RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
227 комментариев к публикации

«Молча выставили счёт»: в челябинской клинике придумали новую схему выкачивания денег из клиентов

4 февраля 2019, 09:00
Гость
4 февраля 2019, 09:41
Странные бизнесмены, обман - это самоубийство для бизнеса, т.к.сарафанное радио работает намного эффективней любой рекламы.
Гость
4 февраля 2019, 10:58
проблема в том, что за стойкой администратора не бизнесмен сидит. Найти высококвалифицированного администратора почти также сложно, как и врача.
Гость
4 февраля 2019, 15:44
Гость
4 февраля 2019, 10:58
проблема в том, что за стойкой администратора не бизнесмен сидит. Найти высококвалифицированного администратора почти также сложно, как и врача.
Платить нормальную зарплату администратору, тогда будет высококвалифицированным.
Гость
5 февраля 2019, 10:45
В первом слове Т и Н лишние....
Гость
4 февраля 2019, 09:22
В ЭТУ КЛИНИКУ БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ!
Гость
5 февраля 2019, 13:29
Полностью с вами согласен.
Гость
4 февраля 2019, 09:25
Тогда можно разбить прием к врачу так: вошел в кабинет - 100 руб., сел на стул - 100 руб., врач осмотрел - 500 руб., померил давление - 300 руб., померил температуру - 200 руб., сказал сдать платные анализы и дал направление- 300 руб., выписал лекарство - 1300 руб., в приемной пациенту улыбнулись - 100 руб.
Гость
4 февраля 2019, 11:05
Можно и так. Вопрос договора. Клиника предлагает пациенту наиболее целесообразную схему взаимоотношений. Пациент вправе отказаться или согласиться. Всё по согласию.
Гость
4 февраля 2019, 11:18
Ну а не нужно думать,что медицина дешевая отрасль. Эта же курица или вы,если будет аллергия жаже или ещё какое побочное действие, куда пойдете скандалить? К врачу! На эти деньги и юристы клиники работают, нервных успокаивают.
Гость
4 февраля 2019, 11:18
Да так и есть, почти все уже обсчитали. В медицине это пока не привычно, дайте время увидите такие прайсы.
Гость
4 февраля 2019, 09:38
Все, в Парацельс точно не пойду!
Гость
5 февраля 2019, 00:18
И зря! Прекрасный медцентр. Посещаю несколько лет и очень благодарна врачам.
4 февраля 2019, 09:17
Со мной была точно такая же ситуация в этом Парацельсе. Только сумма, якобы назначения лечения, была выше.
Гость
4 февраля 2019, 09:41
во дают..,осмотр отдельно,назначения отдельно..,а зачем врач осматривает тогда?не чтобы назначить лечение?чтобы полюбоваться просто?)
Гость
4 февраля 2019, 10:11
самый лучший комментарий) реально зачем осмотр, особенно если денег на назначение схемы лечения нет))) скажут что у вас, а чем лечить в интернете поищите) а то и молча посмотрят))))
Гость
4 февраля 2019, 10:56
А может вы здоровы или нуждаетесь в лечение у другого специалиста. А может требуются дополнительные обследования для постановки диагноза и уже после - назначение лечения. Да масса различных "может быть". Это вам не гастроном, когда клиент сам и заранее может решить, что именно ему нужно.
Гость
4 февраля 2019, 11:12
Гость
4 февраля 2019, 10:11
самый лучший комментарий) реально зачем осмотр, особенно если денег на назначение схемы лечения нет))) скажут что у вас, а чем лечить в интернете поищите) а то и молча посмотрят))))
Это самый лучший комментарий для безграмотных дилетантов, мало что знающих, но считающих, что они-то разумеется намного умнее, чем весь менеджмент клиники в полном составе.
Гость
4 февраля 2019, 09:51
Прием врача подразумевает осмотр и назначение лечения,или вы думаете,что пациент пришел просто раздеться... не платить однозначно,т.к.заранее не предупредили.Частные клини совсем обнаглели.
