«Пошло повальное увольнение»: копейчан призвали вступиться за врачей после смерти детей в больнице
28 февраля 2019, 17:38
Гость
28 февраля 2019, 18:34
Обращение в Минздрав надо отправлять не с просьбами о проверка, а с требованиями об обновлении оборудования. Результаты проверки уже никого не успокоят. Расстраивает, конечно, признание властей в бессилии. Они ничего не могут... увы.... и сами об этом говорят.
Гость
28 февраля 2019, 21:10
И сразу же надо отправить обращение, с просьбой отреагировать на обращение.
Гость
28 февраля 2019, 21:15
Кто не может? Власть? Вам кто это напел у заваленки? Неужто сам Бисеров?
Гость
1 марта 2019, 12:53
Они не только признались в бессилии, но и нагло врут про повышение рождаемости и прирост населения! Каждую среду в газете Копейский рабочий очень печальная статистика для города - умирает в неделю в полтора два раза больше, чем рождается...
Гость
28 февраля 2019, 19:05
А кого они хотят наказать? Оптимизаторов из москвы? То есть самих себя? Устаревшее диагностическое оборудование- это чья вина? Глав врача, который неоднократно простыла выделить бюджетные средства на покупку нового? ...... «Денег нет но вы держитесь. И хорошего вам настроения»(с)
Думаю этим все сказано.....
Гость
28 февраля 2019, 19:43
Ну если бы главврач воровал поменьше может быть и было бы оборудование.
Гость
1 марта 2019, 08:05
Гость
28 февраля 2019, 19:43
Ну если бы главврач воровал поменьше может быть и было бы оборудование.
А у нее вилла в Испании?
Гость
1 марта 2019, 15:41
Гость
1 марта 2019, 08:05
А у нее вилла в Испании?
В конце 90-х работал в ГУП Медтехника, ездил по больницам и поликлиникам, в Ленинском районе в частности в коридоре стояли огромные ящики, спрашиваю у местного инженера, - что за оборудование: ренген аппарат, новый, правда уже разукомплектован частично, я как??? Да откаты получили, а дальше глав врача не интересует, работает аппарат или стоит в коридоре...Я слово "откат" тогда узнал...
Гость
28 февраля 2019, 19:09
Не врачей надо увольнять а главу минздрава области .
Что толку спрашиватьс врачей если всю систему развалили чиновники ?
Надо на заканодательном уровне запретить всем чиновникам обращаться и лечиться в частных больницах , за нарушение увольнение .
Вот тогда у нас в больницах и появятся нормальное оборудование , пропадут очереди к "узким" специалистам по два месяца и медецина станет доступной ....
Гость
28 февраля 2019, 19:46
Систему развалили вы на местах, когда ваше образование купленное как и ваш гонор и хамство по отношению к пациентам. Сколько шакалу не плати, а он на горы смотрит (Турцию)....
Гость
28 февраля 2019, 20:04
Верно!
Гость
1 марта 2019, 09:19
Гость
28 февраля 2019, 19:46
Систему развалили вы на местах, когда ваше образование купленное как и ваш гонор и хамство по отношению к пациентам. Сколько шакалу не плати, а он на горы смотрит (Турцию)....
Я не врачь и к медецине не имею не какого отношения ....
Есть очень хорошая пословица : рыба гнеет с головы
Кто придумал правило не более 10 минут на одного пациента при этом в 10 минут входит и заполнение всех необходимых документов и осмотр пациента. Врачи на местах это придумали ?
Врачи на местах поставляли в больницы устаревшее оборудование под видом нового современного и по цене современного оборудования ?
Или у нас врачи на местах придумали план по больным а все кто сверх плана за счет больницы и врачей ?
Если уж на то пошло то в этом ваша вина ВЫ голосовали за тех кто все это придумал или вообще не ходили на выборы и своим молчеливым согласием допустили это безобразие что у нас творится в стране
Гость
28 февраля 2019, 18:54
Очень надеюсь, что эту поликлинику теперь оснастят хорошим диагностическим оборудованием, новой клинической лабораторией. Врачей отправят не за свой счёт на обучение современной диагностике. У нас в стране все уставы пишутся кровью, все благие дела делаются после трагедий!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 февраля 2019, 19:32
Ага, МРТ поставят.
Вы в адекватном состоянии писали комментарий?
Гость
28 февраля 2019, 19:36
Эту может и оснастят. Но по России их таких, без оборудования - тысячи.
Гость
28 февраля 2019, 19:44
Когда это врачей за свой счет отправляли на обучение. А надеяться вам не стоит нельзя обучить страуса грамоте если он голову в песок прячет!!!!!
Гость
28 февраля 2019, 18:43
Как врачи должны были установить опухоль мозга , если не было оборудования ? Если оборудования реально не было - то привлекать надо тех, кто его не поставил в поликлинику. А когда из оборудования только советский рентген и зелёнка - ни один Врач не сможет помочь.
Гость
28 февраля 2019, 19:43
ОН сам утверждает что рабочее оборудование есть, просто оно уже старое, но рабочее. Что мешало на МРТ сделать на устаревшем оборудовании. Раньше же по его диагностики диагнозы ставили. научитесь читать внимательно.....
