29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (351)
20 окт 2021 в 08:08

Ковидная прививка - самая жесткая по побочкам из тех, с какими сталкивался. Плечо начало болеть так, что лежать на нем невозможно. Хоть какая-то побочка раньше была только от вакцины от клещевого энцефалита - немного плечо болело (значительно меньше, чем сейчас). У жены температура высокая подскочила. Спрашиваю - а какая вакцина по тяжести для тебя на втором месте была? Говорит никакая - другие вообще без побочек для нее были. Почему ковидная такая? Делали в спешке, одобрили все что получилось? Или уж такой ковид коварный, что и вакцина - далеко не сахар принципиально должна быть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 08:22

Вот умора. Первая женщина использует понятия: гиперемия, субфебрильная. Што?))) Жена мужика, который типо никогда не ставил вакцин, говорит что мужчины всегда тяжелее переносят заболевания и вакцины. Што?))) Вы, если решили НЛП заниматься, хоть поучитесь немного.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2021 в 08:20

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ЛЮДИ БОЯТСЯ НЕ ПРИВИВКИ А ОСЛОЖНЕНИЙ Й ПОБОЧНЫХ ЕФФЕКТОВ.. НО ГОСУДАРСТВО ЭТО НЕ ПОНИМАЕТ ИМПРОДОЛЖАЕТ ВРАТЬ , РАССКАЗЫВАЯ ОБ ОТСУТСТВИИ ПОБОЧЕК И ОСОЖНЕНИЙ.. ГОСУДАРСТВОМОДУМАЙСЯ И ПЕРЕСТАНЬ ВРАТЬ.. ( Я КСТАТИ ПРИВИТ.. ) ПРОСТО ВРАНЬЕ БЕСИТ..

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2021 в 08:50

После 1 прививки на след утро 38.5
Хотел подождать пока спадёт, зря… в итоге выпил парацетамол снизилась до 37.2
На 2 сутки все стало в порядке, место укола почти не беспокоило
Вторую ставил чуть позже 4 недели ( это в допуске до 6 нед, )
Симптомы все повторились
Кстати антитела после 1 уже были 1700 bau/моль

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2021 в 08:45

На работе заставляют всех прививаться. Подруга сказала, да и пофиг, пойдём уколемся с мужем, вообще все равно, что с нами потом будет, главное работу не потерять..
И так рассуждает очень много людей.
Причём работы то у них , не ахти какие..

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 08:52

Спасибо. Но больную кожу, спутанность сознания и ломку в суставах мне не надо. Это прививка для каких-то мазохистов.

ОТВЕТИТЬ
ЗаЗ
20 окт 2021 в 08:31

Лично я не против прививок. И даже подумываю ее поставить, но смущает 2 момента:
1. До прививки бесплатно не делается ни тест ПЦР, ни тест на антитела. В семье пример - заболел отец, пролежал в больнице. Мать контактная. Признаков никаких - абсолютно. Температура в норме, кашля нет, ничего не болит, ездит работает в саду. На всякий случай сдала ПЦР через 5 дней после того, как отца в больницу отвезли - а у нее ковид. Еще раз - признаков никаких абсолютно. А если бы она пошла и поставила прививку в это время?
2. Я правильно понимаю, что после первой прививки в течение 40 дней до выработки иммунитета необходимо минимизировать риск заразиться ковидом? Ну поставлю я прививку - а в это время в магазинах куча народу без масок, из-за тестов, результаты которых люди ждут до 10 дней многие таскаются по общественным местам, поликлиники забиты людьми с признаками ОРВИ, пытающимися попасть на прием. Как беречься -то и снизить риски контакта?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 08:35

Сочуствую молодым или здоровым людям которым так тяжело далась прививка. У меня как у человека у которого 6 дней в неделю что то болит, а 2 дня болит так что мешает максимально эффективно работать, дни после прививки прошли нелучше-нехуже обычных. Да температурка была, рука не поднималась. Но ведь не поднимающаяяся левая-нерабочая рука от прививки - это такая мелочь по сравнению с неподнимающейся правой-рабочей из-за проблемм с шеей.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2021 в 14:51

ни врачи ни уколотые ни х..а не понимают! на самом деле побочки наступают там где самое слабое место в организме...

ОТВЕТИТЬ
Галина Ивановна
23 окт 2021 в 15:32

Моя подруга три месяца назад сделала прививку и все три м-ца не знает, что делать. Два раза вызывала скорую. Выворачивает все кости, место куда кололи ( в руку) постоянно дергает и болит вся рука, сидит на обезболивающих таблетках. Бегает по врачам, сдает постоянно анализы. Врачи разводят руками, а одна врач сказала, что ей место в психбольнице. Я бы ей в лицо плюнула, но она тихая, скромная интеллигентная женщина и таких каждый обидеть может. Не врачи, а садисты. Самое ужасное, что никто за это не берет на себя ответственность. И никто не помогает дальше . Живи как хочешь ? Всем по барабану, что там с тобой будет после укола дальше............Где с п р а в е д л и в о с т ь !

Сержант
20 окт 2021 в 09:06

Главное, что все ваксеры это добровольцы!

ОТВЕТИТЬ
Фельдшер
20 окт 2021 в 12:05

Всё верно, по вашей ДНК каток прокатился и раздавил иммунную систему, внеся необратимые процессы уничтожения. Обратной дороги нет. Или вы думаете, что умнее микробиологов, у которых есть особый приказ под грифом "Совершенно Секретно"? И это только цветочки, ягодки и плоды позднее будут в виде побочных последствий, а потом неминуемо наступает смерть от этого. Да, мы все когда-то умрем, но разница лишь в продолжительности жизни, кто-то сумеет дать своим детям и внукам что-то, а кто-то и родить уже точно не сможет из-за изменений протекающих в организме.

