RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

«Врачи не умеют говорить с людьми по-человечески»: почему в России не доверяют официальной медицине

12 февраля 2022, 11:00
12 февраля 2022, 11:40
Скорее не медицине, а государству. Коммерсант: "Прививка, покрытая тайной Минздрав назвал причину отказа опубликовать сведения об эффективности и безопасности вакцин В Минздраве «Ъ» объяснили отказ предоставить депутату Алексею Куринному (КПРФ) данные клинических испытаний российских вакцин: согласно законодательству, эта информация является коммерческой тайной и не может быть обнародована без согласия разработчика. Ранее господин Куринный обратился в Генпрокуратуру РФ с жалобой на медицинское ведомство, указывая на недопустимость «сокрытия общественно значимой информации». Зампред комитета Госдумы по охране здоровья, хирург Алексей Куринный подал обращение в Генпрокуратуру РФ о незаконности сокрытия общественно значимой информации Минздравом России, связанной со здоровьем и жизнью граждан. Господин Куринный направил в медицинское ведомство запрос о предоставлении результатов клинических исследований вакцины «Спутник V». Минздрав отказал, объяснив, что эти результаты «являются конфиденциальными и содержат информацию, составляющую коммерческую тайну». В медицинском ведомстве «Ъ» объяснили такую позицию нормами федерального закона №61 о государственном регулировании обращения лекарственных средств."
12 февраля 2022, 11:41
"В соответствии со ст. 18 регистрационное досье на лекарственный препарат для медицинского применения представляется заявителем в Минздрав России в форме документа, включающего в себя в том числе отчеты о результатах клинических исследований. «Документы и данные, входящие в состав регистрационного досье, содержат конфиденциальную информацию, относящуюся к коммерческой тайне, в связи с чем не могут быть предоставлены третьим лицам без согласия разработчика»,— указано в ответе Минздрава. Разработчиком является Центр имени Гамалеи, подведомственный медицинскому ведомству. В министерстве добавили, что законом не допускается использование в коммерческих целях информации о результатах доклинических и клинических исследований без согласия производителя в течение шести лет с даты государственной регистрации."
Гость
12 февраля 2022, 11:42
какая еще коммерческая тайна может быть для лекарственных и медицинских препаратов вообще ????
12 февраля 2022, 11:55
Гость
12 февраля 2022, 11:42
какая еще коммерческая тайна может быть для лекарственных и медицинских препаратов вообще ????
Согласен. Тем более в данном случае, когда стараются вакцинировать максимальное число людей. Уж точно могли бы договориться с разработчиком, если бы хотели опубликовать данные. Вероятно, данные могут не понравиться, поэтому придумали такое оправдание.
12 февраля 2022, 14:41
Не потому, что говорить не умеют, потому что не умеют или не хотят лечить. Терапевт выпишет арбидол, невролог церебролизин и актовегин, гастроэнтеролог линекс, лор ингавирин и т.д. И они вам помогут, если у вас высокий уровень внушаемости, помогают же людям плацебо. Или те препараты, за которые им напрямую платят производители через мед. представителей. Ещё хуже с этим ситуация в аптеках: там вам на голубом глазу рекомендуют то, за что выше премия. Или когда один и тот же врач сначала говорит "что вы придумываете, вы здоровы", а потом "чего же вы так затянули"? А поддельные диагнозы? А исправленный медицинские документы? Особенно, когда речь идёт о вреде здоровью или смерти пациента. От того, что подавляющее большинство врачей равнодушно или цинично лживо - вот почему нет доверия, а не от того, что что-то там они неправильно сказали. Человека лечат, он тратит деньги на лекарства, время на лечение, но здоровее не становится - откуда взяться доверию? Одно в статье верно: надо искать "своего" врача, иногда прям буквально, чтоб был хороший знакомый, например. Или по народной молве, по отзывам тех, кого знаешь лично. Слава Богу, что остаются ещё врачи, которые лечат по совести и по врачебному долгу, но их, к сожалению, активно выдавливает система. В том числе и в платных клиниках. Большая фарма рулит.
Гость
12 февраля 2022, 11:35
Мне дети-врачи такие анектдоты про пациентов рассказывают... Причина проблемы в том, что в нашем, так сказать, обществе процветает хамство, тон которому задаёт власть. Отношения врач-пациент - частный случай этого явления. Что, директор школы или учитель умеет разговаривать с учениками? Или чиновник в мэрии с посетителями? Или полицейский в участке? Или президент с гражданами?
