Челябинке, которой после приёма у платного врача пришлось раскошелиться ещё и за листок, на котором доктор написала название лекарства, вернули потраченные деньги. Такое решение приняли в частной клинике после того, как в ситуацию вмешался 74.ru.
— Мне позвонили из клиники и попросили подъехать за ответом на претензию и возмещением, сумма которого составила 910 рублей, — рассказала Александра. — Правда, деньги вернули частично — 70 процентов от стоимости услуги, о которой меня не предупредили.
В медицинском центре «Парацельс» 74.ru подтвердили, что вернули деньги пациентке, извинились перед ней и провели работу над ошибками.
— Мы разобрали этот случай и не исключаем, что врач не донесла до пациентки информацию о стоимости лечения. Впредь будем внимательнее, — сказала старший администратор медицинского центра «Парацельс» Оксана Кудрявцева. — Мы уже дали рекомендации всем докторам о том, что информировать пациентов необходимо под подпись.
Александра обратилась в клинику «Парацельс» в конце января. Её предупредили, что приём врача-гинеколога будет стоить 850 рублей. Но после того, как пациентка вышла от доктора, ей выставили счёт на 2150 рублей. Выяснилось, что ещё 1300 девушка должна доплатить за назначение схемы лечения. Челябинка была неприятно удивлена, потому что о дополнительных расходах её никто не предупредил.
О том, почему требование клиники оказалось незаконным, читайте в материале 74.ru.
Кто, по-вашему, прав в этом споре?
Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».