Гость
4 февраля 2019, 11:01
Приём врача может означать назначение дополнительных исследований. Тогда схема лечения назначается на повторном приёме по результатам обследований. А обнаглели комментёры, которые не разбираясь в ситуации льют грязь на клиники, хоть частные, хоть государственные.
Гость
4 февраля 2019, 12:26
Гость
4 февраля 2019, 11:01
Приём врача может означать назначение дополнительных исследований. Тогда схема лечения назначается на повторном приёме по результатам обследований. А обнаглели комментёры, которые не разбираясь в ситуации льют грязь на клиники, хоть частные, хоть государственные.
Ну лечите себя, если вам люди надоели. Себе назначайте, себя лечите. Долго так протянете?
Гость
4 февраля 2019, 09:49
В "Аполлоне" на володарского 50а гинеколог тоже требовала 1000р за "лечение"!!! Оказалось это просто написать на листочке название лекарства, которые наверняка стоят еще 1000р!
Гость
4 февраля 2019, 11:24
Это для вас ""просто""". А врач,чтобы назначить - должен провести диагностику, написать, обосновать и нести за это ответственность. В коммерч клинике нахаляву этг невозможно.
Гость
4 февраля 2019, 11:39
Даже если бы 3000 лекарство будет стоить, ну и что. Это вам, это ваше здоровье. Вам врач должен сам лекарство купить. Меньше бы пили, курили, обьедались- были бы здоровее и на лекарства деньги реже пришлось бы выделять. Такое чувство,что вы привыкли, что все вам должны. А мир по-другому устроен. Чтобы что-то получать, нужно что-то уметь, что-то отдавать.
Гость
4 февраля 2019, 11:48
Или 70 р. ))
Гость
4 февраля 2019, 09:33
А куда идти? Бесплатную медицину развалили по команде главного, в платной - преимущественно жулики.
Гость
4 февраля 2019, 10:04
подорожник и кора дуба-наше фсё!
Гость
4 февраля 2019, 10:11
Вы если приглядитесь- увидите те же персонажи, что и в вашей поликлинике.
Гость
4 февраля 2019, 10:54
Вот не нужно голословных обвинений и ярлыков. Клеветой попахивает.
Гость
4 февраля 2019, 09:55
В этом центре врач на узи малого таза не увидел беременность) вот это как?)
Гость
4 февраля 2019, 10:28
Ага, у меня подруге бесплодие на 3х неделях беременности поставил))
Гость
4 февраля 2019, 10:29
Если срок маленький,может и не увидеть
Гость
4 февраля 2019, 10:35
просто диплом купил.
Гость
4 февраля 2019, 10:00
Планомерный и целенаправленный развал социальной медицины. На приём даже к участковому терапевту талонов нет на неделю вперёд. А к узкому специалисту их нет вообще. Ссылаются на нехватку врачей, но если позакрывать платные, то и очереди в поликлиниках исчезнут или сильно сократятся. Стоматологии уже нет ВООБЩЕ. Спасибо родине за скрепы.
Гость
4 февраля 2019, 13:48
"но если позакрывать платные, то и очереди в поликлиниках исчезнут или сильно сократятся" ага влажные мечты дементивного сознания)))))
Гость
4 февраля 2019, 16:29
Гость
4 февраля 2019, 13:48
"но если позакрывать платные, то и очереди в поликлиниках исчезнут или сильно сократятся" ага влажные мечты дементивного сознания)))))
Ого, какой юмор. Всех уделал.
Гость
4 февраля 2019, 10:26
Так прием и только осмотр пациента теряет всякий смысл. Все же идут в надежде получить рекомендации по лечению. Тут то и находится ловушка. Стоимость осмотра они специально занизили и не предупредили что это всего лишь бессмысленный осмотр. Обходить конечно надо такие заведения.
Гость
4 февраля 2019, 10:04
Пока не будет протестовых выступлений это будет только набирать обороты.
