RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
312 комментариев к публикации

«Что меня бесит»: педиатр — об истеричных бабушках, родителях-пофигистах и приеме за 2 минуты

4 июля 2021, 13:00
4 июля 2021, 14:15
Интересно. Ни слова про план по платным услугам, переработки, самодуров главврачей, противоречащие друг другу разъяснения минздрава, решал и услуг «по дружбе»
4 июля 2021, 14:10
Надо избавить участковых педиатров от выдачи разных справок. Вот переболел у меня ребенок ОРВИ в лёгкой форме. Зачем мне его в поликлинику тащить, время у доктора отнимать? Когда другим детям это время больше нужно. А за справкой для садика приходится. (
4 июля 2021, 13:23
"якобы у вакцин вредные составы"... А какие они? Полезные? Витаминки может? Почему ни один педиатр не берет НА СЕБЯ ответственность за последствия прививки, и даже о побочках не рассказывают, а просят тупо подписать согласие. И можно только похвалить родителей, которые сомневаются, разбираются и не колят всё подряд своим детям.
Гость
4 июля 2021, 13:30
Участковые терапевты. Которым рассказываешь что с тобой не так, а они равнодушно лупают глазами, и соображают как от тебя поскорее отвязаться. В итоге ты говоришь какие анализы надо бы сделать, и к каким специалистам надо бы записаться. "Врач" тупо кивает, и пытается в натужно скрипящей программе "Барс" найти талоны.
Гость
4 июля 2021, 13:56
Именно эти 2 минуты и не дают нормально осмотреть и анамнез собрать. Система скоро потеряет по-настоящему заинтересованных врачей из-за этой оптимизации, останутся одни двоечники.
Гость
4 июля 2021, 13:12
Вот по этому на Педиатора не хотят учиться!
5 июля 2021, 21:55
любая поликлиника - обитель скорби, а детская особенно. Но поликлиника резко разворачивается к вам лицом при наличии направления из военкомата. Сразу и талоны есть к узким специалистам и узи, и мрт, и функциональная диагностика.
5 июля 2021, 11:41
Еще один пункт добавить надо, как только дверь открылась-- следует фраза " Вы мне должны --лечите меня -- я плачу налоги".
4 июля 2021, 14:26
"когда из коридора кричат: «Вот сидят чай пьют», а потом просят побольше внимания на приеме;", а то что врачи пьют чай в рабочее время, это нормально??? Приходишь по времени на прием, а врач в это время чаи гоняет, больные в коридоре ждут когда врач допьет чай. Вот допустим должен поезд по расписанию отойти от станции, а он на 5 минут задерживается, машинист пил чай. ЗЫ: Пить чай надо в обеденный перерыв и в перерывы согласно ТК РФ, а если у тебя на это время прием пациентов, то какие чаи могут быть? И это первая из ТОП 10-ти ситуаций которая бесит педиатра, я думаю это не случайность....
Гость
4 июля 2021, 14:23
Вот именно, что узкие специалисты отменяют все назначения педиатра! Так что лучше сразу идти к ним, чем сначала испытывать лечение педиатра, а потом перелечиваться
Гость
4 июля 2021, 15:22
Простая аналогия. Представьте, что автосервис у нас был бы государственный и «бесплатный», за него ВСЕ бы отчисляли налоги. Оборудование в гос автоцентрах было бы старое, ЗП низкие, механиков мало. Но! Появились бы частные автосервисы и там бы работали те же механики, но уже за реальные деньги. Ждали бы вы от государственного сервиса качественной работы? Отдали бы туда свой новенький автомобиль? Вот и думайте…
5 июля 2021, 11:45
Всё бы ничего...Но 5 часов по 2 минуты на пациента, это 150 человек...А если "бывает и 70", то это 2,5 часа Я сейчас не о работе врачей, дай Бог им здоровья, я об арифметике
4 июля 2021, 15:10
Профессию ты себе не ту выбрал, а ищешь вокруг виноватых
Гость
4 июля 2021, 14:48
Судя по комментам, у нас плохие все. Врачи, учителя, водилы, чиновники, сантехники, летчики, МЧСовцы, полиция, работяги-металлурги (город травят), бизнесмены-упыри, банкиры (деньги за кредиты возвратить требуют) ит.д. и т.п. Хороший то кто? Хомяки офисные? Или сами комментаторы (вообще святые люди)? Наверное, хорошие те, кто нифига не делают, да и ответственности не за что не несут.
Гость
4 июля 2021, 16:30
Когда приходит бабушка все туши свет....а у нас детутатам больше 80.и бабушки и дедушки..выходит от из ума выжыли?тогда какого хрена Терешкова ещё на 5 лет в думу...