Гость
28 февраля 2019, 20:56
Нужно было отправлять в другие больницы, там где есть оборудование.
на весь копенгаген 1 мрт? в челябинскую помойку не судьба направить?
Гость
28 февраля 2019, 18:59
Не оптимизируйте пожалуйста медицину, это ни к чему хорошему не приведёт. Если посчастливится достать талон к врачу, то в наше время это будет только консультация. На рентген, узи запись на месяц вперёд. А порой врачи сразу говорят, проходите платно обследование, талонов нет и не будет. На МРТ по полису совсем не попасть. Дальше в медицине будет наверно как в стоматологии, когда лучше сразу платно вылечить зуб , чем перелечивать зуб после бесплатного врача.
Гость
1 марта 2019, 08:04
Пожа-а-а-алуйста!!! А не то, мы встанем на колени.
Гость
28 февраля 2019, 18:12
Это системная проблема: нет оборудования, и нет квалифицированных врачей за копейки. Нет мотивации.
Гость
28 февраля 2019, 21:06
Это системная проблема: нет нормальной власти, карликан себя исчерпал,и россию тоже....
Гость
1 марта 2019, 08:52
Вы перечислили последствия, а причина в ОПГ, которые сидят сами знаете где.
Гость
1 марта 2019, 11:29
Не за копейки тоже квалифицированных врачей нет. Их просто сейчас нет. Есть небольшие исключения.
Гость
28 февраля 2019, 18:47
У нас сенаторы носят на руках несколько мрт , может они займутся благотворительностью , купят мрт
На церкви оч много жертвуют. Давайте сбор какой ниб организуем в пользу детских учреждений. Купим рентген и узи. Все лучше , чем купола золотые
Гость
28 февраля 2019, 19:24
А может хватит Сирии помогать , а поможем своим детям выжить
Гость
28 февраля 2019, 19:35
А можно просто уйти из Украины и Сирии. И тогда деньги на оборудование появятся в достатке.
Гость
28 февраля 2019, 21:05
Гость
28 февраля 2019, 19:35
А можно просто уйти из Украины и Сирии. И тогда деньги на оборудование появятся в достатке.
Украина и Сирия по большому счету не при чем. США в нескольких десятках стран присутствует и при этом процветает...
Гость
28 февраля 2019, 18:32
А давайте, по чесноку, минздрав,а!? Фельдшеры у вас работают на должностях участкового врача педиатра. Так в полной мере фельдшер ли это? Или, может, вам помогает дыры в кадрах затыкать? Вот и смотрите, откуда уволился фельдшер. Может, на нем все и держится.
Гость
28 февраля 2019, 19:21
Люди не понимают этих вещей.
Что терапевтические участки в области закрываются фельдерами.
Ну и ладно...
Плебсу только вбрось фразу "врачи" и всё.
Гость
28 февраля 2019, 19:56
Молдавская, 11 - фельдшер вместо педиатра. Тополинка - фельдшер вместо педиатра! Что, нормально? Вот они, со средним образованием и увольняются! Так какая разница уволился фельдшер или врач?
А вообще, при всем уважении к фельдшерам, к их труду, высшее образование + ординатура это иное, совсем иное.
Гость
1 марта 2019, 16:16
А где вы возьмете участковых врачей!!Весь практически выпуск ушел в ординатуру,после которой сами работники кафедр говорят не место вам с вашим дипломом на низшем эшелоне рабо ты!!!!А разве участковую работу сравнишь со стационаром?? приемы по 40 человек,вместо 11,вызова 30 человек в день вместо 8??никакой стационар не выдержит... а на самом деле пусть бы все ординаторы года 3 поработали на участках.свои знания стандартизировали и дефицит кадров закрыли бы??
Гость
28 февраля 2019, 20:07
Пока вся российская элита лечится за рубежом, отправляет туда своих детей и сама туда жить уезжает на "заслуженном отдыхе", так и будет российская медицина нищей, с советскими рентгеновскими аппаратами и отваливающейся штукатуркой с потолков. Российский бюджет пухнет от шальных денег, у него за 18-й год небывалый профицит в триллионы рублей, а на медицину правительство денег не отпускает, дети из за этого умирают. Зато потом какой ни будь Сирии, Венесуэле, Белоруссии и прочему Гондурасу будут даны безвозмездные кредиты на миллиарды долларов и тут же прощены. Ситуация в Копейске далеко не уникальная, по всей стране одинаковая. А в каких ни будь отдаленных поселках и городишках еще хуже. Так что дело далеко не в областном начальстве.
Гость
28 февраля 2019, 20:10
Уволить заведующую проще всего, но это выпуск пара. Ничем иным российские власти заниматься больше не умеют и не желают.
Гость
1 марта 2019, 08:45
Виноваты, те кто задумал и способствовал разрушению созданной ранее системы здравоохранения. Сейчас эти люди выходят с проверками. Зачем проверять то, чего нет.
Гость
28 февраля 2019, 18:11
Врачи все правильно делают. Увольняете, или создаете преценденты для увольнений, да пожалуйста - пурхайтесь дальше сами. Вспомнят, поздно будет. Так уже не один коллектив в Челябинске ухлопали магнитогорские управленцы. Если все массово напишите заявление в один день - вот тогда еще правильнее будет. Только так сейчас с обенглевшими чинушами можно бороться.
