Комментарии к публикации «Антиваксеры против чипанутых: привитый журналист — о массовой вакцинации и тумане в головах»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ642
гость
23 июн 2021 в 07:23

потому что у людей уже кипит от этого всего, потому и не верят

Турцию открывают! А нерабочие дни, наоборот, отменяют.
-
При этом Собянин со своим замом Раковой рассказывают как всё плохо и койки вот-вот закончатся.
Массовые мероприятия отменены, но футбол можно.
-
Зоопарк на улице нельзя, но кинотеатры в помещении можно.
-
При этом власти и ученые всё никак не разберутся: какая у нас вакцинация и от чего она помогает, какая вакцина эффективная и сколько антител надо для какого штамма.
-
Необязательная вакцинация, но обязательная, хотя и добровольная, но отказаться нельзя, точнее можно, но могут отстранить от работы или уволить, хотя это незаконно, но отстранять разрешили, а потом запретили, но не мы, а они, а главный не в курсе ;
-
Ревакцинироваться Спутником нельзя, хотя можно, но не нужно, так как он защищает на 2 года, но через полгода антител уже слишком мало, хотя они есть, но от нового штамма не помогают, хотя могут помочь, если ревакцинироваться, но это неточно.
-
Вакцинируйтесь и не будете болеть, хотя потом будете болеть, но нетяжело, хотя штамм-то уже другой, так что как повезет, но зато не будете болеть, но больных с антителами у нас полным полно, но клеточный иммунитет вас спасет, если раньше болели или вакцинированы, но это неточно, поэтому необязательная вакцинация, которая обязательная;
-
маски будут не нужны, потом нужны, но лучше носите , а то штраф

Лариса.
23 июн 2021 в 07:31

Есть такие понятия как аналитическое мышление и логика Попробуем )).Что нужно .чтобы у человека был хороший иммунитет ? Да просто - достаточный отдых .хороший сон . .полноценное питание .минимум стрессов .В стране .где назначается пения в 10-13 т.р.люди работают за зарплату 25 .р а то и меньше .и правительство считает это нормальным ..почему то вдруг так резко озаботились здоровьем граждан. аж до принудиловки .А что люди на такие зарплаты и пенсии не могут себе позволить достойное качество жизни .чтоб у них был хороший иммунитет -это думаю объяснять не нужно .

23 июн 2021 в 07:15

Что-то совсем краснов сдулся😕 неплохие раньше статьи были, а сейчас....

23 июн 2021 в 10:35

" Артём Краснов считает, что Россия выиграла гонку за вакцину и проиграла гонку за умы антиваксеров."
"Антиваксеры против чипанутых: привитый журналист — о массовой вакцинации и тумане в головах"
Ну что сказать, молодец, накинул жиденького на вентилятор, можете отмываться.
Вот благодаря таким статиья и заголовкам Артёмок и других журналистиков, в России число антипрививочников не уменьшится, колеблющиеся перейдут на сторону антипрививочников, а ярые антипрививочники еще больше убедятся в своей правоте.

23 июн 2021 в 10:08

А с чего решили, что это антипрививочники? Я вот не антипрививочница, но сляпанную на коленке вакцину ставить опасаюсь. Люди не ставят Спутник, потому что в головах прочно устаканилась мысль: правительство этой страны всегда врёт. Врут министерства, врет президент, врет Госстат. Поэтому когда эта свора затягивает шарманку про пользу вакцинации, сразу срабатывает: "Ага, опять эти запели, значит, что-то нечисто с этой вакциной".

23 июн 2021 в 13:11

Артем, а вас чем "заинтересовали"? деньги? или может запугали?
из каждого поганого утюга "ковид - надо вакцинироваться" достали.
30 лет нашей власти было на нас параллельно - медицину добивали как могли, последние деньги из кармана вынимали и вот откуда не ждали заботы через край, но какой-то очень уж однобокой: сраные маски бесплатно никто не раздавал , а вакцину и бесплатно и с доставкой на дом и машины разыгрывают
ну прям чудеса. Только вот я вперед поверю в старика хотабыча чем в заботу нашего правительства о народе!!

23 июн 2021 в 08:11

Сам привился без колебаний. Всё предельно просто: потенциальный вред от заболевания коронавирусом для меня многократно перевешивает все возможные побочки прививки. Спешу обрадовать, Прививка не гарантирует , что Вы не заболеете. Сейчас прививаться нужно всем, даже у кого есть антитела. Ответ Минздрава. Вы просто легко перенесете заболевание. Как и 90 процентов населения, которые заболели Ковидом. Кстати, посмотрите Гундарова, он Эпидемиолог. Многие врачи покупают возможность не ставить вакцину. Именно, потому что она не прошла 3 этап испытания. Я не антипрививичница, все прививки на месте и у меня и у семьи. Но, это не буду ставить. Если запретят в школу ходить УЖЕ смотрю варианты по обучению. на дому. А по поводу заболевших. Посмотрите статистику по гриппу за прошлые года и напишите статью. Сколько умерло? Сколько заболело, Сколько умерло от последствий гриппа? И удивитесь, что от Ковида столько ко же умирают. Не нагнетайте... Иммунитет в Челябинске самое главное. Выезжайте на природу, дышите, загорайте больше гуляйте....

Гость
23 июн 2021 в 07:43

Путин еще в 2016 году подписал закон о запрете производства ГМО-продукции в России. Где был Краснов со статьями на тему его дремучести?

Гость
23 июн 2021 в 09:06

Считаю, что основные проблемы ""непрививаемости" всё-таки:
1. Затупление народа по телевизору. Необходимо объяснять людям про прививку, от и до. Почему болеют после прививки, почему прилипают монетки, как прививка действует на мутирующую "корону" и т.д. Прям вот показывать ученых, врачей по всем телевизорам с доказательствами. Убрать этих "патриотичных" звезд рекламирующих вакцинацию - они вызывают только отвращение. Убрать из телевизоров мерзкие деградирующие шоу с алкашами, сплетнями звезд, детекторы лжи, тупые сериалы с актерами первокурсниками т.д. Хватит засорят мозг гражданам, а потом удивляетесь, что все верят в монетки и чипы с 5g.
2. Стимулировать население. Причем не квартирами вымышленными, а день - два отгула.
3. Уберите срочно принудиловку, раздавайте маски БЕСПЛАТНО, хватит штрафовать за "заботу"
4. Основная причина почему я не прививаюсь, так это тупость с разными видами вакцин. Если государство именно ЗАБОТИТСЯ о нашем здоровье - дайте возможность выбрать прививку, прививку, которая одобрена большинством стран.

