RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Добиться анализов будет проще в разы: в России с сентября изменились правила наблюдения за пациентами

2 сентября 2022, 11:00
Гость
2 сентября 2022, 12:01
"Сейчас к самоконтролю добавится забота врачей"... Даже читать после этого не стала. Вы о чем? Забота врача? Да ему на вас в высокой колокольни.... Выходя из кабинета, где нет даже кушетки, в карте можете прочитать, что живот у вам мягкий, безболезненный, а давление как у космонавта. Но при этом врач к вам ближе метра даже не подходил. Что, вы таких врачей не встречали? А вот в моей поликлинике так уже давно
Гость
2 сентября 2022, 12:37
постоянно с этим сталкиваюсь в 5-й поликлинике, а в последнее время стали еще и анализы записывать, которых не было. Так что с отчетом у них будет все в порядке.
3 сентября 2022, 19:21
У нас в Ростове на Дону, в 20ке вообще терапевтов не хватает, а узких специалистов это отдельный вопрос к ним чтобы попасть надо месяцами записи ждать, а придя видешь недовольное выражение лица и вопрос а, что вы хотите сейчас всем плохо,анализы и УЗИ и хронические заболевания целая куча только сам их лечить должен, всех отправляют в платную зону, а если нет возможности то никого это не волнует. Так, что новый устав это только бумажка для.....
Гость
4 сентября 2022, 02:48
А так везде
Гость
2 сентября 2022, 11:51
У нас так УЗИ в поликлинике делают, что если хочешь знать реальную картину и не пропустить изменения, идёшь в платную клинику.
Гость
2 сентября 2022, 11:13
Ну-ну, прям сами звонить будут и на приём приглашать. Короче ничего не изменится. Как были талоны к терапевту за 2 недели вперёд, а к узким специалистам за месяц, так и останется, если ещё не хлеще будет.
Гость
2 сентября 2022, 11:53
А когда врачи будут этим заниматься? У них очередь за дверями огромная - по талонам, без талонов, с нулевым талоном, "я только спросить" и т.д.
Гость
2 сентября 2022, 11:18
Знаете что это будет означать? Переведу с канцелярского не русский: - Доктор, у меня болит сердце, вот тут и вот тут, давление и я в обморок падаю, можно мне направление на обследование. - Вы же не специалист, вы не понимаете, ничего у вас не болит, вы выдумываете. Никаких анализов и обследований. Идите. Нахрен.
Гость
2 сентября 2022, 12:33
точно. я вот при заболевании суставов у ревматолога на учете не состою, не та, видите ли, стадия артроза.
Гость
2 сентября 2022, 16:27
Гость
2 сентября 2022, 12:33
точно. я вот при заболевании суставов у ревматолога на учете не состою, не та, видите ли, стадия артроза.
а толку состоять на учете! итог один - протезирование (т.к. ревматолог коксартроз лечила препаратами кальция 🤦‍♀️) лучше обратиться к хирургам-ортопедам. только с моем случае было поздно. теперь протез
Гость
4 сентября 2022, 22:21
Точно так же я пришел с проблемой почек : температура 40 гр. и прочие " прелести " и это держалось несколько дней . Врач сообщил , что согласно УЗИ у меня все замечательно и беспокоиться не о чем и если хочу , то можно направить в больницу на другом конце города .
Гость
2 сентября 2022, 15:09
По факту это приведёт к тому, что диагнозы хронических заболеваний перестанут ставить, чтобы поменьше отчитываться...
Гость
3 сентября 2022, 22:26
Вы абсолютно правы!!!Ответ медика
4 сентября 2022, 09:28
5 лет живу с кардиостимулятором. Каждый раз любой врач удивляется почему-то. Говорю, чтобы написали сверху на карточке - смотрят, как на идиота.
Гость
2 сентября 2022, 11:17
смешно. Уж как отчитаться они найдут способ. я вот как-то на приеме узнала, что сдавала анализ крови на креатинин, хотя в тот год не сдавала вообще никаких анализов. И вообще, если при вашем заболевании вам положено не менее одного анализа на биохимию в год, вот вы его и получите. Не чаще.
