RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

На Южном Урале скорую обвинили в отказе приехать к 86-летней старушке с расстройством психики

27 сентября 2019, 16:04
Гость
27 сентября 2019, 16:35
Внучке надоело ухаживать за дементной бабушкой. Это на самом деле, очень страшно и не знаешь что и делать. Лекарства надо подбирать. Одни не помогают, пробовать другие. Надо с психиатром общаться чаще. И пути у дементных три. Это либо дома, либо государственная психушка, либо частный пансионат. Скорая тут не обязана приезжать и более того, они ничем помочь и не смогут.
Гость
27 сентября 2019, 16:57
Лена-коза : "Скорая тут не обязана приезжать.." лучше на кушетке спокойно поспать, а на следующий день повышение зарплаты требовать за 1,5 ставки и беспокойные ночи. Перегрузки с вызовами в ту ночь у скорой не было, так нет -- встала в "позу" чья-то мелкая душонка.
Гость
27 сентября 2019, 17:04
Гость
27 сентября 2019, 16:57
Лена-коза : "Скорая тут не обязана приезжать.." лучше на кушетке спокойно поспать, а на следующий день повышение зарплаты требовать за 1,5 ставки и беспокойные ночи. Перегрузки с вызовами в ту ночь у скорой не было, так нет -- встала в "позу" чья-то мелкая душонка.
И не говори. А если бы дементная бабушка не возбудилась, то есть куча других бабушек, у кого мусор не вынесен, у кого посуда не мыта, у кого корова не доина, в общем дел по горло, нефиг спать на кушетке. Так да, широченная душища? Ты б с такой душой пошёл бы волонтёром что ли, за бабушками с деменцией приглядывать, вдруг у скорой реальный вызов будет, а тут бабушка возбудится, внучку обеспокоит.
Гость
27 сентября 2019, 20:20
Гость
27 сентября 2019, 16:57
Лена-коза : "Скорая тут не обязана приезжать.." лучше на кушетке спокойно поспать, а на следующий день повышение зарплаты требовать за 1,5 ставки и беспокойные ночи. Перегрузки с вызовами в ту ночь у скорой не было, так нет -- встала в "позу" чья-то мелкая душонка.
Ну ка ответьте, что бы скорая сделала? Внучка должна была бабушку успокоить. А не на полу оставлять сидеть и кричать. И при этом, эта внучка спокойнпенько все на телефон снимала. Внучку срочно к психиатру.
Гость
27 сентября 2019, 16:44
Я все это проходил со своей бабушкой, ей 92 года было. Это очень страшно, тяжело психологически и физически. На самом деле, за уход на дому за такими больными государству было бы логично доплачивать родственникам. Так как работать не реально паралельно. Причем государство все равно эти деньги потратят, если старика сдадут в пансионат, а то и больше. Но фактически эта проблема для государства как бы не существует, а это обратная сторона увеличения продолжительности жизни. Нужны отдельные врачи - геронтологи. Тут уже ближе хоспис, чем врачи - ведь вылечить нельзя уже, можно и нужно облегчить страдания больного и через это облегчить страдания родственников!
Гость
27 сентября 2019, 17:52
Если я вас правильно понял, то во всём виновато правительство. Вы на выборы ходили 9 сентября?
Гость
28 сентября 2019, 00:23
Гость
27 сентября 2019, 17:52
Если я вас правильно понял, то во всём виновато правительство. Вы на выборы ходили 9 сентября?
12-го
Гость
28 сентября 2019, 09:50
Скорая причём?
Гость
27 сентября 2019, 16:50
Ситуация проста как валенок. Внучке надоело присутствие нездоровой на голову бабушки и она решила скинуть свою проблему врачам. А так как скорая совершенно правильно отказала ей, то теперь внуковка, ободрённая трендом на травлю врачей, решила врачам отмстить.
Гость
27 сентября 2019, 17:02
Одел валенок себе на голову и рассуждает о простоте ситуации.
Гость
27 сентября 2019, 20:22
Гость
27 сентября 2019, 17:02
Одел валенок себе на голову и рассуждает о простоте ситуации.