Гость
4 февраля 2019, 10:11
Все , не пойду на прием в эту клинику к Гинекологу
Гость
4 февраля 2019, 10:32
В чём смысл осмотра без назначения лечения? И лечение по схеме - тоже отговорка, чаще всего вся схема умещается в одну строку и готова заранее. Жулики.
Гость
4 февраля 2019, 10:36
есть такая контора на F название у неё. Случай из личной практики, доктор посмотрел пациента, сказал: " я не знаю чего делать", - но 2000 за приём взял.......... как говорится " всего Вам хорошего, ..."
Гость
4 февраля 2019, 15:58
В прошлом году в областной больнице, чтобы не ждать очередь, обратились к неврологу платно. Требовалась консультация. Что такое консультация? Совет, даваемый специалистом по какому либо вопросу. Прием вела безразличная, вялая доктор. Консультации не получили, советов не услышали, время потеряли. За «консультацию» денежки взяла, 800 руб.
Гость
4 февраля 2019, 16:37
это контора называется Fамилия! там вообще не лечат!(
Гость
5 февраля 2019, 00:26
Гость
4 февраля 2019, 16:37
это контора называется Fамилия! там вообще не лечат!(
Обращались неоднократно, в том числе после бесплатной медицины. Лечат! Спасибо им.
Гость
4 февраля 2019, 10:06
Это правило любого сервиса у нас в России- ни где не говорят конкретно сумму,и разница может достигать две,три цены от первоначального запланированного платежа- как в рекламе- купят,купят же.
Гость
4 февраля 2019, 12:37
Пользуюсь практически всегда платными клиниками: Кемма, центр Уфимцева.... и никогда и нигде с меня не брали деньги за рецепты. На приеме врач выслушивает, осматривает, если надо назначает ещё обследования и назначает лечение. Все это за одну стоимость, равную стоимости консультации или приема.
Гость
4 февраля 2019, 14:31
Гость
4 февраля 2019, 12:37
Пользуюсь практически всегда платными клиниками: Кемма, центр Уфимцева.... и никогда и нигде с меня не брали деньги за рецепты. На приеме врач выслушивает, осматривает, если надо назначает ещё обследования и назначает лечение. Все это за одну стоимость, равную стоимости консультации или приема.
... тоже была у Уфимцева: за рецепты деньги не берут, берут за анализы. Если анализы - норм, настойчиво "рекомендуют" записаться на приём к другому врачу, чтобы там тоже сдать анализы. Когда я поняла, что моя зарплата плавно перетекает из моего кармана в эту частную клинику, перестала ходить по этим врачам. Проблему мою так они и не решили.
Гость
4 февраля 2019, 10:19
Раздолье для жулья у нас сегодня, однако. А мы - их добыча.
Гость
4 февраля 2019, 13:52
Это раздолье сделали нам чиновники, развалив государственную медицину.
Гость
4 февраля 2019, 10:13
Интересно, а диагноз озвучивают бесплатно или у доктора есть купюро-приемник, вставил бумажку и слово получил)
Гость
4 февраля 2019, 09:33
Меня в клинике Жемчужина на бр.кашириных 138 (срочно нужно было узи)пытались развести еа лечение: типа вас неправильно лечат в госклинике, у вас никогда не будет детей (уде 2 есть)))), не бушь лечиться- отрежут матку.... После жемчужины пошла к своему геникологу в государственную. Результат: все мои органы на месте, ничего не болит, посмеялись над ужастиками про мою будущее с геникологом из госклиники)))
Гость
4 февраля 2019, 11:40
Представляете, такая же ситуация была! Напугали, сказали сдать кучу анализов, у меня даже денег на все не хватило, пришлось за деньгами ехать. На второй приём у меня денег не хватило, пришлось идти в поликлинику, там успокоили, что простое воспаление
Гость
4 февраля 2019, 11:48
То же самое в МЦ Практикум на Северо-Западе. Заплатите за анализы 10К а там мы посмотрим и будем лечить вас от бесплодия))).
