RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

9 м/c,

зап.

727мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Челябинец не может добиться осмотра офтальмолога для лежачей матери

13 мая 2022, 07:45
Гость
Гость
19 мая 2022, 01:10
Что может увидеть на дому офтальмолог??? С узким зрачком!!! Эти осмотры на дому - чистая профанация. А внутриглазное давление тонометром может и терапевт на дому измерить. Даже в самом худшем случае. Даже, если есть отслойка сетчатки (ну оооочччень сомнительно у пациента с первичной глаукомой). Кто, кто!!! будет ее оперировать на дому???? А к моменту, когда пациентка станет транспортабельной, отслойка станет неоперабельной. Пациента с глаукомой врач только наблюдает. 1 раз в 3-6 месяцев. А лечится пациент обычно каплями. Сам!!! Оперативное лечение глаукомы малоэффективно. И на дому НИКТО не оперирует.
Гость
16 мая 2022, 17:25
В Озёрске уже 6 лет нет офтальмолога в поликлинике и все все равно. Население 80 т.большая половина старшего возраста брошены на произвол судьбы.
Гость
15 мая 2022, 12:33
Парень странный... 1) Почему в в таком возрасте да при таких проблемах мать не лежит в больнице? Я так поманию отказ написали?... 2) И что ему даст измеренеие давления? Глаукому это не вылечит, отслоение сетчатки - тоже. Это надо в больницу на операции... Ну измерят, скажут - "все плохо" - и что дальше то? Возможно парень чего-то в ответах не понял, вероятно ему как раз пытались объяснить что измерение само по себе ничего не даст, а окулисты сильно загружены, и отправлять их в поездку ради его матери - это отменить прием у 3-5 человек.
Гость
13 мая 2022, 23:00
для адекватных. что может увидеть на дому врач офтальмолог без аппаратов???? просто галочка нужна что ли???
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая 2022, 22:15
Просто пожилые люди уже никому не нужны,а уж лежачие тем более. Таковы реалии сегодняшнего отношения к пожилому человеку . Если нет денег, нет и медицинской квалифицированной помощи - на нее имеют право,только члены правительства и их приближенные
Гость
15 мая 2022, 12:40
Вы уверены что при переломе позвоночника не скажут госпитализировать? Почти они отказ от госпитализации написали. Ну и измерение давления никак на глаз не повлияет, для лечения глаукомы или отслоения сетчатки необходима госпитализация. Кстати, если после операции на глазах он её опять домой потащит - почти наверняка зрения она лишится. Там довольно много ограничений на послеоперационный период.
Гость
13 мая 2022, 17:40
В это времечко в Японии. Уже научились пересадка глаза с умершего донора живому и оно 100% приживается.Вот где медицина отличная! Про зубы с умерших, доноров..то в Японии все 100% зубов доноров уже рядовые врачи делают пересадки и операции.(а ведь пересадку зубов с доноров наш с Уфы придумал и первым в Мире..)
Гость
13 мая 2022, 17:35
У нас у родни на РАК подозрение. Так 6 месяцев все ждали. Спасибо братану с Астаны. Тот дал номер США и я честно все пояснил. Через 20 дней пришли два человека. Поняли через СНГ из Сша. Взяли пробы тканей, крови и ряда тканей из желудка и т.п. Затем проверили наших знакомых,те тоже сдача всего..Затем сбор земли, воды. Образцы с живого скота к рови т .п. Уехали и мы через 18 суток получили на дмайл почту-не ломают и не читают чека..Там четко диагноз,когда примерно мог начало..Всем дали ответы,кто чем с рака начали уже БОЛЕТЬ. Посоветовали спешно покинуть ..образцы земли, воды и иных показали в 500 раз превышает все параметры. А у нас в районе нам,что нет радиации и все чисто и все отлично. Повезли сами в Питер.Там медики были удивлены ТОЧНОСТЬЮ диагноза! Снова это уже в Русне документами оформили и сейчас курс лечения и инвалидность 1 дали.По иным тоже были,как это можно быстро диагнозы и кто это такие хорошие спецы!Спасибюо США докторам кто бесплатно прибыли, осмотр и сбор и помогли с диагнозами. Зато они там дома в США.. знают как в Урале СКАЗКИ о радиации, о нет выбросах и утечках.. Вам лучше в сайт Германии либо США и помощь СОЙДЕТ на УРА .
