RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Врачи поликлиники на Южном Урале пожаловались на сверхурочную работу

9 февраля 2022, 15:20
Результат оптимизации медицины на лицо !Надо сократить количество чиновников в Минздраве,средства направить на повышение зарплат участковых врачей,они должны в такое непростое время получать достойную зарплату,большое спасибо докторам за их терпение.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 февраля 2022, 16:13
Восемь раз привитый Жириновский попал в больницу с коронавирусом - все идет по плану
Гость
9 февраля 2022, 16:21
результат отказа людей от вакцинации и ношения масок!
Гость
9 февраля 2022, 16:36
265049644, ну а Скворцова орден (медаль) подучила на днях, за что? За вредительство или за какие заслуги?!
9 февраля 2022, 15:08
Врачам нужно платить нормально! К нам вчера врач участковый терапевт пришла в 22-00!!! И будет ходить еще до 23-00. Это же ужасная переработка!И это Челябинск,калининский район
Гость
9 февраля 2022, 15:30
У них уже зарплаты по 250-300 т.р. сколько им можно добавлять. По зарплатам скоро Швейцарию обгонять, а квалификация у фельдшера в Конго
Гость
9 февраля 2022, 15:33
В каждой квартире тысченку сунут! Так что не бесплатно ходит!
9 февраля 2022, 15:51
Гость
9 февраля 2022, 15:30
У них уже зарплаты по 250-300 т.р. сколько им можно добавлять. По зарплатам скоро Швейцарию обгонять, а квалификация у фельдшера в Конго
Гость, нет у обычных участковых таких зарплат. Это ковидные доплаты. Лучше молчать иногда..
Гость
9 февраля 2022, 15:23
Перевести на русский ваши "даны разъяснения"? Видимо сказано - "УВОЛЮ НАХРЕН, ТАМ ЗА ЗАБОРОМ СТОИТ ОЧЕРЕДЬ ИЗ ЖЕЛАЮЩИХ РАБОТАТЬ". Как обычно.
Гость
9 февраля 2022, 15:26
Не поверите - не стоит очередь за забором на участке работать. В советское время на участок врачи на за какие коврижки не шли, а теперь тем более на такую собачью работу не побегут.
Гость
9 февраля 2022, 16:23
Гость
9 февраля 2022, 15:26
Не поверите - не стоит очередь за забором на участке работать. В советское время на участок врачи на за какие коврижки не шли, а теперь тем более на такую собачью работу не побегут.
Но руководители именно так и думают! И, теряя опытного специалиста, удивляются, почему пришедшие на его место не могут так же эффективно работать. Начинают расширять штат, выбивать новые ставки, чтобы обеспечить выполнение той работы, которую выполнял один опытный работник
Гость
9 февраля 2022, 18:54
ничего такого не было. просто медперсонал работает волонтёрами. Им никто не обещал платить за добровольную работу.
Гость
9 февраля 2022, 15:17
Это профессия должна быть с самой высокой оплатой ,так как жизни людей от неё зависят и отбор должен быть в мед вузы самый жесткий.
Гость
9 февраля 2022, 15:55
Почему раньше, когда получали копейки, врачи были намного лучше? Уйдут те врачи, а останутся только те, кто ради денег пришёл и что будет?
Гость
9 февраля 2022, 16:03
Гость
9 февраля 2022, 15:55
Почему раньше, когда получали копейки, врачи были намного лучше? Уйдут те врачи, а останутся только те, кто ради денег пришёл и что будет?
А как вы сравнили, что намного лучше получилось?
Гость
9 февраля 2022, 16:21
Тогда туда полезут сплошь блатные, "купившие" дипломы. Тоже не вариант....
Гость
9 февраля 2022, 15:07
Дорогие врачи, вы правильно поступаете раз не миритесь с этим беспределом!
Гость
9 февраля 2022, 15:10
Бездельники они!
9 февраля 2022, 15:13
Гость
9 февраля 2022, 15:10
Бездельники они!
Гость, ты прямо дельник.
