RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
203 комментария к публикации

«Я знаю, они мешками всё домой тащат!» Журналист — о проблеме вечно недовольных пациентов

12 мая 2022, 13:00
12 мая 2022, 18:35
Никто ничего не должен, а почему тогда с меня налоги дерут?
Гость
13 мая 2022, 18:28
Вот-вот, раз так, то никаких налогов, в том числе ни НДС, ни акцизов!
Гость
12 мая 2022, 13:21
Автор, внимательно изучите Приказ Минздрава РФ от 21.06.2013 N 395Н. Там подробно указаны виды продуктов и их нормы для питания в стационаре для разных групп пациентов. Так что не надо тут песни петь соловьем о том, что в больнице лишь для поддержания штанов кормить должны. Это не так. Поскольку выздоровление не только от лекарственных препаратов зависит. Кстати, не все имеют возможность "заказать" еду на стороне или у родных. Теперь о ковиде. Даже в тюрьме, в том числе и при ковиде, заключенные имеют время на прогулку на свежем воздухе, доступ к библиотеке, церковному уголку и т.д. В больницах при ковиде всех загоняли по палатам без права глотка свежего воздуха и возможности размять конечности. Хуже, чем в заключении.
Гость
12 мая 2022, 13:36
Любитель права качать? Приказами трясти? Пиши отказ и ступай домой. Можешь даже не писать, без тебя оформят. "Хуже, чем в заключении" - личный опыт или рассказал кто?
Гость
12 мая 2022, 13:46
Гость
12 мая 2022, 13:36
Любитель права качать? Приказами трясти? Пиши отказ и ступай домой. Можешь даже не писать, без тебя оформят. "Хуже, чем в заключении" - личный опыт или рассказал кто?
Вот типичный ответ самовлюбленного гражданина, которому нет дела до проблем соседа. Если есть норматив, установленный государством - его обязаны соблюдать все, тем более органы муниципальной власти.
Гость
12 мая 2022, 13:47
Гость
12 мая 2022, 13:36
Любитель права качать? Приказами трясти? Пиши отказ и ступай домой. Можешь даже не писать, без тебя оформят. "Хуже, чем в заключении" - личный опыт или рассказал кто?
А почему я должен выбирать между "качать права" и "уходом"? Почему меня государство заставляет соблюдать все установленные правила, а само их соблюдает спустя рукава? В конце-концов я плачу налоги и имею права требовать то, что положено.
Гость
12 мая 2022, 13:34
Спасибо автору за адекватность. Все мы люди. И отношения в социуме нужно уметь выстраивать. От этого зависит обратная связь. Хорошо, когда эта связь на уровне человек-человек, а не враг-враг. Со стороны врача скажу, что иногда пациенту хочется помочь, даже если помочь невозможно, а иногда - даже поздороваться сил не находишь. Все чаще появляются пациенты, которые уже за дверью кабинета настроены на негатив. Они ой как подготовлены. С листа читают, что им должны назначить по пунктам (конечно, Гугл он всем в помощь и врач здесь лишний). Выйти с приема в туалет - это отдельная история. Сразу тяжелые вздохи и вопрос: ""Вернётесь скоро?" и взгляды как на диссидента. Ну, а перерыв на обед ( кстати, положенный по трудовому договору) - красная тряпка для быка.
Гость
12 мая 2022, 14:09
Простите за обывательский взгляд. Но, если вас воротит от общения с пациентами, может быть медицина это не ваше призвание? Может быть вам лучше в офисе бумажки перебирать? А то, что вы не можете правильно, грамотно и аргументированно объяснить пациенту, начитавшемуся чего-то там в гугле, говорит о профпригодности.
12 мая 2022, 14:18
А почему "иногда - даже поздороваться сил не находишь."? Не потому ли , что всегда "прав"?
Гость
12 мая 2022, 15:20
12 мая 2022, 14:18
А почему "иногда - даже поздороваться сил не находишь."? Не потому ли , что всегда "прав"?
Не потому.