Гость
28 февраля 2019, 21:03
Причем тут "магнитогорские управленцы"? За *** нас считаешь? Стрелки переводишь? Все понимают, что главные *** в москве, за красным кирпичным забором.
Гость
28 февраля 2019, 21:10
Правильно делают? Непрофессионализм и безразличие стало нормой среди врачей.
Да, надо спрашивать по всей строгости и судить! Иначе ничего не изменить, увы.
Чью семью коснулась беда из-за безграмотности медиков, тот со мной согласится.
Гость
28 февраля 2019, 22:26
Гость
28 февраля 2019, 21:03
Причем тут "магнитогорские управленцы"? За *** нас считаешь? Стрелки переводишь? Все понимают, что главные *** в москве, за красным кирпичным забором.
На московских за красным кирпичным забором нечего кивать, знали сами на что идете..., а сейчас типа да все там решается. Все да не все, есть у человека совесть и порядочность или ее нет, и вот отсюда уже так и живем.
Гость
28 февраля 2019, 18:31
А что лучше: врачи - двоечники или больница без таких врачей? По мне так одинаково
не одинакого, тогда родители пойдут в другую клинику, в которой ребенка не убьют
Гость
28 февраля 2019, 19:40
Люди, АУ!!!
Вы пройдите по поликлиникам в городе. Там 50% укомплектован коллектив. А среди «участковых» 50% фельдшера, а остальные это пенсионеры и около того.
А в области ещё страшнее цифры.
Какая диагностика, какой уровень Вы хотите получить?
Зачем вы кричите:« расстрелять, уволить и др.»
Рыба гниет с головы. Вот и начинайте с Горловой и Приколотина, а потом всяких Рыжих и ему подобных.
Ну врачи же люди, не роботы. Ну нельзя работать за 3х эффективно на 100%.
Ну когда же закончится эта война между пациентами и врачами.
Один подорожник скоро останется.
Гость
28 февраля 2019, 19:48
Так закономерно, что врачи бегут- МРТ до конца февраля не работает, а врач в Копейске виноват....а МРТ в Челябинске. И Минздрав не виноват. А участковый в Копейске плохой. а у нас разгромные статьи о нравственных муках матери, убийцах в белых халатах, уголовные дела, тюремные сроки...и так а поликлинике одно старьё пенсионное, последних разогнали. А Минздрав не виноват. И чиновники не виноваты. Копейские участковые не могут закупить, поставить и организовать. Врач должен назначить, а дело чинуш обеспечить.
Гость
28 февраля 2019, 18:13
Логично. По мнению Гиске, главврача уволили напрасно.
А кого надо было уволить НЕНАПРАСНО?
Уже уволили или дожидаемся?
Все эти люди, получившие дипломы медакадемии, не догадывались, что займутся
СЕРЬЁЗНЫМ делом с серьёзной ответственностью?
Это ведь не работа пьяненького трудовика из юморесок "Уральских пельменей"!
Назвался груздем - полезай! Или не называйся!
Гость
28 февраля 2019, 19:20
А вы не поняли, кто должен уволится? Приколотин и Горлова. Из министерств. И пойти работать в Копейскую поликлинику.
Гость
28 февраля 2019, 19:53
Нет там дипломов медакадемии! Там фельдшеры на месте педиатра! Не врач ставит диагнозы и лечит.
Гость
28 февраля 2019, 19:58
Да нет врачей! Ну кто пойдет в эту дыру, когда в Челябинске нехватка педиатров
Гость
28 февраля 2019, 18:12
УВАЖАЕМАЯ ГОРЛОВА, ЖДЁМ ВАС ГЛАВ. ВРАЧОМ В НАШ КОПЕЙСК, ПОКАЖИТЕ КЛАСС !!!
Гость
28 февраля 2019, 21:05
А как мы то тут её заждались. Ей к нам прямая дорога, в нашу санчасть...
Гость
28 февраля 2019, 23:01
Ей некогда. Она на совещании.
Гость
28 февраля 2019, 23:09
Гость
28 февраля 2019, 21:05
А как мы то тут её заждались. Ей к нам прямая дорога, в нашу санчасть...
Какой смысл вас лечить...польза обществу какая???? от нарушителей закона...!!!!!
Гость
28 февраля 2019, 19:13
Рентген? На Трудовой, в пустующем здании бывшей детской больницы стоит почти новая рентгенустановка. Долой Приколотина и Горлову!!!!!!!! К стенке нужно ставить руководство областного и городского минздрава!!! Сколько можно вытирать ноги о работающих врачей!
Гость
28 февраля 2019, 19:48
Работать научитесь и никто вытирать о вас не будет.....а зарплата маленькая в 21 тыс. ну может вам как элите России назначить гонорар в 600 тыс. руб......работать тогда начнете???!!!!!
Гость
28 февраля 2019, 20:05
Поддерживаю
Гость
28 февраля 2019, 20:47
Сократили прекрасные больницы, нормальных специалистов разогнали
Гость
28 февраля 2019, 22:19
Дотребуются, что все врачи по увольняются сами. Медицину в России и так лихорадит из-за всей этой оптимизации и сумасшедших пациентов, необоснованных штрафов (чтобы лишь бы кого-то наказать), угроз медперсоналу и травматизации вплоть до убийств. Люди скоро будут просто бояться идти даже учиться на медика лишь бы не стать объектом гонений.
