Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Ставить ли вакцину — вопрос верований»: диалог привитого журналиста и непривитого депутата»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ861
21 окт 2021 в 11:51

Все погрязли во лжи, и это бесит - вот это прям лозунг России. Постоянно одно вранье, очковтирательство и показуха во всех сферах, поэтому люди ничему не верят!

21 окт 2021 в 08:18

Интересно, а Оленька готова оплатить себе лечение? Отказаться от больничного? Не стонать после ковида? Ну так из принципа.

21 окт 2021 в 08:35

Полностью согласна с Ольгой. Умный думающий человек,не занимающийся словоблудием и не стелющийся перед лживыми недалекими чиновниками

Гость
21 окт 2021 в 11:11

Ой, не могу, развалили всю профилактику и раннюю диагностику. А кто развалил то, кто бюджеты принимает? Мухометьярова Ольга Ивановна - Входит в состав комитета законодательного собрания по бюджету и налогам. И кто это у нас бюджет то на 2021 год срезал почти на 2 млрд рублей ? Государственная программа Челябинской области «Развитие здравоохранения Челябинской области» 2020 год - 38 514 48,41, 2021 год - 36 720 263,50. Ну прям все по мему "А кто это сделал????"

21 окт 2021 в 12:30

А мне понравилась работа Артёма Краснова. Очень точные вопросы по ключевым точкам. Насчёт развала медицины и первичной помощи депутат правильно говорила. А, вот про ромашку и про генофонд - это за гранью добра и зла.

21 окт 2021 в 08:58

Если все так страшно, то почему Голикова запрещает посещать общепит с 23ч до 6?! Ковид спит что ли в это время?

21 окт 2021 в 08:53

Действительно, упертый глухой журналист! У нас что право свободы утрачено? Человек выразил свою позицию, обосновал, Ольга НИ К ЧЕМУ не призывала, а просто объяснила почему так считает, но все интервью- сплошное давление

21 окт 2021 в 07:51

Скучно девочки, как сказал один гражданин

21 окт 2021 в 10:47

Депутат полностью права: проблема в первичной диагностике и помощи. В самом начале болезни можно успеть её прижать, я это по себе знаю. Почему нигде не говорят о том, что делать, если вы контактировали, но нет ещё симптомов? Фероны, витамин С, витамин Д, природные антисептики типа ромашки и тысячелистника ДО появления симптомов реально облегчают течение болезни.
А что у нас? Врача вызываем, когда температура выше 38, а иначе он просто не придёт - не положено. Приходят замотанные терапевты или студенты-недоучки, назначают препараты тупо по бумажке, без анализов и сбора мало-мальского анамнеза, включая антибиотики, которые показаны не всегда и не всем. ПЦР ждём неделю ответ. Отсюда и тяжёлые пациенты и смертность.
У меня 0 поражения лёгких после ковида без антибиотиков, хотя и температура была 39-40, и обоняние пропадало, и кости ломало. Просто правильно начато лечение До того, как температура полезла.
Можно долго спорить за и против прививок, но здоровья это вам не прибавит. Мы живём там, где живём, надо думать о себе самому. Не жалеть денег на витамины, при подозрении малейшем на заражение, прокапать хотя бы гриппферон или деринат, или схожее что-то, витамин С попить. А если кто-то заболел из окружения - начинать профилактику сразу, не ждать, пока симптомы попрут,

21 окт 2021 в 08:58

Спасибо за честность и смелость! Ответственность и решение за вакцинацию - личное дело каждого.

Гость
21 окт 2021 в 08:40

Хорошо, что вакцины есть, это лучше чем совсем ничего. Но, хотелось бы прогресса в профилактике и лечении. Прогресса в организации медпомощи.

Фото пользователя
21 окт 2021 в 08:29

Пожилым пациентам не рекомендуют разжижать кровь. Только тем, у кого были сосудистые катастрофы: инфаркты, инсульты. И ещё ишемическая болезнь, мерцательная аритмия, пороки сердца+возраст. Врач решает, короче.

21 окт 2021 в 09:46

Интересно, что это за инфекционисты, которые консультируют по мессенджерам? То есть у нее есть уверенность что её в случае чего свой врач-инфекционист по блату проконсультирует без очередей и т.п., назначит лечение, пристроит в больницу если приспичит.
Только вот у 90% населения нет такого блата и рассчитывать приходится только на чудо.

