перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Аспирин дают?»: Николай Цуканов попросил разобраться, почему онкобольных лечат дешёвыми лекарствами

12 апреля 2019, 20:46
Гость
12 апреля 2019, 22:34
Я в шоке...люди умирают, нам чиновники Приколитин с Горловой втирают, что сами виноваты, вовремя не проходите обследования, лечение должно быть своевременным, а министр Приколитин спокойно говорит, что просто не успели провести закупку...
Гость
13 апреля 2019, 07:48
Ничего не дала диспансеризация моему мужу, в декабре он её прошёл, здоров, а в апреле обнаружилась третья стадия рака. Как так получилось? Да просто мужчин не проверяют на их возрастные заболевания или только у нас так.
Гость
13 апреля 2019, 12:07
Диспансеризация? Не смешите, она же для галочки и премии. ФОМС туда не лезет, а интересно было бы. Я прошел: много о себе узнал, оказывается на что то жаловался, анализы сдал -ничего не сказали, хотя было что сказать и уролог увидев сказал матом, ЭКГ сделали без описания. Короче полное фуфло. А мой брат прошёл эту......цию в декабре ( как муниципальный служащий) со скоростью 7 врачей за час, о чём вы тут пишете...
Гость
13 апреля 2019, 12:59
Диспансеризация не может на все патологии проводиться. Мужчины к урологу-андрологу должны сами обращаться на проф.осмотр, как женщина к гинекологу каждые 6 месяцев или 1 раз в год.
Гость
13 апреля 2019, 14:04
Гость
13 апреля 2019, 12:59
Диспансеризация не может на все патологии проводиться. Мужчины к урологу-андрологу должны сами обращаться на проф.осмотр, как женщина к гинекологу каждые 6 месяцев или 1 раз в год.
Диспансеризация предусматривает обследование женщин у маммолога и мужчин у уролога со сдачей анализа ПСА. Вот это и есть онкомаркер для мужчин. А то, что это поставлено на поток, очередной раз не делает чести нашей бесплатной медицине. Не вижу смысла в диспансеризации. Ну а платная, что хочешь найдёт за наши же денежки, чего нет, так найдут.
Гость
12 апреля 2019, 21:22
***.... Не успели закупить... А зарплаты с надбавками и добавками , господин Министр,Вы успели получить в этом году? а премию за 2018 год? Уверен, что успели. Господа из Минздрава, вы не только, что качественно лечить, вы даже смертникам не можете обеспечить уход в мир иной. Раньше , при наличии гордости и совести, чиновники подавали в отставку. Что то у Вас , господин Министр здравия области косяк за косяком....
Гость
12 апреля 2019, 22:36
Гость из другого города
Гость
13 апреля 2019, 07:45
Ну просто медицина в области становится все прикольнее,как на прежнем месте работы министра...
Гость
13 апреля 2019, 12:08
Гость
12 апреля 2019, 22:36
Гость из другого города
Из какого другого города?
Гость
13 апреля 2019, 10:59
Скажите пожалуста а правдо что в больницах вместо бинтов прикладывают подорожник, который там же на территории и выращивают?? К открытию ГОКа будут ли закупаться дополнительные кровати для онкобольных или пациентов будут в коридорах ложить штабелями?? Прошу вас, дайте информацию!!
Гость
13 апреля 2019, 15:46
Правда. Только про кровати не правда. Больных будут живьём закапывать в Коркинском карьере.
Гость
12 апреля 2019, 21:24
Что лучше лечит 50 человек по 20 000 за курс или 2го но крутым, за 1 000 000? А 49 пускай мел едят, денег нет.
Гость
12 апреля 2019, 22:04
Вот тебе и госзакупки. Как-будто не знает,что у кого цена ниже тот и победил. И так во всех отраслях.
