RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
92 комментария к публикации

«Выставили и закрыли дверь»: в больнице на Южном Урале отказались принять трёхлетнюю девочку

14 марта 2019, 13:42
Гость
14 марта 2019, 14:47
Развалили все! Как страшно...
Гость
14 марта 2019, 15:07
а дальше только хуже. после Путина, Медведев.
Гость
14 марта 2019, 14:46
Все проще! Это называется матерным словом- ОПТИМИЗАЦИЯ.
Гость
14 марта 2019, 14:37
Если в скорой не было врача, скорая поступила правильно. Укол должен ставиться после осмотра врача иначе можно навредить ребенку. А вот почему уже в больнице врач не осмотрел - тут уже большой вопрос. Впрочем, чтобы там внутри не происходило это лишь "верх айсберга". А "основа" его - это оптимизация всего и вся...
Гость
14 марта 2019, 17:21
парадокс в том, что и маме и девочке должно быть плевать на то, что в больнице почему-то нет врача.... по отдельности все правы - все вроде как по правилам и инструкциям. вот только результат в том, что ребенку не оказали помощь в больнице... как-то один раз был в подобной ситуации, шел через территорию больницы, лежит человек. зашел в больницу, сообщил. говорят, вызывайте скорую. зашибись, думаю, но вызвал. диспетчер скорой реально удивилась. скорая приехала, врач из больницы так и не вышел.
Гость
14 марта 2019, 14:42
Вот во что превратили нашу медецина наши чиновники , довыбирались ((((
Гость
14 марта 2019, 14:54
Не в том Берлине живёте....
Гость
14 марта 2019, 14:44
А зачем его заместитель ушёл в морг, думает его там не достанут?
Гость
14 марта 2019, 15:11
Хорошо, если своими ногами ушёл. А то могли и помочь уйти. Чтобы лишнего не сболтнул.
Гость
14 марта 2019, 17:05
Ага, сейчас отлежится в морге на кушеточке, шумиха пройдёт и он снова на своём рабочем месте))) хитрюга!
Гость
14 марта 2019, 14:39
Если нет показания для госпитализации, какая разница, кто там дедушка по должности? И мне интересно, какие уколы ставят при отравлении.
Гость
14 марта 2019, 14:55
Капельницу всегда ставят даже если родители отказываются от госпитализации, она спасает от обезвоживания особенно маленьких детей. Беспредел нынче в медицине причём как в бесплатной так и в платной, в бесплатной быстро выписывают, а в платной лечение растягивают на длительное время назначая никому ненужные анализы.
Гость
14 марта 2019, 15:03
жаропонижающие
Гость
14 марта 2019, 15:10
раз скорая повезла, значит были предпосылки для госпитализации. Или скорой делать нефиг возить пациентов по больничкам просто так?
Гость
14 марта 2019, 14:31
Ну, а чё вы хотели? В области в больницах и скоряке остались самые отмороженые. Нормальных-то разогнали.
Гость
14 марта 2019, 14:50
Говорил уже, что наше медицина «впереди планеты всей»! Позорище!
Гость
14 марта 2019, 14:38
Если девочке не оказали помощь при отравлении,и она впоследствии поправилась без помощи,значит отравления не было?
Гость
14 марта 2019, 14:58
А если она бы умерла? То значит было? И как же установить факт отравления? Наверное гадалкам звонить. Врачи-то у нас для других целей, а губернатора приемная у нас вообще в колцентр превратилась, позвоните туда, позвоните сюда.
Гость
14 марта 2019, 15:06
Рафик не виноват
Гость
14 марта 2019, 15:09
укол ей в итоге поставили. А скорая в больничку повезла, где мест не оказалось. Мне вот не понятно, что скорая не может связаться с больницей никак что-ли? Зафиксировать в журнале, что мест нет в приеме отказано, и дома оставить некуда. Почему должны разгребать мы? И сидеть на остановке в полночь, ждать когда приедут родственники.
Гость
14 марта 2019, 14:30
Троицк это вообще город - о.... Одно отделение на весь город и район осталось, а были целые больницы в городе, в посёлке ГРЭС, вокзале. Конечно там мест никогда нет и не будет. Оборудования нет никакого нормального. Вся медицина сдвинулась в платные центры с калымщиками из Челябинска и местными. Ну а хамство ( не принять ребёнка на скорой) - это бренд.
