RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Сколько можно болеть: почему даже спустя месяц ПЦР-тест на ковид остается положительным

6 октября 2021, 08:00
6 октября 2021, 08:16
ПОТОМУ ЧТО ТЕСТЫ ЛЕВЫЕ ... ТАК ЖЕ КАК МАСЛО СЛИВОЧНОЕ НЕ НАСТОЯЩЕЕ... 20-30% МОЛОЧКИ ПОДДЕЛЬНЫЕ ( СО СЛОВ ГЛАВЫ РОСПОТРЕБ НАДЗОРА) ... ЦЕМЕНТ ЛЕВЫЙ , СТРОИТЕЛИ ЛЕВЫЕ ( НЕ МЕСТНЫЕ И МАЛООБУЧЕННЫЕ).. И ТАК ВСЕ В СТРАНЕ.. ДУМАЮ С ТЕСТАМИ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ..
6 октября 2021, 08:07
Как же человек выздоровел, если в нем продолжает размножаться вирус? Удивительно.
Гость
6 октября 2021, 08:07
А если тест так и будет положительным, сидеть дома пожизненно?
Гость
6 октября 2021, 11:05
Нет, лучше пусть ходит и других заражает, да?
Гость
6 октября 2021, 11:12
Гость
6 октября 2021, 11:05
Нет, лучше пусть ходит и других заражает, да?
Тогда, пусть сидит дома пожизненно? Или , может, лепрозории устроите для таких?
Гость
13 октября 2021, 20:15
ГосТья, Не надо сидеть дома, это вредно для здоровья, нужно гулять и общаться с людьми
Гость
6 октября 2021, 11:08
Два года бушует коронавирус, два! И до сих пор руками тучи разгоняют, ничего не знают, ничего сказать не могут! Сказали им пялиться в ПЦР - пялятся, а что там в том ПЦР - сами не знают. Мёртвый там штамм, живой, какой именно - альфа или дельта - кто из врачей скажет? Изучается ли эта болезнь серьёзно? Где конференции и брифинги светил науки, на кой чёрт нам все эти академии наук, институты исследовательские, куча народа околонаучного, ежели про коронавирус нам рассказывают в своих твитах мэр Москвы, зампредседателя правительства и санитарный врач! С кем они советуются, с кем согласуют свои решения? Только "красными зонами" пугают, а лечат парацетамолом да столетними противовирусными. За два года только страшные глаза делать научились, лечить вообще не умеют!
Гость
6 октября 2021, 16:31
Иди работать в красную зону и расскажешь все "из первых уст".
Гость
14 февраля 2022, 05:49
Есть проблемы, которые закидыванием шапками не решается. Посмотрите чего добилась наука в лечении Ковида за это время, будете удивлены. А больше, увы, не получится. Не такое сейчас общество.
Гость
6 октября 2021, 08:32
А может просто тесты - шлак? Здоровым и выздоровевшим показывают - положительный, больным - отрицательный.
Гость
7 октября 2021, 07:34
Смотря что вы вкладываете в понятие здоровый и больной.
Гость
6 октября 2021, 08:27
Болел в июле, без поражения лёгких, но было так тяжко и температура вообще не сбивалась, но дело в том, не могу восстановиться, почки посажены, вены на ногах вылезли и вкусы до сих пор искажены, это что за хрень.
Гость
6 октября 2021, 08:59
Почему основным мерилом является пцр тест, причем по слюне, а не по крови? Не антитела m и g? Что-то нам врут
Гость
6 октября 2021, 10:48
Потому что закупили этих тестов тучу и не знают, куда девать. Пишут левой рукой «+» от балды любому, не задумываясь, что человек уже выздоровел и до этого было уже два отрицательных.
Гость
9 октября 2021, 10:52
Мишустин подписал постановление о повышении кап.ремонта на 25 процентов! А вы тут с ковидом собачитесь. Вас реально разводят!
Гость
13 октября 2021, 18:21
нас разводят и уже давно,а мы все терпим. где же человек ,который поднимет массы,очень жду
Гость
14 февраля 2022, 05:52
Гость
13 октября 2021, 18:21
нас разводят и уже давно,а мы все терпим. где же человек ,который поднимет массы,очень жду
Так иди и поднимай массы. 😁 Серьезно, вы ребята думаете, что вас-ботов тут не видно. Надоели уже со своей политической чепухой в голове. 😞
Гость
6 октября 2021, 08:35
Смысл пцр тестов перед полетами тогда, если положительный не означает положительный? Денег побольше собрать?