Гость
23 июн 2021 в 07:40

Давайте перестанем называть антипрививочниками тех, кто сомневается в данной вакцинации? Я из тех, у кого все прививки по графику выполнены, но не понимаю, зачем мне ставить непроверенную, не прошедшую полноценных клинических испытаний вакцину. Она не защищает от болезни, я точно так же могу быть переносчиком, антитела либо не появляются, либо исчезают в короткие сроки... И заметьте, это только факты, которые озвучивают официально! Я не говорю про "теорию заговоров" с бесплодием и тромбозом (хотя для меня тромбоз после прививки может оказаться трагическим). Все, что сейчас есть, это сослагательное наклонение: без прививки могло быть хуже. Но у каждого есть знакомые, которые болели очень тяжело и которые не заметили болезни. И при том, что я не агитирую против вакцинации, меня принуждают ставить вакцину. Ну а что, давайте пойдем дальше, запретим невакцинированным выходить из дома, покупать продукты, я же потенциально в разы опаснее тех, кто сейчас приезжает из Индии, из Москвы, Питера, тех, кто посещает массовые скопления народа...

Гость
23 июн 2021 в 07:42

В России идеологически неправильно выстроена вакцинация, в атмосфере строжайшей секретности и недоверия.
Вот если бы наши олигархи, депутаты и губернаторы и их семьи вакцинировались Спутником из общего котла вместе с врачами, учителями, инженерами и рабочими, то было бы доверие к этой вакцине. А сейчас происходит так - редкие сообщения -Путин вакцинировалися, дочь Путина вакцинироаалась, Текслер вакцинировалися.... А потом через некоторое время мы читаем - Текслер заболел короновирусом...
Господа, у Вас во власти работают непрофессиональные люди, которые не умеют работать с населением....

Гость
23 июн 2021 в 08:48

- ограничения ужесточать не будем, но потом будем, все необязательно, зато отдыхайте, но работайте и необязательно прививайтесь, хотя и обязательно, все равно заболеете, но несильно, хотя может и сильно, но редко;

- локдауна не будет, но эпид ситуация плохая, поэтому, наверное, будет, главное на лавочку в парке не садитесь, нельзя, но в Турцию можно и за туризм по регионам России кэшбек;

- третьей волны нет, но индийский штамм нас накрыл, но в России ситуация улучшается, но ухудшается за счет Москвы, откуда потащат в регионы как в прошлом году, но у нас кэшбек за туризм по России, а Москва хаб, поэтому вакцинируйтесь, чтобы снять маски, которые всё равно нужно носить, но необязательно, хотя и обязательно;

- 60% коллективного иммунитета нас спасут, но 60% уже было и не спасло, но это было от другого штамма, поэтому несчитово и нужно опять 60% от индийского, поэтому вакцинируйтесь, но вакцины от индийского штамма не будет, вакцинируйтесь чем есть обязательно, но добровольно;

Гы....
23 июн 2021 в 07:18

любая прививка должна пройти испытания годами.Что колят в ТРК и тп?Никому неизвестно тк на ампулах нет названия.А противопоказания?

Ещё один, поддавшийся массовой истерии...

Гость
23 июн 2021 в 08:47

Сергей Скрипников: "По моему ощущению, одна из фундаментальных проблем кампании - это провал в consistency, колоссальный объем противоречий в коммуникации, зияющие провалы и разрывы в тезисной базе, в логике и последовательности того, что летит в народ. Энтузиасты сделали блестящую подборку на эту тему.

- необязательная вакцинация, но обязательная, хотя и добровольная, но отказаться нельзя, точнее можно, но могут отстранить от работы или уволить, хотя это незаконно, но отстранять разрешили, а потом запретили, но не мы, а они, а главный не в курсе ;

- ревакцинироваться Спутником нельзя, хотя можно, но не нужно, так как он защищает на 2 года, но через полгода антител уже слишком мало, хотя они есть, но от нового штамма не помогают, хотя могут помочь, если ревакцинироваться, но это неточно.

- вакцинируйтесь и не будете болеть, хотя потом будете болеть, но не тяжело, хотя штамм-то уже другой, так что как повезет, но зато не будете болеть, но больных с антителами у нас полным полно, но клеточный иммунитет вас спасет, если раньше болели или вакцинированы, но это неточно, поэтому необязательная вакцинация, которая обязательная;

- маски будут не нужны, потом нужны, но лучше не снимать, поэтому ужесточим контроль, но на самом деле не ужесточим, поэтому носите на подбородке как носили;

- ограничения ужесточать не будем, но потом будем, все необязательно, зато отдыхайте

24 июн 2021 в 01:42

Я не собираюсь быть подопытным кроликом.
На том же 74.ру была статья о том, как заведующая наказывает медиков и прочий медперсонал, которые отказываются прививаться, лишением премий. А почему врачи отказываются? Интересно-интересно.
А словам нашего главы уже веры давно нет - пенсионный возраст повышать не буду - и повысил. Вакцинация должна быть добровольной - и уже людей грозят лишить работы, если они не вакцинируются. Проводите лотереи, розыгрыши (не 10 яиц, как в Хабаровске, конечно) и недалекие люди потянутся. А судя по тому, что у нас уже 20 лет стабильности, то таких у нас в стране много. Авось 60 процентов наберется. А нас нечего обзывать антипрививочниками и ковид-диссидентами. Я конкретно этой вакцине не доверяю, а все остальные у меня проставлены.

