RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

«Вранье может стоить очень дорого». Кто виноват в том, что люди не хотят прививаться от ковида: власть, ученые или врачи

21 октября 2021, 09:00
21 октября 2021, 10:06
Это тот Толстой, который гипертонию советовал лечить корой дуба и подорожника? "В ответ Толстой начал выяснять, какие именно таблетки пьет Надеждин, а потом решил подшутить над ним, предложив лечиться народными средствами. «А вы выплевывайте, выплевывайте [таблетки]. Кору дуба заваривайте, боярышник!» — сказал депутат."
21 октября 2021, 09:09
ОДНОЗНАЧНО ВЛАСТЬ... СЛИШКОМ МНОГО ВРАЛИ И НЕДОГОВАРИВАЛИ.. ТОЛИ ПО НЕЗНАНИЮ ТОЛИ СПЕЦИАЛЬНО .. ЭТО ВЛАСТЬ НЕДОРАБОТАЛА.. ВПРОЧЕМ КАК ВСЕГДА..
21 октября 2021, 09:15
Власть сразу после регистрации Спутника стала рассказывать, что коронавирус под контролем. Статистика под контролем, реальную ситуацию не показывает. Про число умерших за сутки по ТВ перестали говорить. Чему удивляться, что при таком благополучном освещении темы люди стали больше слушать антипрививочников? Если кажется, что все и так не плохо, но почему-то заставляют прививаться.
21 октября 2021, 09:47
Заявляют, что разработали 4 (или уже больше?) вакцин, типа безопасно и эффективно, а кто заболел после- или сам дурак без маски ходил, или недообследованный и заболел раньше укола. Но для лечения ничего не произвели, значит смертность их особо не интересует, главное подставь плечо да почаще.
Гость
21 октября 2021, 09:34
Вчера Вова с удивлением констатировал,что в его окружении много врачей,учёных,политических деятелей не привиты...А остальные россияне разве дурнее?)
Гость
21 октября 2021, 09:37
"У людей нет доверия к вакцине" Вообще то у людей нет доверия к этой поганой власти, когда же вы уже это поймёте.
Гость
21 октября 2021, 09:27
Вова с холуями сделали все, чтобы не доверять, учёные не при чем.
Гость
21 октября 2021, 09:31
Спасибо за честные высказывания от настоящих специалистов. Нынче это редкость
Гость
21 октября 2021, 09:30
Над всем у нас довлеет линия партии(ЕР). Все процессы в стране преподносятся населению подчиненными этой партии СМИ, перевранные, искаженные в том виде, который выгоден этой партии .ВРАНЬЕ, ОДУРАЧИВАНИЕ С ЦЕЛЬЮ УДЕРЖАНИЯ ВЛАСТИ. Население наелось этого вранья до отвала и когда возникла реально опасная ситуация люди элементарно не верят.
Гость
21 октября 2021, 09:33
Да все уже привыкли, что чинушары работают на одну большую потемкинскую деревню. Сколько было пропагандосного бахвальства, перевирания фактов и развешивания себе медалюк: масштабы заражения и смертности в России гораздо ниже, чем в этих ваших Европах и Америках и это несомненный успех российской медицины и своевременных мер, принятых властью. Давно что ли из каждого утюга это лилось? А сейчас все это перечеркнут? Да щаз.
Гость
21 октября 2021, 09:38
"Врут, воруют и богу молятся"...
Гость
21 октября 2021, 09:13
Все знают рассказ "Волки волки...как мальчик кричал когда их не было а когда пришли то ни кто ему не поверил" вот и тут как снежный ком все наложилось и получилось что получилось ... но из этого ни кто опять же не сделает выводов
Гость
21 октября 2021, 09:35
Тотальное враньё.
Гость
21 октября 2021, 09:45
В РФ нет оснований доверять властям и любой официальной информации, они втирают дичь настолько давно, что никогда не заслужат доверия у адекватного населения.
Гость
21 октября 2021, 10:04
Так пусть власть возьмёт на себя полную ответственность за последствия прививки, а не заставляет граждан подписывать " добровольное" согласие!