Гость
9 февраля 2022, 15:09
работа сверхурочно - оплачивайте! нет! значит главные и их замы, начинают работать т.к. производственная необходимость
Гость
9 февраля 2022, 15:24
Да не дай бог, чтобы ко мне на вызов пришел главврач или его зам!!!! Эти администраторы хуже меня самой разбираются в диагнозах или лечении, так как кроме бумажной работы ничего не умеют. Неее... нафиг таких "врачей"
Гость
9 февраля 2022, 15:30
Гость
9 февраля 2022, 15:24
Да не дай бог, чтобы ко мне на вызов пришел главврач или его зам!!!! Эти администраторы хуже меня самой разбираются в диагнозах или лечении, так как кроме бумажной работы ничего не умеют. Неее... нафиг таких "врачей"
Гость, на телефоне посидеть, больничный оформить! талон выписать и так до 12 ночи
Гость
9 февраля 2022, 15:22
Зато при бешенном росте заболеваемости отменяют карантины, тесты - дуродом отдыхает. После этого ни одного врача-терапевта на участке не останется, просто физически вымрут от такой нагрузки!
Гость
9 февраля 2022, 16:09
Когда врачи жалуются на невыносимые условия труда им толпы людей обычно говорят в ответ: -а вы Гиппократу клятву давали -а вы работать должны по призванию,зачем вам деньги - а вам платят по 300 тыщ за ковидных (хотя даже в ковидарнях даже реаниматологам столько не платят) -не нравится-увольняйтесь! А потом эти же толпы удивляются,почему в поликлинике очереди к врачам и почему к узким специалистам не попасть. Мы то уволимся,а вот вы останетесь.
Гость
9 февраля 2022, 19:24
Те, кто таким комментарием заявляет о себе (шантажом), и не нужны на своём месте. Уходите.
9 февраля 2022, 20:54
Гость
9 февраля 2022, 19:24
Те, кто таким комментарием заявляет о себе (шантажом), и не нужны на своём месте. Уходите.
Впаять бы вам всем, платную медицину как в США, только неотложка и хоспис, чтоб вы со своим гонором, воплями "За дело, должны работать и бесплатно"
Гость
9 февраля 2022, 23:50
9 февраля 2022, 20:54
Впаять бы вам всем, платную медицину как в США, только неотложка и хоспис, чтоб вы со своим гонором, воплями "За дело, должны работать и бесплатно"
Не задерживайтесь, идите, да поскорее
Гость
9 февраля 2022, 16:14
Один только вопрос. Если им реально не оплачивают нормально переработки, то какого фига они в минздрав пишут, а не в прокуратуру и в трудинспекцию? Вы еще все вместе на колени встаньте, да вопите Путенпамаги.
Гость
9 февраля 2022, 18:56
У них нет времени на это !
Гость
9 февраля 2022, 18:57
Нет приказа о переработке! Врачи на работе находятся добровольно! Их никто не заставляет. И, написав жалобу в прокуратуру, они бы сами попали в разряд ответчиков. На каком основании они находятся на рабочем месте в своё нерабочее время? Для того, чтобы своими требованиями о выплате незаработанных денег - разорить своё предприятие!
Гость
10 февраля 2022, 07:14
Гость
9 февраля 2022, 18:56
У них нет времени на это !
Тогда не фиг стонать.
Гость
9 февраля 2022, 15:46
Медицину оптимизировали так, что над каждым врачом десять надзирателей. И у каждого главного врача дюжина заместителей. Наплодили контролеров, не продыхнуть. И у каждого контролера корона на голове. Дать бы всем им пинка под зад. Кто врач - надевай халат и садись в поликлинику на прием. А кто не врач, а методист-статистик-юрист-экономист, всем тем просто из медицины пинка под зад и попробуйте на вольных хлебах хотя бы три рубля заработать.
Гость
9 февраля 2022, 16:24
К сожалению, все так и есть....
Гость
9 февраля 2022, 16:47
Гость
9 февраля 2022, 16:24
К сожалению, все так и есть....
Давно про это сообщала , в Полимедике , мне сказали , что специалист от Минздрава будет и мне все расскажут , а врачей уже тогда не было в наличии , года 3 назад
Гость
9 февраля 2022, 15:49
Не надо манипулировать чувством ответственности и формировать комплекс вины у медиков. Есть трудовой договор и функциональные обязанности. С ними знакомят под роспись при трудоустройстве. Все что сверх того - дополнительно оплачивамая трудовая нагрузка. Если не оплачивается - вы работаете БЕСПЛАТНО. Молодцы, начали за себя бороться!
