«Люди не понимают наш диагноз»: непогода сорвала приём в Москве юного челябинца с заболеванием крови
14 марта 2019, 17:48
Гость
14 марта 2019, 21:39
Мальчика жалко очень. Но в таких жизненно-важных ситуациях не лишне перестраховаться и прилететь накануне. Чтоб ребенок выспался после перелета, а не сразу с корабля на бал. В Москве тоже пробки, можно из аэропорта не успеть добраться, аэроэкспресс не до клиники же пассажиров везет
Гость
14 марта 2019, 18:46
Я прекрасно понимаю, что были нарушены планы людей! Но,при чем тут Погода? Нужно было,рискуя жизнями сотен людей,отправить этот рейс??? У меня племянник регулярно летает в Москву на обследования,на адаптацию,на настройку аппаратуры...У него установлен имплант.Но,всегда поездки планируются с учётом форс мажоров! Тем более,не реально с больным ребёнком сразу после перелёта ехать в мед центр! Это очень утомительно для малыша!Прекратите спекулировать болезнями детей! Есть вопросы,которые нужно решать-материальные,моральные,а не ходить ныть постоянно!P.S. К сожалению,в окружении,много детей,нуждающихся в дополнительной помощи.Всегда обращаемся к конкретным лицам,фондам,за помощью.А не кричим-нас обидели,нас не понимают,помогите!Всем Здоровья!!!
Гость
14 марта 2019, 20:14
Да погода в данном случае тут вообще ни причем. Вся проблема в элементарной недальновидности матери. Лететь туда надо было ещё вчера, а не за несколько часов до приема.
Гость
14 марта 2019, 20:50
Согласна с Вами полностью. Ребенка жаль, но здесь видна опрометчивость именно мамы. У меня знакомая семья столкнулась примерно с такой же болезнью у ребенка, ездят в клинику Рогачева. На сколько мне известно, состоят в довольно таки популярной группе вконтакте, с которой помогают арендовать жилье возле центра совсем недорого. Нужно немного расширять свой кругозор.
Гость
14 марта 2019, 18:45
Вообще то на такие мероприятия нужно заранее призжать. Лучше конечно за сутки, но как минимум вечером нужно было уже быть в Москве. А не так как она сделала. У них в 11 уже запланированный приём в клинике, а она взяла билеты на рейс, у которого прилет по расписанию в 06 утра. Чем думала то? Рейс может не состояться не только из за непогоды. А ещё могут задержать, по разным причинам, например из за той же поломки и т.д. Так что нечего тут на погоду грешить, сама виновата.
Гость
14 марта 2019, 20:11
Глупости какие. Ещё за месяц вылетать скажите. Я бы тоже взяла также в точности
Гость
14 марта 2019, 20:27
Гость
14 марта 2019, 20:11
Глупости какие. Ещё за месяц вылетать скажите. Я бы тоже взяла также в точности
Возьми, и с вероятностью 50/50 ты опоздаешь. И виновата в своём опоздании будешь только ты сама.
Гость
14 марта 2019, 20:28
Гость
14 марта 2019, 20:11
Глупости какие. Ещё за месяц вылетать скажите. Я бы тоже взяла также в точности
В таком случае будьте готовы к подобному развитию событий. И крайних не ищите
Гость
14 марта 2019, 18:46
Дерзкая такая... "Жалости нам не надо" Так без жалости и сострадания нет помощи.
Гость
14 марта 2019, 19:03
Я тоже не поняла смысл статьи.. непогода.. не попали в центр.. попадут в апреле.. дальше что
Гость
14 марта 2019, 19:14
На одной жалости далеко не уедешь, стенания никому не нужны. Нужно жалость подкреплять действиями. А то вокруг много жалости, а толку ноль. Помогать надо делом!
Гость
14 марта 2019, 18:59
На такие важные встречи нужно заранее лететь, а не за два часа до приема. Это вам не на такси из района в район до больницы доехать. Можно было и за день в Москву прилететь.
Нужно было подстраховаться, взять билет не на день консультации, а на день ранее. Да расходы, но зато и мама спокойна и на консультацию спокойно бы доехала. Желаю решить ваши вопросы с ребенком.
