RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

«Надо подождать»: фармацевты объяснили, сколько еще продлится дефицит некоторых лекарств в аптеках

21 марта 2022, 11:00
Гость
Гость
25 марта 2022, 19:18
Откуда и что знают фармацевты? Я чиновникам уже давно не верю! Говорят что попало, лишь бы успокоить народ! Где гарантии, что сейчас не будут штамповать плацебо?
Гость
22 марта 2022, 05:36
А у меня все реклама Тирамина в глаза лезет .от заболеваний щитовидной железы .
Гость
22 марта 2022, 05:24
Почему то у меня рядом с домом никакого ажиотажа в 3 -х аптеках нет .
Гость
22 марта 2022, 03:58
Не пишите ерунду что всё разобрали типа про запас.Рецептурные препараты тоже разобрали про запас? Типа есть рецепт на 1 пачку а купил 10?Вообще то это статья. Так что не надо триндеть что разобрали их нет,
Гость
22 марта 2022, 03:54
Не несите чушь.Препаратов карбамазепина нет,аналогов его нет,отечественные его производители есть,а препарата нет,а люди с невралгиями мучаются
Гость
22 марта 2022, 00:49
Может все сто лет срок годности....?!
Гость
21 марта 2022, 19:48
У меня удалена щетовидка в 2012, полностью. У мужа, тоже, полностью. И , как мне спокойно реагировать на отсутствие и подорожание лекарств??
211104653

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 19:24
Сказали бы честно - "Импортные лекарства подорожали почти в два раза и позже их скорее всего не будет". Можно (и нужно) подбирать аналог из лекарств отечественного производства. Только вот...Сырьё для них закупается в основном за границей и за доллары. Так, что будет оно или нет и по какой цене - это вопрос? А насчёт срока хранения лекарств... Не волнуйтесь. Военные проводили эксперимент по эффективности лекарств при длительном хранении. После 20 лет хранения - все лекарства сохранили свои свойства. Более того лечебный эффект некоторых - усилился!
Гость
21 марта 2022, 18:49
У меня в аптеке. что в доме все есть, что вы там ищите, только сегодня был и спрашивал, и инсулин и прочие лекартсва. Хватит уже паниковать и создавать этот ненормальный спрос.
Дед.a1538613.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 19:19
Так, где твоя аптека?
Гость
21 марта 2022, 23:12
Прочие лекарства🤦‍♀️
Гость
21 марта 2022, 18:48
Поставки рассчитаны на адекватный спрос, а не на повышенный, как сейчас, так что ждите поставки и не скупайте все на своем пути
Гость
21 марта 2022, 18:50
Вместе с новыми поставками ждать неадекватных цен?
Гость
21 марта 2022, 18:47
И опять дефицит создали сами люди, покупают впрок пол аптеки, а потом те, кому реально необходимы лекарства их купить не могут
Гость
22 марта 2022, 02:44
Не знаю, в какой аптеке продают столько упаковок, сколько захочешь? Покупал необходимое лекарство, больше двух упаковок не дали, как же кто-то умудрился впрок нахватать? Не верю!
Гость
21 марта 2022, 18:36
Ребята-закаляйтесь и лекарствами не злоупотребляйте. Зачем их скупаете?
Гость
21 марта 2022, 18:32
Сейчас наберут, в чулан спрячут, потом будут выкидывать.
Гость
21 марта 2022, 18:31
Паника людей понятна конечно же, именно тех, кто системно принимает лекарства, но не могу понять тех, кто про запас все подряд гребёт конечно же.
Гость
21 марта 2022, 18:25
Зачем нам вообще импортные лекарства? Мы в силах сделать и свои подобные
Дед.a1538613.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 19:17
Сделай! Помоги людям!
Гость
21 марта 2022, 16:17
Живём в городах где производят лекарство,и оно всё едет и едет к нам окольными путями,почти уже месяц.
Боже царя храни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 15:41
Лекарства не покупаем. Только иногда цитрамон, он надеюсь, всегда будет) А вот противозачаточные таблетки неприятно подорожали( Были 700, сейчас почти 1000
Гость
22 марта 2022, 05:30
Вспомни древний способ ))
Гость
21 марта 2022, 14:45
А вот что теперь делать беременным, если не принимать ель тироксин, то ребёнок родится больным
Гость
21 марта 2022, 16:17
Не беременным тоже нельзя без гормонального замещения
Гость
21 марта 2022, 14:29
Скажите эти группы в телеграмм есть,
Гость
21 марта 2022, 14:05
Да привыкли чуть что пить таблетки, мамашки вон детей разными феронами пичкают вместо того, чтобы одевать по погоде да закалять
Дед.a1538613.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 14:54
Лучше поинтересуйся, что ты ешь и что пьешь, Фаня.