Гость
12 мая 2022, 13:17
Меня дважды спасали , вытаскивали с того света. И низкий поклон врачам и всему мед персоналу. Вы молодцы , спасибо
Гость
12 мая 2022, 14:39
Я соглашусь, что есть неблагодарные люди, вечно недовольные. Но то что в больнице питание не соответствует стандартам это факт. Лично знакома с женщиной, которая работает в больничной столовой. Так вот она тащит реально мешками. И мясо (свинина, говядина, курица) и масло сливочное килограммами и соки натуральные и т.д. и т.д. Еще есть знакомый, который работает водителем, кто привозит эти самые продукты. И он тащит. Так они еще и гордятся тем, какая работа у них хорошая, продукты не покупают в дом, всё с работы, считай вторая зарплата. А на то что это воровство, это неправильно отвечают "У нас зарплата маленькая". И так тащат все кто причастен к этому. А больным достается суп из воды и капусты. Ну они же не кушать пришли в больничку, а лечиться, так что и так сойдет))
12 мая 2022, 14:41
КАк некрасиво лгать ) В больницах сейчас не готовят .Привозят уже сготовленную пищу .разогревают и раздают )
12 мая 2022, 14:41
врунишка
Гость
12 мая 2022, 14:58
12 мая 2022, 14:41
врунишка
Ну кто бы говорил…
Гость
12 мая 2022, 15:32
Интересно получается , в ФОМС со своей ЗП я платить должна каждый месяц, а если я попала в больницу раз в пятилетку , то мне никто ничего не должен ?!? Я тоже недавно лежала в больнице , также ужаснулась от еды.Слава богу что у меня есть муж, у мужа была возможность мне привозить еду каждый день. А у кого нет такой возможности ? И да , из-за ковидных ограничений мы сидели в палатах, платный буфет не работал , то есть реально было просидеть голодом весь срок нахождения там
Гость
12 мая 2022, 17:11
Вы не поверите,но медики тоже платят налоги и в ФОМС!И когда лечатся в больницах их кормят той же самой больничной едой,а не ресторанной.И таблетки с уколами дают те же самые что и всем.Вот это поворот!
Гость
13 мая 2022, 14:57
Гость
12 мая 2022, 17:11
Вы не поверите,но медики тоже платят налоги и в ФОМС!И когда лечатся в больницах их кормят той же самой больничной едой,а не ресторанной.И таблетки с уколами дают те же самые что и всем.Вот это поворот!
И медикам платят зарплаиу с наших налогов, так что не прокатит ваш коммент, а воровать надо меньше и орать , что зарплата маленькая, да вы половину рабочего дня дрыхнете на кушетке, а не работаете!!!!
Гость
12 мая 2022, 14:12
Не соглашусь с автором насчёт питания. Кормить в больницах, д.садах и школах, должны ХОРОШО!!!! как положено, а не как свиней. Больному человеку нужны силы для восстановления, а с супа из воды и пустых макарон еще ни у кого гемоглобин не повышался!!! И не у всех есть кому принести поесть или деньги на буфет + не забывайте, что все мы платим страховые взносы!!!
Гость
12 мая 2022, 14:20
Ну взносы далеко не все платят и тех кто не платит лечить не должны.
Гость
12 мая 2022, 15:45
А я ещё не соглашусь с автором в том, что люди в палате должны только журналы читать и крестиком вышивать. Человек - существо социальное, ему необходимо общение. Вот люди и общаются. Ну а темы для общения выбирают самые насущные - медсестра плохо уколы делает или суп дали безвкусный. А если автора статьи это раздражает - так это её личные проблемы и состояние нервной системы.
Гость
12 мая 2022, 17:14
Гость
12 мая 2022, 14:20
Ну взносы далеко не все платят и тех кто не платит лечить не должны.
В основном обратная ситуация. Кто взносы платит тому некогда по госбольницам бегать, к частникам ходят, а не платят в основном социально неблагополучные люди без работы, вот они имеют время ходить по госбольницам
Гость
13 мая 2022, 02:59
Вы во многом правы, нельзя зацикливаться на мелочах. Но не стоит забывать о том, что медперсонал - это, по сути дела, обслуживающий нас персонал, получающий зарплату из наших отчислений на медицину. Но и врачи, и медсестры, да что говорить - даже "слуги народа" зачастую об этом забывают.