Гость
21 окт 2021 в 08:10

Браво, Ольга! Согласна с каждым вашим словом. От себя добавлю, что вакцинировать население в эпидемический период нельзя, это преступление.
Врач обязан обследовать пациента перед постановкой прививки, убедиться в том, что прививка ему вреда не нанесёт.
Рассуждения о том, что привитые болеют легче - несусветная глупость. Вероятнее всего, что будучи непривитыми они вообще бы не заболели, либо перенесли при своевременной медпомощи эту заразу ничуть не тяжелее, чем будучи привитыми.
Естественный отбор никто не отменял. И даже партия Единая Россия ничего с этим поделать не может. Может помочь только грамотная профилактика и своевременная мед.помощь. Что касается профилактики, то меня до сих про умиляет распоряжение Текслера о 75% заполнения зала на массовых мероприятиях, которое было до недавнего времени разрешено. Речь идёт о соблюдении социальной дистанции, для которой в закрытых помещениях возможна наполняемость не более 50% при соответствующей площади помещения. Но наши т.н. власти про такой вид познания действительности как логика ни разу не слышали.

21 окт 2021 в 13:30

Поддерживаю! Вакцинация - дело добровольное! И только добровольное!

Фото пользователя
21 окт 2021 в 08:10

как говорится, в падающем самолете атеистов нет

Гость
21 окт 2021 в 12:31

А вот знаете что? У нас родственник несколько лет болел раком. Положили в больницу, когда уже пошел необратимый процесс. Был привит, перед госпитализацией сдал ПЦР-тест. Тест отрицательный. За несколько дней перед смертью перевели в ковидное отделение. Умер, знаете от чего? Ни за что не догадаетесь! От ковида! От ковида, люди! Верх цинизма!
Знакомого с сердечным приступом увезли в кардиологию, поставили стент, повезли в ковидный госпиталь. Он разорался, чтоб его оттуда выпустили, написал отказ от госпитализации, выписан с диагнозом ковид. Это что такое вообще было?
Муж после инфаркта и шунтирования должен регулярно наблюдаться у кардиолога. В поликлинике милионного города нет кардиолога!!! Раз в год ездит в платную клинику на обследование. А если вдруг что, не дай бог, тоже напишут ковид?
Если бы не вот это всё, что я изо дня в день наблюдаю, я бы радостно верила телевизору, где нам бодрым голосом втирают про волшебную вакцину и невероятный прорыв в сфере медицины и про то, как космические корабли бороздят просторы вселенной. Но увы, увы....

21 окт 2021 в 08:14

К чему была эта статья ?

ГосТья
21 окт 2021 в 08:14

Правильно, вакцинироваться или нет-выбор самого человека. А здравоохранения у нас, увы, практически уже нет.

21 окт 2021 в 07:59

Вакцина, почему дроги не чистят,а?

Виталий
21 окт 2021 в 15:47

Вакцинация это не про здоровье, а про ваше право на жизнь и самостоятельно ею распоряжаться. Куар коды - это про дискриминацию и не важно по какому признаку. Если сейчас прокатит, то список следующих ваших прав как людей подлежащих пересмотру будет крайне длинный, в том числе и ваши права на собственность чего бы то нибыло.

Лариса. .
21 окт 2021 в 12:48

Народ .Я просто забыла .Вспомнила .Читали роман" Гиперболоид инженера Гарина" ? Так там есть на одной странице .как Гарин говорит .что он может устроить новый миропорядок .где будут патриции и те ..кто их обслуживает за еду и этим доволен ..достаточно небольшой операции на мозге .
Писав этот роман А.Толстой жил в Европе и он был масоном .
..П.С эту страницу из книги брат принес к матери .когда мы у нее 2 января собрались своей семьей . Новый год отметить в прошлом году .

Лариса. .
21 окт 2021 в 08:28

Я тоже читала .что есть люди .организм которых не восприимчив к вирусу .КАК еще давно читала .что можно иметь незащищенный половой контакт с ВИЧ инфицированным и не заразиться .
А есть люди с определенными заболеваниями .у которых прививка от ковида не вырабатывает иммунитет .Поэтому согласна с Ольгой .что вопрос об вакцинации от ОРВИ должен решаться индивидуально .а не гнать всех на прививку. как скот на водопой ..тем более в разгар всплеска .

Пффффф
21 окт 2021 в 09:09

М-да уж.... И так и этак крутил вопросы журналист, но не поддалась мадам Мухометьярова) Вижу из этого интервью одно - была цель спровоцировать депутата, вырвать слова, что она против вакцинации. Знаете для чего? А чтобы перебить внимание от вчерашней статьи, где тетя гехт квакнула "облегчим жизнь вакцинированных и усложним невакцинированным". Люди же не дураки - терроризм терпеть не будут.
А вот если бы Ольга сейчас сдалась и сказала то, что так хотел с нее выбить журналист Краснов - то все внимание с гехт переключили бы на то, что "депутат без мед образования хочет чтоб люди помирали". А Ольга молодец, стоит на своем и ни слова лишнего!
Кстати, 74.ру, как давно провокациями занимаетесь?))

