перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Пациенты челябинской больницы не могут попасть к узким специалистам

12 октября 2020, 13:57
Гость
12 октября 2020, 14:03
Все вопросы к Путину.
12 октября 2020, 14:46
До сих пор не понял ПОЧЕМУ - обращаясь к платному специалисту ФОМС не компенсирует часть оплаты сразу по расценкам ФОМС? Я ведь плачу налоги и ФОМС в том числе.
Гость
12 октября 2020, 14:11
медицины нет. это очевидно. пенсия у моей мамы 9тр. вопрос: зачем платить налоги ?
Гость
12 октября 2020, 14:31
Не надоело ещё терпилам слушать дешёвые отмазки ведра
Гость
12 октября 2020, 14:10
В этой стране стало принятым вовремя все объяснить.
А поправки гарантировали ДОСТОЙНУЮ МЕДИЦИНУ! Нужно делать новые - ЭТИ НЕ РАБОТАЮТ!!!!
Гость
12 октября 2020, 14:06
геноцид
Гость
12 октября 2020, 14:03
О как! Терапевт определяет, надо ли пациенту планово посещать врача- специалиста, если пациент стоит у того на учёте.
Гость
12 октября 2020, 14:28
Административный коллапс. Чем больше делают - тем хуже, а мы должны ко всему относиться с пониманием. Не хватает того, что оптимизировали.
Гость
12 октября 2020, 14:57
Какая замечательная модернизированная медецина, насокращали все что можно, зато создали огромный штат в ФОМС. За нищенскую зарплату врачи идти работать не хотят, зато в бункер отчеты идут, что все отлично и всего хватает.
Гость
12 октября 2020, 14:15
с онкологией не могу пройти КТ, запись из-за коронавируса на 1,5 месяца вперед даже в платных клиниках, за 1,5 месяца могут новые метастазы прорасти, все медицины у нас нет, развалили, захлебнулись врачи, на обычных больных сердечников, онкологию, операции плановые, забили, выживайте как хотите называется.
Гость
12 октября 2020, 14:27
Так я уже с конца августа пыталась взять талоны- нет их.
Гость
12 октября 2020, 15:12
Все вопросы к путину.
Гость
12 октября 2020, 15:13
Куда нас привёл этот супермен...
Гость
12 октября 2020, 15:35
Чтобы вы понимали масштабы воровства в России , Ну ,для начала в Германии нет ни Нефти , ни Газа..... и.д., да даже Леса толком нет, вода в дефиците, и т.д..... в ОАЭ , нефтяной стране 55 - 75 % от бюджета продажа углеводородов, при рождении 100 000 $ , закидывают ребенку, учеба за бугром + 70 000 $,+ повышенная стипендия,,,+230 000 $ Молодым спецам,,,,,,,, да у нас народу больше , но у нас и др. ресурсов больше,,,,,, а у нас нет даже ничего похожего,,,,, хотя бы в 10 или 15 раз меньше, выделяли бы,,,,,, по тому что ТЕНЕВОЙ БЮДЖЕТ В РАШКЕ,Т.Е. ВОРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ ЭТО 85-93 % , БЮДЖЕТА , ОСТАВШИЕСЯ 7 -10 % ---ЭТО БЮДЖЕТ ВСЕЙ СТРАНЫ----- ЭТО ЧТОБЫ ВЫ ПОНИМАЛИ МОСШТАБЫ ВОРОВСТВА В СТРАНЕ........ВЕСЬ БЮДЖЕТ СТРАНЫ ЭТО 7-15 % ----ОСТАЛЬНОЕ УКРАДЕНО..... , Т.Е. ЛЮБОЙ ЧЕЛ В СТРАНЕ ПРИ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ МОЖЕТ ЖИТЬ В РАШКЕ В 13-15 РАЗ БОГАЧЕ, ЧЕМ ЖИВЕТ СЕЙЧАС......ВОТ МАСШТАБЫ ВОРОВСТВА..... ЧТОБ ВЫ ПОНИМАЛИ...
Гость
12 октября 2020, 14:10
Запрет на свободную продажу антибиотиков в текущей ситуации может негативно отразиться на численности.
