RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

«Показывают зубы»: стоматолог-блогер из Челябинска — о бездарных врачах и пациентах-провокаторах

6 марта 2019, 07:48
Гость
6 марта 2019, 08:51
Что сравнивать то с Москвой и Питером? Сравните зарплаты сначала.
Гость
6 марта 2019, 09:34
>>Заплатив за лечение полторы тысячи, они остаются недовольны Где вы видели такие цены? И на что? Все хорошо, и интервью интересное, все правильно, верно, по делу... Но сегодняшние цены на лечение зубов - это просто космос: от 3000 за элементарный кариес. А пульпит, световые пломбы на передних зубах и т.п. - это уже совсем недешево. Разболелся зуб, приходишь, а тебе: "Уууу, у Вас пульпит и 4 кариеса". Отлично, сейчас все залечу за 30000, а в следующем месяце мне этими зубами жевать будет нечего. При всем уважении к стоматологам, цены у вас, ребята, как у нейрохирургов.
Гость
6 марта 2019, 12:22
Легче вставные челюсти купить))
Гость
6 марта 2019, 09:38
Для своего Instagram Елена заказала профессиональную фотосессию какое странное финансовое вложение, если учесть, что Елена не рассматривает инсту как средство привлечения клиентов
Гость
6 марта 2019, 10:37
Не понял сравнении Москвы-Питера и Челябинска!
Гость
6 марта 2019, 09:21
Лично я мониторю инет и сама пишу отзывы, когда есть, что сказать!!! Не надо тарахтеть, что не надо верить инету и строить из себя зубную фею! Все-то она знает, ведь она все знает. Лечила несколько лет зубы у одного стоматолога, писала отзывы восхищения о ней, советовала знакомым,а тут попала к ней на прием, капец!!! Написала на флам как есть. Больше к ней ни-ни!!! Испортилась врач, жадная стала до денег!!!!
Гость
6 марта 2019, 11:14
Люди идут в дешевую клинику потому что зарплаты не позволяют лечить зубы в дорогой.
Гость
6 марта 2019, 11:41
Подобные статьи, к сожалению, только раздражают народ и настраивают против стоматологов. Клиника, которой руководит Елена, отличается очень навязчивым пиаром, при этом цены, которые они заявляли еще недавно в своей рекламе не просто ниже столичных, но и Челябинских тоже ниже. Правда, это только в рекламе... на деле все не совсем так, а точнее совсем не так... Есть опыт общения с бывшими пациентами этой клиники: эти люди чувствуют себя обманутыми и растерянными, а заодно и обозленными на всех стоматологов на свете... Уважаемые коллеги, давайте просто честно делать свое дело, не стоит раскладывать современному пациенту ценообразование, большинство людей все понимают,,,а заманивать низкой ценой, а потом выкатывать огромные нули в чеке вообще последнее дело... надо просто уважать себя и своих пациентов-кормильцев.
Гость
6 марта 2019, 15:44
Абсолютная правда!Когда пришла к ним первый раз, мне составили финансовый план. Сумма не маленькая, мягко говоря. Лечусь у них больше 2-х лет, потратила больше в 2 раза, а конца и края не видно! Каждый раз выясняется, что надо еще доплатить за это, и за то, и еще вот это забыли посчитать! Вроде все по мелочи, но в итоге сумма набежала огромная!
Гость
6 марта 2019, 16:58
Гость
6 марта 2019, 15:44
Абсолютная правда!Когда пришла к ним первый раз, мне составили финансовый план. Сумма не маленькая, мягко говоря. Лечусь у них больше 2-х лет, потратила больше в 2 раза, а конца и края не видно! Каждый раз выясняется, что надо еще доплатить за это, и за то, и еще вот это забыли посчитать! Вроде все по мелочи, но в итоге сумма набежала огромная!
Любезная, зачем тогда ходите туда уже 2 года и продолжаете платить огромные деньги????? И что это за заболевание зубов у вас такое, что план лечения аж на 2 года????
Гость
6 марта 2019, 20:01
Гость
6 марта 2019, 16:58
Любезная, зачем тогда ходите туда уже 2 года и продолжаете платить огромные деньги????? И что это за заболевание зубов у вас такое, что план лечения аж на 2 года????