Киса
21 окт 2021 в 10:16

Умирают не от ковида, умирают - из-за отсутствия своевременного адекватного лечения в разваленной медицины!

Гость
21 окт 2021 в 08:07

"Пить ромашку" - и эти люди еще лезут в депутаты. Место таких на вахте в общаге с журналом "Программа телепередач"

ДедРС
21 окт 2021 в 10:21

Часть 1

Нобелевскую премию по биологии надо дать создателям коронавируса (SARS-CoV-2) Такая замечательная болезнь (COVID-19) получилась.

Сокращает население планеты, через усиление естественного отбора! Погибают больные и старые. Таким образом, постепенно решается проблема перенаселения Земли. Истощение ресурсов, опасное загрязнение окружающей среды и катастрофическое изменение климата, неминуемо приведет к гибели человечества.

Вирус оказался достаточно заразным и в меру смертоносным. Мутирует в нужном направлении – одновременно, опять же умеренно, повышая заразность и смертность. Возможно создатели искусственно повышают вирулентность, тогда им надо дать еще одного Нобеля!

Один вирус – вызывает две разные болезни! Для молодых – это банальная ОРВИ. Для старых – тяжелое, смертельно опасное заболевание.

Руководители проекта по сокращению численности людей, очень успешно манипулируют медицинским сообществом, не позволяя разделить поражение человека вирусом на эти две возрастные группы (не встречал ни одного исследования на эту тему).

гость
21 окт 2021 в 08:27

вот и разделили людей на 2 лагеря и каждый считает себя умным а по факту что те глупцы что эти... Давайте грызть глотки друг другу за мнение которое отличается от вашего .... На СТАРТ, Внимание МАРШ!!!

предприниматель
21 окт 2021 в 09:27

верно, что теряем время в первые дни.......нет первой медицинской помощи
верно, что лечим лекарствами, от которых в мире отказались (фавипиравир). Это яд! Зато для РФ подойдёт, импортозамещение и бюджетные деньги.
верно, что мы вылазим за счёт собственного иммунитета, а не коллективного......

Фельдшер
21 окт 2021 в 11:05

Управлять запуганными людишками проще для этого были созданы церкви, мечети, костёлы, правительство. А для большего запугивания населения, начали внедрять в сознание страх пандемии и смерти, но при этом упорно умалчивая о тех, кто это всё придумал и создал.

Мария
21 окт 2021 в 08:40

Я поддержу её позицию. Медицина в России мёртвая. Больные никому не нужны, ими никто не занимается. Если бы вовремя диагностировали и начинали лечить, мы бы не оказались в такой ситуации. Очень неправдоподобно выглядит то, что за полтора года мы не научились лечить ковид, но создали чудо-вакцину, чуть ли не лучшую в мире. Серьёзно? Весь смысл этой истерии с вакцинацией - получение супердохода. Не верю я в такую заботу о гражданах. Гипертония, онкология, сердечно-сосудистые заболевания. От них тоже умирает ежегодно колоссальное количество людей. Почему о них никто не переживает?

Гость
21 окт 2021 в 09:49

Все верно, человек сам решает как лечиться и ставить прививку или нет. Принуждение не законно.
Журналист что то не учитывает в своих вопросах о том что есть много людей кто за время появления вируса не разу им не заболел или переболел в легкой форме! Это и есть сила иммунитета! В связи с происходящим возникает вопрос, а нужны ли здоровые люди?

Лариса. .
21 окт 2021 в 08:41

У меня есть вопросы по всей этой ковидной истории и не один .

! Почему никто от меня прошлым летом не заразился на работе ? Потому что мне плохо стало .когда уже пневмония шла .До этого .что я болею ковидом -мне в голову не приходило А на работе мы с девчонками общались без масок -болтали. .в инете вместе .рядом сидя. -висли .чай-кофе пили .курили .

2. я уже писала .зимой мама почти в 83 года .со стенокардией .ишемической болезнью сердца .с тромбами в сосудах около сердца .с повышенным сахаром .весом и т.д .-вылечилась от ковида парацетомолом и одной таблеткой азитромицина ?Непривитая .конечно .Я так полагаю .что вирус к зиме просто ослаб .другого объяснения я не нахожу .
Так почему сейчас такой всплеск заболевания ? кто это его так "подогрел " ?

Фото пользователя
21 окт 2021 в 11:38

Т. е. человек в семье у нее умер в больнице, поэтому все решили лечиться дома. А если бы кто-то умер еще и дома, то наверняка и в этом обвинили бы врачей. И еще интересно сколько у нее в домашней аптечке антибиотиков и других лекарств с километровыми списками возможных побочек.

Фото пользователя
21 окт 2021 в 12:18

Можно много рассуждать на эту тему, но факт есть факт: Чем больше антиковидных мер(запреты, прививки, маски) - тем больше умирают.