ОТВЕТИТЬ
врач-хирург, 65 лет.
20 окт 2021 в 10:23

Не понимаю поведения наших соотечественников. Россия, первая в мире создавшая вакцину, плетётся в конце списка успешно вакцинированных стран.
Осложнений и летальных исходов после вакцинации – минимум. Неприятные ощущения одного привившегося подаются как трагедия континентального масштаба, а мнение одного «… а я считаю, что прививаться нельзя…» подаётся как глубоко научная и подтверждённая практикой мысль.
Почему забываем, что ежедневно заболевают более 34 тысяч человек умирают более 1000 человек. Почему забываем, что вакцинированные или не болеют или болеют легко. В сводках реанимационных больных против каждой фамилии есть отметка о вакцинации. Так вот: в реанимации лежат, соответственно, умирают, невакцинированные.
Мой близкий товарищ полгода уговаривал меня, чтоб я выдал ему справку о вакцинации. Отказал. Он так и не привился, заболел сам, заразил беременную жену. У его супруги на фоне КВИ развились преждевременные роды на сроке 32 недели. Ребёнок родился больной. Спасибо инфекционистам, все остались живы. Я и супруга переболели в прошлом году. Как только стало возможным, оба вакцинировались. Почти всё моё ближайшее окружение вакцинировано, в какой-то степени, и благодаря моим настоятельным советам. Никого из моего окружения не хоронили от коронавируса. Дай бог, чтоб и дальше было так.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
29 окт 2021 в 06:23

Дочь сделала прививку спутник лайт заставили принудительно, сказали в универ не пустят вечером температура 40,5 вызвали скорую, ехала 3,5 часа много вызовов ( идёт вакцинация после приививок в больнице спасают) , в 3 часа ночи опять температура 40, состояние ужасное все выламывает, ковидом болела такого не было, при кокиле температура была 37,5 и искажение вкуса и запаха, у сокурсников почти то же самое, правда температура не такая высокая, со всех каналов агитация. Вакцина убивает похлеще ковида, почему медики молчат, каждый день с этим сталкиваются это геноцид какой то и когда это закончится, как же они проводили испытания этой вакцина, кричали со всех каналов самая действенная, самая безопасная а самом деле сплошной обман. Десять раз подумайте прежде, чем привиться этой гадостью опросите знакомых и не знакомых в вашем городе, прежде чем рисковать своей жизнью, медики в поликлиники говорят, что все хорошо, все замечательно почему не предупреждают о таких последствиях

Людмила
29 окт 2021 в 06:43

Такое впечатление идёт реклама прививки спутник и побочек нет и спасает от ковида, на своей шкуре убедились дочь с температурой 40,5 , сбили опять 40 всю ночь и состояние ужасное - сделали спутник лайт
И не мы одни такие в виде исключения, сокурсники сделали всем плохо температура до 39
Ковидом болели такого не было, температура 38 была один день потом 37,5 да долго слабость была, но такого ада, как после прививки не было и медики все это знают и молчат и не предупреждают, что такие полочки. Вот такую адскую смесь испытывают на нас всех молодых жалко. И мы сами дураки всему верим

Пупкин.
22 окт 2021 в 19:12

Год назад видос смотрел. Там голос за кадром расписал всё, что будет происходить последний год на перёд. Всё так, как он сказал. Найти сейчас это видео не могу, видимо затёрли уже. Так вот, там интересный момент есть, что кому-то будут колоть просто водичку, а кому-то и не водичку. Может отсюда ответ, почему у кого-то до летального, а кто-то и не почувствовал? Кстати он уже тогда расписал, что начнуться всякие запреты и обязаловка колоться. Насторожила концовка этого видоса, где было сказано, что через полтора, два годика начнётся повальный мор населения. И будет это преподнесено, как очередная волна мутированного вируса. И как раз в этот момент появится действительно лекарство которое помогает, но оно уже будет за большие деньги и для избранных. Ну, вообщем как всегда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 09:18

Недавно Гехт по радио выступала. Рассказывала, как у нас все хорошо работает: и скорые приезжают во время, и мест в больницах хватает. Агитировала за прививку сильно. Моя мама позвонила ей и спросила, можно ли ей делать прививку, если у нее такие то заболевания хронические. А вот тут сокральное от Гехт: я же не врач. Хотела мама спросить, тогда на каком основании она активно продвигает вакцинацию для всех, врачам запрещено давать медотводы, но... маму тут же отключили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 10:07

Прививка для ума есть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 18:15

Почему в советское время при прививках мы никаких бумаг не подписывали,а теперь две бумаги подписываем- согласие "добровольное"и никто никакой ответствености не несет.

ОТВЕТИТЬ
Гузель
20 окт 2021 в 22:28

"Почему защищенным, нужна защита от незащищенных, путем принуждения незащищенных использовать защиту, которая не в состоянии защитить тех, кто уже был защищен" - это лучшее, что я услышала недавно о принудительной вакцинации. Касаемо побочек. Родители оба переболели ковидом в сентябре, по очереди, лежали в больнице (они не прививались). Спрашивала у них, есть ли среди больных привитые? Рассказали: в одной школе перед 1 сентября заставили привиться весь состав (18 человек), не вакцинировался только физрук, сказал что ему все равно, если уволят. Знаете сколько человек после этого заболели ковидом? Все! Все 18 человек!!! Разница была лишь в степени тяжести. Это ей рассказали эти самые учителя. Как думаете, сколько из людей, узнав об этой истории, побегут прививаться? Помимо этого были и другие привитые, заболевшие ковидом. Меня удивляют люди, которые с пеной у рта доказывают, что вакцина безопасна. Неужели у них нет ни капли сомнений? Т.е. они так верят нашему государству и заботой о нас, простых смертных, в том что государство конечно же не может обманывать, скрывать, лгать? Т.е. в то, что во всех остальных вопросах государству на нас плевать, что уровень и качество жизни никого не волнует - это сомнений ни у кого не вызывает, а вот именно в вопросе с вакцинацией оно вдруг стало кристально честным.