Внучка, уж не ты ли здесь писюльки пишешь?
Гость
27 сентября 2019, 21:37
Гость
27 сентября 2019, 20:22
Внучка, уж не ты ли здесь писюльки пишешь?
В наш огород забрела коза с писульками, а раньше ее не было.
Гость
27 сентября 2019, 16:28
А, что должна сделать скорая? Препаратов седативных нет. Сидеть следить, успокаивать? Знаете сколько таких стариков? Только родственники, уход, терпение и забота. Это старость
Гость
27 сентября 2019, 16:34
Только взносы эти старики всю трудовую жизнь с зарплаты отчисляли, не с серой, как сейчас, а с белой! Как и мы сейчас отчисляем на бесплатную медицину, а в старости нас пошлют также лесом!
Гость
27 сентября 2019, 16:47
Гость
27 сентября 2019, 16:34
Только взносы эти старики всю трудовую жизнь с зарплаты отчисляли, не с серой, как сейчас, а с белой! Как и мы сейчас отчисляем на бесплатную медицину, а в старости нас пошлют также лесом!
А ещё эти старики внучек холили и лелеяли много лет, чтобы потом такая вот внучка орала, чтобы бабку увезли хоть куда-нибудь!
Гость
27 сентября 2019, 17:03
А почему нет препаратов?
Гость
27 сентября 2019, 17:26
Надо проверить эту внучку, если ухода за бабусей нет, пенсию ее она осваивает на алкоголь, то надо изымать бабушку в дом престарелых, пенсию туда же, квартиру в пользу государства. Тогда и встанет все на свои места.
Гость
27 сентября 2019, 21:26
Так там очередь, думаете ждут не дождуться когда Вы приедете.
Гость
28 сентября 2019, 08:51
Вы наивный и неопытный человек.
Гость
27 сентября 2019, 16:36
А разве у деменции бывают приступы? Она либо есть, либо нет.
Гость
27 сентября 2019, 16:42
Бывают просветления. На них и ветер и полнолуние влияет. И плохое отношение. Думаю, что внучка не очень то и старалась бабушку успокоить. Если это первый раз случилось, то растерянность понтятна и все равно, если внучке не 10 лет, то должна была сообразить.
Гость
27 сентября 2019, 17:54
иногда ведут и рассуждают как нормальные.
Гость
27 сентября 2019, 16:23
Пока непонятно кто прав из них, но внучка с такой не совсем внятной речью (походу что то принимала), вместо того, чтобы уложить бабушку на кровать ну или посадить в кресло, стала снимать как та страдает и ревет и выкладывать в инет. Понятно, что с пожилым человеком это очень тяжело, но блин, это твой родственник, обеспечить уход должен. Посади ты ее на кровать да успокой раз скорая не едет, а видео, по мне, так не имеет доказательство, т.к. состоя на псих учете такое поведение свойственно человеку и скорая не поможет. Бедная старушка...далее без комментариев
Гость
27 сентября 2019, 16:36
Полностью соглашусь. Внучка захотела за уши притянуть проблему и переложить со своих плеч на чужие. Остается только посочувствовать этой бабушке,тк она внучке точно не нужна. И я представляю, как с ней внучка обходиться..
Гость
27 сентября 2019, 16:43
Гость
27 сентября 2019, 16:36
Полностью соглашусь. Внучка захотела за уши притянуть проблему и переложить со своих плеч на чужие. Остается только посочувствовать этой бабушке,тк она внучке точно не нужна. И я представляю, как с ней внучка обходиться..
Вот вот, а я и боюсь представить, по мне так внучка неадекватная, родной бабуле плохо а она вместо того, чтобы помочь стоит с телефоном и снимает, еще и в инет выкладывает...ну дура дурой
Гость
27 сентября 2019, 18:05
Гость
27 сентября 2019, 16:43
Вот вот, а я и боюсь представить, по мне так внучка неадекватная, родной бабуле плохо а она вместо того, чтобы помочь стоит с телефоном и снимает, еще и в инет выкладывает...ну дура дурой
дура! отъявленная! надеюсь они и эти комментарии читает, а в соц сети между прочим очень агрессивно отвечает людям
Гость
27 сентября 2019, 16:52
в нашем государстве вообще старость стараются не замечать.. уж не говоря о ее страданиях
Гость
27 сентября 2019, 16:59
А вам не кажется, что ответственность государства в этом случае должно стоять в очереди как минимум второй, после внучки. И это не считая того, что раз есть внучка, то должна быть и дочка-сыночек.