Гость
1 марта 2019, 13:28
В медакадемию (университет) поступают и учатся. Конкурс большой. Только после окончания работать не идут или сбегают из медицины через годик-другой. За то в семье собственный врач есть и знакомства нужные. А работать лучше в другой сфере.
Гость
1 марта 2019, 14:56
Гость
1 марта 2019, 13:28
В медакадемию (университет) поступают и учатся. Конкурс большой. Только после окончания работать не идут или сбегают из медицины через годик-другой. За то в семье собственный врач есть и знакомства нужные. А работать лучше в другой сфере.
После окончания получают опыт и уходят в бизнес или на повышение.
Гость
1 марта 2019, 18:21
Гость
1 марта 2019, 13:28
В медакадемию (университет) поступают и учатся. Конкурс большой. Только после окончания работать не идут или сбегают из медицины через годик-другой. За то в семье собственный врач есть и знакомства нужные. А работать лучше в другой сфере.
Да и правильно делают. За те копейки,что у нас в гос больницах платят легче на все забить и уйти из медицины навсегда. Не даром же в других странах врачей ценят и общество и государство - потому что болеют абсолютно все. А у нас в стране только посадить сейчас могут.
Гость
1 марта 2019, 09:30
Вот тут "умники" обвеняют врачей : типо почему они не назначили нужное обследование или другое лечение и т.д ит.п
А вы вкурсе того что врачь не имеет права вам назначать платные обследования и отправлять вас в платные больницы на обследования ? И лекарства он имеет права вам назначать только те что указаны у них в инструкциях ....
А почему ?
А потому что если он вас отправит в платную больницу на обследования ВЫ пойдете и напишите на него жалобу что он ( врач) ВАС отправил в платную больницу и наверное у него материальная заинтересованность в этом и т.д и т.п
Думаете врачи не знают что вам возможно придется ждать своего обследования 2 месяца и это возможно может стоить ваи жизни ? Знает , но с системой он не чего сделать не может .
И вот вам наглядный пример , крайним сделали врачей . Или вы думали что чиновники признают что они поступили неправильно и провалили реформу здравохранения ? )))
Гость
1 марта 2019, 10:49
Всё правильно, хотя и с грамматическими ошибками.
Гость
2 марта 2019, 21:19
ОЙ Мамочки... Тебя послушать дак врачи чисто ибицилы, Чиновники им такую отвратную реформу закатили, а они бедолгаи работают, без перыров, без зарплат, дома не бывают, спать немогут, все думают как там бедное больное население.... Тебе самому не смешно???
ДА чиновники продавили оптимизацию, которая увеличивает нагрузку на врача и не чего не дает в замен. Если ты не можешь так работать встань и уиди. А если ты работаешь , то почему ДЕТИ расплачиваться жизнями за твою работу, цена не слишком высокая ??
Гость
3 марта 2019, 09:16
Гость
2 марта 2019, 21:19
ОЙ Мамочки... Тебя послушать дак врачи чисто ибицилы, Чиновники им такую отвратную реформу закатили, а они бедолгаи работают, без перыров, без зарплат, дома не бывают, спать немогут, все думают как там бедное больное население.... Тебе самому не смешно???
ДА чиновники продавили оптимизацию, которая увеличивает нагрузку на врача и не чего не дает в замен. Если ты не можешь так работать встань и уиди. А если ты работаешь , то почему ДЕТИ расплачиваться жизнями за твою работу, цена не слишком высокая ??
Мамаша, вы успокойтесь и идите готовиться к тотальному диктанту. Похоже, вам в школе многое не додали. А если ваши дети вам дороги, то не жалейте на их воспитание сил и денег. Идите в платную клинику, где нет врачей-***.
Гость
28 февраля 2019, 18:07
А народу не угодишь, бардак и безразличное отношение врачей к пациентам, приводящие к смерти, плохо.Начинают наводить порядок,опять не хорошо."Казнить нельзя помиловать".Вы уже определитесь, где ставить запятую.
Гость
28 февраля 2019, 19:16
То есть массово увольнять персонал, это по твоему и есть наводить порядок? Из за ептимизации количество пациентов, обслуживаемых в этой поликлинике возросло с 13 тысяч, до 30 тысяч. А теперь вопрос. Как врачи должны кввлифицировано оказывать помощь? Может не совсем во врачах дело? А в абсолютной некомпетентности высшего руководства. А в том, что так и есть, не приходится сомневаться. Хорошо, что есть кого сокращать, и на кого все валить.
Гость
28 февраля 2019, 19:18
всё дело в том, что в России экономически целесообразно не более 15 миллионов
Гость
28 февраля 2019, 19:40
Это общественники, а не народ. Активисты вроде навального не на стороне народа, но на стороне себя показать и шумиху вокруг себя устроить!!!!
Гость
28 февраля 2019, 23:33
Прекратить оптимизацию. Один вред от неё.