Гутров
21 окт 2021 в 08:23

Не осилил я этот бред, когда речь зашла о настое ромашки и грипп-фероне... Надо в нашей стране что-то делать с образованием, иначе уже такие "эрудированные" и "начитанные" граждане получают трибуну и несут свой поток сознания в массы, которые и так уже 2+2 в магазине с калькулятором считают.

Гость
21 окт 2021 в 08:02

А журналист то, деревянный и глухой.

Некто
21 окт 2021 в 10:28

Вакцину обычно ВВОДЯТ, ставят- ПРИВИВКУ!
Почему-то стало модно заменять слово "прививка" словом "вакцина"
Еще пишут "сделал вакцину", хотя делают ее на фармацевтической фабрике!

Гость
21 окт 2021 в 15:18

Заметил, что всё кто поставил прививку имеют со временем осложнение на мозг.

Гость
21 окт 2021 в 08:13

давайте лучше обсудим снова нечищенные дороги и как это снова стало неожиданностью для коммунальщиков

Гость
21 окт 2021 в 08:58

Все верно дама сказала. Решение должен принимать человек сам, и не надо его подталкивать к этому, всяческими способами. Медицина развалена абсолютно, скорую ждём сутками! Понимаете? Сутками скорую! Это финиш уже. Врачи и академики в начале пандемии говорили что это все не опаснее гриппа (Рошаль и т.д.), сейчас говорят, что это все очень опасно! Когда им верить? Год назад или сейчас? Насчёт смертности и занижения-все врут! Посмотрите сколько новых могил копают на кладбищах по всему городу, и это с 2020 года не прекращается. Далее, по поводу самих прививок-даже врачи говорят, что это не пойми что за вакцина, а население давайте прививать. Дайте людям выбор, честную информацию и нормальную СИСТЕМУ здравоохранения и все будет хорошо.

Гость
21 окт 2021 в 11:40

Молодец!

Гость
21 окт 2021 в 12:36

Чем лечиться первые четыре дня,если врачей долго нет?

Гость
21 окт 2021 в 13:23

Артём знатный тролль, а не журналист))) Никакой объективности.
Ольга молодец, держалась. Говорит все правильно и по делу.

Елена
21 окт 2021 в 13:39

Инфекцоинист, которая вашу семью консультировала, когда то работавшая в Испании, должна была вам рассказать о феронах всю правду, что в Европе их в принципе нет, т.к это фуфло!

коренной челябинец
21 окт 2021 в 08:32

эта дама известна своими истериками во время выборных кампаний. Непонятно одно- зачем брать интервью именно у нее? Чтобы еще больше антиваксеров заныло: "Вот видите! даже депутаты вакцинироваться не хотят!" Думайте, господа журналисты, прежде чем делать

Местный
21 окт 2021 в 09:52

Господи, какое же у нас необразованное и далекое население. Волосы дыбом. Эта страна просто вымрет. Не от ковида, так то другой болезни.
У всех на плече следы от прививок. Раньше просто не спрашивали, ставили и все. И сейчас детям ставят, не спрашивая сумасшедших родителей..
Боже мой, какой ужас.

Гость
21 окт 2021 в 10:24

Черное, глухое, оголтелое невежество. Неспособность выявлять простые причинно- следственные связи. Позор таким депутатам. Значит, в других областях она так же склонна к заблуждению. Мера профилактики у нее ромашка (ну, допустим). И тут же пульсоксиметр! Другого вида явление...
Да что там говорить, все написано.

Гость
21 окт 2021 в 08:09

Стыдно для биолога начинать тему об инфицировании со слов "в любой популяции есть группа людей, изначально нечувствительных к вирусу...и тд". Ибо почти сразу было показано, что sars-cov-2 поражает абсолютно всех без исключения. И вообще, эту О.И. слушать - надо иметь странные мозги.

Лариса. .
21 окт 2021 в 09:26

Я еще вот что хочу сказать .Я лично считаю. что просто идет третья мировая война .биологическая Продолжительность жизни .особенно в Европе .Японии достаточно высокая .чем например это было 100 лет назад .не говоря уж о средних веках )НО и тогда популяция сокращалась .потому что были войны .болезни .которые не могли лечить .эпидемии .Например при средневековых войнах значительно сократилось мужское население .тогда попы придумали охоту на ведьм. из побуждений не вводить во блуд женскую часть .Маразм .одним словом .НО ведь " пипл хавал ".необразованный и религиозный
. В прошлом веке была Первая .Вторая мировые войны -унесшие жизни миллионов .больше войн такого масштаба не было .Ядерная чревата для всех ..НО слишком много нас на этом шарике расплодилось .и все ведь вкусно есть хотят .))но 90 процентами всех богатств на планете владеет 10 процентов населения ..

