RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
42 комментария к публикации

3 детских диагноза, которых на самом деле не существует, но врачи их все равно ставят

28 апреля 2022, 13:00
28 апреля 2022, 14:40
У ребенка не было жалоб на ЖКТ, видимых проблем тоже не было. Но перед школой направили на плановое УЗИ и обнаружили перегиб желчного пузыря. Назначили анализы и гору лекарств. Кое-какие пропили курсом, но не все. От Алмагеля сын отказался наотрез. Что пили, что не пили - результата нет. Хуже не стало. На повторном визите гастроэнтеролог велела продолжать лечение. Но мы забили на это дело.
28 апреля 2022, 22:56
анатомический нюанс. Пообедали вы, к примеру. Желчь вырабатывается но не поступает в 12п кишку вследствие перегиба. Остается в пузыре и лежит там. Могут конкременты образоваться, но не факт. Жиры не эмульгируются, ухудшается переваривание, усвоение жирорастворимых витаминов страдает и т.д. Съели вы кусок жирной еды. Желчь вырабатывается прям энергично, но из-за перегиба сначала не поступает в 12 п кишку, зато потом, пузырь переполняется и сразу много наливается. Поскольку желчь является естественным стимулятором перистальтики, то вплоть до поноса может быть нарушение пищеварения. Из-за ломтика сала или пироженки. Очень грубо и схематично, но надеюсь доходчиво разъяснила, что лечить тут нечеге. Разумное питание, двигательная активность и до 100 лет можно дожить.
28 апреля 2022, 23:08
28 апреля 2022, 22:56
анатомический нюанс. Пообедали вы, к примеру. Желчь вырабатывается но не поступает в 12п кишку вследствие перегиба. Остается в пузыре и лежит там. Могут конкременты образоваться, но не факт. Жиры не эмульгируются, ухудшается переваривание, усвоение жирорастворимых витаминов страдает и т.д. Съели вы кусок жирной еды. Желчь вырабатывается прям энергично, но из-за перегиба сначала не поступает в 12 п кишку, зато потом, пузырь переполняется и сразу много наливается. Поскольку желчь является естественным стимулятором перистальтики, то вплоть до поноса может быть нарушение пищеварения. Из-за ломтика сала или пироженки. Очень грубо и схематично, но надеюсь доходчиво разъяснила, что лечить тут нечеге. Разумное питание, двигательная активность и до 100 лет можно дожить.
Спасибо за ответ. Делали УЗИ с нагрузкой (сорбит). Заключение: желчь отделяется с задержкой.
29 апреля 2022, 01:09
28 апреля 2022, 23:08
Спасибо за ответ. Делали УЗИ с нагрузкой (сорбит). Заключение: желчь отделяется с задержкой.
Ну вот ровно то, что я описала
29 апреля 2022, 13:39
вот насчёт всд не согласна.диагноз,конечно,глупый.но не все,кому его поставили страдают гиподинамией,нехваткой витаминов и т.д. мой ребенок гуляет ежедневно и достаточно,питание правильное,компьютером не увлечена особо.однако худенькая,перебои в работе сердца.у меня этот диагноз с детства стоял,по итогу перебои в сердце перешли в серьезную аритмию,операцию.хотя для того,чтобы отцепились от всд ,нужно было изрядно помотаться по врачам.а диагноз такой ставят те врачи,которые не хотят искать причину.всем здоровья!
Гость
28 апреля 2022, 13:10
Хожу в спортзал, а малого уже устал заставлять туда ходить. Ленивая молодежь пошла, мотивации нет у них. В 90е нельзя было расслабляться, сейчас опять такое грядёт...
Гость
28 апреля 2022, 13:13
Согласна. Нужно ребятам ходить в секции, заниматься спортом, а то потом постоять за себя не могут. Да и самочувствие лучше будет. А только в телефоны уткнутся и сидят((
28 апреля 2022, 13:54
Гость
28 апреля 2022, 13:13
Согласна. Нужно ребятам ходить в секции, заниматься спортом, а то потом постоять за себя не могут. Да и самочувствие лучше будет. А только в телефоны уткнутся и сидят((
как то выросли мой сын и племянник без всяких стояний за себя )
Гость
28 апреля 2022, 14:06
Человек ничего не должен делать под принуждением! Ни учиться, ни работать, ни заниматься спортом, ни воевать. Только по собственному желанию и согласию! Когда каждый это поймёт и согласится, тогда у нас начнёт что-то меняться в обществе к лучшему. А до этого все будем гордиться своим «особым путём»…
Гость
28 апреля 2022, 16:37
Скажу свое-у меня сын лет 7 назад примерно так же-"залип " в комп,сидел целыми днями либо в школе либо в чате.у меня тогда был сложный период в работе-с 7 и до 11 вечера...Упустил сына...Пришлось ломать и свой график и его-в приказном порядке начал ходить в секцию дзюдо,утром вместе бегали...втянулся,собрался,сейчас уже офицер.Да и я подтянул физподготовку...Вот это я к чему? а к тому,что никакая работа не стоит того,чтобы потом ребенка хоронить.Детьми заниматься нужно,хорошо,что в моем случае это все произошло без критичности...
Гость
28 апреля 2022, 17:21
Мы так же с сыном вместе занимаемся! Свой пример для ребёнка — он самый лучший)
28 апреля 2022, 23:09
Молодец. Поддерживаю.
