RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
449 комментариев к публикации

«Мы для них — холопы»: врачи одной из самых больших больниц Челябинска заявили о сокращении зарплат

18 апреля 2019, 08:40
18 апреля 2019, 08:57
А когда уже за неправильное премирование руководящего состава будут возбуждать дела по превышению служебных полномочий? Наконец-то начали понимать, кто вы для бывшего министра здравоохранения области.
Гость
18 апреля 2019, 09:23
Все чиновники такого ранга (даже бывшие) одинаковы.
Гость
18 апреля 2019, 09:02
Как во всей стране: отчитываются о повышении зарплаты, а у людей в карманах только фига. Сплошная показуха и деградация руководства региона и страны.
Гость
18 апреля 2019, 09:01
ой, стабильность расклеивается...
Гость
18 апреля 2019, 11:09
Скрепка болтается...
Гость
18 апреля 2019, 09:10
Молодцы! Спасибо за смелость! Только так и никак иначе вам можно добиться улучшения зарплаты и условий труда! Только вместе и только смелостью!
Гость
18 апреля 2019, 13:41
Да ладно. В 90-к годы намечался всероссийский протест учителей. Быстренько сляпали сюжетики про учителей, доводящих детей до суицида, по всем каналам 2 месяца кричали про подлых педагогов. Детей убивают, какая им забастовка? Вот и сейчас сляпают наспех какую-нибудь сенсацию, что нетрудно, ибо больные вообще каждый день норовят помереть, и вы же все врачей распинать будете. Никаких "вместе" не будет.
Гость
18 апреля 2019, 08:57
Врачам, учителям зарплаты?? У Руководителей страны другие приоритеты. Ментам зарплаты, льготы, путевки, квартиры и "вишенка на торте" - пенсия в 40 лет.
Гость
18 апреля 2019, 09:16
Ну так до трети ВВП расходуется на силовые структуры, надо же как-то уберегать бояр от холопов, а то вдруг вилы найдут где-нибудь
Гость
18 апреля 2019, 09:20
Всё правильно, непослушных обратно в стойло загонять, глядя на свои привилегии, и подтираясь совестью.
Гость
18 апреля 2019, 09:27
Опричники они завсегда были. И холопы кстати как были, так ими и остаемся.
Гость
18 апреля 2019, 08:54
"Мы для них — холопы", - дошло наконец-то!
Гость
18 апреля 2019, 09:20
Когда до них дойдет, что в 1917 годы крепостное право вернули?
Гость
18 апреля 2019, 09:30
Неприятно им быть холопами, а к пациентам относятся также.
Гость
18 апреля 2019, 09:48
"Для них" это для кого ???? Старшая медсестра сказала что вы никуда не денитесь! Вот мне тоже величие должности аж зашкаливает! Мы все сами друг друга жрем! Холопы холопов. Она на 10 тыс. больше остальных получает и все уже, начхала она всех остальных. Один холоп притесняет другого. А потом мы удивляемся почему высоким чиновникам на нас начхать...
Гость
18 апреля 2019, 09:06
Да по хорошему написать бы всем 66 заявление на увольнение. И оставить на пару недель это благословенное бого учреждение.
Гость
18 апреля 2019, 10:19
И что? Как, по-вашему, дальше будут развиваться события?
Гость
18 апреля 2019, 10:50
Да... Ваша правда... Было бы неплохо... Только сколько людей могут пострадать, без оказанной вовремя помощи????
Гость
18 апреля 2019, 11:51
Гость
18 апреля 2019, 10:50
Да... Ваша правда... Было бы неплохо... Только сколько людей могут пострадать, без оказанной вовремя помощи????
И что ? Теперь им забесплатно работать ? Говорят же, не нравится-уходите. Вот и собираются уходить. Авось ,новые ,лучшие подтянутся, кто бесплатно будет работать..
Гость
18 апреля 2019, 08:59
Шепелев, как и все администраторы, много, пространно, и НИ О ЧЕМ!!! Ни слова по существу!!!
Гость
18 апреля 2019, 10:36
Такие, как он, видимо, есть порождение порочной системы. Человек с другим поведением просто будет этой системой отторгнут.
Гость
18 апреля 2019, 09:46
с такой политикой нужно увеличивать штат моргов. Врачи и учителя в нашей стране не нужны, как и все остальные люди. Меньше народу - и решена проблема 19 миллионов бедных в России!!!
