RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Челябинка не смогла бесплатно вылечить зубы ребенку

15 февраля 2022, 03:06
а как госклиника стала частной никто не хочет рассказать?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 февраля 2022, 17:00
В кратце расскожу про клинику в ленинском тож гос учереждение!(бывшее хотя помещение и то оборудование что еще не списали за копейки до сих пор гос.иммущество)Создали общественную организацию врачей стоматологов(правовая форма как ип ,ооо итд).Взяли в аренду помещение с оборудованием и поперли по бездорожью!!Ясно что кто то в МИНЗДРАВЕ ПОМОГ!Я вот не могу за те же деньги не то что готовую клинику с персоналом !!и оборудованием!Там своя черная рука ,не пускают!
14 февраля 2022, 22:55
ПОСЛЕДНИЕ 22 ГОДА НАШ ВЕЛИКИЙ ПРЕЗИДЕНТ ВЕДЕТ НАС К ТОМУ ЧТО НИКАКАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАМ НЕ ПОМОЖЕТ... ГОТОВЬТЕ БАБКИ ( ДЕНЮЖКИ) ЗА ВСЕ... ВЫ ИМЕННО ЭТОГО ХОТЕЛИ УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ - КОГДА ГОЛОСОВАЛИ НА ПОСТОЯНСТВО И ТАКУЮ СТБИЛЬНОСТЬ....? НА ТЕ ТЕПЕРЬ ПОЛУЧИТЕ... ЖДУ СЛЮНЕЙ ОТ ВОЛОНТЕРОВ ( БЕЗДЕЛЬНИКОВ ) И УРА ПАТРИОТОВ....
14 февраля 2022, 23:40
Голосуем за рыночную экономику, но хотим бесплатных услуг. Когнитивный диссонанс.
15 февраля 2022, 00:01
14 февраля 2022, 23:40
Голосуем за рыночную экономику, но хотим бесплатных услуг. Когнитивный диссонанс.
ЛЮДИ ОБМАНУТЫ , ЗАПУТАНЫ ИЛИ ПРОСТО НЕДАЛЕКИЕ УМИШКОМ... ЖАЛЕТЬ НАДО ЛЮДЕЙ... МАССОВЫЙ ОБМАН ПРИЗОШЕЛ В РОССИИ ..
Гость
15 февраля 2022, 01:26
Не перекладывайте с больной головы на здоровую,если на местах дебилы, причём здесь президент?
Гость
14 февраля 2022, 22:00
По словам главного внештатного детского стоматолога Министерства здравоохранения Челябинской области Юлии Лысковой, помощь стоматологов сейчас организована во всех детских поликлиниках Челябинска, Ну что за враньё то очередное! Всё у них прекрасно, везде можно и бесплатно, но только на словах! На культуры эти 2 талона в день просто невозможно получить, хоть с субботы очередь занимай а в понедельник они "уже закончились". Нет уже давно бесплатных стоматологов, мы не в СССР.
Гость
15 февраля 2022, 07:41
Дожили, основная профилактика удаление зуба, на лечение денег у населения нет .
Гость
15 февраля 2022, 12:13
В СССР хорошая стоматология была только за деньги.
Гость
14 февраля 2022, 22:14
Вы хоть раз пытались попасть в стоматологи на культуры? Обновили? 3 кабинета в которой 2 врача если вы хотите туда попасть вам надо пройти 7 кругов ада или точнее каждую среду если сумеете в 7:30 попасть на 2-3 талона, но и это ещё не все придя ко врачу если у ребёнка пульпит то она скажет а почему вы взяли только один талон? Полечат небольшой кариес и скажут берите 2 времени и тогда мы вам полечим, а попросив её записать вам скажут нету у нас времени как хотите так и записывайте ь. Вот в чем обновления стены покрасили? Серьёзно? В общем слов нихватает о наших стоматологов и тех кто написал эту статью. Вы выесняти что происходит со стоматология и а потом пишите что у нас все хорошо!!!!!!!!
Гость
14 февраля 2022, 22:17
Любишь маткапитальчик получать - люби и на лечение придатка к нему тратиться.
Гость
15 февраля 2022, 09:56
Гость
14 февраля 2022, 22:17
Любишь маткапитальчик получать - люби и на лечение придатка к нему тратиться.
Хочешь драть за лечение зубов - сделай людям достойную зарплату и пенсию. И мне тогда и маткапитал не будет нужен. А то ограбили народ, и бросают кости в виде маткапитала.