Гость
4 июля 2021, 15:13
Да-да, родители у них прививки не ставят. Вот пример, поставили прививку, у ребенка остановка в развитии, говорю педиатру, ребенок перестал переворачиваться, в ответ слышу, ничего страшного, ещё время есть, иду к неврологу, невролог напугал, что сразу не пришли, назначили лечение, пролежали в неврологии, диагноз, нижний парапарез, приходим из стационара к педиатру на прием очередной, и опять, надо прививку ставить. Какая прививка, вы о чем, мы от прошлой не отошли и хрен знает когда отойдем, а вы нам ещё одну хотите поставить, что бы совсем добить?
Гость
4 июля 2021, 15:42
Да на любой работе есть факторы,которые могут выбесить.Каждый раз,заходя в аптеку,например,поражаюсь терпению бедных фармацевтом.Ведь именно они,вместо педиатров и других узких специалистов,к которым люди не хотят идти,вынуждены назначать препараты на глаз.Попробуй не назначь,сразу ушат на тебя выльют больные,вы зачем тут работаете,вы обязаны и бла бла бла,а ещё и работодатели заставляют втюхивать всякий хлам дополнительно к основному товару,иначе премии не будет.К тому же камеры везде и даже диалоги продавца с покупателем теперь записываются.Весь день на ногах,так же не поесть,ни в туалет не отойти,а ещё большой риск заразиться чем нибудь.
Гость
4 июля 2021, 15:09
Когда мне хочется от врача внимания, я иду в платную клинику. Во всех остальных случаях довольно скорое, но сухое общение. По душам поговорить получается только за деньги. Претензий к врачам нет.
4 июля 2021, 14:35
Что за бред? Как родитель двоих детей, к сожалению, частенько болеющих, могу с уверенностью сказать, что на приём даётся не 2 минуты, а 15. Всегда и во всех государственных больницах разбег в талончиках именно такой - можете буквально сейчас посмотреть на Госуслугах или на Талон.здрав.74 - 15 минут это минимум и к педиатру и к узким специалистам. В данной же статье врач говорит о каких-то 2 минутах, и судя потому, что это повторяется несколько раз - это не образно, а буквально. Это наглая ложь. Может быть эту статью придумали сами журналисты 74.ру и просто ударили в штангу? Хотя со всем остальным, что написано и описано в статье - соглашусь
4 июля 2021, 15:43
Иван, Вы правы, но врач в статье ведёт речь не об этом и об этом не упоминает, а утверждает, что на одного пациента - 2 минуты времени. Но это не так, даже перечисленные Вами категории не идут потоком ежедневно и ежечасно, поэтому говорить о 2 минутах на пациента - крайне некорректно
4 июля 2021, 19:08
В эти 15 минут входит время на заполение карты, "зависание" БАРСа, раздевание-одевание пациента, выписку рецептов и анализов и т.д. Так что на пациента и остается пара минут.
4 июля 2021, 23:07
4 июля 2021, 19:08
В эти 15 минут входит время на заполение карты, "зависание" БАРСа, раздевание-одевание пациента, выписку рецептов и анализов и т.д. Так что на пациента и остается пара минут.
Lucky-chel, что мешает разговаривать с пациентом во время одевания-раздевания и зависания БАРСа? И где Вы это видели, с какой частотой и периодичностью? Я с детьми хожу почти каждую неделю - ничего подобного. И пока раздеваю-одеваю младенчика успеваю всё рассказать и проконсультироваться с педиатром. В любом случае, в статье пишут, что на приём лишь 2 минуты, бе ссылок на указанные Вами причины. Просто как факт - 2 минуты и всё. Это ложь
4 июля 2021, 17:08
Медицину надо делать платной всю, может скорую только оставить. По факту бесплатно не лечат нигде и приходится платить дважды сначала в ФОМС , а потом в больнице за платные процедуры.
Гость
4 июля 2021, 13:24
Какой самоуверенный доктор. Знаю одного педиатра,который легкий вирусный насморк лечить сказал сумамедом🙄Хорошо,что на второй день повезло попасть к хорошему лору,который очень сильно смеялся от его назначений. Так что педиатры далеко не всегда разбираются в лорболезнях. А вернее обычно НЕ разбираются. И если,к примеру,у ребенка подозрение на отит и аденоиды,нужен ЛОР,а не педиатор.Смысл тащить ребенка к педиатру. В нашей больнице,кстати,был отличный лор,замечательный!!! до оптимизации... Сейчас нашла ее в частной клинике.