Гость
23 июн 2021 в 07:22

Не хватает пункта в голосовашке: Купил/куплю справку.

23 июн 2021 в 07:38

Над антипрививочниками посмеиваюсь, но сам не прививаюсь пока.
Жду как центр Чумакова традиционную вакцину отработает.
Генномодифицированные вакцины надо изучать и изучать, а не ставить всем подряд.
Ещё в позапрошлом году запрещали выращивание генномодифицированных овощей в РФ, а тут раз и вакцины с генномодифицированным вирусом давай производить с минимальными испытаниями.

Гость
23 июн 2021 в 09:52

Власть сама виновата в таком отношении людей. Они сделали это не медицинским и эпидемиологическим вопросом, а политическим. Когда Путин заявляет "мы самые первые разработали, все работает" - это уже установка всем минздравам. Все в стране и поддерживающие власть и нет, знают, как устроена рабская бюджетная система. И потом, в случае побочек или осложнений, никто человеку официально не подтвердит, что это от вакцины и останется он один на один с проблемой. Годами люди страдают заболеваниями органов дыхания, онкологией и врачи на словах "ну вы же сами понимаете, какая у нас экология", а в бумаги пишут "курил много". Какого доверия к системе вы теперь хотите? Вы давно доказали, что интересы заводиков олигархов выше обеспечения права людей на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии. Кто теперь поверит, что интересны фармкомпаний не выше права людей на качественную медпомощь?

Гость
23 июн 2021 в 10:06

Судя по статье, этот журналист не читает даже соседние ветки этого издания, иначе бы он знал, что далеко не все врачи соглашаются прививаться даже под угрозой отстранения от работы (любопытно, кто тогда работать будет при нынешнем дефиците врачей), и прививка вовсе не гарантирует от заражения и даже от смерти от ковида. Сомневаюсь, что он читал мнения за и против вакцинации известных вирусологов и эпидемиологов. Сомневаюсь даже, что он хотя бы прочитал инструкцию по вакцине, которую поставил. Так что термин "чипанутый" в чем-то соответствует ситуации (не в смысле с чипом в голове, а в смысле зомбированности зомбоящиком, без попыток получить дополнительную вполне доступную информацию). Так что за статью - "незачет", информации ноль, только попытка навесить ярлыки.

Фото пользователя
23 июн 2021 в 08:11

Ставят клизмы, а прививки делают

Гость
23 июн 2021 в 08:48

Не забываем, что сейчас рекомендуют прививку от ковида ставить 2 раза в год.

ТАТАРИН
23 июн 2021 в 10:37

Платное лечение от коронавируса снимет корону с пустой головы у многих антипрививочников.

Гость
23 июн 2021 в 07:07

У меня вопрос, вот есть противопоказания, почему на них ни кто внимания не обращает, людей не обследуют ни чего не смотрят, тупо заполните анкету и вперёд. Ну ведь также нельзя. И почему перед прививкой не берут тест на антитела, может у человека они уже есть. И если такая пандемия, зачем границы открыли. Всё это бред какой то, из людей мутантов делают

Гость
23 июн 2021 в 09:43

Вакцина не прошла всех испытаний и она не может считаться безопасной без этого. Всё, точка. Зачем гадать, если есть научный подход. Без окончания испытаний нельзя ставить вопрос о безопасности и пользе. Просто не имеет смысла обсуждать то, о чем нет информации. Дискуссия ведется в русле "верю - не верю" по аналогии вопросом о существовании бога. Артем верит и начал крестовый поход на тех, кто не верит. Не с позиций логики и науки, а с позиции веры. Когда Артем свалился в мракобесие?

Фото пользователя
23 июн 2021 в 09:41

О да, количество шизоидных теорий вокруг вакцины зашкаливает. Как по мне, то надо было сразу вводить принудительную вакцинацию, прекрасно зная, что власти народ не доверяет и из добровольной ничего толком не выйдет.

Гость
23 июн 2021 в 07:23

Я, например, с интересом наблюдал за Великобританией, которая оседлала волну прививок очень рано и потому уже к весне имела привитыми половину активного населения. А 1 июня отметила «zero day» — первый за год день без единой смерти от ковида.

Вот только Великобритания не Спутником прививается. Спутник разрешен в России, всяких мьянмах, габонах и т.п. А в США, Канаде, ЕС, Великобритании - нет.
Кроме того, российский препарат для лечения коронавирусной инфекции запретили в Бразилии. Национальное агентство по санитарному надзору указало, что «Афиавир» не продемонстрировал клинического эффекта и его использование сопряжено с риском для здоровья, передает ТАСС.

Гость
23 июн 2021 в 09:30

Не понимаю, почему нас называют антипрививочниками. У меня сделаны все необходимые прививки. Но эту я ставить не собираюсь. Я переболела Ковидом одна из первых, когда ещё тестов не было в России. Но все симптомы, подозрение на двустороннюю пневмонию, потеря запаха и вкуса и возникновение двух случаев асфиксии были. Я переболела очень тяжело, даже уже думала, что не выдержу. Но после выздоровления у меня возник свой ПРИРОДНЫЙ настоящий иммунитет, а не искусственный, который сейчас колят в виде вакцины. И зачем мне убивать свой ПРИРОДНЫЙ настоящий иммунитет вашей химией???? С февраля прошлого года, когда я переболела, я неоднократно контактировала с заболевшими. Я жила 3 дня с родственниками, которые оказались больны. Я ела из одной тарелки, можно сказать с ними. На работе трое коллег официально подтверждены были, что болеют, а я с ними в одном кабинете и постоянно контактировала. И это только малая часть случаев. Я после каждого случая контакта бежала сдавать тест, но ни разу он не был положительным!!! Так зачем мне вакцина??? А ещё я занимаюсь планированием ребёночка. Вы в курсе, что после вакцины женщине беременеть полгода нельзя? А там через полгода после этой химии иммунитет перестанет вырабатывать собственные антитела, просто разучится. И надо будет ставить вакцину постоянно! И принудительно садить людей на эту зависимость я считаю нарушением закона!

