RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

«Папа был как живой труп». Пенсионера залечили до смерти, приняв опасный диагноз за остеохондроз

8 июня 2022, 09:00
8 июня 2022, 11:12
"Классная" диагностика... Боли в спине? Остехондроз - вот вам таблетка. Боли в желудке? Да гастрит - вот вам таблетка. Болит голова? Ну мигрень же просто - вот вам таблетка. Болит всё? Сестра, пишите: "ушиб всей бабки" - вот вам таблетка... Анализы? УЗИ? КТ? МРТ? АЙНАНЭ? Да откуда у нас, мы работаем по методике осенения доктора Хауса.
Гость
8 июня 2022, 11:37
Ну вот не надо. В мае через терапевта получила направление на фгдс при болях в желудке и тошноте, через две недели подошла очередь на исследование. В этот же день снова зашла к врачу к концу приёма, и было назначено лечение.
Гость
8 июня 2022, 13:40
В США,кстати, от недуга лечат просто-"попей чайку, прими парацетомол, и всё".
8 июня 2022, 23:03
Гость
8 июня 2022, 11:37
Ну вот не надо. В мае через терапевта получила направление на фгдс при болях в желудке и тошноте, через две недели подошла очередь на исследование. В этот же день снова зашла к врачу к концу приёма, и было назначено лечение.
А я и не говорю про всех, я как-то головой ударился неплохо (после этого стал комменты писать), меня заведующая неврологического отделения 5-ой поликлиники сразу отправила в 3-ю ОКБ по направлению, там в течение двух часов сделали рентген черепушки и КТ. Правда, ничего не нашли, т.е. диагноз так и не поставили, лечили симптоматически месяц. Но скорость поразила, и всё по ОМС.
Гость
8 июня 2022, 09:37
Все так. За стандартами и алгоритмами перестали видеть больного. 21 век на дворе. Просмотреть панкреатит, просто позор.
Гость
8 июня 2022, 09:59
К сожалению, все так и есть, врачам абсолютно безразличны Вы, ходим знаем, уже прямым текстом говорят, как вы надоели, надеемся больше вас не увидим, вот наша медицина, тяжелобольных , да и обычных больных - никто лечить не хочет. Есть наверно исключения, но таких врачей все меньше и меньше, а сидят "амебные" специалистики.
8 июня 2022, 10:41
не надо всех под одну гребёнку!!! в декабре прооперировали и лежал в больнице в Чб, отношение было хорошее, большое спасибо больнице скорой помощи на пр-те Победы в Челябинске! отделение челюстно лицевой хирургии, и мед сестры тоже хорошо относились. пострадавшим соболезную!
8 июня 2022, 20:35
Здоровья Вам.
9 июня 2022, 08:22
8 июня 2022, 20:35
Здоровья Вам.
Аксиология, спасибо
Гость
8 июня 2022, 09:47
Олеся, соболезнования Вам! Папе Царствие небесное! Если есть возможность доведите эти разбирательства до логичного конца, потому что стало страшно по каким причинам стали гибнут люди в больницах. И имя этому - не профессионализм и халатность.
Гость
8 июня 2022, 10:22
Равнодушие врачей убивает людей!!! Полное безразличие к проблемам людей! Была свидетелемкак на Шмакова дедушка, который не мог стоять просил талон к хирургу, а регистратор сказала ,что сначала нужно взять талон к терапевту. Нужно было не способному стоять человеку отстоять очередь в регистратуру, а потом к терапевту только за тем, чтобы тот черкнул направление к хирургу. В этот день 7 февраля я отстояла в очередях и пробыла в поликлинике 6 часов 10 минут. А как этому человеку быть, если он не может стоять? Когда же,наконец, наладят работу медучреждений, мы налоги отчисляем и имеем полиса, а толку нет
Гость
8 июня 2022, 11:40
Знаете, почему так? Потому что недобросовестные ранее набирали талоны к узким и не приходили. Или ходили, куда и к кому хотели, не по профилю. Идут к хирургу, а надо к другому, хир патологии не было. Сейчас из-за таких правда изменили, и все через терапевта! А дедушке могли вы дети и внуки талон оформить к тому же терпюапевту онлайн или прийти вместо него оформить. Где дети, ау???