Гость
6 октября 2021, 09:03
Какого лешего на пцр анализ кровь не берут?! Поковыряют в носу у пациента и у себя... и на те мутный результат
Гость
6 октября 2021, 09:31
Тест на ПЦР утром может быть отрицательным, а к вечеру положительным. Как так?
Гость
6 октября 2021, 09:48
в 404 чему либо верить?спасибо-20 лет повального вранья!
Гость
6 октября 2021, 13:44
потому что в больницах не лечат! нет лекарств вообще !!! моя мама пролежала на российской 2 дня без всякой медицинской помощи!! ей не давали никаких лекарств! и только после скандала ее начали лечить и то это сложно назвать лечением! таблеток не давали! ставили только гормоны! прошло 2 недели после выписки а она до сих пор кашляет и плохо себя чувствует!! а тесты на ковид отрицательные!!????? я лежал на Комаровского 14 у меня 86% поражение легких!! вот там действительно лечат!! ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВРАЧАМ!!! вытащили меня с того света!! перевели меня на долечивание на днепропетровскую 11!! СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО САНАТОРИЙ ДЛЯ ДОЛЕЧИВАЮЩИХСЯ!!! по факту таже ковидная больница только с ужасными условиями!! медикаментов нет!! даже тест полосок для глюкометра нет(строго по назначению врача! )!! ставят инсулин не проверяя сахар! у меня скакал сахар от 3-15 ! Я ПРИВОЗИЛ СВОЙ ПРИБОР И САМ СЕБЕ МЕРИЛ САХАР перед каждым уколом инсулина и сам отказывался от уколов когда сахар 3-6!(на Комаровского 14 прежде чем уколоть инсулин каждый раз всем мерили сахар!!! ) ковидные лежат вместе с здоровыми!! ламп для дезинфекции помещений нет!! (на Комаровского 14 все коридоры увешены антибактериальными лампами и в каждой палате!!) не говоря про палаты из 70 годов с разбитыми окнами и щелями в сантиметр по всему периметру рамы!!! кормят ужасно!!
Гость
6 октября 2021, 10:29
Вот лучше объясните, почему 10 тестов сданных в один день все покажут разные результаты?
Гость
6 октября 2021, 16:29
Это как? Вариантов всего 2: + м -. Ну не могут 10 тестов показать разные результаты 😆😆😆
Гость
4 февраля 2022, 15:27
Потому что первые мазки соберут весь вирус в носу и остальным его не достанется пока ты не сделаешь перерыв, там крокашляться, пропердесться и просморкаться. Так что про "все разные", не правильно, есть "+" и "-". Или 50/50.
6 октября 2021, 10:06
Шяга шняжная это ваш ПЦР тест.
Гость
6 октября 2021, 08:57
Президент Танзании Джон Магуфули потребовал предоставить ему тесты на коронавирус, которые используют специалисты Национальной лаборатории здравоохранения. Такое решение было принято, поскольку испытательные комплекты COVID-19, привезенные из-за границы, показали наличие инфекции в папайе и анализах, взятых у козы.
Гость
6 октября 2021, 08:16
Подскажите,сколько в среднем заразен человек? 2 недели хватит,если переболел в легкой форме? Когда можно увидеть родственника после заболевания?Многие думают,что симптомы прошли,значит усе) можно общаться.
Гость
6 октября 2021, 11:35
Гость .кто возмущается .Нет от ОРВИ лекарств .А ковид это тоже ОРВИ . ОТ гриппа лекарства есть ? Нет .Только если температура .то таблетки назначают ..Или все эти колдрексы .Это же ударная доза парацетомола и плюс витамин С .При ОРВИ -пить больше надо .чтоб вирус выходил . А вот пневмонию уже .если осложнение -то надо лечить антибиотиками .а ковидную плюс еще гормоном ..
Гость
13 октября 2021, 18:54
Про тесты - делал пцр для поездки в турцию. В лаборатории сразу спросили зачем, если для отпуска то не сильно ковырять!!! а то говорят покажет положительный. Вот и вам качество тестов.
Гость
6 октября 2021, 11:13
Не суйтесь в больницы, лечитесь от орзы дома. Нет и не может быть доверия к тестам, которые делаются теми, кому ковид выгоден.
6 октября 2021, 13:26
Хватит дурить людям голову.