Гость
2 сентября 2022, 11:21
Ни новый ли министр здравоохрания утвердил порядок предоставления услуг, веет ФСС.
Гость
2 сентября 2022, 12:03
А деньги где?Министеоство приказал издало,а денег нет.Врачам не жалко дать направление,но в лаборатории нет реактивов, нет аппаратуры,нет специалистов.Все имеющиеся мощности пустят на диспансеризацию,а диагнозы будем ставить через частные клиники из за отсутствия доступности для тех ,кто не стоит на учете.
Гость
4 сентября 2022, 15:07
С соседками прошли диспансеризацию в поликлинике, у всех результаты оказались в пределах нормы, чего не может быть, есть давние хронические заболевания. Сдала одновременно анализы в поликлинике и стационаре, оказалась разница почти в 2 раза. На диспансеризации дали талон на УЗИ-радость-то какая! Поехала на другой конец города. Начинающий доктор смотрел ровно 3 минуты щитовидки, печень и почки. Естественно, все хорошо, хотя много лет есть Кам и и аномалии.
Гость
3 сентября 2022, 06:22
На практике будет как всегда: все красиво и правильно на бумаге, а до пациентов, по-прежнему никому нет дела, кроме патологоанатома. И все красиво отчитаются.
Гость
7 сентября 2022, 22:40
Патологоанатом только с согласия умершего
Гость
2 сентября 2022, 11:46
Медицина страховая, а не бесплатная! Отчисления в ФОМС обязательны для всех работодателей, ип и пр. Перестаньте писать неверную информацию. Посмотрите онлайн калькуляторы и прочувствуйте . И еще , с больничного надо платить налог 13%. Бинго)
Гость
2 сентября 2022, 13:32
Хватит уже играть словами. Тротуар и дорога около вашего дома платная или бесплатная? А пожарные платные или бесплатные? Успокойтесь, бесплатного в жизни нет ни-че-го, кроме солнца и воздуха. Всё остальное оплачивается либо напрямую, либо косвенно. Так вот, всё что оплачивается напрямую - платное, а всё, что оплачивается косвенно, через налоги - бесплатное. И когда вам говорят про бесплатную медицину, то имеют в виду именно такое толкование. И главное, вы прекрасно понимаете о чём идёт речь, никто не путает платную клинику с бесплатной. Вы приходите в ресторан и оплачиваете все услуги напрямую из своего кармана и заказывает то, что пожелаете. Вы приходите в социальную столовую для малоимущих, которая оплачивается косвенно из бюджета (но, по-вашему она тоже платная, ведь оплачивается) и едите то, что дают. И вам почему-то не приходит в голову требовать там фуа-гра и трюфели в белом вине, хотя по вашему она тоже платная, а не бесплатная. Так что же вы с медицины требуете "деликатесов", заплатив как за дешёвую столовку?
Гость
2 сентября 2022, 14:36
Гость
2 сентября 2022, 13:32
Хватит уже играть словами. Тротуар и дорога около вашего дома платная или бесплатная? А пожарные платные или бесплатные? Успокойтесь, бесплатного в жизни нет ни-че-го, кроме солнца и воздуха. Всё остальное оплачивается либо напрямую, либо косвенно. Так вот, всё что оплачивается напрямую - платное, а всё, что оплачивается косвенно, через налоги - бесплатное. И когда вам говорят про бесплатную медицину, то имеют в виду именно такое толкование. И главное, вы прекрасно понимаете о чём идёт речь, никто не путает платную клинику с бесплатной. Вы приходите в ресторан и оплачиваете все услуги напрямую из своего кармана и заказывает то, что пожелаете. Вы приходите в социальную столовую для малоимущих, которая оплачивается косвенно из бюджета (но, по-вашему она тоже платная, ведь оплачивается) и едите то, что дают. И вам почему-то не приходит в голову требовать там фуа-гра и трюфели в белом вине, хотя по вашему она тоже платная, а не бесплатная. Так что же вы с медицины требуете "деликатесов", заплатив как за дешёвую столовку?
Сразу видно, ботяра старается.
Гость
2 сентября 2022, 14:58
Гость
2 сентября 2022, 14:36
Сразу видно, ботяра старается.