Гость
13 мая 2022, 07:28
Сам ты обслуга! Нашел обслуживающий персонал!
Гость
14 мая 2022, 10:58
Не обслуживаюший, а лечащий, оказывающий медицинскую помощь. И все медики так же платят налоги! Любой АДЕКВАТНЫЙ человек будет требовать от другого только то, что тот обязан делать (в рамках приказов/указов/трудовых договоров и тд) а не все подряд, что в голову взбрело.
Гость
12 мая 2022, 23:49
Мне на мои претензии сказали, а мы вас сюда не звали. И это в роддоме, где за рожениц по сертификату получают не малые деньги.
Гость
12 мая 2022, 14:55
Наконец-то адекватный материал. Эти неприспособленные, ноющие люди - результат совка, где поражалась самостоятельность и должны были за все отвечать специальные люди (старший по дому\подъезду, обком, профком, газета).
Гость
12 мая 2022, 15:48
Что вы все на совок валите, который уж больше 30 лет как не существует? И люди, которые в нем жили - уже давно пенсионеры. Но нет, во всех бедах - вали на совок. Идиотская позиция.
Гость
12 мая 2022, 16:06
А так-то и не в совке, а даже представьте в кап.стране в основном все за что-то отвечают, а так безответственность и разгильдяйство называется, так и происходит
Гость
12 мая 2022, 17:12
Гость
12 мая 2022, 15:48
Что вы все на совок валите, который уж больше 30 лет как не существует? И люди, которые в нем жили - уже давно пенсионеры. Но нет, во всех бедах - вали на совок. Идиотская позиция.
Граждане совка воспитали своих детей по своему образу и подобию.
Гость
12 мая 2022, 14:21
Ну как обычно. Все должны работать изо всех сил, а врачи и менты никому не обязаны.
Гость
12 мая 2022, 15:20
Пожарные еще. И в любом ДТП с их участием они заведомо правы. А то ведь и на пожар можно не доехать, если соблюдать ПДД и на каждом перекрестке убеждаться.
Гость
12 мая 2022, 18:44
Всегда в таких обсуждениях пытаюсь выведать, кого именно имеют в виду под всеми, "которые должны работать". Ни разу ещё не получилось. Никто так ни разу в пример не привёл ни одной отрасли народного хозяйства, с которой врачи, медсёстры и полиция должны брать пример. Может вы приведёте? Себя, например. Где трудитесь?
Гость
13 мая 2022, 01:03
Гость
12 мая 2022, 18:44
Всегда в таких обсуждениях пытаюсь выведать, кого именно имеют в виду под всеми, "которые должны работать". Ни разу ещё не получилось. Никто так ни разу в пример не привёл ни одной отрасли народного хозяйства, с которой врачи, медсёстры и полиция должны брать пример. Может вы приведёте? Себя, например. Где трудитесь?
Росатом, Ростех, Роскосмос, Ростелеком, УГМК, НПО сплав, ТЭЦ, роснефть, Газпром, Башнефть, мцст, элемер, термотроник и т.д., тех кто умеет работать много.
Гость
13 мая 2022, 09:44
Я воспитатель в детском саду.У меня была мама,которая требовала от нас особого отношения к ребенку ,кричала что мы ей дрлжны и обязаны.Детей в группе 28 человек.Все было по плану.Дети сыты,занятия поводились,режим соблюдался,дети счастливые,а мамочка была всегда не довольна.А когда я заболела и пришла в поликлинику,она оказалась нашим врачом.Так вот ей были все должны,а мне она оказалось на своем рабочем месте ничего не должна.Напрашивается вопрос.Так ,где собака зарыта?Им подай все медикам,мы им должны,а они нам???????????
Гость
14 мая 2022, 11:00
Это ваш отдельный частный случай, зачем вы обобщаете. Как будто у вас в группе 28 детей медиков и все права качают....
13 мая 2022, 09:22
А о чем ещё говорить в палате, если не о еде? О болезнях? О спецоперации?
