RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

1 м/c,

ю-в.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

«Он настоящий инопланетянин»: откровенный рассказ родителей мальчика, который навсегда останется ребенком

7 июля 2022, 15:00
Гость
Гость
15 июля 2022, 06:14
Пусть ваш малыш растёт счастливым, мамуля вам терпения, вы молодцы, папа для сына это очень важно тем более для такого крохи) у меня схожая ситуация, по УЗИ было всё в порядке, но после родов как ему исполнилось 6 месяцев что то пошло не так. Сейчас моему мальчику 14 лет, рост 136 см, весёлый и очень добрый. Не бойтесь рожать ещё деток, у нас сейчас ростёт здоровая малышка и брат за неё горой. Счастья вам.
Гость
11 июля 2022, 13:35
Ребята,Вы молодцы,что не сделали аборт. Ваша семья - пример для многих семейных пар. Дай Бог Вам и Платоше сил и здоровья на долгие годы. Бог даст будут у Вас ещё и здоровые детки.
Гость
11 июля 2022, 11:40
Крепкого здоровья и семейного счастья ❤❤❤❤❤❤❤
Гость
10 июля 2022, 16:38
Такой малыш, хорошенький. Даже не скажешь, что что-то не так с малышом. Терпения и здоровья родителям и малышу.
Гость
10 июля 2022, 14:28
Ульяна, Вы святая мама. У вас прекрасная семья. Никогда не унывайтесь, всегда поддерживайте друг друга. Я вас прекрасно понимаю, у меня тоже особый ребёнок. Желаю вам здоровья, терпения и счастливую жизнь.
Гость
10 июля 2022, 11:29
Вы молодцы!!!
Гость
10 июля 2022, 02:02
Одним словом молодцы. Я горжусь вами. Я в своей жизни испытал на много сложнее путь, но то что вы не потеряли силу и дух я вами горжусь. Я желаю вам терпения, удачи и счастья. Любите друг друга и ребёнок станет вашей частью семьи. С уважением. Гера. 🤗
Гость
9 июля 2022, 23:47
Родителям терпения, сил и большой любви. Всё, что дано Богом, для чего-то нужно.
Гость
9 июля 2022, 19:50
Материнская любовь побеждает все преграды! Вы лучшие, потому что человечные и любящие! Счастья вам и долгих лёт жизни? Вы - пример для слабаков и неудачников
Гость
9 июля 2022, 18:15
Храни вас господь,вы просто молодцы,что счастливы вместе с ним.вы,в отличии от многих можете любить . пусть каждый ,кто осуждает вас,возьмёт на заметку,как надо любить
Гость
9 июля 2022, 15:28
Дай Бог вам счастья и терпения.
Гость
9 июля 2022, 14:30
Какие вы злые. Только вселенная может распоряжаться жизнями,. Чуть что, аборт, здоровых детей тоже не рожают. Никто не мог предсказать, какой ребенок родиться, с какой генетикой. Это не от родителей зависит, от сложившихся обстоятельств.как и когда сломается определенный ген в цепочке никто не знает. Будьте добрее, нужно морально женщину поддержать, а вы не топите.
Гость
9 июля 2022, 12:35
При чем тут экология? Ну, не давал им Бог ребёнка, нет, значит, так надо было. Нет, нам реьеноченок нужен! Ну, получили.... Это сейчас все умиляются, а потом, когда родители будут старыми и больными? Надо реально жить, а не фантазировать.
Гость
9 июля 2022, 12:00
Им Бог показывал - не надо вам детей, раз не получается, не надо, нет же, у всех дети есть, а мы чем хуже? Теперь имеют, что имеют. Тысячи таких, которые рожают после 40, с наследственными болезнями, с тяжёлой генетикой, а окружающие умиляется и восхищаются - ах, герои, ах молодцы, хорошо, не пишут - давайте ещё такого же! А это не любовь к детям, а эгоизм - хочу родить, и наплевать на последствия. А понять, как себя чувствует сам ребенок, как он будет жить дальше, даже не пытаются. Мы же его любим - и точка . Себе жизнь испортили, ребенку, но никогда в этом не признаются, потому что стыдно.. зато как все - с детЯми.
Гость
10 июля 2022, 16:50
Да что вы говорите ,меня мать родила в 43 года и слава Богу никаких отклонений ,а есть как вы говорите тысячи таких которые рожают в 20 и чкть больше и дети ивалиды.Дело не в возрасте ,раньше до 50 рожали.Дело в экологии.А ребенок не виноват ,что родился таким.