Гость
18 апреля 2019, 08:57
Бойкотировать нужно и не только в праздники, иначе администрация вас не услышит, да даже и слушать не будет.
Гость
18 апреля 2019, 13:29
Да? Морды-то врачам будут бить разъярённые пациенты, не администрации.
Гость
18 апреля 2019, 13:55
Гость
18 апреля 2019, 13:29
Да? Морды-то врачам будут бить разъярённые пациенты, не администрации.
кому они бить будут если никого не будет? уволившихся пойдут искать?
Гость
18 апреля 2019, 20:13
Гость
18 апреля 2019, 13:55
кому они бить будут если никого не будет? уволившихся пойдут искать?
Одного чудика-гуманиста, оставшегося в отделении, и изобьют. За то, что не успевает.
Гость
18 апреля 2019, 09:25
Нечего ныть Все на выборах выбрали именно этот прорыв Получайте и распишитесь
Гость
18 апреля 2019, 10:33
Не называйте собаку кошкой, а жульничество выборами. В России мнение холопов господам не интересно.
Гость
18 апреля 2019, 13:44
Ещё один поклонник Чурова и Памфиловой. Сам расписывайся. В своей наивности.
Гость
18 апреля 2019, 09:06
А что вы хотите? Здравоохранение и образование не в приоритете. Важнее всего контроль за интернетом, православные скрепы и кисельная пропаганда.
Гость
18 апреля 2019, 10:12
Уй ти, батюськи! ))) Какая вы прелесть!)))
Гость
18 апреля 2019, 13:05
Еще надо Асаду и Мадуро помочь .
Гость
18 апреля 2019, 13:29
Гость
18 апреля 2019, 10:12
Уй ти, батюськи! ))) Какая вы прелесть!)))
К логопеду немедленно! Или у вас что-то во рту застряло, поэтому шепелявите?
Гость
18 апреля 2019, 08:58
В Орловской области сотрудники СМП предупредили руководство, что массово перейдут на одну ставку, без переработок. Учитывая кадровый дефицит, ох там чиновники и заерзали... В ЛПУ с высокой ургентностью, вариант итальянской забастовки, это удар социальной кувалдой по местным чиновникам от здравоохранения.
Гость
18 апреля 2019, 12:30
Наша скорая так не собирается. Все за свою ж... боятся
Гость
18 апреля 2019, 13:06
Гость
18 апреля 2019, 12:30
Наша скорая так не собирается. Все за свою ж... боятся
Посмотрите в инете. Там есть следы прошлогодней ноябрьской акции анестезиологов. Тоже Орёл, детская областная. На один день плановые операции свернули, все чинуши слетелись гасить конфликт... В инете только отдельные фрагменты остались. Ибо головы бы с местного минздрава сняли. Таких историй много. Там, где коллектив решился идти до упора.
Гость
18 апреля 2019, 14:19
Гость
18 апреля 2019, 13:06
Посмотрите в инете. Там есть следы прошлогодней ноябрьской акции анестезиологов. Тоже Орёл, детская областная. На один день плановые операции свернули, все чинуши слетелись гасить конфликт... В инете только отдельные фрагменты остались. Ибо головы бы с местного минздрава сняли. Таких историй много. Там, где коллектив решился идти до упора.
Крутяк. А знаете почему наши не суетятся, потому как ещё есть левак. Но о нем никто не знает.
Гость
18 апреля 2019, 09:12
Что творится на этой части суши, одна показуха, хуже чем в ссср. За 30лет мы ни капли раба из себя не выдавили(по Чехову)ещё бальше стали рабами
Гость
18 апреля 2019, 09:21
Это ведь выше прожиточного миниума!! значит это еще не бедность, и не рост?? Это стабильность!!