Гость
4 июля 2021, 19:20
- сейчас бабушкам маленьких детей от 45 до 60 лет, это люди, которые по полдня в интернете сидят и комаровского читают, - педиатры при назначении лекарства лезут в интернет, чтобы узнать, что назначить. прямо на приеме и без малейшего стеснения, - все, что назначено педиатром, важно непременно проверять, прежде чем давать ребенку, - очень мало хороших врачей осталось, ребята.
Гость
4 июля 2021, 13:09
Только ставить банки и жевать мумиё !! Не верьте аптекаря, они куплены фармацевтическими гигантами !! Уринотерапия помогает вообще от всего!!!
Гость
4 июля 2021, 13:54
Педиатр порой и не смотрит на ребёнка. Пришли на ежемесячный осмотр с полугодовалым ребенком, врач уткнулась в комп, мед. сестра чтото писала ( не нам), врач говорит мне : раздевайте ребёнка и взвесьте, потом рост измерьте. Спросила результаты, все, осмотр закончен. Даже голову не повернула в сторону ребёнка. Что это за "осмотр"?
Гость
4 июля 2021, 14:06
А с чего это у нас есть " бесплатная медицина"? Ничего, что мы все официально работающие, даже на минимальной оплате, платим налоги? И кто развалил всю медицину? Не правительство ли наше " заботливое"? Всё что можно и не можно посокращали, а теперь вот результат..
Гость
4 июля 2021, 19:12
Врач, похоже, молодой, или детей у него нет. 1. Почему "беспокойные" родители? Очень многим сейчас дети даются крайне тяжело и недешево. 100500 попыток ЭКО, 100500 обследований. Бесплодие массовое. Причины- кажется мне, что-то с генофондом населения. Одними "противозачаточными с 12" не объяснить. Когда в итоге ребенок таки получился- отношение к нему как к хрустальной вазе. 2. Простите, доктор, при всем уважении к вам, "попробовать полечить"- это лотерея и потеря времени. Напомню, сейчас не СССР. Отпрашиваться с работы ЛИШНИЙ раз (для преодоления барьера в виде педиатра) для многих очень проблемно и чревато в итоге увольнением. Если болит нога- ты не пойдешь к окулисту. Люди не совсем уж иди_оты. Участковый педиатр/ терапевт с середины 90х- это тормоз в попадании к узкому спецу, потому что их МАЛО.
Гость
4 июля 2021, 13:55
Нада в церкавь ходить, малится госпаду. Тогда и хвори отпустят.
Гость
4 июля 2021, 13:27
Врачи, почему бы вам не сплотиться и написать свои предложения в минздрав? Почему вы против бабушек?
Гость
4 июля 2021, 13:50
Заползает в кабинет педиатра женщина, присела, Доктор у меня...А ей полис, паспорт, СНИЛС..Достала, дала и опять доктор я принесла из платной клиники все анализы, всех врачей что прошла, смотрит, а доктор не поднимая головы, пишит давление, температуру, молчит, она продолжает мне бы больничный лист), дал повторные направления на обследование, выписал больничный с 5 ошибками в фамилии) Вопрос:"Зачем просят документы, когда они забитые в компе находятся?") Не болейте!
Гость
4 июля 2021, 14:06
Почему люди просят направление на обследования -потому что у многих заболеваний схожая симптоматика .А то помню схватило у меня спину так .что ели с дивана сползла ...доползла до поликлиники .И что вы думаете мне дежурный врач сказала ? У всех спина болит ))
Гость
4 июля 2021, 14:52
Надо сделать платную медицину, но со скидками для работающих в зависимости от отчислений от зарплаты. Если получает притворщик минималку, тогда за 2 минуты его лечить, мол, делаешь вид что маленькая зарплата, тогда будем делать вид что лечим тебя. Тогда и посмотрим как нытики будут требовать всякие направления и анализы, когда им выставят счет на полтинник. Если зарплата у Человека полтинник и выше, то для таких стелить красную дорожку и запускать с отдельного входа, предлагать ему кофе или чай на выбор и чтоб обслуживали его молодые большегрудые медсестры. А сейчас безработные ленивые люди лишают нас того сервиса, который мы заслуживаем, башляя приличную капусту в бюджет.
Гость
4 июля 2021, 13:30
Мне кажется педиатр это такой "врач" который ничего не знает. Точнее нахватался каких то вершков, а ни в чем не специалист.
Гость
4 июля 2021, 13:24
Врача вообще не должно что-то БЕСИТЬ. Он ВРАЧ, он ремонтник человека. Бесить может 74 своими "журналистскими" поворотами.
Гость
4 июля 2021, 13:30
В общем, при капитализме надо лечиться платно. Тоже не факт, что всё будет хорошо, но хотя бы появляются шансы. А так - стойте в очереди, чтобы Вас 2 минуты посмотрели. А! Чуть не забыл! А до этого обычно ещё в регистратуре постойте за талоном. Ясно-понятно.