Гость
10 июля 2022, 18:05
Не пишите чушь! Я родила в 35, до этого мне ставили бесплодие, беременность была неожиданностью. Родился нормальный, здоровый мальчик без патологий. Когда лежала в больнице, то была единственной у кого не ставили ребенку ни каких патологий, это при том, что в основном лежали на сохранении девушки в возрасте от 16 до 30 лет.
Гость
11 июля 2022, 16:56
Какие вы все умные, а если не пила, не купила, порт с детства, все анализы нормальные, а вот ребёнок не такой, вы имеющие здоровых детей, никогда не поймёте иных, и когда видишь, как обращаться с нормальными детьми, задаёшь вопрос, зачем таким дети здоровые, почему не этих наркоманов, алкашей наказывает бог, или генетика, а вы радуйтесь что б ваши здоровые с рождения дети, всегда были такими.... И не судите, куда уходят гос.деньги, не дай вам бог, жить с такими детками, как люди живут,, лучше ничего не пишите.
Гость
9 июля 2022, 04:11
Молодцы в том же духе, вы сильные.......Удачи вам во всём
Гость
9 июля 2022, 01:24
Спасибо. Просто. Я тоже мама особеннго ребенка. Я люблю его. Я за жизнь!
Гость
8 июля 2022, 20:10
Родители - молодцы. Но обязательно надо родить ещё здоровых детей. Чтобы заботились о Платоне, когда родителей уже не будет. Оставлять такого человека одного нельзя. Государство сдаст в интернет, а там условия жестокие.
Гость
10 июля 2022, 16:46
А где гарантия что родится здоровый? Что не родится ещё один такой же? И кто будет присматривать и ухаживать за этим ребенком, если появится второй? Ему нужно все время мамы, времени ещё одному он не оставляет.
Гость
11 июля 2022, 21:32
а нерожденного ребенка спросили, хочет ли он себе такую судьбу??? Что за манера распоряжаться чужими жизнями. Вам надо - вы и берите на себя эту ношу. Таких называют добренькие.
Гость
8 июля 2022, 16:09
Главное, конечно, чтобы ребенок рос в любви, и чтобы окружающие его люди в жизни не обижали.
Гость
8 июля 2022, 14:24
Желаю маме здоровья и терпения,видеть своего сына каждый день и зная ,что у него такой поставлен диагноз,надо быть очень сильной женщиной.
Гость
8 июля 2022, 13:55
Противно читать не то что смотреть на это. Никакой радости от такого типа ребенка
Гость
10 июля 2022, 01:51
А,если бы у Вас родился такой ребёнок?Вы бы отказались от него?По Вашим рассуждениям-да!
Гость
10 июля 2022, 16:54
Гость
10 июля 2022, 01:51
А,если бы у Вас родился такой ребёнок?Вы бы отказались от него?По Вашим рассуждениям-да!
Статьи бы писали и инстаграмм вели чтобы заработать на этом? Для чего эта статья? Показать что такое бывает и люди пытаются с этим справится? Но только год прошел, а что будет через 5? У нас похожая семья есть, но там ребенок внешне нормальный, ходит, но не обучаем, не контролирует свои действия поступки, не говорит совсем (мычит) и все тоже голдели что папа молодец не бросает, помогает, а потом он все же ушел спустя 5 лет и оказалось у него уже есть семья и здоровый ребенок там. А этому парню уже 14, но в школе он не учился, гуляет то с мамой, то с бабушкой за ручку и что будет с ним когда не станет мамы?
Гость
8 июля 2022, 12:18
Иногда все таки нужно прислушиваться к врачам, если ставят изначально различные синдромы, лучше сразу отказаться от беременности и провести аборт. Это сугубо моё личное мнение. Можете хоть сколько писать комментариев, что я не права и плохая. Да трудно для женщины, смириться с мыслью об аборте если это долгожданный малыш, да опасно, но я не считаю гуманным, рожать ребёнка, зная, что на всех этапах беременности с ним было что то не так. Родить знаете ли , чтоб опыты над ребёнком проводить после родов, резать и шить как куклу это куда более жестоко и для ребёнка и для психики женщины и мужчины в том числе! Больно смотреть и слушать. Одно дело когда ребёнок приобретает заболевания в течении жизни и родители пытаются его спасти, другое дело когда мама сама обрекает ребёнка на мучения, зная, что он развивается не правильно в утробе. Данная пара нашли в себе силы, и это бесспорно плюс, так как ребёночек уже появился на свет, но это не подвиг, это теперь их обязанность, сделать этого ребёнка счастливым, любимым, воспитывать и заниматься с ним, быть рядом каждую минуту, подругому и быть не должно!