Гость
4 февраля 2019, 12:50
Гость
4 февраля 2019, 11:40
Представляете, такая же ситуация была! Напугали, сказали сдать кучу анализов, у меня даже денег на все не хватило, пришлось за деньгами ехать. На второй приём у меня денег не хватило, пришлось идти в поликлинику, там успокоили, что простое воспаление
Что значит "простое воспаление"? Нет такой классификации воспаления - простое и сложное. Менингит, энцефалит, пневмония, перитонит - всё это примеры воспалений. Это простые или сложные и по каким критериям простое отличить от сложного?
4 февраля 2019, 10:36
Бесплатную медицину развалили. А в платной за каждое слово и действие кучу денег выкладывать нужно. Куда катимся!
Гость
4 февраля 2019, 12:43
Самое обидное, что взнос с предприятия в фонд ОМС никто не отменяет, хотя почти все работающие ходят в платные клиники. За что и за кого платим, хотелось бы спросить?
Гость
4 февраля 2019, 14:19
Гость
4 февраля 2019, 12:43
Самое обидное, что взнос с предприятия в фонд ОМС никто не отменяет, хотя почти все работающие ходят в платные клиники. За что и за кого платим, хотелось бы спросить?
властям на войнушки и мосты
Гость
4 февраля 2019, 09:29
Оказываем консультативные услуги)))
Гость
4 февраля 2019, 13:07
Информационные.
Гость
4 февраля 2019, 10:14
"В приём доктора входит осмотр, консультация и назначение лечения. Но есть определённые заболевания, для которых существуют отдельные схемы лечения" 1) Назначение лечения это и есть назначение лечения. Если у них там же не прописаны исключения, обязаны дать за те же деньги. 1.1) А её уведомили о всех исключениях? Если нет - смотри п.1 2) Если все же считать как они хотят, то по моему услуга выполнена не в полном объеме. Консультация и назначение не выполнены. У нас есть закон(ОЗПП ст.16 п.2), согласно которому "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). " Так что и 850р. при таком раскладе платить не надо, ибо не проконсультировали и не назначили, так как попало под их же исключение. p.s.: я не юрист, так что нюансы лучше уточнить в консультации, благо бесплатных достаточно много.
Гость
4 февраля 2019, 11:34
Назовите хоть одну бесплатную консультацию. Они работают по тому же принципу что и обсуждаемые тут "клиники".
Гость
4 февраля 2019, 09:12
Вот хорошая работа- посмотрел на голую девушку, и два рубля в кармане!))
Гость
4 февраля 2019, 10:04
там может пахнуть,еще не очень приятные штуки могут быть если она болеет
Гость
4 февраля 2019, 10:44
Или бабушку... Но вообще в поликлиниках/больницах неоднократно слышал(да и читал) что гинекологи мужчины гораздо лучше чем женщины. Мол женщины часто относятся "а и ладно, нормально", а мужчины даже к самой мелкой проблеме подходят серьезно
Гость
4 февраля 2019, 10:49
Не так то просто получить мед образование!
Гость
4 февраля 2019, 09:28
это обычная практика большинства частных клиник))) хорошо, если качественно окажут свои услуги, а если нет, то деньги не вернешь. Боюсь болеть, деньги отдашь, а по факту ничем не помогут.
Гость
4 февраля 2019, 09:23
Медцентр ЧТПЗ на Новороссийиской тоже грешен этим.
Гость
4 февраля 2019, 12:12
Это точно. Помню заплатила за полноценный прием просто для того, чтобы зайти и забрать результаты анализов. Мне их врач даже интерпретировать не стала. 2009 год был, не знаю как сейчас. Больше к их гинеколога не ходила и не пойду.