Гость
18 апреля 2019, 08:56
Приколотин интересно даст какие-нибудь комментарии? А может ТЕКСЛЕР? Или ВРИО только может по стройкам и разрезам кататься и пиариться? Что? Майские указы Кремля не исполняют на местах? ДА ОНИ ИЗНАЧАЛЬНО НЕИСПОЛНИМЫ БЫЛИ, как будто кто-то серьезно рассчитывал что те кто считает людей за холопов станет зарплату нормальную платить? Все это лапша на уши. Врачи грозятся забастовками? Пускай бастуют, это покажет что к людям надо по-человечески относится! Безумие какое-то! И этот Шепелев еще пытается отмазываться, мол все хорошо, не кипишуйте пожалуйста все в порядке, мужик ты В ПОРЯДКЕ ТАМ ВООБЩЕ? Врачи говорят РАСХОДНИКОВ НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ ПРОСНИСЬ! Как говорится, лишь бы елочка хорошая была)
Гость
19 апреля 2019, 19:09
"Но по решению городской думы теперь ежемесячные премии не выплачиваются" Вот нащи дерутаты- которых мы выбираем. А что ожидали врачи? Эта "модернизация" уже коснулась образования. Там тоже самое.
Гость
18 апреля 2019, 09:08
Всё так, как сказал президент.... майские указы во всей красе!
Гость
18 апреля 2019, 10:13
Тряхнуть надо местных чиновников из здравоохренения!
Гость
18 апреля 2019, 10:43
Заткнулись бы они вообще про майские указы, из 85 регионов их более менее выполнили вроде 3 или 5.
Гость
18 апреля 2019, 09:25
Ну какие врачи, какие учителя. О чем вообще? Сирия- наше всё! даже Крым ушел на второе место.
Гость
18 апреля 2019, 11:24
А Венесуэла? Как Мадуру бросить в беде?
Гость
18 апреля 2019, 13:45
Гость
18 апреля 2019, 11:24
А Венесуэла? Как Мадуру бросить в беде?
А собор, собор-то забыли! Нотр-Дам восстанавливать надо!
Гость
18 апреля 2019, 09:32
ни один руководитель в системе здравоохранения не жалуется на низкую ЗП, только "крепостные" ропщут.
Гость
18 апреля 2019, 16:31
Зарплату снизили в среднем на 10 тысяч с нового года, Была 30, стала 20-две ставки, преподаватель
Гость
18 апреля 2019, 08:57
вот чешут со средней зарплатой
18 апреля 2019, 09:28
Все верно. Руководству Минздрава говорят, нужно повысить среднюю з.п. Как? -Очень просто! Повысь себе, замам и другим приближенным в 3 раза и средняя поднимется на 15-30%. А если так делать постоянно (ежегодно), то средняя по больнице ок.62т.р.
Гость
18 апреля 2019, 10:46
Вот именно. У терапевтов до 100 тыс. доходит, у хирургов и до 250 тыс. При полностью отработанном месяце, без больничных и отпусков, врачи получают 60 тыс. даже при невыполнении плановых показателей (да и здесь есть план), до индикативов приходится премии выписывать на разницу. И это факт.
Гость
18 апреля 2019, 12:45
Гость
18 апреля 2019, 10:46
Вот именно. У терапевтов до 100 тыс. доходит, у хирургов и до 250 тыс. При полностью отработанном месяце, без больничных и отпусков, врачи получают 60 тыс. даже при невыполнении плановых показателей (да и здесь есть план), до индикативов приходится премии выписывать на разницу. И это факт.
Больной ты. У меня родители врачи НЕТ у них таких как ТЫ говоришь зарплат
Гость
18 апреля 2019, 10:02
Местное Министерство ЗДРАВОохренения надо трясонуть с их схемами! Молодцы врачи, что подняли эту тему и не отмалчиваются!
Гость
18 апреля 2019, 10:24
Зарплаты не только в мед. учреждениях низкие. Во всех бюджетных учреждениях работяги получают крохи, только руководятлы гребут деньги лопатой. На предприятиях региона такая же ситуация.
Гость
18 апреля 2019, 09:00
Расчетный листок главврача не плохо было бы опубликовать рядом. А то может он как все работники и себе урезал зарплату. Господи,вот страну строим: сплошная бутафория сплошь и и рядом... и ведь типа народ то ЗА это все на выборах голосует!
Гость
18 апреля 2019, 12:01
Граждане, поддержим на выборах в Госдуму и выборах Президента РФ в 2024 году представителей от ЕДроссов! Усилим поддержку на местных выборах достойным представителям типа Шепелева и пусть участковые избиркомы не поддаются на провокации наблюдателей от КПРФ и независимых организвций! Педагогические коллективы усильте работу с учащимися, разъясняйте суть программы Правительства РФ, особенно по оптимизации всего и вся, продолжительности жизни, борьбы с коррупцией и т.д.