Сергей
23 июн 2021 в 07:02

Краснов , я был лучшего мнения о вас ,но судя по статье и вы отрабатывает три сребреника

Гость
23 июн 2021 в 07:14

Эти люди не могут вылечить больных с аутоиммунными заболеваниями, потому что не знают толком как работает иммунная система, а тут заставляют нас колоть непонятно что, и говорят про иммунитет.

Гость
23 июн 2021 в 09:06

Глупо называть антипрививочниками тех, кто не хочет прививаться конкретно от ковида. Где разработанные еще в совке и проверенные десятилетиями вакцины, со всеми известными побочками и противопоказаниями и где вот это скоцалупаное на коленке? У нас память не как у рыбки, мы помним, как начинался ковид и масок не было, сами шили в том числе и медработники, промышленные продавали за бешенные деньги поштучно, пока Китай не снабдил. Какие-то паршивенькие маски - тряпка, две веревки и то не можем. А тут на те - вакцина за пару месяцев. Мы видели год от года повышение содержания силовичья за счет урезания бюджетов образования и медицины. Вы сами выбрали держаться за власть дубьем, а не образованием и социальным обеспечением людей. И после десятилетий вранья народу они теперь хотят, чтобы все быстренько обнулились в своей памяти. Правильно в соцсетях говорят о проценте привитых у нас и за границей - это прямо отражает уровень доверия власти.

Гость
23 июн 2021 в 09:33

Шизоиды, готовые поддерживать власть в любом ее бреду, уже мямлят об уголовной ответственности непривитым за якобы распространение коронавируса. Но в их тупых черепушках как-то пролетает мимо, что медицина сняла с себя ответственность в случаях заболевания привитых, мол, 100% гарантии никто не даст, но течение заболевания будет более легким. Так если человек так и так заболеет, он так и так будет заразным. Получается, претензия непривитым в распространении заболевания вообще лишена оснований. Сдается мне, это тупо вбросы каких-то провластных троллюг, чтобы, например, какая-нибудь Мизулина потом внесла очередной драконовский законопроект, но якобы по многочисленным просьбам трудящихся.

Лариса.
23 июн 2021 в 07:35

Я лично никакой вакциной прививаться не собираюсь ни нашей .не забугоровской .ни марсианской ))))Вчера кстати была у терапевта .ингалятор выписывала .так она даже не заикнулась в мою сторону о вакцине .

Лариса.
23 июн 2021 в 07:43

про каких медийных людей Артем в статье пишет ? Это тех писателей о которых я .прочитавшая тонну книг .даже не слышала ? И учитывая .в какой форме они выдали свои призывы к вакцинации -то это вообще писец )

Гость
23 июн 2021 в 07:16

Россия была в числе первых стран, разработавших вакцину, признанную международным сообществом.

В развитых странах российская вакцина не признана.

Гость
23 июн 2021 в 07:42

Вакцина Спутник не испытана. При этом она внедряется в геном человека. Если через пару лет у вакцинированных что-нибудь вырастет, или или что-нибудь отвалится, или дети зеленые начнут рождаться? Да нафиг такое счастье. Кроме того, никто не знает-а не создает ли человечество новы штаммы в результате применения таких вакцин? Штаммы более агрессивные и летальные? Опять же недавняя история с вакциной от денге (Sanofri), которая, как выяснилось, вызывала увеличение летальности... Так что, Артем,,зря ты полез в тему прививок спутником

Вопрос доверия.
23 июн 2021 в 07:41

Не надо изображать людей которые не делают прививку недоумками. У каждого свои причины не делать её, пусть даже зачастую абсурдные. Но привившись высокомерно посматривать в сторону непривитых - это гадко. Особенно учитывая специфику нашей страны. Где население обманывали, обманывают, и дальше намерены обманывать.

Гость
23 июн 2021 в 07:27

Глупости, большинство из тех, кто не прививается - не доверяют российским вакцинам. Зарегистрируйте в России Пфайзер и Модену, и наша страна наконец то победит короновирус. Не секрет, что довольно много депутатов Государственной Думы провакцинипованы именно этой вакциной.

Гость
23 июн 2021 в 08:48

Артем, я вас считал умным человеком, а умный выбирает умного оппонента. Вы же предпочли привести пример с монетками и магнитными полями, видимо, чтобы у читателей сложилось впечатление, что это репрезентативная выборка из мнений. Это убогонький прием в споре и всем известно, что прибегают к нему, когда позиция спорящего слаба.

Гость
23 июн 2021 в 11:05

Почему ученым с мировым именем не дают публично высказаться, а все их видео трут с ютуба? Где научное обсуждение? Нам втирали, что эпидемия и нада колоться, чем дают. Но сейчас эпидемии НЕТ, раз границы открыты и публичные провластные мероприятия легко собираются тысячами. И тут же обязательный укол, иначе станешь вторым сортом.
Я не антиваксер, но этот шмурдяк колоть не буду.

ну Артем, ну вы что..
23 июн 2021 в 08:24

"И я говорю не только о вреде лично для меня, но и для тех, кого я невольно заражу в случае болезни." - так уколовшись тоже можно заболеть и быть заразным для других, плюс только в том, что вы перенесете болезнь без осложнений

Гость
23 июн 2021 в 07:26

Не так давно продавалась и массово рекламировалась зубная паста с радием, крем с радием, и даже шоколад с радием. После употребления этих товаров люди начинали болеть и умирать от лучевой болезни. Вот такие были советы от медицины и учёных. Делайте выводы.

Serg
23 июн 2021 в 09:01

В конце марта мой близкий друг решил привиться (Советский район) - записаться удалось только после звонка в Минздрав ЧО. На прививке отсидел более часа в общей очереди к терапевту вместе с больными. И с трудом записался на "второй укол". И после этого идёт массовая агитация за вакцинацию хотя в этом деле нет элементарного порядка - отдельный вход, отдельный врач-терапевт на предпрививочный осмотр. А эксперименты на себе как-то не хочется ставить.