так что вот как то не верится мне .что вся планета заразилась ковидом от одной дохлой китайской летучей мыши .Вот как мой мозг это " не хавает " )))

21 окт 2021 в 08:31

До этой статьи лучшего о ней была мнения! Это наверное просто последствия короновируса ...

Гость
21 окт 2021 в 08:10

Она знает вообще, что не лечится ковид? Нет лекарства вообще, нигде в мире. Только вакцинация.

Vic_
21 окт 2021 в 08:05

Почему депутаты от СР проголосовали против парламентского расследования зверских пыток в тюрьмах страны? Там "уничтожают генофонж нации " не вирусы , анёмники от власти, которую вы поддержали, Оленька!
Об этом сейчас сначала узанет весь мир , а потом и о тех кто способствовал и поддерживал!

Фёдор
21 окт 2021 в 10:14

Я еще не прочитал до конца, но1
1. Зачем вы это печатаете?
2. Она депутат Зак.собрания, а сколько она зарабатывает? не сказала? ой надо же.
3. Врачи из Испании уже лечат без регистрации и смс по мессенджеру, отлично
4. По поводу вакцинироваться или нет, а этот депутат в детстве ставила себе прививки в плечо? обязательные? или так же родители у нее, а нахрен они нужны она у нас сильная выживет так!
5. Как бы цинично не звучало, "лучше бы был не Ковид, а что нибудь типа Чумы, у которой смертность больше 90%! Тогда бы я посмотрел на всех кто не хочет принципиально ставить прививку!

Гость
21 окт 2021 в 09:40

мне кажется у Ольги где-то перемкнуло по-поводу прививки от ковида и грипферонов в глаза. абсолютно ни чем не убедила. У отца пневмония за 2 дня до 80% поражения легких, 2 раза КТ делали: 1 КТ -0%, 2 КТ -80%. какой нафиг собственный иммунитет, если он сам себя начал себя атаковать -цитокиновый шторм. Ольга, если Вы не компетентны в данном вопросе, лучше молчите и не позорьтесь. не транслируйте своё субъективное мнение в массы.

Гость
21 окт 2021 в 11:31

Неправильное лечение приводит к смерти.Все люди разные, а лечат по протоколу, не смотря на наличие заболеваний у пациентов и противопоказаний к некоторым лекарственным средствам.

Лариса. .
21 окт 2021 в 18:22

Я смотрела интервью с микробиологом и вирусологом с учеными степенями .женщиной .Она подробно объясняла как вирус распространяется в организме .я .конечно это передать не могу ))И вот она говорила .что вирусов ставить прививку внутримышечно -это неправильно .т.е нарушается иммунный ответ организма .Потому что вирус проникает в организм через слизистые и там уже начинается работа естественного иммунитета .
А насчет вакцин она так сказала .что если человек решил .что ему это нужно -пусть ставит .но в общем то от этого толка большого не будет .ну как самоуспокоение .
Так вот я лично никогда не писала и не орала в инете .что -не ставьте прививку .потому что считаю это личный выбор .тем более подписывается добровольное согласие .
НО -я против принудительной вакцинации .У меня мои личные причины не ставить эту вакцину ..И еще -я люблю анализировать и порассуждать .А информации про этот вирус уже достаточно и довольно противоречивой из официальных источников .как та же статика совсем не внушает доверия . и достаточно примеров из жизни в аспекте новой проблемы человечества
..Так что как говорят " фильтруем базар " и сохраняем здравомыслие .)))
А не тянемся за прививкой всем скопом . как дети за очередной конфеткой ..НУ это мое мнение и оно может не совпадать с мнением редакции :-)НА что собственно имеет право..как и мнение Ольги и .которое в статье .и ее личный взгляд .

Гость
21 окт 2021 в 09:48

Всегда с интересом слежу за политической жизнью в области. И Музомедьярова Ольга мне была симпатична своей смелостью и оппонирование властям во многих вопросах. Но прочитав интервью я отношение к ней изменил. Да, любой человек имеет право на свою точку зрения. Но так защищать свою точку зрения и не слышать иных аргументов, по крайней мере не правильно. Не хочу ни кого обидеть, но есть такое ощущение, что я слушаю «базарную» бабку. Когда на прямой конкретный вопрос следует «увод» к теме несовершенства медицины и к частным вопросам.Так и в том заключается предназначение и талант политика решать возникающие проблемы и вопросы в реальных условиях. Когда несовершенно первичное звено, когда не все могут позволить купить себе необходимые лекарства, экспресс-тесты, измерители сатурации. И должен политик сопоставив все имеющиеся факторы и принять верное решение, которое будет выгодно большинству ( подчеркну, большинству) населения. Мне жаль корреспондента: тяжело разговаривать с такими людьми, которые слышат только себя и себя считают правыми во всем.