Гость
18 апреля 2019, 13:39
медики и все остальные рабочие специальности просто нужно не бояться стоять на своём не довольствоваться надбавкой в 500руб а требовать + 30000 + 40 вот так вот должно быть
19 апреля 2019, 09:55
Большую потёмкинскую страну ;-)
Гость
18 апреля 2019, 10:04
Ой,а царь то не знает,это все бояре плохие!
Гость
18 апреля 2019, 10:58
самое главное новый врио ПОМЕНЯЛ РУКОВОДСТВО хк Трактор. С их офигительными з/пл, а на людей выполняющих нужную, трудную и необходимую каждый день работу как-то наплевать. некогда разбираться.
Гость
18 апреля 2019, 10:31
Видимо, спустя какое-то время, похоронный бизнес станет еще более выгодным.
Гость
18 апреля 2019, 10:09
Это всё правда!!! ... ставят врачей как мишени между собой и народом (вы заметили, что в новостях педалируется тема с жалобами и судами на врачей!?)). При этом те же урезали медицину, в больницах реально нет самого нкобходимого. Сколько уже сократили больниц, пунктов, врачей... Люди без помощи остаются. Кто-то должен быть виноват. Назначили врачей. Если Голикова говорит - не нравится, увольняйтесь, тогда о чем вообще речь. Волочкова малоумная заявляет, не нравится, уезжайте. Экономисты могут только экономить, при этом фонды ОМС никто не сократил, а они ... у врачей деньги, не оплачивают уже оказанные медуслуги.
Гость
18 апреля 2019, 09:07
ГБУЗ "ОКБ2" детская поликлиника, еще 1 марта написала заявление в Ленинскую прокуратуру о снижении зарплат. Ответа нет до сих пор
Гость
18 апреля 2019, 10:19
И не будет
Гость
18 апреля 2019, 10:30
И не будет. Прокуратура за то и получает очень хорошие деньги, чтлб защищать правящий класс
Гость
18 апреля 2019, 10:55
Почта плохо работает. 1 марта написали, через три дня зарегистрировали, 30 дней на проверку и ответ. Сегодня 18 апреля, значит, со дня на день будет. Если ответа нет, идите на приём к заму областного прокурора, не забыв при этом указать, что уже обращались.
Гость
18 апреля 2019, 08:50
Как говорит президент Путин: "Не нравится - валите".
Гость
18 апреля 2019, 09:23
у молодёжи есть шанс, им точно всем пора
Гость
18 апреля 2019, 09:24
Народ от него этого ждёт с нетерпением.
Гость
18 апреля 2019, 09:31
Куда? Где всё порядке и прекрасно?
Гость
18 апреля 2019, 10:23
у шепелева и гл.буха з/п не меньше 200000 р вот поэтому они вас не понимают а надо шепелева и гл буха на такую з/п поставить вот тогда они вас и услышат а вообще надо устроить проверку на предмет почему не хватает лекарств расходников в этой больнице я думаю что такая ситуация в каждой больнице не говоря что творится в области
Гость
18 апреля 2019, 13:20
Ага, 200.000 это только та зарплата, которая по документам проходит. А сколько там еще мимо кассы, как говорится, одному Богу известно...
Гость
18 апреля 2019, 15:18
Плюс - доходы от бизнеса. Плюс - грешки из министерского прошлого...
Гость
18 апреля 2019, 09:31
Если так дальше и будут смотреть на майские указы Путина - так и будут получать. Головой надо думать, и телек не смотреть
Гость
18 апреля 2019, 09:55
Кручу, верчу, обмануть хочу! Все это жонглирование окладами и премиями ни к чему хорошему не приводит. Проверено не только на медиках, но и в образовательной сфере. В кармане у людей пусто, зато официальные лица рапортуют об успехах. К сожалению, эту проблему точечно не решить. Дать зарплаты врачам, значит отобрать их у кого-то другого. И как вы понимаете, это будет сделано не за счет силовиков и чиновников. Одну дыру латаем, еще две появляются.
Гость
18 апреля 2019, 10:41
Голикова же предложила-Кто недоволен условиями труда-увольняйтесь. Мне кажется, что скоро все это рухнет с таким грохотом, что в Кремле оглохнут.