23 июн 2021 в 19:44

В Израиле после начала вакцинации сильно выросла смертность. Об этом по результатам анализа заявили инженер Хаим Ятив и доктор Эрве Селигман, входивший в исследовательскую группу по новым инфекционным и тропическим болезням медицинской школы Университета Экс-Марселя.С 19 января от коронавируса на момент анализа умер 1271 человек, из них 660 были вакцинированы (52%). А доля вакцинированных за тот же период была лишь около 15%. То есть 15% вакцинированных обеспечили 52% всех смертей от коронавируса.Еще один пример. В 2020 году доля возрастной группы 85+ среди всех умерших из-за коронавируса составляла 28%, а к началу февраля возросла до 54%. Причем в этой группе вакцинированы двумя дозами были уже почти все. Таким образом, вакцинация самых пожилых людей привела к резкому росту их смертности.Среди вакцинированных старше 65 лет 0,2% умерли в течение 3-недельного периода между дозами, что составляет около 200 смертей на 100 тыс. А до начала вакцинации было 5. То есть вакцинация привела к росту смертности в 40 раз!Для тех же вакцинированных, кто моложе 65 лет, смертность от вируса составила около 5 на 100 тыс., а до этого было 0,19 без вакцинации. То есть смертность после вакцинации выросла в 260 раз!Показательно, что, согласно договору израильского Минздрава с корпорацией Pfizer, все данные об эффективности и побочных действиях вакцины будут засекречены минимум 15 лет.

Тупой
23 июн 2021 в 06:53

Что тут ещё обсуждать? Дайте людям пфайзер и модерну - и они будут прививаться.

Вовашка 174
23 июн 2021 в 07:08

Артем твои последние статьи очень сильно испортились, то ты за тех осмотр топишь, то за вакцинацию. Вот Я переболел этим ковидом и мне нафиг не нужна эта вакцина и никуда Я не обращался, в больнице Я имею в виду , просто переболел и все

Гость
23 июн 2021 в 08:45

Очевидное недоверие к власти

Оля-ля
23 июн 2021 в 10:07

Я не против проверенных временем прививок, изученных, когда перед прививкой человека обследуют, анализы и т.д. И то доля вероятности, что что-то пойдет не так присутствует всегда. Но тут уж извините. Как началась пропаганда вакцины? с рекламы из "Кавказской пленницы", вы серьезно? вы преподносите вакцину от страшного заболевания через комедию? Сейчас скатываются еще дальше-не пускать не привитых в кафе, привитым выдадут какие-то коды....А почему сразу звезды желтые не пришить всем кто не привился?
И еще, прошлым летом мой дед умирал дома от пневмании, это выяснилось уже потом после вскрытия...я видела как врачи "лечили" его-никак, отправили его на КТ только на 5-й день, платные скорые не хотели вести в больницу, по телефону поставили диагноз ковид, никаких тестов у нас живущих с ним никто не делал. Умер он в больнице, сообщили нам об этом из "Долга", сами медики на телефоны не отвечали.
Когда я сама болела в сентябре, мне тоже никто никаких тестов даже не предлагал сделать, подразумевалось наверное что сама платно.
Какая тут забота о здоровье? когда кормят гомном, травят постоянно, а тут вакцину тяп-ляп сляпали)))

Александр
23 июн 2021 в 07:22

10% привитых вот реальный процент тех кто поддерживает эту завравшуюся власть. Можно выборы и не проводить

Гость
23 июн 2021 в 08:50

Я думаю проблема в том что...у нас нет возможности привиться Западной вакциной. Файзер бы завезли. И ставили бы за деньги в частных клиниках тысяч за 20. Я думаю отбоя бы не было. А к спутнику отношения не доверия...

Гость
23 июн 2021 в 06:58

Антипрививочники это те кто их совсем не ставит, зачем подменять понятия, а большинство не хотят ставить конкретную вакцину от короновируса, при этом большинство этих людей соблюдают график прививок, детям своим ставил все положенные по графику прививки, от короны ну на фиг

Гость
23 июн 2021 в 07:26

Началась Кремлевская пропоганда.

думающий
23 июн 2021 в 10:27

Я не антипрививочник, все положенные прививки были поставлены. А вот от гриппа и короны ставить не буду добровольно никогда! Они не защитят и не облегчат течение - это точно! Почему не учитывают тот факт, что половина переболевших даже не почуяли эту болезнь. И зачем мне и моей семье эта вакцина, если наш иммунитет справился и мы перенесли этот вирус на ногах и он был легче любого ОРВИ

Гость
23 июн 2021 в 07:29

Журналист, на примере Краснова, это чел, который ни в чем толком не разбирается, но обо всем берется рассуждать. Как-то даже обидно становится за 31 лицей, хотя и взяли его туда по блату.

татарин
23 июн 2021 в 09:22

Людей не имеющих противопоказаний к вакцинации и отказывающихся от прививки, при заболевании короновирусом лечить платно.
Если человек не боится вируса, считает что последствия от вакцины намного хуже самой болезни, то 100 тыс. примерно за лечение это для него мелочь..
Тем более многие из отказников ратуют за Модерну или Пфайзер, а за них надо будет заплатить предполагаю больше 100 тыс. и если отказники готовы платить за импортные вакцины, то оплатить лечение отказникам сам бог велел..

Гость
23 июн 2021 в 07:17

Перестал ставить любые вакцины около 20 лет назад, и не разу с того времени не был на больничном.

Лариса.
23 июн 2021 в 08:19

Да причем тут ваши депутаты ) Не нужно людей стадом считать .

Лариса.
23 июн 2021 в 09:49

Так я ж писала .Ищи кому выгодно ! Что вирусняк искусственный -я даже не сомневаюсь .

Гость
23 июн 2021 в 07:51

Ещё год назад нужно было писать Правду о количестве умерших ежедневно! Тогда бы люди верить начали! Или не так?

Лариса.
23 июн 2021 в 08:42

Идет третий этап клинических испытаний вакцины .Это сказал зав.отделом эволюции микробиологии одного из институтов .которые имеют отношение к РАН .Вот и все .Только такое дело добровольное -участвовать в эксперименте Так что о какой принудиловке вообще речь может идти ?.