Ох, ну ортодонтия, к примеру!
Гость
6 марта 2019, 11:09
*Они ведут себя как профессионалы и держат дистанцию с клиентом — не налаживают контакт.... Елена, Вы это серьезно? А по мне так личный контакт при общении доктор-пациент это первопричина и залог успешного лечения, иначе вы превращаетесь в некую "машину" выполняющую определенный набор заученных манипуляций. Пациенты все разные, стоматология для многих ассоциируется с болью и дискомфортом, тут то и нужен КОНТАКТ а не ДИСТАНЦИЯ с пациентом. Отталкиваясь от текста, сложилось впечатление что недолюбливаете Вы пациентов как своих так и чужих, может Вам обратно в экономисты?
Гость
6 марта 2019, 13:31
Разумно. Кто пойдет к врачу, который работает с каменным лицом и демонстративно держит дистанцию, давая холодные заученные ответы, которые только в ступор дальше вводят пациента? Весьма странный подход. Пусть он в кубе профессионал, но так нельзя в любом случае.
Гость
6 марта 2019, 12:41
Очень внимательно прочла статью и совсем не поняла о чем она....о том, что опыт и стаж не имеет значения? О том, что в интернете нет правды и все хвалебные отзывы пишут сами, а ругательные конкуренты? Но ведь у вашей стоматологии тоже есть много восторженных отзывов на различных интернет ресурсах, вы их сами писали? Да и конкурентов злобных, видимо хватает... так про что статья?
Гость
6 марта 2019, 08:19
Если честно, статья не впечатлила. Ощущение просто рекламной статьи. Сама лично нашла отзывы о прекрасном детском стоматологе именно через Интернет и уже много лет не разочаровываюсь. Автор сама не призывает искать профессионалов по отзывам в сети, при этом о своей деятельности она повествует именно там в надежде, естественно, привлечь новых клиентов и с намеком "без денег не будет вам квалиыицированной помощи". Разочарована.
Гость
6 марта 2019, 11:33
Отзывы пишу, в том числе и положительные. Мадам сетует на большой объём работы по заполнению документации. Ну, на Инстаграм ведь время находит. Не понравилась. Не пошла бы к ней
Гость
6 марта 2019, 09:17
Реклама...
Гость
6 марта 2019, 11:17
Причем очень ненавязчивая))). "Сколько у меня было благодарных пациентов — которые приходят и говорят «Спасибо большое!» потом присылают своих знакомых, родственников"
Гость
6 марта 2019, 10:26
Странная позиция полить грязью интернет контакты и интернет пользователей и интернет возможности, а затем резюмировать, что я лучшая. К такому доктору я точно не пойду лечить зубы! Профессионалу этой отрасли обычно не требуется реклама, а тем более трёп в интернете ради выполнения желание детей. Если конечно уровень профессионализма не находится на уровне детского лайка.
Гость
6 марта 2019, 10:29
К такому врачу, как героиня статьи, я бы не пошла
Гость
6 марта 2019, 13:32
Мне показалось или в статье и правда есть пренебрежительное отношение к потенциальным пациентам? Они и хитрые, и злые, и жадные, и клеветники... Никак не хотят платить кругленькие суммы за суперлечение... А может быть не могут все-таки? Вот рады бы заплатить, да не могут... Откуда такое отношение к людям у врача? Может не стоило в 30 лет так круто менять жизнь, ведь врач это самая гуманная профессия и еще это призвание и человеколюбие... Не стоит оскорблять такими текстами курочек, которые несут для вас золотые яйца....
Гость
6 марта 2019, 10:17
Про отзывы не соглашусь. Если действительно понравилось обслуживание, обязательно оставляю хороший отзыв. А у этого доктора просто паранойя какая-то, как все везде плохо.
Гость
6 марта 2019, 14:48
А у вас, я так понимаю, все везде хорошо.
Гость
6 марта 2019, 17:09
Гость
6 марта 2019, 14:48
А у вас, я так понимаю, все везде хорошо.
Елена, не нервничайте, ну не удалась реклама, бывает.