Гость
21 окт 2021 в 09:33

Лечили предполагаемый ковид ромашкой.
Дальше интервью депутатки можно не читать.

Гость
21 окт 2021 в 10:47

Первое - очень радостно было прочитать, что уважаемая Ольга Ивановна имеет возможность приобретать разного рода приборы (детские и взрослые пульсоксиметры), - в то время, как пенсионеры живут на пенсию в 13 тысяч, а стоимость прибора 3 тысячи; может позволить себе постоянные консультации обученных за бугром врачей - в то время, как мы по 400 дозвонов делаем, чтобы вызвать врача; и лечиться новомодными средствами, когда всех прочих лечат арбидолом. Кстати, про гриппферон уже высказана точка ученых из США, что он бесполезен при ковиде. На этом радостные перечисления закончились.

Когда жила в Златоусте, то уважала Ольгу Ивановну, а сейчас вижу перед собой нервную истеричную антиваксершу, которая просто совершает недостойный поступок, благодаря ее крикам многие сомневающиеся вновь откажутся прививаться, чем поставят под угрозу других. Считаю, что имея статус депутата, человек не имеет права делать подобные заявления. Потому что публичный человек должен оценивать каждое свое слово, какую реакцию оно может вызвать. Я бы на ее месте не взяла бы на себя такую ответственность. Посмотрим, что она скажет через год, когда, не дай Бог, покинут этот мир ее другие непривитые родственники.

В этой статье уважение вызывает Артем, как журналист и гражданин, который не боится вынести на свет и позицию других людей. Молодец, Артем, уважаю Вас!

Гость
21 окт 2021 в 10:59

Пропагандист передёргивает, я так поняла, что она против конкретной вакцины от ковида, но не против прививок в общем. Так что название статьи само по себе фэйк и передёргивание.

Сява
21 окт 2021 в 12:29

Шмурдяк зло☠

сергей
21 окт 2021 в 15:36

Ну и как понять , осенью 2020 года заболевали за день 12-14 тысяч , умирали 120-130 и не было ни какой "вакцинации"сейчас 34 тысячи за день заболевают и умирают за день около 1 тысячи , а привито уже 47 миллионов , вывод -то что называется "вакцинация "обман , иначе как объяснить увеличение заболевших в три раза ,а умерших почти в 10 раз ? а всё просто , деньги ,деньги и ещё раз деньги которые оседают в карманах организаторов этой аферы.

Гость
21 окт 2021 в 08:02

Я не то, чтобы адепт повальной вакцинации, но эта дама не устаёт хайпиться на всем, что под руку попадётся. Ещё в Златоусте за ней это было замечено.

Гость
21 окт 2021 в 10:25

То есть с идеей вакцинации весь мир ошибается, а одна депутат из Челябинска- нет.

Гость
21 окт 2021 в 09:10

Странная позиция депутата - здесь защищаем генофонд, стая прививку в роддоме своим детям от полиомиелита - это что было тогда, вредим генофонду Мира? Родителям 60+ ставим - уже не генофонд, себя же спасут экспресс-тесты и классный врач в мессенжере, для других первичной медицины нет - но вы все там держитесь!

Гость
21 окт 2021 в 09:04

Все интервью можно свести к тому, что дама за естественный отбор и ей пофиг на всех остальных. Она может свободно решать свои проблемы напрямую с инфекционистом (у многих есть такие возможности?), лечиться за свой счет (спасибо зарплатой депутатов, на черную икру тоже останется).
А когда люди одновременно по несколько человек из семьи хоронят - так это поздно обратились... Что???
Раньше смертей было столько же! Да ну? Похоронки сами в шоке от этого года.
Когда у нас госпитализировали в ковидарии на СИДЯЧИЕ места?????
Может даме стоит хоть раз в неделю поработать в ко видном центре, а не из дома рассуждать обо всем.

Гость
21 окт 2021 в 11:05

А где строчка, «Согласны с автором?», потому что большенство скажет «НЕТ»

Миха
21 окт 2021 в 08:11

Ольга Ивановна спасибо Вам, что ваши грамотные советы по телефону спасли меня и мою семью от смерти. Ольга Ивановна наш губернатор.

Гость
21 окт 2021 в 08:02

Вы предлагаете читать статью о болезни которая убивает и предлагаете коментарии человека которой Кажется! Вам самим не стыдно. Я могу понять, что это демонстрация нашей в кавычках компетентный власти. Пусть историю почитает и сделает выбор.

Гость
21 окт 2021 в 14:16

Экспресс-тесты должны быть дома. А где их взять?

Ольга
21 окт 2021 в 09:17

Чего болтать о развале медицины? Восстанавливайте, слуги народа!

Уралец
21 окт 2021 в 12:52

бегом все за ромашкой!