Гость
9 февраля 2022, 15:58
Пока они не борются, а работают бесплатно.
Гость
9 февраля 2022, 16:06
Слушайте, а вам не кажется странным такой факт, что подобные жалобы вызывают острый негатив у людей? Как думаете, почему? Уж не потому ли, что люди устали от надменности и безразличия в отношении к ним? И не имеет значения 6 минут ли отводится на осмотр или больше (если времени так мало, то вы как ухитряетесь за это время разозлить пациента?)
9 февраля 2022, 16:12
Гость
9 февраля 2022, 16:06
Слушайте, а вам не кажется странным такой факт, что подобные жалобы вызывают острый негатив у людей? Как думаете, почему? Уж не потому ли, что люди устали от надменности и безразличия в отношении к ним? И не имеет значения 6 минут ли отводится на осмотр или больше (если времени так мало, то вы как ухитряетесь за это время разозлить пациента?)
Вы только раздеваетесь пять минут, чтобы вас послушали! Какая тут надменность?
9 февраля 2022, 16:41
И никто не удосужился разъяснить непонятливым врачам, что волна ...на не для них поднималась, что им не обломится.
Гость
9 февраля 2022, 17:54
Им хорошо обломилось, есть знакомые
Гость
9 февраля 2022, 15:53
Голикова злорадно потирает руки - не зря поработала на благо госдепа и ВОЗ.
Гость
9 февраля 2022, 15:05
Нет, а что вы хотели? Врачи это в первую очередь призвание и служение! Людям и обществу! Вас же никто насильно в мед вуз не заставлял идти, вы сами его выбрали! Значит были готовы к этому! Так не надо теперь виноватых искать! Хотели бы денег - шли бы в бизнес, там торгуя фруктами на остановках можно 5 зп врачей сделать! Не идете, значит все устраивает!
Гость
9 февраля 2022, 15:17
А с чего вы вдруг взяли что врачи за вас должны свои жизни отдавать? С чего вы вдруг решили что ваша ср..ая жизнь дороже чем их?
Гость
9 февраля 2022, 15:21
Гость
9 февраля 2022, 15:17
А с чего вы вдруг взяли что врачи за вас должны свои жизни отдавать? С чего вы вдруг решили что ваша ср..ая жизнь дороже чем их?
Как это с чего? Они клятву Гиппократа давали! К тому же им плотят за это! Мало, но плотят! Поэтому и должны!
Гость
9 февраля 2022, 15:26
Честно говоря вы правы. Но когда вам будет плохо и нужно будет вам помочь, прооперировать например - вы не звоните пожалуйста 03, идите на остановку, пусть там вам помогут.
Гость
9 февраля 2022, 15:40
взяли текслера, гехт, семёнова, горлову - и отправили их после работы работать санитарками, водителями скорой, техничками!
9 февраля 2022, 16:17
Можно доверить?
Гость
9 февраля 2022, 16:29
Ещё бы поймать их, они только языком в инстаграм работают удаленно.
Гость
9 февраля 2022, 15:46
Всю жизнь так работаю. Дежурство 24ч отработал и сразу же на 8ч дневные остаёшся. Никому десятилетиями нет дела.
Гость
9 февраля 2022, 16:50
Зачем? всех денег не заработаете , и Жириновский тоже работал , внуков надо няньчить ,
Гость
10 февраля 2022, 11:55
Гость
9 февраля 2022, 16:50
Зачем? всех денег не заработаете , и Жириновский тоже работал , внуков надо няньчить ,
Потому что на одну ставку есть нечего.На одну ставку врач получает как консультант в салоне связи или салоне бытовой техники,только в отличие от него затрачено огромное количество времени на получение высшего образования и колоссальная ответственность.
Гость
9 февраля 2022, 15:55
Ну так конечно. Вместо разъяснений - выводите начмедов и главных врачей на участки. Главный специалист по скорой помощи Васильев А.А. (Жалкий) тоже должен показать бригадам как нужно работать! Пястолов тоже может вместо слежки и изыскания внутренних резервов времени - поработать. Сократив кабинетное время и обед (сейчас нужно в пандемию работать без обеда, как все бригады)
Гость
9 февраля 2022, 16:08
Их время потом настанет!! Когда Ковид закончится, посмотрят сколько людей за их копейки останется.