Гость
27 сентября 2019, 20:42
Гость
27 сентября 2019, 16:59
А вам не кажется, что ответственность государства в этом случае должно стоять в очереди как минимум второй, после внучки. И это не считая того, что раз есть внучка, то должна быть и дочка-сыночек.
А еще есть недвижимость, за счет которой кто-нибудь мог присмотреть за бабушкой, раз наследники это не делают. А вообще, кого воспитала, то и получила.
Гость
28 сентября 2019, 13:16
Гость
27 сентября 2019, 16:59
А вам не кажется, что ответственность государства в этом случае должно стоять в очереди как минимум второй, после внучки. И это не считая того, что раз есть внучка, то должна быть и дочка-сыночек.
А почему внучка должна?
Гость
28 сентября 2019, 07:38
Я за то, чтоб ввести телефонную линию по консультации. Есть состояния, в которых человек не может понять - нужна госпитализация и срочная помощь или нет. Занимать диспетчера скорой зря? А так - все рассказал, проконсультировался и понял. Или диспетчеров надо больше, как колл-центр, и чтоб звонки обрабатывались и уже действительно срочные случаи передавались на вызова. Вот правда - у ребенка болит живот. То ли траванулся и дать смекту? То ли апендицит и срочно в больницу? То ли воспаление хитрости? Вызывать сразу скоряк - тупо. А получить консультацию и проверить некоторые симптомы можно и по телефону.
Гость
28 сентября 2019, 11:02
Гость, ага, и потом в суд подавать на сотрудников колл-центра? Нечего выдумывать велосипед, сделать, как на Западе — штраф в случае необоснованного вызова бригады скорой помощи. Хороший штраф, ощутимый. Обыватель без колл-центров сразу научится отличать обоснованный повод от необоснованного.
Гость
28 сентября 2019, 11:16
Вы пишите : "Есть состояния, в которых человек не может понять.." В этом состоянии больной или на срыве человек может что-то понять и запомнить из консультации и советов ?? В случае с бабушкой и внучкой обеим нужна была медпомощь (недалеко и до беды) Перегрузки на линии Скорой не было, прикрылись равнодушно инструкцией.
Гость
28 сентября 2019, 12:20
Гость
28 сентября 2019, 11:16
Вы пишите : "Есть состояния, в которых человек не может понять.." В этом состоянии больной или на срыве человек может что-то понять и запомнить из консультации и советов ?? В случае с бабушкой и внучкой обеим нужна была медпомощь (недалеко и до беды) Перегрузки на линии Скорой не было, прикрылись равнодушно инструкцией.
Гость, теперь съёмка на телефон срывом называется? До беды недалеко, говоришь? Хорошо, запомним, применим!
Гость
27 сентября 2019, 17:11
Деменция, очень страшная болезнь, в последнее время она прогрессирует, у меня мама лежит с таким диагнозом в частном пансионате, так вот, половине пациентов там нет и 45 лет
Гость
27 сентября 2019, 19:44
Пить меньше надо
Гость
27 сентября 2019, 23:46
Гость
27 сентября 2019, 19:44
Пить меньше надо
Деменция может быть и у ребенка.
Гость
28 сентября 2019, 00:59
Гость
27 сентября 2019, 23:46
Деменция может быть и у ребенка.
многодетная мама, может и у ребёнка, если родители пьяницы.
Гость
27 сентября 2019, 16:46
Курите чаще. И есть шанс, что деменция в старости пройдет мимо.
Гость
27 сентября 2019, 16:51
Уступив место раку легкого.
Гость
27 сентября 2019, 16:57
Гость
27 сентября 2019, 16:51
Уступив место раку легкого.
