RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
204 комментария к публикации

«Начались репрессии»: проверяющие выяснили, почему врачи челябинской больницы недосчитались зарплаты

6 мая 2019, 17:41
Гость
6 мая 2019, 18:27
Интересно, а Главврачу тоже насчитали, но не выдали? Мне вообще интересна система оплаты труда, при которой людей депремируют за "неуспеваемость" и недочеты, но при этом сам руководитель по 100% и более себе премии начисляет. Вопрос: руководители сами за всех работают, что ли? Больше никто на предприятии не работает? Считаю, что, если есть депремированные, то автоматом депремирование должно быть у руководителя предприятия.
Гость
6 мая 2019, 19:14
а какой закон Главврач нарушил? или кто-то другой нарушил законодательство? Вы же не хотите "уравниловки", которая была в Советском Союзе, верно?
Гость
6 мая 2019, 20:21
Гость
6 мая 2019, 19:14
а какой закон Главврач нарушил? или кто-то другой нарушил законодательство? Вы же не хотите "уравниловки", которая была в Советском Союзе, верно?
Майские указы не выполнил, трудовое законодательство нарушил. Но вы правы, нужно вносить изменения в уголовный кодекс.
Гость
6 мая 2019, 20:58
Пока ЗП Главврача в 10 раз больше, чем у у просто врача, и он будет являться единственным распорядителем ФОТ, реальные труженики будут в нищете. ЗП главврачей с премиями более 250 тыч в месяц +доплаты экономистам и бухгалтерам.. Потому и урезают , депремируют и правды не добьешься
Гость
6 мая 2019, 18:03
Шепелев вечно как приведение - чуть сто, он ни при делах. Мерзко смотреть на все эти ваши театральные комментарии, и как вы смеете так обсуждать заработные платы врачей. Г-н Шепеелев. в неделю на какую сумму ты заправляешь свою машину? Тыщ на 3-5 в неделю?... Почти зарплата врача только один твой бенз.
Гость
6 мая 2019, 18:04
А почему интересно врач рабатает за двоих? Да потому что не кому работать! Зато потом у врача средняя з/п будет 60000 руб, а главврачу только это и надо. Но вот качество услуг от этого очень страдает. И да врач который рана две ставки, больше находится на работе, чем дома.
Гость
7 мая 2019, 00:11
Однажды прочитала анекдот,: вышла замуж за врача, как за привидение, ночью придёт кастрюльками погремит, а утром исчезает...
Гость
6 мая 2019, 17:52
Такая песня происходит в каждой больнице. Руководство засиделось на своих местах, воспринимает больницу как свой частный бизнес. Пора бы новому губернатору устроить реформу местной системы здравоохранения и сделать ротацию руководящего состава
Гость
6 мая 2019, 19:00
Главврачей пора уже менять, они даже больше уже не врачи, а менеджеры и администраторы. А самое главное мы видим результат их работы - качество медицинских услуг низкое, узких специалистов нет, за все нужно платить, даже за то, что входит в полис ОМС, ремонт в больницах часто со времён СССР не делали
Гость
6 мая 2019, 19:07
ТОЧНО,начиная с горловой,которая выполняет роль "чего изволите."Да и ГКБ-1 не мешало бы поверить.А экономисты- пустое место и распил денег. Ни один ХОЗЯИН в частной компании ни держит экономистов-пустое место и трата денег.
Гость
6 мая 2019, 19:15
Местной? Боже, как Вы наивны. Это федеральная программа по уничтожению бесплатной медицины. И началась она давно. Просто раньше травили за это врачей, а теперь уже больше некого травить
Гость
6 мая 2019, 18:13
А это не повод возбудится прокуратуре? Деньги начислены, но до врачей не дошли. Но куда то же они все таки ушли...
7 мая 2019, 15:37
Дык половина в прокуратуру и ушло ;-)
Гость
6 мая 2019, 18:25
О том, что в 2019-м зарплаты медработников перераспределят, ещё в декабре прошлого года сообщил журналистам министр здравоохранения региона Сергей Приколотин. Он объяснил, что окладная часть должна вырасти с 30% до 50%, при этом должен сократиться объём стимулирующих выплат ©?..........В чем прикол повышения тогда? В отчетности вышестоящему начальству))))
Гость
6 мая 2019, 20:38
Прикол в цифрах! Большая афера на государственном уровне! И прикол в том, что сними всех руководителей всех звеньев от заведующего отделением до министра и поставь других - ничего не изменится! Все они и все все мы абсолютно подневольные люди!