Боже царя храни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 15:39
Фаня, 100%
Гость
21 марта 2022, 14:04
Если не покупать по 3-4 упаковки таблеток,то и не будет проблем с их поиском
Гость
21 марта 2022, 13:46
Ну, не знаю, может, какие-то редкие лекарства сейчас трудно найти, но сегодня ходил в аптеку рядом с домом(попросили купить "лозап" который якобы нигде не найти), всё есть. причём и его наш полный аналог, который дешевле. Народу особо нет и есть все лекарства.
Дед.a1538613.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 14:57
Вот бы номер аптеки, где есть ВСЕ лекарства... Не?
Гость
21 марта 2022, 18:51
и еще , даже на те препараты ,которые есть в наличии , цены выросли в 1,5 - 2 раза. Конечно, если стоимость была 50 рублей ,а стала 100,то это не критично, а вот если была 500,а стала 1500, то тут призадумаешься
Гость
21 марта 2022, 23:11
Вы прям все спросили?
Гость
21 марта 2022, 13:23
Проблему надо решать срочно. Люди не должны страдать.
Гость
21 марта 2022, 13:13
Да не робей за отчизну любезную… Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё — и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Гость
21 марта 2022, 13:09
Все это ерунда. Совсем скоро европейские страны поймут свою ошибку и все их санкции против нас будут против них самих же. Ну и соответственно лекарства нам тоже начнут поставлять.
Гость
21 марта 2022, 13:08
Болеть нынче не выгодно) Но не стоит расстраиваться раньше времени, у нас отечественные производители всегда найдут замену импортному лекарству.
Гость
21 марта 2022, 12:40
Дюрекс с 540 р до 990 р ))))))))))))))
Гость
21 марта 2022, 12:50
Бери гусарские по 50.
Гость
21 марта 2022, 12:52
А зачем вам Дюрекс? Пакеты же целофановые есть. Это во первых! А во вторых, у нас маленькая рождаемость, надо это исправлять! Так что Стругацкие маленьких нологэплатильщиков, кто же нам на пенсии работать будет?
Гость
21 марта 2022, 13:03
А чем дружок из Союзпечати не угодил? Ещё могу вам посоветовать с АлиЭкспресс а заказать! Там даже светящиеся есть! Побалуйте друга или друг друга!
Гость
21 марта 2022, 12:38
То ли ещё будет. И, поделом!
Гость
21 марта 2022, 12:20
Очень много отечественных аналогов, а заграничного нет и не надо.
Гость
21 марта 2022, 12:40
Ничего. Доживешь до наших лет - поймешь.
Гость
21 марта 2022, 13:25
Только действие разительно отличается(( Например, от одного франзузского препарата от варикоза ( на Д.) эффект практически на следующий день. А от наших аналогов , либо эффекта ноль, либо еще изжога впридачу. Деньги на ветер.
Гость
21 марта 2022, 12:16
Подождите немного,скоро появятся на полях истинно русские лекарства: подорожник,корень репейника,мать-и-мачеха,ромашка)
Гость
21 марта 2022, 12:16
Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны
Гость
21 марта 2022, 12:15
Чем можно заменить финлепсин? Даже ретард уже не подходит. Рассуждать о замене может только человек никогда не сталкивающий с приемом препаратов. Некоторые препараты, которые стали выпускать у нас под тем же названием, почему то перестали давать тот же эффект, который был у импортных. Пример - Омник Окас. Пока был из Нидерландов - ОК. Наш - похож на мел. О цене уже не говорю. Когда "прижмет" на цену не смотришь.
Гость
21 марта 2022, 12:41
Совестью можно заменить и никак иначе.
Гость
21 марта 2022, 12:12
Я вообще не понимаю, зачем люди как сумасшедшие принялись скупать лекарства, причем некоторые по 20-50 пачек выносят(наслышана)проблем с поставкой особых нет..Не проще ли дождаться просто?Всегда каждая аптека скажет , когда примерно тот или иной препарат будет на месте.