Гость
8 июня 2022, 14:47
Гость
8 июня 2022, 11:40
Знаете, почему так? Потому что недобросовестные ранее набирали талоны к узким и не приходили. Или ходили, куда и к кому хотели, не по профилю. Идут к хирургу, а надо к другому, хир патологии не было. Сейчас из-за таких правда изменили, и все через терапевта! А дедушке могли вы дети и внуки талон оформить к тому же терпюапевту онлайн или прийти вместо него оформить. Где дети, ау???
Вы странная женщина, я вот живу тоже один, конечно я еще не дедушка, мне всего 40 лет, но детей нет, жены нет, умерла, больше жениться не хочу, не всем иметь детей и родственников, которые будут бегать за вами, поэтому многие одинокие и онкологические больные сами ковыляют в поликлиники, стоят кое как до приступов.
Гость
8 июня 2022, 10:50
Ну вот, опять врачи не виноваты, т.к. СК не видят следствие между халатным отношением к своим обязанностям врачей и смертью пациента. И они отказались от ЕСПЧ, что неудивительно(((
Гость
8 июня 2022, 16:21
Примерно представляю, почему диагностика ушла не в ту сторону. Я давно уже замечаю, что при первичном осмотре (при поступлении) перестали делать пальпацию брюшной полости, осмотр горла, пальпацию лимфоузлов, измерение температуры. Боль у него могла отдавать в спину. Но при пальпации брюшной полости - очень большая вероятность, что панкреатит заподозрили бы. А особенно это всё надо было проделать, когда по анализам увидели признаки воспаления! Прежние врачи, в советское время, без всяких МРТ могли панкреатит заподозрить при надлежащем осмотре пациента. А сейчас врачи не проводят первичный осмотр, зато в свою систему Барс пишут "лимфоузлы не увеличены", "зев чистый", и так далее. То есть заведомую ложь. И как их проверить, если больной не видит, что ему там в это Барс пишут??
Гость
8 июня 2022, 23:29
такое чувство, что врачи стали брезговать делать осмотр пациента, в т.ч. пальпацию. Тем более это занимает совсем не много времени.
Гость
11 октября 2022, 14:48
Сейчас современный врач надеется только на результаты обследования. Радивый -выспросит и направит на обследование, не радивый-даже слушать жалобы не будет, спихнет переправит к другому специалисту и пусть тот либо подтверждает или не подтверждает заболевание по жалобам пациента. Они на автомате заполняют под шаблон талон и симптоматику. Есть некоторые, чтобы ускорить обследование-могут написать-ПОДОЗРЕНИЕ на то-то и то-то. Тогда еще можно что-то выявить и начать лечение, если попасть к врачу по призванию, что крайне редко стало среди молодых(идут в медицину будто бы по стопам своих родителей), но с перспективой в ближайшем будущем убежать в косметическую медицину, где надо уметь красиво улыбаться денежному клиенту-чистенькому, не вонючему, в хорошей форме, загорелому. Разницу видите? А тут мы- простые работяги и пенсионеры. Потненькие, слабенькие, сморщенные, в общем не очень приятные и на вид и с амре(запах изо-рта, моча подтекает или еще что). Как к нам таким прикасаться руками? Пишется в карте всем одинаково- живот мягкий, безболезненный, дыхание без особенностей(это и при одышке сердечной и и астме со свистом в груди)и даже не беря в руки фонендоскопа, не прикасаясь к животу пациента, который вот только пришел в кабинет за помощью- уже стучит врач по клавишам и пишет, пишет.. Дома как посмотришь что написал. И пошло по кругу. Пока выяснится что болит, а время уже упущено
Гость
11 октября 2022, 16:33
Зашел разговор с приятельницей о диагностике. Она врач терапевт, сейчас уже в преклонном возрасте. Ушла с должности будучи пенсионеркой.И еще бы поработала, но "сил не было больше смотреть на то, какие приходят врачи после мед.института(она так и называет- институт)."Они абсолютно не владеют сбором анамнеза. Их этому не учат.Они надеются, что во время приема больного найдут в справочнике все ответы? Врач лезет в справочник, чтобы выписать препарат!" Не буду далее передавать её возмущение. Она рассказала. как их учили-не в АкадЭмиях-в мед институте, делать сбор жалоб и обследовать и постукать и помять и веко оттянуть-нижнее(кто-то знает зачем это делается? Не хамить больному, ему и так не сладко, да, иной раз строже поговорить с пациентом, мы всякие и не должны что-то там понимать в медицине(как сейчас нам спустили всё- вы сами следите за товаром, вы сами себя ограждайте, сами себя защищайте...). Всё кричат о загруженности врачей и они сами. А раньше меньше болели? А может на врача, в медицину шли те, кто хотел искренне помочь, облегчить участь больного? Чувству сострадания и готовность оказать помощь в любой ситуации-этому не научить в стенах медакадемии. Но там могут дать знания как распознавать болезнь по малейшим признакам, а при необходимости-обследовать. Сейчас возможности большие. Не было УЗИ, но определяли-же сроки беременных.