Гость
13 мая 2022, 17:42
Да, они сбор материала и честно хоть и помогли.А по законам запрещается вывоз биоматериалов. земли, воздуха и воды с РФ в иные страны без спец. разрешений. Казахам спасибо,что грамотно подмогли нашему Уральцу и помощь в переходе границы и вывозе материалов. Не все денежно мера, видимо доктора решили в живую осмотр и самим сбор.
Гость
13 мая 2022, 15:51
все верно. Офтальмолог, как и любой другой врач берет на себя ответственность за верно поставленный диагноз, в противном случае вы же, пациенты, засудите его. А для постановки диагноза врач должен воспользоваться рядом приборов, и делать это при определенно подобранном освещении, что в домашних условиях невозможно!!! Данная ситуация - просто исключение - согласились выехать, т.к пациент пожаловался в вышестоящие органы. Но это так, для галочки - для отчетности перед вышестоящими. И они, и руководство клиник просто не хотят связываться со скандальными пациентами. Сделают вам, как требуете, но это пациенту не поможет!!! К пациенту выедет врач, но должного обследования проведено не будет, как ни кричи, не топай ногами.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 15:38
так чтоб глаза по полной программе обследовать -пациент должен сидеть .а не лежать .
Гость
13 мая 2022, 14:15
Отслоение сетчатки в любом случае только на специальной аппаратуре можно отследить, на дому это нереально сделать. В больницу матери ложиться надо, тем более перелом такой серьезный
Дед.a1538613.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 14:58
Вы в здравом уме? Как вы себе представляете посещение бабкой- полукалекой стационара? Ну, привезетсын мать хоть на такс, хоть на телеге, вывалит к дверей больницы , и тут же медбратья, аки мураши, увлекут больную внутрь, в палату, налетят пчелками врачи, со степенями и званиями, каждый станет толкаться и вопить : - мой пациент, я первый вызвался лечить ее... Цирк, а не комментаторы.
Гость
13 мая 2022, 14:12
Сейчас конечно модно во всем винить власти, врачей итд, но как офтальмолог должен полное обследование провести НА ДОМУ? Человек вообще был хоть раз в кабинете у офтальмолога, видел, какое там оборудование? Ей в любом случае нужно в стационар, потому что на дому ей разве что глазное давление и могут померить
Гость
13 мая 2022, 14:09
Мало жаловался выходит, раз только сейчас проблема решилась. Я бы за мать всем мозги проел
Гость
13 мая 2022, 14:06
Вопрос, а почему человек с такой травмой вообще не в больнице находится? Зачем было ее домой забирать вообще?
Гость
13 мая 2022, 13:25
В страховую надо было обратиться, обычно все вопросы с поликлиникой сразу решаются
Гость
13 мая 2022, 13:02
Когда говорю окружающим, что не хочу даже доживать до старости и умереть в поздне-зрелом возрасте (лет 50-55) - говорят, что я сумасшедший. А я не вижу никакого смысла бороться с постепенным увяданием организма, которое непременно начнется. Напрягать родню, ухаживать за мной, рассыпающимся в труху. Фу. А государство мне только спасибо скажет, что не мешаюсь.
Гость
13 мая 2022, 13:37
Богатый мальчик, 50-55 лет, так это вообще старечелло уже никакой
Гость
13 мая 2022, 15:24
Гость
13 мая 2022, 13:37
Богатый мальчик, 50-55 лет, так это вообще старечелло уже никакой
особенно исходя из статистических данных)) 55 уже старпёр, в 60 в макинтош..
Гость
13 мая 2022, 12:17
Когда я еще работал, видел такие пары - возрастная мама, которую привозит в приемное такой же возрастной (часто зачуханный) неженатый сын. Обычно это мамы, которые "держат при себе" детей - это видно сразу, их модель поведения с первых слов чувствуется, когда властная мама - подай,принеси - сыну ноги переставляет. Жалко таких мужчин. От безысходности они (часто после смерти мамы) начинают пить и опускаются. Когда мама тяжелеет - пишут жалобы везде. Страдают здесь все: сами такие пациенты, врачи стационаров и поликлиник и др. близкие им люди.
Гость
13 мая 2022, 17:15
Экс-врач, не пишите ерунду. После смерти им остается квартирка. Это главное!
Дед.a1538613.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 17:39
Гость
13 мая 2022, 17:15
Экс-врач, не пишите ерунду. После смерти им остается квартирка. Это главное!
Жалеешь, что не тебе?
Ляля Валежникова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2022, 00:47
Гость
13 мая 2022, 17:15
Экс-врач, не пишите ерунду. После смерти им остается квартирка. Это главное!