Ты, Кисуля, текст не смогла осилить или возразить нечего?
Гость
2 сентября 2022, 11:34
Анализы проще, а кто их будет расшифровывать???И где узкие специалисты и диагностика????? ОКБ 2!!!!(((( В топку
3 сентября 2022, 19:26
Также история
Гость
3 сентября 2022, 10:17
Самое главное нет нужного количества врачей. И не будет долго. Кадры решают всё!
Гость
4 сентября 2022, 22:23
У нас народ донбасса в приоритете
Гость
2 сентября 2022, 17:09
Ключевая фраза - "Нормы охвата населения". Если "норма" охвачена, болеть другим просто нельзя. Лечить не будут.
2 сентября 2022, 14:51
На ЧМЗ нет онколога ни в одной из поликлиник, Карл!!!! Геноцид онкобольных. Путем естественного отбора. Не каждый теперь в состоянии взять талон и добраться до Горького 18.
Гость
2 сентября 2022, 12:26
Да насчет отчетов приходишь к доктору, а у нее комп без конца виснет, ей некогда с пациентом беседовать, она перезагружатся, а потом одним пальцем печатает, в результате в кабинете сидишь просто ждёшь, иногда даже давление не померила, а берёшь карту там давление 120/80 живот мягкий безболезненный, а кто это проверял
Гость
2 сентября 2022, 16:31
За 7 минут? Не смешите. Ночью в очереди стоять будете
Гость
3 сентября 2022, 01:51
Да это так
Гость
2 сентября 2022, 16:28
ДА КОМУ МЫ НУЖНЫ КРОМЕ НАС САМИХ! ЧЁ НАРОД-ТО СМЕШИТЬ...
Гость
2 сентября 2022, 18:46
Так диабетиков при советской власти так и наблюдали. А сейчас в Полимедику заходишь - тонометра нет, а вопрос про гипертония есть. 4 года хожу с диабетом, ни разу про уровень сахара не спросили, ноги ни разу не посмотрели. Список лекарств терапевту дашь, она вы пишет и на меня не посмотрит. В последний раз на приёме шедевральный вопрос - а вы у кого на учёте стоите? Вообще то, у вас.
Гость
3 сентября 2022, 05:01
Я к эндокринологу месяц немогла записаться.Бесплатно сдать анализы .Очередь 17 января записалась на 13 апреля .Краснодарский край Красноармейский район
Гость
3 сентября 2022, 05:39
Вот насмешили так насмешили
Гость
3 сентября 2022, 06:17
Указанное количество обследований лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями и так проводилось, вопрос в том, что запись на сдачу анализов - минимум ждать 2 недели, обследование - минимум месяц. Иногда у пациентов просто нет этого времени, например, при ухудшении состояния течения болезни, а на платные обследования даже в муниципальных поликлиниках - добро пожаловать хоть сегодня. Эту проблему надо решать, а не карты наблюдения пациентов разрабатывать.
Гость
3 сентября 2022, 13:32
Прибавляют всё новые и новые формы контроля. Добавляют всё новые и новые обязанности. При этом, штат не расширяется, половина ставок пустует, прибавки к зп нет. Нагрузки адские, условия работы скотские. При этом под каждой подобной статьёй комментарии людей, обвиняющих врачей во всех своих проблемах и бедах. Ребята, поймите. В поликлиниках отрицательный кадровый отбор. Хорошие врачи уходят оттуда очень быстро, а новые не приходят. Туда загоняют силой и угрозами с шантажом вчерашних студентов меда, и они "лечат" и работают соответственно, отбывая этот срок и мечтая, чтобы это поскорее закончилось. Так что читать эти новшества смешно и грустно одновременно.
Гость
3 сентября 2022, 17:20
Конечно всё так и останется. Потому что государство медицину развалило, работать некому. Один врач за троих работает. Пусть условия сначала создадут, чтобы медики с работы не бежали.
Гость
2 сентября 2022, 11:13
Хотите быть здоровыми, не ходите туда
Гость
2 сентября 2022, 11:37
Да!