Гость
6 мая 2019, 21:41
Где вы увидели слово повышение? там только слово перераспределение! А смысл в том, что теперь можно отработать свои 6-7 часов и получить гарантированную не 30%, а 50%
Гость
6 мая 2019, 22:29
Гость
6 мая 2019, 21:41
Где вы увидели слово повышение? там только слово перераспределение! А смысл в том, что теперь можно отработать свои 6-7 часов и получить гарантированную не 30%, а 50%
Ну так вроде свыше была поставлена задача Повышения, а тут уж на местах решили просто Перераспределить. И правильно, оговорочка по Фрейду, значит платили 30% от номинала , а теперь аж 50%
Гость
6 мая 2019, 17:55
Есть версия,что Шепелев сейчас ищет поддержку/защиту у своих друзей (других главврачей). Посмотрим...
Гость
6 мая 2019, 18:13
Тоже на выход господина Шепелева!
Гость
6 мая 2019, 19:17
Да эта система по всей стране такая! Нет просто зарплат, как было раньше. Все, от слесаря до министра знали свой оклад, знали, за что им положены премии... а теперь - ставка, стимулирующие, премиальные и прочие надбавки. Кручу- верчу- запутать хочу. Лишь бы не заплатить. Удивили. Учителям, воспитателям, библиотекарям платят так же. Страна мошенников в полном расцвете.
Гость
7 мая 2019, 11:42
Верно по сути! но обобщениями не увлекайтесь! Раньше было же! - и это "было" при другой общественно-экономической формации!
Гость
6 мая 2019, 18:07
Странно, Дубровский ушёл, а Приколотин и Горлова остались...
Гость
6 мая 2019, 19:57
Горлова вообще " неубиваемая" и при Юревиче и при Дубровском, министры хоть как то меняются, а она незаменима, как впрочем вся городская администрация.
Гость
6 мая 2019, 20:00
Это команда Текслера - Гаттаров, Евдокимов, Приколотин, Кузнецов, Редин. Они вечные и не заменимые? С ними на выборы пойдем?
Гость
6 мая 2019, 20:47
Гость
6 мая 2019, 20:00
Это команда Текслера - Гаттаров, Евдокимов, Приколотин, Кузнецов, Редин. Они вечные и не заменимые? С ними на выборы пойдем?
А я кстати не уверен, что Текслер выборы выиграет. Губернаторо сменили, а пока даже никакого месседжа на изменения в жизни города нет
Гость
6 мая 2019, 18:17
а где же результаты проверки прокуратуры и следственного комитета?
Гость
7 мая 2019, 21:48
Это им неинтересно, поэтому народ сам себя начинает защищать, а это чревато
Гость
6 мая 2019, 18:17
оптимизация по пу...
Гость
6 мая 2019, 17:54
Какое " умное и порядочное" лицо у Шепелева, главного врача больницы(
Гость
6 мая 2019, 18:34
Позор, как он на работу каждый день ходит
Гость
6 мая 2019, 20:17
Честное еще (забыли :-)))
Гость
7 мая 2019, 12:35
Гость
6 мая 2019, 18:34
Позор, как он на работу каждый день ходит
Взгляд самого невинного!!кто определил что он может руководителем быть ??а врачом пробовал он работать ??если нет то гнать таких от руководства!!!
Гость
6 мая 2019, 19:06
Огромное спасибо за статью. Спасая нас, Вы спасаете жизни людей.
Гость
6 мая 2019, 20:15
какой внеземной разум оставил этот внеразумный текст?
Гость
7 мая 2019, 08:01
Гость
6 мая 2019, 20:15
какой внеземной разум оставил этот внеразумный текст?
НЕ завидуй, обделенный.
Гость
7 мая 2019, 15:23
Гость
7 мая 2019, 08:01
НЕ завидуй, обделенный.
еще одна незатейливость выехала.