Эта условная квартира и так была его, он же не с улицы туда попал.
Гость
13 мая 2022, 11:28
Прежде чем дружно кричать про бездействие врачей, выясните возможно ли это проделать в домашних условиях. Сразу говорю-нет.
Дед.a1538613.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 12:56
Ну, зачем сразу на баррикады? Писано же русским языком: — Узкий специалист может выйти на дом в плановом порядке в течение 14 дней. У врачей-офтальмологов имеется возможность измерить внутриглазное давление на дому. Пациенту будет проведен плановый осмотр в домашних условиях, — пообещали в пресс-службе ведомства. Значит, могли и сразу, без шума в прессе. Не?
Гость
13 мая 2022, 16:08
13 мая 2022, 12:56
Ну, зачем сразу на баррикады? Писано же русским языком: — Узкий специалист может выйти на дом в плановом порядке в течение 14 дней. У врачей-офтальмологов имеется возможность измерить внутриглазное давление на дому. Пациенту будет проведен плановый осмотр в домашних условиях, — пообещали в пресс-службе ведомства. Значит, могли и сразу, без шума в прессе. Не?
нет, не может. От пациента просто отвязались. Надоели крикливые и жалующиеся. В заключении будет формулировка - необходимо дообследование. Высокоточное офтальмологическое оборудование никто на дом не повезет. Плюс нужно освещение.
Дед.a1538613.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 16:20
Гость
13 мая 2022, 16:08
нет, не может. От пациента просто отвязались. Надоели крикливые и жалующиеся. В заключении будет формулировка - необходимо дообследование. Высокоточное офтальмологическое оборудование никто на дом не повезет. Плюс нужно освещение.
Мне абсолютно фиолетово, что кому-то нужно менять профессию в связи с его профвыгоранием и какое ему нужно освещение. Человек болен, причем передвижение его затруднено и фомс обязан его транспортировать и обследовать. Либо, выходить в законодательные органы и настаивать на изменении конституционных прав граждан, в виду Своей недееспособности.
Гость
13 мая 2022, 11:25
Видимо товарищ не сопровождал маму на обследования иначе бы видел оборудование и знал, что на дому отслоение сетчатки, тем более у лежачего, который не модет даже сесть, не возможно. Смотрится на приборе с дополнительной линзой. А повышенное давление, явно уже не начальная стадия, видно визуально. Операцию по снижению давления на дому тоже явно ни кто делать не будет. Капайте прописанные капли и держите под контролем давление. Всё в Ваших руках.
Гость
13 мая 2022, 09:41
у меня был подтвержденный короновирус (сам сдавал) ко мне так никто и не приехал ни врачи ни скорая видимо всем пофигу сдохнет не сдохнет медицина полностью как и сельское хозяйство с промышленностью уничтожена
Гость
13 мая 2022, 12:27
И что? У меня была температура высокая пару дней, потом спала. пошел к терапевту. Та сразу направление на тест дала, причем бегом бежал, т.к. 5 минут до окончания осталось забора тестов. На вечер дали направление на КТ. Там увидели поражение легких и дали направление в больницу. Так что пришел в больницу и положили в ковидное отделение... А вам все принеси и все подай...
Гость
13 мая 2022, 09:15
А продолжение истории будет следующее: главврач, конечно же, сразу направит офтальмолога на дом, чем собьёт очередь уже записанных на приём амблулаторных больных и уменьшит количество талонов. Врач приедет на дом с ручным набором, изготовленным в начале 20 столетия, померит давление, выпишет капельки и уедет с чувством выполненного долга, так как больше в этой ситуации он не сможет сделать ничего при всем желании. На здоровье глаз этот ритуал не повлияет никак или почти никак. Зато сынуля будет ощущать гордость, что он проявил заботу о маме. В поликлинике вырастут очереди. Возможно за этим сынулей последуют другие, от чего количество врачей не увеличится, а, скорее всего, уменьшится, так как желающие делать вид, что лечат, таскаясь по квартирам с наборчиком вековой давности вряд ли найдутся. В общем, мораль этой басни такова: если хочешь реально позаботиться о маме, то ищи доктора, нормально плати ему и системно пытайся решить проблему. А если желания, возможности и пр. нет, то не мешай работать бюджетным врачам так, как они работают, оказывая помощь в случаях, когда можно реально помочь на приёме в поликлинике.
Гость
13 мая 2022, 09:36
Гость, точно!
