RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
558 комментариев к публикации

«Дайте жаропонижающее и приходите»: челябинцы столкнулись с отказами педиатров выходить на дом

12 марта 2019, 07:45
Гость
12 марта 2019, 08:17
>>На европейский уровень выходим! Судя по фото, европейский уровень 1944 года. Как после бомбежки.
Гость
12 марта 2019, 08:03
Вот она-оптимизация! Всё только хуже становится! Я надеюсь, что те,кто голосовали за старичка довольны! Логику включайте,критически мыслитель! И не надо на бояр сваливать беды свои!
Гость
12 марта 2019, 09:31
да какая логика, в стране повальная шизофрения вокруг разруха, а виноваты, конечно внешние враги
Гость
12 марта 2019, 10:12
старичок и его свита живёт в полном комфорте и полностью на гос обеспечении, зачем ему челядь на европейский уровень выводить. на фото видно Россия це Европа.
Гость
12 марта 2019, 11:01
Да ничего вы не понимаете! Это стабильность! А вы что хотите опять как в 90-е!?)))
Гость
12 марта 2019, 08:36
новая программа: оптимизировать численность населения
Гость
12 марта 2019, 09:57
Оптимизировать относительно обслуживающего штата трубы.
Гость
12 марта 2019, 09:21
с такой коррупцией и такими правителями можно только выйти на украинский уровень, а не на европейский...
12 марта 2019, 10:30
ты когда войска свои и карманных террористов уберешь с украины и она тебя через пару лет обойдет )))
Гость
12 марта 2019, 12:39
12 марта 2019, 10:30
ты когда войска свои и карманных террористов уберешь с украины и она тебя через пару лет обойдет )))
Что им сейчас мешает? Республики на них не нападают, по площади - незначительны. В чем проблема для экономики? ну и договориться вроде не запрещено - русский язык вторым государственным не пробовали сделать и посмотреть?
12 марта 2019, 15:30
Гость
12 марта 2019, 12:39
Что им сейчас мешает? Республики на них не нападают, по площади - незначительны. В чем проблема для экономики? ну и договориться вроде не запрещено - русский язык вторым государственным не пробовали сделать и посмотреть?
мешает то, что основное производство было именно в этих областях и даже при этом рост экономики украины за 2018 год составил 3.2%ВВП против россиянского 2.3%. а с какого украина, которая имеет свой госязык должна делать еще и второй госязык, да еще и русский? попроси трампа сделать вторым госязыком америки русский, куда он тебя пошлет?
Гость
12 марта 2019, 07:54
Всё правильно. Хлебайте дальше. Не забывайте включить камеру в поликлинике и заснять доктора на приёме. Больше хайпа- меньше врачей!
Гость
12 марта 2019, 08:44
Если ты профи, то тебе нечего бояться, а если жертва ЕГЭ, то тут сам бог велел нагнуть тебя и заставить выполнить твои же обязательства и обязанности, а ещё и поиметь тебя во всех ракурсах. Так что хлебать с тебя это зачёт!
12 марта 2019, 10:22
"меньше врачей!", точно, которые годами диагноз не могут поставить
Гость
12 марта 2019, 11:16
12 марта 2019, 10:22
"меньше врачей!", точно, которые годами диагноз не могут поставить
Ой, да хватит уже. Есть интернет- угадывай сам в нём.
Гость
12 марта 2019, 08:28
Почему вы готовы собаку, кошку тащить к ветеринару за деньги, а ребенка к врачу бесплатно надо? Чем ребенок хуже?
Гость
12 марта 2019, 09:26
Вы в своем уме????
Гость
12 марта 2019, 09:27
бесплатно не чего нет я налоги плачу 46 процентов от зарплаты...и как вы видите с температурой ребенка на улицу воспаление легких в пять минут
Гость
12 марта 2019, 09:30
я хотела недавно в Росточек с ребенком поехать, мне говорят нет к нам с темп не надо, только вызов за 2500 или больше даже и то на след день, пришлось вызвать неотложку, ТК участковый к нам так и не пришел
Гость
12 марта 2019, 08:01
По европейским нормативам страховка оплачивает и все выписаные лекарства
Гость
12 марта 2019, 09:19
Что вы ноете у нас самая лояльная медицина. На западе чтобы вызвать врача на дом надо либо заплатить приличную сумму, либо должна быть страховка, которую дает работадатель. Вот только у нас либо эта страховка "никакая", либо половина населения официально не работают, а подработка не дает страховки. Вот и решайте... А вы все ноете на нашу медицину, и так работать некому, задушили..
Гость
12 марта 2019, 10:07
Абсолютная ложь. По Европейским нормативам присутствует солидарность страховых выплат и оплаты медкаментов. Т.е. какую-то часть всегда оплачивает сам застрахованный. У нас же большинство застрахованных слыхом не слыхивали кто и сколько заплатил за их страховку.
Гость
12 марта 2019, 12:14
Гость
12 марта 2019, 09:19
Что вы ноете у нас самая лояльная медицина. На западе чтобы вызвать врача на дом надо либо заплатить приличную сумму, либо должна быть страховка, которую дает работадатель. Вот только у нас либо эта страховка "никакая", либо половина населения официально не работают, а подработка не дает страховки. Вот и решайте... А вы все ноете на нашу медицину, и так работать некому, задушили..