Гость
4 июля 2021, 16:13
По поводу " сначала сам попробую полечить", моего в 2 годика почти 2 месяца терапевт от кашля лечила, каждые 3 дня препараты меняли, тоже талончик к лору не давала, смысла не видела. Потом я без направления прорвалась к лору с ребенком. Оказался запущенный синусит, а сопли стекали по задней стенке, а не наружу. 3дня физиолечения и кашель прошёл.
Гость
4 июля 2021, 22:50
Статья довольно далекая от культуры и воспитания, слово «бесит» из лексикона 5-летней девочки. Врач , получивший высшее образование, просто не может ( в моем понимании) так глупо выразить свои мысли. Хорошо, что у нас много прекрасных ДОКТОРОВ, которые спасают жизни, проводят уникальные операции. Поклон докторам.
Гость
4 июля 2021, 14:08
Раздолье для хейтеров.
Гость
4 июля 2021, 14:41
А народ раздражает, как оптимизацию в медицине провели. Невозможно попасть к нужному специалисту, если даже попадёшь, толку никого нет. Вылечить не стремятся.
Гость
4 июля 2021, 14:56
Хочу в больницы и в магазины только чтобы повозмущаться, а дома сидеть скучно!
Гость
4 июля 2021, 16:30
Вот переведут все клиники в частный формат(это вопрос времени) и каждый врач сам будет решать сколько ему в день принимать пациентов и тратить времени на приём,а ещё самостоятельно станет оценивать свои услуги и куда вы попрётесь?Уважать надо друг друга,а не только уметь права качать.Все мы жертвы системы,и врачи,и пациенты.
Гость
4 июля 2021, 16:52
Если на 20 врачей попадается одна нормальная, то считай повезло. В основном лечат от фармации по протоколу и рекомендациям ВОЗ, не до больного.
Гость
4 июля 2021, 17:59
Типичные образцы отсталого развития. Лечат уже давно за деньги, двадцать лет уж точно. Но можно и бесплатно, если неважен результат. Госбольницы существуют для выдачи больничных, инвалидности и заключения о смерти.
Гость
4 июля 2021, 18:01
"Что меня бесит..." В Вашей поликлинике психотерапевт есть? Пусть даже детский. Обратитесь, может он сможет помочь...
Гость
4 июля 2021, 18:18
А что врач жалуется ? Он знал ..что с людьми работать будет .тем более что касается здоровья детей .то люди понятно будут в волнении и переживать .
Гость
4 июля 2021, 18:20
Скоей бы роботизацию ввели.Заходишь в кабинет,там робот,быстренько тебя просканировал взглядом и попутно распечатал рецепты,всё следующий.Плакаться и скандалить бесполезно.😜
Гость
4 июля 2021, 19:17
Ну,далеко не все такие продвинутые педиатры!У меня 2-е детей, старшему уже 19.И все эти годы,у нас одна и та же педиатр!Вожу к ней детей из-за справок.Обслуживаемся в частной клинике и педиатр из обычной детской поликлиники регулярно изучает назначения платного врача и записывает себе названия препаратов))))Я не против,им и так не легко приходится!
Гость
4 июля 2021, 23:13
Так и не поняла, к чему эта статья с морем негатива. То таксиста бесят пассажиры, то склады для нищебродов.... ! Промелькнула реклама «пятерочки»-красивая девушка приглашает за покупками со скидками, улыбается, вся светится! У нас рядом «Магнит», работают девочки приветливые, всегда улыбаются, помогают найти нужный товар. Всем удачи! И хорошего настроения!
Гость
4 июля 2021, 16:04
Чтобы не бесили, меняй профессию... ни одна бабушка,мама, папа, дедушка не желают зла своему чаду-чуду. И с ними учитесь разговаривать... Врачи сейчас, никого не хочу обижать, не лечат, следуя Клятве Гиппократа, а повышают личное благосостояние , впаривая ,,лекарства от договорной фирмы" ? Клятва Гиппократа для них - пустой звук? Милосердие и современные тети и дяди с меддипломами - понятия несовместимые? Людей любить надо, или из профессии уходить...
Гость
4 июля 2021, 14:33
Меня бесят ничего не знающие педиатры но делающие вид профессоров от медицины. К узкому специалисту и без вашик беспонтовых приемов я и сам найду как и куда обратится!
Гость
4 июля 2021, 15:47
До оптимизации придёшь в поликлинику,лежат папки с записью к узким специалистам.Возьмёшь,спокойно запишешься и ждёшь.Сейчас же всё через терапевта,он как 5 колесо в телеге,из-за этого только время попадания к нужному специалисту затягивается на месяцы.Думаете людей это не бесит?😠