Гость
12 мая 2022, 17:04
Ещё смешно то,что за питание больных отвечает администрация больницы,тобишь главный врач,который заключает контракт с фирмой,поставляющей питание,а претензии больные предъявляют рядовым врачам и медсёстрам.Как будто хирург провёл несколько операций и кабанчиком метнулся варить жидкую кашу на воде,пока операционная медсестра в мешке тащит с кухни пачки масла.Или тем же врачам предъявляют за продавленные матрасы и застиранное больничное белье,как будто это все лично терапевты закупали.
Гость
12 мая 2022, 18:50
А любят у нас люди высказывать претензии тем, кто вообще не может повлиять на ситуацию: кондукторам что редко транспорт ходит, девочкам на ресепшене, что график работы организации не удобный, медсестрам, что простыни с пятнами и пр.
Гость
13 мая 2022, 10:20
Гость
12 мая 2022, 18:50
А любят у нас люди высказывать претензии тем, кто вообще не может повлиять на ситуацию: кондукторам что редко транспорт ходит, девочкам на ресепшене, что график работы организации не удобный, медсестрам, что простыни с пятнами и пр.
Ну вышестоящим то страшно высказывать,зато на подневольных легко отрываться.
Гость
12 мая 2022, 13:13
Всё верно и по существу написала Ксения! Ни убавить, ни прибавить. Просто трезвый взгляд на ситуацию.
Гость
12 мая 2022, 14:28
Гость,я не согласна с автором,потому что ,если ты пришёл работать,так будь добр , выполнять свою работу качественно. Доктор,медсестры,повар, учитель.... и тогда не будет не довольных!
12 мая 2022, 15:05
Гость
12 мая 2022, 14:28
Гость,я не согласна с автором,потому что ,если ты пришёл работать,так будь добр , выполнять свою работу качественно. Доктор,медсестры,повар, учитель.... и тогда не будет не довольных!
Недовольные будут всегда. Есть люди, для которых недовольство - способ существования.
Гость
12 мая 2022, 15:37
Гость
12 мая 2022, 14:28
Гость,я не согласна с автором,потому что ,если ты пришёл работать,так будь добр , выполнять свою работу качественно. Доктор,медсестры,повар, учитель.... и тогда не будет не довольных!
Кто качество пределять будет?
Гость
12 мая 2022, 13:12
Только платная медицина уменьшит количество больных.
Гость
12 мая 2022, 15:59
Это точно, не все смогут заплатить за лечение и тихо будут помирать. Ну а если честно, она и так платная, каждый месяц исправно платим налоги.
Гость
12 мая 2022, 18:33
Гость
12 мая 2022, 15:59
Это точно, не все смогут заплатить за лечение и тихо будут помирать. Ну а если честно, она и так платная, каждый месяц исправно платим налоги.
Вы так исправно их платите, что 99% даже приблизительно не представляют сколько именно платит. И столько же не могут никак понять, что налоги платят только работодатели из СВОИХ доходов, а все остальные не платят НИЧЕГО! Только не спорьте со мной. Я знаю, что вы всё равно мне не поверите, а изучить бюджетный кодекс поленитесь. Но истина от этого не перестанет быть истиной.
Гость
13 мая 2022, 07:38
Уже уменьшает. Приблизительно более миллиона в год сверх нормы
Гость
12 мая 2022, 14:14
Я не понимаю - это оправдание халатности медсестёр и столовой? Почему в других больницах нормально кормят. Почему, если водитель трамвая что то не по инструкции делает, все возмущаются? А тут надо просто напомнить?! Ну так тогда можно и продавцу забыть ценник поменять, и секретарю справку не ту выдать. Не, нуачо? Медсестра может халатность проявить, а ты не мог ей сказать? В чем я с себя должен начать, если врач даже давление без просьбы не измеряет, хотя пришёл на приём с жалобой на давление и отёки?!
Гость
12 мая 2022, 19:09
Не понимаю претензий, по поводу питания в больницах. Лежал, в 3-ке, к ковидном отделении, в октябре 2021. Там, очень хорошо и вкусно кормили. Хотя, я очень заетый. Всегда все горячее, свежее. Только, с благодарностью, это отделение вспоминаю. Те, кто такие претензии высказывает, просто собой и жизнью не довольны.