Гость
14 марта 2019, 14:48
На Урале какая то проблема с врачами, точнее многих не хватает да же в Челябинске. Сыну не могут оказать помощь в двух больницах, только после звонка по полису ОМС, все сразу решилось. Сами заведующие перезванивали. А тут ещё и жене отказывали в плановом осмотре три месяца. Так же решилось только через звонок ОМС. Так же совет и в помощь звоните в ОМС, проверено.
Гость
14 марта 2019, 14:50
Оптимизация, однако. Надо понимать. Убрали и сократили все, что можно, фельдшеров и врачей. А потому что времени на раскачку нет!
Гость
14 марта 2019, 14:49
Сразу на первый канал-в топ,чтоб видели как у нас нацпроекты реализуются
Гость
14 марта 2019, 14:51
Сейчас каждый пуп земли, мать требует поставить укол, а если после укола пациент крякнет, тогда мать пойдет в суд и будет 7 лимонов требовать.
Гость
14 марта 2019, 15:24
Очень верно заметили. Укол ведь симптомы снимет, а отравление останется. Будет становиться всё хуже без внешних признаков. Или мама с дедом от дочки/внучки избавится хотели под благовидным предлогом(надо еще узнать не сами ли отказались дома промывание желудка делать, и чем отравили что сами в порядке), либо просто не понимая лезут туда где некомпетентны.
Гость
14 марта 2019, 15:26
А если без укола крякнет? И вообще ребенку 3 года! Кто знает что у него, отравление, минингит, ротовирус...? Насколько я поняла никаких анализов, никакой диагностики не было. И за порог. Дожили!
Гость
14 марта 2019, 15:38
А что так минусуем? Не так что-то? Мать требует поставить укол, который ей не полагается. Почему кто-то другой должен нести за это отвественность?
Гость
14 марта 2019, 14:57
Да, это и есть реализация нацпроекта Здоровье!
Гость
14 марта 2019, 18:50
100% согласен. Выживут только здоровые или богатые. Остальные быстро загнутся если не имеют средств на платную медицину. Я бы ещё сказал что это нац. проект "болеешь - не трать время государства - сам ложись в гроб и дуй на кладбище, греби ногами, пока ещё шевелить ими можешь."
Гость
15 марта 2019, 10:46
Гость
14 марта 2019, 18:50
100% согласен. Выживут только здоровые или богатые. Остальные быстро загнутся если не имеют средств на платную медицину. Я бы ещё сказал что это нац. проект "болеешь - не трать время государства - сам ложись в гроб и дуй на кладбище, греби ногами, пока ещё шевелить ими можешь."
Ну, да, а еще могилу сам себе выкопай.
Гость
14 марта 2019, 15:01
Министерство здравоохранения(название-то какое!), разберитесь и выпустите Приказ оказывать неотложную помощь вне зависимости от наличия коек, тем более детям, тем более приехавшим из района! Дедушке-добиться справедливости, девочке-здоровья! А маме девочки-быть посмелее и понастойчивее.
Гость
14 марта 2019, 16:35
От вашего имени приказ? "Именем Гостя приказываю...."
Гость
14 марта 2019, 15:11
А чего удивляться? Как будто первая ужасающая новость относительно детей и их медобслуживания за год. Копейска мало было видимо, а если бы и этот ребенок умер? Приколотин, ау, вы еще на этой планете, или уже все?
Гость
15 марта 2019, 10:50
Ну чего пристали? На Канарах я.
Гость
14 марта 2019, 15:27
Всем уже пора понять. Национальный проект "здоровье" ориентирован на статистические показатели здоровья, а не на здоровье. Больницы закрывают, а здоровье всё прибавляется. Чудеса! И.. самое главное... Чем казнокрады платить будут пенсию, когда народ доживёт-таки до 65 лет?..Вся эта борьба с табаком... МИЛИАРДОВ 13 пачек в год продаётся.. средней ценой более ста рублей. БИЛЛИОН "с хвостиком" оборота, миллиарды акциза, сотни тысяч рабочих мест... Да на всё здравоохранение или образование меньше тратится... Чем дыру латать будут? А не будут. В планах только драть больше. И не дай боже народ курить сигареты откажется. Тогда и вэйпы под акциз загонят. Ничено общего это не имеет со здоровьем нации. Только деньги.
Гость
15 марта 2019, 08:26
Только почему то не на Скворцову и Путина пишут кляузы, а на обычных врачей!!! Люди у нас безграмотные, отсюда и все проблемы!!!!
Гость
14 марта 2019, 15:44
Все правильно мужчина делает! Виновные должны быть наказаны! Пусть знают о неотвратимости наказания в случае неоказания мед помощи и нарушении наших прав!