ОТВЕТИТЬ
Местный
21 окт 2021 в 01:19

Ещё в 70х короновирус был исследован Советскими учёными у свиней, была доказана неэффективность разработки вакцин и даже опасность. Разработано иммуномодулирующее лекарство от короновируса свиней, в Казахстане и Белоруссии лекарство сертифицировано. Но у нас об этом молчат и применять его не хотят. Упорно прививая людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 11:15

Может хватит писать непонятные опусы, пытаясь угодить всем и каждому, а просто начнёте публиковать статистику из стран, в которых привито более 60 процентов населения, там довольно наглядно прослеживается эффективность вакцинации!

Гость
20 окт 2021 в 15:29

А у меня первые трое суток наблюдалась повышенная эрекция, даже на растения, потом прошла, совсем прошла!

Гость
21 окт 2021 в 10:18

Вот и у меня спустя 2 месяца после 2го компонента мышцы сводит и кости ломит. Никогда такого не было. И это помимо того, что меня отправили на больничный из-за аллергической реакции на вакцину. И у меня и у отца одинаковая. Хорошо, что реакция дальше руки не пошла. У меня бывает аллергическая реакция в виде откека Квинке. Почему никто не спрашивает про аллергию. Тупо спрашивают болел или нет. И у меня до сих пор после прививки носом кровь бежит. Не капает, а ручьём бежит. Нужно предупреждать людей, а не требовать с них бумажку, что ты согласен на прививку. Я в графах поо аллергию на лекарства написала - не знаю. Врач, которая меня на больничный отправила, сказала что так правильно ибо никто не проверял на это и ответственность будет не на пациенте. Хорошая врач. А остальные -лишь бы план по вакцинации сделать.

Наталья
22 окт 2021 в 16:15

Мама вакцинировалась и ревакцинировалась в апреле-мае.Изменения здоровья по возрасту,хронических заболеваний нет.Умерла 11.09 от коронавируса,подтвержденный диагноз,зафиксированный в справке о смерти. В палате с ней находились тоже вакцинированные люди подавяющее большинство с КТ 2 и КТ 3. 36 % процентов россиян вакцинировалось,а летальность увеличивается каждый день.

Гость
20 окт 2021 в 08:18

Согласен, что ковидная прививка - самая жесткая из всех, мною испытанных (не сравнить с АДСМ, гепатитом В, клещ.энцефалитом, гриппом и другими). По сути дня 4 состояние полностью нерабочее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 08:16

что же это, столько привитых стало, а смертность растет

ОТВЕТИТЬ
Прививался летом
20 окт 2021 в 08:55

Прививались с женой летом . Вообще никаких последствий . На работе у коллег 50-50 кит температурит кто нет .по моему наблюдению ( может так совпало ) реагируют те кому до 45 более старшие не реагируют .

ОТВЕТИТЬ
гость
20 окт 2021 в 09:38

Поставила обе прививки добровольно, еще в июле. Спутник V. После первой просто к вечеру поднялась температура - 37,6. Выпила жаропонижающее, к утру как огурчик. После второй дозы - температура уже 38,6 и ломота во всем теле как во время гриппа. Выпила жаропонижающее и к утру как огурчик. На этом все. Забыла.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2021 в 02:54

Хватит прессе агитировать. Кому надо тот и поставит. По вашим суждениям уже бы давно все загнулись,если бы такой ковид был страшен,Ан нет все живы и здоровы.если вам надо то прививайтесь пожалуйста,зачем этом г.....м жизнь людям портить?

Николя
23 окт 2021 в 08:37

В первый час после первой прививки:давление зашкалило!!!! Резь в глазах( покраснение). Ближе к вечеру температура 39-38, и так 3 дня.

13 ноя 2021 в 14:10

Некорректные и оскорбительные слова "антиваксер", "ковид-диссидент", "антипрививочник"! Я вот например ЗА прививки, даже от энцефалита делал, тяжёлая кстати, но коронавирус совсем другое, кто ответит за последствия побочных эффектов?! Переболел в 2020 с поражением лёгких в 20-40%, жил потом как-то эти 1,5 года себе, прекрасно себя чувствовал, хотя да, неприятные ощущения остались, посоветовали дыхательную гимнастику. В конце-концов заставили сделать вчера первый укол, иначе НИГДЕ в относительно нормальном месте не будешь работать и живи на улице, что семейный человек не может себе позволить. Взбесила эта бумажка о "добровольности". Вакцина коварная, сначала ничего не чувствовал, а к ночи скакнула температура и давление, думал голова треснет, ещё озноб до тошноты, сегодня полегчало, хотя ещё ослаблен. На кой лешего заставляют ставить человека, имеющего клеточный иммунитет?! Видите ли надо было 453 единицы LgG для получения кода переболевшего, а 122,2 мало, ну так я не виноват что врач с диагнозом ошиблась и ПЦР отрицательный был. Мотивируют что защищён будешь и легче перенесешь потом в случае чего, но верится с трудом. Кто болел из знакомых в больнице лежали, а мне повезло миновать койки в прошлом году и перенести почти на ногах дома, лечась Цефтриаксоном. Вообще не уверен, что ставить надо было эту вакцину, ощущения "незабываемые"!