Гость
6 марта 2019, 08:13
С прибылью 10–15% не размножаются столько стоматологий по городу и рекламу на огромных стендах не смогут себе позволить
Гость
6 марта 2019, 16:58
Турфирм гораздо больше
Гость
7 марта 2019, 14:01
Процентов-то не много, но деньги там не мелкие и 10% составляют приятную сумму
23 мая 2019, 15:06
да-да! и дворцы стоматологические тоже от маленькой прибыли не строят. СП дворец отгрохала на деньгах несчастных пациентов, которые после посещения их клиники на дошираке сидят. ценник конский.
Гость
6 марта 2019, 08:28
очень субъективное мнение.....
Гость
6 марта 2019, 13:40
1. Не корректное сравнение Челябинска с Москвой. А почему тогда не сравнить с ценами в Израиле? )) 2. Муниципальные клиники - очень предвзятое отношение к ним((( 3. Все пациенты хитрые и жадные... 4. Клиенты приходят не через Интернет, но я активно веду там блог) Вот такие выводы у меня напросились после прочтения данной статьи с героиней. Как-то не очень приятный осадочек остался...
Гость
6 марта 2019, 08:35
почему же отзыв хороший не оставить если врач всё сделал на высшем уровне?! я вот оставляю, а если не понравилось что - вдвойне)))
6 марта 2019, 09:23
Отзывы не оставляю о своём стоматологе, к которой хожу с 2001 года, но в группе в вк Типичный Челябинск если кто просит назвать хорошего стоматолога, всегда ее рекомендую. И никаких преференций естественно, не имею за это, и я такая не одна. И почему написали, что человек никогда не признается что ходил к стоматологу? Я понимаю, у венеролога, но про стоматологов периодически говорим с подругами, и в целом рекомендации по стоматологам и детским и взрослым без проблем раздают многие, кто к ним ходит.
Гость
6 марта 2019, 09:49
Доктор по имени сама себе нравлюсь!
Гость
6 марта 2019, 10:47
Да большинство стоматологий, если это не совсем шаражкина конторка, плюс-минус одинаковые, с рекламой, со своими сайтами, благодарственными отзывами на тех сайтах. Так что, при прочих равных, руководствовался близостью к дому. Зуб болел и предполагая свое состояние после вмешательства, посчитал, что это весьма важный фактор. Обслуживаюсь у них теперь постоянно уже третий год. Все зубы привел в порядок, теперь только раз в полгода хожу на осмотр. Забыл про зубную боль, реакцию на горячее-холодное-сладкое. Но вот точно не остался бы там, если бы мне сказали "это ваше здоровье, а не здоровье доктора". Это наплевательское отношение к работе, за которую ты берешь с человека деньги. Как же люди не будут заниматься самолечением, если заплатив, им самим контролировать то, в чем они спецами не являются? И потом мы жалуемся на общество и говорим, что нужно пересматривать закон о защите прав потребителей.
Гость
6 марта 2019, 08:29
К чему статья? Полезного содержания 0. Все итак знают. Туго с клиентами стало? Работайте нормально и будет вам счастье. Год назад супруг записался к Вам на гигиену, приехал к Вам, ждал приёма, задержали, гигиену провели за 30 мин, далее сходил на консультацию к какому-то ' зеленому' ортодонту парнишке ( между прочим которая была рекомендована Вашими же сотрудниками) . В итоге- через 3 месяца полностью ходит ( к моему счастью ) только к прекрасному доктору ( имя не озвучиваю, конкуренция))))) Ах да! И гигиена обещалась по одной цене, а вышла по другой+ конс ортодонта. К Вам более ни ногой, Так что начните с себя!!!!
Гость
6 марта 2019, 09:20
Вести с другой стороны фронта?) как то на семинаре известного московского стоматолога со сцены был задан вопрос на , какую максимальную сумму смогли развесим пациента. Ответ не скажу
Гость
6 марта 2019, 14:43
Почему не скажете? Не знаете, или военная тайна?
Гость
6 марта 2019, 15:29
Согласен с Вами. Должна быть профессиональная этика, в дпнном случае грубо нарушена.
Гость
6 марта 2019, 17:02
Она что окончила? Высшее медицинское или среднее образование? Сильно сомневаюсь, что в 30 лет она согласилась бы учиться 8 лет еще. А семья, а деньги? А подготовиться к поступлению? А оплатить обучение?