Гость
13 мая 2022, 09:20
Я лежал с ковидом. Так что сказать не могу - как кормят - ни вкуса, ни запаха не было... Так что просто ел, но голодным не оставался - это точно...
Гость
13 мая 2022, 10:00
самый шикиблеск на доватора в областной. в тройке тоже хорошо, но в той прям шикарно
Гость
13 мая 2022, 12:15
Гость
13 мая 2022, 10:00
самый шикиблеск на доватора в областной. в тройке тоже хорошо, но в той прям шикарно
На Доватора нет областной, там дорожная больница. И она сейчас частная.
Гость
13 мая 2022, 08:49
Еды, которую дают в больнице вряд ли хватит на поддержку больного организма. А если у пациента нет родных и некому привезти, а самому до магазина не добраться? Голодать приходится. Хотя, не думаю, что это непосредственно персонал отделения виноват. Такие вещи решаются на стадии финансирования и закупок
Гость
13 мая 2022, 09:25
Почему то хватало еды... Но жена этого не понимала - и чуть не каждый день носила что то вкусное. С трудом переключил ее на соки...
Гость
13 мая 2022, 10:08
Гость
13 мая 2022, 09:25
Почему то хватало еды... Но жена этого не понимала - и чуть не каждый день носила что то вкусное. С трудом переключил ее на соки...
Думаю, всё по-разному в разных больницах. В областных центрах получше. Если нормы соблюдают, то вполне приличное диетическое питание. А вот в районных больничках беда. Очень чувствуется экономия.
Гость
13 мая 2022, 10:26
Гость
13 мая 2022, 10:08
Думаю, всё по-разному в разных больницах. В областных центрах получше. Если нормы соблюдают, то вполне приличное диетическое питание. А вот в районных больничках беда. Очень чувствуется экономия.
там еще от декады года зависит. В конце года возможно что деньги уже почти все потрачены - и начинают экономить. Возможно и наоборот. Тетя жены в декабре лежала - так красную рыбу давали...
12 мая 2022, 14:36
Но если честно .когда я с ковидом лежала .то я медперсонал достала )))Ну сутки я о том .чтоб покурить не думала )А езде таблички -курение запрещено ,НУ я взяла и в палате в окно закурила .Тут медбрат прибежал -студентик и вопить начал .что на меня нажалуется .видимо датчик сработал .Я выступать начала .другой прибежал и под конец моих претензий уже не выдержал .сказал -идите в конце то концов в туалет и покурите ))))
Гость
12 мая 2022, 15:00
Воооот! Ты везде всех достаёшь! Цепляешься ко всем и нервы мотаешь!
12 мая 2022, 15:01
За вас, косящих под ковид, неплохие деньги платили, сейчас тебя бы выкинули из больнички с соответствующей записью. Правда безграничное хамство так и не исчезло бы.
Гость
12 мая 2022, 15:10
Доставучесть — это твой конёк!
Гость
12 мая 2022, 18:46
Автор фанатка бывшей депутатши "Вас не просили рожать"? В шею таких гнать из СМИ.
Гость
12 мая 2022, 13:10
«Медицина, подобно футболу и дорожному ремонту, — тема, в которой разбираются все» Почему же так получилось?
Гость
12 мая 2022, 15:16
А оно воно ж как, никто не разбирается в этих темах, а разбираются только "специально обученные люди", в специальных привластных ведомствах, а они хором говорят, что это не бюджет разворовывают, это асфальт так и должен каждую весну сходить.
Гость
12 мая 2022, 17:11
Профицит бюджета РФ на апрель2022 - 2.7 ТРЛН.рублей... А мясные борщи и правда дают только в реанимации, кого надо через трубочку. В остальных покоях кашка какашка.
Гость
13 мая 2022, 12:18
мясные борщи разве, что в тубдиспансерах дают.
Гость
13 мая 2022, 05:39
Более 50%процентов пациентов поступающих экстренно в больницы на лицевой стороне истории болезни не работают и это не пенсионеры и не инвалиды,вот куда идут отчисления по омс,задумайтесь уважаемые на что же вас лечить,кормить и т.д.!😂
Гость
13 мая 2022, 13:43
А если воровать меньше, уровнях?