Гость
18 апреля 2019, 10:58
Конечно если не вкладывать в наше будущее - образование детей, не вкладывать в здоровье - чтобы жить после выхода на пенсию, чего вы хотите, светлого будущего никак не будет, его и сейчас нет....
Гость
18 апреля 2019, 12:20
Лежала в 6ке сказали ничего нет, даже парацетамола и кеторалака, все со своим лекарствами лежат
Гость
18 апреля 2019, 12:55
В 90-е годы со своим бельем и жратвой лежали, что уж о лекарствах говорить.
Гость
18 апреля 2019, 13:41
Гость
18 апреля 2019, 12:55
В 90-е годы со своим бельем и жратвой лежали, что уж о лекарствах говорить.
Так 90-е же страшные, лихие, а теперь ведь благоденствие и стабильность! А на деле, оказывается, разница всего-лишь в постельном белье и жратве. Причем, теперешнюю иначе как жратвой не назовешь.
Гость
18 апреля 2019, 14:02
Гость
18 апреля 2019, 12:55
В 90-е годы со своим бельем и жратвой лежали, что уж о лекарствах говорить.
Ой, не надо врать про 90-е уже, а? Спокойно приходили в больницу и всегда можно было попасть к узкому специалисту, просто отстояв очередь в коридоре, а сейчас ты талончиков будешь ждать месяц. В травмпункт как-то раз в 1997 году пришлось обращаться после падения на улице в гололед - приняли, гипс наложили и отправили на больничный, и никто не орал - где полис??? где паспорт??? Данные записали и все. Мне, студенту, бесплатно тогда провели полное обследование по хроническому заболеванию в одной (!) больнице, не надо было по городу носиться, искать специалистов, аппаратуру, на которой обследуют и бабло никто не требовал.
Гость
18 апреля 2019, 09:40
Средняя зарплата врача расчитывается так:зарплата главного врача,кот. в несколько раз выше,чем у остальных,зарплаты заместителей ,плюс зарплата рядовых врачей и делится на кол-во всего персонала!!!
Гость
18 апреля 2019, 11:28
Количество сотрудников в крупной муниципальной челябинской больницы в среднем 1500 человек. Главного врача вместе с замами не более десяти. Если брать весь управленческий штат, то может быть человек 20. Зарплата руководителей больниц не очень большая. Никак не более 100 тысяч. И много вы там получите в среднем при таком количестве сотрудников? Ну пусть у рядовых сотрудников 30 тысяч. Считаем 30 х 1480 плюс 20 х 100. Получается в среднем 30 тысяч 900 рублей. Прирост за счёт "гигантских" зарплат руководства всего 900 рублей в среднем показателе. Не сильно значимое отличие, правда?!
Гость
18 апреля 2019, 11:59
Гость
18 апреля 2019, 11:28
Количество сотрудников в крупной муниципальной челябинской больницы в среднем 1500 человек. Главного врача вместе с замами не более десяти. Если брать весь управленческий штат, то может быть человек 20. Зарплата руководителей больниц не очень большая. Никак не более 100 тысяч. И много вы там получите в среднем при таком количестве сотрудников? Ну пусть у рядовых сотрудников 30 тысяч. Считаем 30 х 1480 плюс 20 х 100. Получается в среднем 30 тысяч 900 рублей. Прирост за счёт "гигантских" зарплат руководства всего 900 рублей в среднем показателе. Не сильно значимое отличие, правда?!
Про приписки слышали? Или про то, что при сохранении той же з/п человека заставляют писать заявление о переводе на 0,5 ставки,а потом рапортуют наверх, что раньше люди за ставку 20 тыс. получали, а сейчас 40.
Гость
18 апреля 2019, 12:02
Гость
18 апреля 2019, 11:28
Количество сотрудников в крупной муниципальной челябинской больницы в среднем 1500 человек. Главного врача вместе с замами не более десяти. Если брать весь управленческий штат, то может быть человек 20. Зарплата руководителей больниц не очень большая. Никак не более 100 тысяч. И много вы там получите в среднем при таком количестве сотрудников? Ну пусть у рядовых сотрудников 30 тысяч. Считаем 30 х 1480 плюс 20 х 100. Получается в среднем 30 тысяч 900 рублей. Прирост за счёт "гигантских" зарплат руководства всего 900 рублей в среднем показателе. Не сильно значимое отличие, правда?!