Гость
13 апреля 2019, 12:45
В первую очередь ГОК запустить надо, и это возмущение цуканова - показуха, тем более, если они заболеют, лечиться будут не здесь и не этими лекарствами
Гость
13 апреля 2019, 09:05
Ладно Курган...регионы самодостаточные от чего и кого? Люди такие самодостаточные стали и понятливые, что не доживают до пенсии в 65 и 60 лет соответственно. Москва достаточно живет, а остальная россия по остаточному принципу
Гость
13 апреля 2019, 15:44
Челябинск с Юревича побирушка у Москвы. А в Кургане почему то онкология на 15 пунктов выше , чем в Челябинской. При том, что там врачей почти не осталось, в челябу везут.
Гость
13 апреля 2019, 10:41
профанация, они работают не для людей, а для бумажек. чтобы сдавать правильный отчёты, такие как требует минздрав. выявлять рак на 1-2 стадии, не смешите людей, терапевты поголовно или безграмотные, или зашоренные и профдеформированные. четыре месяца ходишь с одним и тем же без улучшений и только потом получаешь рекомендацию сделать МРТ и исключить онкологию. именно рекомендацию сделать платно, а не направление на бесплатную диагностику.
Гость
13 апреля 2019, 10:53
Очень радостная новость. Хотя и не новость вовсе. Маме в последней стадии выписывали демидрол с анальгином. Прошло лет уже порядочно, но ничего не изменилось.
Гость
13 апреля 2019, 12:12
у нас вообще в больнице катастрофа врачей нет главврач всех выжила она у нас после института пришла в облздрав хочу быть главврачом а теперь мы уже много лет ремонты ведем в больнице если точно катаем бютжетные деньги со всеми научились дружить а если точно охарактиризова .Балалайка два струна я директор вся страна.
Гость
13 апреля 2019, 10:34
Если бы я что-то бы не успела сделать на своём рабочем месте, меня бы на следующий день уволили. Моя работа расписана вся по датам. А здесь - не успели... Зарплату, конечно, успели получить. Ну что за бардак! Нет ни путных исполнителей, ни руководителей, которые бы спросили за исполнение рабочих обязанностей. И мы ещё какой-то "прорыв" хотим!
Гость
13 апреля 2019, 14:48
между службой и работой огромная разница
Гость
13 апреля 2019, 21:46
Не дождетесь.
Гость
12 апреля 2019, 22:49
сказали бы лучше открытым текстом: сдохните все, да побыстрей- было бы легче, не было бы обманутых надежд
Гость
13 апреля 2019, 11:41
Ну да... а налоги то с кого драть будут? Если все сдохнут..
Гость
13 апреля 2019, 14:52
Гость
13 апреля 2019, 11:41
Ну да... а налоги то с кого драть будут? Если все сдохнут..
с мигрантов
Гость
13 апреля 2019, 21:44
к тому идет.
Гость
13 апреля 2019, 10:11
А какие обследования в диспансеризации выявляют онкологию? Не помню, чтоб сдавала кровь на онкомаркеры во время прохождения диспансеризации.
Гость
13 апреля 2019, 15:32
Никаких
Гость
14 апреля 2019, 14:14
Анализ ПСА обязателен при диспансеризации всем мужчинам старше 40 лет. Если не дают направление, надо просить.
Гость
14 апреля 2019, 18:08
Онкомаркеры вообще не показательный и информативный анализ. Могут быть в норме при онкопатологии и наоборот.
Гость
13 апреля 2019, 07:23
13 марта забрали домой из стационара своего онкологического родственника. Первично между 31 января и 13 марта в стационаре ему был установлен диагноз " рак лёгкого, 4 стадия". 14 марта вызвали на дом, в соответствии с рекомендациями при выписке, терапевта. Талон к онкологу, который тоже указан в рекомендациях, предложили в поликлинике только на середину апреля. После слёз жены дали всё-таки на 19 марта. До 19 марта лежачему паллиативному больному никто никаких болеутоляющих средств в соответствии с его состоянием не назначал.19 марта на приёме (рядом с онкологом сидел хирург, который днём посетил больного на дому), спросил жену:"А где больной, без осмотра я ничего назначать не буду". В ответ на "больной не в состоянии передвигаться самостоятельно с 7 марта", пожал плечами. Со скандалом на следующий день выписали трамадол. 31 марта больной умер.