12 февраля 2022, 11:46
Этот список надо начинать с президента...
Гость
12 февраля 2022, 12:30
12 февраля 2022, 11:46
Этот список надо начинать с президента...
Вот когда с себя начнём этот список - вот тогда и всё будет в порядке.
Гость
12 февраля 2022, 13:30
12 февраля 2022, 11:46
Этот список надо начинать с президента...
Этот опять за своё.
13 февраля 2022, 01:39
Две коронные фразы от врачей: "это от старости" и " это неизлечимо".
Гость
12 февраля 2022, 11:12
Напишу больше- в России никому не доверяют, хотя вы и без меня это знаете.😁
Гость
12 февраля 2022, 18:43
Не верь, не бойся, не проси. Закон тюрьмы. Осталось перестать бояться.
Гость
12 февраля 2022, 11:57
"...Факт, что методы лечения устаревают. То, что ранее считалось патологией, — сейчас норма, требующая лишь наблюдения..." Ну да, раньше давление 130 считалось высоким, а сейчас уже нет, раньше температура 37,5 считалась высокой, а сейчас всех у кого ниже чем 38 считают за симулянтов которые только отвлекают врачей от важной работы.
Гость
12 февраля 2022, 12:03
ну в 20 лет давление 130- это высокое .а в 50 уже нормальное ))
Гость
12 февраля 2022, 18:30
Гость
12 февраля 2022, 12:03
ну в 20 лет давление 130- это высокое .а в 50 уже нормальное ))
Да. но нормальное-то 110.
Гость
12 февраля 2022, 23:51
Гость
12 февраля 2022, 18:30
Да. но нормальное-то 110.
Это у среднего робота, так каждого индивида - собственный организм...
Гость
12 февраля 2022, 12:51
У нас, в целом, в обществе отношения между людьми не очень. Армия, тюрьма, гос учреждения, поведение в людей в пробках и в транспорте яркий тому пример. Так что выделять именно врачей не верно
Гость
12 февраля 2022, 15:40
Для выпуска пара у населения всегда должна быть кукла для битья. Но не могут же выступать в этой роли чиновники, полицейские, президенты. Обычно это учителя и врачи.
Гость
12 февраля 2022, 15:41
Общение не очень - очень мягко сказано.
Гость
12 февраля 2022, 11:14
Так они лечат по методичке от Минздрава, свои знания и опыт им запрещено применять.
Гость
12 февраля 2022, 12:31
Так вы же первая жалобу в МЗ напишите. Вот и лечат вас по протоколу .
Гость
12 февраля 2022, 11:43
Только в Кремлевской больнице душевно и по человечески говорят с больными. Это могут подтвердить Жириновский и Зюганов
Гость
12 февраля 2022, 20:07
Да. Жить будут долго, но напрасно.
Гость
12 февраля 2022, 12:13
В ПОЛИКЛИНИКЕ (В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ,АБСОЛЮТНО) ПАЦИЕНТ ДЛЯ ВРАЧА НАЗОЙЛИВАЯ МУХА. ВРАЧ ЧАСТО РАВНОДУШЕН,РАЗДРАЖЕН ,А ТО И ПРОСТО АГРЕССИВЕН (НЕ СПОРЮ,НЕАДЕКВАТНЫХ ПАЦИЕНТОВ ТОЖЕ ХВАТАЕТ). ОДНА ИЗ ПРИЧИН(ПОЖАЛУЙ САМАЯ ГЛАВНАЯ)-ЧЕРЕЗМЕРНАЯ ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ ВРАЧЕЙ, НЕДОСТАТОК МЕДИЦИНСКОЙ АППАРАТУРЫ И ПРОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, НИЗКАЯ ЗАРПЛАТА. БЕДНОСТЬ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. БОЛЕЕ-МЕНЕЕ СПОСОБНЫЕ ВРАЧИ УШЛИ В ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ. ПРИ ВСЕМ ПРИ ТОМ БЮДЖЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕ ПРОШЛОГОДНЕГО НА 9%(И ЭТО КОГДА В СТРАНЕ БУШУЕТ ВИРУС). А ЧТО БЫ ПРОПАГАНДИСТЫ НЕ ГОВОРИЛИ О НЕДОСТАТКАХ ЗАПАДНОЙ МЕДИЦИНЫ И ЕЕ НЕДОСТУПНОСТИ,ЭТО ОПРОВЕРГАЕТ ФАКТ РАЗНИЦЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ ДАЛЕКО НЕ В НАШУ ПОЛЬЗУ И ТО,ЧТО ВСЯ НАША ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ,ЭЛИТА, ЛЕЧИТ СВОИ БОЛЯЧКИ ЗА КАРДОНОМ.