Дай бог вам и вашим детям никогда не болеть
Гость
12 марта 2019, 09:21
Педиатров все меньше, каждый работает минимум на два участка, а доблестные организаторы все пытаются наладить работу, не привлекая новых врачей. По нормативам приём педиатра 15 мин. Слишком много пациентов? Окей, сделаем по 10 минут. Все равно не могут попасть? Не вопрос: приём по 6 минут плюс дополнительные талоны. В самом деле, не привлекать же новых врачей Теперь половину работы на неотложку перекинули: замечательно, теперь и там будет завал, и оттуда тоже начнёт валить народ, что тогда? Развалят неотложку, начнут передавать вызовы скорой: в итоге Развалят и её.
Гость
12 марта 2019, 12:52
Я вот тоже удивляюсь. Зарплаты бешеные, ответственности никакой, учиться не нужно, можно по интернету лечить, работать тоже особо не приходится, сиди, чаёк попивай, да бумажки заполняй. Не жизнь а малина! И чего эти врачишки на такие райские условия не прут как мухи на мёд? (Надеюсь, я ничего существенного не упустил из самых популярных здесь комментов?)
Гость
12 марта 2019, 14:29
Гость
12 марта 2019, 12:52
Я вот тоже удивляюсь. Зарплаты бешеные, ответственности никакой, учиться не нужно, можно по интернету лечить, работать тоже особо не приходится, сиди, чаёк попивай, да бумажки заполняй. Не жизнь а малина! И чего эти врачишки на такие райские условия не прут как мухи на мёд? (Надеюсь, я ничего существенного не упустил из самых популярных здесь комментов?)
Упустили - надо еще обязательно периодически выходить и орать на больных и хамить им. Видимо в этом и дело - хамить не всем легко удается, поэтому и не идут люди.
Гость
13 марта 2019, 13:29
Гость
12 марта 2019, 12:52
Я вот тоже удивляюсь. Зарплаты бешеные, ответственности никакой, учиться не нужно, можно по интернету лечить, работать тоже особо не приходится, сиди, чаёк попивай, да бумажки заполняй. Не жизнь а малина! И чего эти врачишки на такие райские условия не прут как мухи на мёд? (Надеюсь, я ничего существенного не упустил из самых популярных здесь комментов?)
В каком комменте здесь про бешеные зарплаты написано и про чаек???? У вас со зрением проблемы, или уже галюцинации начались?? Неужели врачи даже свои не помогают.
Гость
12 марта 2019, 07:56
Но единую колл-сеть то можно организовать? А то просто бросают трубку - звоните мол в неотложку. В наше время переключить на другой номер - проблема большая? Десять городских телефонов увязать?
Гость
12 марта 2019, 08:43
Не-а, это уже за гранью разума для наших организаторов здравоохранения. В очередной раз возникает вопрос о том, на своих ли местах Горлова и Приколотин?
Гость
12 марта 2019, 08:35
Налоги в ФОМС я как платил, так и плачу, размер не уменьшился, а помощи на эти деньги стали оказывать меньше. Если вы собрались на европейский уровень, давайте будем платить пропорционально.
Гость
12 марта 2019, 09:35
Диванодавы никак не могут выучить несколько простых вещей: врачи не дают клятву Гиппократа, а пациенты не платят налоги в ФОМС, ни копейки (за исключением работодателей). А сейчас, ниже, пойдёт каскад комментов с "доказыванием" обратного.
Гость
12 марта 2019, 10:11
Умник, по закону в фомс платишь не ты, а твой работодатель и то, только если з/п белая и не три копейки.
Гость
12 марта 2019, 12:06
Гость
12 марта 2019, 10:11
Умник, по закону в фомс платишь не ты, а твой работодатель и то, только если з/п белая и не три копейки.
Какая разница, кто платит взносы на ОМС? Работодатель мог бы эту на сумму увеличить зарплату работнику. Сюда же относятся взносы на ОПС ( пенсии,которых не дождаться) и соцстрах.
Гость
12 марта 2019, 08:25
Прежде всего поигнтересуйтесь, есть ли педиатры. Работа неблагодарная, родитель норовит нажаловаться, денег не платят, времени нет, личной жизни нет
Гость
12 марта 2019, 10:38
Идите в бизнес, в чем проблема?
Гость
12 марта 2019, 11:32
Гость
12 марта 2019, 10:38
Идите в бизнес, в чем проблема?
Уже ушли, теперь проблемы у тех, кому нужен врач в государственной бюджетной поликлинике. А, казалось бы, какие проблемы - идите в частные клиники, куда ушли врачи из государственных.
Гость
12 марта 2019, 11:44
Гость
12 марта 2019, 10:38
Идите в бизнес, в чем проблема?
Так и уходят. Называется бизнес - "платный медицинский центр". А вы войте тут про своих сопливых детей с температурой 38. Ну или обращайтесь в платный медицинский центр.
Гость
12 марта 2019, 08:04
Пусть так. Но почему подконтрольные солнцеликому СМИ не осветили вовремя это изменение работы поликлиник? Для чего они вообще, замалчивать митинги?
Гость
12 марта 2019, 09:04
Конечно.Еще Украина и Трамп.
Гость
12 марта 2019, 09:57
Вчера исполнилось 24 года, как убили Влада Листьева. Помянем отечественные СМИ.
Гость
12 марта 2019, 11:03
Гость
12 марта 2019, 09:04
Конечно.Еще Украина и Трамп.
