RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

2 м/c,

с-з.

732мм 83%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
392 комментария к публикации

«У всех все хорошо. Одни мы, медики, в аду горим»: эмоциональное обращение врача

16 июля 2020, 15:02
Гость
Гость
7 августа 2020, 00:53
Я живу в Испании.Золовка работает в центральном госпитале города.Когда нас накрыло здесь,медики были,как на войне.И ситуация была ,как на войне.Она всё это прошла и видела своими глазами. Ребята,у нас в России,это по-другому развивается,наверное,не так ,как здесь. Сейчас здесь общий карантин закончился,и народ расслабился:тусовки,ночные клубы,дискотеки...и понеслось....Начались локальные вспышки.На карантин теперь закрывают конкретные места:города и муниципалитеты. Спорить с неверующими нет смысла.Сейчас многое зависит от личной ответственности .Если своя жизнь не так дорога-рядом родители с ослабленным иммунитетом,старики. Берегите себя.Не знаем,что будет со школой Правительство сказало-пойдут все. Это очень тяжело -сохранить равновесие между здоровьем населения и экономикой.
Гость
21 июля 2020, 09:39
Экранный доктор Мясников уже ответил (за мыслящюю часть медицинского сообщества) - Заболеют (серьёзно) - те , кто Должен ( в силу дряхлости противовирусного иммунитета) заболеть. Умрут - те, кто должен (в силу сопутствующих заболеваний) умереть. Не стоит доверять Зарубежным и Российским медийным разговорам о "Возможностях Современной Медицины" Красные Зоны , Реанимации - суть "отмывание диких, немеренных" денег - в ущерб Медицины Профилактики, так и не созданной в РФ..
Гость
20 июля 2020, 22:23
Окончательная и бесповоротная дебилизация общества,молодое население такие статьи не читают,а комп используют для игр,культура поведения отсутствует полностью.Врач.
Гость
20 июля 2020, 07:42
Что за бред? Сама работаю в больнице. У нас врачи в отпуска посматывались на юга. И всем пофигу.
Гость
20 июля 2020, 04:49
А я думаю к НГ не закончится
Гость
19 июля 2020, 12:44
Все гуляют толпами, на Кировке песни до утра, и никто не предупреждает о мерах предосторожности.
Гость
18 июля 2020, 22:31
Как по 200 за сутки?? нам уже которую неделю про 130 рассказывают..
Гость
18 июля 2020, 18:24
Тургояк: голова на голове, о какой дистанции разговор, о каком масочном режиме!!! Увельды - аналогично. Причем и там и там и Челябинский регион и Екатеринбургский!!! И везде - и в магазинах, и общественных местах одни понты - маска на подбородке!!! Вопрос: а что вообще творится хотябы в нашей стране, что за непонятная игра? Я поддерживаю этого врача по поводу познавательной экскурсии в реанимационные отделения, если только это поможет в борьбе с инфекцией. Но почему молчат государства в плане расследования возникновения этой заразы и привлечения виновных к международному суду?
Гость
18 июля 2020, 15:43
200 больных за сутки только в одну больницу поступает, а нам впаривают 140 человек в сутки по области. Люди безответственны, да. Но, по-моему, безответственна власть. Она все разрешила, ничего не контролирует, дает лживую статистику. Вот люди и расслабились.
Гость
18 июля 2020, 10:19
А как лучше жить? 1 - с ковидом, вследствие того, что ты поймал его, когда был на пляже, гулял с родными и друзьями, общался, работал 2 - или с ковидом, когда ты соблюдал самоизоляцию, носил маску и перчатки, и всё равно где-то заразился. Звонишь в скорую говоришь, что у меня температура 3ий день, а диспетчер скорой говорит, что машина приедет в течение 24 часов. В итоге машины нет и по прошествии суток. Вызываешь машину на соседний дом, с причиной - отравление допустим и машина приезжает через пол часа. Заставляет этих врачей взять и отвезти на КТ. Отвозят они, делают КТ - поражение лёгких 25%- отправляют на домашнее лечение и ты умираешь, не от того, что ты не соблюдал самоизоляцию, а от поганого государства, поганых диспетчеров скорой помощи, поганых людей, которые прогибаются под поганых людей. Я выбираю первый вариант.
Гость
17 июля 2020, 17:28
Выдавали бы всем эти супер защитные маски бесплатно и каждый день, а то обычные продают в тридорога, если их менять как положено, то только на маски и будем все работать
Гость
17 июля 2020, 16:32
Вся проблема в том , что никто не знает, что происходит на самом деле. Правительство молчит... Врачам запрещено давать какие либо комментарии.. Если бы каждый день по телевизору реально показывали и больных , и больницы, и выздоровевших многие бы задумались, а так нет информации - нет проблем...
Гость
17 июля 2020, 13:51
У врачей должен быть девиз : " Никому не верь, не бойся , не проси!"
Гость
17 июля 2020, 13:43
Медсестра реанимации, подписываюсь под каждым словом , задолбали уроды
Гость
17 июля 2020, 13:33
Заказной рассказец.
Гость
17 июля 2020, 13:17
Что нам примеры других стран. Подумаешь итальянский сценарий, мы свой ЧЕЛЯБИНСКИЙ СЦЕНАРИЙ создали! Администрация и судьи изолировались, если что восполнят нацию. А голытьба гуляет, пир во время чумы. Огромная благодарность врачам, которые, как пушечное мясо. Дай бог Вам здоровья и сил выдержать этот организованный властью дурдом.