Гость
12 февраля 2022, 12:40
Аллё.... Поговори за 8 часов с 72 пациентами . и опубликуй здесь свой ...... ответ . Ждёмс ...
Гость
12 февраля 2022, 12:44
Гость
12 февраля 2022, 12:40
Аллё.... Поговори за 8 часов с 72 пациентами . и опубликуй здесь свой ...... ответ . Ждёмс ...
АЛЛЕ.... А Я ВЕДЬ УКАЗАЛ ОДНУ ИЗ ПРИЧИН ЧЕРЕЗМЕРНУЮ ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ ВРАЧЕЙ И ИХ НИЗКУЮ ЗАРПЛАТУ.
Гость
12 февраля 2022, 12:59
Гость
12 февраля 2022, 12:44
АЛЛЕ.... А Я ВЕДЬ УКАЗАЛ ОДНУ ИЗ ПРИЧИН ЧЕРЕЗМЕРНУЮ ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ ВРАЧЕЙ И ИХ НИЗКУЮ ЗАРПЛАТУ.
И ИХ НИЗКУЮ ЗАРПЛАТУ...... вот она причина наших бед. Ладно . Платят вам за такой бешенный режим работы по ( к примеру ) 5 000 $ за смену. Ну сколько вы протяните ? ... Я за оплату 100 $ в сутки ( тупо, круглые сутки на телефоне , но мгновенно принимать решения ) более 3 месяцев не смог .. А был я тогда гораздо моложе .... Не может человек ( не робот ) работать вечно в ДИКОМ графике. ... Тупо умирают... Примеров полно.
Гость
12 февраля 2022, 11:08
Разумеется больной лучше знает чем болеет и как лечить! Врач он отсидел пять лет в институте, в окно глядел, слушал невнимательно, что он знает?! Раньше на Руси ценили только потомственных шаманов, только они досконально всё знали!!
Гость
12 февраля 2022, 12:06
Во-первых, суммарно до начала самостоятельной работы проходит порядка 10 лет. Во-вторых, вы никогда не видели, как врач прямо при вас начинает в интернете лазить- искать соответствие болезни симптомам? Очень духоподъемное зрелище))))))
Гость
12 февраля 2022, 12:19
Гость
12 февраля 2022, 12:06
Во-первых, суммарно до начала самостоятельной работы проходит порядка 10 лет. Во-вторых, вы никогда не видели, как врач прямо при вас начинает в интернете лазить- искать соответствие болезни симптомам? Очень духоподъемное зрелище))))))
Ничего плохого нет в том, чтобы заглянуть в справочник.
Гость
12 февраля 2022, 14:36
Если он отсидел в институте только пять лет - это не врач, его вышибли до завершения учебной программы!
Гость
12 февраля 2022, 12:48
Окей. А люди умеют с врачами по человечески общаться? Недели не проходит без новости об избитых врачах
Гость
12 февраля 2022, 11:38
Может народ не доверяют правительству а не врачам? 🤭
Гость
12 февраля 2022, 14:21
А мне главное, чтобы врач был профессионал. И не надо врачу мешать работать своими разговорами. Если понимаешь, что врач ничего из себя не представляет, лучше уйти от такого врача и не тратить время. А поговорить - сейчас полно психотерапевтов, психологов и пр.
Гость
12 февраля 2022, 15:20
Беседа врач-пациент, это другое, это в первую очередь, вопрос, что вас беспокоит, выслушать жалобы, заметьте ни кто не разговаривает на личные темы и не спрашивает сколько раз за ночь ваш муж вас имел, всё сугубо по направлению деятельности. Просто бывает что и жалобы игнорируют и это реальность. Хорошо проданная услуга, либо товар, это то с чем человек согласился, т.е добровольно (!!!) принял решение что ему это нужно, это считается правильное закрытие продажи, где в дальнейшем человек соглашается на твои условия, либо обоюдное согласие и подписывается договор, где обе стороны всё устраивает, со всеми вытекающими на период заключения договора год, два, десять лет. А сейчас мы видим продажу агрессивную если взять вакцинацию и это в первую очередь говорит о квалификации тех кто это двигает, покупатель очень сильно изменился это факт, как и изменился рынок в целом, старые инструменты могут не работать совсем, но это ни кого не парит, главное бабла поднять.