Гость
6 марта 2019, 10:29
Не надо тут ля-ля. 10-15% прибыль, стоматология очень выгодно! В каждом доме уже по два.
6 марта 2019, 09:16
"В Иглинской центральной районной больнице Башкирии патологоанатомы опровергли диагноз каждого умершего пациента в течение всего 2018 года. То есть, всех умерших там больных лечили не от того, от чего они скончались. Только в 53 больницах из 91-й диагнозы врачей во время лечения и патологоанатомов при вскрытии совпадали один к одному. В 25-ти больницах неверные диагнозы ставились с частотой от 0,1% до 10% к числу вскрытий, еще в десяти — до 20% диагнозов были неверными. При этом непрофессионализм врачей был выявлен не только в провинциальных больницах, но и, например, в клинической больнице Демского района Уфы, где неверными оказались 25,5% диагнозов, и в уфимской больнице №?12, где ошибки были выявлены в 40% случаев."
Гость
6 марта 2019, 11:43
Хоть у нас сейчас действует приказ 179, не сочтите за труд ответить, расхождения диагнозов какой категории имели место - первой, второй, третьей, что не совпал ни один диагноз? Вы же - видный патологоанатом и знаете, насколько это важно и какова пропасть между категорией 1 и 3. Вот, я и спрашиваю Вас как патологоанатом - патологоанатома.
6 марта 2019, 14:19
Гость
6 марта 2019, 11:43
Хоть у нас сейчас действует приказ 179, не сочтите за труд ответить, расхождения диагнозов какой категории имели место - первой, второй, третьей, что не совпал ни один диагноз? Вы же - видный патологоанатом и знаете, насколько это важно и какова пропасть между категорией 1 и 3. Вот, я и спрашиваю Вас как патологоанатом - патологоанатома.
да хз, все вопросы к минздраву башкирии. а для пациента имеют важность эти категории, если он лежит на столе у патологоанатома? пропасть не между 1 и 3 категорией, а уже между 1 и 2. в 53 больницах из 91 почему то совпали диагнозы, хочешь сказать, что все остальные несовпадения 1 категории?
Гость
6 марта 2019, 15:32
6 марта 2019, 14:19
да хз, все вопросы к минздраву башкирии. а для пациента имеют важность эти категории, если он лежит на столе у патологоанатома? пропасть не между 1 и 3 категорией, а уже между 1 и 2. в 53 больницах из 91 почему то совпали диагнозы, хочешь сказать, что все остальные несовпадения 1 категории?
Первое, не надо мне тыкать. Второе, эту информацию здесь выложили вы, а не минздрав, поэтому вопросы к вам. Тем более никакого пруфа нет. Третье. Вторая категория в большинстве случаев - неправильная формулировка диагноза, когда, например, ТЭЛА выносят в основное заболевание. При этом лечение было правильным и лечили то, чем болел. Четвёртое. Сейчас всех в любом состоянии везут в РСЦ и ПСО и пациенты часто погибают в приемном отделении, проведя в больнице минуты - сложно поставить диагноз за это время. Вот, все, что я хотел сказать.
Гость
6 марта 2019, 11:29
раиссянам зубы ни к чему. лапшу с ушей дёснами пережуют
Гость
6 марта 2019, 15:44
Ну, молодец просто!
Гость
6 марта 2019, 11:49
Рекламная статья? т.к. тут сплошная полуправда. Про щетки дороже 150 руб - насмешила. Про рентабельность в размере 10% заливать не нужно, может 0 забыла добавить?
Гость
6 марта 2019, 12:33
Рентабельность - отношение прибыли к себестоимости, и чтобы так говорить вы должны знать все затраты клиники, так что языком всегда всё просто. Просто это когда купил и перепродал, а здесь и лицензия , и дорогое оборудование, и расходники , и замечу всё импортное, и самое главное хороших врачей найти - так что про кучу денег это сказки
Гость
6 марта 2019, 13:50
Гость
6 марта 2019, 12:33
Рентабельность - отношение прибыли к себестоимости, и чтобы так говорить вы должны знать все затраты клиники, так что языком всегда всё просто. Просто это когда купил и перепродал, а здесь и лицензия , и дорогое оборудование, и расходники , и замечу всё импортное, и самое главное хороших врачей найти - так что про кучу денег это сказки
А вот у директора одной из стомклиник, согласно декларации о доходах ее мужа, доход за 2017 составил 17 млн. ре.