Гость
15 февраля 2022, 12:26
Пойду глаза закапаю каплями, а то режет ужасно! Как учились - так и получаете теперь!!!
Гость
14 февраля 2022, 21:27
"Если не улалось, то можно попробрвать записаться..." А пока пробуете, все зубы сами выпадут
15 февраля 2022, 06:13
Это прорыв.
Гость
14 февраля 2022, 21:54
Все платно! Не будет больше бесплатного! Надо тогда министра здравоохранения увольнять! Че сидит то!
14 февраля 2022, 21:38
К нам же со всей Европы едут за "Халявной" Стоматологией. 🤣🤣🤣🤣 ау, патриоты. Так вам и надо. Жаль только адекватные люди страдают. Из за вас
Гость
14 февраля 2022, 22:56
Эти эмигранты вообще забавные, видать не очень их заграница привечает.
Гость
14 февраля 2022, 23:32
Гость
14 февраля 2022, 22:56
Эти эмигранты вообще забавные, видать не очень их заграница привечает.
Это сарказм был. Плохо, когда в голове пусто
Гость
14 февраля 2022, 23:13
Меня всегда удивляет невозмутимость вышестоящих органов о том как обстоят дела. У них все так посто и хорошо. Я конечно, не Минздрав, но с со своим ребёнком тоже пришлось побегать по стоматологиям. Хочется спросить, у нас вообще в курсе какие очереди и как вообще обстоят дела в этом вопросе в городе. Просто хамство по отношению к детям и родителям нашего города!
15 февраля 2022, 05:15
Страшно подумать какая сумма будет если лечить целого Ребенка…. А не одну запчасть… я в шоке…
Гость
14 февраля 2022, 21:47
После того, как в поликлинике бесплатной две бабушки пенсионерки полечили ребёнку за раз три кариеса, пришлось идти переделывать в частную. Ребёнок сказал, что больше ни ногой в муниципальную. Не стала ломать психику ребёнку, теперь лечимся в частной. Да не дёшево, зато спокойно и без боли.
Гость
15 февраля 2022, 06:30
Гость, мы так же полечили ребёнку зуб бесплатно и через неделю пошли переделывать в частную стоматологию, не знаю может такой врач попался, но качество лечения просто ужасное бесплатно.
Гость
15 февраля 2022, 08:24
РЕКЛАМА частной клиники, уважаемая,вы не указали название
23 октября 2022, 21:25
вот интересно а каким образом государственные стоматологические поликлиники вместе с помещениями и оборудованием стали частными..Толку от ОМС если по нему неудаляютт и нелечать. Все за бешеные деньги .
Гость
15 февраля 2022, 07:52
У меня вопрос,как так получилось,что у когда-то государственных стоматологий в тракторозаводском районе появился ХОЗЯЙН? И именно он решает оставить целый район без бесплатной стоматологии? Кто он такой этот царь и бог? Кто дал ему ТАКИЕ полномочия. Теперь наша стоматология на КУЙБЫШЕВА!!! А как быть пенсионерам,инвалидам? Ездить в такую даль? Или, как и предполагается идти лечить за деньги, скорее всего на это и расчитано. Желаю им РАЗОРИТСЯ!!! За то зло,которое они сделали целому району.
Гость
15 февраля 2022, 07:53
Поддерживаю!
Гость
15 февраля 2022, 12:48
Буду их полностью игнорировать. Лучше в другой район буду ездить.
Гость
14 февраля 2022, 21:33
В поликлинике на Культуры раньше был один кабинет стоматологов, работали по два врача в две смены. Талонов не было. Теперь весь этаж отдали для стоматологов, а талонов так и нет.
14 февраля 2022, 23:41
Талоны есть за деньги.
Гость
14 февраля 2022, 23:14
Бесплатно ходить к стоматологу могут позволить себе только очень богатые люди.
Гость
15 февраля 2022, 09:56
Я год коплю на поход к стоматологу.
Гость
15 февраля 2022, 07:47
Вот интересно. Помещение, где находится любая стоматология, чьё? Федеральная собственность? Кто платит за отопление, свет, капитальный ремонт? Кто платит за аппаратуру, медикаменты? Зарплату? Вопрос о частных стоматологиях? Они приватизировали помещения? Выкупили, арендуют? Что? Налоги? Вопросов много, журналисты поинтересовались бы, рассказали.