Гость
12 февраля 2022, 22:32
Гость
12 февраля 2022, 15:20
Беседа врач-пациент, это другое, это в первую очередь, вопрос, что вас беспокоит, выслушать жалобы, заметьте ни кто не разговаривает на личные темы и не спрашивает сколько раз за ночь ваш муж вас имел, всё сугубо по направлению деятельности. Просто бывает что и жалобы игнорируют и это реальность. Хорошо проданная услуга, либо товар, это то с чем человек согласился, т.е добровольно (!!!) принял решение что ему это нужно, это считается правильное закрытие продажи, где в дальнейшем человек соглашается на твои условия, либо обоюдное согласие и подписывается договор, где обе стороны всё устраивает, со всеми вытекающими на период заключения договора год, два, десять лет. А сейчас мы видим продажу агрессивную если взять вакцинацию и это в первую очередь говорит о квалификации тех кто это двигает, покупатель очень сильно изменился это факт, как и изменился рынок в целом, старые инструменты могут не работать совсем, но это ни кого не парит, главное бабла поднять.
А сейчас в больницах при той же самой вакцинации ты подписываешься, что в случае чего ни кто ответственности не несёт за последствия, в одни ворота всё, чисто на доверии, зачётно. 😁🤦
Гость
12 февраля 2022, 12:45
Врач обращает внимание, что многие российские пациенты думают, что в России плохой уровень развития медицины. Но это заблуждение. — Наша медицина и наши врачи намного лучше, чем в других странах. Вот потому вам и не верят, что вы россиян за дурачков держите.
13 февраля 2022, 01:48
У Вас есть опыт лечения зарубежом?
Гость
12 февраля 2022, 15:19
Когда врачу оазговаривать? Знакомый врач-невролог сказал после снижения норматива времени на приём больного до 12 минут :"Значит буду осматривать в одежде, не раздевая." Для сравнения - в коммерческих клиниках норматив 30минут, хотя у них напрямую "время-деньги". Но над жадностью берёт верх понимание - меньше 30минут нельзя.
Гость
12 февраля 2022, 15:40
Вот вам и ответ, в этом виноват врач или тот кто норматив вводил.
Гость
12 февраля 2022, 17:08
Ну вот даже в интервью Шаляпин уже нахамил, отсылает в платную медицину, а зачем с нас собирают взносы в фонд ОМС???
Гость
12 февраля 2022, 22:58
А вот ты и задумайся - почему за показ дворцов в тюрьму садят, а за такую медицину - нет.
Гость
12 февраля 2022, 11:22
Врачей в России мало, большинство этих, в белых халатах штаны протирают! Уничтожена медицина. ровно как и образование! Это рывок или прорыв?
Гость
12 февраля 2022, 11:33
Наша первичная медицина намного лучше и это правда. Вот только все устали от бедности.
Гость
12 февраля 2022, 12:38
РАЗНИЦА ПЛАТНОЙ И БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ. ПРОХОДИЛ ПЛАТНО КАРДИО МОНИТОРИРОВАНИЕ. ПРИКРЕПИЛИ АППАРАТ, ПОДКЛЮЧИЛИ К КОМПЬЮТЕРУ(ПОКАЗАЛИ ЧТО РАБОТАЕТ), ПОДРОБНО ПРОИНСТРУКТИРОВАЛИ, ДАЛИ БЛАНКИ-ДНЕВНИК САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАПОЛНЯТЬ САМООЩУЩЕНИЯ И УКАЗЫВАТЬ ВРЕМЯ). НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД, ПОЛУЧИВ ТАЛОН НА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ВПЕРЕД, ПРОХОДИЛ ЭТУ ЖЕ ПРОЦЕДУРУ БЕСПЛАТНО. НУЖНО ПРИНЕСТИ СВОИ БАТАРЕЙКИ И КУПИТЬ В АПТЕКЕ ДАТЧИКИ. ВРАЧ ПРИКРЕПИЛА АППАРАТ, НА КОМПЬЮТЕРЕ РАБОТУ АППАРАТА НЕ ПРОВЕРИЛА, А НА ВОПРОС ПОЧЕМУ НЕ НАДО ВЕСТИ ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ, ОТВЕТИЛА -,,ДА НЕ К ЧЕМУ,,. СТАЛ УХОДИТЬ, СМОТРЮ МОИ БАТАРЕЙКИ ТАК И ЛЕЖАТ НА СТОЛЕ, ,,АЙ ЗАБЫЛА,, И ПОСТАВИЛА В ПРИБОР. ЭТО ПЯТАЯ ПОЛИКЛИНИКА. ЖЕНЕ УЧАСТКОВАЯ ВРАЧ ВЫПИСАЛА АНАЛИЗЫ И ПОСОВЕТОВАЛА =ТОЛЬКО ДЕЛАЙТЕ ПЛАТНО=, НАШИМ НЕ ДОВЕРЯЮ. ДА И ЕЩЕ ПОДОБНОЕ МОЖНО ПРИВЕСТИ. О КАКОМ ДОВЕРИИ НАШЕЙ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ!!!