8 июня 2022, 20:33
Странно. Когда ребенок попадает в больницу с простудой, делают всегда подробный анализ крови на биохимию. А взрослым не делают. Или денег пожалели из бюджета страховой.
8 июня 2022, 20:46
Кто вам нужен? Доктор, который держит вас за руку, в то время как вы умираете или доктор, который вас игнорирует, в то время как вам становится лучше? Пожалуй, самое плохое – это иметь доктора, который вас игнорирует в то время, как вы умираете. Доктор Хаус.
Гость
8 июня 2022, 10:02
Медицину заменили на протоколы лечения, плюс пофигизм и халатность врачей. Чтобы кардинально изменить подход к больному нужна жёсткая ответственность для медиков, забирать у них жизнь и здоровье за отнятые жизни. Неправильные диагноз и лечение это убийство, и к этому надо относится как к убийству. Тогда врачи- рвачи и пофигисты сами из медицины уйдут.
Гость
8 июня 2022, 10:04
с таким подходом вы останетесь полностью БЕЗ медицины. Никто, ни в одной стране мира, не захочет садиться в тюрьму "по умолчанию", если у него умер пациент. Такого нет нигде, даже в США.
Гость
8 июня 2022, 09:33
Соболезнования родным. Столкнулась с подобной ситуацией, но в Челябинске. Если бы мы человека не забрали из больницы, и не перевели в другую (пришлось подключить знакомых), так же бы залечили. Диагноз поставили совсем не тот, что было. Печально, что в медицине теперь работают в большинстве непрофессионалы, жадные до денег. Врач открыто говорил, хоть бы ковид был подольше, нам зарплату большую платят. Слышала на приёме у врача своими ушами. Была просто в шоке.
Гость
8 июня 2022, 10:58
Так и есть, выплаты большие, кредиты закрыли, машины купили, ремонты всё сделали. Радуются ковидным, наконец то деньги большие увидели. За монету мать родную продадут. Люди очерствели вконец, радоваться горю.
Гость
8 июня 2022, 12:50
Они прямо были в шоке, когда убрали ковидные деньги. Возьмущались что ковид на спад пошёл. Денег не будет. А на людей им чихать, им и за мёртвых платили.
Гость
11 октября 2022, 14:51
Гость
8 июня 2022, 12:50
Они прямо были в шоке, когда убрали ковидные деньги. Возьмущались что ковид на спад пошёл. Денег не будет. А на людей им чихать, им и за мёртвых платили.
Медсестра с участка так и сказала- "хоть поправлю материальное положение. Не буду возвращаться пока в поликлинику".
Гость
8 июня 2022, 09:43
Странно, ну родственники тоже не спросили делали ли дополнительные анализы, но они и не обязаны знать есть ли в таком необходимость. А вот что медики при нетипичном ухудшении не расширили анализы...
Гость
8 июня 2022, 10:45
Такое впечатление, что врачи и ПФР в сговоре - чем меньше по сроку пенсионер будет получать пенсию, тем больше вознаграждение врачам. Иначе это равнодушие не объяснить.
Гость
8 июня 2022, 12:04
Мне тоже как-то после операции ставили катетер для капельниц, руку потом аж раздуло, воспалилась и кожа слезать начала в том месте, где постоянно ватки оставляли с антисептиком. А врачам по фигу! Если в сознании, так можешь еще пожаловаться и что-то потребовать (но на тебя еще и наедут в ответ), а без сознания так и будешь лежать мучиться
Гость
8 июня 2022, 13:59
Нынешние медицину уничтожили, ее нет, забудьте.
Гость
8 июня 2022, 10:04
Статья очень познавательная и политически своевременная. В то время, как Уралтрак с благословения губернатора наконец собирается производить строительную технику и в преддверии профессионального праздника - Дня медработника, нам показали истинную сущность медицины. Не зря самая распространённая специальность, терапевт, переводится как "провожающий в землю". С наступающим 19 июня праздником Вас, некомпетентные!
Гость
8 июня 2022, 11:01
Не обобщай всех по одному случаю.
