RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
448 комментариев к публикации

«После отмены президентских выплат уволилась половина медсестер». В красной зоне стало некому лечить в самый разгар ковида

7 сентября 2022, 09:00
Гость
7 сентября 2022, 09:32
Всем все выплачивают,только почему-то дефицит медперсонала просто лютый… Ну пусть наши медицинские чинуши сами надевают защитные костюмы и вперёд за всех работать на 20 ставок,деньги получат агромаадные!!
Гость
7 сентября 2022, 14:17
Абсолютно согласен!! Сейчас везде экономия ,работы може,хоть на 5 ставок,одно но....бесплатно
Гость
7 сентября 2022, 15:18
Да они согласны чтоб мы за бесплатно там работали. Сначало экономили костюмы респираторы. Потом купили сами сапоги голоши. Потом сменные костюмы. Потом взрыв во 2 городской больных по стационарам. Потом кислород стал заканчиваться... Ни кто не был готов и но люди терпели потому что им платили доплату... Зарплаты были прежними. Может даже ниже чем до ковида.. Но люди работали. Администрация устраивала всё своих в более лёгкие отделения. И ни кто это не контролировал потому что всё были заняты своими делами... Или деньгами. Про Простых сотрудников ни кто и не вспоминал. Но спрос был... Как с космонавтов. Ни чего хорошего из когда мы не выжали. Нажили себе болячек и ещё не известно чем закончиться дальше.
Гость
7 сентября 2022, 16:03
Можно хоть на 40 ставок работать,оплачивают не более полутора ставок
Гость
7 сентября 2022, 09:14
Сокращения младшего медицинского персонала в ходе реформы здравоохранения в России привели к увольнению 400 тыс. человек из 700 тыс. Кого наказали?
Гость
7 сентября 2022, 09:18
Не наказали, а оптимизировали. Чё непонятного-то?
Гость
7 сентября 2022, 15:01
Оптимизация прошла успешно... Добавился штат экономического юридического состава ещё пара замов... Всём как всегда
Гость
8 сентября 2022, 09:22
Идет работа по сокращению нации.
Гость
7 сентября 2022, 09:54
До чего же руководство любит в последнее время говорить коронную фразу: "не нравится, увольняйтесь", вот везде так говорят, и на заводе, и у нас начальник тоже, хотя получаем минимальную зарплату, вневедомственная охрана, пульт, многие ушли, остались пенсионеры и предпенсионеры, молодежь приходит и тут же уходит, ответственность большая, а зарплата маленькая, но начальник на своей волне, уже в смене вместо 4 человек, 2 работает, а если кто заболел или в отпуск уходит, то вообще некому просто работать.. Главврач в этой ситуации пусть с небес спустится на землю, человеческое отношение к людям еще как то может на людей действовать, а тут и зарплата маленькая и еще надменное отношение к людям..
Гость
7 сентября 2022, 11:03
А куда уходят? Где у нас сейчас ждут молодежь на высокую з.п.?
Гость
7 сентября 2022, 12:57
Гость
7 сентября 2022, 11:03
А куда уходят? Где у нас сейчас ждут молодежь на высокую з.п.?
Да куда угодно, на предприятие, в магазин, все не минималку платят, кто то по знакомству куда то устраивается, может, отношение начальства где то получше, и уже не так хочется уйти.
Гость
7 сентября 2022, 15:19
Гость
7 сентября 2022, 11:03
А куда уходят? Где у нас сейчас ждут молодежь на высокую з.п.?
Частные клиники.
Гость
7 сентября 2022, 09:21
Нельзя комментировать происходящий вокруг песец - посадят за фэйки на 15 лет ...
Гость
7 сентября 2022, 10:01
Вокруг не просто песец, вокруг полный зоопарк.
Гость
8 сентября 2022, 20:28
В этой стране можно только тихо умирать, славя Резинового
Гость
7 сентября 2022, 09:12
Все правильно. Зачем впахивать и дополнительно рисковать если рядом есть возможность за те же гроши потихоньку работать. "Кормить надо лучше. Они и не улетят..." (с)
Гость
7 сентября 2022, 11:18
Хорошая у вас память…
Гость
7 сентября 2022, 15:18
Вспахивать нужно в любой больнице и поликлиники, но нытикам из красных зон нужны деньги, много денег
Гость
7 сентября 2022, 15:19
Так так 80 процентов и делает
7 сентября 2022, 09:26
Тяжело им будет теперь, после таких денег-то на 25-30 тыщ никто не хочет идти.