Гость
28 февраля 2019, 19:25
Вот и славно. Трам-пам-пам. Лучшее, что могут сделать медики в свою защиту - это одновременно уволится. Народ буквально замучен врачами- коновалами, а так мучителей нет. А по интернету лечится много ума не надо. Не пойму, чего народ возбухает? Ведь все же хотят именно этого- чтобы не было плохих врачей. Изведём плохих врачей и будет нам счастье. А хороших нам по приговору суда назначать будут, если те где найдутся..
Гость
28 февраля 2019, 23:29
К хорошим мы сами придем в частные медклиники!!!! Там за профпригодностью врачей следят, рекомендации проверяют!!!! Не каждый врач сможет в частную клинику устроится!!! ЗА денежки они вылечат и не нахамят на последок!!!! А криворукие и безмозглые пускай в колонии идут на заработки!!!!!
Гость
1 марта 2019, 09:34
Гость
28 февраля 2019, 23:29
К хорошим мы сами придем в частные медклиники!!!! Там за профпригодностью врачей следят, рекомендации проверяют!!!! Не каждый врач сможет в частную клинику устроится!!! ЗА денежки они вылечат и не нахамят на последок!!!! А криворукие и безмозглые пускай в колонии идут на заработки!!!!!
Вы не объективны! И в платных клиниках хватает равнодушия и непрофессионализма. В половине обращений в частные клиники приходится иногда по три-четыре специалиста обойти, пока на профи набредёшь. Ну или "по звонку" - по рекомендации самих докторов - тогда получше получается..
Гость
1 марта 2019, 15:05
Гость
1 марта 2019, 09:34
Вы не объективны! И в платных клиниках хватает равнодушия и непрофессионализма. В половине обращений в частные клиники приходится иногда по три-четыре специалиста обойти, пока на профи набредёшь. Ну или "по звонку" - по рекомендации самих докторов - тогда получше получается..
Да не надо обходить по 3-4 специалиста, все хорошие узкие специалисты давно известны и очередь к ним соответственно расписана на месяц вперед, заметьте и это в платных клиниках. Что же вы хотите от бесплатной медицины
Гость
28 февраля 2019, 20:16
В советские времена было уважение к врачам со стороны власти и людей. Начиная с 90-х и 2000-х, отношение чиновников к врачам охладело, но народ еще уважал и любил докторов. Сейчас власть игнорирует нужды врачей, их перестал уважать народ, хотя очень понимает ценность профессии доктора для собственного здоровья. Но чиновники перестали уважать и людей своим отношением к здравоохранению. Народ не уважает собственную власть.
Жду, когда врачи побросают свою профессию, сейчас они уже игнорируют почти все, массово увольняясь из больниц! Кто спасет нас, болящих и умирающих?!
Гость
28 февраля 2019, 23:39
Наверно президент! Рейтинг и уважение к военным вернул и зарплаты вроде достойные,пора за врачей и учителей браться и медсестер не забыть.
Гость
28 февраля 2019, 21:01
ну что, кричащие - “наказать, посадить”, к кому лечиться то пойдете? В стране резко выросло количество уголовных дел против врачей, в итоге врачи уходят из профессии. Да, многие из них с низким уровнем профессионализма, но решать проблему нужно не с этого конца иначе все совсем грустно будет
Гость
6 марта 2019, 15:33
Найдем к кому! Уж точно не к таким коновалам! Низкий уровень знаний повышается обучением в ВУЗе. Если мне нужно было второе образование, пошла и выучилась. А не ныть и сопли мотать на кулак и винить всех вокруг.
Гость
28 февраля 2019, 23:59
Насчет диагностического оборудования, согласен, его в Копейске нет или оно еще с советских времен, но я так де знаю о халатном отношении к работе многих врачей. В частности если всему виной отсутствие оборудования, как написано в статье, то почему больных людей не отправляют на диагностику в Челябинск? Если врачи такие умные, почему не направили в Челябинск? А потому что мля у нас 2 талона на весь город в месяц дают и ты сдохнешь, но не попадешь туда. Поэтому и врачи и оборудование виноваты
Гость
1 марта 2019, 08:52
я не знаю кого защищать
последнее время, что родственники, что знакомые или друзья, обращаясь в поликлинику в шоке от приемов.Осмотр не проводится! но записываются в карту показатели давления и сердцебиения, состояние живота и кожного покрова, хотя никто не смотрел и не прикасался!
Это что вообще?
а потом пропущенные диагнозы и упущенное здоровье!
не говорю, что все в медицине обнаглевшие зараюатыватели, но они есть и много!
каждый поход на процедуры или лечение - русская рулетка((
Гость
1 марта 2019, 14:14
Может быть посмотреть в корень? У врача в день человек по 40 на приеме,а то и 60 при нормативе 15-20. Документы должны быть заполнены, иначе проверка фомса оштрафует учреждение и врача. Надо/не надо эти показатели определять для постановки диагноза и назначения лечения -никого не интересует. Если доктор будет всем измерять частоту дыхания и сердечных сокращений (не у всех тонометры электрические), спрашивать про частоту стула и мочеиспускания, трогать живот, а потом заполнять все формы медицинской документации, то он этих 60 человек не примет и за 2 дня. И его ждёт выговор за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
Гость
1 марта 2019, 14:51
Гость
1 марта 2019, 14:14
Может быть посмотреть в корень? У врача в день человек по 40 на приеме,а то и 60 при нормативе 15-20. Документы должны быть заполнены, иначе проверка фомса оштрафует учреждение и врача. Надо/не надо эти показатели определять для постановки диагноза и назначения лечения -никого не интересует. Если доктор будет всем измерять частоту дыхания и сердечных сокращений (не у всех тонометры электрические), спрашивать про частоту стула и мочеиспускания, трогать живот, а потом заполнять все формы медицинской документации, то он этих 60 человек не примет и за 2 дня. И его ждёт выговор за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
вот тоже хотела написать...На пациента 5 минут, какой может быть осмотр вообще? А потом еще кучу бумажек нужно заполнить.