Гость
21 октября 2021, 10:06
Виноват Роспозорнадзор,а еще хотелось бы узнать,кто греет ручки на невыданых ковидникам лекарств.
Гость
21 октября 2021, 09:56
Комсомольский нынче прекрасен! Хорошо видимая, логичная, интуитивно понятная разметка, читаемые дорожные знаки, повышающие безопасность бетонные заграждения, неожиданно возникающие поперек дороги, востребованные и удобные велосипедные дорожки. Прекрасно всё! Всем причастным к новому облику проспекта, их детям, внукам, а так же домашним питомцам, желаю с торицей возврата их отношения к жителям Челябинска.
Гость
21 октября 2021, 09:51
Просто сходите в поликлинику и всё сами увидите отношение врачей, наверное поэтому и нет к ним доверия.
Гость
21 октября 2021, 09:10
Все верно пишут доверия нет к СМИ и чиновникам которые заботят только деньги (свои, увы). Я, может, и согласен поставить эту "чудо-прививку" если получу от государства финансовую гарантию, что в случае осложнений-смерти мои близкие получат компенсацию, думаю, страховкой полис с суммой 10 млн. руб справедливо будет . А то как обязательную вакцинацию вводить так они быстро, а как денег дать семьям родственников, которые погибли после "укола" так, это, ну это, ну мы не при чем, так оно само вышло в общем следующий, мы не виноваты ты подписал и вообще это сопутствующие - так дела не делаются в СОЦИЛЬНОМ государстве.
21 октября 2021, 09:14
Безграмотность людей виновата. Путин предложил за 3го ребенка лям. А безграмотные думают, что прививка для того что бы прорядить население. Безграмотные не хотят вакцинироваться, потому что не доверяют власти. Ну тут ваще рука лицо, надеюсь даже не надо доказывать, что здесь логика напрочь отсутствует.
Гость
21 октября 2021, 09:23
Мы не население. Мы - люди.
Гость
21 октября 2021, 09:17
Вот полностью согласна с Лебедянским. ,,Врем, воруем и молимся,, девиз государства. И с какого перепугу я и мои близкие, даже переболев, побежим вакцинироваться?
Гость
21 октября 2021, 09:09
20 лет стабильно врут!!! Кругом ворьё ,семьи, дети чиновников живут за рубежом здесь на вахте!!!
Гость
21 октября 2021, 09:17
Вот те раз...снова здарова ! Мы все еще и ВИНОВАТЫ !!!🤣
Гость
21 октября 2021, 09:08
Перефразируя оригинал: Сегодня ложью в России никого не удивишь, она даже сидит на троне!"
Гость
21 октября 2021, 10:03
Так умирают после прививок или нет? Скажите правду
Гость
21 октября 2021, 09:38
Потеря доверия к современному рос. государству это непрерывный процесс, начиная этак с года 93-го после расстрела Парламента и залоговых аукционов. Если мы хотим восстановить суверенитет и доверие к нашему государству необходимо объективное и беспристрастное расследование событий тех лет.
Гость
21 октября 2021, 09:47
Эта ситуация подтверждает то,что граждане абсолютно не верят власти!Каждый видел ситуацию по Ковиду в самом начале эпидемии,нам говорили о лучшем положении в стране,чем во всем мире,но у многих работают родственники в больницах и видели совсем другую картину. У нас общество давно уже хочет мирно поменять правящую партию,но по результатам выборов видим "всеобщее одобрямс"! Все понимают ,что дорвавшиеся до власти чиновники будут врать все что угодно ,лишь бы отчитаться "на верх"!А врать людям,а это фирменный стиль управления в России.Все мы кто работал в государственных структурах сами не раз подгоняли результат под нужный,оправдывая свое вранье тем ,что нам надо кормить детей или начальник требует(сам то я не виноват).вот и построили общество лжецов.Вот сейчас вроде и выгодно правду говорить,что и разрешили делать,так люди то не верят теперь!Думают,что опять государство пропихивает вакцины с очередного завода очередного чинуши в правительстве!