Гость
12 февраля 2022, 18:12
В поликлиниках часто встречаются высокомерные врачи, вот сидит она вся такая надменная, просто небожитель, и пациента по умолчанию относит к социальным низам, раз уж он в простой поликлинике оказался. И разговаривать ее ломает, а ведь тем самым, она не в состоянии собрать анамнез даже. Не собран анамнез, не опросили пациента, следовательно, не будет целенаправленной диагностики и верного лечения. Многие врачи, даже доктора медицинских наук недопонимают, что пациент по ОМС приходит к ним не бесплатно, а отчисляя в их карман из своей зарплаты ежемесячно. Недопонимают, что на приеме по ОМС может быть далеко не представитель социальных низов, к коим они причисляют практически всех. Пациент может иметь не одно высшее образование и вполне критически оценивать действия/ бездействие врача. И как тут Шеляпин пытается передернуть, что ему обязаны пациенты. Ну да, если пришёл без шоколада, можно разговаривать через губу.
Гость
12 февраля 2022, 18:41
Хороший комментарий , по делу .
Гость
12 февраля 2022, 22:04
Хоспади, кому шоколад то ваш нужОн? А пациентов реально работающих и отчисляющих взносы - их просто единицы. Как не посмотришь на историю - 70% неработающие.
Гость
12 февраля 2022, 23:02
Пациент отчисляет в ОМС для Гехт и Голиковой, а не врачам. Только полные бараны это не понимают.
Гость
12 февраля 2022, 13:42
Не знаю, лежал несколько лет назад в больнице, так там лечащий врач приходил на работу к 7 утра(хотя рабочий день с 8) и уходил поздно. В выходные обязательно утром заходил чтобы проверить как состояние больных. Со всеми был доброжелателен и у меня о нём остались только самые хорошие воспоминания. У нас зачастую люди начитаются всякой шняги с интернета и начинают себя чувствовать знатоками медицины. Но это особенность именно наших людей.
Гость
12 февраля 2022, 15:02
Вам очень повезло. Но таких врачей - ничтожный процент, к сожалению
Гость
12 февраля 2022, 15:25
Гость
12 февраля 2022, 15:02
Вам очень повезло. Но таких врачей - ничтожный процент, к сожалению
В стационарах таких врачей большинство. Тут разговоры о поликлиниках, но там и врачи самой низкой квалификации, и нагрузка другая, и нормативы другие.
Гость
12 февраля 2022, 15:45
Гость
12 февраля 2022, 15:25
В стационарах таких врачей большинство. Тут разговоры о поликлиниках, но там и врачи самой низкой квалификации, и нагрузка другая, и нормативы другие.
Я именно про стационары. Сколько приходилось лежать в разных больницах (урология и гастроэнтерология, многократно, и с операциями и без)- на все отделение 1-2 врача с такими характеристиками. Остальные ни то ни се. В какую палату попадешь, везение. Про поликлиническое звено вообще молчу
Гость
12 февраля 2022, 18:59
Трое детей врачи.Давно уже в коммерческих клиниках. Иногда дочери начинают обсуждать - то не так, это не этак... Сын на них смотрит с усмешкой и спрашивает:"Обратно а ОМС-медицину захотели?" И жалобы прекращаются. Сразу.
Гость
12 февраля 2022, 19:01
ОМС медицина - это государственные больницы?
Гость
12 февраля 2022, 19:04
Гость
12 февраля 2022, 19:01
ОМС медицина - это государственные больницы?
Правильно понимаешь.