Гость
2 марта 2019, 21:11
Защиать не кого и не надо. Все это было понятно давно, когда проводилась оптимизация здравоохранения. По ее итогу нормальной мед помощи не дождешься. Виноватыли в этом врачи? Нормальные Честные ушли либо в часстные клиники либо из проффесий. Тем кому идти некуда или пересидеть, остались. И сейчас увольняются, типа так работать не возможно. Невозможно потомучто стали спрашивать за результат который они дать не могут. И начился скулеж, нет того, сего, пятого. А когда раньше проводилось оптимизация это все было ??? И както не кто не скулил, всех все устраивало?? А тепь вдруг выйснялось что за результаты надо отвечать??? А этого ой как не хочется
Гость
28 февраля 2019, 19:59
чем врачи виноваты? виноваты воры сидящие у власти и ворующие деньги на которые можно было бы закупить средства диагностики заболеваний , лекарства,сделать дороги нормальные ,индексировать пенсии, сделать отопление и првести водопровод тем у кого фактически их нет.За каждой смертью стоит сворованный рубль.
Гость
1 марта 2019, 09:44
А давать будем смотреть в корень. Виноваты не врачи. Кто виноват в том, что на медицину выделяют мало денег? Кто виноват в том, что в больницах устаревшее оборудование? Кто виноват в том, что доктора и младший персонал работают за копейки?? Да-да,именно копейки! Если хотите хорошую медицину, то и зарплаты у всех, кто работает в больницах, должны быть гораздо ВЫШЕ средней зарплаты, тогда и конкуренция будет при приёме на работу и не придётся брать алкоголика Сашку в хирурги, т.к. больше и некого. В Брединской поликлинике есть один такой хирург - один раз был настолько пьян, что упал во время операции.. А его и уволить нельзя, потому что кому работать то тогда???
Давайте скажем большое спасибо нашему уважаемому президенту за оптимизацию, за то, что помогает другим странам, а Копейск(да и все остальные города, которым не посчастливилось быть Москвой и Питером) вместе с жителями ему никуда не упираются. А ещё давайте скажем спасибо всем тем, кто голосовал за него, за СТАБИЛЬНОСТЬ!
Гость
1 марта 2019, 15:49
Огласите зарплату врачей уже плиз. По моим сведениям хирург получат от 50 до 70 тыс. руб есть и дольше, но в среднем вроде так. Это копейки? Это мало? Вы в Майами работаете?
Гость
1 марта 2019, 16:21
Гость
1 марта 2019, 15:49
Огласите зарплату врачей уже плиз. По моим сведениям хирург получат от 50 до 70 тыс. руб есть и дольше, но в среднем вроде так. Это копейки? Это мало? Вы в Майами работаете?
Да, для специалиста с сроком обучения минимум 7 лет, работающим на вредной для здоровья работе с высокой степенью ответственности, с графиком работы 5 дней +пара суточных дежурств в неделю это копейки.
Гость
1 марта 2019, 16:42
Гость
1 марта 2019, 15:49
Огласите зарплату врачей уже плиз. По моим сведениям хирург получат от 50 до 70 тыс. руб есть и дольше, но в среднем вроде так. Это копейки? Это мало? Вы в Майами работаете?
Хирург такую зарплату получает, только если на 2х ставках работает. Ну и какова вероятность, что уставший от переработок хирург сделает роковую ошибку??
И да, я не работаю в больнице, но считаю, что доктора должны получать 100 тысяч, не меньше. И тогда вам будут правильно делать диагнозы, улыбаться и всячески помогать. У нашей Россиюшки есть на это возможности, просто нет желания кое у кого, у кого родственнички за границей и всё сделано для дото, чтобы нахапать побольше и свалить в загнивающую Европу или Америку. Такие наши верхи.
Все правильно, их бы ещё и посадить. Детей уже не вернуть.
Гость
28 февраля 2019, 21:11
Я вот тоже считаю, зачем нам в стране неучи, как ты. Может проще сразу же в статью расходов занести и не париться с вами? Глядишь и мои дети дольше проживут.
Гость
28 февраля 2019, 19:31
По словам депутата: "У нас в городе нет программы по подъёмным для врачей, по жилью, на Копейск не распространяется программа «Земский докитор»." Уважаемый депутат, а почему у вас в Копейске нет такихпрограмм? Вы не поддерживаете здравоохранение в своем годе ? Или что ? Может эта ситация не потомучто врачи которые не могут или не умеют лечить уволились а просто по тому что депутаты не тем заняты ? Может депутатскому корпусу Копейска стоит обратить внимание на медецину города ??? стесняюсь спросить члены семей депутатов лечятся в поликлиниках Копейска?? Или как в "Уральских пельменях" только на квест приходят ?