Гость
12 октября 2020, 15:04
Вообще интересно-вот хочу я пройти эндокринолога и нахрен мне в терапевту сначала идти? А он скажет а зачем вам эндокринолог? И так пойдет..
12 октября 2020, 15:11
Ну а чего хотели, на медицину не обращали достаточного внимания, специалистов нет. А что бы их вырастить, обучить и воспитать ни один десяток лет нужен. Т.ч. эту войну мы уже проиграли, черт с нашим поколением, нужно об образовании и детях подумать.
Гость
12 октября 2020, 14:53
Да, также считаю, что это геноцид. Имя которому-капиталистический проект. Городские больницы одну за одной переводят в ковидные лазареты, в том числе восьмерку. И врачей переводят туда же. Плюс "оптимизация" медицины, то есть планомерное сокращение, продолжающаяся тридцать лет национальной измены. Поэтому врачей нет. Их нет там физически! И это безобразие замалчивается капиталистическими прихвостнями, должностными лицами от медицины с партбилетами партии крупной буржуазии с известным названием в пиджаках и мед. халатах. И эта партия, ее курс с пересидевшим все разумные сроки фронтменом во главе к огромному сожалению поддерживается активно или молчаливо миллионами трудящихся, не желающих понимать свои подлинные интересы и встать на их защиту. Вот в чем проблема.
Гость
12 октября 2020, 15:39
Олеша бессильный.
Гость
12 октября 2020, 16:09
Вот он, прорыв обнуленыша!!
Гость
12 октября 2020, 14:21
Вахтовичок даже подпись на документах не ставит. Полномочий таких нет да и боится что потом привлекут. А так хоп а подписи то нет! Я не я и лошадь не моя!
Гость
12 октября 2020, 14:17
Надо сделать как в Германии, прием к узкому специалисту от 100 евро и больных сразу поубавится.
Гость
12 октября 2020, 14:52
Такое впечатление, что ОРВИ раньше вообще не было.
Гость
12 октября 2020, 15:23
типичная канцелярская отписка, "если талонов не хватило - обращайтесь завтра" я искренне желаю всему административному персоналу больниц и поликлиник на личной шкуре испытать этот квест "если талонов не хватило, обращайтесь завтра", и чтобы вам никто не помог по вашим личным больничным связям. чтобы температурка была 39 и например ангина, а антибиотики только по рецепту, ну удачи вам....а можно ещё ангину совместно с острым гнойным отитом, чтобы уж прям вообще прочувствовали на своей шкуре "обращайтесь завтра". но все претензии, как тут кто-то написал, действительно к Путину опыт показывает, что у многих соотечественников мозги включаются только после личного болезненного опыта. ну вот хоть какая-то польза от короновируса
Гость
12 октября 2020, 15:51
да , поправки в конституцию что-то не работают
Гость
12 октября 2020, 14:52
А раньше прям могли. К узким специалистам запись в поликлинниках всегда на 2 месяца вперед расписана.
Гость
12 октября 2020, 14:14
когда вы уже поймете, что достаточно 5 миллионов?
Гость
12 октября 2020, 14:01
Всё! Кина не будет!
Гость
12 октября 2020, 15:47
а что сказали в ФОМСе ?
Гость
12 октября 2020, 16:17
Знаете, хочется сказать, главным врачам поликлинник. Вы будьте немного снисходительнее к персоналу, который у Вас работает. В поликлиннике √ 6 трудилась хороший доктор Чуркина Е. А. Эндокринолог, которая не гуглила диагнозы, рецепты, сама во всем разбиралась, молодая, но отвественная. Уволилась доктор, кто довел ее? Все пациенты ее ценили. Сейчас не к кому прийти. Дорожить надо докторами, а не брать на работу халатных и неопытных, которые смотрят на часы, лишь бы прием побыстрее закончился
Гость
12 октября 2020, 16:32
Рывок и прорыв?