Гость
15 февраля 2022, 13:38
Согласна с Вами ,помещения строились еще в застойные времена ,а теперь там частные клиники. Как такое возможно ? Врачи многие работают и там ,и там (наверное для получения пенсии).
15 февраля 2022, 02:40
дело Шпака живёт и процветает.
Гость
14 февраля 2022, 23:19
Кариес бесплатно по полису должны лечить и взрослым.
Гость
14 февраля 2022, 23:26
Ваш полис не для этого.
Гость
15 февраля 2022, 00:36
Гость
14 февраля 2022, 23:26
Ваш полис не для этого.
Подтереться им только, этим полисом.
Гость
15 февраля 2022, 00:14
Проходили это с дочкой: на Куйбышева не попасть. Поехали в жд поликлинику платно, нам говорили , что там врачи очень хорошие. В итоге отвратительно зуб вылечили. Были и в дет.стоматологии на Коммуны. Тоже пломбы безобразно сделали. В итоге через знакомых нашли врача, которая вылечила всё на совесть, как своему ребенку. Но цены в той клинике конские, конечно. Но на ребенка не жалко, особенно, когда знаешь, что врач -золотые руки.
14 февраля 2022, 21:24
Лучше платно лечить зубы. Целее и дешевле.
Гость
14 февраля 2022, 21:47
Платным лучше платно.
14 февраля 2022, 21:49
Да, в конце концов выходит дешевле. Зарекся бесплатно делать. Они специально так плохо делают и намекают косвенно на платный кабинет
Гость
14 февраля 2022, 22:34
Не согласен.раз пошел.отдал 50$.через 3 дня пломба выпала.пошел переделала.и опять выпала.пошел в государственную.(90г)дают талон опять к той.попросил к другому врачу.до сих пор держится.
Гость
15 февраля 2022, 01:25
Если есть ад на земле, то этот ад в стоматологии на Куйбышева. Ходила туда с мамой 78 лет. Повели мы там 7!!! часов. Пришли в 12, никто уже из первой смены не хотел работать. По моему настоянию дали талон в1 кабинет в первую смену, но они отказались принимать. Вторая смена с 14.00. Как другая планета, надо опять стоять в регистратуру брать талон. Достояли, еле выжили, надо на второй этаж подниматься. Объясните как без лифта подняться туда человекус ограниченными возможностями. как вообще эта поликлиника получает лицензию на мед деятельность, если нет лифта и пандуса? Писала уже письма в Минздрав, но там одни чиновничьи отписки.
Гость
15 февраля 2022, 09:12
Пошто маму мучаешь? Своди в платную клинику.
Гость
15 февраля 2022, 20:24
Гость
15 февраля 2022, 09:12
Пошто маму мучаешь? Своди в платную клинику.
Халява Юбер аллес!)
Гость
14 февраля 2022, 21:23
Ммм оптимизация, спасибо Вове
14 февраля 2022, 21:39
Рафик ни в чем не виноват. Он ослеп
Гость
15 февраля 2022, 07:40
Медицина убита нынешними, как и все остальное, "спасибо" их прорывам...........
Гость
15 февраля 2022, 08:56
Как государственная поликлиника вдруг стала частной? Прокуратура уже пусть проверит. Все граждане оплачивают этот полис ежемесячно, так что это не бесплатная медицина, так что пусть врачи заткнутся , что мы бесплатно лечимся! Мы за это платим! Пора бы врачей привлекать к ответственности за их выкрутасы с талонами и их хамские реплики! Раньше в совке пришел в больничку взял талон, через час уже на приеме и тебя никто не оскорблял, а лечили, старались помочь.
Гость
15 февраля 2022, 09:27
Сплошное враньё. Попасть на прием невозможно. Попробуйте дозвониться по номеру на полисе. Такая же проблема по всем узким специалистам. Их в поликлиниках просто нет. А потом говорят- поздно обратились, ничего сделать нельзя. Дооптимизировались.
Гость
14 февраля 2022, 21:30
После того как 13 лет назад стоматолог на Блюхера рассказывала мне, что кариес в2.5года лечить не нужно, а нужно просто выдирать зуб, мой туда ни ногой. Нашли себе клинику, платно вылечили зуб, а дальше профилактика раз в полгода.
Гость
14 февраля 2022, 22:35
Что вы делаете с детьми, что у них полный рот кариеса на молочных зубах??!? Кариес у дошколят - это вообще ненормально. А уж в 2,5 года - вообще что-то запредельное. Они у вас одними конфетами питаются, что ли? Не успели зубы вырасти - уже кариес.