Гость
20 окт 2021 в 08:22

Сейчас всем вколят шмурдяк, а ковидла не пройдет. Ваксеры залают по другому

ОТВЕТИТЬ
Перфекционист
20 окт 2021 в 16:37

Все описанные ощущения вакцинированых совпадают с моими когда я болел, тоже ломало пару дней и температура в районе 37-2.
Получается поставить вакцину = самозаражение?! В чем смысл? Разница в чем между заразиться вирусом от человека и самостоятельно ввести в себя вирус?! Если у кого то организм не справится в первом случае и помрёт, то какой смысл идти на укол, а если справится и не помрёт, то смысл в уколе вообще пропадает. объясните пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
гость
20 окт 2021 в 09:55

не хочу коллективный иммунитет, рассчитываю на собственный

Обнаружена пропаганда
20 окт 2021 в 08:05

Если снова планируют ввести локдаун, значит предыдущие меры оказались не эффективными, а именно:

1. Кого-то приучили носить повязки на лице и это воспринимается как норма
2. Кого-то приучили что-то вкалывать в себя и это воспринимается как норма
3. Кому-то внушили страх других людей ("социальная дистанция", "самоизоляция") и это воспринимается как норма
4. Кому-то внушили, что человек без симптомов является больным и это воспринимается как норма
5. Какие-то границы закрыли и это воспринимается как норма
6. Какие-то учреждения и специалисты перепрофилировались на лечение модной болезни и это воспринимается как норма
7. Какие-то СМИ постоянно пишут о модной болезни и это воспринимается как норма
8. Какие-то руководители вводят экономические ограничения и это воспринимается как норма
9. Кому-то постоянно суют какие-то палочки в нос и это воспринимается как норма
10. Кого-то, кто не хочет колоться, ограничивают в правах и такая сегрегация воспринимается как норма

Нам так лихо, так умело навязывают новую норму!
Как далеко мы все готовы зайти в принятии "новой нормальности"?
Сколько еще вы отдадите взамен той безопасности, которую вам всё обещают и обещают?

ОТВЕТИТЬ
Степлер
20 окт 2021 в 09:17

Я, может, и согласен поставить эту "чудо-прививку" если получу от государства финансовую гарантию, что в случае осложнений-смерти мои близкие получат компенсацию, думаю, страховкой полис с суммой 10 млн. руб справедливо будет . А то как обязательную вакцинацию вводить так они быстро, а как денег дать семьям родственников, которые погибли после "укола" так, это, ну это, ну мы не при чем, так оно само вышло в общем следующий

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 08:24

Это плата за гонку вооружений, которые ведутся некоторыми странами.
Причем за эту пандемию Китай общими усилиями можно было очень хорошо наказать. Но...во-первых, кому-то эта пандемия очень выгодна, а во-вторых, на Западе люди давно отучились работать - и все производства в Китае...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2021 в 10:11

Я не антипрививочник. Я за здоровый подход к прививкам. Наша ситуация. Переболели коронавирусом в сентябре прошлого года, потом второй раз в апреле в лёгкой форме я переболел от сына заразился, жена нет. Расписывать подробности не буду. Жена поставила прививку в августе спутник v, по собственной инициативе, чтоб не заболеть. Хронические болезни сердце (стентирование , гайморит и астма), так вот теперь мы гайморит лечим второй раз, сначала уколы антибиотики и гармоны, теперь проколы и другие антибиотики, не помогает пока. Начались опять проблемы с сердцем (отдышка, изжога, кашель) кто не знает не спорте эти симптомы уже были перед инфарктом. Но мало того она сдала на антитела их 13. Я не привитый сдал у меня 117. То есть прививка не даёт ни каких гарантий, а хронические заболевания обостряются. И таких случаев много. Почему нет статистики, раз все закручено на антителах, уже привитых людей, вырабатываются ли у них антитела. Главное вколоть, а дальше.... разбирайтесь сами...

Виктор
5 ноя 2021 в 10:30

Пришёл на первую вакцинацию в поликлинику с не очень хорошим самочувствием. Но то виновна погода (Гноябрь) - сырость и прочая питерская слякотная мерзость.(я так думал). В горле слегка першило, иногда - чихание.
Всё рассказал врачу перед прививкой. Эта тупая дура на конвейере, похоже, просто не стала даже слушать, - дала бумажку в прививочный кабинет.
После прививки не дали ни помятки(обязаны дать!), ни даже устных инструкций. Жирные медсёстры, хихикающие, всё в спешке, тяп-ляп, - вкололи - и пендаля под зад, - следущий!
Похоже, что я уже болел ковидом, когда сделал прививку! Вот только врачам на это нас..ть! Им совершенно плевать на вашу жизнь. Они прикрыты документами с вашей подписью, и если вы сдохнете прям в кабинете - им ничего не будет.
Результат - 2 недели ада. Болею до сих пор и очень погано. Так не болел никогда в жизни! Через неделю лёгкая пневмония сменилась на тежелейшую, - спать мог только сидя, лёгкие, как наждаком пересыпаны - каждый вдох - боль!
И так 3-е суток. Уже натурально собирался умирать, но стало легче(на 10-й день после прививки).
Что характерно - температуры никакой(37+-), но дышать невозможно, кашель приступами аж до рвоты. Звонил врачам, - сказали пить Парацетомол и Бромгексин, и что если приедут - заберут в красный сектор. Не стал вызывать.
Люди! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕСЬ НА КОВИД ПЕРЕД ПРИВИКОЙ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 08:21

Болела в октябре, вакцинировалась летом Спутником, не заметила даже. Укололи и пошёл, никаких побочек

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 09:36

Вот что про американскую пишут, шанс "выиграть" 1/1000, т.е. выше чем выиграть джек пот в русском лоте.

Новое исследование, проведенное учеными из Института сердца Канадского университета Оттавы, показало, что одна из каждой тысячи (1/1000) вакцин против мРНК Covid-19 вызывает быстрое развитие сердечного воспаления (миоперикардита) у здоровых людей. 

В исследовании приняли участие более 32 000 человек, получившие вакцины Pfizer-BioNTech или Moderna, специалисты наблюдали за ними на предмет сердечных заболеваний в период с 1 июня 2021 года по 31 июля 2021 года.

32 пациента были госпитализированы с сердечными и грудными симптомами.

«За период исследования было введено 15 997 доз вакцины Moderna и 16 382 дозы вакцины Pfizer, всего 32 379 доз (полная вакцинация)

Исследователи обнаружили, что симптомы проявляются очень быстро после вакцинации, обычно после второй дозы пациента. В среднем у людей, которые были поражены, заболевание развивалось всего через полтора дня.

Они также обнаружили, что мужчины подвергаются гораздо большему риску, чем женщины (только две женщины испытали воспаление сердца).