Гость
6 марта 2019, 13:56
Гость
6 марта 2019, 12:33
Рентабельность - отношение прибыли к себестоимости, и чтобы так говорить вы должны знать все затраты клиники, так что языком всегда всё просто. Просто это когда купил и перепродал, а здесь и лицензия , и дорогое оборудование, и расходники , и замечу всё импортное, и самое главное хороших врачей найти - так что про кучу денег это сказки
Соглашусь, что затраты клиники не маленькие..., но порой учредители слишком доверяются своим подчинённым, руководствуясь правилом - я деньги плачу, а вы сами тут всё решайте. Загляните в штатное расписание и проанализируйте, кто чем занимается. И какова эффективность. У Вас волосы на голове дыбом встанут. Да... Может быть Вам ещё рассказать про реальную себестоимость лечения кариеса)))
Гость
7 марта 2019, 11:32
Уважаемая Елена! Работаю много-много лет ( без учета времени обучения в вузе, итернатуре-ординатуре), не нуждаясь ни в блогах, ни в рекламных статьях... Действительно, отличный психолог и не дилетант. Люблю всех своих многочисленных пациентов вне зависимости от того, какова их платежеспособность... Поверьте,мы находим выход в любой ситуации... Вам надо еще очень многому учиться ,прежде чем брать на себя непростую миссию: оценивать профессионализм своих коллег. Конкуренция, конкуренцией, но об этике забывать все таки не следует. Репутация профессионального сообщества- она и Ваша в том числе, доктор.
Гость
6 марта 2019, 08:07
Когда идет приложение "блогер" к любой профессии (врач, журналист, архитектор и т.д.) - сразу перестаю читать дальше. Ибо блогер - человек, занимающийся самолюбованием через свои записи. Не мое.
Гость
6 марта 2019, 12:54
Соглашусь
Гость
6 марта 2019, 14:22
Скабеева тоже занимается самолюбованием. Не смотри ее...
Гость
6 марта 2019, 15:44
Гордитесь своей позицией? Зря. Она характеризует вас, как человека с костным, догматическим мышлением. Блогер публикует свои мысли. Вариантов этих мыслей может быть миллион. Оценивать нужно мысли, а не способ их трансфера до вашего сознания. Впрочем, понятно, конечно, что мысль переданная через интернет ущербная, то ли дело та, которую вам озвучили по тв.
Гость
6 марта 2019, 11:19
Верю отзывам, потому что сама порой пишу комментарии об оказанных услугах. И да, часто негативные. Когда все хорошо, то просто уносишь в душе благодарность. А когда плохо, хочется предупредить добрых людей. Хочу сказать о железнодорожной стоматологии, делала там коронку, дорого. (Хотела сделать дорого. Думала, что это будет качественно). А когда пришла к другому врачу, хорошему, опытному, он так удивился, где это я такое сделала. Сказал, что похоже на студенческую работу, хотя доктор был далеко не юный.
Гость
6 марта 2019, 11:53
Для меня очень много спорных высказываний. Разумный человек не будет писать отзывы? Значит я не разумная. Пишу, в том числе на данном сайте. Мне понятнее, если врач будет разговаривать со мной на понятном для меня языке, мне и нарисовали как-то, чтобы было понятнее. Я же не медик. Изначальное отношение к пациенту, как "хитрому товарищу", который ищет, где дешевле и "покупается" на обещание врача сделать все быстро и качественно. А как нам, пациентам, разобраться, что врач-непрофессионал? Как понять, что тот врач, который рассказывает про сложность лечения, на самом деле набивает цену и просто навязывает лишние услуги? Перекладывание вопросов профессиональной этики на пациента, а не понял, кто прав, кто не прав - хитрый пациент.
Гость
6 марта 2019, 20:44
Услышав о заманчивой акции этой клиники “Имплант + коронка всего за 23990 рублей” решила воспользоваться данным предложением. И что же я получила по результатам консультации? Оказывается, что данная система имплантов мне не подходит и на самом деле они не качественные и врач мне их не рекомендует. Зачем делать такую рекламу и противоречить самим себе? Развод на высшем уровне!!!!