Гость
4 февраля 2019, 22:20
Такая же история в Фамилии , у окулиста. Планировала 850 в итоге заплатила 3600,
Гость
4 февраля 2019, 09:37
У меня похожая ситуация произошла в 2011г., когда я записалась на прием к аллергологу на Лесопарковой. Мне сказали, что прием стоит 1200, сумма в то время не маленькая. Но когда я после приема пошла оплачивать и мне озвучили сумму 4500, сказать, что я была шокирована-это ничего не сказать. Я до такой степени растерялась, тем более, что у меня не было с собой таких денег, что даже не подумала спорить. Да и очень плохо себя чувствовала, на это даже не было сил. Хорошо были деньги на карте, но вот беда: безналичного расчета у них не было. Мне пришлось оставить паспорт и бежать искать банкомат. Ближайший был в сбербанке на Энтузиастов. И вот я задыхаясь (по этому поводу и пошла к аллергологу) бегала, чтоб снять деньги и оплатить, как оказалось, платные манипуляции на всяких приборах. Хотя меня также не предупредили, что все действия врача, кроме прослушивания фонендоскопом и написания ручкой на бумажке, не входят в изначально озвученную стоимость приема. До сих пор ощущаю себя лохом.
Гость
4 февраля 2019, 11:28
Я не понимаю такие клиники. Они так хотят заработать? Так наоборот. Кто пойдёт в такую клинику где просто обманывают?
Гость
4 февраля 2019, 14:18
Те, кого прикрепили в Полимедику )))
Гость
4 февраля 2019, 19:59
Гость
4 февраля 2019, 14:18
Те, кого прикрепили в Полимедику )))
Так в полимедике же бесплатно все, они никого не обманывают ....
Гость
4 февраля 2019, 20:05
Гость
4 февраля 2019, 14:18
Те, кого прикрепили в Полимедику )))
Так в полимедике же бесплатно все, они никого не обманывают
Гость
4 февраля 2019, 11:49
Как можно назначить лечение без осмотра? Пригнал машину в автомастерскую,провели диагностику(осмотр),сказали какие недостатки у автомобиля(консультация),поговорили о сроках и цене ремонта(лечение),если все устраивает- ремонтируем автомобиль(лечение) и принимаем работу(?????).Вот было бы удивление у владельца автомобиля,когда ему бы сказали- машину мы посмотрели,но недостатки озвучим за отдельную плату.
Гость
4 февраля 2019, 13:16
назначение лечение в вашей аналогии - это не озвучивание недостатков, а ремонт авто. Вот было бы удивление владельца авто, если бы мастер ему сказал, что он возьмёт деньги только за диагностику, а ремонт бесплатно сделает!
Гость
4 февраля 2019, 15:01
Гость
4 февраля 2019, 13:16
назначение лечение в вашей аналогии - это не озвучивание недостатков, а ремонт авто. Вот было бы удивление владельца авто, если бы мастер ему сказал, что он возьмёт деньги только за диагностику, а ремонт бесплатно сделает!
Тогда что такое консультация,пример реальный приведите.
Гость
4 февраля 2019, 17:06
Гость
4 февраля 2019, 15:01
Тогда что такое консультация,пример реальный приведите.
Консультация - это наверно значит посмотрел на Вас врач и загадочно молчит стуча пальцем по калькулятору...
Гость
4 февраля 2019, 10:35
Девушке нужно просто еще иск на моральный ущерб подать. Плюс еще компенсация за время езды мужа по пробкам. Думаю, после десяти подобных исков "лечение" будет чудесным образом строго прописываться. Причем не только в этой клинике.
Гость
5 февраля 2019, 00:25
А в чем моральный ущерб? Привыкли в комментах словами бросаться.
Гость
4 февраля 2019, 10:56
Лет 15 хожу в Лотос и Жемчужину, пару раз была в ДНК клинике, нигде дополнительно за назначение лечения счет не выставляли....
Гость
4 февраля 2019, 11:23
Зато в ДНК очень любят найти проблемы там, где их нет, и назначить кучу повторных посещений, анализов и обследований.