Гость
28 февраля 2019, 23:51
Программ нет. Это полномочия исполнительной власти. Как молодой отец сообщаю с полной ответственностью что лечение проходим в детской поликлинике. Родился и проживаю в Копейске, именно поэтому поднимаю эту тему.
Зная наших врачей они кроме орз и отравления, ничего диагностировать больше не могут. И не только в копейске.
Гость
28 февраля 2019, 21:13
Чихнул и сразу ОРЗ? А может ты порошка нюхнул в клябяшнике? Ты уж определись, кто ты по жизни.
Гость
28 февраля 2019, 21:24
Скупо мыслишь, еще могут зарезать на операции, или залечить до хрони. А обматерить, так даже младший персонал и уборщица может.
Гость
28 февраля 2019, 23:14
Гость
28 февраля 2019, 21:24
Скупо мыслишь, еще могут зарезать на операции, или залечить до хрони. А обматерить, так даже младший персонал и уборщица может.
скупо это когда доход как у вас и нет впереди будущего...америка вам в помощь.....но вы там не нужны как лоботряс и дармоед...
Гость
28 февраля 2019, 18:40
А я считаю, что всех там надо уволить. ВСЕХ! И никто чтоб туда не шел работать. НИКТО. И я не сомневаюсь, что врачи найдут работу. А вот что будут делать пациенты - я не представляю.
конечно нет, но коснись тебя определенная ситуция-забегаешь
Гость
28 февраля 2019, 22:19
В Челябинск будете ездить
Гость
28 февраля 2019, 18:09
Врачи в принципе не нужны! Жизнь и здоровье человека в руках Господа!
Гость
28 февраля 2019, 21:00
Маё в руках аллаха
Гость
28 февраля 2019, 21:37
Гость
28 февраля 2019, 21:00
Маё в руках аллаха
Маё в руках буды
Гость
28 февраля 2019, 23:50
Гость
28 февраля 2019, 21:37
Маё в руках буды
Мае в моих руках!!!
Гость
28 февраля 2019, 18:54
нет здоровых людей - есть недообследованные... а проблема этой недообследованности очевидно уходит наверх. но о чем это я, ведь большинство все устраивает
Гость
1 марта 2019, 07:38
Хватит ныть. Идите вон лучше поезд с военной техникой из Сирии встречайте. Говорят, очень интересно.
Всё для вас. Пёрли через полмира, а вы всё недовольны.
Гость
1 марта 2019, 10:35
Желаю увольнения всем врачам, фельдшерам и медсёстрам, потому что они и только они, по мнению копейских обывателей, являются причиной всех болезней и смертей в Копейске! Ну, а копейчанам жить вечно и не хворать, благо сейчас созданы все условия для этого!
Гость
1 марта 2019, 11:46
Наверное, это врачи пишут: "скоро вы останетесь без врачей". А мы и так без врачей, даже с теми врачами, которые сейчас есть. Почему? Потому, что знаний - ноль. Знают как простуду лечить и все! Единицы грамотных, да и тех днем с огнем не сыскать.
Гость
1 марта 2019, 12:40
Тебе не надо врачей, а другие на операции в очереди по полгода стоят и не капризничают. И ты, Марина, перестанешь капризничать, когда по-настоящему прижмёт. Ишь, какая, привыкла врачей на свою простуду вызывать, ещё и кобенится. На западе тебе бы за пустяковый вызов такой счёт впендюрили бы, что ты мигом язычок свой прикусила.
Гость
1 марта 2019, 13:59
Гость
1 марта 2019, 12:40
Тебе не надо врачей, а другие на операции в очереди по полгода стоят и не капризничают. И ты, Марина, перестанешь капризничать, когда по-настоящему прижмёт. Ишь, какая, привыкла врачей на свою простуду вызывать, ещё и кобенится. На западе тебе бы за пустяковый вызов такой счёт впендюрили бы, что ты мигом язычок свой прикусила.
Молодая она, здоровья ещё многа, а ума ещё мало... С возрастом у Марины ситуация поменяет полярность.
Гость
1 марта 2019, 18:00
Гость
1 марта 2019, 12:40
Тебе не надо врачей, а другие на операции в очереди по полгода стоят и не капризничают. И ты, Марина, перестанешь капризничать, когда по-настоящему прижмёт. Ишь, какая, привыкла врачей на свою простуду вызывать, ещё и кобенится. На западе тебе бы за пустяковый вызов такой счёт впендюрили бы, что ты мигом язычок свой прикусила.
Глупа ты рассуждать. А у меня серьезное заболевание и мне судить как меня лечат и на операцию меня не берут потому, что сдохну на столе, не операбельна! У вас очередь на операцию, да? А у меня только на кладбище, так что прикуси свой!
А я помню, раньше, когда подобное случалось, то высокий начальник уходил в отставку. Вот это честь офицера, отвечающего за своих людей и дело, которым он занялся. А теперь только свара трясущихся за свое теплое кресло ****, которые готовы подставить подчиненных, выставить их во всем виноватыми. Не врачей надо ставить к стенке. Гораздо выше истинная причина большинства бед на местах.