Гость
13 апреля 2019, 11:55
Да, это все страшно и грустно. Но вы не представляете в какие рамки загнаны врачи, особенно с сильнодействующими. У нас наркоманов не трясут, а их за каждую бумажку и ампулу. Сейчас, что б на наркоз получить препараты, надо столько оформить, и не дай бог запятую не там поставишь, время на минуту не совпадёт. Повезет если только выговор будет
Гость
13 апреля 2019, 22:03
Гость
13 апреля 2019, 11:55
Да, это все страшно и грустно. Но вы не представляете в какие рамки загнаны врачи, особенно с сильнодействующими. У нас наркоманов не трясут, а их за каждую бумажку и ампулу. Сейчас, что б на наркоз получить препараты, надо столько оформить, и не дай бог запятую не там поставишь, время на минуту не совпадёт. Повезет если только выговор будет
Да я это всё прекрасно понимаю. Но почему больные люди умирают в муках? Это же практически пытка, за что?
Гость
13 апреля 2019, 12:11
Ни кто ни чего не смотрит толком на диспансеризации, она проходит поверностно!!! Мама педагог была, каждый год мед комиссия,иначе не допустят к работе...умерла от рака легких!!! Не пила, не курила. Позже после разборок с больницей, получили письмо, простите извините, не заметили!! За два месяца сгорела.
Гость
13 апреля 2019, 15:48
Процент ошибки флюорографии при хорошем враче доходит до 20 -30 %%. Какие извинения? Инструментальная ошибка.
Гость
13 апреля 2019, 18:48
Диспансеризацию прошла в 2014 году, анализ сдала - врач говорит небольшое воспаление (цервицит). В 2017 году на диспансеризации выявили цирвицит син 3 и опять говорит ничего страшного нет, все у Вас нормально, Потом я узнала это предрак. И никакого лечения. Еще узи почек делала - не обнаружил камень 8 мм. С этим камнем я живу 20 лет
Гость
13 апреля 2019, 22:20
Я ничего не нарушая пишу о том,что благодаря нашим специалистам онкологам я потеряла дорогого мужа- физически здорового мужчину. Довели до четвертой стадии, Господи ,где ты. Почему не вразумишь ты тех кто взялся отвечать за жизнь людей.
Гость
14 апреля 2019, 12:52
Как можно потерять Физически Здорового человека?Бред какой то..
Гость
14 апреля 2019, 14:56
Прогнила вся мед система, если у руля такие как прикалотин, все оптимизируют, дубовые терапевты седят как посредники, между ускими специалистами.
Гость
12 апреля 2019, 21:10
О... проснулся... не надо смешить народ.
Гость
12 апреля 2019, 22:44
Скоро выборы, и не такое услышим))
Гость
13 апреля 2019, 10:25
Надо же, проснулись. Аллерголог ребенку не дает рецепт на бесплатные лекарства от астмы, говорит, что их нет. Талоны к тому же онкологу вообще не взять, их нет в регистратуре, на сайт их не выкладывают. Приходите к 7 утра в понедельник в поликлинику, может и достанется.
Гость
13 апреля 2019, 19:04
Неправда. Проверьте себя и свое прикрепление к поликлинике. Если вы меняли прописку или вы с области - у вас могут не отображаться многие врачи, а только областные больницы. Идете в регистратуру и выясняет там этот вопрос. Обычно раз в год пишется заявление и все. И ещё, талон ловите фото на талонздрав с 7 до 7.30, запись открывают в это время.
Гость
13 апреля 2019, 15:24
Нужно бороться с причинами, а не со следствиями!
Гость
13 апреля 2019, 18:41
Может назовёте признанные наукой причины со ссылкой на источник?
Гость
13 апреля 2019, 17:08
Теперь мне понятно: ФОМС руководят финансисты, которые регулируют денежные потоки. Им все равно - аспирин, противораковые травы, или полноценные противоопухолевые препараты. Лишь бы подешевле. Ни в какие рамки не входит ответ министра Приколотина С.И.: закупку дорогостоящих средств провести не успели! Почти все препараты приобретаются через систему госзакупок! Что это за детский лепет? Получается не только онкологические, ВСЕ больные остались при аспирине! И это при выросшей смертности в стране! Михалевской И.С. не пора ли к себе в Магнитку, вслед за экс-шефом? Надеюсь, что представитель президента и губернатор сделают должные выводы из ситуации, когда больных в Челябинской области уже НЕЧЕМ лечить!