Гость
14 февраля 2022, 23:34
Гость
14 февраля 2022, 22:35
Что вы делаете с детьми, что у них полный рот кариеса на молочных зубах??!? Кариес у дошколят - это вообще ненормально. А уж в 2,5 года - вообще что-то запредельное. Они у вас одними конфетами питаются, что ли? Не успели зубы вырасти - уже кариес.
А что, автор сказал про полный рост кариеса??
14 февраля 2022, 23:44
Гость
14 февраля 2022, 22:35
Что вы делаете с детьми, что у них полный рот кариеса на молочных зубах??!? Кариес у дошколят - это вообще ненормально. А уж в 2,5 года - вообще что-то запредельное. Они у вас одними конфетами питаются, что ли? Не успели зубы вырасти - уже кариес.
Кариес может быть из-за плохой закладки зуба в эмбриональный период. Бывает все зубы здоровые, а один-два проблемные всю жизнь, как раз по этой причине.
Гость
15 февраля 2022, 00:43
Я с конца 2021 года не могу взять талон в гкб1 в стоматологию , пусть мне Минздрав ответит , что услуги оказываются в полном объеме
Гость
15 февраля 2022, 01:30
Советская бесплатная стоматология меня точно оставила без зубов (постановка одной пломбы на два зуба, удаление нерва без наркоза, пломбы из цемента с песком и прочие прелести). Слава богу, выпадение молочных зубов у детей произошло одновременно (или позже) с концом советской власти, поэтому у них в 40 лет все зубы на месте. Никогда бы не повёл ребёнка в бесплатную стоматологию. Во-первых, там кадровые отбросы, лучшие специалисты нарасхват в платных клиниках. Во вторых, они применяют самые некачественные материал, работают на допотопном оборудовании, потому что при закупке этих материалов и оборудования столько народу должно украсть свою долю... Взял бы кредит, не ел, не пил, но мучить дитё в бесплатной совковой медицине (а она такой и осталась) не позволил бы.
Гость
15 февраля 2022, 01:40
Но простите, вы же сами выбрали подобный социально-экономический строй. Бесплатное кончилось в 1991-м.
Гость
15 февраля 2022, 08:41
Нет, нам пульпит не вылечили. Сказали для этого нет инструмента нужного и времени, на 1 пациента 15 минут, а пульпит это минут 30/40 минимум. Зуб молочный, но в зпчатке постоянного нет, и нам нужно его залечить. Найти кто за это возьмётся, тоже сложно. За 20 т.р конечно легко, но я в декрете, и пока у меня нет такой возможности, а зуб рушится.
14 февраля 2022, 22:11
Стоматологи не лечат, а калечат. Чтобы после «вылеченного» кариеса за 7т.р. спустя пару лет вы вернулись за пульпитом за 14т.р.. И тд...и тд...
14 февраля 2022, 23:46
Пульпиты тоже через несколько лет приходится перепломбировать.
Гость
15 февраля 2022, 00:38
14 февраля 2022, 23:46
Пульпиты тоже через несколько лет приходится перепломбировать.
Чтобы не перепломбировать надо самому шарить в пломбировочных материалах. И требовать за свои деньги самые современные. А то ушлые врачи, дерут как за топ, а лепят всяким Г.
Гость
15 февраля 2022, 00:13
белый кит взрослых лечат как детей
Гость
15 февраля 2022, 00:34
Шляпа это все. Все они закупаются пломбировочными материалами у одних и тех же контор. Моя рекомендация не ходить в государственные и не ходить в крупные сетевые. Первые залепят какой-нибудь дешевкой, вторые обдерут как липку и залепят тем же самым. Надо искать небольшие кабинеты, лучше, если сам владелец в нем и работает. Конкуренция у них конская и если он не дебил, то делает качественно, потому что иначе не выжить.
Гость
15 февраля 2022, 09:17
Гость
15 февраля 2022, 00:34
Шляпа это все. Все они закупаются пломбировочными материалами у одних и тех же контор. Моя рекомендация не ходить в государственные и не ходить в крупные сетевые. Первые залепят какой-нибудь дешевкой, вторые обдерут как липку и залепят тем же самым. Надо искать небольшие кабинеты, лучше, если сам владелец в нем и работает. Конкуренция у них конская и если он не дебил, то делает качественно, потому что иначе не выжить.