Гость
13 мая 2022, 10:43
В сфере обслуживания тоже работают люди!!! Везде работают люди! Мне не понравилось ваше выражение ,что Медицина это не сфера обслуживания.А что в сфере обслуживания можно хамить и желчь изливать. Наверно когда пишешь статьи,сначала нужно обдумывать,а потом излагать свои мысли. С уважением читатель.
Гость
13 мая 2022, 12:08
Я думаю, что вы неправильно поняли мысль автора. Хамит не следует нигде. Но в сфере обслуживания вы можете чётко обозначить параметры заказа, оплатить соответствующую сумму и рассчитывать, что всё будет сделано именно так, как вы того пожелали. В медицине так не будет никогда. Именно поэтому медицина никогда не будет сферой услуг, как бы не хотелось этого некоторым пациентам.
Гость
12 мая 2022, 17:21
Автор, ну ка уточните, с каких пор нельзя спать во время дежурства? Вы что, в реанимации лежали? Да и там люди друг друга страхуют и дают подремать коллеге
Гость
13 мая 2022, 01:50
Поддерживаю автора. В основном весь персонал в медицине, не особенно вежлив, или добр. Но согласитесь, мы, как пациенты, тоже не на высоте, а в массе саоей, обсолютное говно....
Гость
13 мая 2022, 07:33
Ксении мой совет, чтоб не слушать жалобы пациентов наушниками пользоваться. И зарплату свою отрабатывать изучая тему лечения в стационарах не лёжа на койке. Питание отвратительное в гкб-11, не разрешают приносить домашнюю еду. Персонал грубый, пока не потребуешь лечить не будут. Таблетки мы и дома пьем. Кардиолог беспомощный 4 дня на обследование, за это время люди умирают. Медицина вся продажная.
Гость
13 мая 2022, 09:54
статейка напомнила мне анекдот советских времен, суть которого сводилась к тому, что в пути к коммунизму кормить не обещали. Так и тут лечить будем, а кормить нет. Надо думать взрослые люди понимают разницу между рестораном и больничной столовой, у нас люди не избалованные, давно к подобному привыкли. Но все же. Как может человек поправиться без полноценного питания? а если он одинок и некому его подкармливать? В 1999 году пришлось трижды ложиться на сохранение, причем, все три раза в другом конце города (один раз на Румянцева, один раз в больнице ЧТПЗ и на Гагарина). Моим родным нелегко было ездить с СЗ, ели успевали к окончанию посещения. Кормили везде по разному. Хуже всего на Гагарина, там котлету из минтая давали раз в неделю, как и манную кашу. А я там 1,5 месяца пролежала.
Гость
13 мая 2022, 11:08
Ксения, прочитала ваши исследования.Здесь нет ничего нового.Люди везде одинаковы:в прликлинике, в любом месте, где они собираются в ограниченном пространстве. То о чем вы написали просто срез нашего общества. А находясь в мед.учреждении особенно наглядно видны сущности человеческие .
Гость
13 мая 2022, 15:50
Какие люди вокруг, какая экономика, такая и больница.Что здесь обсуждать? Ну да, не протерла руки, ну да, плохая еда(она действ. плохая). Вообще, непонятно мне, что собственно хотел сказать автор.. Что я наблюдала?
Гость
13 мая 2022, 17:44
Автор полное 0
Гость
13 мая 2022, 17:53
Такие случи во всех болницах россии и ещё хуже будет! И власт и врачи все безбожники!
Гость
13 мая 2022, 21:32
Меня.несколько.раз.вытаскивали.с.того.света.в.десятке.спасибо.всему.медперсоналу.
Гость
13 мая 2022, 22:46
Я с автором статьи согласна на 90%. В одном-нет..... Медицина переведена в сферу услуг.И мы теперь не пациенты, а потребители медицинских услуг.... Поэтому встречаются обоюдо нелицеприятные ситуации со стороны и медперсонала, и самих больных.... Печально.