Гость
9 февраля 2022, 16:25
Жена врач, прием в поликлинике, 20 человек в день, дали еще 20 человек сверху... +20% к зар.плате. Вместо поиска врача на СТАВКУ, надо платить... 20% - действующему и пофиг, что он загибается ПРОФИТ! P.s. Вы еще не представляете, сколько бумажной работы у врача.
Гость
9 февраля 2022, 16:26
Ой, не надо ля-ля.
Гость
9 февраля 2022, 16:26
Д-да-да)) То то, они сидят поганой метлой не выгонишь, пенсы терапевты, по два участка хапают
Гость
9 февраля 2022, 16:46
Доктор, ну и принимать по 10 минут каждого, всё равно схема лечения одна, распечатать ее на листочке (как собственно и делают уже давно)
Гость
9 февраля 2022, 18:13
Давно ждал, когда наступит этот момент. Просто думал, когда наша медицина "сдуется", выезжая из проблем пандемии только на усердии врачей. И вот - врачи уже не выдерживают, не справляются! Боливар, который раньше много тянул, не вынес! А все потому, что ничего и не решалось. Чиновники уперлись на ношение масок и вакцинацию, то внедряя, то отменяя своими властными постановлениями QR-коды, ПЦР-тесты и пр. малопонятные для простых людей и для себя "страшилки", не забывая про любимую систему штрафов. Куда ж без них - штрафов? Они (чиновники) больше ничего и не придумают. Не могут! И все на этом. Врачи не выдержали, они уже не герои, не спасители! Как умело переведены стрелки! В неэффективной медицинской помощи виноваты врачи, которые не хотят работать, требуют много денег. Не удивлюсь, когда упомянут про досрочный выход на пенсию по закону. Или это уже подразумевают, добавляя нагрузки. Все, господа, приехали - "ушла на базу!" А больные как? Они же ждут! Все останутся при своих интересах. Голикова при своих, Минздрав , врачи и пациенты при своих, и даже коронавирус при своих! Со временем все забудется. Но так все противно!
Гость
9 февраля 2022, 19:29
"С каждым сотрудником проведена беседа"- надо читать как "вызвали поодиночке и припугнули". Ну и, конечно, все продолжают работать в "штатном" режиме и денег больше никто не просит.
Гость
9 февраля 2022, 17:24
Доплаты за ковид и все плюшки и льготы от работы это нам надо. А вот работать это нам не надо. Рабочий день с 08-00, но до 9 мы чай пьем и приема нет. Обед с 12-00, но в 11-30 кабинеты уже закрыты. На работе работать надо, а не каждые полчаса чаи гонять и языками чесать собираться.
Гость
9 февраля 2022, 18:01
Скажи это нашим терапевтам, которые принимают людей в отдельном боксе для пациентов с симптомами и температурой. Когда они после ночной смены в больнице тут же идут в дневную ишачить в поликлинику при больнице. Да, опаздывают порой минут на 15, но видя их лица рот не открывается что то им выговорить. Так они еще и умудряются как то общаться с людьми нормально при этом.
Гость
9 февраля 2022, 18:39
Гость
9 февраля 2022, 18:01
Скажи это нашим терапевтам, которые принимают людей в отдельном боксе для пациентов с симптомами и температурой. Когда они после ночной смены в больнице тут же идут в дневную ишачить в поликлинику при больнице. Да, опаздывают порой минут на 15, но видя их лица рот не открывается что то им выговорить. Так они еще и умудряются как то общаться с людьми нормально при этом.
Это кто там считает чьи то выплаты??? А ты умник хоть знаешь кому они идут ???? И как хитро их завуалировали !! Посмотрел бы я как ты выдержал бы такое издевательство над врачами в Челябинске и области !!!
Гость
10 февраля 2022, 11:58
Записывайте видео с якобы неработающими врачами и отправляйте в 74.ру Хотя у вас это не получится,потому что вы нагло врете.