Ага ))) я слыша как по 1 каналу рассказывали что Трампа во время послания ВВП фед. собранию будили 46 раз )))))))))))))))) И это с серьезным лицом затирают по центральному каналу)))
Гость
12 марта 2019, 08:31
Это финиш! Европейский уровень, говорите?
Гость
12 марта 2019, 10:09
В Европе хуже. Там бесплатно ни на какую температуру скорая не поедет и врач не побежит.
Гость
12 марта 2019, 12:06
Гость
12 марта 2019, 10:09
В Европе хуже. Там бесплатно ни на какую температуру скорая не поедет и врач не побежит.
В Евпропе вообще кошмар. И почему только к нам не переездают на ПМЖ? Денег нет, наверное...
Гость
12 марта 2019, 20:43
Гость
12 марта 2019, 10:09
В Европе хуже. Там бесплатно ни на какую температуру скорая не поедет и врач не побежит.
И что-то все никак не вымрет ваша Европа и к нам не едет, вот досада. Наверное, медицина плохая и денег не хватает.
Гость
12 марта 2019, 08:22
Неотложка в течении двух часов-ню ню.
Гость
12 марта 2019, 08:18
на просто уничтожают
Гость
12 марта 2019, 09:58
А многие даже рады уничтожаться. Про Александров Матросовых начитались, наверное.
Гость
12 марта 2019, 08:26
Сколько в той поликлинике именно педиатров, а сколько фельдшеров вместо педиатров?
Гость
12 марта 2019, 08:52
Какой бардак в стране!!! Новости просмотришь, на дорогах ямы сплошные, осенью хотя катали асфальт,здравоохранение переходит на новый уровень, перестали ходить на вызова к детям, в Магнитке до сих пор нет официального заявления о трагедии, все сидят как мыши, ждут указания свыше!!! Все лживо в нашей стране тошнотворно !!!!
Гость
12 марта 2019, 09:16
То же самое: ваш ребёнок большой, 10 лет, сбивайте температуру и топайте ножками. Это понятно все, оптимизация и тд, но вопрос теперь такой: возникло осложнение на сердце, так как оказывается ну нельзя было нам топать, кто будет отвечать??? Но пена ведь не шла, судорог не было, неотложная помощь не положена... топаем, граждане, топаем, в светлое будущее!
Гость
12 марта 2019, 12:08
За здоровье детей в первую очередь должны отвечать родители. Сейчас есть достаточное количество клиник, способных обеспечить визит педиатра в любое время суток. Только про налоги не начинайте. Когда ребенок болеет, нормальным родителям некогда о налогах думать.
Гость
12 марта 2019, 13:17
Гость
12 марта 2019, 12:08
За здоровье детей в первую очередь должны отвечать родители. Сейчас есть достаточное количество клиник, способных обеспечить визит педиатра в любое время суток. Только про налоги не начинайте. Когда ребенок болеет, нормальным родителям некогда о налогах думать.
а, сразу кредит на лечение брать?
Гость
12 марта 2019, 13:25
Связи между топать в поликлинику и осложнением на сердце никакой нет. Про связь это вам видимо жутко платный доктор рассказал? Осложнения бывают, никто заранее не знает будут они или нет. Во всем виноваты вирусы гриппа, поэтому просто ставьте прививки, что бы не получить осложнений. Изучите, что такое доказательная медицина, будете умнее вашего платного доктора, да и деньги сэкономите.
Гость
12 марта 2019, 07:59
А в чем проблема? Если у ребенка 38 и сопли, то можно и жаропонижающим обойтись. Если кашель, боли, рвота, так неотложку вызовите. В этом же не отказывают
Гость
12 марта 2019, 08:54
Проблема в том что дети с похожей симптоматикой могут болеть разными болезнями.И есть риск в общей очереди прийдя,например,с риновирусом,цепануть,например,аденовирус.Погуглите. Зараза к заразе еще как пристаёт.
Гость
12 марта 2019, 09:32
очень умно. вообще-то температуру 38 и ниже сбивать нельзя. это субфибрильная температура, и именно это и есть борьба организма с вирусом. А совет из поликлиники "сбивайте температуру и приходите на прием" выглядит диким и пугающим!!!
Гость
12 марта 2019, 09:36
если врача не вызывать проблема потом справку для школы получить
Гость
12 марта 2019, 09:15
Когда же на европейский уровень жизни выйдем?
Гость
12 марта 2019, 11:51
на уровень Румынии?
Гость
12 марта 2019, 11:57
при европейской президентше
Гость
12 марта 2019, 08:32
Редин молодец! Оптимизировал така здравоохранение в Челябинской области.!
Гость
12 марта 2019, 09:21
Когда прилюдно правительство сокращало финансирование нашей медицины никого это не волновало Почему сейчас возмущаетесь?
Гость
12 марта 2019, 10:04
Потому что это дети. Которых, впрочем, государство не просило вас рожать. Чё непонятного-то?
Гость
12 марта 2019, 10:07
А кто-то из оппозиции организовал протест именно против закрытия больниц? Нет! А с уточками на голове бегать дураков нет! Никто! Никто из оппозиции не вякнул против уничтожения больниц и школ! Значит, они все солидарны с властью в этом направлении! Кто-то из правозащитников вступился за врача или учителя, пострадавшего при оптимизации? Никто! Значит...