Гость
9 июля 2022, 17:24
Полностью согласна. Меня сейчас все заплюют, но если бы безнадежно больной ребенок умер, родители бы отгоревали и думали о будущем. Возможно, у них родились бы здоровые детки. А теперь их жизнь превратится в сплошной мрак. У моей подруги ребенок с синдромом и ещё кучей болезней и я знаю, что говорю. Она обречена жить его жизнью, а ему сейчас 17 лет. На улицу не выходят, постоянно по больницам, бедная бабушка в 50 выглядит измождённый старухой. Все в комментариях просто вежливые, потому что эта беда не коснулась их. Но мне очень жаль их.
Гость
8 июля 2022, 11:29
Пишу про соседей. Пока маленький был еще справлялись, а теперь вырос взрослый по уму ребенок, гормоны бурлят, таблетки то пьет то не пьет, истерики, грязь в доме ибо бунтует и рук не моет, ничего не делает вообще, свое белье поменять надо заставлять, да все надо заставлять, а родители уже не такие молодые и сильные как на фото здесь. Это горе, большое горе.
Гость
9 июля 2022, 12:33
Понимаете, что это дело в воспитании, а не в заболевании...
Гость
10 июля 2022, 16:49
Гость
9 июля 2022, 12:33
Понимаете, что это дело в воспитании, а не в заболевании...
Вы не правы. О каком воспитании может идти речь, когда человек не понимает ничего. В подростковом возрасте ещё и гормоны берут свое, обычные то дети бунтуют, а с особенностями и вовсе уносит крышу.
Гость
11 июля 2022, 21:34
Гость
9 июля 2022, 12:33
Понимаете, что это дело в воспитании, а не в заболевании...
если бы природой так было устроено, что всё зависит от воспитания, то у нас было бы идеальное общество, без преступников, психопатов и других ненормальных.
Гость
8 июля 2022, 09:52
Вы большие молодцы! Счастья вам и здоровья!!!
Гость
8 июля 2022, 09:22
Дай Бог вам сил и здоровья!!!!пусть ваш малыш радует вас своими успехами!!!!!все будет хорошо!!!значит так надо Вселенной!!!!
Гость
8 июля 2022, 08:59
Что это: божье наказание или испытание?? Но в первую очередь, это недосмотр генетиков, врачей, потому что родители должны были все знать и быть готовыми к такому ребенку. Главное сейчас терпение, вера, и здоровье как малышу, так и родителям. Помоги им Господи...
Гость
8 июля 2022, 02:23
едрит кудрит это что такое вообще?
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июля 2022, 02:18
Наплевательское отношение к экологии заставляет платить высокую цену .Жаль,что ее платить приходится простым , ни в чем неповинным гражданам!
Гость
8 июля 2022, 00:40
Счастья Вам! У нас ребенок тоже необычный . С рождения. У нас семь детей. Есть приемные. Последний тоже приемный и самый всеми любимый. Мы знали сразу, что он будет другой. Ему тогда было два месяца. Сейчас 23. Я безумно счастлива, что Денечка у нас есть!!!!! Наш любимый мальчик два метра ростом! Любит читать, рисовать, играет на фортепиано, говорит по немецки......
Гость
7 июля 2022, 21:12
Кошмар! Вот в данном случае точно нужно с больницы пожизненное содержание ребёнка требовать.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 20:16
Есть достойные мужчины в этом мире .Я про мужа Ульяны .Счастья семье !
Гость
10 июля 2022, 16:57
Ну это рано ещё судить. Обычно уходят к 5 годам ребенка, когда понимают, что жизнь проходит, превратившись в день сурка.
Гость
7 июля 2022, 18:00
жалко детей, они маленькие такие беспомощные и искренние. Тяжелая статься. пожелаю только счастья семье.
Гость
7 июля 2022, 17:15
Можно чем-нибудь помочь? Не знаю, чем- деньги, консультации, общение… никто не знает, с кем из нас может случиться то, чего мы не ждём.
Гость
8 июля 2022, 06:40
Спасибо, что есть такие люди как вы!
Гость
7 июля 2022, 17:02
Здоровья и сил...
Гость
7 июля 2022, 16:57
Похож на нашего славного президента Великой Укроины
92а

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 16:51
это горе,наказание,у кого больные дети- это наказание свыше ,за грехи своих родителей, пробабушек и ТД,через поколение может даже. это не просто так. это не дар как вы придумываете. испытание сверху, родить надо ещё двоих,будут здоровы следующие.