Гость
9 февраля 2022, 16:53
Ну где вы там врачей увидели, сплошь фелшара да медсестры. Бездельницы на приёме. Знаю о чем говорю, сама врач поликлиники. А врачи работают, да, и терапевты по участку как сайгаки бегают.
Гость
9 февраля 2022, 17:07
Так работайте одна. А медсестер на курсы фельдшеров и пусть больше получают зарплату тоже ведя прием
Гость
10 февраля 2022, 11:59
Как врач вы ведёте себя некрасиво и по хамски по отношению к своим коллегам.
Гость
9 февраля 2022, 15:45
Блин как-то одностороннее получается. В каждом комментарии к любой статье прослеживается мнение, что пациенты должны за врачей преодолевать «систему», что они хорошие, это «система такая». В этой статье медики бьются за свои деньги и своими право не перерабатывать. А когда медики начнут отстаивать права пациентов на вежливость и вдумчивое отношение к их болезням и состоянию? Перед той самой «системой»? Упс, так они же сами и есть система, в которой проблемы пациента - это проблемы пациента, а проблема медика - это беда всеобщая и всеобъемлющая.
9 февраля 2022, 15:49
Гость, какое вдумчивое отношение к болезням пациентов?? Если на одного человека выделяется 6 минут приема?! И это не врачи придумали. Они работают строго по регламенту. Ест вам на работе скажут работать больше на несколько часов- вы не возмутитесь??
Гость
9 февраля 2022, 16:02
9 февраля 2022, 15:49
Гость, какое вдумчивое отношение к болезням пациентов?? Если на одного человека выделяется 6 минут приема?! И это не врачи придумали. Они работают строго по регламенту. Ест вам на работе скажут работать больше на несколько часов- вы не возмутитесь??
Так давайте, за изменение регламентов. Не хочется. Тогда не ждите здесь сочувствия и сострадания, это в регламенте не прописано.
9 февраля 2022, 16:05
Гость
9 февраля 2022, 16:02
Так давайте, за изменение регламентов. Не хочется. Тогда не ждите здесь сочувствия и сострадания, это в регламенте не прописано.
Гость, вы заблудились что-ли? Я не работаю врачом.
Гость
9 февраля 2022, 18:16
Уважаемые медицинские работники (врачи, м/с, фельдшера, фармацевты). Соответствуют ли ваши стимулирующие выплаты. Вашей нагрузке?
Гость
9 февраля 2022, 18:34
Это что злая шутка?
Гость
9 февраля 2022, 18:54
Гость
9 февраля 2022, 18:34
Это что злая шутка?
Нисколько. А у руководителя структурного подразделения? Какой фонд экономии зарплаты за счёт больничных и совмещение не в полном о'беме оплаты? Поинтересуйтесь у экономистов по Вашему подразделению. Это должна быть открытая информация.
Гость
9 февраля 2022, 19:31
Гость
9 февраля 2022, 18:54
Нисколько. А у руководителя структурного подразделения? Какой фонд экономии зарплаты за счёт больничных и совмещение не в полном о'беме оплаты? Поинтересуйтесь у экономистов по Вашему подразделению. Это должна быть открытая информация.
Ага. Щас им сразу все расклады дали в эконом отделе))))
9 февраля 2022, 15:24
А при чем тут терапевты, если под скрином с коллективными подписями, одни медсестры и фельдшеры?
9 февраля 2022, 16:03
А-а-а, ну да, медсестры и фельдшеры это не люди,у них семей нет, личного времени,иных дел...
9 февраля 2022, 18:07
9 февраля 2022, 16:03
А-а-а, ну да, медсестры и фельдшеры это не люди,у них семей нет, личного времени,иных дел...
Дед. a1538613, Понятно, что есть и семьи и личное время на себя нужно... Но почему 74 приравнивает терпаевта - то есть врача ВПО к медсестрам и фельдшерам в СПО - вот что непонятно. Это совсем разные уровни образования и ответственности по должностному регламенту.
9 февраля 2022, 18:38
9 февраля 2022, 18:07
Дед. a1538613, Понятно, что есть и семьи и личное время на себя нужно... Но почему 74 приравнивает терпаевта - то есть врача ВПО к медсестрам и фельдшерам в СПО - вот что непонятно. Это совсем разные уровни образования и ответственности по должностному регламенту.