Гость
17 июля 2020, 13:05
Все построено на лжи. Если Вы узнаете правду обо всем, голосовать 'неправильно' будете...
Гость
17 июля 2020, 11:21
Три месяца как минимум мы были на самоизоляции и что она дала? И до неё и в нее и после послаблений число заболевших одинаково- 130-140 человек. И ещё- так трудно понять, что заразиться вы можете только от человека, который кашляет или как минимум разговаривает рядом с вами? И 140 чел. на 3,5 миллиона населения- это получается 1 человек на 25 тысяч населения. И половина из них бессимптомных. Это эпидемия? Тяжело умирают? Так от рака в 100 раз тяжелее.
Гость
17 июля 2020, 10:35
У меня только один вопрос? какого фига врач, работающий в красной зоне пришел в пятерку? Их же должны изолировать, не?
Гость
17 июля 2020, 10:12
Ну уж не надо, что всё без масок. В ТРК почти все в масках, во многих отделах вообще не обслуживают без масок. Люди и антисептиками пользуются на входе, хотя изначально, вспомните, как в грудь себя били, что маску не наденут и в эту фигню не верят. У меня маски и бутылочка антисептика всегда с собой, на улице, конечно, не ношу, а в магазине всегда. Среди знакомых уровень гигиены тоже заметно поднялся.
Гость
17 июля 2020, 10:06
Что же доктор остался безымянным?
Гость
17 июля 2020, 10:00
Если бы маски помогали уберечься от ковида, то врачи не одевались бы как космонавты, а просто так же в этих тряпочках ходили. Ни одна маска одноразовая или из х/б не защитит от этой заразы. И по поводу снижения распространения инфекции от зараженного - тоже сомнительно, так как на 100% не защитит. Поэтому лично я вообще не понимаю, зачем эти призывы их носить. Дистанцию держать - согласна. В остальном - ерунда полная.
Гость
17 июля 2020, 09:17
Этот баян гуляет по интернету в разных вариациях уже месяца два. Только в прошлый раз это было якобы обращение анонимной женщины-врача. Грубая страшилка от интернет ботов.
Гость
17 июля 2020, 09:04
да, конечно, врачи хорошие, а все вокруг плохие. Вчера, бабушка 96 лет, ветеран тыла, не ходящая, к слову, температура 38. приехала скорая, отвезли на КТ на островского, посмотрели - легкие чистые, поставили диагноз - орви, и отвезли на Ленина 82. там сказали - мест нет, давай домой, лечим только ковидных, но! добирайтесь сами, нам тут не платят чтобы мы бабок без ковида по домам на служебных специализированных машинах развозили, у нас и так работы много. дали ибупрофен. таблетку. ветерану тыла, которая пахала в войну, чтобы современные врачи говорили: нам за это не платят, это не наша компетенция. ну ну.
Гость
17 июля 2020, 07:53
Стройте больничку побыстрее, оснащайте, персонал набирайте. Работы будет много.
Гость
17 июля 2020, 07:51
Все это конечно очень эмоционально и должно ввергать читателя в шок....но НЕ ВКАТИЛО;) Так случилось что народ уже не верит в эту сказку о короне и такими текстами его не запугать.
Гость
17 июля 2020, 03:26
В Ебурге просто ппц, созваниваюсь с пацанами из бригады отделки каждый день, уезжал каждый год сам туда с весны до осени. Двое уже переболели,один сейчас в больничке,один дома...слов нет
Гость
16 июля 2020, 23:50
Согласна, что надо показать красную зону.Не только тех кто там работает, но и тех кто лежит в реанимации. с аппаратами ивл,крупным планом. Трупы показать как оформляются. Тогда на 15% работы у врачей убавится, но недалёкие всё равно останутся. Но останутся, до поры до времени. Бог шельму метит, как говорится. Подождём
Гость
16 июля 2020, 23:42
Мужик с пропеллером для говнооткачки это тебе летит
Гость
16 июля 2020, 23:41
О, снова грузчики и продавцы медицину засирают. Видать в своё время не поступили в мед, и теперь недовольство своей безграмотной жизни на врачей выливают. Своим говном не подавитесь
Гость
16 июля 2020, 23:33
Принципиально не хожу на пляж. Не хочу загружать медиков. Но есть сограждане которые с головой не дружат. Никуда от них не денешься, пока они сами в чёрных пакетах не окажутся
Гость
16 июля 2020, 22:36
Боже ! Теперь пляжи больше напоминают свинарники в худшем смысле этого слова.
Гость
16 июля 2020, 21:35
Не нравится - валите в грузчики! Ноют тут они. В армии служил? Нет, откосил, пиджачек. А чем думали когда в медицинский шли?
Гость
16 июля 2020, 21:20
Извиняйте, анонимное обращение одного реаниматолога ну не вызывает доверия. Остальные врачи, что - клятву забыли или зассали, а он один такой почти храбрый? Неясная ситуация с ковидом - вина молчащих врачей!
Гость
16 июля 2020, 20:50
купи петуха и ему бэйцы крути вашей старой помощи не дождешься
Гость
16 июля 2020, 20:40
Очередной аноним анонимно сообщил... А у 74.ru бывают НЕанонимные источнии? ;)
Гость
16 июля 2020, 20:34
Речь не идёт о том, чтобы сидеть дома и не работать, просто нужно беречься, соблюдать санитарию и не не соваться без надобности в многолюднче места. Можно и на природе найти для своей семьи уединенное место на природе. Что за необходимость лезть на пляж, рискуя здоровьем своим и своих детей. В воде ковид живёт 9 часов! Рядом с Вами могут оказаться инфицированные люди, которые пока об этом не знают
259659341