Гость
14 марта 2019, 20:03
Вообще на такие мероприятия нужно было раньше вылетать, если не на день раньше, то хотя бы вечером, на 20час, на 23 час от нас летят самолеты в москву и переночевать в гостинице при аэропорте, заплатив 3000 руб. А вместо этого не попали на прием и плюс пропали билеты. Что выгодали?
Гость
14 марта 2019, 20:18
Скупой платит дважды.
Гость
15 марта 2019, 10:43
Да хостел в центре за 600 можно найти, сейчас же информация очень доступная, даже особо искать не надо.
Гость
14 марта 2019, 18:21
Стечение обстоятельств. Вы ещё скажите погода нас не понимает. У всех были планы, давайте всем на билеты скинемся. Шучу конечно, но помоему лучше не вылететь из города, чем не прилететь вовсе. Значит так было нужно.
Гость
14 марта 2019, 20:10
Маме нужно было всего то, заранее в Москву прилететь, что бы исключить различные форс-мажоры. Но она видимо тратится на гостиницу не захотела. Но как оказалось, поговорку: "Скупой платит дважды", никто не отменял. А ребенок месяц этого ждал. И теперь из за недальновидности или скупости своей матери еще месяц ждать будет.
Гость
14 марта 2019, 21:19
Гость
14 марта 2019, 20:10
Маме нужно было всего то, заранее в Москву прилететь, что бы исключить различные форс-мажоры. Но она видимо тратится на гостиницу не захотела. Но как оказалось, поговорку: "Скупой платит дважды", никто не отменял. А ребенок месяц этого ждал. И теперь из за недальновидности или скупости своей матери еще месяц ждать будет.
Что буудет снег ещё неделю назад было ясно. Мальчику выздороведь,а маме терпения. Сами летали в Москву в надежде,но к сожалению наша болезнь вобще не лечится((
Гость
15 марта 2019, 00:01
Гость
14 марта 2019, 20:10
Маме нужно было всего то, заранее в Москву прилететь, что бы исключить различные форс-мажоры. Но она видимо тратится на гостиницу не захотела. Но как оказалось, поговорку: "Скупой платит дважды", никто не отменял. А ребенок месяц этого ждал. И теперь из за недальновидности или скупости своей матери еще месяц ждать будет.
Да вы правы, надо было заранее лететь
Гость
14 марта 2019, 19:53
Сама мать и виновата, что её ребенок не попал на консультацию. Это же надо додуматься, чтобы заложить запас времени между планируемым временем прилета и посещением клиники всего пять часов. Люди на стыковочные рейсы (где даже из аэропорта выходить не нужно) и то больший запас времени закладывают. А ей ведь еще добираться из аэропорта до клиники нужно было. Если по уму, то лететь туда еще вчера надо было. Приехать, снять номер в гостинице неподалеку, и к назначенному времени спокойно прибыть в клинику.
Гость
14 марта 2019, 20:18
В силу обстоятельств часто летаю с ребенком в клинику Москвы. Именно учитываю время на такси /метро и время приема. Стараюсь пройти все процедуры в кратчайшие сроки. Объясню тупым и убогим, почему эта мама так поступила. Стоимость проживания в конкретном лечебном учреждении очень высокая. Читайте внимательно статью: сутки от 3-6 т. р. В Челябинске например, за такие деньги(6т.р.), можно целый месяц снимать однокомнатную квартиру.
Гость
14 марта 2019, 20:33
Гость
14 марта 2019, 20:18
В силу обстоятельств часто летаю с ребенком в клинику Москвы. Именно учитываю время на такси /метро и время приема. Стараюсь пройти все процедуры в кратчайшие сроки. Объясню тупым и убогим, почему эта мама так поступила. Стоимость проживания в конкретном лечебном учреждении очень высокая. Читайте внимательно статью: сутки от 3-6 т. р. В Челябинске например, за такие деньги(6т.р.), можно целый месяц снимать однокомнатную квартиру.
Вы хотите и рыбку съесть, и тарелку за собой не мыть? Так не бывает.