Гость
12 октября 2020, 14:40
Проблема с попаданием на приём к узкому специалисту и раньше цвела пышным цветом. Как можно решить эту проблему? Есть Конституция и в ней ст. 4: "Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений." За соблюдением закона, а Конституция - это Основной закон, у нас отвечает прокуратура. Вот в прокуратуру и надо звонить с сообщением о том, что в отношении вас идёт нарушение закона. На место приезжает прокурор и мигом разруливает ситуацию. Что ещё? Желательно зафиксировать это нарушение. Письменно вам в поликлинике отказ в выдаче талона, конечно, не подтвердят, потому что они понимают, что этот отказ незаконен и чреват уголовным преследованием. Но, сегодня многие ходят со смарфонами. И потом, если в данной поликлинике заболел, уволился, запил или не вышел на работу такой-то специалист, то вас обязаны направить в то учреждение, где такой специалист есть, снабдив направлением. И сделать это немедленно. Как правило, в другом учреждении по такому направлению принимают вне очереди и с великой радостью, т.к. такой пациент - это ходячий мешок с баблом и за него потом пройдёт хорошая проплата от ФОМС. В месте же приписки они и так получают за пациента деньги, даже без его обращений.
Гость
12 октября 2020, 17:31
Все адекваты понимают что больных больше. Это в сутки подтвержденных 100. Но по факту заболеваемость раз 5-6 выше. По нашему ковидом отделению скажу что изначально из 10 человек подтвержденный ковид только у 2-3, остальные по симптомам поступают. Но через время ковид подтверждается у всех. Мест в больницах нет,реанимация-мест нет,мрут на этажах уже в палатах
Гость
12 октября 2020, 18:16
Да, также считаю, что это геноцид. Имя которому-капиталистический проект. Городские больницы одну за одной переводят в ковидные лазареты, в том числе восьмерку. И врачей переводят туда же. Плюс "оптимизация" медицины, то есть планомерное сокращение, продолжающаяся тридцать лет национальной измены. Поэтому врачей нет. Их нет там физически! И это безобразие замалчивается кaпиталистическими прихвостнями, должностными лицами от медицины с партбилетами партии крупной буржуазии с известным названием в пиджаках и мед. халатах. И эта партия, ее курс с пересидевшим все разумные сроки фронтменом во главе к огромному сожалению поддерживается активно или молчаливо миллионами трудящихся, не желающих понимать свои подлинные интересы и встать на их защиту. Вот в чем проблема.
Гость
12 октября 2020, 19:34
ВЫ что хотите то ? В поликлиниках врачей не хватает .У нас терпавт была -студентка последнего курса .принимала по четным дням .с 15 до 19 .Она кардиолог .вуз закончила -по специальности пошла работать .Спрашиваю -кто вместо вас будет ? Ответила -мальчик молодой .наверное тоже студент .К эндокринологу ходила .Захожу в кабинет -ну прям ребенок какой то сидит ..)) Сейчас тоже болеет ..Невролог у нас -бабулька. явно давно на пенсии . Проблемы с кадрами в поликлиниках .НО ведь причина есть .этой проблемы . .. .
Гость
12 октября 2020, 16:21
Надо в страховую жаловаться. Если такая ситуация и нельзя попасть к врачу, значит платные клиники пусть прием ведут по омс.
Гость
12 октября 2020, 18:38
Когда вся эта история с COVID началась врачей надо было беречь , выдать все необходимые средства индивидуальной защиты и т.д ... НО наши чиновники как обычно на все "забили" да еще врачам урезали положенные выплаты ... Вот и результат , кого обидели те ушли а кто остался те заболели ( они же тоже люди и то же могут заболеть )
Гость
12 октября 2020, 15:51
Все медицины нет у нас, название осталось, дореформировалась.
Гость
12 октября 2020, 15:54
Все делают сознательно, люди в их планы не входят, лишние они.....,это так понимать.
Гость
12 октября 2020, 17:32
Да сегодня ходил с сыном в областную детскую онкологию на консультацию,народу выше крыши справка об опид окружении 3дня еле пропустили ,талон был на 12:00ровно попал к онкогематологу только в 14:30, работает на 2 кабинета за онколога и онкогематолога , медсестры вообще в кабинете нет и врач вообще другая крыша едет у нее от наплыва пациентов и ещё мамочки лезут всегда в перед "Я только спросить"и исчезают на час после этого в кабинете
Гость
12 октября 2020, 18:31
А что вы возмущаетесь то ? Врачи сейчас тоже болеют ..и те же узкие специалисты .