В рутениевом краю вы его и без курения схватите
Гость
27 сентября 2019, 17:05
Гость
27 сентября 2019, 16:57
В рутениевом краю вы его и без курения схватите
Логика - огонь: сгорел сарай - гори и хата.
Гость
27 сентября 2019, 22:11
Как-то не очень ловко выкручиваются зам.главы Скорой - сначала советуют "девушке утром обратиться с бабушкой к психиатру" а потом решают "..днём отправить к бабушке участкового врача.." а не тогда, когда у обеих срыв. Не у всех хватает выдержки, вот молодая и сорвалась на видео. А тут дивэксперты скорые на расправу и подозрения. Уймитесь.
Гость
28 сентября 2019, 00:37
Рина, скорая на срывы, как вы выражаетесь, не выезжает. Вам же доступно объяснили, «срывы» угрозы жизни не представляют.
Гость
28 сентября 2019, 10:00
Замглавы скорой вообще не должен здесь выкручиваться. Они полностью правы, это очевидно каждому вменяемому человеку.
Гость
28 сентября 2019, 11:24
Гость
28 сентября 2019, 00:37
Рина, скорая на срывы, как вы выражаетесь, не выезжает. Вам же доступно объяснили, «срывы» угрозы жизни не представляют.
Конечно вы не знаете как из-за "срывов" напиваются таблеток или еще что похуже. А когда случается беда начинаем судачить -- надо было то, надо было се.
Гость
27 сентября 2019, 17:57
В америке таких бабушек дома не держат, там люди с утра до ночи работают, там даже просто за старенькими ухаживают государственные сиделка, им платят не родные, а государство. А старички лежачие или с деменцией в домах престарелых. есть подешевле, есть подороже. Подруга маму туда определила после перелома бедренной кости, потом хотела забрать, а бабушка не в какую, ей там веселее, чем одной дома.
Гость
27 сентября 2019, 20:33
Езжай в америку и там рассказывай сказки об уходе за бабушками.
Гость
27 сентября 2019, 21:34
Гость
27 сентября 2019, 20:33
Езжай в америку и там рассказывай сказки об уходе за бабушками.
не понимаю, зачем ты свое быдлячество и некомпетентность напоказ выставляешь
Гость
28 сентября 2019, 00:44
гость, не ври, в Америке нет бесплатных сиделок. По программе «Медикейр», тебя положат в бесплатную больничку в палату на 20 коек вместе со старыми бездомными, так ты оттуда, как ошпаренный убежишь.
Гость
27 сентября 2019, 19:12
подло со стороны внучки снимать бабушку в таком состоянии, и скорая тут ни причем....моей маме 93 года, тоже деменция, иногда ночи не сплю, но даже в голову не приходило звонить в скорую.....даю настойку валерьянки, пустырника, пиона.....когда помогает, когда, - нет.....
Гость
27 сентября 2019, 23:58
А если вы ни одной ночи спать не будите? Если вообще у вас не будет возможности спать, вы позвоните в скорую? Может просто у вас мама не дошла еще до той стадии? Я знаю что пишу, так как моя бабушка в свое время дошла. И это изматывает, когда вообще нет возможности спать, а еще работать надо. И я позвонила в скорую, только вызвала психиатрическую бригаду. И мне помогли, назначили лекарство, она уснула. А потом мы уже с участковым психиатром работали.
Гость
28 сентября 2019, 09:56
Гость
27 сентября 2019, 23:58
А если вы ни одной ночи спать не будите? Если вообще у вас не будет возможности спать, вы позвоните в скорую? Может просто у вас мама не дошла еще до той стадии? Я знаю что пишу, так как моя бабушка в свое время дошла. И это изматывает, когда вообще нет возможности спать, а еще работать надо. И я позвонила в скорую, только вызвала психиатрическую бригаду. И мне помогли, назначили лекарство, она уснула. А потом мы уже с участковым психиатром работали.
В Спортлото звоните, блин!!! Если вы не спите ни одной ночи, то проблему нужно решать днём и не в скорой помощи.
Гость
28 сентября 2019, 11:06
Гость
28 сентября 2019, 09:56
В Спортлото звоните, блин!!! Если вы не спите ни одной ночи, то проблему нужно решать днём и не в скорой помощи.