Дело не только в том, чем залепят. Главное- как это сделают. Необходимо строгое соблюдение технологии, а многие недобросовестные врачи "упрощают". В результате пломба даже из самого лучшего материала вываливается. Или кариес под ней продолжается.
Гость
15 февраля 2022, 00:07
Прорыв Путина: лежачий больной в ковше экскаватора Надо бы Путина, Жириновского, Зюганова хотя бы на пару месяцев, для приближения к народу, перевести на обслуживание в обычные поликлиники и больницы. В одной из деревень Тверской области лежачего больного доставили к машине скорой помощи в ковше экскаватора. «Вот он – прорыв!», - говорит водитель машины. 280 километров от МКАДа. И машине скорой помощи 11 лет, хотя должна меняться через семь🎥. Куда ушли деньги, необходимые для покупки машин, для содержания в нормальном состоянии дорог во время зимы? Они выброшены на войска, согнанные сейчас к границам Украины. Там сжигается топливо, рычат ненужные бронированные железки – у границ, откуда никто не собирается на Россию нападать. Это была бы дивная картина: заболевшего Путина везут до скорой в ковше экскаватора. А рядом, оступаясь в снегу, в расстёгнутом пальто, без шапки, бежит взъерошенный Песков.
Гость
15 февраля 2022, 06:22
Гость, успокойтесь! Над нами весь мир смеяться начал ещё в 90 году. Уже 30 лет смеются.
Гость
15 февраля 2022, 00:10
Себе лечу пульпит 4корневой. Вышло в 14 000. Сначала обалдела, потом посмотрела -так по городу везде так. И еще гораздо дороже есть. Не фашизм ли - наживаться на человеческой боли? Ну 6...7....8... Но ведь кое-где и 20 тысяч выходит. Если б хоть какая-то гарантия была, деньги не гарантируют ничего.
Гость
16 февраля 2022, 08:09
А цены на машины вас не удивляют ? Раф 3,5 млн, Вольво 6 млн ???? Да и пр....пр. Почему же у них цены должны быть ниже ? Расходные материалы из за бугра , а нац валюта ниже нижнего вот вам и рост цен, также и аренда, коммуналка и пр...пр.
Гость
15 февраля 2022, 12:44
что ж это такое! Посмотрите на наших стариков, пенсионеров... все с пустыми ртами...денег нет чтоб вставить зубы, пройти лечение...кое-как выживают все.... нафига мы со своих зп содержим фонд страхования, если не можем воспользоваться ничем... с пенсией тоже самое..... отчисления делаем, а пенсии шиш.... Государство должно быть благодарно своему народу, а об нас ноги вытирают.
Гость
15 февраля 2022, 14:10
Не только старики,но и молодые без зубов сплошь и рядом: посмотрите,какие они стршные на федеральныж каналах в ток-шоу всяких.Зубы - это самое главное для здоровья,все болезни от нервов и от зубов.
Гость
14 февраля 2022, 23:19
Да, со стоматологией беда, без денег это мучение
Гость
14 февраля 2022, 23:30
Тоже мне , проснулась . Сыну 16 лет, не было шанса ни разу записаться бесплатно . Пусть подавятся
Гость
14 февраля 2022, 23:37
Когда меня спрашивают смотрю ли я Олимпиаду, вспоминается мужик, отвечающий на вопрос нравится ли ему елочка
Гость
15 февраля 2022, 00:12
бесплатно только в ковидарий
Гость
15 февраля 2022, 05:15
Ладно к стоматологу не попасть. А вы пробовали попасть к хирургу-стоматологу? Детскому! Вот где 7 кругов ада. Никто в регистратурах поликлиник не знает о существовании данного специалиста. На Салютной на меня глаза выпучили с удивлением. Послали на Калинина. Там такая же история. Ладно хоть на Культуры нашелся данный врач. И спасибо ей огромное!!! Принимала нас без талонов.
Гость
15 февраля 2022, 07:38
Везде, где в Третьям Риме деньги - везде беспредел и рвачи карманонабиватели, даже когда по закону положена бесплатная мед. услуга по общему мед. полису - медики с ума посходили и тихо ненавидят пациентов, которые не несут им деньги. Почему так? Неужели какой-то дурак видит причину в одном человеке?