Гость
21 окт 2021 в 08:03

Кто-то скоро сдаст мандат

Гостъ
21 окт 2021 в 08:33

Артем, вы специально притворялись тормозом? Ольга довольно ясно обьяснила свою точку зрения и аргументы, причем достаточно профессионально. Ваши же вопросы показывают, что ваши знания близки к 0 и вы базируетесь на "А вот тетя Мотя и баба Галя сказали, что....."
Неожидал от вас такого.

Гость
21 окт 2021 в 10:53

За весь период "эпидемии" это ПЕРВАЯ статья здесь с отличным от основного тренда на запугивание и вакцинацию посылом. И это за более чем год!!!
Вы думаете, если год называть белое черным, люди поверят и побегут на ветеринарный пункт?
Радует, что народ просыпается. Вангую, что это будет первая и последняя статья про особое мнение.

Гость
21 окт 2021 в 09:55

Мне ближе взгляд Ольги на эту проблему. Мне 72 года и жизненный опыт какой-то имею.

Гость
21 окт 2021 в 16:01

Таких депутатов отстранять нужно от должности. За тупость. Как можно с сознанием первобытного человека, верящего в "одна бабка сказала" работать депутатом?! Генофонд она сохранила... Одна тут болеющая и кашляющая продолжала ходить на работу, заразила там беременную, беременная долго болела на раннем сроке. Она выздоровела, но ребенок нездоровый родился, теперь с ним из одной больницы в другую только и ходят. Другой надеющийся на свой генофонд заболел короной и помер в 40 лет, дочка 6 лет без отца осталась. Третий поболел короной, выздоровел, но родителей пожилых заразил - те померли. Продолжать?? Это все мои знакомые и соседи.

Гость
21 окт 2021 в 08:41

мы уже видели как журналисты подтасовывают факты!!
манипулируют общественным мнением!!
КАК ПРИВИТЫЕ СПОРЦМЕНЫ С БОЛЬШИМ И ТЯЖЕЛЫМ ПОРАЖЕНИЕМ СТАНОВЯТСЯ НЕ ПРИВИТЫМИ!!

Дохтор
21 окт 2021 в 08:42

Зачем брать интервью у каких то дремучих теток? Такие тетки в 90-е годы заряжали банки с водой перед телевизором. "Врач-инфекционист следил за нашим состоянием по мессенджеру" - дальше читать не стал.

Священник
21 окт 2021 в 11:00

Что же этот "журналист", такие острые вопросы не задаёт представителям едра, мэру котовой или стэплеру?? Такой прям бодрый, перебивает, возражает....ух! А как люди посерьёзнее, так одно раболепие...

Гость
21 окт 2021 в 11:14

А в свободной Америке такого депутата отдали бы немедленно под суд! И до конца жизни бы штрафы выплачивала за свой бред антиваксерский

Бр2
21 окт 2021 в 09:37

Отвергая вакцину потому что она "не даёт 100%" гарантии, автоматически мы отвергаем всю медицину. Ни одно лекарственное средство или метод лечения, даже самые простые и распространённые, не дают 100% гарантии. И все имеют какие -либо побочные. Может стоит задуматься, готовы ли авторы столь смелых заявлений жить без вообще медицинской помощи?

Гость
21 окт 2021 в 08:02

Ольга Мухометьярова - хоть один честный человек.

А краснов "всё правильно сделал" - туда ему и дорога.

Гость
21 окт 2021 в 11:51

Прямо приятно было почитать интервью с думающим человеком. Все правильно сказала и очень грамматно. И очень удивил журналист, прямо фу, человек аргументированно свою позицию высказывает, а журналист как обезьяна заладил "вы проти вакцин?" Иди и в такой же манере у Гехт (великого биолога и иммунолога) возьми интервью, а то как видим кишка то тонка.

Это ваше интервью,
21 окт 2021 в 08:25

как оперный дуэт - каждый поет свое одновременно со вторым, и на выходе ни черта не понятно, хотя местами и красиво.

фуфа
21 окт 2021 в 09:22

Ох как журналюшка старается, навязывает собеседнице "правильное" мнение! а ведь его задача - отразить мнение интервьюируемого.

Лариса. .
21 окт 2021 в 10:37

так ученые уже прогнозируют .что европейская раса исчезнет ..а причины уже сейчас формируются .

Гость
21 окт 2021 в 12:32

Оптимизация во всех отраслях и обнуление - вот вся причина + менталитет населения.... никогда в РФ не будет хорошо....