Гость
14 мая 2022, 01:11
В больнице в стационаре кормят очень плохо. Иногда даже не возможно не только кушать, а смотреть на еду. Сколько раз лежала в больнице, сравнивала еду до перестройки и сейчас, " небо и земля". Особенно когда в меню пишут- солянка с мясом или картошка тушёная с мясом, долго надо искать мясо, а вдруг найдешь кусочек!?. А первое вода и вода, единственное нравилась утром каша, но не всегда, в зависимости от смены ,которая готовит. Вы пишите пусть из дома носят еду, а бывает что больные приезжают из далека, им как быть. Отношение медицинского персонала не скажу, что плохое ,в каких отделениях я лежала. Относятся внимательно,выслушивают, советуют какие лекарства необходимы для лечения, какие нужно купить так как в отделении таких лекарств нет, но они необходимы для лечения, кто в этом виноват, что для больных нет лекарств? Вот только вопрос может в том ,что каждый должен выполнять свои основные обязанности честно. Хотелось бы ,чтобы врачи в любом медицинском учреждении особенно в поликлинике, в любом городе относились к больным +65, более внимательно, осматривали больных,.мерили давление, выслушивали ,ведь доброе слово ,ох как помогает даже больным, которым выносят приговор ( онкология). Когда тебе дают бумажку , что ты был на приеме написано, что врач осматривал пациента на самом деле а не на бумаге. Я не согласна с автором
Гость
14 мая 2022, 01:09
С этой ,,"эпидемией"ковида наши бесплатные больницы ,это билет в один конец ,особенно для пожилых людей,надо камеры наблюдения везде ставить,родных не пускают в палаты и как они лечат неизвестно.
Гость
14 мая 2022, 05:16
Такой субъективный и недвлекий пост... Особенно про питание. В больнице всех пациентов кормят одной едой, даже диабетиков, приговаривая при этом - да можно-можно, вы ж в больнице, а у детей потом скачет сахар. Это халатность! Потом про недовольства. Такое ощущение, что это триггер автора, и она везде совала свой нос, лишь бы услышать недовольства. Про ковидные правила - все уже поняли, что это бред, и только автор считает, что маска спасёт тебя от всего на свете. Про текст - текст средненький. Текст бабки на лавке.
Гость
14 мая 2022, 06:55
Журналист должен знать, что уколы делают, а не ставят. Извините.
Гость
14 мая 2022, 10:29
Большое спасибо нашим дорогим врачам что лечат ! А пожрать и дома можно !
Гость
14 мая 2022, 12:14
Вы не компетентны решать такие вопросы,как и возраст ухода на пенсию. Есть специально обученные люди,которые принимают решения и управляют такими вопросами.
Гость
14 мая 2022, 13:06
Часть 1 /// Девушка, а пишите вы не очень, текст не всегда "удобоварим" и плохо "ложится на язык". Вроде хлестко, остро но не компетентно. А вы ведь в теме, как говорите... А теперь по теме... - Кормят плохо, а вы что сюда жрать припёрлись? Пейте чай с утра кипятим, уже листья как лопухи стали! И не фиг на кашу пенять, но мало что там попалось, а камешек? Ну ничего, завтра к стоматологу сходите. Что грите, к нашему не пойдете, плохо зубки делает.., а вы что сюда лечиться припёрлись!!! А, вам наша медсестра не нравится, но как говорят, палатной медсестре в зубы не смотреть! Ну что, что она вам внутренный третий н мимо колет, может не выспалась она или стела чего? А вы сами попробуйте, куда сами-то кольнете!.., а, вы не умеете, ну тогда чё орать-то.., вот и она не умеет. Чё грите, налоги на медицину платите, ну вы как маленькие, право слово, все плотют. Да вообще чего припёрлись то, лечиться, ну вы как в детсаду прям. Лечиться нужно в платную ходить, там эта медсестра основные деньги зарабатывает и врачи все наши там же на приемах сидят. Чё вы грите? А зачем тогда они здесь как попало к людЯм относятся.., ну вы как маленькие, а льготы, а выслуга, на пенсии раньше пойдут. Вы жаловаться собрались.., ну вы в своем уме то! Вы о чем сейчас брякнули не разобравшись. У нас туточки, журналистка одна лечилась.., прям наш человек! Пришла, легла, слова Зубова не сказала!