Гость
14 марта 2019, 16:21
А если не было нарушения прав, если все было сделано по стандартам оказания медпомощи? Будете отвечать за клевету?
Гость
14 марта 2019, 15:59
Увольнять надо как врача отказавшего в помощи ребёнку и министра здравоохранения тоже, беспредел!!!
Гость
15 марта 2019, 08:29
Да кто ему в помощи то отказал???? А если дед напишет, что ребенка били??? Тоже поверите??? Вам СМИ по ушам проехало, и все поверили...
Гость
14 марта 2019, 19:27
Виноваты медики, причина отказа - отсутствие Мест, а не состояние ребенка
Гость
15 марта 2019, 08:30
Медики виноваты в отсутствии мест?????? И как же исправить данную ситуацию??? Может подскажите???? Диван из дома принести?
Гость
15 марта 2019, 08:24
Бывший глава посёлка, в моём понимании, должен сам знать проблемы здравоохранения, в частности про нехватку мест в больницах или в Ясных Полянах клиника последнего уровня???? Скорее всего, поликлиника то еле живая. Видимо, поэтому и бывший, что не смог порядок на своём месте навести, зато обзвонить министерство и журналистов ума хватило! Позорище!!!!! А вы, уважаемые комментаторы с негативной точкой зрения, прежде чем писать околесицу, вникли бы в ситуацию, почитали бы умные статьи про нынешнею систему здравоохранения... Все распоряжения по поводу койки-места, медикаментов в стационарах всё идет сверху, а именно с федерального уровня! Конечно, наш министр здравоохранения тоже не идеален, но, скорее всего, он хороший человек, просто приходится выполнять распоряжения Скворцовой и её команды. А Вероника Игоревна вместо ёё постоянного бла-бла, лучше бы прокатилась по маленьким городам и посмотрела на работу врачей изнутри, подежурила бы в стационаре да приём провела часа так на 4!!!!!
Гость
15 марта 2019, 12:25
Полностью согласна, ругать все мастера, лучше бы за собой смотрели.
Гость
15 марта 2019, 08:52
Не в том Берлине наш народ живёт.
Гость
15 марта 2019, 15:31
В том Берлине не наш народ живет!
Гость
14 марта 2019, 15:15
Думаю Ваша дочь вероятнее всего отказалась от госпитализации, т.к. места были в коридоре, но при этом требовала оказать им мед. помощь ! Сколько раз попадала с ребенком в больницу, всегда принимали, да место было в коридоре, но здоровье ребенка дороже каких то удобств.
Гость
14 марта 2019, 15:20
Медицина стает платной, ОМС перестает работать. Записал себе и родственникам в телефоны номера платных центров с экстренной помощью - хоть какие то шансы есть, в случае чего.
Гость
14 марта 2019, 15:21
Так. Почитал про уколы при отравлении. Оказалось что есть такое, снимают симптомы. В общем-то для маленькой девочки имеет смысл... Но лишь после очистки желудка. В общем-то тут виноваты в том что повезли без помощи и уточнения в больнице наличия мест. Потому что сами по себе отсутствие мест или то что не стали промывать если можно быстро доехать это нормально(это жизнь, мест может и не быть). А вот требование укола без промывки желудка не понимаю. Типа пусть девочке становится хуже, лишь бы мама с дедом этого до последнего не замечали? Организм не просто так предупреждает о проблемах. Снимать симптомы без лечения причины нельзя, тут медики поступили верно не только с точки зрения правил.
Гость
14 марта 2019, 15:32
Не в тот Берлин за помощью обратились.
Гость
14 марта 2019, 15:44
"В троицкой больнице отказались принимать трёхлетнего ребёнка с симптомами отравления, сославшись на недостаток мест" - Так. А куда должны были положить ребенка? В коридор? В ординаторскую? В туалет? "Об этом сообщил житель района, бывший глава посёлка Ясные поляны Александр Лебин. Инцидент произошёл ночью 14 марта с его внучкой" - Это ВАЖНО. Что дедушка глава поселка. Что не просто дядя, а глва поселка! Важно. Врачам так сказал - ДА ВЫ ЗНАЕТЕ КТО Я!? "Приехавшие на вызов медики, по словам Лебина, помощь ребёнку не оказали и предложили увезти её в больницу" - Госпитализировать предложили? Или увезти в больницу? Если госпитализировать в тяжелом состоянии - в больнице вряд ли бы отказали, тем более 3-летнему ребенку. Может таки настаивали без причины? Тогда могу поверить, что отказали в госпитализации. В-общем, история рассказана НЕ ВСЯ. Или не так.