«За интересующий период выявлено 32 пациента. У 18 пациентов был диагностирован миокардит; 12 с миоперикардитом; и 2 только с перикардитом.
Средний возраст составлял 33 года (18-65 лет). Соотношение полов было 2 женщины на 29 мужчин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 09:44

Новость от 2014 года. Может из-за этого коллапс здравоохранения, а не от здоровых неуколотых?

За год "оптимизации" в России сократили 50 тысяч коек
В процессе "оптимизации" системы здравоохранения в 2014 году в России сократили 50 тысяч больничных коек. Как уточнила министр здравоохранения Вероника Скваорцова, сокращения проводятся не везде, а только там, где есть "дублирующие мощности". Цель сокращения: выделить деньги на развитие высоких технологий и повышение зарплат.

ОТВЕТИТЬ
Блия
20 окт 2021 в 11:57

Поставила 2 недели назад 1 прививку.Болела после неё 4 дня -ломота,температура 37 максимум ,но лихорадка е-мае,потом пропало обоняние..

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 15:12

Власти РФ сообщают Путин пока повторно не привился ссылаясь на высокий титр антител, Песков рассказал, что не делал прививку, ждёт когда антитела снизятся, не давно сообщали, что Песков поставил вакцину, оказывается нет, недавно писали что прививки ставят при любом уровне антител.

ОТВЕТИТЬ
Лариса. .
20 окт 2021 в 10:46

Кто пишет что побочек не было после прививки .Так вот .дядя Гинзбург говорил .что около 30 процентов вакцины были плацебо .А плацебо когда делают ? Когда проводят испытания любого медицинского препарата ..Т.е вы граждане поучаствовали в эксперименте ..только вам во время прививки об этом не сообщили .колитесь дальше .

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 10:43

Народ смешнойи и глупый.
Начитаются и нслушаются всякой ерунды и воспринимают привиаку как смертную казнь с неизбежным исходом.
А источники информации - подруга, работающая санитаркой в поликлинике, баба Катя из соседнего подъезда...
Всякие неграмотные болтуны одним словом.
Привился сам, сделали прививку все родные и знакомые (у кого нет отвода) - и никто не только не умер, но даже и недомоганий не испытывал.

ОТВЕТИТЬ
Анна
20 окт 2021 в 08:56

Какой массаж?? Тем более если есть температура . Врачи блин доморощенные

Гость
20 окт 2021 в 10:17

Садо мазо какоето, кто ещё даст гарантию, что привитые не становятся источнтками заразы.

Кость
21 окт 2021 в 09:49

Заразился от привитого. Температура, головка бо-бо, лёгкие чистые. Сдал тест, заразил всех вокруг. 10 дней - здоров. Чем болел, врачам пофиг. живём дальше.

Марьям
20 окт 2021 в 09:02

Наша вся родня ( бабушки, дедушки, братья, сестры, племянник, внуки, сватья) всего 62 человека в возрасте от 19 до 84 лет привились спутником 2 компонента в феврале и сейчас Лайтом, ни у кого никаких побочных не было. Один родственник работает на скорой, он болел Ковидом легко на дому неделю, даже температуры не было а было два положительных ПЦР, потом отрицательный....Даже нечего думать, нужно привиться. Наша бабушка сразу нас организовала : сама первой привилась и всех нас сагитировала. Она врач, мы ей доверились .

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 10:11

Что такое показатель коллективного иммунитета? После чудо-прививки человек может заразится сам, заразить других, попасть в стационар в тяжелом состоянии, правда утверждают, что не умрёт, но верится с трудом. Так о каком коллективном иммунитете идёт речь? От чего коллективный иммунитет? От болезни и заражения окружающих он не поможет. Для чего прививка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 09:03

А почему не пишут, что побочный эффект одной из популярной прививки. которая указана в инструкции - внезапная смерть?

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2021 в 10:39

абсолютно ничего не почувствовал температура стала 35.8 ,также вторая и ревакцинация место укола даже не покраснело

Лариса. .
20 окт 2021 в 10:41

следуя тексту .который я привела о вакцинации .то пожилым людям ее вообще нельзя ставить .так как хронические болячки в этом возрасте у многих есть .а вещают что им обязательно надо прививаться .друзья мамы .муж с женой в 70 лет привились летом .оба заболели ..муж лечился от пневмонии в больнице .Помогла прививка ?а они не работают .по Сочам не ездят .

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 10:57

Из всех знакомых кто делал прививку только у 4ых не было побочек, они те кто уже переболел ковидом ранее.
А все кто не болел ранее ковидом - слегли с 39 градусами. Двоим повезло, болели пару дней. Остальные пошли по полной, 39 градусов, не сбивается и так более 2 недель.
Конечно врачи скажут что заразились они ранее, возможно. А возможно заразились от этой прививки, и организм отреагировал на нее не так как планировал.
з.ы. из последнего... брат болел ковидом год назад, его супруга не заболела. В прошлом месяце решили вакцинироваться, брату от привики 0 эффекта, жена его слегла на 2 недели с 39 градусами. Т.е. от больного переносчика с которым она спала в кровати, она не смогла заразиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 08:11

Вам не надоело про это писать?

Алекс
20 окт 2021 в 10:06

Пока до индивидов дойдет, что вакцинироваться придется, не только лишь все из них станут счастливыми испытателями чудесной кровати в реанимации, ибо на всех может и не хватить. Природа сама отрегулирует права не желающих вакцинироваться. Она как-то равнодушна к соблюдению чьих-то прав...😎

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 11:28

Прививка вызывает на определенный период повешение свертываемости крови. Я правильно понимаю?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
5 ноя 2021 в 20:53

Стали проблемы с памятью после прививки у кого подобное есть?

Гость
20 окт 2021 в 09:24

Реакцию на прививку надо сравнивать не с другими прививками, а с самой болезнью. Болезнь- это те же самые симптомы, но в разы тяжелее, так что лучше уж пусть поломает немного, чем потом переболеть на полную катушку. Люди месяцами в себя прийти не могут. Но кому не страшно заболеть- ради бога, дело хозяйское.