Гость
4 февраля 2019, 12:30
Гость
4 февраля 2019, 11:23
Зато в ДНК очень любят найти проблемы там, где их нет, и назначить кучу повторных посещений, анализов и обследований.
Слава богу, обошлось, ничего дополнительного не назначили.
Гость
4 февраля 2019, 12:07
НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В "ПАРАЦЕЛЬС" ЖУТЬ, ОТСТОЙ И РАЗВОДИЛОВО. И ВРАЧИ ТАМ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, АДМИНИСТРАТОРЫ ХАМЛО КЛИНИКА ОДНОРАЗОВАЯ. ВТОРОЙ РАЗ ТОЧНО НИКТО НЕ ПОЙДЕТ А УЖ ПЛАТИТЬ ТОЧНО НЕ НАДО, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛИ ХОТЯТ, ПУСТЬ ПОДАЮТ В СУД...
Гость
5 февраля 2019, 00:33
Вам к невропатологу надо. А клиника хорошая. И врачи хорошие. И администраторы приветливые и внимательные. Мало того, с третьего посещения запомнили, называют по имени- отчеству, быстро решают мелкие проблемы. Ходим всей семьей.
Гость
4 февраля 2019, 09:09
Назначение схемы лечения всегда платно было и оплачивается это услуга отдельно.Пациент.
Гость
4 февраля 2019, 10:01
Всё должно быть оговорено в договоре, который подписывается обеими сторонами ДО приёма или ДО предлагаемой услуги.
Гость
4 февраля 2019, 10:02
Бред пишите, я люблю другой медцентр, на букву И, и ни разу гинеколог ни за один рецепт не просил оплачивать отдельно. Все в рамках осмотра.
Гость
4 февраля 2019, 10:06
Только не молча, без письменного ознакомления с данной услугой.
4 февраля 2019, 10:50
Не понимаете Вы слова "частная". К частинику - либо суд, либо не ходить.
4 февраля 2019, 12:17
Очередной "Рояль в кустах"...
Гость
4 февраля 2019, 10:35
Немного не в тему, но у меня была похожая ситуация только с сантехниками из ЖЭКа. Пришли, вся их деятельность заняла минут 15, но потом выяснилось, что им нужно больше тысячи рублей за работу. Нормально, получают зарплату в ЖЭКе и ещё пытаются с жильцов стрясти денег.
Гость
4 февраля 2019, 11:29
Лишь бы на чем,но нажиться!Нет у нас врачей,одни коммерсанты и барыги.Они сами говорят,что лечим симптомы,но не болезни.Наговорят страшилок,на психике вурдалаки играют.
Гость
4 февраля 2019, 13:02
Всё в кучу. Вы всех знаете, везде были, всё у всех полечили??? "Они говорят..." - это кто и где вам такую глупость говорит? В общем, типичный коммент любительницы семок у подъезда: у нас..., они..., сами говорят...!!! Кстати, на асфальт кожуру не плюйте, дворник убирает за вас.
Гость
4 февраля 2019, 10:33
Они просто Чехова хорошо изучали. Рассказ "Размазня" хорош. Совсем он не о гувернантке.
Гость
4 февраля 2019, 11:03
я тоже в юности ходила в платную к гинекологу,потому что дело срочное,без очередей.добрый доктор. прием, осмотр, рецепт-750 р. доктор предложила сдать анализы на другие инфекции, не сказав о том что это платно , в итоге на выходе сумма выросла с 750 р до 3500р....я сказала идите нафиг со своими доп анализами
Гость
4 февраля 2019, 10:35
В платные вообще ходить не нужно. Постоят и закроются. В поликлинике если не можете попасть на приём - идите к главврачу, пусть он сам принимает, иначе в суд. Работает такой метод.
Гость
4 февраля 2019, 11:49
Главврач специалист широкого профиля? Гинеколог и проктолог в одном флаконе.