Да, что вы говорите! Как раз в скорой это проблема прекрасно решается. И это их профиль.
Гость
27 сентября 2019, 18:04
посмотрела это видео в соц сети, действительно очень жалко бабушку ((( позор полупьяной внучке с прокуренным голосом, которая всё это снимает на видео вместо того, чтобы помочь встать бабушке
Гость
27 сентября 2019, 20:19
Добрая внучка, вместо того чтобы как то успокоить свою бабушку, обнять, бессердечно снимает ее на видео. На кого после этого надо писать заявление в прокуратуру?
Гость
28 сентября 2019, 09:59
А маятник, как это всегда бывает с маятниками, обязательно качнётся в другую сторону. И тогда каждый неадекватный наезд на врачей будет караться такими штрафами и санкциями, что пациенты будут выть и со слезами умиления вспоминать те времена, когда было можно и модно безнаказанно и по любому поводу травить докторов.
Гость
28 сентября 2019, 18:03
Гость
28 сентября 2019, 09:59
А маятник, как это всегда бывает с маятниками, обязательно качнётся в другую сторону. И тогда каждый неадекватный наезд на врачей будет караться такими штрафами и санкциями, что пациенты будут выть и со слезами умиления вспоминать те времена, когда было можно и модно безнаказанно и по любому поводу травить докторов.
Странно, что не вспомнил про бумеранг или -"не рой яму другому....." А у маятника есть обратный ход -- наезд врачей на пациента....но ты опустил его -- не в пользу твоей "теории" поскольку и медицинское равнодушие тоже не остается (согласно твоей теории) безнаказанным.
Гость
28 сентября 2019, 14:01
Врачей в больницах уже нет все в платные убежали .Лечить не кому.
Гость
28 сентября 2019, 17:27
Учителей в школах уже нет, все в магазины убежали . Учыть рускому ни каму.
Гость
27 сентября 2019, 16:45
Ну давайте, урузсичи, еще и бабушку деменционную в комментах помусолим. На закате дня.
Гость
28 сентября 2019, 00:49
Урусзофоб, ты на закате дня уже мышей не ловишь. Обсуждают внучку, обсуждают скорую, с бабушкой с её деменцией и так всё ясно.
Гость
28 сентября 2019, 08:52
Гость
28 сентября 2019, 00:49
Урусзофоб, ты на закате дня уже мышей не ловишь. Обсуждают внучку, обсуждают скорую, с бабушкой с её деменцией и так всё ясно.
А таким добреньким, как вы, всё равно кого грызть, и внучка даже предпочтительнее. Ведь тогда вам кажется, что вы делаете добро, всё видят, какой вы добренький. И от всего этого вы становитесь ещё более добреньким. Красота!
Гость
28 сентября 2019, 09:52
Гость
28 сентября 2019, 08:52
А таким добреньким, как вы, всё равно кого грызть, и внучка даже предпочтительнее. Ведь тогда вам кажется, что вы делаете добро, всё видят, какой вы добренький. И от всего этого вы становитесь ещё более добреньким. Красота!
Как это мило и ласково звучит - внучка!!! Агрессивная баба пытается грызть врачей за то, что они не помогли ей избавиться от надоевшей бабки - вот так это называется.
Гость
27 сентября 2019, 16:25
Ребята, ну как можно по телефону определить есть угроза жизни или нет? Сейчас ее нет, а через полчаса она уже может быть.
Гость
27 сентября 2019, 16:28
Идите работать в скорую. Выезжайте к сумасшедшим и дежурьте там всю смену, вдруг чо случится 😱
Гость
27 сентября 2019, 16:45
Так нужно прописать бригаду у бабушки дома, так как полчаса бывают раз в полчаса!
Гость
27 сентября 2019, 17:59
действительно, давайте скорая ко всем будет выезжать и действительно нуждающиеся ее никогда не држдутся
Гость
27 сентября 2019, 16:28
скорую надо было внучки а бабушку жалко
Гость
27 сентября 2019, 17:47
Вам надо не скорую, а учебник русского.