О! "...разные уровни образования и ответственности по должностному регламенту." Разве врачи и фельдшера разработали и внедрили сей регламент? Разве медсестры и нянечки через колено внедряли обязанности и оптимизацию?
Гость
9 февраля 2022, 15:42
Омикрон это естественная вакцина. Он лёкгий. Поликлиники подзакрыть, а врачей отдыхать отправить на моря за переработку. Эти людишки просто работать не хотят и ходют по поликлиникам чтобы ничего не делать.
Гость
9 февраля 2022, 19:53
Какие отпуска? Их вообще отменили.....уже несколько лет...
Гость
9 февраля 2022, 16:00
спасибо за вашу работу.
Гость
9 февраля 2022, 16:05
Ваше спасибо на хлеб не мажется и на заправке за него бензин не наливают, почему-то.
Гость
9 февраля 2022, 16:15
Минздрав на минимальную зарплату
Гость
9 февраля 2022, 18:43
И главврачей лишать всяких доплат,если они не могут организовать четкую работу в своих поликлиниках !! Сколько врачей с дипломами в поликлиниках сидят в каких то выдуманных отделах при администрации больниц ! На период эпидемии всем трубки в уши и на участки!;на войне все шли на передовую!
Гость
9 февраля 2022, 16:19
И ещё хуже будет, если с положительным тестом выписывать будут! Как такое вообще могло прийти в голову? Слишком мало заболевших? Или помощь оказывается слишком быстро и мало умирают?
Гость
9 февраля 2022, 18:40
Будут большие цифры по ковиду,Москва не похвалит!
Гость
9 февраля 2022, 16:21
Но почему то зато рентгенологам за ковид по 200тр народных денег отчисляют, которые своих "заразных" пациентов даже в глаза не видят, описывая снимки из другого помещения.
Гость
9 февраля 2022, 16:26
А вам завидно? Ну так отучитесь на врача, принесите пользу обществу, все лучше, чем в интернете сидеть!
Гость
9 февраля 2022, 16:36
Гость
9 февраля 2022, 16:26
А вам завидно? Ну так отучитесь на врача, принесите пользу обществу, все лучше, чем в интернете сидеть!
Мне не завидно. И не жалко. Почему только участковым терапевтам меньше, они больше с ковидом и прочими орви контактируют.
Гость
9 февраля 2022, 18:49
Гость
9 февраля 2022, 16:36
Мне не завидно. И не жалко. Почему только участковым терапевтам меньше, они больше с ковидом и прочими орви контактируют.
Потому что участковую службу разрушили!! Сколько можно говорить про участки и участковых ! Нет их! Вместо участковых бригады,!! Сегодня один приедет ,завтра другой ! Разрушена самая лучшая медицина в мире!! Нет того доктора,который работал на участке и знал детишек с рождения и был родным для родителей!!!все забудьте ,это было в прошлом! Сфера услуг....
Гость
9 февраля 2022, 15:09
Видимо добровольно "сверхурочно" работают - есть же трудовой договор, и приказ должны делать на сверхурочные работы.
Гость
9 февраля 2022, 15:44
Пойми. Мне не до приказов. Передо мной люди, которые страдают и им нужно помочь. Потом оказывается, что смена была 16 часов...
Гость
9 февраля 2022, 15:57
Гость
9 февраля 2022, 15:44
Пойми. Мне не до приказов. Передо мной люди, которые страдают и им нужно помочь. Потом оказывается, что смена была 16 часов...
Работай тогда. Раз не по приказу работаешь, а по призванию, то все правильно тогда. За твое собственное желание тебе доплачивать что ли?
Гость
9 февраля 2022, 16:32
Гость
9 февраля 2022, 15:57
Работай тогда. Раз не по приказу работаешь, а по призванию, то все правильно тогда. За твое собственное желание тебе доплачивать что ли?
Да, знакомы уже эти советы. "Сами виноваты" "пока меня не трогают"... Вот посмотрят, что люди могут по две смены работать, и на других местах тоже самое вводить начнут. Куда тогда "уволитесь", если везде переработка нормой будет считаться?