Гость
23 июн 2021 в 08:46

Афтор, напиши, почему больше всех болеют в Москве. Опустим злорадство по этому поводу, все же ведь хоть раз сказали- так им и надо. Почему? Почему от туда вся зараза по России идет, и это не только про коронавирус.

Гость
23 июн 2021 в 10:08

У мужа есть противопоказания. Дали пачку направлений на кровь, сдал в поликлинике на следующий день. По результатам будет врач смотреть: ставить или нет. Сказать, что мы удивлены-ничего не сказать. Я была уверена: воткнут прививку не моргнув глазом.

Гость
23 июн 2021 в 10:25

Статья полностью соответствует уровню Члбшной журнализдики, не пойму чего все удивляются...у нас ради кричащего заголовка даже слова не стесняются каверкать...типа КОСОмольский проспект...это даже чисто эстетически воспринимать невозможно. По вакцине даже обсуждать ничего смысла нет. Ставить/не ставить вопрос философский, никаких рациональных аргументов за/против нынешние предложить всё равно не в состоянии. Каждый выбирает для себя. Из общеизвестного понятно что:
1. Вакцина не от чего не защищает, т.е. вот вообще ни от чего, так же после нее можешь заболеть, быть переносчиком, лечь по ИВЛ, но это типа менее вероятно....ну тогда проценты вероятности требо привести; Кароче эпидемиологической пользы 0,0...только политическая и финансовая (для интересантов).
2. Плюсы от вакцинации очевидны, беспрепятственный доступ в общ. места, отсутствие дискриминации при планировании отпуска, поездок, на работе, что не маловажно.
3. Вероятность того, что контакт с вирусом после болезни был необнократным высока, т.е. у переболевших организм в постоянном тонусе, но тест на антитела не помешает. В любом случае есть клеточный иммунитет.
4. Читем вирусологическую теорию эволюции. Есть мнение, что именно вирусы являются естственными источниками мутогенеза, поэтому заболеть/привиться заранее означает возможность получить какие-то мутации в будущем, у кого-то они будут полезными, у кого-то нет..

Горожанка
23 июн 2021 в 11:29

Я не против прививок в целом. Сама и двое детей привиты всеми прививками по возрасту. А вот по поводу этих новых есть сомнения, много вопросов.

Гость
23 июн 2021 в 13:08

Эта ситуация наглядно демонстрирует уровень недоверия народа к власти в стране. А уже в сентябре памфилиха будет жеваться об уверенных победах.

Гость
23 июн 2021 в 13:48

Вколи г-но - и поддержи Россию.
Вколи г-но - ведь ты же патриот.
Вколи г-но - и поступи красиво.
Вколи г-но - толкни страну вперед.

Гость
23 июн 2021 в 10:57

Материал по выступлению Андрея Фурсова.
"Теперь из последней информации.
23 января 2021 года доктор Ву Цзунью из "Китайского центра по контролю за заболеваниями" журналисту из NBC заявляет: «Мы не смогли выделить вирус SARS COV 2, следствием которого являются заболевание».
Они не смогли выделить вирус!
Он не единственный об этом говорит. Доктор Сэм Бэйли: «До сих пор никто не выделил и не очистил вирус SARS COV 2. Назначена награда 225 тыс. евро, но никто пока не смог представить доказательства. Да и желающих немного.»
Чем оперируют тогда вирусологи? Оперируют они очень интересными вещами.
Доктор вирусологии и иммунологии Джо Ризолли в статье «COVID-​19 – это обман» пишет: «Наша лаборатория протестировала 1500 образцов с помощью сканирующего электронного микроскопа.  Мы не обнаружили COVID ни в одном из них. Подавляющее большинство образцов были гриппом A, некоторые гриппом B и ни одного случая COVID. Мы отправили оставшиеся образцы в Университет Стэнфорд Корнел, Калифорния, они получили те же результаты. Затем мы обратились за образцами COVID в Центр по контролю за заболеваниями США. Они ответили, что таких образцов у них нет. Проведя лабораторные исследования, мы пришли к твердому выводу, что COVID-​19 является выдумкой. COVID-​19 – это грипп. Большинство жертв от COVID-​19 умерли от сопутствующих заболеваний после того, как грипп ослабил их иммунную систему.»

Пушонка Тупиноида
23 июн 2021 в 14:27

Артем, после распада СССР, новая власть хоть что то сделала для народа? Вот, вот.. А вы тут пишете чушь про нужные прививки...

Гость
23 июн 2021 в 14:52

Попёрла пропаганда. Завтра кто выскажется в пользу вакцины? Предлагаю Бузову, Беркову или Боню. Они не менее авторитетны в вопросе вакцинации, чем Краснов, а просмотров и комментариев будет в разы больше.

Гость
23 июн 2021 в 09:45

Дожили)
Вместо экспертного мнения врачей нам пишут пропаганду ни в чем не понимающие журналюги)
Автор получил свои 30 серебрянников и счастлив)
А дело то вообще не в вакцине) которая бесполезна от мутирующего вируса, а в том что из-за орви мы всем миром живем в цирке)
История с "испанкой" повторяется)
В прошлый раз русский народ умнее был, царя свергли)

Гость
23 июн 2021 в 07:55

лежу в ковидном госпитале, тут и привитые лежат. и поражение у них до 40%.Делайте выводы сами.

Гость
23 июн 2021 в 07:57

Я тоже считаю, что Пфайзер -лучшая вакцина. Я доверяю медицие Израиля, она -лучшая в мире. В Израиле прививают своих граждан Пфайзером, значит они точно уверены в ее эффективности и безопасности

Гость
23 июн 2021 в 15:37

В СМИ, принадлежащих иностранным государствам будет разжигание недоверия к российской вакцине, потому, что свои продавать надо, это обычный рынок.
Не хотите прививаться - смиритесь с ограничениями. Вы, не прививающиеся, шляющиеся с довольной рожей в магазинах без маски, качающие свои никчемные права, будете так же качать никчемные права, когда вы не дождетесь скорую помощь (да и не обязательно по поводу КОВИД, а получив травму в ДТП, словив инфаркт (или ваши родители), вам не будет места для плановой операции, так как все больницы перепрофилированы. Вам мало было 2020, когда вы названивали и стонали, фоткали очереди и требовали места себе?
В этом хаосе вы виноваты, уж попробуйте осознать это. За это вы и получите сполна.