ОТВЕТИТЬ
Оййо
20 окт 2021 в 10:24

Автор текста, Вы прекрасно знание о том, что большинство людей стаяют только заголовки! Так зачем Вы поставили такой заголовок, а не такой: После прививки ощущения будто и не ставили! Ведь согласитесь, и такое бывает причём гораздо чаще именно без побочек! То есть, в то время, когда стоит важная задача вакцинирования населения , вы делаете все, чтобы напугать людей уже на уровне заголовка. От себя добавлю: вакцинированы все знакомые, все стены семьи, коллеги - ни у кого не было никаких побочек!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 10:35

65 лет.Поставил первую дозу почти две недели назад - абсолютно никаких новых ощущений и изменений (давление, пульс, температура в обычной норме).
Каждый день прохожу свои 7-8 км, тоже никаких затруднений.
У жены пару дней болела рука в месте укола, у меня и этого не было.
Возможно, у кого-то есть побочный эффект, но далеко не у всех.
Из моих знакомых и родственников (а это люди в возрасте) никто не страдал после прививки.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
20 окт 2021 в 13:01

У меня ни после первой прививки, ни после второй никаких осложнений не было. Даже место укола найти не могла. Только повышенная сонливость вечером в день прививки. Достаточно тяжело прививку перенес младщий сын. Он привился через год после того, как переболел. Сказал, что не хочет повторения того, что испытал. Почти сутки держалась температура выше 38 и сильно ломало. Но на следующий день после прививки к вечеру все нормализовалось. Так что подтвердили статистику, что пожилые переносят прививку легче, чем молодые. Люди, не бойтесь! Лучше поболеть день, и даже три, чем попасть в реанимацию или на тот свет! А в основном прививка переносится легко. ПРИВИВАЙТЕСЬ! Только так можно победить эту заразу. Закончив огородный сезон, я собираюсь на ревакцинацию. Уже больше, чем полгода прошло...

ОТВЕТИТЬ
starmos
20 окт 2021 в 08:52

«После прививки начинает болеть кожа, суставы выворачивает, ноет поясница. Общая вялость, ломота, ощущение — будто переехал каток.... Где-то на 4–5-й день снова почувствовал себя нормальным человеком и вернулся в строй."
Ходил себе человек спокойно и раз - устроил себе "приятных ощущений". Ну и конечно вопрос - на работе отпуск дадут оплачиваемый, на эти вот 4-5 дней? А ведь именно поэтому люди и не ставят прививку. Во-первых непонятно зачем, непонятно какой выигрыш будет, потому что допустим в больницах процент привитых ниже, но ведь и привитых не 50%. Да и статистика с привитыми в больницах = очень под вопросом. А во-вторых, денег-то на последствия где брать? 4-5 дней, это 8-10 тысяч из бюджета в этом месяце = для многих заметная сумма. Нас убеждают, что лечить больных, это очень дорого, прямо до 200 тысяч доходит, ну так выделить из этой суммы по десятке, да платить всем кто привился, да за каждый компонент? По 20 тысяч на человека, вместо 200 = вроде неплохая экономия? Но не идут на это потому, что деньги людям надо будет реально платить всем прививающимся, а вот "по 200 тысяч", это еще бабка надвое сказала, да и вообще многие болеют легко. Так насколько прививка снижает риск тяжелого заболевания у конкретного человека? Потому что в больницах лежат те, кому не повезло. Давайте сравним проценты тех, кто после прививки заболел легко и тех, кто без прививки заболел легко?

Лариса. .
20 окт 2021 в 10:23

эпидемиологи просто так что ли говорят .что прививки даже от гриппа опасно ставить во время эпидемии ?.ВЫ ту вообще не соображаете ничего некоторые ?.Я лично последний раз прививку в 37 лет -от дифтерии .никаких побочек не помню .эту даже никогда и не думала ставить ..я не подопытный кролик .

ОТВЕТИТЬ
масон
20 окт 2021 в 15:09

Ну не хотите прививаться, будем значит скоро дома сидеть, без работы и денег. Новый локдаун сегодня обсуждают в правительстве. Потому что мы встали на первое место по смертности и процент привитых очень мал. А в других странах, где нет столько антиваксеров уже скоро наоборот всё откроют и люди будут жить прежней жизнью. А вы продолжайте не верить, когда начнете в могилы погружать своих родственников или сами лежать на кровати реанимации, может тогда что то в голове щелкнет. А на права ваши всем давно насрать, когда стоит на кону жизни миллионов людей, лично мне пофиг пускают ли вас фильм посмотреть или очередную порцию роллов в себя запихнуть. Вы бы так про другие свои права вспоминали как сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 09:04

Кто привился является переносчиком вируса?

ОТВЕТИТЬ
Вадим
20 окт 2021 в 09:07

Сделал прививку, больше суток температура 38 и голова болела, щас всё норм. Да, прививка тяжелая, но не настолько что бы ныть, 2 дня потерпите ничегг страшного, лучше чем под ивл лежать.

ОТВЕТИТЬ
Марьям
20 окт 2021 в 09:10

Регулярно я вижу девочку- инвалида из за мамы, отказавшейся привививать ее от палеомелита. Мы вместе ходили беременными, практически одновременно родили. У нее дочь родилась 9 баллов, а наш сын 7.9 балла то есть с проблемами. Я делала все прививки, ни от одной не отказались и продолжаем делать. Она всегда была против прививок. Теперь ее дочь инвалид в кресле. Кто виноват? Я предлагаю, чтобы таких матерей, умышленно отказывающихся прививать детей, судили. А детей лечили за их семейные финансы. А то за глупость мамаши общество несёт огромные расходы длительный срок и главное, страдает неповинный ребенок.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
20 окт 2021 в 09:37

Кто в шоке от реакции после Спутника, советую вспомнить, как проходила прививка от дифтерии (ставили в школьном возрасте, под лопатку) - всё опухло, болело, спать на спине или даже просто дотронуться было невозможно. Просто время проходит, боль забывается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 12:48

Болела в декабре. Прививку поставила в августе. Всё отлично. Немного поныло плечо, а в остальном всё хорошо. От гриппа тоже уже поставила прививку. Никаких болей нет!

