!только у нас на урале этот барс введен....А программа ,как китайский ширпотреб
Гость
3 февраля 2019, 13:40
да еще и распечатать не забудь.У нас врач еще записывает в очередь на ВК.сдачу анализов,УЗИ и тд.А если посыльный на МСЭК, то это вообще на час не меньше
Гость
3 февраля 2019, 00:34
Не стыдно и не позорно, смотрю, для МИНИСТРА. ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. ОБЛАСТИ. "провести мастер-класс"? Чтоб научить врача клиническому мышлению, оказывается нужен один мастер-класс! с кофе-брейком, б**! Господи прости, как же он оказался-то на такой должности?!
Гость
3 февраля 2019, 10:51
Неее,кофе брейка не было.2часа регистрировались,а затем тесты писали для Москвы (для отчёта)
Гость
1 февраля 2019, 23:11
Мастер-класс???? Врачам??? Врачей надо учить, учить и еще раз учить!! Чтоб могли лечить нормально! И знания проверять!!! И вообще во врачи идут по внутреннему призванию, а не тетки умеющие выписывать анаферон...
Гость
2 февраля 2019, 12:49
Всего лишь бизнес, ничего личного...
Гость
2 февраля 2019, 13:32
В советское время чуть заболел и сразу анализы сдавать. Не определить точно заболевание без анализов!!!
Гость
2 февраля 2019, 14:35
Призвание это удобное объяснение. Сколько минут на одного ребенка в этой поликлинике установлено минздравом? А писанины сколько? А педиатр ли на приеме, либо, как во многих случаях фельдшер?
1 февраля 2019, 23:08
Напоминает пляски на костях((((((((((((((((((( Начнут сейчас мастер-классы проводить, потом экзамены устраивать. А дети будут умирать и умирать(
1 февраля 2019, 23:38
А вы. друзья, как ни садитесь... (с)
Гость
1 февраля 2019, 23:50
Видимо для того, чтобы понять, что оказание медицинской помощи не соответствует никаким нормам (а по простому её просто нет) нужна смерть детей. Обратите внимание на все районные больницы. Там помощи больным просто нет. Туда привозят людей просто умирать. Результат реформы здравоохранения мы видим из репортажа выше. Копейск - это вообще гиблое место в плане медицины.
Гость
2 февраля 2019, 07:46
Массовая детская онкология... Спасибо почетному и магнитогорским за убитую экологию. Это уже все, вилы.
Гость
2 февраля 2019, 09:34
Как смешно, устроили из области радиоактивную помойку, а теперь удивляются откуда рак.
Гость
2 февраля 2019, 17:33
Мастер-класс? Серьёзно? Нужно создавать нормальные условия работы и возможности обучения врачей, оснащать больницы, а не заниматься показухой
Гость
2 февраля 2019, 21:50
Чем мастер классы устраивать лучше условия сделайте хорошие для врачей, чтобы текучки элементарно не было в поликлиниках, и хватит сокращать врачей. Сегодня вызвали врача педиатора, а она бедная еле на ногах уже стоит 45 вызов! Больницы бы привели в порядок, оборудование уже можно закупить самое современное, хорошие врачи уже по уезжали в другие города и по частным клиникам разбежались. Когда государство начнёт уважать врачей и учителей их сразу начнут уважать люди! Пока идёт полный развал медицины, что творится в деревнях это уже не в какие рамки.
Гость
2 февраля 2019, 06:34
А не кажется ли вам, что проблема в том, что прием врачей больного теперь ведётся 12 минут, из которых 11 минут он заполняет карточку?
Гость
2 февраля 2019, 19:08
Да ладно, эти каракули которые никто не понимает? Печатают уже всем давно одно и то же.
Гость
2 февраля 2019, 08:09
А мастер класс как сходить за день на пятьдесят вызовов министерство получить не желает? Алаверды, так сказать.
Гость
2 февраля 2019, 21:04
вот вот ,!! они и на 5 вызовов не сходят!!норковые шубы нельзя портить..раз специалисты пусть разгружают участковых!!не берите друзья по 50 вызовов!1 положено 10 и все, а остальное пусть разбирают те,кто мастер классы в выходные устраивает и нарушает трудовое законодательство.!Нам теперь за выходной день отгулы положены...
Гость
1 февраля 2019, 23:12
На вызов врача приходят студенты 20 лет! Как они могут определить если у ребёнка пневмония? Или другого рода тяжолое заболевание! Послушал - эбуклин говорит если температура, и всё!, онализы мать его сразу может надо что бы дети не умерли????? РОССИЯ ВОТ ОНА ООО Россия! *даже стыдно! Почему вы свой народ не цените? Патриотов всё меньше и меньше!, смотрите не дрогнуть бы пришлось!