Гость
7 сентября 2022, 10:10
В 1 ГКБ такие деньги только реанимация и оперблок видят. В отделениях у медсестёр больше 17 тысяч и нет
Гость
7 сентября 2022, 10:31
и вы за эти деньги не будете работать в перечисленных условиях
7 сентября 2022, 11:45
Гость
7 сентября 2022, 10:31
и вы за эти деньги не будете работать в перечисленных условиях
за Ебург не скажу, но за нашу 11 больничку в курсе - подружка жены уходила туда работать медсестрой на год, из роддома. Ей все понравилось - зарплата в 3 раза больше, в районе 70-80 имела. Работают двумя бригадами по 3 часа- одна отдыхает без костюмов в комнате персонала, вторая работает. Потом меняются. Ночью практически все дрыхнут (в роддоме-то ночью не шибко поспишь, хватает работы). Изредка один кто-то может встать к тяжелому больному, но это нечасто да и дежурство устанавливают. А вообще процветал пофигизм - помер, и фиг с ним! Один черт врачей ночью вообще не дозовешься, типа ковид все спишет. Как она признается, там ей работалось намного проще и спокойнее. Вот такие дела.
Гость
7 сентября 2022, 09:07
Ну и правильно, что уволились. Вон на педиатрических участках и в детских больницах среднего медперсонала не хватает. Кто снял надбавки, тот знал, что делает. Пусть свою резиновую оторвет от начальственного стула и топает замещать отсутствующий персонал без доплат.
Гость
7 сентября 2022, 09:31
не сочиняй девушка.просто работа тяжелая,вот и не идут женщины.и не пиши ерунду,даже если тебе годиков мало
Гость
7 сентября 2022, 10:00
Гость
7 сентября 2022, 09:31
не сочиняй девушка.просто работа тяжелая,вот и не идут женщины.и не пиши ерунду,даже если тебе годиков мало
Ерунду пишешь ты, полагая, что за тяжелую работу платить не обязательно.
Гость
7 сентября 2022, 10:47
Гость
7 сентября 2022, 10:00
Ерунду пишешь ты, полагая, что за тяжелую работу платить не обязательно.
а у них все так
Гость
7 сентября 2022, 09:35
« Губернаторские выплаты задерживают за ковид. За июнь и июль вообще не пришли». Куда смотрит действующий губернатор? А прокуратура? В чей карман утекли эти выплаты? Может и не было губернаторских выплат, были только на словах?
Гость
7 сентября 2022, 11:30
Понимайте правильно: статья - про Ë-бург. Наш губернатор на такое не способен. Более того, он пообещал запустить в Волновахе линию по производству стекла - значит, деньги есть!
Гость
7 сентября 2022, 12:17
Сладенький работает на Москву. Ему регион до лампочки. Сказали восстанавливать дэнеэры - он: "всегда готов". Сказали - есть новое веяние - выделенки наштамповать - он "всегда готов"
Гость
7 сентября 2022, 13:55
В Екб есть губернаторские хоть, как и в Спб и Москве и почти во всех регионах. Отменилт губернаторские почти 2 года назад только нашему самому бедному региону и еще одним нищебродам ( честно забыла кому) ... , а у нас голая ставка у врача 24тр и 25% путинские =6тр= 30000 зп врача в красной зоне.... за все это спасибо Лешеньке...
Гость
7 сентября 2022, 10:23
Развалили всё. Начальство зажралось и решать ничего не хочет. Врачи, учителя, это тем люди которые должны получать ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ. а у нас, только трепятся и отсчеты отправляют на верх, что всё хорошо.
Гость
7 сентября 2022, 11:04
Ой а интересно кто же все это развалил?
Гость
7 сентября 2022, 11:05
Прямо интересно, благодаря кому все это разваливается?
Гость
7 сентября 2022, 12:18
Для начала все они должны пройти квалификацию ! Не то учителя у нас пишут с ошибками и врачи не все выполняют свой долг по клятве Гиппократах ! А вот те кто и правду спецы должны получать достойно!
Гость
7 сентября 2022, 10:38
Почему детские педиатры ходят к больным детям пешком??? Где машины, которые были спрятаны в лесу?? Даже если их заменили в администрации, почему бы старые не передать поликлинникам?? Почему и в дождт и в холод должны ходить пешком??
Гость
7 сентября 2022, 10:52
камри в лесу ржавеют, и мозоли на ногах потихоньку натираются - вот она оптимизация :))))))
Гость
7 сентября 2022, 11:39
Гость
7 сентября 2022, 10:52
камри в лесу ржавеют, и мозоли на ногах потихоньку натираются - вот она оптимизация :))))))
Давно в лесу ничего не ржавеет. Вспомнила бабка, как девкой была!