О, какой-то "голова" минус умудрился вбабахать. Да вам хоть "дважды два - четыре" напиши, вы все равно минуснёте, если вас это почему-то в глубине души не устраивает.
Гость
18 апреля 2019, 11:52
Как сказал видимо уже классик...: ДЕНЕГ НЕТ... НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ... правда не уточнил при этом- ЗА ЧТО ДЕРЖАТЬСЯ ТО...
Гость
18 апреля 2019, 12:10
за то, что без масла доедаете...
Гость
18 апреля 2019, 12:48
Так не только в этой больнице, а во всех! Мама медсестра и ей зарплату почти на 5 тысяч снизили! Чистое издевательство.
Гость
18 апреля 2019, 20:30
Да и это , к сожалению, правда
Гость
18 апреля 2019, 09:20
ХАААХААААХААА "...в региональном Минздраве ещё раз ПОДЧЕРКНУЛИ, что нововведение не должно повлечь за собой изменения размера оплаты труда, а лишь повлиять на её структуру...". В МИНЗДРАВЕ наверное только что узнали;) и первый раз услышали, и наверное примут меры.... А может хватит подчеркивать , может уже пора НАЧАТЬ РАБОТАТЬ! Как вариант: следить за исполнением того, что ПРИКАЗАЛИ сделать, урезонить страховые компании, не искать поводы штрафовать больницы и т.д. и.т.п.. Наверное это очень сложно, конечно легче всего ПОДЧЕРКНУТЬ и на обед...., а за чашкой чая придумать куда бы еще направить проверку, подчеркнуть и отчитаться. ДААААА дела... Кто-то наверное проклял Челябинск...
Гость
18 апреля 2019, 09:30
Может вам ещё и на пенсию в 40 лет, как полицаям ?
Гость
18 апреля 2019, 09:33
Давно пора! Работала в этой больнице, жесть да и только! Работаешь как ишак за двоих... И постоянно не хватало лекарств...
Гость
18 апреля 2019, 09:37
Нам медицина не нужна!Мы в трактор деньги будем вкладывать!
Гость
18 апреля 2019, 09:42
Дело не в том что бы унизить врачей заставить их бедствовать. Дело в том чтоб народу как можно больше уничтожить. Получается у врача оклад маленький а зарплата из больных состояла, принял, полечил больше, значит зарплата больше. А сейчас оклад, предписано 10 человек, так и будет. А остальные граждане хоть сдохнете. Холопы не врачи, холопы мы с вами.
Гость
18 апреля 2019, 11:10
Ко всем трудящимся такое отношение, не только к врачам и медсёстрам. Посмотрите вокруг. Кастовое общество.
Гость
18 апреля 2019, 09:02
Такая ситуация с выплатами не только в ГКБ 6! Жалобы на верх ни чего не дадут, руководитель получает указания таким же распоряжением! Нужна всеобщая забастовка. Причем начать нужно с того, что перестать принимать выше нормы, перестать заполнять карты на людей которых в реалиях не было (подсудное дело)! Тогда жалобы будут не только от 66 врачей, а большего круга!
Гость
18 апреля 2019, 18:26
Это называется "призыв к дестабилизации ситуации по политическим мотивам". Легко сидеть вот так и подзуживать всех. Вы хотите, чтобы врачи не людей лечили, а на забастовку ходили? Это подстрекательство и саботаж. Вы - враг государства!
22 апреля 2019, 18:40
Гость
18 апреля 2019, 18:26
Это называется "призыв к дестабилизации ситуации по политическим мотивам". Легко сидеть вот так и подзуживать всех. Вы хотите, чтобы врачи не людей лечили, а на забастовку ходили? Это подстрекательство и саботаж. Вы - враг государства!
вы тоже.
Гость
18 апреля 2019, 09:22
Какая жуть, если за такое не накажут, то это просто мрак. Уничтожает докторов. Как можно прожить на 20 000? Приехать на работу и обратно, поесть в течении дня получается тысяч 10 000 в месяц, какая жесть. Заплатить за квартиру и все...интересно как живёт глав врач больницы? Также на 20 000?