Гость
2 февраля 2019, 12:46
Тяжелое, анализы
Гость
2 февраля 2019, 13:35
ТяжОлое, Онализы!!! И эти люди критикуют работу ВРАЧЕЙ!!!
Гость
2 февраля 2019, 20:33
Гость
2 февраля 2019, 13:35
ТяжОлое, Онализы!!! И эти люди критикуют работу ВРАЧЕЙ!!!
А как же! Ведь они Эбуклин назначают!
Гость
2 февраля 2019, 03:08
Приколотин постоянно ссылается на трудности диагностики, постоянно оправдывает детские смерти непреодолимыми обстоятельствами. Молчал бы уже.
Гость
2 февраля 2019, 06:59
После этого заявления "Министр здравоохранения региона рассказал, что с учётом клинической картины у погибших детей их лечащим врачам было сложно заподозрить наличие у них онкологии." Оригинал материала: https://74.ru/text/health/65907541/?from=centerleftcol_old Приколотину увольняться из медицины напрочь надо, бежать из неё не оглядываясь. Ну или на крайняк на ковер к Сворцовой, потому что Скворцова, заявляя о вопиющем непрофессионализме копейских специалистов, указалаПо словам Скворцовой, родители погибшего ребенка обратились в больницу с жалобами на утреннюю тошноту и рвоту у девочки.— Студент третьего курса знает, что это повышение внутричерепного давления — исключи опухоль мозга, — пояснила Скворцова. — Уже когда родители ребенка бессознательного... принесли на руках — тогда уже было поздно"Оригинал материала: https://74.ru/text/health/65880821/?from=raneesecond_old Дожились, областной медициной руководит человек, который знает не больше начинающего выпускника вуза. Уйди!!!!!
Гость
2 февраля 2019, 07:02
А там еще есть кому работать, все педиатры увольняются
Гость
2 февраля 2019, 15:11
Судя по всему, необходимы мастер-классы по всем другим болезням((
Гость
2 февраля 2019, 18:41
Теперь врачей модно учить на семинарах, как менеджеров по продажам?
Гость
2 февраля 2019, 21:33
Убрали главврачей с опытом работы, поставили мальчиков, которые не могут организовать работу. Теперь выкручиваются, подставляя врачей. Предположить можно, но нужны лабораторное и инструментальное исследования
3 февраля 2019, 11:27
Мастер-класс это конечно хорошо, но без оснащения каждой клиники современным диагностическим оборудованием, аппаратами жизнеобеспечения и реанимации, спасать людей будет сложно. И без мотивации грамотных специалистов будет сложно, медперсоналу нужны хорошие зарплаты, причем не те о которых нам периодически кричат с высоких трибун, а реальные, для каждого конкретного сотрудника, плюс обеспечение их жильем, раньше бюджетникам давали бесплатные квартиры, а сейчас что ? Еще необходимо ужесточать контроль за учебными заведениями, качество образования на весьма низком уровне, и одна из причин - коррупция ! Нужно пересматривать систему мер при диспансеризации, при малейшем подозрении или просьбе обследуемого, направлять его на тотальное обследование, включающее все возможные анализы и инструментальную диагностику, множество граждан имеют различные патологии, которые в любой момент "выстрелят", предотвратив это, спасем жизни ! Причем все обследование при диспансеризации должно быть бесплатно
Гость
3 февраля 2019, 13:29
Да если комплексно проверить, то первым как раз нужно весь минздрав гнать поганой метлой!
Гость
3 февраля 2019, 15:41
Да кто ж позволит, все чьи- то
Гость
3 февраля 2019, 23:57
Наверное, медицинские институты должны учить исключительно бесплатно, только тех кто сможет там учиться, а не всех подряд за деньги...
Гость
2 февраля 2019, 00:04
Уважаемый Сергей Приколотин!Пожалуйста,отправьте на курсы повышения квалификации врачей поликлиники номер 9,на Красного Урала!Все понимаю,но,хочется,чтобы врачи назначали антибиотики и лечение,а не я им говорила-может...такой?и они мне отвечали-точно,хороший антибиотик!Периодически,наши педиатры приходят на вызовы,чтобы изучить современные методы лечения и диагностики,которые нам назначают в платной клинике!Не смешно!!!
Гость
2 февраля 2019, 12:26
В связи со сменой жительства поменяли три участка, обслуживание в 9 поликлиннике на Красного Урала. Все педиаторы квалифицированные были и сейчас один из лучших нас ведет.