Гость
6 октября 2021, 14:22
У нас нет лекарств прямого противовирусного действия. Мы можем каким-то образом облегчить симптомы заболевания коронавирусом, но выздоровление идет за счет сил самой иммунной системы человека. _____ Вот и все лечение.
Гость
9 октября 2021, 11:01
Не сложно представить сколько таких по городу передвигается не зная о своем диагнозе.
Гость
9 октября 2021, 12:45
Жестко закрыть с понедельника все массовые мероприятия свыше 100 человек, не допускать 65+ в вузы и школы, в вузах лекции и семинары на дистант - оставить только лабораторные работы, в кафе и кино - только по куаркодам, поддержать малый бизнес - выплаты по половине минималки на каждого сотрудника, принудительная вакцинация на градообразующих предприятиях. Ждем решений
Гость
13 октября 2021, 20:17
Господь с Вами, кто для вас старается. Ср*ть на вас хотели, вся эта постановка уже надоела.
Гость
11 ноября 2021, 10:31
Отец шесть раз сдавал мазок, каждый раз положительный. Шестой в больнице вообще потеряли. Я не выдержала, поехала с ним в больницу, где брали мазок. Начала задавать неудобные вопросы, позвонила в лабораторию, позвонила в больницу, которая отправляет мазки в эту лабораторию. Поговорила жёстко с ними. В результате 7 мазок пришел отрицательный. Причем в больницу, где брали мазок, пришел список, в котором отца снова не было. Врачи за голову взялись! Потому что со всей ответсвенностью подошли к обработке этого мазка!!! После моих звонков в ЦРБ и лабораторию, результат мазка пришел отдельным документом в считанные секунды. Совпадение?не думаю!!! Но я реально была в гневе. Отец пожилой, все пальцем показывают, давление, переживания.
Гость
6 октября 2021, 11:24
нам в госпитале ребята -младший медперсонал .сказали .кто тесты эти брали еще в прошлом году сказали .что тесты неточные ..и собственно если пневмония -то тесты отрицательные .потому что вирус в легкие спустился .в носоглотке его уже нет .
Гость
7 октября 2021, 05:57
Обычно тест много раз положительный у привитых заболевших. Прививка помогает заболеванию идти зачастую в лёгкой форме (хотя есть и тяжёлые случаи), но вирус иммунитетом убивается медленней чем у непривитых. Таким образом привитые долго являются источником распространения вируса и в том числе являются «территорией» для мутации вируса. Больше привитых, больше заражённых, больше новых штаммов.
Гость
6 октября 2021, 09:48
родственники ездили в Европу,перед этим ширнулись......прошло 3 месяца-теперь заболели-как же так?
Гость
10 октября 2021, 00:17
4.10 сдала тест ПЦР, Чтобы идти на балет. Здоровая. Пришёл положительный Суток не прошло, сдаю 5.10. Отрицательный 4.10 была у терапевта, чтобы взять направление на анализ железа в крови. Написано «36,6, жалобы только на головокружение» 6.10 когда пришёл врач из-за положительного теста написано «болеет 5 дней. Температура 37.2 слабость» А у меня ничего этого нет. Звоню в Минздрав, Роспотребнадзор, в поликлинику. Никого не волнует Статистику подняли и сиди 2 недели минимум.
Гость
6 октября 2021, 11:54
Всё враньё, а эти липовые врачи вирус в микроскоп и не видели.
Гость
6 октября 2021, 14:24
И прививка испытательная, ни кто не знает что произойдёт с человеком через 10лет , а люди прививаются и повторно и третий раз, в израиле уже четвёртую вакцину заставляют колоть. Все кто вакцинировался и есть подопытные крысы Посмотрим как они переживут эту зиму
Гость
9 октября 2021, 10:53
лично без результата второго теста в прошлом году выписали .первый отрицательный был .пневмония уже была .Хотели еще до понедельника отставить .но я настояла .потому что поняла .что моя нервная система уже не выдерживает там находится .так что в пятницу на такси и домой ))хотя у нас в госпитале условия хорошие были и всего по 3-е лежали в 6-ти местных палатах
Гость
21 февраля 2022, 03:35
У меня положительный результат раз заболел и потом через 10 дней сдал анализы и вот и отрицательный, а потом для рода дома нужно была сдавать каждый 3 дня , и опять отрицательный результат конечно, а вот и ещё через три дня ещё сдал анализы и вот и чудо положительный результат 🤣🤣🤣, получается 4 анализы в них два положительных и в среди этих двух положительных получил двух отрицательных , и это все была в ХЕЛИКС , и из за них мне не пустили с женой в род доме . Если была можно я бы все результаты загрузил здесь . Я второй раз тут пишу тоже сама информация и они тут удаляют ну забыли что я уже давал в суд и уверен что закон будет решать вопрос как и всегда была.