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2020, 20:06
Люди смертны и этот товарищ это знает точно. Никто на пляже еще не заразился, заражения происходят, как при любом ОРВИ, исключительно в закрытых помещениях при длительном контакте. Такую фигню тут постить - 74ру - позор.
Гость
16 июля 2020, 20:06
Да верно врач всё говорит. У мужа на работе коллега умер от ковидной пневмонии, 60 лет, на здоровье не жаловался, не толстый. Вот сегодня он ходил, а через две недели реанимация и смерть. Это страшно вобще - то
Гость
16 июля 2020, 19:35
Медикам давно пора перестать молчать и потокать официальной статистике! А то у нас ведь все "хорошо", мест в больницах "полно", с тестами "проблем нет"! А как заболеешь, врач перед тобой как оправдывается, что помочь ничем не может и назнает типа лекарства (грипппферон, арбидол). Вот и сейчас анонимно... а ведь только они знают всю правду!!!
Гость
16 июля 2020, 19:28
Не жратвы купить, а еду!
Гость
16 июля 2020, 19:22
Сколько можно писать про эту ковидочушь. Была бы моя воля, запретил бы разводить панику среди населения под угрозой административки. Ходите хоть в противогазе хоть в ОКЗК. Жизнь нам дана всего одна. Хочется прожить ее наслаждаясь всеми благами, а не в наморднике.
Пaсечник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2020, 18:52
Вот смотрю на фото врачей, они в костюмах, респираторах произведенных либо в Китае либо на китайском оборудовании, вот спроси у них как они клапан респиратора проверяют, а рабочий ли он. В армии не на всех противогазах клапана работали, а это производство СССР, военная приемка. А потом врачи кричат надо соблюдать самоизоляцию, а сами в китайских респираторах заразу разносят.
Гость
16 июля 2020, 18:40
Почему тогда вводят послабления и в статистике показывают каждый день по 140 заболевших максимум
Гость
16 июля 2020, 18:39
Спасибо врачам, медсестрам. Тупым надо не только рассказывать об ужасах а еще и показывать все эти ужасы. А с нарушителями надо разговаривать только на языке хороших штрафов. По другому народ не понимает.
Гость
16 июля 2020, 18:22
Кто же бедную женщину довёл до такого состояния-88% поражения лёгких? Почему на начальной стадии не могли поставить диагноз и лечить?
Гость
16 июля 2020, 18:19
Ещё год назад медики всех уровней в мире твердили, что гипертензия и диабет не приговор, с ними живут долго. В Израиле сердечник должен доживать спокойно до 85 лет - так говорили. Сегодня читаешь, что от этих болезней мрут, как мухи......., а ковид , так себе, сопутствующий. То есть, если поставили ковид и забрали в больницу, то угроза умереть от этих " неопасных год назад" болезней становится реальной... Почему? Кто даст ответ? И чем лечат в ковидных больницах сегодня? НЕТ ОТВЕТА. Одна суматоха и неразбериха. Сами врачи уже не знают, что и как, только знают, что сегодня за смерть пациента они не отвечают....всё!
Гость
16 июля 2020, 18:15
А слабо ему отмерить годика три...пять за фейк- он похоже нашего всенародно обнуленного не уважает.
Гость
16 июля 2020, 18:01
“Врач реаниматолог“ написал анонимку. Эта новость!
Гость
16 июля 2020, 17:59
Доктор, ты серьезно? У тебя рабочее место такое: где либо умирают, либо тяжело больные.... Уже привыкнуть пора, иначе "износишься", не сможешь людям помогать.
Гость