8 июня 2022, 11:18
Чё за бред про "провожающий в землю"? "Терапия" происходит от древнегреческого «θεραπεία» — «служение, почитание; лечение». В ряде европейских языков слово заимствовано через латинское «therapia».
Гость
8 июня 2022, 12:54
Строительную технику? Хорошо, что не медицинскую.
Гость
8 июня 2022, 09:07
одно и то же на всех сайтах... Вы НОВОСТИ то писать будете?
Гость
8 июня 2022, 10:22
если это наша "жиZнь", какие вам новости нужны?
Гость
8 июня 2022, 11:55
Гость
8 июня 2022, 10:22
если это наша "жиZнь", какие вам новости нужны?
Велодорожки всех волнуют.проезд дорогой.пешком долго да и ноги болят.
Гость
8 июня 2022, 09:26
Зачем нам новости какого то ЕКБ ???? Члбшники хотят знать ,как там дела в Волновахе и Ясиноватой , восстановили ли ?! Мы все за это переживаем !
Гость
8 июня 2022, 10:07
Поддерживаю! Наверняка одарённый зам министра Егоров полон новых творческих идей и просто рвётся в бой, в Волнваху, а его сдерживают. Это политически неправильно, он может там столько сделать - трибунал не разгребёт!
Гость
8 июня 2022, 10:16
Волноваха дела супер.челябинская область восстановит ее.в каждом дворе по фонтану.новые автобусы.а новость из екб нужна чтоб челябинце увидели как по приказу ПФР лечат пенсионеров.
Гость
8 июня 2022, 09:12
Всегда говорил, говорю, и будут говорить: Врачи - это в большинстве своем вредители и убийцы! Веры им и доверия никакого от слова совсем! А со своими ковидными гонорарами и вовсе рехнулись и потеряли всю совесть и разум.
Гость
8 июня 2022, 09:46
Зря вы так. По моему опыту редкие исключения не переживают за пациентов, и еще реже у специалистов не хватает опыта/желания помочь. А то что такое бывает - это нормально, все медики - люди, а для людей в общем такое соотношение неравнодушных вообще не типично. Так что вполне естественно что встречаются работающие для галочки.
Гость
8 июня 2022, 09:55
гость, поклянитесь, что в больницу больше не пойдёте
Гость
8 июня 2022, 10:10
Гость
8 июня 2022, 09:55
гость, поклянитесь, что в больницу больше не пойдёте
Клянусь копытами козла и пуговицей покойного прадедушки, что в БОЛЬНИЦУ больше НЕ ПОЙДУ, буду вызывать скорую - пусть везут!
Гость
8 июня 2022, 10:05
Такой тяжелый панкреатит - болезнь пьющих, любого гастроэнтеролога спросите.
Гость
8 июня 2022, 10:16
Гость, что вы говорите вы безграмотный у детей есть панкреатит он может быть из за врождённого загиба желчного пузыря
8 июня 2022, 10:21
возражу. мама не употребляет алкоголь, а тоже сталкивались с панкреатитом и далее с панкреонекрозом... очень долго и тяжело выкарабкивались. причин много может быть: - неправильное питание -нарушение пищеварения (отсутствие желчного, плохая работа печени...) -лаже наследственность - ожирение. все в совокупности и может к панкреатиту привести. так что это болезнь не только алкоголиков. врачам может так проще говорить... но не все так однозначно.
8 июня 2022, 20:38
Панкреатит может быть от тяжёлой жирной пищи. Часто случается на фоне праздников, когда много и сытно кушают.
Гость
8 июня 2022, 11:05
Вот мне хотелось спросить редакцию- а почему вы собираете один негатив о медицине только нашей страны? За границей подобное совсем не редкость. Сам неоднократно читал про неправильное лечение с плохими последствиями в клиниках западных стран. А тут раздуваете истерию про плохую нашу медицину и местные тролли сразу это подхватывают.
Гость
11 октября 2022, 16:50
А вот чтобы собирать негатив о закордонной медицине, там надо хотя бы пожить. А здесь, у нас еще живы те, кто помнит как лечили, как поправляли здоровье людям. И доступность санаториев и профилакториев и диетических столовых для хронических больных тоже помнит. И вот враз лишиться всего этого и напрямую столкнуться с произволом, безграмотностью специалистов в медицине, а страшнее всего - с ХАЛАТНОСТЬЮ к больному. Мы все, не зависимо от возраста обращаемся к медикам и верим в их компетентность, знания. Верим, что если не дай Бог что, нам помогут. Возможности у современной медицины большие. Но когда просто не дообследовать больного, отмахнуться, порой не прийти на тот-же обход в палату, я не понимаю как это можно назвать. Муж за 10 дней лечения ни разу не видел в палате лечащего врача. "А мы не знаем, кто ВЕДЕТ ПАЛАТУ и кто нас лечит"-ответ на вопрос-"кто у тебя врач?"Ладно, главное всё делали-уколы-капельницы и на том спасибо).