Парадокс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 16:57
92а, ваш язык тоже ваше наказание так клеймить и судить детей
Гость
7 июля 2022, 21:36
Генетические заболевания - это из области науки, а не из области родовых проклятий и выдумок трехсот летней давности. Люди, займитесь своим образованием, а не пишите ересь. А кому и сколько рожать - сами разберутся
Гость
8 июля 2022, 13:42
Это испытание данное сверху и эта семья просто молодцы, здоровья им и сил.
Гость
7 июля 2022, 16:41
все образуется. будьте счастливы. дениска мой в детстве с особенностями был вырос и профессором стал
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 20:14
У тебя нет никакого Дениски )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 20:14
тт
Гость
7 июля 2022, 16:21
Тут у половины комментаторов,явно пострашнее диагнозы((Люди будьте добрее!
Гость
7 июля 2022, 16:51
Почему-то в нашей стране, призывы "быть добрее" подразумевают - и раскошелиться.Потому что этот ребенок уже сейчас получает помощь и деньги от государства, без какой-либо возможности отдачи их в будущем. А потом начинаются стенания - "почему всего две скорые на район?". Да вот поэтому. Потому что деньги надо сначала заработать, а только потом потратить. Так на кого , или на что, их следует тратить В ПЕРВУЮ очередь? Но у нас зарабатывают одни, а тратят другие = в этом и беда.
Парадокс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 16:52
Гость, тут видимо пишут люди, которые решили жить бездетно вечно, бумеранг ещё никто не отменял
Гость
7 июля 2022, 17:40
Гость
7 июля 2022, 16:51
Почему-то в нашей стране, призывы "быть добрее" подразумевают - и раскошелиться.Потому что этот ребенок уже сейчас получает помощь и деньги от государства, без какой-либо возможности отдачи их в будущем. А потом начинаются стенания - "почему всего две скорые на район?". Да вот поэтому. Потому что деньги надо сначала заработать, а только потом потратить. Так на кого , или на что, их следует тратить В ПЕРВУЮ очередь? Но у нас зарабатывают одни, а тратят другие = в этом и беда.
starmos, быть добрее подразумевалось=быть добрее,не нужно всё переводить в деньги.А конкретно имелось в виду-не писать такие комментарии,что ребенок это ОНО,что нужно было меньше пить,курить и прочая ахинея…а просто пожелать сил родителям и ребенку здоровья на сколько это возможно.И Вы же не думаете,что скорых мало и врачей не хватает,так как деньги государства тратятся на больных детей,Вы серьезно?
Гость
7 июля 2022, 16:14
Меньше надо вейпы курить и по кальянным шляться!
265956960

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2022, 18:50
А вы рядом с ними сидели в кальянах то, что бы это утверждать, или скамейкой подрабатывал?
Гость
7 июля 2022, 16:07
Для чего пропагандируют эти тяжелые медицинские случаи? Почему не написать про семью с пятью детишками?
Гость
7 июля 2022, 16:15
А они что, чем-то лучше?
Гость
7 июля 2022, 16:23
Гость
7 июля 2022, 16:15
А они что, чем-то лучше?
Если эти пять детей нормальные, то конечно лучше. Этим ведь детям потом страна достанется и вот подобные "подарки".
Парадокс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 16:51
Гость
7 июля 2022, 16:23
Если эти пять детей нормальные, то конечно лучше. Этим ведь детям потом страна достанется и вот подобные "подарки".
starmos, если этот ребёнок изобретет вечный двигатель? Лекарство от рака ? Физически он другой, а интеллектуально может вас переплюнуть ещё !
Гость
7 июля 2022, 16:05
Сил вам и терпения. Здоровья мальчику
Гость
10 июля 2022, 18:24
Вы молодцы, желаю вам здоровья ,а вашему малышу расти и крепчать и то ,что ростом маленьким и что то не так с речью не страшно бывает у обычных тоже не все хорошо .Удачи в восп Италии малыша
Гость
7 июля 2022, 15:52
И что теперь вот с ЭТИМ делать?! Как ОНО будет жить в этом мире?!
Парадокс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 16:49
Гость, ну вы же выжили как -то
Гость
7 июля 2022, 21:31
Это не оно, это ОН. Гендерная принадлежность ребенка вполне ясно обозначена - это мальчик. От того, что есть какие-то генетические отклонения этот ребенок не перестал быть человеком. А вот можно ли назвать человеком вас, пишущего подобные комментарии, это ещё большой вопрос.