ОТВЕТИТЬ
Рича
20 окт 2021 в 20:01

Прививку поставила в феврале 2021г.и не пожалела т.к. она меня спасла 2 раза от этого смертельного заболевания, после мая 2021 г. болела всего 3 дня,першение в горле. насморк,температура была в 1ый день 37.3,на 2ой день болезни 38.5,держалась 12 часов.после принятия таблетки парацетамола исчезла и на 3ий день была 36.5 и больше не поднималась ,прошло горло(полоскала фурацилином,и капли в нос ксилен актив) и в октябре 2021г.тоже самое один в один 3 дня и выздоровела ,диагноз коронавирус дельта-штамм, самый опасный,если бы не сделала прививку ,я бы не пережила мне 59 лет с хроническим заболеванием лёгких.В апреле 2020г. в 1ой волне одна из первых заболела короной в семье ,перенесла очень тяжело, думала с моими лёгкими не дотяну,но до больницы не дошло ,лечилась дома ,с постели 1,5 недели не вставала ,слабость страшная ,аппетит на нуле ,похудела кг на 8 с 62кг., а муж 40 дней в больнице из них 10 дней в реанимации,со здоровыми лёгкими, на КТ показало 70% вируса,еле выкарабкался на 15кг похудел ,с 85кг. После всего перенесённого,прививкой очень довольна,помолодела,энергии хоть отбавляй,самочувствие на высоте ,спасибо за прививку,единственное спасение.

ОТВЕТИТЬ
Баба Нюра
20 окт 2021 в 09:05

И часто они под каток бросались? Быстро всем ширнуться! Тем более бесплатно!

татарин
20 окт 2021 в 09:51

Никаких побочек после прививки не чувствовал , было пару дней ощущение типа не выспался ..
Не болела рука и плечо, не болели суставы и не было температуры.
Примерно также чувствовали все знакомые после вакцинации, многие из них пенсионеры .

можно
20 окт 2021 в 10:10

У знакомых, кто привился, только у двух была температура и после первого компонента и после второго. У остальных вообще ничего.

Григорий
20 окт 2021 в 12:38

Никаких ощущений ни после первой ни после второй прививки. ну где инъекция была. У супруги и тещи так же. у окружающих ну пару раз пожаловались на подьем 38,5 температуры.

Гость
20 окт 2021 в 17:45

??

Херург
20 окт 2021 в 18:00

Я не понял, а где каток в тексте? И откуда он в заголовке? Заголовок явно фейковый и не соответствует тексту. С огромным удовольствием подам жалобу в прокуратуру на 74.ру

Лариса. .
20 окт 2021 в 10:35

" нельзя скрывать от врача, который проводит вакцинацию, информацию о любых имеющихся болезнях, предупредил россиян замдиректора по научной работе ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов.
По его словам, препарат способен усугубить некоторые недуги. «Для клинических испытаний должны отбираться здоровые добровольцы, но, бывает, что люди скрывают свои ситуации, которые у них были в анамнезе, все сопутствующие заболевания. Либо человек не знает о болезни, которая могла проявиться не только при встрече с вакцинацией, но и при встрече с любым инфекционным агентом, который может спровоцировать развитие заболевания. Совершенно однозначно — нельзя скрывать болезни перед вакцинацией», — сообщил он ТАСС." .
Ну что.митингующие ваксеры .поняли кто вы ?)Тем более прививка не гарантия от заражения вирусом .

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 10:09

за вакцинацию агрессивно топят ольгинские!!

простому человеку который укололся считает вакцину полезной смысла нет ничего писать!
ВЕДЬ ОН СЧИТАЕТ ЧТО ЗАЩИЩЕН !!!
и находится полной безопасности!!

а по факту после начала массовой вакцинации резко выросла заражаемость и смертность!!
Привитые от коронавируса граждане могут представлять опасность для непривитых. Об этом 18 октября заявил вирусолог, член-корреспондент РАН Александр Лукашев на телеканале «Россия 24».

Глава Роспотребнадзора Анна Попова рассказала о вероятности заразиться коронавирусом от вакцинированного человека. ... В интервью телеканалу «Россия 24»

ОТВЕТИТЬ
Арсений
20 окт 2021 в 09:16

В странах с разным уровнем экономического развития (Китай, Израиль, Казахстан и т.д.) ввели жёсткие требования к прививочной компании и провели ее. Для этого потребовалось ограничить передвижения людей, не допуск на работу, и другие жёсткие меры против которых идиоты антипрививочники. Но в этих странах снизилась заболеваемость, смертность. Надо отменять полумеры, и в жёстком карантинизированном порядке провести вакцинацию. Хотя думаю, это надо было сделать весной 21го (с закрытием Крыма и сочей)

ОТВЕТИТЬ
керамбит
20 окт 2021 в 09:16

В чём смысл любой вакцины? В её безопасности и массовости. Это как тот же вирус, но без последствий. И что получается в нашей ситуации? Какой смысл в вакцинации, если вакцину ставит несколько процентов от населения, и столько же процентов заболевают настоящим вирусом? От такой вакцинации ноль толку. Поэтому ввели обязательную вакцинацию. Её надо было вводить сразу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2021 в 09:32

Почитайте про побочки возможные, во ВКонтакте группа "обратная сторона covid".👍👍

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
20 окт 2021 в 11:44

Хватит чепуху писать . Ничего с ее нет и не болит . На придумывают себе фигни всякой .