Гость
6 мая 2019, 18:15
Клуб главных врачей, это закрытый клуб, там случайных нет. План и объемы главное, что бы получить деньги от ФОМС. И ещё экономия, особенно на фонде заработной платы, потому что это самое простое, все что сумел (а) снять с работников, себе в карман. А на что строить Конгресс холлы и прочие ни кому, кроме инициаторов стройки, проекты? На то, что не платят всем бюджетникам, все просто как белый свет.
Гость
6 мая 2019, 19:38
Конгресс-холл и з/п врачей - это разные статьи бюджета и не связаны. Так что действительно просто, как белый день. Но не для вас.
Гость
6 мая 2019, 21:49
Гость
6 мая 2019, 19:38
Конгресс-холл и з/п врачей - это разные статьи бюджета и не связаны. Так что действительно просто, как белый день. Но не для вас.
Статьи разные, бюджет один и значит деньги перераспределить для воровства бюджета проще из статьи зарплат бюджетников, они стерпят и в массе своей люди образованные и не привыкшие требовать, а просто работают, в отличии от Вас, строитель Вы наш красот, на берегу Миасса.
Гость
6 мая 2019, 22:25
Гость
6 мая 2019, 19:38
Конгресс-холл и з/п врачей - это разные статьи бюджета и не связаны. Так что действительно просто, как белый день. Но не для вас.
Ну таки да, вы из команды ловкачей Дебит-Кредит-Распил, протирающих штаны в офисах министерств с кондиционерами и обеденным перерывом и с потолка придумывающие прожекты Потемкинских деревень
Гость
6 мая 2019, 18:06
Куда теперь засунут этого бывшего министра? Уже не знают куда его девать, ну не в министерство же обратно звать. Тут хоть больницу развалил, а так может вообще дедов натворить.
7 мая 2019, 15:36
А это всегда так. Потом в депутаты пойдёт. ;-)
Только у нас в стране,Главврач с такими махинациями оказывается в отпуске,а не за решеткой!
Гость
16 января 2020, 17:03
А экономист, который "мутил" с зарплатами в ГКБ №6 теперь цветет и пахнет в другой больнице!!???? При этом втаптывает в грязь мед. работников со стажем работы более 20 лет???👍👍
Гость
6 мая 2019, 18:23
Коллектив думал что главный бухгалтер и главный экономист это просто дно безобразия! Но нет, это еще не всё.
Гость
6 мая 2019, 18:34
Как косяк, так то в отпуск, то в больницу... Ну имейте мужество признавать свои ошибки и отвечать за них!
Гость
6 мая 2019, 21:23
вы про какие ошибки говорите?
Гость
7 мая 2019, 08:59
Гость
6 мая 2019, 21:23
вы про какие ошибки говорите?
А вы не поняли? Ошибка заключается в том, что каждый главврач считает, что система его защитит. Но именно система выдала майский указ о повышении зарплат врвчам, медсёстрам и санитарам. Не можешь повысить- уйди.
Гость
7 мая 2019, 11:38
Гость
7 мая 2019, 08:59
А вы не поняли? Ошибка заключается в том, что каждый главврач считает, что система его защитит. Но именно система выдала майский указ о повышении зарплат врвчам, медсёстрам и санитарам. Не можешь повысить- уйди.
прежде чем понять, надо знать о каких и чьих ошибках идёт речь! Есть системные ошибки, есть просчёты на разных уровнях, есть разгильдяйство! У вас призыв к самооценке и самокритике в ситуации, когда 'куча' ошибок и недоразумений , мягко говоря? - а это ОШИБКА!
Гость
6 мая 2019, 21:57
Истории болезни любят счет! Наверное так думает бухгалтер, проверяя в сапожищах истории болезни пациентов. Или может она искала деньги там, заначки?
Гость
6 мая 2019, 22:56
Если выявлены грубые нарушения по недоплате, почему его отпустили в отпуск, а не увезли в следственный комитет.
Гость
6 мая 2019, 23:01
Меня аж трясет... БЛИН ДА КОГДА УЖЕ РУКОВОДСТВО БОЛЬНИЦЫ БУДУТ САЖАТЬ-ТО!?! ВСЕ отмажутся, все не виноваты. Сначала на больничный. потом на другую должность! Нет законов в стране? Анархия?