Гость
1 марта 2019, 13:59
Когда это раньше начальник в отставку уходил? В СССР ни один начальник добровольно никуда не уходил. Даже выражения такого "ухожу в отставку" не было. Разве что в рассказах из иностранной или дореволюционной жизни.
Гость
28 февраля 2019, 18:36
Да бросьте вы, а. Одного лечили от пневмонии так, что при вскрытии опухоль легких обнаружили. Девочку от ротовирусной инфекции лечили, а оказалось, что у нее опухоль и отек мозга. А третий ребенок умер от менингита, хотя лечили от кишечной инфекции.
В одном они правы, что дело в отсутствии. Вот только не техники, а элементарных медицинских знаний.
Гость
28 февраля 2019, 20:35
Поддерживаю!
Гость
28 февраля 2019, 21:19
Ох ты, ох ты... А ты кто? Доктор медицинских наук? Или со стопкой в руке решил по-умничать сегодня? А теперь приведи доказательства, если не ***!
Гость
28 февраля 2019, 21:57
Гость
28 февраля 2019, 21:19
Ох ты, ох ты... А ты кто? Доктор медицинских наук? Или со стопкой в руке решил по-умничать сегодня? А теперь приведи доказательства, если не ***!
Доказательства чего тебе привести? От чего лечили и от чего умерли дети - информация общеизвестная и общедоступная. Чего тебе ещё надо?
Гость
28 февраля 2019, 18:25
Все правильно. Врачей коновалов уволить.
А депутатам медальки раздать, что меры приняли
Гость
28 февраля 2019, 23:20
Зато нам есть чем припугнуть Америку!
Гость
1 марта 2019, 07:26
Врачи уйдут в частные клиники, только и всего, потом эти копейчане пойдут туда лечиться, только за деньги, а не по полисам.
Гость
1 марта 2019, 08:25
Я не стал голосовать никак в опросе. Потому что считаю, что вины врачей во всех случаях нет никакой, а уволились они правильно. Но такого варианта нет. Теперь все эти критики, работающие на важных должностях менеджеров по продажам, будут лечить своих детей ... не знаю где. Посмотрим, как это скажется на смертности.
Гость
28 февраля 2019, 19:13
я лично за себя скажу. строю теплицу в огороде. два года назад каркас и поликарбонат поставил. в прошлом годе начал отопление лепить. сначала воздухогрейку с дожигом сажи смастерил. прошлой весной температура в ней доходила до 60 град. Ц. (это когда солце выскочит из-за тучки) кто тему знает - для растений хуже не придумаешь. прошлой осенью я закопал туда контур водяного отопления, но испытать получилось только сегодня (!!!). так вот, я к чему, энтот контур именно сегодня и потек где-то под землей. ЧЁ делать? если над ним 30 см мороженного грунта? а рекомендации врачей надо не проСТО выполнять, а еще и с умом. поскольку имею опыт когда простейшие ингаляции физ. раствором проводили насморк за два дня. я потом жене (уже бывшей) задал вопрос какого ляда наши детишки болеют по 10-15 дней соплями, а ее еще Прокурор и Судьи выслушали и удовлетворили все ейные требования. литературные выражения закончились, перехожу в ТЕНЬ.
Гость
28 февраля 2019, 19:42
Весь умор не поняла,но жену понимаю)) занудный вы колхозник. А с инголяциями поосторожнее,инфекция может ниже опуститься
Гость
28 февраля 2019, 20:11
вам явно в колхоз... что написали?.. сами то поняли?
Гость
28 февраля 2019, 20:26
Первая заповедь современного мира: набухался? отключай телефон и интернет.
Гость
28 февраля 2019, 19:22
Сталина на вас врачей убийц нету , как же справлялись с диагнозом доктора 30 - 40 лет назад без умных приборов ? Учитесь пальпировать .., хотя о чём я , вы даже слово такое не слышали .
Гость
28 февраля 2019, 21:22
***. Статистику по смертности сравни тогда и сейчас,и милости просим самому к стенке за **
Гость
28 февраля 2019, 21:26
Услышал, где звон, да не знаешь, где он? Ну тогда массируй темечко, а потом затылочную часть между 3 и 4 позвонком, чтобы мозг начал думать, а не выдавать ложные данные. Тебя где учили интерн? В морге что ли?
Гость
1 марта 2019, 08:14
Гость
28 февраля 2019, 21:26
Услышал, где звон, да не знаешь, где он? Ну тогда массируй темечко, а потом затылочную часть между 3 и 4 позвонком, чтобы мозг начал думать, а не выдавать ложные данные. Тебя где учили интерн? В морге что ли?
Чем тебе обучение в морге не угодило? Учились бы там, такого количества расхождений диагнозов не было бы.
Гость
28 февраля 2019, 18:54
Правильно делают. Если общество тебя не ценит, то пусть прикладывает к больному месту подорожник. Скоро лето, на всех хватит. Когда-нибудь осознание наступит, лишь бы поздно не было.
Увольняются там как раз фельдшеры занимающие по 1,5 ставки как квалифицированные врачи!!!! Испугались уголовной ответственности за подлог!!!! Ведь фельдшер это медсестра по своей грамотности, а не врач!!!!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%«Пошло повальное увольнение»: копейчан призвали вступиться за врачей после смерти детей в больнице