Гость
21 октября 2021, 09:46
Власть в целом врет, а народ это видит и домысливает, и к сожалению не в ту сторону. Власти надо показывать пример. А сейчас что- народу надо раз в полгода прививаться, нисмотря ни на что. А президенту врачи не разрешают, у него антитела. А у народа антител нет? Вот и не хотят поэтому. Чиновники, депутаты помирают, и вопрос- а были они привиты или нет? Если были то плохо, а если не были, то что народу думать? Его заставляют, а сами?
Гость
21 октября 2021, 10:26
Власти создали: систему вранья и лживой статистики
21 октября 2021, 13:10
Стройте велодорожки вместо криминальных маршруток на которых администрация города отмывает наличные деньги и где до сих пор нет безналичного расчёта, что является грубым нарушение в сфере предоставления услуг перевозки.
Гость
21 октября 2021, 09:20
Правительство РФ сообщает Путин повторную вакцину пока не ставит,ссылаясь на высокие титры,Песков рассказал,что не делал прививку,ждет когда антитела уменьшаться,до этого писали Песков вакцинировался,так же писали прививки уже ставят при любом уровне антител. Народу ставят вакцины,никаких антител не проверяют.
Гость
21 октября 2021, 09:54
Это как впихнуть ребенка в темную комнату толчком в спину и напутствием "все будет хорошо! Наверно..." Скажите уже, сколько миллионов ампул еще надо реализовать, чтобы уже отстать от людей? Займитесь вы делом уже. Поднимите медицину, чтоб она могла эффективно и быстро лечить, раз не получается предотвратить! Скажите, как в 20-30-е годы справлялись с малярией, чумой, холерой, дифтерией ДАЖЕ НЕ ИМЕЯ НИКАКИХ АНТИБИОТИКОВ???? На что надеется Вольдемар Нулевой, что его добровольно выберут? Или снова подправим конституцию под свои интересы? Есть кто-нибудь, кто заинтересован в том, чтобы население России не вымерло?!?!?!?!
Гость
21 октября 2021, 09:18
Я 3 дня назад заболел, температура 38,6, записался ко врачу на 27.10, жду приема, уже заразил минимум 60 человек.
Гость
21 октября 2021, 10:47
Ну во первых, не существует в мире совершенно безопасных вакцин. Но к вакцинам, которые нам ставили в СССР, доверия было гораздо больше. Они разрабатывались годами, десятилетиями, проходили полный цикл испытаний. Их создавали для того, чтобы победить болезнь, а не для того, чтобы их одобрила какая-то там ВОЗ. И если были какие-то противопоказания, то прививки не ставили.И ставили их либо в мед. учреждениях, либо в медицинских кабинетах при организациях.А что у нас сейчас.Из каждого утюга нам вещают, что только вакцинация нам поможет. Абсолютно нет никаких противопоказаний. Уже в торговых центрах ставят, без предварительного осмотра. Там даже нет никаких условий. Должна быть чистая, проточная вода, кварцевание. Да даже если вдруг кому-то станет плохо, элементарно оказать помощь не смогут. В СССР до такого сроду бы не додумались. Тем более ставить не понятно что, состряпанное можно сказать на коленке за 2 месяца, не прошедшего должного испытания.От вируса, который до сих пор никто не вывел. Да любой врач скажет, что в период эпидемии ставить прививки бесполезно. Тем более от вируса, который постоянно мутирует. Потому что вакцинация как раз способствует этому. Вон в Израиле самый большой % вакцинированных, и сейчас всплеск больных. Тоже самое у нас. Вам не кажется это странным? А к врачам, с таким отношением нет никакого доверия. Я никого никуда не призываю. Решайте сами.
Гость
21 октября 2021, 10:46
Если из всех "утюгов" льется ложь и при этом заставляют вакцинироваться то какова цель этой вакцинации?