12 марта 2019, 10:28
потому что: "ну, ......!" (с) задорнов
Гость
12 марта 2019, 08:57
Это дно
12 марта 2019, 10:27
неее, это еще не дно, дно будет когда тут будет как в венесуэле
Гость
12 марта 2019, 08:05
Уррра, выходим на европейский уровень. Кстати, обмен всяким бациллами в ожидании приёма только укрепляет иммунитет. Кроме того, идёт выполнение майских указов. А что к взрослым приходят врачи, а к детям нет, объясняется просто: взрослый врачей вызывает в крайне редких случаях. Педиатров же вы, мамаши и папаши, сами разогнали, а оптимизаторы их только добивают. Объедините уже усилия - искорените педиатрическую службу в России.
Гость
12 марта 2019, 08:59
Да, новости.... две подряд. Учителя на грани бедности, врачи по вызовам ходить не будут к детям. Не учить, не лечить... зарплаты врачей, я думаю, сопоставимы с зарплатами учителей. Все веселее становится...
Гость
12 марта 2019, 17:58
Государство сняло с себя ответственность за здоровье своих граждан. Мир меняется и теперь это исключительно наша собственная забота. Раньше стране нужен был здоровый человек и начинали с детей - были и оздоровительные лагеря, питание, отдых, здравоохранение. А сейчас - сами, все сами. Про налоги забудьте, это только в кино "а вот посмотрим, куда уходят наши налоги!". У нас налоги уходят на содержание господствующего класса. Нам не возвращается ничего. Десятина. Хотите выжить? Выживайте. Государству нужны новые рабы. Медицина для обывателя - чтоб не сдох раньше времени и чтоб сдох побыстрее. если уже не может работать. Ветеринария, блин! Лошадь задолбалась - пристрели.
Гость
12 марта 2019, 20:41
Заведующая немного лукавит. Прием по 5 часов для врачей сделали потому что горздрав должен выполнить майский указ, а денег нет. Вот они и нашли выход. Сократили участки и врачей с медсестрами. Если вы внемательно посмотрете на доску где расписание работы педиаторов то увидете, что после 1 марта 2019 года количество участко в филиале поликлиники 6 (Машиностроителей 34) сократилось с12 до 6 лишний медперсонал сократили. Реально сократили. Соответственно если раньше на одном участке было 1200 детишек на одного врача, то сейчас 2200. Вот и зделали приемы вместо 3 часов 5. В этой поликлиники так же с 1 марта закрыли физиоличение. Там среди врачей растет недовольство собираются увольняться.
Гость
12 марта 2019, 07:57
А чего так возбудился Иван, муж Гульнары? Врачи же бесполезны, или даже вредны, это все здешние комментаторы знают например. Чем меньше ребенка показываешь врачу, тем ребенок здоровее. Температуру ведь тоже врачи придумали. Наслаждайтесь теперь здоровьем. Понятно ведь, почему врач не идет на высокую температуру - чтобы потом мамаши не обвиняли если что.
Гость
12 марта 2019, 11:41
опять чушь порешь? ты давеча с вумным видом рассуждал, что твое государство не из наших налогов очень много денег тратит на детей. давай лучше развей здесь эту тему, не переключайся на врачей.
Гость
12 марта 2019, 12:51
Гость
12 марта 2019, 11:41
опять чушь порешь? ты давеча с вумным видом рассуждал, что твое государство не из наших налогов очень много денег тратит на детей. давай лучше развей здесь эту тему, не переключайся на врачей.
Зачем повторять очевидные истины? Надо совсем от реальности отключиться, чтобы думать, что здравоохранение существует на налоги с граждан. А применительно к детям - и образование. Но если сказать сразу, что оппонент "порет чущь", то наверное сразу неимоверно вырастает ЧСВ? Поделитесь ощущениями, а то я ни разу не пробовал. И совсем-совсем не хочется хоть один аргумент привести?
Гость
12 марта 2019, 13:56
Гость
12 марта 2019, 12:51
Зачем повторять очевидные истины? Надо совсем от реальности отключиться, чтобы думать, что здравоохранение существует на налоги с граждан. А применительно к детям - и образование. Но если сказать сразу, что оппонент "порет чущь", то наверное сразу неимоверно вырастает ЧСВ? Поделитесь ощущениями, а то я ни разу не пробовал. И совсем-совсем не хочется хоть один аргумент привести?
А на что же по вашему существует здравоохранение?
Гость
12 марта 2019, 08:16
И правильно, а то взяли моду, чуть что - вызов врача на дом. Нет уж, своими ножками в поликлинику топ-топ. А про "нахватают заразу" - носите маски.
Гость
12 марта 2019, 11:05
Своими ножками?)) до нашей поликлиники с пересадками ехать. И мы не далеко живём, просто по Куйбышева автобусы и маршрутки от нас не ходят. Приходится делать большой круг, в объезд и пешком остановку идти. А если двое маленьких заболели.."топайте ножками"за осложнениями в мороз и ветер, приняв жаропонижающее.. Иногда полезно думать, прежде чем строить комменты!
Гость
12 марта 2019, 12:48
Гость
12 марта 2019, 11:05
Своими ножками?)) до нашей поликлиники с пересадками ехать. И мы не далеко живём, просто по Куйбышева автобусы и маршрутки от нас не ходят. Приходится делать большой круг, в объезд и пешком остановку идти. А если двое маленьких заболели.."топайте ножками"за осложнениями в мороз и ветер, приняв жаропонижающее.. Иногда полезно думать, прежде чем строить комменты!