Гость
14 марта 2019, 15:53
Вот именно хоть какие-то, это про шансы в платной медицине
Гость
14 марта 2019, 15:56
Бывший глава пожинает плоды своей деятельности, как это ни печально
Гость
14 марта 2019, 16:09
сколько можно уже обижать малышек!
Гость
14 марта 2019, 16:34
Расскажите как было на самом деле
Гость
14 марта 2019, 17:11
Надо энторес гель и смекту всегда иметь в аптечке, , тем более с маленькими детьми. Активированный уголь. Какие сейчас продукты и больницы, надо уметь оказывать первую помощь самим. Это когда не знаешь, что случилось, острый живот или высокая температура, удушье астматическое, потеря сознания тогда действительно вызывается скорая помощь. А если знали, что отравление, надо что-то самим предпринимать. Но , скорую обязателно тоже вызвать.
Гость
14 марта 2019, 17:35
Ни одному слову не верю. Если дед такой прошаренный, где доказательства? Фото карточек осмотра на скорой и приёмника! Пока не будет документа- вброс от старого маразматика! Очередная "утка"! Достали уже добивать медицину!
Гость
14 марта 2019, 18:17
Что то часто такие новости стали появляться и все Минздрав разбирается
Гость
14 марта 2019, 18:36
в троицке вообще беспридел в здравохранении, почему то кругом сидят с такими лицами, как будто к ним домой пришли, а они могут снизойти или нет.., пока в минздраве не перестанут прикрывать таких хамов, порядка не будет! а вот наказать рублем раз - другой за подобное отношение к пациентам и начнут думать головами. очень много жалоб на троицкую больницу, помню , как девочке с проткнутым глазом пришлось выпрашивать помощь медиков!!! представляете - у ребенка выткнут глаз, а его не принимают! пока мотались бедные родители туда-сюда-обратно, довезли до челябинска, а уже поздно, глаз спасти не удалось, кто то наказан? ничего подобного! врачи какие то дилетанты, случай недавний с врачом - убийцей как нельзя лучше отражает всю нашу медицину! дооптимизировали, дальше некуда..
Гость
14 марта 2019, 19:13
А я остался жив! Врачи изо всех сил боролись за мою жизнь, но я её им не отдал!
Гость
14 марта 2019, 22:40
Вот и здравствуй 90-е...
Гость
15 марта 2019, 10:10
А клятва Гиппократа .
Гость
15 марта 2019, 14:19
Пока на федералов не выйдут ничего и никого не накажут!
Гость
16 марта 2019, 03:18
БЕРЛИН говорите? Меркель наверное напряглась, когда прочла вашу новость. А если серьёзно- то ужасно сознавать, что никакому государству мы не нужны. И отчисления в ФОМС нам не помогут. И пенсия не светит...
Гость
16 марта 2019, 13:39
Развалили бесплатную медицину, спецов разбазарили, а теперь поздно крыльями хлопать. Каждый купит полис ДМС и будет прикреплён к своей клинике и своей койке со своим врачом и будет всем щастье))
Гость
14 марта 2019, 15:16
Хочу укол! И все тут :) пещерные люди из села
Гость
14 марта 2019, 15:31
Мне при отравлении угарным газом ставили укол. Пещерные люди вы сами.
Гость
16 марта 2019, 13:43
Городским надо целительную капельницу)) с мельдонием
Гость
14 марта 2019, 14:56
Считаю что вся медицина должна быть исключительно платной. Тогда для приличных людей всегда найдутся места, а те кто не может себе позволить медицину пусть занимаются самолечением!
Гость
14 марта 2019, 15:27
Представьте себе - она платная. Почитайте больше про ОМС. То что вы непосредственно при получении лечения не платите, не значит что это не оплачивается.
Гость
14 марта 2019, 15:35
моська нашла на помойке намордник бульдога и вознеслась...???
Гость
14 марта 2019, 14:44
Так мне кажется все просто - если вы по ОМС, то не высказываем свои желания и сомнения, что вас сказали, то и делаем (даже если это вам не нравится). Если по ДМС или за деньги - тут уже хозяин барин. Если по ОМС написано в стандартах - "не госпитализировать, даже если умирает" - что вы хотите от конкретного врача? Ну как человек, он поможет вам, не факт, что его потом за это не накажут. А если добросовестный исполнитель - написано в инструкции "пнуть под зад" - он и исполнит. Что-то не банкиров никто не жалуется, что надо быть человеком, что около сейфа сидит, а тут люди с голода на крыльце умирают, почему денег им не дал?