Елена
21 окт 2021 в 12:53

Умом Россию не понять. Живу уже 7 лет в Германии. Да, подходы к лечению тут другие. Самолечением ромашкой и грипфероном никто тут не занимается. Из всех лекарств без рецепта можно купить капли в нос, сироп от кашля и стандартные болеутоляющие. К узкопрофильным специалистам нужно записываться не меньше, чем за месяц или ждать приема пару-тройку часов в экстренном случае. При этом за мед страховку платим мы приличные деньги. Зимой я простыла. Но при наличии кашля, температуры, боли в горле или расстройства желудочно-кишечного тракта вас не пустят на порог к врачу. Меня на улице протестировали, дали больничный. Никаких вам рекомендации по лечению.
Что касается сильной прививки из Британии. После многочисленных смертей от побочных эффектов ее не рекомендуют лицам младше 60 лет. После нее знакомые и коллеги 3 дня лежали с температурой под 40. Сейчас выясняется, что от прививок нового поколения Пфайзер и модерна у людей до 30 лет (особенно мужчин) возникают осложнения на сердце. Прививки в Европе разрабатывались и тестировались примерно за такой же срок, как в России.
По логике естественного отборанадо вообще отменять все прививки. Тогда большая часть людей не появится на свет, т.к. умрет в утробе из-за осложнений на фоне ветрянки, кори или краснухи. В Германии не берут в д/с или школу без прививки от кори. Я привилась от ковида на 15 неделе беременности, все отлично. Всем здоровья

Лариса. .
21 окт 2021 в 13:18

А что к ромашке то прицепились ? Моей соседке по площадке ее как раз врач и выписала от обычного ОРВИ .а ковид тот же ОРВИ ..Яблочный сок кровь разжижает .кстати .Вообще при ОРВИ всегда нужно много пить .чтоб вирус выходил .Выбор в общем то есть .что пить .хоть чай с лимоном и мятой ..хоть настои трав -мята .лист смородины .или ромашку .хотя настои с ромашкой нужно пить дозированно .Морс из клюквы .кстати при болезнях почек его рекомендуют .а пишут что ковид на почки действует .Шиповник есть .его настой можно пить не ограниченно .Корень солодки есть - природный антибиотик .

ОТ гриппа тоже ведь нет конкретных лекарств .А уж если пневмония пошла .как осложнение .то уже конкретное лечение надо .антибиотики .дексаметазон т.д ..

Гость
21 окт 2021 в 15:03

Я тоже хочу в волшебный мир депутата. Там где крепкий иммунитет, персональный врач и т.д. Этому завидуют и все жители стран золотого миллиарда - они бы тоже так хотели, но по факту только вакцинацией спасаются, нищеброды.

Гость
21 окт 2021 в 17:43

Есть одна просьба к Артёму. Если заметите, что прививка повлияла на Ваше здоровье, то напишите об этом.

Гость
22 окт 2021 в 02:20

Какой же этот АртЬЁм тупой. Он слушает, но не слышит.
Тебе сказали, что вакцинация - дело каждого. Тебе сказали, что первичная диагностика хромает. Ты такой: "Да, согласен, на себе испытал". А потом - так что с этими 1000 смертями делать. Ты тупой?! Тебе сказали, что их прохлопали, что диагностику вовремя не сделали, что в эти 4-5 дней просто человек не знал даже что у него Ковид.
Но правильно, тебе же сказали прививочку продвигать. Занимайся машинками дальше и не лезь в прививочную тему!

Странник
22 окт 2021 в 15:57

Гриппферон, прочие -фероны и -верины - ФУФЛОМИЦИНЫ.
Господа, сделавшие ОСОЗНАННЫЙ выбор, не прививаться, будьте верны своему выбору, лечитесь дома, сами. Не увеличивайте нагрузку на врачей, им и без вас есть кем заняться.
Ну а про обязательное обследование перед прививкой, сами себе, честно ответьте, когда вы последний раз проходили диспансеризацию?

Гость
23 окт 2021 в 10:26

В общем, все поняли, какой уровень интеллекта у депутатов...

Итд
21 окт 2021 в 08:28

Всё правильно говорит.

Гость
21 окт 2021 в 11:08

Приятно посмотреть, как антипрививочник уделал прививочника.

Гость
21 окт 2021 в 14:40

Фуууу Краснов как непрофессионально! Лучше бы вы писали про автомобили!
" Я так и не понял, надо прививаться или нет? " вопрос "супер"! Хотя на него был дан ответ, который вы не слышите, потому что иного мнения! Такое чувство, что блогеров насмотрелся Артёмка!
Я так понял, что журналист Краснов продался и совсем потерял уважение в глазах людей здравомыслящих! На автомобили и города вы смотрели более глобально!
Такие дерзкие вопросы надо было Текслеру задавать, но нет конечно, там под дудочку. Всё с вами ясно!

Рокфеллер
21 окт 2021 в 09:36

Ольга права на 100%
Единственное адекватное интервью на этом сайте за все время зомбопандемии !!!