Дед.a1538613.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 09:58
Если есть большое желание блеснуть искоркой ума, то не мешало бы посмотреть на "маму"- 83 года, прогрессирующее заболевание, перелом позвоночника, плюс возрастной сын. Сложив всё это в кучу, подумай и направь бабушке материальную помощь на платного врача. Вместо бесплатных , циничных советов.
Гость
13 мая 2022, 10:24
13 мая 2022, 09:58
Если есть большое желание блеснуть искоркой ума, то не мешало бы посмотреть на "маму"- 83 года, прогрессирующее заболевание, перелом позвоночника, плюс возрастной сын. Сложив всё это в кучу, подумай и направь бабушке материальную помощь на платного врача. Вместо бесплатных , циничных советов.
Критиковать мою "искорку" много ума не надо. Ты, старче, если такой умный, так дай свой совет - не циничный, чтобы человек сразу понял, как ему бесплатно и эффективно решить проблему. Что предлагаешь-то? Только давай обойдёмся без демагогии, что у тебя всё схвачено и всё оплачено твоими налогами, поэтому на квартире у бабушки обязаны незамедлительно развернуть высокотехнологичный мобильный офтальмологический центр.
Ирина74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 09:02
В таком возрасте с такими переломами в больнице лежат, тк даже судно из под больного надо аккуратно выносить, чтобы не повредить зафиксированы позвоночник. Увы и ах, но в этом возрасте бороться за зрение уже бесполезно, скоро на тот свет отправляться и здоровее уже не станешь, тем более с поломанным позвоночником и рёбрами.
romishnaider I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая 2022, 09:23
Вот это точно( Да и врачи к людям в таком возрасте относятся спустя рукава. А что вы хотите, у вас такой возраст!
Гость
13 мая 2022, 09:45
какое счастье что вы не медицинский работник с таким мировоззрением скоро и до 25 лет уже много а дальше уже не лечится
Гость
13 мая 2022, 11:24
В таком возрасте из больницы выпихивают через день, причем с любым переломом. Люди в этом возрасте государству не нужны.
Гость
13 мая 2022, 08:55
После каждой такой жалобы накажут конкретного врача. Врачей станет ещё меньше. Потребительское отношение пациентов убивает медицину....
Гость
13 мая 2022, 09:24
Врачи же это обслуга, как в другой статье кто-то написал!
Гость
13 мая 2022, 08:53
А что пенсионерка 83 лет со сломанным позвоночником делает дома? Почему её не госпитализировали под присмотр врачей, в том числе и офтальмолога, в стационар или кто-то отказался? Сын мог бы и проконтролировать этот момент, а не писать жалобы.
Гость
13 мая 2022, 09:31
Я с переломом месяц всего в больнице лежала, потом 4 месяца дома.
Гость
13 мая 2022, 11:30
Потому что 83. Если не сталкивались, то и не надо тут удивляться.
Гость
13 мая 2022, 08:34
отслойку сетчатки можно увидеть только на специальном аппарате. Как они хотят на дому это увидеть?! Пациентку везти надо в стационар.
Гость
13 мая 2022, 08:33
Редакция, собираете слюнявые истории, логично будет денег ему подкинуть.
Гость
13 мая 2022, 08:27
жуткая история, у нас медицина для богатых, что уж говорить о инвалидах, и стариках. мы никому не нужны, увы
Гость
13 мая 2022, 08:30
Гость, а кому ты нужна?
Гость
13 мая 2022, 08:26
Два месяца мать мучается, а сын жалобу пишет. По мужски проблему решил конечно....
Гость
13 мая 2022, 08:35
Ну так ты помоги ему решить... по-женски сочувственно.
Гость
13 мая 2022, 08:44
Гость
13 мая 2022, 08:35
Ну так ты помоги ему решить... по-женски сочувственно.
Гость, я своих родителей вожу по врачам сама. И платно.
romishnaider I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая 2022, 09:26
Гость
13 мая 2022, 08:44
Гость, я своих родителей вожу по врачам сама. И платно.
Ну так возите на здоровье! А если работаешь полный рабочий день, а если нет машины? Зачем нам государство тогда и налоги если мы все будем делать сами платно(
Гость
13 мая 2022, 08:17
Попасть БЕСПЛАТНО на УЗИ или к узкому специалисту, действительно эпопея, даже ходячим
Гость
13 мая 2022, 08:22
Гость, платишь деньги и нет проблем
Гость
13 мая 2022, 08:33
Да? Почему то без проблем делали на ЧТЗ и мне и жене. Но надо только ждать... Раза три в том году делали. И раз нужно было срочно - обратился в платную...