Гость
14 мая 2022, 13:05
Немного где была, могу сказать за Несвижскую больницу-"ДИКИЙ ЗАПАД" Кругом безразличие и хамство,тупость и непрофессионализм отдельных врачей. В свои 45 я перенесла инсульт,хотя в поликлинику пришла на своих ногах,меня просто отфутболии и результат через 2 дня не заставил себя ждать. Не вижу смысла в государственных больницах, все равно мы ездим в плане клиники начиная от анализов до оказания мед.помощи. Зарплату мед.работники получают с наших налогов.Раз в пять лет обращаешься,отдачи никакой. Я считаю что должны быть накопительные карты с налога,заболел поехал туда где тебя будут лечить и деньги свои туда повез. Вот тогда они будут вас и смотреть и лечить. А пока они получают зарплату от количества отработанных часов а нет от количества вылеченых пациентов. Крепкого здоровья всем и терпения
Гость
14 мая 2022, 13:15
Часть 2/// Последняя... А потом ещё в своем инверьтю пропесочила. Мол чё бабенкам не лечилось? И чем попало кормить и уколы не туды колют, ну и чё? Не в санаторий же пришли, а в социальную медицину обратились! Значится должны быть готовы ко всякому, а вы чё думали? Хорошо, грите лечиться хотите? Ну тогда к доктору нашему в МедЮгистрел идите, он там апосля трёх примает, там - Красотища! А медсестра наша, ага, ага.., иа самая у него там на подхвате. Вот там и лечитеся! Да у корреспонденки этой спроситя, мол туты-то я правильно пойду? По адресу?
Гость
14 мая 2022, 14:20
Очевидно, что это "джинса" - заказная статья.
Гость
14 мая 2022, 16:28
Уколы не ставят,а делают.
14 мая 2022, 19:02
Средняя зарплата в России 30тр. Ежемесячно 5.1% на медстрахование-1530. В год 18тр. Пациент в больницу попадает не часто. Среднестатистически раз в 3-5 лет на недельку. По расчёту получается, что должен быть шведский стол, индивидуальная сиделка с голливудской улыбкой и опахалом) Можно посмотреть доходы вашей страховой компании и увидеть миллиарды, которые не понятно, куда идут...
Гость
14 мая 2022, 23:24
Вот из за таких говнюков, как такие пациенты, и развалили всю медицину, заоптимизировали насмерть. Теперь медики между прочим, вовремя посуточной работы в ковид должны ещё и учится по ночам онлайн, баллы нмо зарабатывать, чтоб свои сертификаты продлить. Конечно они спать будут на дежурстве, ночами же надо в компе баллы собирать, работы писать.... Ещё нападайте почаще на врачей и медсестёр, вообще бесплатной помощи лишитесь. Всё ваши налоги на аккредитации, оптимизации, инновации, проверки пойдут. Автор молодец, нужную тему подняла.
Гость
15 мая 2022, 22:17
А что это за слово такое в статье-"прыскала"?
Гость
12 мая 2022, 13:55
"Изоляция в палатах и ношение масок снизят риск распространения." Это что за бред? Я, в самый разгар ковида, в какой-то неправильной больнице лежал? Все поступающие проходили тестирование. С малейшими подозрениями на ковид отправлялись в другое отделение. Да, были ограничения на общения с внешним миром. Но внутри отделения ни каких ограничений не было. Или там, где она лежала, все-таки что-то с профпригодностью врачей не так?
Гость
12 мая 2022, 17:07
Ну тебе, иксперду, конечно, виднее
Гость
12 мая 2022, 17:33
Гость
12 мая 2022, 17:07
Ну тебе, иксперду, конечно, виднее
По делу есть что сказать?
Гость
13 мая 2022, 09:23
ну я то лежал только в ковидке... Изоляции в палатах не было - гуляли по коридору своего и соседнего отделения, которое тоже под ковид было переоборудовано. Единственное требование - гулять в маске. Маски можно спокойно было брать у дежурных медсестер...