Дед.a1538613.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 12:42
Дождаться где? В гробу?
Гость
21 марта 2022, 13:35
21 марта 2022, 12:42
Дождаться где? В гробу?
Шеф, всё пропало! Всё пропало!! Гипс снимают! Клиент уезжает!
Гость
21 марта 2022, 12:10
Смотрите, я придумал схему👍 Допустим Казахстан закупает большую партию импортных лекарств в Европе (якобы для себя), а потом перепродает нам (пусть немного дороже, но зато привычные импортные лекарства будут в избытке на полках аптек). А что, как вариант...
Гость
21 марта 2022, 12:43
Да, только это чуть дороже - раза в 3, с учетом обвала рубля
213565163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2022, 23:58
В Казахстане и так лекарства дороже в 3 раза , чем у нас. Едь, покупай. Правда ещё и поезда туда не ходят из за коронарусных ограничений
Гость
21 марта 2022, 12:08
Вот именно, что надо уметь ждать а не подвергаться истерии неугомонных граждан, никто не оставит вас без лекарств, все таки поставка какое то время будет идти, зато потом лекарства будут на месте в каждой аптеке.
Гость
21 марта 2022, 14:05
Чего ждать? Уже 20 лет ждём светлого будущего... Дождались. Нравится?
Гость
21 марта 2022, 16:19
Увы! не всегда без последствий смертельных для здоровья возможно прерывать ежедневный прием лекарств
Гость
21 марта 2022, 19:27
По какой цене будут в каждой аптеке + 200% к цене февраля?
Гость
21 марта 2022, 12:08
Не раздувайте проблему там, где ее нет. У нас есть куча других аналогов разных препаратов. Если нет одного, то обязательно будет другой ничем не хуже
Гость
21 марта 2022, 12:59
Ну да, подорожник вообще почти всему аналог.
Гость
21 марта 2022, 13:12
не надо советовать то, чего не знаешь или сам не был в такой ситуации. Если препарат есть только в оригинале, а наша фармпромышленность не выпускает дженерик, то заменить лекарство просто нечем. Можно конечно пробовать препараты из той же группы, но это опять же быть подопытным кроликом, подойдет- не подойдет, какое побочное действие будет и как организм перестроится на другой препарат и будет ли он так же эффективен?
Гость
21 марта 2022, 13:29
Про ничем не хуже даже не смешно. Есть отечественные аналоги препаратов с сильной побочкой. Это касается, как правило, серьезных заболеваний. А когда это препарат для ребенка, то и вовсе плакать хочется.
Гость
21 марта 2022, 12:03
Репа, рыгаловка, подорожник и физический труд на свежем воздухе.
Весёлый гусь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 12:02
Клизма и зелёнка стоят не дорого. Отнеситесь с пониманием.😂
Гость
21 марта 2022, 18:33
Чтоб не было ажиотажа на клизму, надо меньше сахара трескать. От того и слипается.
Гость
21 марта 2022, 12:01
От давления мой препарат пропал. Нет ни дорогого ни дешевого
Гость
21 марта 2022, 12:34
Как так либо дорогой либо дешевый, неувязочка.
Гость
21 марта 2022, 12:36
напишите какой. Давайте ваш поищем, у комментаторов выше руки не из плеч
Гость
21 марта 2022, 12:01
Какие еще лекарства? Тут скоро молоко с соком с полок пропадет, потому что производители столкнулись с недостатком тетрапака и картона.
Гость
21 марта 2022, 11:40
Если только заголовок прочесть, то еще добавить одну фразу - отнеситесь с пониманием. Занавес.
Гость
21 марта 2022, 12:10
"Надо просто потерпеть"
Гость
21 марта 2022, 11:33
Розарт 20мг 90 табл. был 1713 руб, стал 2504руб, это 46%.
Гость
21 марта 2022, 12:35
2210 1430 есть под заказ (ава) 1210 в москве у вас тоже с поиском проблемы?
Гость
21 марта 2022, 12:57
Гость
21 марта 2022, 12:35
2210 1430 есть под заказ (ава) 1210 в москве у вас тоже с поиском проблемы?
Ну сгоняй в Москву, да ведь ! И это тоже не 4 процента, ушастик!
Гость
21 марта 2022, 13:48
Гость
21 марта 2022, 12:35
2210 1430 есть под заказ (ава) 1210 в москве у вас тоже с поиском проблемы?
