Здоровье проблема «Поставили в очередь ожидающих талон»: челябинцы не могут попасть к врачам из-за сбоя системы

«Поставили в очередь ожидающих талон»: челябинцы не могут попасть к врачам из-за сбоя системы

Что говорят в поликлиниках и как скоро решится проблема

В регистратурах южноуральских поликлиник выстроились очереди

Челябинцы вторую неделю не могут записаться на приём к врачам, в регистратурах поликлиник выстраиваются огромные очереди. Как выяснилось, система «Барс», в которой работают все медучреждения области, в очередной раз дала сбой. В Минздраве пообещали, что проблема должна разрешиться в ближайшее время, но нервы многих пациентов уже на пределе.

— Сегодня утром 40 минут простояла в регистратуре челябинской поликлиники № 5 на Комсомольском проспекте, чтобы получить талон, — рассказала челябинка Светлана. — В регистратуре толпа, компьютеры виснут, на каждый талон уходит минимум по 10 минут, это какой-то кошмар!

Проблемы с получением талонов появились и у жителей других южноуральских городов.

— Моя мама, которой через две недели предстоит серьёзная операция на сердце, уже несколько дней не может попасть на приём к кардиологу в Копейске. Электронная запись не работает, в регистратуре пациентов записывают вручную. Маму поставили в очередь ожидающих талон, это вторая очередь к врачу, первой — талоны раздали, а тем, кто стоит во второй очереди, обещают позвонить, когда появятся новые талоны, но когда это произойдёт, неизвестно, — рассказала челябинка Диана.

— Я прошла курс химиотерапии, но с 22 ноября не могу забрать в саткинской больнице выписку, чтобы поехать на контрольный приём к онкологу в Миасс. Врачи не могут зайти в электронную систему, чтобы распечатать документ, потому что она просто не работает, — поделилась ещё одна пациентка.

На то, чтобы записать одного пациента к врачу, у регистратора уходит до 20 минут

Заведующая организационно-методическим отделением городской поликлиники № 5 Ксения Засекина подтвердила 74.RU, что в поликлинике уже вторую неделю проблемы с системой «Барс», через которую осуществляется запись к врачам и в которой хранятся все электронные медкарты пациентов.

— Проблема с работой общей сети возникла на уровне всего города ещё 19 ноября, в связи с этим очень трудно записать пациентов к врачам, программа постоянно вылетает, — сказала представитель поликлиники. — Мы с ней работаем уже несколько лет, но сложности возникают постоянно, обычно это происходит из-за обновлений, что произошло на этот раз, я не знаю. Вторую неделю у нас вылетают отдельные элементы программы «Барс», сложности возникают не только на этапе регистратуры, но и у участковых врачей, и у врачей-специалистов — программа виснет, не сохраняет данные в медкарту, страдает вся работа поликлиники. Мы уведомили об этом и Министерство здравоохранения области, и управление здравоохранения города. Все в курсе, что у нас такие перебои.

В региональном Минздраве подтвердили, что в системе «Барс» произошёл сбой, устранить его специалисты обещали до конца этой недели.

— Нагрузка на систему «Барс», с которой работает наш регион, оказывается огромная, и в зависимости от запросов южноуральцев (в том числе сезонных заболеваний) она возрастает так, что не выдерживает и рушится. Что, собственно, и случилось на этой неделе, — прокомментировали в ведомстве. — Всю информацию удалось сохранить и восстановить. Предписания и штрафные санкции за сбой будут вынесены. Но всё это, безусловно, в первую очередь влияет на работу медицинских учреждений, а это десятки тысяч докторов и миллионы жителей Челябинской области. Для полноценной работы системы на сегодняшний день в круглосуточном режиме (а система завязана на IT-компаниях по всей России) работают специалисты, которые обещают уже до конца недели закончить работы и выйти на прежнюю проектную мощность.

Проблемы с системой «Барс» буквально парализовали работу пятой поликлиники на Комсомольском проспекте

Челябинцы регулярно сталкиваются с проблемами с записью к врачам. Челябинка Алёна, например, три месяца не могла попасть к офтальмологу.

В апреле в миасской горбольнице № 4 толпа из нескольких десятков человек буквально осадила регистратуру, чтобы получить талоны к специалистам. Во время осады одному из пожилых пациентов стало плохо.

Столкнулись с проблемами при записи к врачу? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. 

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
158
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Пью оттуда с опаской»: яхтсмен с Увильдов — про медленную гибель озера и кто в этом виноват
Олег Бондарь
Яхтсмен, владелец дома на Увильдах
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Что характерно, против никто не выступал». Эксперт — о повышении утильсбора и том, какие машины будем покупать
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Рекомендуем
Объявления