Гость
6 марта 2019, 22:57
Коллеги! Одумайтесь, куда мы катимся! Да, конкуренция, да, законодательство, да, надзорные органы и т.д. Но, Вы только вдумайтесь в смысловую нагрузку заголовка данной статьи! Мы забыли с Вами о Этике и Деонтологии. Где реакция профессиольного врачебного сообщества!? Завтра напишу обращение в Ассоциацию Стоматологов, у них имеется Комитет по этике, пусть дадут оценку, в том числе и работе журналиста! Я считаю, что нельзя в такой форме и такими фразами оперировать в редакционном материале - это не профессионально, как со стороны собеседника, так и журналиста! Какого отношения мы ожидаем со стороны пациентов к нам, когда мы вот отзываемся и своих коллегах и пациентах?! «Бездарные врачи» и «пациенты-экстремисты»... Нельзя так, не для этого мы с Вами носим Белый халат! С уважением, Максим Новиков
Гость
7 марта 2019, 12:15
Спасибо, доктор.
Гость
7 марта 2019, 14:19
Спасибо, поддерживаю, статья очень агрессивная.
Гость
7 марта 2019, 15:23
Поддерживаю вас Максим, спасибо.
Гость
6 марта 2019, 08:02
У каждого своя правда, но факт остается фактом и невооруженным глазом видно, убили медицины, как впрочем и все другое, дореформировались и дооптимизировались, наши "патриоты", все для людей, для людей.
Гость
6 марта 2019, 12:28
Стоматология становится недоступной. Очень много беззубых людей. Случилось так, что 3 месяца подряд лечила кариес по 4000р за зуб. В 4ый месяц решила сходить в районную, надеялась, что будет быстро и дешёво. Лечила у платного врача и была в шоке. Лечение стоило на 1000 дешевле, но зуб развалился через 3 часа после лечения. По гарантии сделали, но теперь от зуба осталась одна задняя стенка. Зато доктор был очень весёлый и разговаривал так, как будто я его постоянная пациентка. Почитала в интернете, претензию предъявить практически невозможно. Зато зарплаты у стоматологов астрономические. Знаю, работала в этой сфере. Хорошего врача можно найти только по рекомендации. Считаю, народная медицина продолжает деградировать.
Гость
6 марта 2019, 13:08
Народная медицина - это вроде как лечение травками, нет?
Гость
6 марта 2019, 13:34
Работали в этой сфере, и не знаете хорошего доктора?) Нестыковочка....
Гость
6 марта 2019, 14:13
1. Народная медицина - медицина для народа. Как и народное образование - образование для народа. 2. Хороших врачей знаю. Написала же, что надоело по 4000 за кариес платить. У меня семья 4 человека, и у каждого зубы. Работать на стоматологию не могу себе позволить. 3. Выводы сделала. Придётся к "своим" докторам ходить.
Гость
6 марта 2019, 13:55
Очень долго жил в Западной Европе и общался с простыми аборигенами. Было это в начале нулевых. Что меня тогда поразило? Очень много беззубых людей среднего и старшего возраста. Когда поинтересовался "почему так?", ответ убил. Самая дешёвая процедура у дантиста- удалить зуб. На лечение и протезирование денег не хватает. Вот и мы семимильными шагами догоняем сейчас "просвященную Европу"... И ещё. Помимо стоматологии, Москва и Питер едут в регионы так же и на другие платные манипуляции. Офтальмология, протезирование суставов и т.д. Потому что даже с перелётом и проживанием будет значительно дешевле, чем там. Ещё бы хотелось добавить. У дантистов (не у всех), напрочь отсутствует корпоративная этика. Очернить в глазах пациента предыдущего коллегу, как высморкаться...
Гость
7 марта 2019, 08:41
У кого там очень много беззубых людей? Немцы, что ли, беззубые с голландцами и французами? Не рассказывайте сказки.
Гость
7 марта 2019, 11:25
Гость
7 марта 2019, 08:41
У кого там очень много беззубых людей? Немцы, что ли, беззубые с голландцами и французами? Не рассказывайте сказки.
Испания, Португалия.
Гость
6 марта 2019, 16:59
То есть она считает себя хорошим стоматологом?