Гость
14 апреля 2019, 10:24
Недавно по больницам разносили газетку с хвалебными отзывами главных врачей на работу ФОМС - рука руку моет .
Гость
13 апреля 2019, 18:52
Реакция должна быть однозначной! Всех виноватых уволить и раскулачит,. штрафовать и запретить работать. Ну сколько можно терпеть этот идиотизм? Чтоб им всем раком заразиться!
Гость
14 апреля 2019, 14:56
Тут нужны меры пожестче.
Гость
13 апреля 2019, 14:07
С 2000 года не ходила в больницу. Зубы лечить денег нет. А бесплатно как? И тут, старость наверное на пороге, приступ боли ни встаь ни есть не могу, в городе эпидемия гриппа. К внучке на вызов никто не приехал. ну я даже вызывать не стала. Скажу только. что пошла в поликлинику - отношение внимательно-формальное. За свои деньги сделала УЗИ одно -промахнулась. подумала чтобы у меня могло быть и сделала следующее результат - камни. холецисит. К эндокринологу ждала 4 недели, слава Богу есть знакомый врач доходчиво объяснила про операцию и диету, посоветовала чем лечиться, да я сама подкорректировала и боли были сняты и т. д. Эндокринолог -резать ВАМ будет хорошо и таблетки после отказа. Никаких рекомендаций по диете! А я и сейчас чуть нарушу стол сразу расплата. На операцию не пойду. А вдруг такие же специалисты или просто забудут купить нужные препараты, или у них нормативы как у хирургов в поликлинике - режут и режут даже некогда подумать? Спасибо оптимизации и капитализму.
Гость
13 апреля 2019, 15:35
А кто это выявил, что ГОК увеличит количество онкологии? Если без трёпа и политики.
Гость
13 апреля 2019, 15:51
По заболеванию онкологией Челябинская область на 24 месте в стране. Так написано. Впереди центральные и южные регионы, Север и Сибирь " отстают по %% заболевания онкологией.
Гость
13 апреля 2019, 19:03
И это при тех сумашедших тарифах,которые определены для областного онкодиспансера,они не могут закупить эффективные лекарства для пациентов,года два назад ,когда практически все больницы области имели кредиторскую задолженность,единственным учреждением,работающим с прибылью,при чем сумма этой прибыли практически была равна кредиторской задолженности всех больниц области,был областной онкодиспансер . Пациенты приезжая за помощью из районов областм,где зачастую и онкологов то нет получали рекомендации о возврате по месту жительства за гарантийным письмом об оплате тех или иных видов обследований,а если больница такого письма не давала,то пациент был вынужден платить сам. Вот и все технологии успешной работы,человек с подозрением на такую патологию , готов заплатить любые деньги,борясь за свою жизнь
Гость
13 апреля 2019, 19:47
Исключительно, активированный уголь!!!
Гость
13 апреля 2019, 19:54
Цуканов - ты далек от жизни! Вернись на Землю!
Гость
13 апреля 2019, 21:04
Интересно а чинуши себя и своих близких,то же дешевыми препаратами лечат?
Гость
13 апреля 2019, 21:16
Не упели они закупить!Может тогда написать заявление и уйти по собственному желанию,тут на лицо проф.непригодность...
Гость
15 апреля 2019, 10:02
И дорогое лекарство может оказаться пустышкой , сколько подделок поступает и на аптечные склады , и в аптеки , и в стационары ... Вот почему- то не верится , что кто- то о больных заботится ((( Тут другое ! Выручка упала ! У нас теперь кругом коммерциям ! Все только на свой карман работают !
13 апреля 2019, 09:06
Зато мы делаем Калибры!
Гость
13 апреля 2019, 12:00
Если бы не вороватые олигархи, бизнесмены и ..., которые надзирают и предотвращают, то и на Калибры и на Посейдоны и на Арматы и на всех и всё хватило бы, да ещё и осталось бы.......