Такси вызовите
Гость
12 марта 2019, 13:50
Гость
12 марта 2019, 12:48
Такси вызовите
Вызывали.. Везде говорят, что нет с двумя автокреслами. А как выйдешь с двумя грудными и двумя автолюльками в одиночку? Мама что стронгмен? А такси туда и обратно 350р. Получается и таксисты все уговаривали без кресла ехать
Гость
12 марта 2019, 08:18
Вчера 2 часа пыталась дозвониться до поликлиники 8, не смогла, ближайший талон на четверг. У двоих детей температура держится 37-38. Занимаюсь самолечением. О какой здоровой нации можно вообще говорить.
Гость
12 марта 2019, 13:23
А весь мир спокойно лечит так детей и не паникует. Потому что ОРЗ и 37-38 их не вгоняет в панику. Вот и вы учитесь. «Сопли, слюни» сами проходят. А в школу и в садик, если вы менее 3х дней пропустили, справка не нужна. А в школу вообще можно учителю позах и объяснить причину отсутствия. И освобождение от физ.культуры не нужно, на улице дети бегают, когда гуляют, и в школе могут.
Гость
12 марта 2019, 17:51
Гость
12 марта 2019, 13:23
А весь мир спокойно лечит так детей и не паникует. Потому что ОРЗ и 37-38 их не вгоняет в панику. Вот и вы учитесь. «Сопли, слюни» сами проходят. А в школу и в садик, если вы менее 3х дней пропустили, справка не нужна. А в школу вообще можно учителю позах и объяснить причину отсутствия. И освобождение от физ.культуры не нужно, на улице дети бегают, когда гуляют, и в школе могут.
Да ты что? Хорошо,если просто орз! Так то врач и нужен только для того,чтобы реб прослушать! Пневмония за несколько часов развивается!
Гость
13 марта 2019, 06:50
Гость
12 марта 2019, 17:51
Да ты что? Хорошо,если просто орз! Так то врач и нужен только для того,чтобы реб прослушать! Пневмония за несколько часов развивается!
И чё? Врач будет сидеть и ждать начала пневмонии? Пневмония- это, как правило, осложнение.
Гость
12 марта 2019, 10:50
Я как-то скорую пыталась вызвать к человеку, лежащему на улице. Мне сказали - ну вы там потрогайте, он живой или нет? Я в принципе чужих людей не трогаю! А еще и мертвых - тем более! И почему я должна определять - живой он или пьяный? Я врач? Фельдшер? Я и так не прошла мимо, позвонила. Может мне его еще и полечить и домой притащить? А теперь мы значит будет дома САМИ лечить детей, искать в интернете какие нужны лекарства, определять дозировку, надо научиться прослушать фонендоскопом, и видимо лабораторию хотя бы для ОАК и ОАМ прикупить?! ЭТО оптимизация?! Как человек без медобразования может решить, что делать, какие препараты давать, тем более ребенку, тем более грудному - там даже с дозировкой фиг разберешься!
Гость
12 марта 2019, 12:04
А может человеку в это время была необходима помощь,а вы таким образом ее не оказали.Тем самым это попадает под уголовную отвественность,оставление человека без помощи.А скорее всего он просто был пьян и послал бригаду СМП в далекое эротическое путешествие.А на Вас в Европе наложили бы за это не маленький штраф.
Гость
12 марта 2019, 12:51
Слушайте, ну дак правильно Вам сказали. Если человек пьяный спит, зачем ему скорая? Это же ложный вызов. Подошли, потормошили, если уж никак не реагирует, то да, вызов с поводом "без сознания". Что, ручки марать не хочется? Удобно быть добренькой за чужой счет?
Гость
12 марта 2019, 13:11
Вот!!! Зато все такие умные и обсуждают правильное ли лечение назначил врач и так ли он вел прием
Гость
12 марта 2019, 08:31
У нас была прекрасная поликлиника 7!!! Теперь это 4. Ужас просто,что наделали!!! Вредительство! Новая система-на участке один врач,на вызовах -другой-молоденькая девочка,милая и приятная,но!!!! абсолютно без опыта. После 12 не дозвониться вообще! Приходится вызывать неотложку,их же. Там тоже мрак....врачи,которым пофиг на детей,первый раз видят ребенка и не собираются вникать в ситуацию(их можно понять). Родители сами себе предоставлены!!! Хорошо,если есть деньги на платных врачей и анализы. А раньше...один педиатр,которая от и до знала всех своих детей,приходила на вызова,переживала за детей,звонила и контролировала...
Гость
12 марта 2019, 11:50
А вы это раньше ценили? Вот через какое-то время, при таком отношении к врачам, и о нынешней ситуации с тоской будете вспоминать!
Гость
12 марта 2019, 21:10
Гость
12 марта 2019, 11:50
А вы это раньше ценили? Вот через какое-то время, при таком отношении к врачам, и о нынешней ситуации с тоской будете вспоминать!
Я ценила! Про остальных не знаю.
Гость
12 марта 2019, 08:59
Странное название у статьи. Такое впечатление, что это педиатр решает идти ему или не идти. Кстати, соседский сын, этакий лось-переросток, всегда врача на дом вызывает. Парнишке 17 лет. Справку в школу выписывает.