Гость
4 февраля 2019, 14:17
Гость
4 февраля 2019, 11:49
Главврач специалист широкого профиля? Гинеколог и проктолог в одном флаконе.
А это неважно. Он обязан организовать приём в установленые с момента обращения сроки. Или суд за него решит... соответствует он этой должности или нет.
Гость
4 февраля 2019, 16:11
Гость
4 февраля 2019, 14:17
А это неважно. Он обязан организовать приём в установленые с момента обращения сроки. Или суд за него решит... соответствует он этой должности или нет.
Наивняк какой,суд не решит,а для хозяина ,главное,как главное сколько главврач денег в кассу принесет
Гость
4 февраля 2019, 11:01
Врач- гинеколог, а клиника называется "АПОЛЛОН"! Это же мужик... !Афродитой! тогда бы хоть назвали... :):):)
Гость
4 февраля 2019, 16:38
в аполлоне знакомый делал узи! ему из-за двери подсказывали как делать и что писать! мы с другом "ухохатались!")))
Гость
4 февраля 2019, 11:49
Да врачи что в платной, что в бесплатной ничего толком не знают и лечить не умеют. Они похожи на гадалок.
Гость
4 февраля 2019, 16:40
Вы уважаемый видно один пуп земли!? всё знаете и всё умеете?
Гость
4 февраля 2019, 12:27
Спасение утопающих,дело рук самих утопающих. Помогать нужно друг другу,распространяйте по сетям,придавайте огласке подобные случаи.Контролирующим организациям это не нужно, придёться голосуя рублём заставлять менять своё отношение к людям и закрывать подобные конторы.
Гость
4 февраля 2019, 13:47
Увы. Кругом цензура ( властная или денежная) и ваше благое дело просто не получится.
Гость
4 февраля 2019, 14:29
Идиотизм полнейший!!! Оборзели уже совсем в этих частных клиниках. Порой там просто обдираловка и одно враньё от установления диагноза, до назначения лечения. Бред полный, консультация один прайс, а выписать лекарства второй. Ударьтесь головой об угол "господа" "врачи", может ум и прозрение придёт к вам само собой.
Гость
5 февраля 2019, 09:12
Как точно сказано! Плюсую!
Гость
4 февраля 2019, 16:16
В ДНК такая же система. Там в кабинет вошел и вышел без осмотра и уже 1500. Они говорят, что за листок с назначением эта сумма.
Гость
4 февраля 2019, 16:35
ДНК согласен разводят на бабло! парацельс слышал тоже кучу жалоб, жемчужина грамотеи! но есть и хорошие клиники и доктора!
Гость
4 февраля 2019, 17:12
Здоровая конкуренция в бизнесе от медицины это смешно. Население столько не зарабатывает.
Гость
5 февраля 2019, 10:43
они уже на иностранцев переключаются
Гость
4 февраля 2019, 22:20
Жесть. Врачи за деньги, учителя за деньги, у нас сейчас все за деньги, а результата ноль. Докатились.
Гость
5 февраля 2019, 10:45
более того. вся т.н. "власть" тоже за наши с вами деньги
Гость
4 февраля 2019, 12:01
В Медеоре была у гениколога. Хорошо на ресепшене предупредили,что если предложат узи,то это будет за дополнительную плату. Врач повела на узи,нагнав сначала жути. Якобы есть папиломы. За несколько лет до этого,тоже в платном центре,видели папиломы. У бесплатных врачей все чисто) и идеально. К чему она клонила,понятно,скрининги на рак( Мне нужны были анализы,потом сама сравнила с нормой. Платить за еще один прием жалко денег
Гость
4 февраля 2019, 18:39
Это правило общества которое само себя сожрет
Гость
4 февраля 2019, 19:20
Настало такое время, что от бесплатная медицина тебя не вылечит, а платная раскрутит на деньги от терапевта до пересадки какого нибудь органа. Вывод: следите за здоровьем, откажитесь от алкоголя, никотина, фастфуда. Не наедайте себе болячки. Всем здравия!!!