Гость
6 марта 2019, 17:50
Да, причем с 30 лет.
Гость
6 марта 2019, 18:03
Она себя считает "просто волшебником по части стоматологии". При этом маленький стаж и опыт работы-это только плюс в данной профессии.
Гость
6 марта 2019, 08:51
Не все отзывы заказные... Я пишу отзывы и положительные и отрицательные
Гость
6 марта 2019, 14:41
А для чего? Видимо вам заняться нечем, свободного времени много.
Гость
6 марта 2019, 09:59
а что закупка оборудования происходит постоянно.раз закупили и всё потом только обновляй-и какие мизерные проценты пря мо заприбеднялись в убыток ещё напишите что работайте..........
Гость
6 марта 2019, 14:46
А как вы думаете, оборудование должно окупаться, или купил на свои деньги, а потом обновляй.
Гость
7 марта 2019, 10:03
«Вы не чистите зубы». И после этого она удивляется, что люди обижаются?! Конечно, пациент начинает испытывать неловкость, тем более взрослый. Почему нельзя сказать: "Я думаю (возможно) Вы неправильно чистите зубы". Или: "Давайте покажу". Демонстрация собственного превосходства во всей статье.
Гость
7 марта 2019, 16:29
А еще к сведению Елены Коноваловой, которая показывает пациенту налет, счищая его, существуют специальные окрашивающие таблетки, которые очень хорошо демонстрируют и наличие налета, и его концентрацию. Это и наглядно, и деликатно. А еще можно порекомендовать пациенту такие таблетки приобрести домой для контроля качества чистки. Так что учиться доктору Елене еще и учиться.
Гость
6 марта 2019, 11:02
Всегда оставляю отзывы! Всегда! И не только в стоматологиях. Относительно стоматологий- выжидаю пару недель, после того как удлстоверюсь что все нормально- пишу отзыв.
Гость
6 марта 2019, 11:18
Я писала отзыв специалистам стоматологической клиники, которые спасли меня от зубной боли за неделю до отпуска. Это нормально. Какой здравомыслящий специалист будет давать оценку качества работы стоматолога и его квалификации по отзывам?
Гость
7 марта 2019, 12:16
Всегда пишу отзывы на врачей. И хорошие и плохие. Особенно когда приходишь в клинику с бронхитом, а они тебе заявляют, только сделав исследований на 40 000 рублей приходите к нам и мы скажем вам диагноз.
Гость
6 марта 2019, 13:21
А мне не понятно как в 30 лет идти переучиваться на стоматолога это же + 7 лет мед. академа ?
Гость
6 марта 2019, 13:55
Стоматолог это медучилище, вот челюстно-лицевой хирург это академ.
Гость
6 марта 2019, 14:20
+8 лет (6 академии + 2 ординатуры по стоматологии).
Гость
6 марта 2019, 14:53
Гость
6 марта 2019, 13:55
Стоматолог это медучилище, вот челюстно-лицевой хирург это академ.
Стоматолог - это институт. Зубной врач - медучилище. ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Не путайте людей.
Гость
6 марта 2019, 08:32
НЕприяиная дама. Пациент - товарищ хитрый. Разумный человек не будет писать отзывы. Я, например, пишу, если врач осень понравился. Всё люди, как люди, а я суперзвезда - такой подход у дамы
Гость
6 марта 2019, 09:48
Всё чем поделилась эта женщина-врач сравнимо с автосервисом и хорошим механиком, там тоже самое;) 1-3% профессионалы, остальные обманщики или нахватались вершков...
Гость
7 марта 2019, 18:49
Не слесаря круче, побрызгают из маслёнки на движок и говорят что где то бежит , надо разбирать , готовь сходу сотню. В ауди так делают, проходил
Гость
6 марта 2019, 17:19
Самая ужасная стоматология находится на ул. Курчатова , зубы уничтожили за 110 тысяч, потом пришлось лечится у частника , пусть по такой же цене , но хоть теперь спокойно сплю. Центральная стоматология будь ты проклята!
Гость
6 марта 2019, 20:25
я тоже там давно лечила зубы, не понравилось, считаю, что цены у них завышены по соотношению к качеству, ушла в другую, тоже не дешевую, чему очень рада. много зависит от конкретного врача, а не от клиники