Гость
7 мая 2019, 06:32
Зарплаты реально падают и не только у врачей. Только по телевизору они растут, людей за идиотов считают
Гость
6 мая 2019, 19:20
Не согласен, что главврачи что-то серьезное кладут себе в карман. Над ними есть другие "нашальнике". Думаю с них просто требуют максимально снизить все выплаты людям, чтобы главврач и бухгалтер или кто-то еще сохранили свои места и зарплату. Дикий капитализм в чистом виде. Надо срочно отменять капитализм.
Гость
7 мая 2019, 10:39
Да просто на ФОТ выделили мало денег. И вертись как хочешь! Не смотря на утвержденную штатку, именно наш (Челябинский) минздрав на это не смотрит.
Гость
6 мая 2019, 18:28
Другого и не ждали
Гость
6 мая 2019, 19:08
А в ОКБ 2 не доплатили стимулирующие за декабрь 2018 г. И не выплатили вообще стимулирующие за январь 2019 года. Заявление поданное в прокуратуру перенаправлено в трудинспекцию, а оттуда пришёл отказ.
Гость
6 мая 2019, 21:31
надо качественно оформлять жалобы и просьбы.. Так как чиновники умеют ОТВЕЧАТЬ по ЗАКОНУ и по ПРАВИЛАМ
Гость
7 мая 2019, 07:09
Гость
6 мая 2019, 21:31
надо качественно оформлять жалобы и просьбы.. Так как чиновники умеют ОТВЕЧАТЬ по ЗАКОНУ и по ПРАВИЛАМ
Все было оформлено качественно, но предоожено было трудинспекцией обратиться в суд! Так что не надо писать, то чего не знаете!
Гость
7 мая 2019, 09:02
В суд, в суд надо подавать. Трудовики в областном суде сильные.
Гость
6 мая 2019, 19:14
Везде так . Озвучивают среднюю зарплату , которая далека от реальной . Нагрузка растет , переработки не оплачивают .
Гость
6 мая 2019, 19:15
Вы только представьте 18 тыс операционной сестре!
Гость
6 мая 2019, 20:42
Работаю врачом в ГКБ1 - получаю ровно такую же зп на ставку.
Гость
6 мая 2019, 21:31
Гость
6 мая 2019, 20:42
Работаю врачом в ГКБ1 - получаю ровно такую же зп на ставку.
А какой оклад у тебя? А начисления за категорию, стаж? Сдаётся мне, свистишь ты мил человек. У врачей моего отделения только оклад 25. Остальное сами считайте. И это - минимум
Гость
7 мая 2019, 06:46
Гость
6 мая 2019, 21:31
А какой оклад у тебя? А начисления за категорию, стаж? Сдаётся мне, свистишь ты мил человек. У врачей моего отделения только оклад 25. Остальное сами считайте. И это - минимум
А сейчас есть начисления за стаж? У нас во 2 областной убрали с НГ
Гость
6 мая 2019, 22:59
Был такой Скорик, тоже махинации, сразу на больничную койку
Гость
6 мая 2019, 22:57
Руководство этой больницы далеко не интеллигентны, нарушают приказы МЗ по своему усмотрению. Управление здравоохранения панически их боится, поэтому профсоюз отправили на проверку. Спасибо коллеги, что подняли шум, это подвиг.
Гость
7 мая 2019, 00:01
А сейчас главных врачей убирают без повода, зато когда повод есть, любыми способами отмажут! Жаловаться Горловой- бессмыслица, она же всем и заправляет. Только вот когда пустят врачей по миру и завоют бедные граждане с полисами омс, уже поздновато будет.
Гость
7 мая 2019, 00:07
Привет! Профсоюз проснулся, как так раньше чем горздрав? Вперед батьки лезть не гоже, можно и по шапке получить! Сейчас врачей не угодных доведут до увольнения и дело шито крыто. Плавали, знаем.
Гость
7 мая 2019, 07:20
В Алтайском крае Троицкого района в Пролетарской школе за апрель с учителей полностью сняли всю стимулирующую.
Гость
7 мая 2019, 08:27
Теперь уже и выборы не выборы. Но все-таки, люди ходите и голосуйте, думайте. Это слабый , но шанс что-то поменять. А так, замнут , затрут и дальше будут делать свой бизнес.