Гость
12 марта 2019, 20:46
Вот ваш до "лося-переростка" дорастет, вспомните эти слова.
Гость
13 марта 2019, 07:05
Гость
12 марта 2019, 20:46
Вот ваш до "лося-переростка" дорастет, вспомните эти слова.
Какие слова? Моему уже 30 с гаком. И с 14 лет сам в случае надобности по врачам ходил.
Гость
12 марта 2019, 09:07
После жаропонижающего, тащить ослабленного ребенка в поликлинику... Совсем уже с дуба рухнули.
Гость
12 марта 2019, 09:47
Это при кровавом при режиме вздумали по домам врачам таскаться, детишков лечить. Нынче капитализьм и демократия. Хошь - в больницу дитёнка тащи, хошь - домой платного врача вызывай. Свобода!
Гость
12 марта 2019, 09:48
Вы просто разбалованы совком. Тогда медицина была простая, малофинансоёмкая, но заботливая. В отличие от сложных медицинских технологий труд врача почти ничего не стоил, поэтому легко было организовать неусыпную заботу врачей о пациентах: вызовы на дом с температурой 37, вызовы скорой на давление 130/90, отлёживание в стационаре по "социальным показаниям" и все прочие прелести социалистической реальности. Сейчас врачи не хотят работать за те деньги, которые согласны платить (через налоги, через кассу, через карман) пациенты. Врачи почему-то считают, что они тоже имеют право на хорошую квартиру, автомобиль, зарубежный отпуск и посещение ресторанов. Совковым врачам такая глупость и в голову не приходила. Поэтому врачебная забота стала стоить довольно дорого. Вот и приходится привыкать к мировым стандартам. Скорая - на угрожающие состояния, а не тогда, когда бабушке скучно. С температурой 37 - ножками в поликлинику. В стационар - тогда, когда лечиться, а не когда на улице холодно.
Гость
12 марта 2019, 10:13
Вы сильно удивитесь, если я вам скажу, что во всем мире так. Просто нам совкам это трудно понять и принять.
Гость
13 марта 2019, 09:19
Дело еще в том, что при такой системе страдает качество медицинской помощи. Мы относимся к ОКБ№2 на Гагарина. Ребенок часто болеющий. Если раньше мы вызывали педиатора, она приходила смотрела, заполняла карту при нас, назначала лечение, выписывала рецепты, оценивала тяжесть состояния, приходила через день или говорила когда прийти к ней на прием, оценивала динамику болезни, могла менять назначения и т.д. То сейчас приезжает неотложка, при нас никаких документов не заполняет (потом видим в карте что симптомы могут быть совершенно другие, а может и вообще не быть никаких записей), назначение делают на черновичке - почеркают и все. Даже диагноз могут не сказать. Если лучше не становится - вызываешь еще раз, приезжает другой врач, трактует все по своему, динамику никакую отследить не может, он даже записи не видит по прошлому разу... а потом когда типа состояние улучшится - ты только попадаешь ко врачу, который уже хоть как то знает ребенка. Так нас и довели до пневмонии один раз.
Гость
13 марта 2019, 16:24
А так в этом и цель, чтоб вымерли. Неужели ДО ВАС ЕЩЕ НЕ ДОШЛО?!
Гость
12 марта 2019, 12:46
Забавна уверенность родителей, что их больные дети кому-нибудь нужны. Стране нужны здоровые дети. Чтобы не заражать никого в очереди - носите маску. Никакой врач не может принять больше некоторого числа пациентов, а остальных вы же и разогнали. Ну и врач = тоже человек, у него семья и все они хотят жить хорошо, иметь хороший дом/квартиру, машину(ы), поездки на отдых. И самое главное - у врача есть что предложить в обмен на это, в отличие от. А уж это ваше решение, соглашаться на сделку или нет = у нас свобода и рыночная экономика. Жить вообще не обязательно.
Гость
12 марта 2019, 13:32
Плюсую.
Гость
12 марта 2019, 14:00
опять чушь порешь. здравоохранение-это государственная забота, одна из главных обязанностей любого цивилизованного государства. это тебе не танчики клепать
Гость
12 марта 2019, 14:33
Гость
12 марта 2019, 14:00
опять чушь порешь. здравоохранение-это государственная забота, одна из главных обязанностей любого цивилизованного государства. это тебе не танчики клепать
А вы начисто лишены чувства юмора, и что такое сарказм вообще не знаете?
Гость
12 марта 2019, 08:34
Больше жалоб, гонений и уголовных дел на врачей. Скоро не то, что с температурой, в агонирующем состоянии сами приходить будем и последнюю рубашку отдавать, лишь бы доктор посмотрел, он ведь один на несколько десятков тысяч людей остался. Хотели - получите. И, кстати, да, в Европе очень дорогая медицинская помощь, пылинки бесплатно никто сдувать не будет. Готовьтесь, это лишь начало :)
Гость
12 марта 2019, 09:35
Ну в принципе, следовало ожидать. Но 80-ти процентам и такого отношения не понять, чтобы осознать))))
Гость
12 марта 2019, 08:59
У ребенка была температура 38,6, вызвала врача, прислали неотложку. Дочь школьного возраста, врача ждала одна. Так этот врач на нее потратил 2 минуты, даже проходить в квартиру не стала, в коридоре в потемках посмотрела горло и сказала пить "какое-нибудь противовирусное"....это как?