Гость
9 февраля 2022, 15:34
Задача государства превратить людей в рабов.. Чтобы за еду работали...
Гость
9 февраля 2022, 15:53
вот и результат принудительной вакцинации.. повально больное население
Гость
9 февраля 2022, 16:13
А у нас вообще врачи не пришли на ЧТЗ
Гость
9 февраля 2022, 16:24
Врачи должны понять. что сейчас пандемия, скачок заболеваемости и да..нужно работать много и на износ. Это пройдет. А руководство должно понять, что такая работа должна оплачиваться очень хорошо. И тогда все будут счастливы, а главное пациенты получат помощь.
Гость
9 февраля 2022, 16:38
Их понять можно нагрузка увеличилась , а вот чиновников из мин здрава не понимаем, почему не платят за переработки врачам, при том себе любимым кладем за все, гнать таких чиновников.
Гость
9 февраля 2022, 16:42
Это вам итог оптимизации, Голиковой ,Скворцовой теперь вот при правительстве статистами работают, а люди мучаются в очередях, медики на приемах и выездах ,а эти две куклы отчеты озвучивают.
Гость
9 февраля 2022, 16:43
Нынешние убили медицину, как и все остальное, даже у спортсменов отняли флаг и гимн, сознательно губят страну и народ, предатели, воры и жулики.
Гость
9 февраля 2022, 16:46
Все так работают. У меня 288 часов в месяц при 25000 руб.
Гость
9 февраля 2022, 18:53
Скажу не очень приятные вещи. Врачи работают сверхурочно ДОБРОВОЛЬНО! Главный врач не издал приказа работать в нерабочее время. Более того, если во внерабочее время врач находится на работе - это незаконно! Надо разбираться прокуратуре - почему медперсонал находится на работе во нерабочее время? И зачем?
Гость
9 февраля 2022, 20:27
И все это-за 25-30 тысяч. За последние 4 месяца оплата труда мед.работников снизилась в разы. Уходят молодые, перспективные специалисты. Кто переезжает, кто идет в частные центы. А главным врачам- все безразлично, они только свои премии считают, которые не меньше 150-200 тысяч ( и это помимо зар.плат). У главы минздрава-целый автопарк элитных авто!!! Жалко обычных людей, которые из-за этих оптимизаторов не могут попасть на прием и получить лечение, и врачей, которые работают на износ с гипертоническими кризами и температурой!
Гость
9 февраля 2022, 15:10
Антиваксеров-не принимать! Сразу нагрузка стабилизируется. На прием только по куку-коду после прививки!
Гость
9 февраля 2022, 15:23
А зачем? Прививка же типа гарант легкого течения, значит к привитым ходить только по зуму?
Гость
9 февраля 2022, 15:31
Зачем кукунутым врач?
Гость
9 февраля 2022, 16:29
Гость
9 февраля 2022, 15:23
А зачем? Прививка же типа гарант легкого течения, значит к привитым ходить только по зуму?
Вот и не надо будет никуда ходить-появится время для важных отчетов для начальства
Гость
9 февраля 2022, 15:59
А ВЫ СОГЛАСНЫ ЧТО ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ПИСАТЬ НА НИХ КЛЯУЗЫ И ЖАЛОБЫ ПО ВСЯКИМ МЕЛОЧАМ . ТЕМ САМЫМ СОЗДАВАТЬ НЕВЫНОСИМЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ЗАСТАВИВ В КОНЦЕ КОНЦОВ ИХ УВОЛИТСЯ. ТО СКОРО МЫ БУДЕМ ЛЕЧИТСЯ ГРИБАМИ
Гость
9 февраля 2022, 16:05
гость, судя по капслоку вы уже грибами лечитесь
9 февраля 2022, 16:16
Гость
9 февраля 2022, 16:05
гость, судя по капслоку вы уже грибами лечитесь
А по сути есть чего сказать?
Гость
9 февраля 2022, 16:23
Нет. Не согласны.
Гость
9 февраля 2022, 15:32
Пусть начнут лечить людей, а не гробить! Сидят считают зарплату!
9 февраля 2022, 16:04
Поди, замени их.
Гость
9 февраля 2022, 16:24
9 февраля 2022, 16:04
Поди, замени их.