Гость
23 июн 2021 в 10:04

А как, к примеру, Артём Краснов относится к Андрею Фурсову (Советский и российский учёный-историк, социальный философ, обществовед, публицист; организатор науки. Кандидат исторических наук. Директор Центра русских исследований Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета.) и его мнению по ковиду ? Мне кажется, человек много поработал над этой темой и сделал замечательные выводы. Также, как и Сергей Кургинян. Даже если относиться к ним как к пропагандистам альтернативной точки зрения, куда деть факты, ими озвученные ? Понимаю, что в журналистике можно и факты преподнести по-разному, но что-то много нестыковок в официальной пропаганде.

Гость
23 июн 2021 в 07:08

Секта верующих в ковид

Гость
23 июн 2021 в 09:58

Разве Pfizer и Moderna уже доступны в РФ ?

Гость
23 июн 2021 в 14:17

Артём сделал прививку и теперь ищет способ, как себя оправдать! Когда люди оправдывают свои действия, в которых не уверены и ищут способ доказать их правильность это обычное явление с точки зрения психологии человека. Но ведь доказать в данном случае свою правоту невозможно в данный момент времени!

Гость
23 июн 2021 в 06:42

Артём, Вы умный человек. Зачем в это лезть, за просмотрами?

Гость
23 июн 2021 в 08:59

Когда повылазили антипрививочники сразу стало понятно с каким огромным количеством необразованных, дремучих людей я живу в одном городе... Такие людишки примерно на одном уровне с теми, кто с экранов телевизоров несут всякую чушь, типа Михалкова или Киселева. Но этим хотя бы платят

Ирина
23 июн 2021 в 08:47

Я тоже столкнулась со средневековьем. На работе из коллектива в 17 человек привились только 3 чела: 2 директора и я бухгалтер. А остальные какую-то пургу несут. Моя мама тяжело болела ковидом и умерла 31 декабря, поэтому я не хочу такой участи для себя. Папа мой 80 лет тоже собрался делать прививку Спутник лайт. ЛЮДИ, не будьте таёжными людьми, делайте прививки!! Это ваша безопасность и ваших близких!!!!

Гость
23 июн 2021 в 08:46

Проплаченная статья,тем более от человека,который не разбирается ни в чем.Тем более журналистам обещали по 57 500,за то что они сами привьются.Хватит уже пропагандировать,надоело,.Противно читать агитацию!

Иван
23 июн 2021 в 11:00

если вакцина такая "хороша" причем официально все говорят что вирус постоянно мутирует, и что нет устойчивой вакцины, при этом говорят что вакцина какая есть "вроде как поможет от всех мутаций". Нет уж лучше пусть работают над лекарством повышающим иммунитет. Согласен ставить прививки, и у меня все стоят по возрасту, и корь, столбняк, АКДС.,краснуха и т.п - так как они не мутируют и проверены годами! Но это не вакцина это не понятно что! Называйте ее как хотите, но это не вакцина!

Даши Улымшвили
23 июн 2021 в 12:31

Артём, вот вы пишите: "Есть люди, переболевшие сравнительно недавно, и для них, конечно, вопрос должен решаться индивидуально и врачами".
Да, есть такие люди. И есть ещё люди, которые болели или в настоящий момент болеют ковидом, но не знают об этом.
Что тут о, так сказать, простых людях говорить?! Высшее должностное лицо региона, губернатор Текслер, по его словам, переболел ковидом, но не знал об этом. Это губернатор, на каждый чих которого, образно и необразно говоря, моментально съезжается по 5 скорых! И даже при такой опеке никто на определённый момент не заподозрил, что губернатор болен ковидом, а значит больны ковидом его домочадцы с бесчисленной обслугой, ну и коллеги по работе, которые "имеют доступ к телу."
И когда первый раз Текслер пришёл прививаться, ему сказали, извините, но вы уже привиты естественным путём. Так это организм Текслера проверили! А что делать населению, которое призывают прививаться во всяких ТРК и СНТ, да и в тех же кабинетах для вакцинирования? Кто там организмы населения будет проверять? Откуда какой-то там терапевт, который якобы осмотр проводит перед прививкой, узнает, что пациент тогда-то переболел ковидом или болеет им в данный момент, если сам пациент об этом не знает? Вот Текслер не знал и другой пациент точно также не знает и всё.
Артём, поднимите этот вопрос и найдите ответы на него, если не составит труда. Это - основной вопрос!

Совнармстит
23 июн 2021 в 12:40

Люди одумайтесь, что вы делаете. Нас истребляют. Неверте ни кому. Нацизм не должен пройти. Бойкот а ни управленцам.

Александр
23 июн 2021 в 16:17

Приходите к любой больнице. Посмотрите, сколько выносят ежедневно в мешках людей. Цифры одно. Сами посмотрите.

строитель коммунизма
23 июн 2021 в 07:46

Наш народ любит заговоры теневых правительств разоблачать! Наш народ заряжал воду перед телевизором, нес деньги в МММ, сейчас протестует против 5г (чтобы коварный Билли не облучил нас радужными лучами)!! так что и с вакцинацией все понятно!! Главное рен тв и "блоггеров" смотреть почаще!! пускай вакцинируется весь мир, но ведь у нашей страны свой особый тупиковый путь развития!!!

Гость
23 июн 2021 в 09:19

Краснов не знает, что привитый тоже заразный? А дельта плюс плевал на антитела, все равно заболеешь

Гость
23 июн 2021 в 10:23

Опять же есть ли смысл прививаться? У меня на работе коллега привился, а теперь на больничном с ковидом. Ну не даёт вакцина 100% гарантии.