Гость
12 марта 2019, 12:00
А чем неотложка плоха? Задача неотложки снять острую проблему, в данном случае температуру. Справились? В чём тогда претензия? Дальше топайте в поликлинику. Дочь почему одна дома? У вас есть более важные дела, чем здоровье ребёнка? Педиатру здоровье вашей дочери больше нужно, чем вам? Нет таких дел, на которые можно променять заботу о здоровье собственного ребёнка. Поэтому, в первую очередь, ваша вина, что дочь дома одна! Это как???
Гость
12 марта 2019, 12:30
Это значит пить противовирусное. Кстати, где свет в коридоре включить - дочь не знает еще что ли?
Гость
12 марта 2019, 14:25
А у неё еще под сотню вызовов, и все жалобы пишут что долго ждали. Надо ввести европейскую систему, никаких походов врачей на дом,заболел ребенок, позвонил работодателю и взял 3 дня без всяких справок.
Гость
12 марта 2019, 11:08
"им не хочется идти в поликлинику с ребёнком, проще, если врач придёт сам и потратит своё, а не их время." Странные люди... Что значит - не хочется?!?!? У них у самих дети-то есть? Они сами когда-нибудь болели?! Тут взрослому-то тяжело больному (насморк, головная боль, слабость и пр.) - а тут маленький ребёнок! Каково ему в очереди в поликлинике 2 часа проторчать?! Осложнения зарабатывать? Заражать других детей?! Лечить людей - вот работа врача! А он, видите ли, "время своё тратит!".... ПРОТИВНО ЧИТАТЬ ТАКОЕ....
Гость
12 марта 2019, 14:14
Для реально острых состояний есть скорая и неотложка. А если мамаше не хочется в очереди за больничным стоять, то есть платные клиники.
Гость
12 марта 2019, 15:12
Вот вот -ключевое слово лечить ,а не таскаться как лошадь в любую погоду на 30-40 вызово,проходя до 7-9 км и долбясь в закрытые двери со сломанными домофонамт
Гость
13 марта 2019, 07:16
Гость
12 марта 2019, 15:12
Вот вот -ключевое слово лечить ,а не таскаться как лошадь в любую погоду на 30-40 вызово,проходя до 7-9 км и долбясь в закрытые двери со сломанными домофонамт
Оооо, домофон- это самое смешное. Родительница отключила домофон, потому что ребёнок заснул, а потом устроила скандал- где врач, почему не пришёл?
Гость
12 марта 2019, 09:34
Уважаемые родители, температура при ОРВИ - это естественная реакция организма, обеспечивающая самую эффективную борьбу с вирусом. Даже высокую доброкачественную температуру, даже 40, нельзя сбивать, нужно дать организму работать. Сбивая температуру, вы добьетесь только того, что ваш ребенок будет болеть дольше, чаще и с разнообразными осложнениями вроде отитов, бронхитов и проч, проч. Когда я поумнела, перестала "лечить" ОРВИ и сбивать температуру - дети практически перестали болеть, а если и подхватят что, то выздоравливают с высокой температурой за пару дней. Разумеется, прививок мы тоже не делаем. В аптеки теперь только за пластырем, к педиатру - только за справкой. Я уже не вспомню, когда последний раз вызывала врача на дом. Так что у вас два варианта - упоительно болеть дальше и тратить ползарплаты на аптеку, или самообразовываться и обзавестись собственным мнением, благо интернет есть теперь у всех.
Гость
12 марта 2019, 11:40
Видимо наличие мозга в вашей голове стремится к нулю. Если вы фанатка уринотерапии и натурального лечения волшебными травками, не учите этому молодых родителей. Ребенок с температурой 40 - это страшно. Детский организм не выдерживает такого лечения в 80% случаев. Бедные дети...
Гость
12 марта 2019, 11:53
Вот, мама, молодец! Именно на таких, как вы оптимизация и рассчитана. А таких, как вы, пока что не очень много. Но со временем станет больше. Народ привыкнет, народ ко всему привыкает, это просто вопрос времени.
Гость
12 марта 2019, 13:32
Гость
12 марта 2019, 11:53
Вот, мама, молодец! Именно на таких, как вы оптимизация и рассчитана. А таких, как вы, пока что не очень много. Но со временем станет больше. Народ привыкнет, народ ко всему привыкает, это просто вопрос времени.
Да ладно, она права в отношении того, что орви лечить не нужно. Про прививки и температуру 40 - глупость конечно. Прививки нужно ставить и температуру 39-40 сбивать жаропонижающими, которые разрешены для детей. И всё. Точно так же к педиатру только за справками ходим.
Гость
12 марта 2019, 10:00
В европе вообще на дом врач не приходит, в больницу приезжают на такси а не на "скорой" - и никто не жалуется и налоги поболее платят. Вы же хотели как в европе?
12 марта 2019, 10:32
не, я хочу как в сша
Гость
12 марта 2019, 10:36
ДА уж хотелось бы
Гость
12 марта 2019, 10:45
Вот чего люди минусуют не понятно. В Европе-то именно так. Не хотите, как в Европе?
Гость
12 марта 2019, 15:04
До вас разве еще не дошло, что медицина скоро будет только платной. И чем больше бы будете вымещать свою злобу на врачах, тем скорее это случится.