Гость
28 сентября 2019, 11:18
Бабка истощена, внучка её не кормит, что ли? Всю бабкину пенсию себе на бухло оставляет?
Гость
28 сентября 2019, 12:03
твое "уважительное" отношение к пожилым людям очень характеризует как ты их называешь в своем комменте.
Гость
28 сентября 2019, 14:27
Гость
28 сентября 2019, 12:03
твое "уважительное" отношение к пожилым людям очень характеризует как ты их называешь в своем комменте.
Гость, ты меня ещё упрекать будешь? Исполняй свой долг перед теми, кто тебя на свет породил.
Гость
28 сентября 2019, 17:44
Гость
28 сентября 2019, 14:27
Гость, ты меня ещё упрекать будешь? Исполняй свой долг перед теми, кто тебя на свет породил.
Не только упрекать, тебя стыдить надо пока женщин престарелого возраста не начнешь называть бабушками, бабулями или бабусей. А еще цинично учишь - исполнять свой долг перед теми, кто на свет породил.
Гость
28 сентября 2019, 01:16
Что значит приступ деменции? Деменция либо есть, либо нет
Гость
28 сентября 2019, 11:57
У деменции три стадии. Как и у всякой болезни есть периоды обострения и затишья.
Гость
28 сентября 2019, 08:49
Скорой явно надоело работать. Еще других судить берутся. И аргументы всегдатеелепые про ДТП.
Гость
28 сентября 2019, 10:02
Если скорой "явно надоело работать", то твой сарказм неуместен, так как в результате это будут твои проблемы, а не проблемы скорой.
Гость
28 сентября 2019, 13:06
Внучка, судя по тому, что минусует один человек, ты читаешь эти комменты. Мой тебе совет: или оформляй бабушку в частный пансионат. Там не так дорого. У бабушки же пенсия есть. Или сама сиди, но бери психиатра и подбирайте лечение. Ну или нанимай сиделку. Других вариантов нет и не будет.
Гость
28 сентября 2019, 14:00
минусы повлияли--коза дает теперь советы
Гость
28 сентября 2019, 22:23
Гость
28 сентября 2019, 14:00
минусы повлияли--коза дает теперь советы
Внучка, иди пустырник попей
Гость
29 сентября 2019, 00:07
Гость
28 сентября 2019, 22:23
Внучка, иди пустырник попей
Леночка-коза, а ты ведь тоже внучка. Заблудилась?
Гость
27 сентября 2019, 18:02
Внучка, бухай больше, и бабка беспокоить не так будет, и тебе под старость также весело будет
Гость
27 сентября 2019, 19:57
Эх!.. Жить быстро и умереть молодым не получилось. Но не хотелось бы дожить до такого. Что б внуки кричали на весь мир: "Заберите психованного старика! Освободите от него жилплощадь!"
Гость
27 сентября 2019, 20:26
Там похоже и внучка с мертвыми тоже разговаривает.
Гость
29 сентября 2019, 21:46
Комментатор 29 сен.17:30 --- Ты из чьих будешь? Прикрылся не своим именем и несешь оскорбительные пакости стуча по клаве из под дивана.
Гость
30 сентября 2019, 19:54
Можно подумать, бабушка впервые в жизни "заголосила". Наверняка это повторяется каждую ночь. Нужно днем вызвать психиатра, чтобы тот откорректировал назначения.
Гость
30 сентября 2019, 21:21
студент проснулся
Гость
28 сентября 2019, 01:11
Это раньше можно было про скорую всякие небылицы рассказывать. Сейчас все разговоры, все маршруты, всё время вызова-прибытия фиксируется автоматически. Врать, конечно, можно по-прежнему, а вот доказать уже не получится. Нужно создать прецедент, наказать хотя бы одного балабола, чтобы другим неповадно было свои языки поганые чесать.
Гость
29 сентября 2019, 17:30
У нас все кругом виноваты - дворники, полиция, врачи, учителя, власть, а сами то кто? Выкинь бабку на улицу и живи спокойно.
Гость
28 сентября 2019, 00:05
Терпеть не могу стариков,честно.И не надо писать,что тоже буду.