Гость
2 февраля 2019, 20:36
Гость
2 февраля 2019, 12:26
В связи со сменой жительства поменяли три участка, обслуживание в 9 поликлиннике на Красного Урала. Все педиаторы квалифицированные были и сейчас один из лучших нас ведет.
Ну, уж если Вас ведёт квалифицированный ПЕДИАТОР - попутного ветра Вам в спину и пониже! ПЕДИАТОР - он точно доведёт!
Гость
2 февраля 2019, 20:56
Гость
2 февраля 2019, 12:26
В связи со сменой жительства поменяли три участка, обслуживание в 9 поликлиннике на Красного Урала. Все педиаторы квалифицированные были и сейчас один из лучших нас ведет.
вы наверно про 9 полку на чмз говорите.!Это сейчас 8 детская!вот где бардак творится!Самое главное,что их новая зав поликлиникой совсем не компетентная ни по одному вопросу!!Назначает время приема, а сама отсутствует.Если поймаешь.то она с тобой говорит сквозь зубы не отрываясь от сотового1Еще т орет! Вот вопрос и возник к руководству горздрава Почемй не компетентных специалистов назначают руководить поликлиникой!!Была раньше Тевс, любой вопрос можно было решить
Гость
2 февраля 2019, 09:56
Ну уволили заведующую, поставили "галочку". А что измениться? Сейчас новый человек придет, пока не наворует, не успокоится.Можно подумать, увольнение решит проблему низкого образования, мизерных зарплат и отсутствия диагностики!
Гость
2 февраля 2019, 12:52
Изменится
Гость
2 февраля 2019, 19:39
Хватит уже про зарплаты! У кого она большая? И за что? У хороших специалистов за которыми пол-города гоняется, хорошая. Халатность в голове, ответственность у человека либо есть, либо нет. А то по-вашему получается как в анекдоте, что за такую зарплату надо ещё немножечко вредить
Гость
2 февраля 2019, 11:30
Мастер-класс проводится по приготовлению тортиков, а по распознованию рака ничего не получится. Учиться надо на практике, у врачей советской школы, которых, увы, уже не осталось. Учиться надо было вовремя. А самое главное-у врача должна быть неимоверная тяга совершенствоваться, узнавать, сопериживать своим больным, думать о них днем и ночью. У наших врачей все это изжито и, боюсь, что ничего у нас не изменится. Ну как в старом анекдоте-сколько кровати в борделе не переставляй, результат будет один и тот же.
Гость
2 февраля 2019, 13:25
Абсолютно точно!
Гость
2 февраля 2019, 20:30
Да мало ли советские на тот свет отправили. Тоже, кремлевскикие лечили хорошо, простые ну как получится. Просто тогда ни перед кем не отчитывались.
Гость
2 февраля 2019, 00:19
С токой экологией .... Количество онкологии будет только возрастать.
Гость
2 февраля 2019, 12:48
Такой
Гость
2 февраля 2019, 11:48
Мастер класс по ЧЕЛОВЕЧНОСТИ проведите, причем всем! И еще, объясните им, что сейчас много способов диагностирования, а не на глазок. Мы вот только через пол года и после обследования в платной клинике узнали диагноз, а участковый терапевт за это время даже простые анализы не назначила, все гадала, а гадалка из нее, как и врач, никакая
Гость
2 февраля 2019, 15:38
Останкинскую башню уроните и посмотрите, как человечность вернется сама собой...
Гость
1 февраля 2019, 23:21
Кому вы парите мозги, Козюльский?(с) Кто в Потанино поедет?
Гость
1 февраля 2019, 23:31
лучше отправьте их учиться по новой с первого курса
Гость
1 февраля 2019, 23:53
После нашумевшей истории, приглашенная звезда Энекен Скайвокер устроит мастер-класс по убийству юнингов в здании копейской больницы
Гость
2 февраля 2019, 00:10
Мой Вам совет: не говорите Вы про РАК... в этом регионе(((
Гость
2 февраля 2019, 00:51
Ага.пошумят и затихнет всё.
Гость
2 февраля 2019, 07:10
детей уже не вернешь.
Гость
2 февраля 2019, 07:13
Я не поняла, все три случая- это онкология? Вот это да!!!
Гость
2 февраля 2019, 07:54
Можно подобные «мастер-классы» устраивать и до смерти детей, просто для общего развития педиатров
Гость
2 февраля 2019, 08:17
Очередное ИБД
Гость
2 февраля 2019, 09:39
Почему в Нашей стране,начинают что-то делать,когда жареный Петух клюнет в одно место...