Гость
15 февраля 2022, 11:28
всю жизнь ходили на Салютную 26. в этом году сказали, что по полюсу не лечим, звоните в страховую. страховая сказала, вы теперь прикреплены на комарова 114. на комарова сказали, что с этого года по полюсу не обслуживают, звоните в страховую. в страховой сказали, что у нас лежит приказ, что обслуживают на комарова - звоните в министерство. на комарова сказали, что не обслуживают, звоните в минздрав. звоните... звоните... звоните.... пришлось идти в платную, вылечили кариес за 3 тыс.р. на очереди ещё два.
Гость
15 февраля 2022, 12:42
Надо узаконить то, что если госклиника перешла в частные руки то и должна оказывать бесплатную помощь. А то умники, за копейки приобрели то что строилось на деньги трудящихся , а сейчас впаривают космические цены будто бы они сами создали эту клинику.
Гость
15 февраля 2022, 13:47
Позорный город
Гость
15 февраля 2022, 19:31
«Кроме детских медучреждений, за стоматологической помощью детям можно обратиться в Областную стоматологическую поликлинику, стоматологические поликлиники № 4 и 6, а также в клинику ЮУГМУ» ха ха ха пусть попробуют записать ребёнка на бесплатное лечение. Особенно в клинику юугму! Врунья
Гость
14 февраля 2022, 21:28
Ничего себе цены, кариес один за 7 тысяч? Пульпит тогда сколько выйдет интересно.
Гость
14 февраля 2022, 21:49
наверно наркоз или газ был, мы 2 зуба за 13к лечили ребёнку в 2 года, 8к стоила седация только
Гость
14 февраля 2022, 22:51
Гость
14 февраля 2022, 21:49
наверно наркоз или газ был, мы 2 зуба за 13к лечили ребёнку в 2 года, 8к стоила седация только
Гость, а что, без этого К вместо тыс. уже ни как?
Гость
15 февраля 2022, 01:34
Гость
14 февраля 2022, 22:51
Гость, а что, без этого К вместо тыс. уже ни как?
это как вместо "ого" сказать "вау". Так ближе к Европе
Гость
14 февраля 2022, 21:48
Речь идёт о детях и их здоровье, а не о Вас "ПРИличных" зубастиков.
Гость
14 февраля 2022, 21:52
Почему здоровье ребенка вдруг становится важнее здоровья взрослого человека?
15 февраля 2022, 00:33
Гость
14 февраля 2022, 21:52
Почему здоровье ребенка вдруг становится важнее здоровья взрослого человека?
Потому что если здоровье в детстве запустить, то человек не доживёт до взрослого состояния, а если доживёт, то качество его жизни будет желать лучшего.
Гость
15 февраля 2022, 08:47
15 февраля 2022, 00:33
Потому что если здоровье в детстве запустить, то человек не доживёт до взрослого состояния, а если доживёт, то качество его жизни будет желать лучшего.
Здоровье чего? Молочного зуба, который так и так выпадет через пару лет?
Гость
14 февраля 2022, 21:34
Вся медицинская помощь должна быть платной, чтобы приличные люди имели приоритет перед малоимущими!
Гость
14 февраля 2022, 21:37
Приличный человек , запомни простую истину. От тюрьмы и от сумы, не зарекаются.
14 февраля 2022, 21:37
не вся, конечно, травму оставить, например, а стоматология то точно должна быть платной!
Гость
14 февраля 2022, 21:40
Что же вы "приличные" люди очереди создание в бесплатных клиниках???
Гость
14 февраля 2022, 21:43
На Молдавской в поликлиннике детской. Всегда нет талонов. Не попасть к Стамотолагу. Ездим на ул куйбышева в стоматологию. Хорошо что там принимают
Гость
14 февраля 2022, 21:48
У министерства в методичке другие указания в теории очень даже радужные.
Гость
15 февраля 2022, 00:05
вам повезло! трижды пытались попасть на Куйбышева, так и не смогли.
Гость
14 февраля 2022, 22:52
Совки никак не угомонятся, проср страну, теперь платите за удовольствие.
Гость
15 февраля 2022, 00:52
Ага. Пол страны на серой зп работает если не больше, но главно требуют заботы государства. Побольше, как в совке.Ни разу не лицемерное общество. Какая нагрузка у врачей любого профиля - наша общая вина.
Гость
15 февраля 2022, 05:40
Гость
15 февраля 2022, 00:52
Ага. Пол страны на серой зп работает если не больше, но главно требуют заботы государства. Побольше, как в совке.Ни разу не лицемерное общество. Какая нагрузка у врачей любого профиля - наша общая вина.
а 77% налогов маловато будет?