13 октября 2020, 05:33
Текст комментария: У НАС ОТМЕНИЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕД. ПОМОЩИ .. ? ТАМ ЯСНО СКАЗАНО - УЗКИЙ СПЕЦИАЛИСТ - 14 ДНЕЙ... ВСЕХ ВРУНОВ ( ИЗ МЕДИЦИНЫ) К ОТВЕТУ.....
Гость
12 октября 2020, 14:08
86% - за !
Гость
12 октября 2020, 15:56
Кошельки и банковские карты достали и бегом в частные центры! Тем более, что там рядом Медиор, два шага от поликлиники. Ахаха. Доигрались с гноблением медиков. Не нравится- уходите. Ушли. Ахахахаха.
Гость
12 октября 2020, 14:50
Врачи осудили стремление россиян самостоятельно проходить КТ Региональные органы здравоохранения изменили систему прохождения компьютерной томографии из-за высокого спроса на услугу. По словам медиков, опрошенных «Газетой.Ru», многие россияне не понимают, для чего проводится это исследование — они при малейшем недомогании идут делать КТ. При этом, не получив точного медицинского заключения, болеющим становится только хуже — уже в эмоциональном плане. Представители местных органов Минздрава, однако, призывают россиян не перегружать медиков и отправляться на исследование только по назначению врача: во избежание очередей региональные власти вводят новые правила для пациентов. Так, например, со 2 октября из-за большого спроса на процедуру КТ в Пермском крае меняется распределение потоков пациентов с симптомами ОРВИ для постановки диагноза. Соответствующее поручение​ дал глава Пермского края Дмитрий Махонин — принятое решение, по его мнению, позволит повысить скорость оказания медицинской помощи. В​ приемных отделениях поступивший пациент будет проходить предварительный осмотр врача. ​ При необходимости и подозрении на коронавирус он будет направляться сначала на рентген либо на компьютерную томографию, а затем, после получения результатов исследований, медики назначат лечение. О подобных решениях сообщают и в Республике Башкирии, ряде поликлиник Москвы, Омской области и других ре
Гость
12 октября 2020, 16:08
Так все же чем шас народ болеет массово? Такого раньше не было. Я переболел в сентябре и опять сразу же заболел но уже без температуры, только кашель и слабость.
Гость
12 октября 2020, 22:38
Просто всех узких по приказу швыряют на неотложку, которая работает сейчас 24/7. Всех, у кого есть сертификат терапевта
Гость
12 октября 2020, 17:15
Бок заболел, правый. Я здоровый мужик, у меня никогда ничего не болело, а тут бок.... (по всем характеристикам желчный пузырь барахлит (жрать меньше надо))))), ну да ладно. Пришёл к врачу, говорю: - бок болит, получил направление кровь/моча - сдал. Сегодня прихожу 1,5 часа в очереди с ковидными старухами сидел, ждал, в маске как дибил. Они там в очереди переругались как звери, спичку поднеси взрыв будет....... Захожу, выясняется что на мочу результаты благополучно проетеряли. Кровь, она берет результаты и ПЕРЕПЕЧАТЫВАЕТ их в комп, ЗАЧЕЕЕЕЕМЕММЕМЕМЕММ!!!!!!!!!!!!??????????????оьрьлггошлрорглгршд 40 минут одним пaльчиком она вносила результаты ПК. После говорит надо узи только у меня направлений/талонов нет и не будет, ношпу попей дня 3, пройдет. Посмотрев в глаза терапевту внимательно, удалился. П.с. Ох смотрите ребятки, молитесь своим богам что бы у меня ничего "серьёзного" не было. Зачистку начну не один гвардеец кардинала не поможет. Разговоров не будет, всё будет безапелляционно. Вспомните как был истреблен Медельинский картель. Всё.
Гость
12 октября 2020, 15:50
Слава оптимизации!!!! Да прибудет с ВАМИ сила!