Гость
18 апреля 2019, 11:29
Очки снимите розовы
18 апреля 2019, 16:49
На 20 000 рублей зарплаты в России много живут! Посмотрите портал зарплата.ру, что предлагают работодатели, а особенно в женские профессии. Пашешь 5 ку и ещё остаешься после работы, чтобы доделать отчёты, которые бесконечны, и получаешь 20 000 и отпуск только по 14 дней 2 раза в год и то, когда выгодно работодателю!
Гость
18 апреля 2019, 09:24
в копейске 50 процентов не комплект медперсонала. обращайтесь к алешкевичу. в польше очень большой некомплект медсестер. не хотят работать за зарплату 700 евро. расчитывают на 1200. можете туда прокатиться
Гость
18 апреля 2019, 14:55
Только в Польше с нашими дипломами Вы вряд ли куда устроитесь. В лучшем случае - ещё годика два поучитесь
Гость
18 апреля 2019, 16:39
Гость
18 апреля 2019, 14:55
Только в Польше с нашими дипломами Вы вряд ли куда устроитесь. В лучшем случае - ещё годика два поучитесь
Пол Израиля с нашими дипломами и медицина на высоком уровне! Еще приезжают сюда на мастер классы!
Гость
18 апреля 2019, 09:59
Да, вчера было собрание с участием главврача и экономиста. Все прошло на повышенных тонах (угадайте с чьей стороны), на вопросы внятного ответа не дали. Бессмысленное и беспощадное собрание)))) Верните нам Вербицкого!
Гость
18 апреля 2019, 12:07
Оба-на!!! А вы архивчик-то приоткройте, посмотрите статьи на этом же ресурсе про времена Вербицкого и что вы о нём тогда писали. Жаль нельзя в будущее заглянуть и прочитать лет через несколько ваши стенания, типа, "верните нам Шепелёва"! Память у вас очень короткая.
Гость
18 апреля 2019, 22:02
Михаил Григорьевич был лучшим!
Гость
18 апреля 2019, 10:03
Работа бухгалтера в том и заключается: кручу, верчу, запутать хочу. Нашу как спросишь, как она зп начисляет, такую куралесицу начинает нести, чтобы хвосты замести- просто песня!
Гость
18 апреля 2019, 11:19
О, точно. Во всем виноваты бухгалтеры.
Гость
18 апреля 2019, 23:25
Гость
18 апреля 2019, 11:19
О, точно. Во всем виноваты бухгалтеры.
ЗП бухгалтеру надо в размере операционной сестры 18 т.р.
Гость
18 апреля 2019, 13:45
Как врач этой больницы могу с уверенностью сказать, что рыба гниёт с головы, а голова этой больницы прогнила уже насквозь. Главврач сыпет приказами новыми каждый день да выводит тщательным каллиграфическим почерком подписи на утренних рапортах, начмед по больнице ходит в халате нараспашку вперёд пузом, про расходники и медикаменты, необходимые для лечения пациентов, которые в назревшей проблеме АБСОЛЮТНО не виноваты, я вообще молчу... Творится беспредел и произвол! И да, зарплата обычного врача близко не дотягивает до индикативов даже при работе на 1,5 ставки, а это ежедневная работа и 4-5 ночных дежурств. По сравнению с февралём месяцем зп лично у меня снизилась ровно на 10,5 тысяч, при бОльшем объёме работ (г-н Шепелев, Ваша статистика порочна). Кто виноват и что делать - извечные вопросы «холопов» и «маленьких людей» в России. Кто нам ответит на эти вопросы?
Гость
18 апреля 2019, 16:37
А мы благодарны Виктору Алексеевичу. Именно при нем наша больница стала в разы лучше: и медекаменты появились и отношение у врачей к больным и лечить стали лучше. Спасибо , Виктор Алексеевич
Гость
18 апреля 2019, 16:55
Гость
18 апреля 2019, 16:37
А мы благодарны Виктору Алексеевичу. Именно при нем наша больница стала в разы лучше: и медекаменты появились и отношение у врачей к больным и лечить стали лучше. Спасибо , Виктор Алексеевич
Лечись в своем Долгом
Гость
18 апреля 2019, 17:03
Гость
18 апреля 2019, 16:37
А мы благодарны Виктору Алексеевичу. Именно при нем наша больница стала в разы лучше: и медекаменты появились и отношение у врачей к больным и лечить стали лучше. Спасибо , Виктор Алексеевич
Пожалуйста, заберите его обратно!!! Отдадим с удовольствием,еще и приплатим))