Гость
21 октября 2021, 09:14
Это говорит о том, что как бы соратники Менгеле, Йозефа не старались, у большинства всё же свой разум работает.
Гость
21 октября 2021, 09:20
Вы начните с себя. Покажите все 4 испытания вакцины. Хоть одной! Перестаньте врать, что вакцина на всегда поможет, после вакцина не даёт заразиться, после вакцина не даёт болеть тяжело, после тяжело болеющих ничтожно мало. Противопоказаний нет. Практически совсем. Неизвестна статистика ни по заболевшим , ни по умершим. Мой пример. Болела вся семья, а тест показал только у меня заболевание. Центр Бармалеи не выпусти НИ ОДНУ вакцину, которую можно использовать (по мнению ВОЗ). И главное почему после активной поголовной вакцинации так много заболевших!? Во всех странах идёт такая статистика... И это только малая доля вопросов. Я не буду ставить себе вакцину от вируса, который даже не выделен...
Гость
21 октября 2021, 09:06
«Вранье может стоить очень дорого» власть врёт всё время. Постоянно. Врёт при голосовании. Врёт о ковиде. Врёт о прививках.
Гость
21 октября 2021, 09:44
Государственное задание на создание вакцины против COVID-19 Минздрав выдал институту Гамалеи 20 апреля 2020 года. Через месяц Александр Гинцбург заявил о готовности препарата и сообщил, что он испытан на сотрудниках. Денис Логунов в интервью «Медузе» рассказал о двухнедельном сроке создания и подтвердил, что вакцина «Гам-Ковид-Вак» — это копипаст вакцины «БВРС-ГамВак» против ближневосточного респираторного синдрома. Отличаются они только «грузом» — видом белка вируса. Кстати, ту вакцину не зарегистрировали нигде.
Гость
21 октября 2021, 09:45
Вакцины испытывались на здоровых добровольцах, по началу были противопоказания с хроническими с осторожностью,сейчас противопоказания почти нет, с осторожностью с хроническими толкают в первую очередь вакцинировать.
Гость
21 октября 2021, 09:58
О КАК ХОРОШО СЧИТЫВАЕТСЯ НАСТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВА В КОММЕНТАХ! ВСЕ ПРОТИВ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ! ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ НЕМНОГО...
Гость
21 октября 2021, 10:12
а потому, а потому что столько вранья за 21 год, сколько не было за всю советскую власть, перечислим: обещали не поднимать пенсионный возраст, обещали не менять конституцию, обещали к какому-то году жизнь в процветающей России, обещали тысячи рабочих мест, развитие науки, рывок.. и где мы теперь, опять америка виновата, в которой у наших чиновников дома, а дети имеют второе гражданство, чтобы вы всём там пропали и не было у вас никогда счастья
Гость
21 октября 2021, 10:42
Кому принадлежат фармо-заводы и на чьи интересы они заточены ? Начните с этого.
Гость
21 октября 2021, 09:09
Что тут обсуждать, умным людям и так понятно, почему россияне не хотят вакцинироваться принудительно тем, чем заставляют власти.
Гость
21 октября 2021, 09:10
Почему Роспотребнадзор не выдает предписание об изоляции ВСЕЙ семьи, если один из членов семьи болен ковидом??? Именно вы виноваты в распространении заразы!
Гость
21 октября 2021, 09:42
Тут доверие упало до нуля к этому сайту которого кстати тоже не было, а вы про правительство! Затирают нормальные высказывания людей.
Гость
21 октября 2021, 10:06
Рано или поздно должно было случится событие, которые раскроет реальное положение дел в нашей стране. Я думал, что это будет длительное катастрофическое снижение цен на углеводы, но этим событием оказалась пандемия. Кажется уже у самого упоротого россиянина начинают открываться глаза на ситуацию в стране.
Гость
21 октября 2021, 11:02
Одно не пойму , идет четвертая волна , и те кто сейчас болеет, они что не переболели в первые три?
Гость
21 октября 2021, 09:48
20 лет прорывов и продолжают прорывать и что выхотели, напрорывались так, что нет страны.....