Гость
6 мая 2019, 20:03
плевать на врачей. они ничего не лечат. выписывают одну химию распиаринную, которая губит жестоко организм и на этом всё их лечение заканчивается.
Гость
6 мая 2019, 20:34
Не хайте врачей!!! Аукнуться может не по деЦЦки!!!
Гость
6 мая 2019, 21:13
Гость
6 мая 2019, 20:34
Не хайте врачей!!! Аукнуться может не по деЦЦки!!!
тебе первому видимо аукнется, визионер фигов.
Гость
6 мая 2019, 21:54
И на Вас тоже, но полечить попробуем, может получиться вернуть человеческий образ.
Гость
6 мая 2019, 18:44
Если будет установлена личная выгода фигуранта и его ближайшего окружения, то вся эта публика, во главе с фигурантом, сядут по статье Мошенничество. Впрочем, фигурант давно и целенаправленно стремится на нары. Возможно это болезнь, а возможно - судьба. Понятно, что Шепелев из отпуска уже не выйдет. Поедет в Карталы, дежурным терапевтом в районке мантулить. Или вернётся в Сосновку.
Гость
6 мая 2019, 23:52
Да кого у нас садят за это, все сойдёт с рук
Гость
10 мая 2019, 12:32
Он невролог по образованию, но скорее всего, сертификат невролога давным-давно просрочен. Терапевтом он работать не сможет.
Гость
7 мая 2019, 11:52
Что Вы накинулись на главврача Если бы он хотел набить себе карманы он бы сделал это давно. Был директором областного аптечного склада (оборот годовой наверно 10 млрд) управление дек обеспечения области иминистром) несколько лет, что ему делать в этой гнилой больнице давно бы уехал на Канары. Управленцев такого уровня единицы больнице повезло что во главе опытный. Это системный сбой везде так
Гость
7 мая 2019, 16:12
Так он и набил.
Гость
7 мая 2019, 17:08
Гость
7 мая 2019, 16:12
Так он и набил.
Уголовное дело было заведено, наверное откупислся всем что наворовал
Гость
6 мая 2019, 18:37
Уволить в долгую деревню обратно
Гость
6 мая 2019, 22:30
Нет уж, не надо!
Гость
6 мая 2019, 21:31
Давно всем понятно как Горлова попала на эту должность, безграмотная, как врач абсолютно бездарна, как руководитель слабая и несправедливая, и сидит на этом месте, когда ее уберут, хамоватая и некомпетентная
Гость
6 мая 2019, 23:57
Мягонько сказано
Гость
6 мая 2019, 23:58
На каком основании бухгалтер шарится в историях болезней? Это же голимая уголовная статья для того, кто дал бухгалтеру эти истории болезней. Если такое распоряжение дал Шепелев, то он безпроблемно сядет только за это. Выясните, кто дал это распоряжение и напишите заявление в прокуратуру и полицию. Пусть устраивают проверки. И мотают нервы супостатам.
Гость
13 мая 2019, 06:20
Так она всех бухгалтера выжила, а теперь за врачей взялась
Гость
6 мая 2019, 18:33
Ой, а разве профсоюз не должен был сказать то что им сказали в горздраве, что все хорошо и что правильно все посчитали? У нас на заводе ЧМК всегда так, профсоюз пляшет под дудку руководства.
Гость
6 мая 2019, 19:13
Во что превратилась наша бывшая "интеллигенция", просто противно на них смотреть-вышибало,выбивало и хамло. В мафию есть вход,но выхода от туда нет.
Гость
6 мая 2019, 19:39
Вот бы каждую больницу ,особенно крупную, проверить, врачи работают за троих, дежурят, а потом снова на работу. Как думаете какое качество оказания медицинской помощи будет у такого врача? А если работать за одного,то зарплата будет ниже средней!!!
Гость
6 мая 2019, 20:13
Так есть с кого пример то брать. Не просто засиделись, а копируют в свою пользу поведение "первых" лиц гос-ва.