Гость
12 февраля 2022, 19:59
Лежал в "гнойке" в ГБ1. Хирург, который меня оперировал, приходил не позднее 7 (хотя рабочий день с 8), обходил своих пациентов, проверял состояние. В один из дней пришёл в 7-20, с красными глазами, вообщем, выглядел не очень. Один мужик поинтересовался, здоров ли доктор? "Всё в порядке. У меня ночью жена рожала. Дочку родила, третью." А вы врачей полощете. Как не стыдно.
Гость
12 февраля 2022, 20:35
И я там лежал. Мне повезло. Только будьте объективным - сейчас таких врачей чрезвычайно мало. В ж/д поликлинике работала удивительный гастроэнтеролог Анна Яковлевна Панарина, сейчас на пенсии. Как-то вынужден был прибыть намного раньше начала приёма, так она за полчаса - уже в халате. Объяснила - ведь надо подготовиться! А вот зав ЛОР отделения - элементарно просто опаздывает и, проходя мимо, отворачивается. Ей до пенсии далеко.
Гость
12 февраля 2022, 22:49
Гость
12 февраля 2022, 20:35
И я там лежал. Мне повезло. Только будьте объективным - сейчас таких врачей чрезвычайно мало. В ж/д поликлинике работала удивительный гастроэнтеролог Анна Яковлевна Панарина, сейчас на пенсии. Как-то вынужден был прибыть намного раньше начала приёма, так она за полчаса - уже в халате. Объяснила - ведь надо подготовиться! А вот зав ЛОР отделения - элементарно просто опаздывает и, проходя мимо, отворачивается. Ей до пенсии далеко.
Много таких врачей. Но в мясорубке ОМС медицины хаботиться по настоящему о больных нет времени.
Гость
12 февраля 2022, 12:01
Почему-почему... Причин на самом деле много. Вот только об одной скажу- о лечении- это явное нежелание прописывать действительно ЭФФЕКТИВНЫЕ средства, позволяющие БЫСТРО выйти на работу с больничного. Это в последние годы прямо система. Никаких тебе антибиотиков, вместо них- фуфло всякое, с которым больничный на 2 недели растягивается (что при нынешнем рынке труда и отношении работодателей даже в "официальном" секторе- смерти подобно). А вот когда принимаешь нормальные препараты, с помощью связей в медицине полученные- все проходит и закрывается бюллетень раза в три быстрее, и последствий-побочек гораздо меньше чем при долгом течении болезни, когда еще осложнения присоединиться успевают. Что это за система- Бог весть, но явно стало заметно по сравнению с прошлыми временами, когда врач был заинтересован в быстром выздоровлении пациента
Гость
12 февраля 2022, 12:37
А я лечу по протоколу. Семью и друзей лечу как надо. Всем надеюсь понятно почему.
Гость
12 февраля 2022, 14:55
Гость
12 февраля 2022, 12:37
А я лечу по протоколу. Семью и друзей лечу как надо. Всем надеюсь понятно почему.
Вот хоть вы объясните- откуда такая тяга "мурыжить" пациента неэффективными средствами и аццкая нетерпимость к сильнодействующим, позволяющим БЫСТРО выйти с больничного (те же антибиотики, но не только они). Откуда это стремление заставить больного неделями "обильное питье" и едва ли не кору дуба ))) применять- без видимого результата, но с продлением больничного листа?
Гость
12 февраля 2022, 20:29
Гость
12 февраля 2022, 14:55
Вот хоть вы объясните- откуда такая тяга "мурыжить" пациента неэффективными средствами и аццкая нетерпимость к сильнодействующим, позволяющим БЫСТРО выйти с больничного (те же антибиотики, но не только они). Откуда это стремление заставить больного неделями "обильное питье" и едва ли не кору дуба ))) применять- без видимого результата, но с продлением больничного листа?
Есть клинические протоколы, а также страховые компании, которые при отступлении от них натянут врача и больницу на энную сумму. Вот и все.
Гость
12 февраля 2022, 13:20
Да когда им общаться, нагрузка идёт такая, только сидят да печатают, придем к цифровизации когда и больничный электронный откроют и общение дистанционно .
Гость
12 февраля 2022, 17:45
Гость, если врач не общается, то как он может собрать анамнез и назначить необходимую диагностику и лечение???
Гость
12 февраля 2022, 11:06
Я нашёл своего любимого врача проктолога, очень душевный врач.
Гость
12 февраля 2022, 11:36
Потому что Анаферон, вот почему
Гость
12 февраля 2022, 11:40
ну не знаю .мне как то врачи не хамят ..я им собственно тоже .