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 09:20
Гость
13 мая 2022, 08:33
Да? Почему то без проблем делали на ЧТЗ и мне и жене. Но надо только ждать... Раза три в том году делали. И раз нужно было срочно - обратился в платную...
у вас тоже позвоночник сломан был?
Гость
13 мая 2022, 08:16
ага и флюорография теперь по жалобе сына на дому будет, и рентген привезут.... загнали уже врачей ниже некуда... сынуля молодец! у мамы с марта глаза болят, а он жалуется! Вези в платную в тот же день или вызывай скорую и в больницу. Позор сыну.
Гость
5 мая, 02:59
Так кто ж в больницу возьмет престарелую? Скорая до больницы довезет, там найдется сотня причин для отказа в госпитализации, в результате потратишь кучу нервов и времени, плюс проблема, как обратно доставить больного домой, ведь со сломанным позвоночником в такси не поедешь, а скорая по домам не развозит, не такси же.
Гость
13 мая 2022, 08:15
Скажу так. У меня у жены начали слезиться глаза. А она тещу постоянно на обследование возит. Теща в свое время не озаботилась здоровьем, промолчала и ослепла на один глаз, и вот боремся за второй. Ну и на очередном обследовании жена и обратись к данному доктору... Та ее спросила, есть ли у вас деньги на обследование и на ОКТ направила. Врач, который делал ОКТ прифигел и позвал доктора... Та только посмотрела и сказала - у вас все настолько плохо, что я даже не возьмусь делать операцию - еще немного и вы ослепнете, срочно идите и записываетесь на операцию в районной больнице (там коллектив отличный врачей). Ну это присказка. Для операции нужно направление от окулиста районной поликлиники. Когда жена туда пришла, ей сказали - какая вы молодец, мы вот это обнаружить не в состоянии... Так что попросить обследовать сын, конечно же, может. А вот обнаружить проблему - вот это вряд ли... Тут нужен очень специализированный аппарат. Тот же ОКТ, теща раз в полгода платно проверяет глаза в областной больнице. Но обследование сидячего только проводили при мне. Так что - может туда обратиться?
Гость
13 мая 2022, 08:03
ИМЕЮ СИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ УСЛЫШАТЬ УРА ПАТРИОТОВ(ДЕБИЛОВ) ГОЛОСОВАВШИХ ЗА НОВУЮ КОНСТИТУЦИЮ , В КОТОРОЙ СКАЗАНО ЧТО ГРАЖДАНЕ РОССИИ ИМЕЮТ ПРАВО НА БЕСПЛАТНУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ МЕДИЦИНУ.. И ГДЕ ОНА...? ( КАЧЕСТВЕННАЯ И БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА) ИЛИ ТОЛЬКО В КРЕМЛЕ И ДЛЯ РАБОТНИКОВ ГОС. ДУМЫ....?
Гость
13 мая 2022, 08:18
Мыкола, геть в Украйну... Почему то у нас нормально работают врачи. И даже много бесплатных направлений дают. Вопрос только в одном - ты готов ждать месяц очереди? Лично я - нет. поэтому платно частенько прохожу анализы. Кстати, направление на мои анализы мне дают вообще без моего присутствия - достаточно жене забежать к районному терапевту, и даже без талона на прием... Кстати - отвод от прививки мне давала бесплатный районный аллерголог. В тот же день комиссия во главе с заведующей поликлиники утвердила это решение...
Гость
13 мая 2022, 08:28
Очередь к узкоспециализированному врачу в Германии пол года )
Боже царя храни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 08:32
Житель ЧМЗ+Мыкола Стульчак, ну я голосовала и что) Все получаем бесплатно-лечение, образование. Даже за садик не плачу, плюс пособия детские. И спешу тебя разочаровать-мы не маргиналы, не приезжие из сел, не алкаши, не безработные и не нищеброды, как ты наверно уже подумал)
Гость
13 мая 2022, 07:50
Это не мужчина, если жалуется в редакцию и тем более если не может заработать на лечение матери.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 08:16
в статье написано .что мужчина обращался в частные клиники и везде отказали
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2022, 08:16
читать надо
Гость
13 мая 2022, 08:20
13 мая 2022, 08:16
в статье написано .что мужчина обращался в частные клиники и везде отказали
Лариса., врет он всё, на жалость давит.
Гость