Елена
12 ноя 2021 в 18:50

Ужасная прививка. Так тяжело не было даже когда болела ковидом. Если бы не открытые угрозы потери работы в жизни не стала бы её делать. Температура была выше 39 всю ночь, боль по всему телу такая, что не знаешь куда себя деть. Возникает чувство, что подорвала собственное здоровье, и ничего хорошего не вижу в этой вакцинации. Сказали, что первый компонент переносится легче второго, я в шоке, что будет от второго? Я его в реанимации буду переносить или на кладбище? Люди, если есть возможность отказаться, отказывайтесь. Врагу не пожелаешь таких состояний.

12 ноя 2021 в 19:00

Поставила прививку,т.к поставила моя мама и если бы не поставила,то уволили бы.Принуждают насильно и без кода никуда не пускают.Поставила лайт.3 дня температура 39.8,ломит кости,болит голова,вены,сердце,кружится голова,место укола сине красное и опухло,шишка.За что нас убивают..Я в 27 лет не хочу умирать...До последнего сопротивлялась

Ника
16 ноя 2021 в 20:36

Первый компонент Спутника сделала днём. Вечером температура упала др 35. Похоледели руки и ноги, хоть со святыми выноси. Ночью температура поднялась до 37,3. Весь следующий день держалась 38,4. Болели все, как будто танк переехал. Вечером резко все прошло и ночевала я с нормальной температурой.

Дедуля
20 окт 2021 в 09:31

Ну не знаю.... Мне так отлично было что первая - что вторая прививка, чуть чуть в плече только не комфортно было. Не бойтесь, ставьте!

Алексей
20 окт 2021 в 12:16

Ничего не изменилось. Вообще ничего не почувствовал. Синяк только прошёл через месяц и всё

Ирина
17 ноя 2021 в 10:33

Прививалась спутником v, февраль, и уже недавно сделала ревакцинацию т.к прошло больше пол года, первый компонент переносился легко, второй с температурой до 38 , болью в месте укола, температура держалась первые сутки,. Потом все в порядке, место укола болит 3 дня

гость
20 окт 2021 в 19:54

Не нагоняйте жути. После первой прививки - ни в одном глазу не было, слегка побаливало место укола, ну это как обычно. После второй поднялась температура до 38, через час , уже ночью, сбилась парацетамолом. Утром как и не со мной всё было. Ревакцинация без особенностей, ничего больного или температурного. Стесняюсь спросить, когда наутро "помирают" от вечерней пьянки, что-то никто особо не страдает.А тут как в мультике - и лапы ломит, и хвост болит, и шерсть клочьями лезет.Не смешили бы, а о здоровье думали.А журналисты и рады стараться, одну грязь собирают. Непрофессионалы, что с них взять...

Исследователь правды
22 окт 2021 в 20:33

Вы врёте!

Гость
19 ноя 2021 в 13:43

Я маму сначала отговаривала от прививки,начиталась наслушалась безграмотных умников,а теперь жалею...а теперь мамы нет,ей было всего 56 лет...учитывая хронические заболевания болела она очень тяжело...и ее не спасли...а если бы привилась все могло быть иначе...мне теперь жить с этим чувством вины всю жизнь...я сама кормящая мать и боялась прививаться,а теперь буду обязательно.

Гость
27 окт 2021 в 11:53

Сделала прививку лайт. Заболела своими обычными сезонными гайморитом и следствии этого бронхит. Анализ выявил корону . После прививки прошло мало времени но все равно температуры не было пневмонии тоже. Лечилась как обычно. Правда кашель был сильный. А муж общаясь со мной ничего не подхватил .даже в это время сделал прививку от гриппа. Потомк что сделал прививку спутник и после второй прививки прошел месяц. До этого он в феврале очень тяжело переболел ковидом с двухсторонней пневмонией температурой и очень долго была одышка. Никого не призываю сделать прививку но на себе и на муже испытано что эффект есть. Лучше себя обезопасить

Алина
20 ноя 2021 в 18:41

Отлично себя чувствую даже лучше чем до прививки

Ирина
20 ноя 2021 в 19:32

Если бы не угроза увольнением, я бы никогда не стала вакцинироваться. И сейчас, после второго укола, тоже никому не советую. Это жесть. Люди, не поддавайтесь уговорам статистов,не делайте эксперименты на своëм организме ради отчетности, исследований и бизнес имущих. У меня свои собственные антитела, почему их никто не учитывает? Почему считается зачетным только вотоке в организм

Элина
21 ноя 2021 в 10:02

Все правильно умереть то все умрут мы не бессмертны ..каждый верит что не заболеет ..или пронесёт…но почему тогда не сделают обязательную вакцынацыю? Лично я добровольно не собираюсь подписывать себе приговор..ощущение что все мы находимся в камере смертников…правильно говорят что все умалчивают по поводу побочных эффектов ..хорошо сразу помереть а сколько фактов паралича …все это очень страшно ..людей травят и психически и физически..маральего и материально…в страшное время живем ..за детей страшно ..уверенна что мнения разделятся …но без обид ..это касается кто уже с вакциной ..очень сомневаюсь что все это прошло добровольно в нашей стране все происходит по схеме добровольно принудительно…ещё интересный факт ..летают вертолёты на утро крыши все в белом налёте ..люди пишут в группы но не кто на это ответов не даёт ..может это вирус распыляют ???… не кто так же не оглашает как он передаётся ..лично я в маске долго ходить не могу у меня уже дерматит на лице начался..зимой пол беды а летом????? Полный пипец….хочу поделать всем Здоровья и жить долго и без вируса…

Татьяна
21 ноя 2021 в 16:29

Совершенно с вами согласна. Необходимо делать пцр-тест перед втрой частью прививки СпутникV. Сразу после втрой прививки я заболела Ковидом и очень тяжело. Температура держится уже шестой день до 39. Врачи говорят, что видимо вы были больны в скрытой форме, а вам сделали вторую часть прививки. Делайте ПЦР перед прививкой хотя бы за деньги. Мой случай не единичен

друг города
20 окт 2021 в 11:24

Зря болтают про побочки. Бухать надо меньше и за здоровьем следить. Укололся - и никаких проблем не было. Не надо себя убеждать, что что-то болит.

ОТВЕТИТЬ