Гость
12 февраля 2022, 12:37
Потому что врачи сами не сходятся в едином мнении по поводу ковида и вакцин
Гость
12 февраля 2022, 12:56
За мою долгую жизнь ни один врач не разговаривал со мной ВООБЩЕ!Выслушают жалобу МОЛЧА,МОЛЧА осмотрят,МОЛЧА выпишут направлкение,рекомендации или лекарства.Я выполняю все предписания.Я редко болею,это правда,может,поэтому мне попадались исключения.Но с возрастом появляются неизбежные боячки и к врачам надо бы,но мне уже как-то не хочется.В аптеке знакомая работает,вот она и советует лекарства "от всего." Как-то обхожусь без "немых" врачей.
Гость
12 февраля 2022, 17:50
Врачам не верят,потому что они действуют не в интересах пациента,выписывают фуфломицины и уверяют вас ,что вы здоровы,хотя через пару дней практически откидываешь копыта.
Гость
13 февраля 2022, 00:01
Сейчас совершенно другое население,даже лет 20 назад люди были гораздо адекватней и с ними проще было общаться.Некоторые вещи врачи просто не говорят чтобы не нарваться на жалобу или конфликт,Например себе ФГДС делаю только платно в хорошем мед.центре у врача из онко.больницы,к себе в поликлинику не иду,т.к аппатат старый ,но больному я не могу этого посоветовать т.к он на меня же и нажалуется.,У врачей к больным тоже нет доверия,т.к тебе же потом и попадет,обвинят в том что деньги вымогаешь.Многие необходимые исследования просто не делают в рамках ОМС.
Гость
13 февраля 2022, 10:44
Спешка, эмоции могут быть единажды, устал, проблемы. Но когда врач грубит каждый раз, это уже человеческие качества. А причина в том, что врач не на своём месте. Он не заинтересован в человеке, в его лечение и результате. Пришёл, день прошёл и все. А в пандемию короновирусной инфекции, стало ещё хуже, на уме только деньги. Но достойные врачи есть, мало, но есть!!! Надежда у каждого на самого себя.
Гость
13 февраля 2022, 11:29
Как-то все забыли, что врачи тоже люди и живут в этой же стране со всеми её проблемами. Государственные реформы и общий низкий уровень образования и культуры населения делают своё дело.
Гость
12 февраля 2022, 11:25
Пациенты моей дочери отказываются во время её отпуска идти к другим врачам, к которым она их пытается отправить. На вопрос:"Почему?" отвечают:"Вы всё так подробно объясняете. И разговариваете по-человечески"...
Гость
12 февраля 2022, 14:44
Верю, это очень важно. Именно врач, которому доверяют, создаёт предпосылки к выздоровлению!
Гость
12 февраля 2022, 15:34
Дайте ссылку на дочь.
Гость
12 февраля 2022, 15:35
Гость
12 февраля 2022, 15:34
Дайте ссылку на дочь.
Готов ехать на приём в СПб?
Гость
12 февраля 2022, 11:36
Какие там 43% недоверия??!! Там все 90...... Лежала в больнице летом и создалось такое впечатение , что у врачей какая-то негласная установка - загубить как можно больше людей! Всего здесь и не расскажешь.........
Гость
12 февраля 2022, 11:48
не пишите глупости
Гость
12 февраля 2022, 11:49
ии
Гость
12 февраля 2022, 13:42
Нормальные есть ещё, но те, которые врачихи в возрасте - самодурки
12 февраля 2022, 11:44
Когда я простыл и заболел то ли ОРЗ, то ли ковид, мне неизвестно, один терапевт мне выписал арбидол и витаминки, второй, через неделю, гриппферрон... Как я могу доверять этим горе-терапевтам. Пришлось идти к шарлотану ( врач который имеет свое мнение на лечение модной простуды с названием ковид) он выписал уже лекарства.
13 февраля 2022, 02:06
Какие лекарства? Тема не раскрыта.
12 февраля 2022, 12:42
Это не проблема врачей, что население страны спилось и отупело. Как говорить по-человечески с теми кто бычит на тебя, считает всех остальных говном и вместо разумных вопросов мычит "ВСМЫЫЫЫСЛЕ?". Это уже не настоящие люди
Гость
12 февраля 2022, 21:59
БРАВО!!!
Гость
12 февраля 2022, 11:56
Как не верят врачам? Очень даже верят! К сожалению, в прошлом году количество верующих врачам в Челябинской области сокращалось минимум по 30 человек в день.