Гость
7 июля 2022, 15:50
Тут и так шансы развода с таким соотношением разводы/браки в стране зашкаливает. А тут ещё и шанс в такую историю вляпаться. Нафиг такие браки нужны
Гость
7 июля 2022, 16:14
да не в браках дело, а в дураках. любить можно и без брака. мы вот с девушкой 8 лет живем вместе душа в душу, все довольны. нет ведь, ей замуж надо, зачем?!!!
Гость
7 июля 2022, 16:41
Гость
7 июля 2022, 16:14
да не в браках дело, а в дураках. любить можно и без брака. мы вот с девушкой 8 лет живем вместе душа в душу, все довольны. нет ведь, ей замуж надо, зачем?!!!
А тебе жалко что ли? Ну хочется ей - так сделай это для неё. Или боишься чего-то?
Парадокс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 16:48
Гость
7 июля 2022, 16:14
да не в браках дело, а в дураках. любить можно и без брака. мы вот с девушкой 8 лет живем вместе душа в душу, все довольны. нет ведь, ей замуж надо, зачем?!!!
Обедневший дворянин, если свинтите - будете делить с ней имущество , содержать детей и тачку
Гость
7 июля 2022, 15:46
Он похож на меленького Сальвадора Дали!
Гость
7 июля 2022, 15:41
Нормальных детей не осталось у нас что ли? К чему эти статьи потоком вдруг пошли? Решили рассказать куда уходят бюджетные деньги?
Гость
7 июля 2022, 21:01
Да успокойтесь уже с вашими бюджетными деньгами. Никто таким семьям на блюде материальную помощь не приносит, к сожалению (хотя нужно бы). Тем более наше замечательное государство. Все сами зарабатывают люди. Как будто у вас из кармана забирают, чесслово. В каждом вашем комментарии про бюджетные деньги и пользу для страны. Люди сами себе ребенка рожали , а не для государства, сами на него и зарабатывают (пишут же, что массаж, консультации и тд оплачивают). А ваше мнение по этому поводу явно спрашивать никто не собираются (а вот это уже к счастью).
Гость
10 июля 2022, 01:48
Вы считаете,что в Вашей семье такого не может случиться???А зря🤷‍♀️Никогда не говори никогда!
Гость
11 июля 2022, 21:37
Гость
7 июля 2022, 21:01
Да успокойтесь уже с вашими бюджетными деньгами. Никто таким семьям на блюде материальную помощь не приносит, к сожалению (хотя нужно бы). Тем более наше замечательное государство. Все сами зарабатывают люди. Как будто у вас из кармана забирают, чесслово. В каждом вашем комментарии про бюджетные деньги и пользу для страны. Люди сами себе ребенка рожали , а не для государства, сами на него и зарабатывают (пишут же, что массаж, консультации и тд оплачивают). А ваше мнение по этому поводу явно спрашивать никто не собираются (а вот это уже к счастью).
да, видела я намедни. Таким все всё должны априори. Была на приеме в областной детской клинической больнице. В очереди на приём было несколько деток с ДЦП легкой тяжести. Тут пришли две мадам, принесли ребенка на руках, не ходит. Почему-то без коляски. Лет 5-6 на вид. Так они со всеми очередниками поругались, всех растолкали и прошли без очереди - потому что у меня инвалид на руках и МНЕ надо! мне положено. ничего не знаю, я сейчас иду и точка. И пофиг, что в очереди тоже такие же сидят дети. Эти дамы делали вид, что их не замечают, только с родителями ругались.
Гость
7 июля 2022, 15:25
Дай Бог вам сил и возможностей для воспитания малыша!
Гость
7 июля 2022, 15:17
сначала курим-пьём-таскаемся .а потом такие вот дела
Гость
7 июля 2022, 16:42
По себе судишь?
Парадокс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 16:46
Лариса ., да да да , вы недавно из леса дремучего вышли с таким мышлением? В Берлоге уже давно снег сошел
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 20:12
7 июля 2022, 16:46
Лариса ., да да да , вы недавно из леса дремучего вышли с таким мышлением? В Берлоге уже давно снег сошел
Это тролль .не понятно что ли )
Гость
7 июля 2022, 15:10
"Потом, когда проходит время, ты принимаешь ситуацию и понимаешь, это не наказание, а честь" Ага ну, счастья привалило, солнечные детишки👍
Парадокс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2022, 16:46
Гость, зря вы , для каждой мамы своё дитя любимое ! Каким бы несимпатичным, асоциальным , агрессивным и с физ отклонениями ни был , это ребёнок !
Гость