Гость
14 марта 2019, 20:52
Гость
14 марта 2019, 20:18
В силу обстоятельств часто летаю с ребенком в клинику Москвы. Именно учитываю время на такси /метро и время приема. Стараюсь пройти все процедуры в кратчайшие сроки. Объясню тупым и убогим, почему эта мама так поступила. Стоимость проживания в конкретном лечебном учреждении очень высокая. Читайте внимательно статью: сутки от 3-6 т. р. В Челябинске например, за такие деньги(6т.р.), можно целый месяц снимать однокомнатную квартиру.
Объясняю тупым и убогим. Федеральные правила воздушных перевозок существуют, в первую очередь, для обеспечения безопасности пассажиров воздушных судов гражданской авиации. Согласно этих самых правил, аэропорты и авиакомпании имеют право на отмены или задержки рейсов, в случаях если существует угроза вышеуказанной безопасности, по любым причинам, включая погодные условия. Однако, в этих самых правилах отсутствует норма (про стоимость проживания кого то или где то там), согласно которой они обязаны выполнить рейс, даже путем создания опасности для жизни других пассажиров. Поэтому ваша стоимость проживания, где бы там ни было, это ваша сугубо личная проблема, которая к авиации никакого отношения не имеет. Берете на себя ответственность? Да ради бога. Приобретайте билеты хоть за 15 минут до встречи после запланированного времени прилета. Но если вы на неё опоздали, то вините только себя.
Гость
14 марта 2019, 18:15
Витюше желаю, чтобы его заболевание осталось в прошлом! А маме-терпения и сил все преодолеть. На таких женщинах держится мир
Гость
14 марта 2019, 19:54
И ума побольше маме, что бы в апреле опять в клинику не опоздать.
Гость
14 марта 2019, 18:53
В такой богатой ресурсами стране, такие сложности с лечением наших детей...,ребенку здоровья
Гость
14 марта 2019, 19:06
Пардон.. С ЛЕЧЕНИЕМ ВСЕХ.. пощады к больным любого возраста нет- ни лекарств нужных, ни желания врачей, ни помощи правительства
Гость
14 марта 2019, 18:59
Погода виновата, что тут сделаешь совсем ни чего.
Гость
14 марта 2019, 20:02
Мать виновата тут, а не погода. Думать головой надо было перед тем как билеты брать. Обстоятельства разные бывают. И летом самолет могут в другой аэропорт из за грозы, тумана и т.д. перенаправить. А это уже как минимум несколько часов задержки. Или она думала, что он прямо во дворе клиники приземлится по расписанию?
Гость
14 марта 2019, 20:15
Мать тут виновата, а не погода.
Гость
14 марта 2019, 23:27
Гость
14 марта 2019, 20:02
Мать виновата тут, а не погода. Думать головой надо было перед тем как билеты брать. Обстоятельства разные бывают. И летом самолет могут в другой аэропорт из за грозы, тумана и т.д. перенаправить. А это уже как минимум несколько часов задержки. Или она думала, что он прямо во дворе клиники приземлится по расписанию?
Это как? Я тучи разведу руками чтоли, как в песни? Билеты скорее всего были куплены заранее, а погоду разве угадаешь.
Гость
14 марта 2019, 19:02
Погода. Что делать. Стечение обстоятельств...
Гость
14 марта 2019, 20:03
Погода тут не причем. И без погоды они легко могли туда опоздать.
Гость
14 марта 2019, 20:21
Мать сама не смогла подумать заранее, а теперь все виноваты. В чем смысл статьи? Такое чувство, что хотели просить денег, а отмена рейса лишь повод заявить о себе
Гость
14 марта 2019, 21:22
По смыслу статьи, все виноваты, кроме её самой.
Гость
14 марта 2019, 19:13
А кто ваш диагноз не понимает? И кто виноват то? Вот вообще в этом случае не понятно. Почему просто нельзя написать что денег надо
Гость
15 марта 2019, 00:21
Если хочешь добраться быстро- лети на самолёте, а если вовремя- езжай на поезде. Мальчику здоровья!
вот вам еще одно подтверждение, что врачи у нас только в масковии
Гость
14 марта 2019, 20:58
и лечить они будут по московским ценам
Гость
14 марта 2019, 21:21
Они всегда там и были.
Гость
14 марта 2019, 21:37
Во всём мире так медицина работает. Нет в каждом городе больниц, центров специализированных. Врач общей практики вас посмотрит и если нужно направит к специалисту. И ничего, не возмущаются.