Гость
12 февраля 2022, 12:14
Не доверяют, потому что результаты клинических испытаний и состав вакцин замалчиваются. С какой стати люди будут верить на слово и колоть себе непонятно что?
Гость
12 февраля 2022, 11:10
выпишет тебе парацетамол на ломаном английском (потому что он, скорее всего, индус) и отправит домой. Вот это реалии европейской и американской первичной помощи Он может быть индусом, сикхом, мусульманином, католиком или атеистом - чем это хуже православного врача? Если вы придете с какой-нибудь фигней - получите парацетамол. Но если ваше состояние действительно требует вмешательства - вы его получите в полном объеме и лучшем виде. А не арбидол.
Гость
12 февраля 2022, 11:14
Если у вас на это будут средства, вы так хотели закончить свою мысль?
12 февраля 2022, 11:22
Хех...для в "для в полном объеме и в лучшем виде" в европах денюжку надо иметь...
Гость
12 февраля 2022, 12:00
12 февраля 2022, 11:22
Хех...для в "для в полном объеме и в лучшем виде" в европах денюжку надо иметь...
Да. И там у людей людей они есть. Этот выпад в статье от вроде-бы образованного человека перечеркнул весь смысл ранее написанного текста
Гость
12 февраля 2022, 11:32
Ладно народ .не кипишуй ))) у нас счас инет есть .где информации просто немерено. и по болезням и по лекарствам и лечению .Только вот что я заметила ..врачам очень не нравится .когда начинаешь говорить что в инете читала ..
Гость
13 февраля 2022, 09:40
Ахаха ..не любят продвинутых пациентов-счас ! Мне терапевт сказала пару месяцев назад :"Вы хоть немного читайте !" - в частности о Де-ноле.
Гость
12 февраля 2022, 11:46
Потому что если обратиться к другому врачу, он часто выписывает другие лекарства. Их больница с другой фармой сотрудничает.
Гость
12 февраля 2022, 11:50
гугл в помощь )))) там все найдешь .аналоги в частности .
Гость
12 февраля 2022, 15:32
Не дай Бог попасть в российскую больницу...
Гость
12 февраля 2022, 20:27
Если бы ты решал сам... С кровоточащим геморроем увезли на скорой и никто не спросил, куда... Прооперировали в первой горбольнице. Отлично, с 2014 года не вспоминаю. Повезло!
Гость
12 февраля 2022, 22:03
Ситуация в г. Брянске, в гор. пол-ке1. Постучав в кабинет и слегка приоткрыв дверь, чтобы спросить у доктора примет он меня или нет, на что сразу незамедлительно получила ответ: Вы, что ненормальная?!!!" Ошарашенная таким поступком горе-доктора, я ответила также незамедлительно:" Справки о ненормальности я точно не имею, а вот вы - я не знаю!!!" Вот такие теперь доктора!!!! А, ведь, в Брянске жил Н.М. Амосов! Человек-легенда!!! Хоть бы не позорили его память! Была на приеме 08.02.2022г. Пусть будет стыдно троекратно горе-дохтору!!!
Гость
12 февраля 2022, 22:54
Ты точно ненормальная. А вдруг доктор осматривает раздетого пациента? А ты ломишься "только спросить". И главное - хамство у тебя наготове, мгновенно аыдала. Тренированная...
Гость
12 февраля 2022, 12:55
Надо сделать медицину платную, тогда будут доверять и исполнять все приказы врачей. А то когда халява, многие гоняют балду, чего париться-то, если что - схожу еще десять раз, мне же обязаны...
Гость
12 февраля 2022, 14:58
Она и так фактически платная. Потому что анализы- обследования обычно все равно делаешь за деньги, ибо по полису через месяц, когда уже поздно будет, результат нужен завтра-послезавтра максимум
Гость
12 февраля 2022, 15:51
Она уже давно платная, ты всю жизнь после ссср медстрах платишь. Только платишь ты не конкретной клинике за приём у конкретного врача, а в некий общий котёл, который делят голиковы и гехты. Поэтому они изо всех сил будут эту "бесплатную медицину" сохранять.
Гость
12 февраля 2022, 12:58
врачей не осталось,одни медицинские чиновники.Но главное чтобы не было войны.
Гость
12 февраля 2022, 14:00
Официальной, это какой? Почем
Гость
12 февраля 2022, 14:02
Официальной, это какой? Не доверяют, потому как там шуршит невидимая рука рынка.