Гость
6 мая 2019, 20:35
Отпуск ))) Потом больничный))) Всё по накатанной !!! Бухгалтер, который зарплату посчитать не может, в истории болезни лезет ЭТО НОНСЕНС "Может они и лекарства знали какие закупать для больных"??? Всё что происходит в этой больнице, вина неграмотного руководителя!!! и его "садика","Бухгалтеров", И ТД!!!!!
Гость
6 мая 2019, 20:55
О чем вы говорите??? Разве дело в больницах? Разве только в больницах у нас безобразие??? Разве только там нам нужны коренные перемены??? Эх, если бы!!! В се гораздо хуже! Гниль гораздо глубже!!! И перемен не ждите. От кого их ждать? Если от и до, от низа до верха сидят все эти прогнившие чинуши, которые только и делают что набивают свои карманы. Жаловаться? Кому????? Нет, ну пытаются некоторые, конечно, но ничего хорошего из этого не выходит - увольняют, понижают в должности, снижают зарплаты до минималки(плавали-знаем) и т.д Вы сами все это читаете. Так что же вы хотите? Раз молчите и каждый в отдельности пытаетесь как-то выживать и плевать на других, то вот вам и результат! Да тут по комментам видно сколько умников, считающих что врачи до *** получают, а больше им и не надо. Так что ... что хотели, то и получили. Пока каждый будет сам за себя и плевать на других, так все и будет - уничтожат по одному.
Гость
9 мая 2019, 22:25
Главный экономист с детской больнице по Дружбы 2, ездит на новом дорогом джипе, вот так надо работать
Гость
10 мая 2019, 12:38
Джип у женщины - не показатель. Может, у нее муж очень богатый.
Гость
10 мая 2019, 15:27
Гость
10 мая 2019, 12:38
Джип у женщины - не показатель. Может, у нее муж очень богатый.
Вы верите в то что пишите
Гость
11 мая 2019, 05:53
Гость
10 мая 2019, 12:38
Джип у женщины - не показатель. Может, у нее муж очень богатый.
Вы наивный парень
Гость
6 мая 2019, 18:34
вы посмотрите во что превратили поликлинику на коммунистической , после присоединия к гб-6. и как изменились зар платы , после присоединения( в какую сторону). И сколько там осталось сотрудников
Гость
6 мая 2019, 23:04
Поликлинику на Коммунистической так разволили, что врачи от туда бегут. Попасть на прием вообще нет возможности ни к одному специалисту. Все это началось посли присоединения поликлиники №7 к поликлинике №6.Ощущение такое. что разваливают специально, что бы сделать платное лечебное учереждение.
Гость
7 мая 2019, 12:11
Гость
6 мая 2019, 23:04
Поликлинику на Коммунистической так разволили, что врачи от туда бегут. Попасть на прием вообще нет возможности ни к одному специалисту. Все это началось посли присоединения поликлиники №7 к поликлинике №6.Ощущение такое. что разваливают специально, что бы сделать платное лечебное учереждение.
"РазвОлили", "от туда", "что бы"... РазвАлили образование! А во врачи идут такие же "грамотеи".
Гость
6 мая 2019, 21:17
Проверьте детскую больницу 8 , дружбы 2, тоже беспредел полный
Гость
6 мая 2019, 22:54
не знаю ,что плохого можно сказать про пол-=ку по ул дружбы д 2..Хорошая поликлиника,отличные врачи.. нам есть с чем сравнивать.. относились к 9 полке на 50 лет ВЛКСМ вот где твориться дурдом...Там в заведующих бегает какая то невменяемая особа.. она вроде и есть, а решить ни один вопрос не может...хамоватая... Так что все познаетсЯ в сравнении
Гость
7 мая 2019, 10:16
Вы кого сейчас попросили организовать проверку?здесь нет проверяющих.Решитесь и сами напишите, а то все за чужой спиной прячитесь.и деньги хочется получать и страшно написать.Все таки страх ещё с 37игода остался и глубоко вьелся в сознание.
Гость
6 мая 2019, 20:47
А какие достоинства есть у Шепелева, если разобраться?
Гость
6 мая 2019, 23:00
Бывший, своих не бросают
Гость
6 мая 2019, 20:56
Никогда не понимал о каких репрессиях может идти речь. Сотрудники могут завалить проверяющие органы жалобами, они же (сотрудники) прекрасно знают о всех косяках в учреждении