Гость
8 июня 2022, 09:15
Какого черта Челябинцы заходя на челябинский сайт, должны читать новости соседнего региона и жрать нескончаемую рекламу стоматологических шаражек?
Гость
8 июня 2022, 10:03
Странно что на ковид не свалили.А то 2года у всех один диагноз был covid.
Гость
8 июня 2022, 11:08
Вот так мужики всю жизнь и гнут спины до пенсии, после пенсии, а потом ходи и страдай от болячек
Гость
8 июня 2022, 17:30
Ага есть такое. У меня мать тогда чуть не угробили, вовремя заметили(быстро исхудала и апатия была) вмешались и запретили пить выписанные таблетки.
Гость
8 июня 2022, 17:41
В больницах очень помогает истеричное поведение. Нужно скандалить, кричать, угрожать, требовать. Тогда весь медперсонал начинает бегать вокруг и принимать меры.
Гость
8 июня 2022, 17:57
халатность на лицо
Гость
8 июня 2022, 23:32
моего отца тоже угробили врачи. а он так на них надеялся.... пришел в больницу своими ногами, вышел уже практически неходячим с тотальным недержанием мочи (просто хлестало как из крана), хотя до госпитализации такого не было. И прожил еще 3,5 месяца только после такого "Лечения".
Гость
20 октября 2022, 18:40
Равнодушие и некомпетентность врача убивает. Их интересуют только деньги. Неужели все человеческое им чуждо?
Гость
8 июня 2022, 12:44
Моего папу тоже убили врачи. Презираю людей в белых халатах, безнаказанно убывающих людей! А ведь им за это ещё и платят!!!!
Гость
8 июня 2022, 13:00
И моего тоже. Но не судите их строго, они это не специально, без злого умысла, просто "так получилось". На самом деле, хорошие врачи должны получать очень много, а плохие - МРОТ. Но в реальности они все получают чуть выше среднего. Нет стимула становиться хорошим врачом.
Гость
8 июня 2022, 15:20
Гость
8 июня 2022, 13:00
И моего тоже. Но не судите их строго, они это не специально, без злого умысла, просто "так получилось". На самом деле, хорошие врачи должны получать очень много, а плохие - МРОТ. Но в реальности они все получают чуть выше среднего. Нет стимула становиться хорошим врачом.
Про мрот согласна. А про оказание помощи нет. Моего папу именно убили. Они не оказывали ему ни какой медпомощи, так как ему бело 69 лет. И они решили, что ему уже хватит жить. Сказали, что у меня очень вредный дедушка. А между тем, он не пил, не курил, занимался спортом. И на вид ему не больше 55 лет. Ну 60 с натяжкой. А сгорел за неделю, в последние сутки уже и не узнавал никого.
Гость
8 июня 2022, 09:14
Дилетантское мнение дочери, абсолютно непрофессиональное.
Гость
8 июня 2022, 10:59
Где твоё, профессиональное? А то заждались тут, всей толпой дилетантов!
Гость
8 июня 2022, 12:45
Вот когда твоего дорого человека убьёт врач, тогда и будешь рассуждать.
Гость
8 июня 2022, 22:55
Какой кошмар, зачем было так пить...
Гость
9 июня 2022, 07:46
Обязанности граждан в сфере охраны здоровья. 1. Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья. 2. Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний. Не забывайте, что у вас тоже есть обязанность заботиться о своем здоровье! Я медицинский юрист и просто убивают случаи в стиле"Я всю жизнь бухал/кололся/жрал, а врачи меня не могут вылечить!" Имейте совесть, граждане!
Гость
8 июня 2022, 10:04
Работал лесозаготовщиком и никогда в жизни не пил? Ну-ну. Все сразу и поверили.
Гость
8 июня 2022, 19:04
Да только и делал, что пил. А теперь - спасите, помогите!
Гость
8 июня 2022, 09:29
Соглашусь, не ума в медицине, а туда же критиковать врачей
Гость
9 июня 2022, 06:59
А что же, их наградить надо было за: тупость, лень, безразличие и отсутствие желания лечить.