Гость
21 февраля 2022, 03:38
Кстати у меня тоже есть результат на антитела и у меня в неё 150 % раз я болел 25 дней назад. Не пишу чтобы кому то что доказать или оправдать а пишу для тех людей которые понимают что значит слова СИСТЕМА
Гость
6 октября 2021, 09:45
Болела, лежала в больнице с пораженим легких, 3 раза подряд тест был положительный, из больницы не выписывают, так как тесты положительные, и не лечат ничем, за 6 дней все лечение сделали, капельницы, уколы, таблетки, врач говорит, пока тест не будет отрицательным, не выпишем.. На десятый день уже упросила врача выписать, сдала еще раз тест в больнице перед выпиской, через два дня кое как дозвонилась до поликлиники, сначала сказали, что опять положительный, так расстроилась, перезвонила через час-отрицательный уже..
Гость
6 октября 2021, 11:15
"Понадобится дополнительное обследование"? Зачем? Лечить-то всё равно не умеют, что делать - не знают, о чём и статья. Только что на обследованиях зарабатывать научились. А дальше ходи с этими обследованиями - обмахивайся ими.
Гость
6 октября 2021, 11:30
меня лично без результата второго теста в прошлом году выписали .первый отрицательный был .пневмония уже была .Хотели еще до понедельника отставить .но я настояла .потому что поняла .что моя нервная система уже не выдерживает там находится .так что в пятницу на такси и домой ))хотя у нас в госпитале условия хорошие были и всего по 3-е лежали в 6-ти местных палатах .
Гость
6 октября 2021, 13:59
Потому что по ПЦР тест не предназначен для определения наличия заболевания! Сколько можно про это говорить! И посмотрите методичку нашего Минздрава России, что считается ковидом. Если коротко, то любые ОРВИ! Независимо от показаний теста, его наличия (!)
Гость
6 октября 2021, 14:20
ПЦР тест ещё в январе 2020 признали не действительным и он не может определить инфекцию, а ввели его потому что нет другого теста и антиген тест показывает всего на 40% верно. Все это оставили чтоб бабло срубить. Впрочем как всегда, бизнес и ничего личного
Гость
7 октября 2021, 13:31
Пцр тест признан не действительным с января 2020 а также антиген тест показывает на 40% правильно, и комментарии здесь удаляют
Гость
7 октября 2021, 14:26
Нет у вас свободы слова , удаляют коменты , смысла нет тут писать
Гость
9 октября 2021, 10:54
Энтропия .кто возмущается .Нет от ОРВИ лекарств .А ковид это тоже ОРВИ . ОТ гриппа лекарства есть ? Нет .Только если температура .то таблетки назначают ..Или все эти колдрексы .Это же ударная доза парацетомола и плюс витамин С .При ОРВИ -пить больше надо .чтоб вирус выходил . А вот пневмонию уже .если осложнение -то надо лечить антибиотиками .а ковидную плюс еще гормоном ..
Гость
9 октября 2021, 11:23
ЛЮДИ, ХИМИЮ СЛОЖНО ВЫВЕСТИ ИЗ ОРГАНИЗМА! СЕГОДНЯ НЕ ГУЛЯЙТЕ! ВСЁ НЕБО В ХИМТРЕЙЛАХ!
Гость
9 октября 2021, 12:03
сколько царь прикажет столько и будут болеть
Гость
9 октября 2021, 14:31
Заразился ковидом в конце июля 2021 года, в августе был госпитализирован в ГКБ № 9, спасибо врачам, всему медперсоналу за их работу и соблюдение протоколов лечения!!! Были очень вежливыми ко всем, внимательными и сопереживающими!!!
Гость
13 октября 2021, 18:45
Еще год назад ученые писали, что некоторые люди могут выделять вирус даже до полугода.
Гость
13 октября 2021, 18:52
« В некоторых случаях тест может оказаться ложноположительным, но вероятность по оценкам врачей мала — 5–10%» То есть на 100 млн. будет до 10 млн. ложноположительных тестов! Вот вам и «пандемия»!
Гость
13 октября 2021, 19:07
В морге разберутся 👌😂
Гость
13 октября 2021, 20:21
Если после горошницы!( Положительный текст!( Почему??