Гость
2 сентября 2022, 19:04
Мне шесть лет тому назад поставили диагноз гепатит С , но анализ показал что у меня нет гепатита С, это как понимать? Пришёл на приём к гастроэнтерологу объяснил ей, что снимите этот диагноз так как я сдавал неоднократно кровь на гепатит С анализ отрицательный, а врач мне говорит, что гепатит С то выскакивает, то нет. Так что я лечение не получаю, а гепатит у меня есть со слов врача. Что мне делать?
Гость
3 сентября 2022, 21:00
Смешно! В поликлинике нет кардиолога, гастроэнтеролога, невропатолога. На узи талон жду с 2019 года, к узким специалистам у Копыриной не выпросить направление, на приёме никакого осмотра... И тут вдруг... Очереди в регистратуру с утра - застрелиться... Ну, очень смешно...
Гость
4 сентября 2022, 00:15
Моя сестра всюду бесплатно записывпется, но через прокуратуру
Гость
2 сентября 2022, 11:11
Добиться анализов проще-на это ушло 20 лет правления,а добиться лечения ещё сколько лет нужно будет?
Гость
2 сентября 2022, 13:36
Врачи об этом знают?
Гость
3 сентября 2022, 00:36
Особенно забавляет запись в бланке приёма - "стул оформленный"! Даже близко об этом речь не ведётся. Пишут всё с потолка!
Гость
3 сентября 2022, 02:16
Я случайно прочитала итог посещения мной терапевта, где было записано, что жалоб пациента нет. Я спросила: зачем же я приходила к ней, на что получила ответ, что это "рыба" формы выписки, а она не исправила текст в компьютере. Судите сами о качестве назначенного лечения...
Гость
3 сентября 2022, 14:31
Смешно читать! А где врачи для такой объемной работы??? "Не нравится - увольняйтесь!" - результат налицо в виде катастрофической нехватки мед. персонала.
Гость
3 сентября 2022, 14:42
Где взять врачей ???вот в чем вопрос.
Гость
3 сентября 2022, 19:00
Мне летом 21 года сдели гинекологическую операцию,после этого я весь год лечилась,в последний приём мне сказали прийти через два месяца,это примерно в конце июня 22 года.И нужно было сдать один анализ в ростов.Звоню в Ж.К. мне заведующая говорит все гинекологии уволились,ищите платного доктора.И сказала что я не поняла того что доктор мне назначила приём и ещё анализ в Ростов.У меня букет болезней,начиная от диабета ,и все остальное.,что в основном в моём возрасте.И вот уже два раза не записали даже меня в начале июля ив августе.И что делать?А вы говорите внимание,ага сейчас только разуются.Правильно пишут больные.А все эти указы правительства в пустоту.
Гость
3 сентября 2022, 19:18
Только что писала за то что в прошлом 21году в июне сделали мне гинекологическую операцию,и до июня проходила как раз лечение и дипансерное наблюдение и что же теперь делать,уволились доктора а те что остались еле успевают беременных принимать,хоть и до увольнения слышали то же самое.
Гость
4 сентября 2022, 09:09
Врачи прекрасно справляются с отметками о проведении диспансеризации без пациента. Сделать записи о прохождении в карточке - никаких проблем.
Гость
4 сентября 2022, 10:22
Унас в народе говорят, такой большой, а всё в сказки веришь.
Гость
4 сентября 2022, 12:52
Врачи поувольнялись т.к.з.п. не платят, а всякую бумажную фигню по навешали, специалистов просто нет хоть поликлиники закрывай, так они и продолжают всё делать чтоб врачи уходили из бюджетных больниц. А теперь хотят заставить заботится, только кого в некоторых населенных пунктах мед.учреждения просто убрали. Набрехать можно всё что угодно, только слушай, вот это они отлично умеют делать ............
Гость
4 сентября 2022, 18:45
У нас в городе нет врачей узких специальностей (ни Лора,ни кардиолога,ни эндокринолога)....бедные терапевты "зашиваются". Интересно,ХТО придумывает такие вводные????Лишь бы придумать что,а как это будет реализовываться- по.....
Гость
4 сентября 2022, 18:55
Сначала организуйте рабочие места, а потом указы и приказы! На приёме время по регламенту не хватает, создаётся очередь из негодующих пациентов. И они правы! Но не врач виновен, а вездесущие рамки ограничений! Как за короткое время можно выяснить диагноз больного??? Время не хватает, а тут ещё успеть промониторить каждого с анализами и направлениями, бред какой-то!!!