12 марта 2019, 16:06
если будет нормальная система страхования, то норм, но! "это россия!" (с)
Гость
13 марта 2019, 07:22
12 марта 2019, 16:06
если будет нормальная система страхования, то норм, но! "это россия!" (с)
Вы серьёзно думаете, что кто-то разрешит создать нормальную систему мед.страхования?
Гость
12 марта 2019, 23:38
Я плачу в фомс налоги и в ффс плачу налоги и не малые за год. И хочу получать за свои деньги необходимую помощь. И если у меня нет в этом необходимости я не буду вызывать врача на дом и уж точно не пойду на приём. Рассуждений здесь много идиотских. Думаю что и вы идя в магазин за молоком и оплачивая своими кровными деньгами покупку, выбираете самое свежее молоко а не недельной давности?!
Гость
13 марта 2019, 11:14
К большому сожалению, то что мы платим налоги не значит, что их направят туда куда надо. Например все мы платим дорожные налоги в акцизах на топливо и другие, но дорог качественных больше не становится. В конечном счете вопросы надо задавать тем, кому мы платим, т.е. ФОМС в лице государства, а они уже должны на эти деньги нанять достаточное количество врачей, что бы обеспечить выполнение программы госгарантий. Беда в том, что видимо деньги не те, что бы человек (врач) согласился за них работать, но это уже совсем другая история.......
Гость
13 марта 2019, 19:40
Что с вами со всеми творится? ФОМС- фонд обязательного медицинского страхования. Где хоть одно слово про налоги? Платите вы страховку. Разницу между страховыми взносами и налогами понимаете?
Гость
12 марта 2019, 08:24
В этой поликлинике на Новороссийской вообще бардак творится. Объединяют участки, по телефонам не дозвониться: вчера весь день звонил по телефонам поликлиники-не дозвонился; по многоканальному потратил кучу денег (вы в очереди 40-й, ждешь по 10-15 мин, потом сбрасывают)-еле-еле дозвонился. Никакие 24 часа не соблюдаются: ребенок заболел на выходные-сильнейщий кашель, в итоге смог записаться только на вторую половину вторника.
Гость
12 марта 2019, 18:56
точно, сначала сдачу анализов к черту на кулички перевели с Новороссийской, теперь это объединение, из трех участков два делают, оочень здорово
Гость
12 марта 2019, 08:47
Т.Е., актив -один врач, посещение поликлиники- другой врач, а потом последствия, как в Копейске, динамики состояния никто не видит, тяжелейшие диагнозы, как ни крути, проморгали. Да уж, системное мышление, что сказать. А Рыжего, как специалиста по аттракционам, гнать из здравоохранения вслед за Горловой и Приколотиным.
Гость
12 марта 2019, 13:55
Ой, да вы знаете, как там в 8 поликлинике весело - бабочки, цветочки... ! Врачей нет. Не мешаются на бабочек любоваться!
Гость
12 марта 2019, 11:14
А помните, как на выборах, бюллетень за ЕР и Володю опускали, с мыслью , что будет эльдорадо, а получилась "ЕДРОпопия".
Гость
12 марта 2019, 14:25
Б!!! да как вы уже надоели с этим "закавогаласавале!" Можно мне другую поликлинику, я голосовала за другого!
Гость
13 марта 2019, 10:16
В нашей стране была стройная система педиатрической помощи , причем такая, которой не было аналогов в мире. Ну нет сейчас в мире такого, чтобы ребенка так вели от рождения до повзросления. Но мы почему то любим подражать Западу. Почему-то нам надо как у них.... Все началось со страховой медицины. Вот именно тогда логичную систему стали перестраивать. теперь наша педиатрия в опасности! Звоните во все колокола! Пишите! Спасайте! Пока не поздно! А то будет как на Западе. Из роддома домой через 4 часа после родов, и никто вам разжевывать не будет как кормить, как купать, как ухаживать за вашим малышом и что делать , если нет молока. Надо- сами прибежите! Вам же надо!!!!
Гость
13 марта 2019, 16:28
Раньше был крепостной коммунистический строй, и государство заботилось о своих рабах - растило их, давало им образование, жилье, работу. А теперь все свободные люди и сами могут, независимо от государства, решать, как им жить. Государство только собирает дань на свои нужды, а отвечать за вас оно не будет. Что надо спасать? Педиатрия никому не нужна, это вредительство для государства, оно ее и уничтожает. Зачем здоровые люди? Они будут крепкими и доживут до пенсии. А надо как современная техника - чтоб ломалось на следующий день после окончания гарантии. НУ СЛОЖИТЕ ДВА И ДВА!!! И учитесь уже выживать. Агафья Лыкова выжила и нам надо. Нас убивают и будут убивать. Ждете милости?
Гость
12 марта 2019, 08:12
У меня такие ассоциации по фото) подумала, что то не то из стены торчит)
Гость
12 марта 2019, 11:05
Это весьма символично на самом деле! Именно таким образом и обстоят дела с медициной. Именно то о чем вы подумали и положили на нашу медицину
Гость
12 марта 2019, 13:40
Вы не одиноки)))
Гость
12 марта 2019, 08:36
Все к этому и идет. И даже тут бухтят про нормативы з/п врачей, даже в этой статейке упомянули о том, что им поднимают з/п, а они, собаки такие, не хотят жить на работе без сна и отдыха, идеально "обслуживая" по 50-60 человек в день. Как говорил комаровский "никаких врачей у вас скоро не будет, фигушки". Удачи вам всем, поверьте, она пригодится!