Гость
28 апреля 2022, 13:06
все прелести дистонии, которую поставили в детстве, подтвердили в юности, и закрепили в старости, я прожил и ощутил на себе, знаете все права, как падал в обмороки, так и падаю)
Гость
28 апреля 2022, 16:44
Тоже недавно поняла, что ВСД не просто так "ненужный диагноз". Не могу ездить на юг, в жару не хватает воздуха и так плохо становится, а деваться некуда. Хоть кислородный баллон с собой носи! Придётся как раньше, отдыхать "в своём климатических поясе"
28 апреля 2022, 22:44
Гость
28 апреля 2022, 16:44
Тоже недавно поняла, что ВСД не просто так "ненужный диагноз". Не могу ездить на юг, в жару не хватает воздуха и так плохо становится, а деваться некуда. Хоть кислородный баллон с собой носи! Придётся как раньше, отдыхать "в своём климатических поясе"
в жару кровь сгущается .гипоксия происходит .
Гость
28 апреля 2022, 13:13
Вы не знаете, бывает дисбактериоз головного мозга? А, доктор Птитер?!!
Гость
28 апреля 2022, 13:14
Это к самарской вопрос. Ей о таком всё известно. Она и объяснит, и покажет.
Гость
28 апреля 2022, 16:03
Мне "ВСД" писали в карточках аж до 18 лет, только никакой "гиподинамией", "гипоксией" и прочим я не страдал, просто врачам было лень разбираться в причинах, одну из которых мне назвали только в областном кардиодиспансере в 25 лет после приезда в больницу на скорой - порок сердца, который все детство никто не видел, ибо УЗИ делали на отшибись...
Гость
28 апреля 2022, 13:31
Да это всё и к взрослым относится. Привыкли на жопе до работы доехать, чтобы посидеть на жопе. Потом обратно сидя едут, чтобы дома полежать.
Гость
28 апреля 2022, 16:44
у себя ввел -2 часа-15 минут зарядка-причем реальная.Если грузчикам это не нужно-они и так пашут физически,-им перекур)))не отучу их никак от вредины этой) то офисные у меня сначала сопротивлялись,а потом...как то втянулись.В выходные всем составом на пейнболы всякие ездим,шашлыки,рыбалку-производительность реально увеличилась сильно.Короче-это ОКУПИЛОСЬ еще как.Ну а я фанат футбола-каждую среду и воскресенье-минифутбол-уже лет 20 как.недавно помиотрели кардиограмму-у вас,говорят врачи,сердце даст фору некоторым 20 летним) ДВИЖЕНИЕ-жизнь!))))))
Гость
28 апреля 2022, 13:10
И снова нам рассказывает доктор Питер! Как мне нравятся его истории!) Он знает почти столько же, сколько и я! я вот своему Костику всегда сама диагнозы ставила. Иногда и педиатру давала указания. потому что без меня никак! а потом уже и узкие специалисты в детской поликлинике подтянулись. говорили так: что лариска не скажет, всё и сбывается!)
28 апреля 2022, 13:50
Функциональное заболевание желудка моему сыну в 2 года поставил кандидат мед.наук .Мне ВСД в 25 лет поставили .но никакой гиподинамией я не страдала .Племяннику все детство дисбактериоз ставили .Еще есть у нас такой диагноз -остеохандроз .который тоже нигде в мире не ставят ..
28 апреля 2022, 14:01
Лариса., начало статьи ещё раз перечитай.
Гость
28 апреля 2022, 14:52
Нигде в мире зеленкой не пользуются и мазью Вишневского, будем спорить об их эффективности?
Гость
28 апреля 2022, 16:19
28 апреля 2022, 14:01
Лариса., начало статьи ещё раз перечитай.
Она читать не умеет. Только по складам и исключительно свои комменты!
Гость
28 апреля 2022, 13:13
ВСД ставилась и без обмороков и в этом случае не освобождала от физических нагрузок.
28 апреля 2022, 13:51
было время .что с диагнозом ВСД в армию не брали
Гость
28 апреля 2022, 22:17
Сейчас много чего не признают, горе врачи и бездари в белых халатах. В детстве, и лет до 25 был диагноз - порог сердца. А теперь, это отклонение считается нормой))). Проблемы и с желчным, и с желудком, и с кишечником. А лечить не могут, диагноз и тот, поставить не могут. Диету всегда соблюдала. Чушь всё выше сказанное. А доктор Питер, вобще шарлотан!!!!
Гость
29 апреля 2022, 10:07
ну, вообще-то, не пороГ, а пороК. Если вы не знаете таких элементарных вещей о своем здоровье, то и остальные ваши медицинские проблемы под вопросом. Может, просто перестать жрать всякую погань и бухать?)
Гость
29 апреля 2022, 04:02
Какое общество, такая и медицина. Когда дилетанты рассуждают о диагнозах, это звучит раздражающе глупо.
Гость
30 апреля 2022, 21:03
В Калининградской области все врачи безграмотные. Ну и что? Это никого не волнует. У безмозглого необразованного народа такая же медицина.
Гость
28 апреля 2022, 13:50
Кто такой этот Питер без медицинского образования?
Гость
28 апреля 2022, 14:50
Если "дисбактериоз" на самом деле вызывает вопрос, то по поводу ВСД и ДЖВП следовало бы жевать, а не говорить.
Гость
30 апреля 2022, 21:11
Медицина после распада ссср стала недоступной из за безмозглости врачей и руководства, омс и платной медицины. В ссср и после врачи совершают служебные преступления не только по халатности и корысти, но и по желанию не учиться. В калининградской области вы не найдете грамотного педиатра, терапевта, невролога, ревматолога, инфекциониста, травматолога.
Гость
4 мая 2022, 03:04
Дисбактериоз есть. Правда ни инфекционист, ни гастроэнтеролог не справились. Тоже утверждали об отсутствии дисбактериоза. Набор лекарств был одинаков. Но разложил схему их приёма, дополнил курсы лечения, в итоге выправил здоровье грамотный иммунолог- аллерголог. Если бы не она, онкология сожрала бы. Так что дисбактериоз есть, а грамотных докторов НЕТ!!!!!