2 сентября 2022, 12:35
Проверяйте иногда свою страничку на сайте госуслуг. Раздел Здоровье и смотрите какие услуги по ОМС вам были оказаны. Многие находят много лишних услуг, которые им и не оказывали вовсе. А насчет следить. Дак что им мешает сделать запись в вашей эл.медкарте, что услуга оказана. Вам эту мед.карту все равно не покажут.
Гость
2 сентября 2022, 15:18
Верно, была у нас такая история.
Гость
2 сентября 2022, 11:10
Почему в списке врачей нет пульманолога?
Гость
2 сентября 2022, 11:13
и ревматолога
3 сентября 2022, 11:24
Потому, что пульмонологи закончились. Да и другие врачи скоро закончатся.
Гость
7 сентября 2022, 19:32
3 сентября 2022, 11:24
Потому, что пульмонологи закончились. Да и другие врачи скоро закончатся.
А невропатологи где? Тоже закончились или все разбежались? Хирурги, мамологи? Закройте уже бесплатную медицину, будет убыль населения не 1 млн в год, а 4-5. ПФРу меньше проблем!
Гость
2 сентября 2022, 12:12
Конечно это хорошо.Но есть опять НО большое.А как быть опять инвалидам детством?Я на пример така,сама не дойду да и лесенки не по мне.Ноги не как у щдоровых.А как с Нами быть?Вот Вопрос ... Инвалидов детства опять Нет В СТРАНЕ?????
Гость
2 сентября 2022, 12:19
А есть ли у нас страна?
Гость
2 сентября 2022, 13:36
Простите, а какой именно абзац в статье натолкнул вас на мысль написать коммент такого содержания? Где там написано, что не будут учитываться интересы инвалидов?
Гость
2 сентября 2022, 11:20
....При инсулинозависимом сахарном диабете пациента будут приглашать на прием в зависимости от серьезности его состояния.." смешно, инвалидность поснимали инсулинозависимым, болезнь ни куда не ушла.
Гость
2 сентября 2022, 11:25
С сахарным диабетом,и на инсулине, поснимали инвалидность практически всем, ноги, руки есть, голова на месте ну и ладно. Хотя человек продолжает быть ограниченым по здоровью, во время поставить, во время покушать, получить инсулин, не стрессовать, не болеть, тк сахар повышается.
Гость
3 сентября 2022, 19:23
А зарплату прибавят врачам и среднему персоналу?
Гость
4 сентября 2022, 00:14
У врачей офигенная зарплата, как и учителей. Вы о чем? Оклад 120 и работают пол дня
Гость
2 сентября 2022, 11:14
Экологический мониторинг, версия для ожидающих подачек.
Гость
2 сентября 2022, 11:27
Понятно, сами будут определять кому нужна медицинская помощь, и ходить не надо.
Гость
2 сентября 2022, 15:32
Медицина так на высоте зрение отличное слух хорош кардиограмма хорошая узи отличное диспансеризацию проходим это все можно пройти ночью на даче в город приехал отправился платно
Гость
2 сентября 2022, 16:32
В поликлиниках ни одного контактного телефона пациента нет! Прям узвонятся нам...
Гость
3 сентября 2022, 05:42
Я пенсионер лечусь а аптеке лекарство подбирают хорошо ничего не слышу общаюсь по губам или мне пишут врачи не принимают смеются никаких обследований нет что такое диспансеризацию не знаю зрение плохое не читала про нее
Гость
3 сентября 2022, 09:34
Когда сам знаешь о своей проблеме и просишь направление,все силы приложат,чтобы не дать.А тут сами начнут вдруг наблюдать.Смешно.
Гость
3 сентября 2022, 15:50
У меня целый букет хронических заболеваний, но на диспансерном учëте я не состою. А после этих нововведений нас вообще перестанут на диспансерный учëт ставить, чтобы мы не создавали им лишних хлопот. Со временем количество людей, стоящих на ДУ, уменьшится. Больных станет меньше, здоровых - больше. Опять победа !