Гость
23 июн 2021 в 13:09

Сми и чиновники сталкивают людей лбами, хотят всех разобщить, чтобы каждый был сам по себе, и не заступался за своих соотечественников. Самое лучшее, что могут сделать люди, это никак не реагировать на подобные провокации со стороны сми и властей, так как дискриминация в обществе нарастает, люди думают не своей головой а навязанным из вне, нужно быть единым и сплоченным народом, иначе по отдельности мы друг друга сожрем. Перестаньте нападать на тех кто не желает делать вакцин, это право человека сделать свой выбор, не вы давали жизнь этим людям, и не вам решать за них, как им поступить со своим телом, здоровьем, это как в религии, есть белые и черные, и все имеют разную национальность и религию, но мы не тыкаем в них пальцем потому, что они отличаются от нас, не требуем чтобы они сменили религию, или изменили цвет кожи. Научитесь уважать мнение других людей не делить на черное и белое, поймите простую истину, мы должны быть единым народом, иначе нас затравят и не надо никаких врагов, сами друг друга переубиваем. Поймите, что это политика и бизнес и нет ничего общего с заботой о здоровье людей. Спустя год уже можно сделать соответствующие выводы, что все происходит сейчас это лишь подготовка к глобальным изменениям, и то, что нам навязывают мы не должны принимать. Посмотрите какой сплоченный народ в Европе они против масок, вакцин и заявляют это открыто не в интернете а выходя.

Сын Солнца
23 июн 2021 в 15:01

"""""Артём Краснов считает, что Россия выиграла гонку за вакцину и проиграла гонку за умы антиваксеров.""""
....Хороший ты парень.... но не фонтан...💩

Лариса.
23 июн 2021 в 07:55

И потом .то с диабетом нельзя вакцинироваться .теперь .то теперь -им нужно .Это как понимать ?У нас с диабетом тетенька в госпитале лежала .да тяжело переносят .она почти кислородом все время дышала .в реанимацию отправили -лучше стало .-врач сказала .А аллергия ? Да она сейчас у многих .как организм отреагирует на эту вакцину ? А сколько людей не дообследованных ? .И вот мне абсолютно все равно кто и что говорит .какие личности .я свой организм знаю достаточно ..так -что -нафиг .по простому )) Тем болела .знаю что это такое .

Гость
23 июн 2021 в 08:15

К сожалению, наши депутаты ведут себя как пятая колонна и вакцинируются американской вакциной. Пора уже в уголовный кодекс вносить статью или действовать по законам военного времени. Наши депутаты срывают всю программу вакцинации от ковид в России

Гость
23 июн 2021 в 07:22

Вакцина AstraZeneca вызвала больше смертей в Австралии, чем COVID-19. Об этом сообщает USA Today.

«Главный санитарный врач Австралии (Пол Келли – прим. ред) призвал соотечественников, получивших прививку от COVID AstraZeneca, «не откладывать» получение второй дозы, даже несмотря на то, что с вакциной в Австралии было связано больше смертей, чем с COVID», — говорится в сообщении.

Гость
23 июн 2021 в 10:25

Ну вот и свежие новости из "любимого" Израиля.
Коронавирус в Израиле: сводка минздрава на вечер 22 июня
 Доля положительных анализов выросла в 3 раза, число новых случаев заражения - на 30%
В Израиле продолжается рост заболеваемости коронавирусом. За сутки число новых случаев заражения выросло более чем на 30%. Если в понедельник, 21 июня, этот показатель составлял 88 (48 с полуночи), то во вторник, 22 июня, уже 125 (67 с полуночи). Такие данные публикует минздрав в обновленной сводке по состоянию на 19:06 вторника, 22 июня. Это самый высокий показатель с апреля.
На фоне роста заболеваемости в ряде городов частично введен масочный режим – подробности здесь.Более того, немало граждан, не дожидаясь распоряжений минздрава, добровольно и сознательно вернулись к ношению масок, по крайней мер, в закрытых помещениях.
Премьер-​министр Нафтали Беннет выступил 22 июня со специальным заявлением о эпидемиологической ситуации в стране. Он призвал родителей привить детей (12-16 лет), а также отказаться от поездок за границу, если в этом нет существенной необходимости.
Министр здравоохранения Ницан Горовиц хочет инициировать введение крупных штрафов за посещение стран, внесенных в черный список (высокий риск заражения), если на то нет разрешения специальной комиссии (ваадат-​харигим).
Полиция Израиля сообщила 22 июня, что будет выписывать нарушителям карантина штрафы на сумму 5000 шекелей.

Гость
23 июн 2021 в 07:10

Поставил? у и ладно, главное, чтобы мои родители не клюнули на эту позорную пропаганду.

Шалапай
23 июн 2021 в 06:47

Ну Молодец! Сделал прививку, гуляй смело!

Гость
23 июн 2021 в 08:51

Как всё это надоело. Я свободный,человек. Отвяжитесь. Задолбали. Из многочисленных моих знакомых никто не умер и не заболел.А вообще - жизнь такова -надо от чего -то умереть.С ковидом - перебор. Бизнес Политика.

Гость
23 июн 2021 в 08:28

Резко поменялось отношение к автору. А ведь был чуть ли не кумир! Продался за тридцать серебряников... Осталось сняться в рекламе банков, которые заманивают пенсионеров в кредитные ямы!

Гость
23 июн 2021 в 19:57

А мне почему-то совершенно безразлично, сделал ли некий сотрудник некоего сайта прививку. С таким же успехом он мог бы поведать нам о своих визитах к стоматологу, урологу, неврологу, ортопеду, наркологу..

23 июн 2021 в 08:19

Артем, вы о чем пишите?! Сами врачи в Москве боятся ее ставить, уберегают своих детей, которые сейчас интерны, от этой прививки, не просто врачи, а опытные, заслуженные. Планировала привиться, т к есть прививка и от гриппа, и от пневмонии, только вот этот факт очень напрягает