Гость
15 марта 2019, 11:35
А почему билет пропал?? В случае отмены/задержки рейса 100% возврат, согласно законодательства.
Гость
15 марта 2019, 12:53
В случае отмены - да. А задержки по причинам, не зависящим от авиакомпании - нет.
Гость
15 марта 2019, 15:11
Гость
15 марта 2019, 12:53
В случае отмены - да. А задержки по причинам, не зависящим от авиакомпании - нет.
Не согласна, смотря на сколько часов рейс задерживают. Мне вернули деньги при задержке рейса 6 часов.
Гость
15 марта 2019, 12:33
Какие глупые люди, речь изначально ведется о погоде в общем, а вы накинулись на мать. Всех нюансов никто не знает,а так судите. Почему такой билет,почему не заранее, не вчера, не месяц назад. Какое всем дело? Только и могут все сидеть,гадости писать,а больше ничего.
Гость
15 марта 2019, 14:09
Солидарна с вами
Гость
14 марта 2019, 22:03
В шоке от комментаторов :-(( вы чего все такие злые ?! Вас же никто не заставляет оплачивать следующий перелёт этой семьи. Если у вас, комментаторы, будет такая же ситуация , как в этой семье , то вы, конечно же все продумаете заранее. Только легко советовать, сидя на диване и не имея серьёзных проблем со здоровьем
Гость
14 марта 2019, 22:28
Как раз,советуем, исходя из личного опыта! Прилетаем в Москву заранее!!! За сутки! Когда с деньгами совсем прижимает,так как нам не всегда успевают льготные дорогие лекарства,мы их сами покупаем.То приходится ехать на поезде! Но,опять же-за сутки прибываем! Да,дорого снимать жильё-хостел,но что делать??? Ребёнок,тем более,больной-не робот!!!Зачастую,жильё нам снимает фонд
Гость
14 марта 2019, 22:58
Заметьте, даже родители больных деток пишут здесь, что можно было взять билеты заранее, а не злобные комментары, как вы всех называете
Гость
14 марта 2019, 21:46
А при чем тут мама??? Заранее ехать, это тоже затраты, на проживание и тому прочее, во вторых, рейс могли задержать и ранее, что теперь за неделю ехать что ли?? Люди будьте добрее!
Гость
15 марта 2019, 00:03
О метелях и снегопадах были статьи в СМИ, а МЧС за 3 дня предупреждало !
Не больше ли семья потеряла от экономии в 3 тыс за ночь?! Лечиться 6 лет , профукать приём и перелёт .. дурь!
Гость
15 марта 2019, 02:37
Есть хостелы и дешевые гостиницы на окраине. Как бы можно было поднять пятую точку и ради ребёнка подсуетиться.
Гость
14 марта 2019, 18:13
Я думаю, надо синоптиков , пилотов, врачей и наших и московских ( лучше вообще всех ) под суд !
«Искорка» наш единственный заступник и спаситель !!!
Гость
14 марта 2019, 18:59
Глупость какую то нагородил.
Гость
14 марта 2019, 23:59
А причем тут все перечисленные, начиная с синоптика, да и не пилота прихоть не лететь в снегопад.
Гость
14 марта 2019, 18:10
Ну что тут сказать...на все воля Господа! Помалиться надо, может недуг с Божьей помощью и пройдет!
Гость
14 марта 2019, 19:38
В вдруг тебе адольфушка придётся как нибудь о здравии помолиться? Что тогда скажешь?
Гость
15 марта 2019, 10:31
Тебе уже ни одна молитва не поможет!
Гость
14 марта 2019, 22:23
Да при всем тут мама! Никто тут и не говорит, что нужно было ехать заранее, за неделю. Достаточно было взять билет на любой рейс за день до консультации. В данном случае (например задержки или отмены рейса), всегда остаётся возможность сменить билет на другой рейс или изменить аэропорт вылета в случае плохих погодных условий. Ну а если для вас затраты важнее здоровья ребенка, то тогда больше ничего посоветовать вам не могу...
Гость
15 марта 2019, 08:45
Какая странная мадам. Уж лучше прилететь позже, чем не долететь совсем
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%«Люди не понимают наш диагноз»: непогода сорвала приём в Москве юного челябинца с заболеванием крови