На смену им пришли машины сервиса такси «Ситимобил». Водители недоумевают, почему коммерческий транспорт вытеснил муниципальный из такой важной сферы, как здравоохранение? Как выяснил 74.RU, такси, которые сейчас помогают медикам, оплачивают благотворители. А пока бесплатные машины работают, штатным водителям, видимо, решили дать отдохнуть, причем некоторых отправили в отпуск за свой счет.
По словам одного из водителей машины неотложной помощи, чехарда со сменами и автомобилями началась с
— 30 декабря мне позвонили и сказали, что на моей машине остается один водитель, якобы управление здравоохранения сократило часы, — рассказал нашему сайту сотрудник МАУ «Челябмедтранс» — организации, которая обеспечивает больницы и поликлиники города транспортом. — График работы изменили
Естественно, водители переживают за свои зарплаты.
— У нас и так зарплата копеечная —
Водитель утверждает, что работу муниципальных машин переложили на такси.
— Вместо нас теперь на смены выходят машины такси «Ситимобил», они возят на мазки медсестер, врачей — на вызовы, возят биоматериалы, хотя у них нет для этого никаких допусков, инструктажей, которые мы проходим и за которые расписываемся. Что происходит, мы не понимаем, — заключил он.
В управлении здравоохранения администрации Челябинска сокращение числа машин неотложной помощи объяснили снижением количества вызовов.
— По данным МАУ «Челябмедтранс», в настоящее время для выполнения муниципального задания необходимо
Что касается отпусков и увольнений, то, по данным ведомства, на минувшей неделе, с 11 по
— Шесть водителей находились в отпуске без сохранения заработной платы с
Отпуска и увольнения пришлись как раз на тот момент, когда в поликлиники вывели такси «Ситимобил». По данным пресс-службы сервиса, в Челябинске сейчас работают
— Механизм работы службы перевозки врачей отличается от стандартной работы агрегатора такси. За каждым из медучреждений закреплены свои автомобили. Воспользоваться ими могут только врачи, руководство медучреждения самостоятельно определяет маршруты поездок. По итогам поездки данные вносятся в маршрутный лист, заверенный печатью. После этого маршрутный лист передается в таксопарк. Такая схема была необходима, чтобы дать медучреждениям и работающим врачам удобный доступ к машинам, — прокомментировали в пресс-службе «Ситимобил». — Все выделенные для перевозки врачей автомобили оборудованы специальной перегородкой, которая изолирует водителя от пассажиров (врачей), и данные машины не используются для перевозки обычных клиентов, чтобы исключить риск передачи коронавирусной инфекции.
В горздраве уточнили, что машины такси привлекают для обслуживания вызовов участковых терапевтов, узких специалистов, забора анализов на дому и другой работы, связанной с оказанием медпомощи пациентам на дому.
А теперь любопытный нюанс — расходы на такси для медиков несут Mail.ru Group и Сбербанк, в целом по стране благотворители на это выделяют
Между тем заболеваемость COVID-19 в регионе пока не снижается. По данным Минздрава, к
В октябре, когда в Челябинске начался резкий рост заболеваемости коронавирусом, власти договорились с Яндекс Go о помощи в перевозке врачей на вызовы.