ПОчему он должен их заменять?
Гость
9 февраля 2022, 15:56
Доплаты получать им нравится, а работать нет. Напоминает анекдот про военного - и форма отличная, и оплата отличная, но как война так хоть увольняйся.
9 февраля 2022, 16:14
А пойти и пару дней-недельку поработать рядом, облегчить им труд не пробовал?
Гость
9 февраля 2022, 16:15
Больше вакцинированных меньше работы врачам, но вас же и это не мотивирует, только кричать можете, что все плохо
Гость
9 февраля 2022, 17:04
Вакцинированные и болеют
Гость
9 февраля 2022, 16:32
А чего текст того, что они написали, не привели? Только подписи сфоткали. Интересно было бы почитать. Вот абсолютно не удивлюсь, что в тексте, вместо слов "МЫ ТРЕБУЕМ, ИНАЧЕ мы поступим так-то и так-то...", написано "мы, недостойнейшие, нижайше просим...".
Гость
9 февраля 2022, 16:51
"Холопишки ваши, челом бьем..."
Гость
10 февраля 2022, 00:24
А как же МЧС, военные? Они жизнями рискуют ежедневно, спасая людей, а зарплатата у них не больше чем у врачей, и что. А если завтра война???? Врачи тоже скажут: рабочий день закончен????? Что же в спокойное время когда на приём приходят 3-5 человек, Вы не говорите что мне так много платят? Я же не упахалась. Так вот и посчитайте количество пациентов за год и разделите на кол-во смен в году.и Выйдет среднее 10 человек в смену. Поэтому и ЗП по среднему получается, там не доработали (чай попили) потом доработали. В чем вопрос то?????
Гость
10 февраля 2022, 21:52
В МЧС и в армию чтобы попасть, знаний особых не требуется, туда после средней школы берут, а потом, уже служа, можно бесплатно за счет МЧС м армии получить образование высшее с отпуском на сессию и учеба там "не бей лежачего". А чтобы стать врачом надо пахать как папа Карло последние 2 класса школы и потом еще 8 лет универа с серьёзными умственными нагрузками, итого лет 10. И все ради чего? Ради зп в 20 тысяч на ставку?)) И это еще с надбавки, а оклад там вообще еще меньше. Не надо сравнивать несравниваемое. Вы еще дворников с врачами сравните...Вынуждают перерабатывать за копейки, я давно с этого дурдома ушёл и ни разу не пожалел.
Гость
9 февраля 2022, 16:02
Каждый сам решает, делать или не делать неоплачиваемую работу. Приносить, или не приносить в жертву свое время, и в конечном счете свою жизнь (время ведь никто не вернет). И за сколько. Ну а коли решили что будете работать бесплатно, так чего стонете теперь? Звонок прозвенел = встали и ушли домой. Не уходите, так это же ваше решение. Не важно чем вы его оправдываете, за оправдания денег не дают.
9 февраля 2022, 16:17
Так тебе же и не помогут, в случае чего!
Гость
9 февраля 2022, 16:49
9 февраля 2022, 16:17
Так тебе же и не помогут, в случае чего!
Так они и так не помогут, после 12-ти часового рабочего дня. Тут вообще как бы хуже не сделали. Есть у нас "оптимизаторы" медицины, вот они пусть и разруливают ситуацию и срочно. Но они не станут ничего делать, пока эти послушно работают за бесплатно. Правильная выходит была оптимизация - работа идет, а денег на неё меньше уходит. Оптимизировали с учетом менталитета выходит.
9 февраля 2022, 16:53
Гость
9 февраля 2022, 16:49
Так они и так не помогут, после 12-ти часового рабочего дня. Тут вообще как бы хуже не сделали. Есть у нас "оптимизаторы" медицины, вот они пусть и разруливают ситуацию и срочно. Но они не станут ничего делать, пока эти послушно работают за бесплатно. Правильная выходит была оптимизация - работа идет, а денег на неё меньше уходит. Оптимизировали с учетом менталитета выходит.
Я понимаю, понимаю... Сарказм сквозь слезы!
Гость
9 февраля 2022, 15:40
почему узкопрофильные врачи не принимают пациентов, перевели в кр.зону.