В Москве? А у вас с чем проблемы? С логикой?
Гость
21 марта 2022, 11:27
Как-то странно считают эксперты подорожание лекарства, какие 20%? Алфлутоп 2мл 5 ампул был 1313руб, сейчас 2215 руб. Подорожал на 902 руб, это все 68%!!!
Гость
21 марта 2022, 12:29
1700 ваш препарат, в живике вы вот освоили написание комментов, а поиск не освоили видимо
Гость
21 марта 2022, 13:14
Гость
21 марта 2022, 12:29
1700 ваш препарат, в живике вы вот освоили написание комментов, а поиск не освоили видимо
от 1700 - это остатки старого закупа, а новый - 2 243.70 руб
Гость
21 марта 2022, 19:17
Гость
21 марта 2022, 12:29
1700 ваш препарат, в живике вы вот освоили написание комментов, а поиск не освоили видимо
В живике на Воровского его цена 2063 руб, по 1700руб(+30%) на Б.Хмельницкого, Молодогвардейцев, всего -то проехать 10-20 км и потратить 2-3 часа.
Гость
21 марта 2022, 11:27
Рост цен 4 процента? Вранье полное.
Гость
21 марта 2022, 11:23
Что переживать то? Ведь кора дуба, зелёнка и боярышник везде же есть! Раньше ваших заморских лекарств не было и ничего, прекрасно жили!
Гость
21 марта 2022, 12:37
Откуда у нас кора дуба? Кругом ёлки и берёзки с осинками
Дед.a1538613.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 12:45
Раньше "демократии" не было, сплошной совок. Вот ты и выжил.
Гость
21 марта 2022, 12:57
21 марта 2022, 12:45
Раньше "демократии" не было, сплошной совок. Вот ты и выжил.
Да! Замечательно жил! По пути с завода пузырь раздавил, подмышкой занюхал, сырком дружба заел и норм! Никакие ваши лекарства не нужны! Просто надо немного быть фаталистом! Понимаете? Чему быть, того не миновать! Понимаете? Поэтому можно и гакнуть!
Гость
21 марта 2022, 11:16
Одной рукой ценники перерисовывают, другой - строчат успокоительные статейки для этого сайта.
Гость
21 марта 2022, 12:10
Никто из головы не будет рисовать цены, вообще то надбавки идут непосредственно от производителя лекарства и таблеток.Если и вправду нет дефицита -то так и пишут, передают.
Гость
21 марта 2022, 12:15
А вы не знаете , что цены на лекарства зависят от многих факторов?Надбавки по пути от производителя до аптеки, так как именно они оказывают главное влияние на ценообразование: это — цена производителя; упаковка , налоговые пошлины (повышают цену зарубежных препаратов) надбавка посредника, а также будущие налоги, аренда помещения, заработная плата и прочие расходы.
Дед.a1538613.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2022, 12:39
Гость
21 марта 2022, 12:15
А вы не знаете , что цены на лекарства зависят от многих факторов?Надбавки по пути от производителя до аптеки, так как именно они оказывают главное влияние на ценообразование: это — цена производителя; упаковка , налоговые пошлины (повышают цену зарубежных препаратов) надбавка посредника, а также будущие налоги, аренда помещения, заработная плата и прочие расходы.
А в ссср, помню, лекарства стоили одинаково... Странно?
Гость
21 марта 2022, 11:08
О чём говорить? В Челябинске завод закрыли, в Копейске тоже, в Кургане, если не ошибаюсь, подводили под банкротство. Можно конечно надеяться, что другие фармпредприятия стабильно работают, но верится с трудом.
Гость
21 марта 2022, 12:54
остальные принадлежат иностранным фирмам!
Гость
21 марта 2022, 11:04
Нет никакого дефицита, редакция успокойтесь уже.
Гость
21 марта 2022, 11:43
Купи L-тироксин. Потом утверждай
Гость
21 марта 2022, 12:12
Гость
21 марта 2022, 11:43
Купи L-тироксин. Потом утверждай
Есть куча отечественных аналогов вашему буржуйскому препарату.
Гость
21 марта 2022, 12:42
Гость
21 марта 2022, 12:12
Есть куча отечественных аналогов вашему буржуйскому препарату.
Вы лгунишка! Ничего нет. Никакого Левотироксина. люди начинают умирать. я в том числе
Гость