Гость
7 сентября 2022, 10:38
Если за работу в красной зоне платят столько же как и в обычном отделении, тогда почему в обычных отделениях тоже не хватает персонала? Похоже надо зарплату чиновников минздрава урезать и добавить санитаркам.
Гость
7 сентября 2022, 09:36
В Челябинске зарплата медсестры на ставку 25-28 тысяч.Больше только с дежурствами или в частных медцентрах,там обещают 30-35 тысяч. За эти же деньги работать сутками по 12 часов не имея возможности ни попить,ни в туалет сходить,ни защитный костюм снять,и при этом и лежащих больных мыть от г-на и капельницы ставить? Знаете,дураков нет.Возмущающиеся могут сами туда идти работать за такие царские деньги.
Гость
7 сентября 2022, 10:57
22-24 максисмум на ставку
Гость
7 сентября 2022, 11:11
" работать сутками по 12 часов" Это как????
Гость
7 сентября 2022, 11:27
Гость
7 сентября 2022, 11:11
" работать сутками по 12 часов" Это как????
Наверное, две смены по 12 часов. День да ночь - сутки прочь!
Гость
7 сентября 2022, 11:41
Кто не работал в ковиде тот не поймёт эту медсестру. У неё есть желание работать она на это и училась... Но не шахтёр она не крановщик она медсестра которая работает и получает зарплату чуть выше МРОТ! А требований завышенных выше головы! И выползает она со смены ни как шахтёр а ползком со слезами на глазах. Потому что каждый день она видит боль смерть и жизнь и всё это она переносит в своём сердце. Тот кто болел и лежал в условиях реанимации это поймёт и выживший оценит. Кто переболел и лечился сам дома... Вам повезло, и ругать эту сестричку вам просто не советую. Потому что всё возвращается. И вирус не изучен до конца власти сами не знают до конца весь сценарий этой болезни. Терпения вам медицинские работники и высшей оценки вашего труда!
Гость
7 сентября 2022, 12:57
а у шахтеров прям работа, как в думе вышли аж вспотели с-ко новых законов приняли, на кнопки устали нажимать...
Гость
7 сентября 2022, 13:30
Гость
7 сентября 2022, 12:57
а у шахтеров прям работа, как в думе вышли аж вспотели с-ко новых законов приняли, на кнопки устали нажимать...
Шахтёр и получает ни как мс... А как шахтёр. И стаж у шахтёра на пенсию ни 30 лет... И профсоюз у него ни Минздрава... У нас в семье тоже шахтёры, есть... Но в ко вид ни санитаром ни уборщиком ни грузчиком что то не пошли.
Гость
8 сентября 2022, 09:02
А какая разница , человек выполняет свою работу в опасных условиях . Чем отличается сотрудник ковидного отделения от водолаза , обои работают в костюмах изолированных от внешней среды . Шахтёра может засыпать , с такой же вероятностью медсестра заболеет ковидом . "Доплата за риск ", где она ?
Гость
7 сентября 2022, 13:15
Самое главное,в теперешней жизни,это неуважение к людям труда!!!
Гость
7 сентября 2022, 09:15
Просто вас избаловали за годы доплат,вам и понравилось,сейчас с небес спустились на землю.
Гость
7 сентября 2022, 09:19
Не избаловали, а так в медицине должны получать. Как минимум так
Гость
7 сентября 2022, 09:22
Годы перечислите, пожалуйста. И поясните, почему сейчас у медиков не должно быть доплат за работу в условия высокозаразной инфекции? Потому что СВО? Или какие-то другие причины, например установлено, что ковид - фигня? Но почему тогда нарастает смертность? Неэффективность прививок от ковида признана уже во всём мире, и только Гинцбург за прививки.
Гость
7 сентября 2022, 09:30
А вы попробуйте поработать как они-по 12 часов в плотном скафандре в жару +30,без возможности его снять и попить воды или сходить в туалет,при этом ставя капельницы и отмывая лежачих от дерьма.А потом уже что-то говорите.
Гость
7 сентября 2022, 09:49
Люди привыкли к большим деньгам, мутились с этим короновирусом не плохо медики. А сейчас всё, ковид не в моде, в моде СВО, все деньги туда.
7 сентября 2022, 12:37
Точно. А кто вообще заставляет эти противочумных костюмы надевать и в них преть? Официальную обязаловку по 6им ещё в 21 году отменили. Кто-то надевал их при эпидемиях гриппа? Мазохизм, чтобы побольше понять и денег попросить. Привыкли жировать на ковиде.
Гость
7 сентября 2022, 15:20
Да, на ковиде кто только не нажился! Большие деньги нравится получать! И тут раз и отменили! А как же раньше- то работали медики, боролись с чумой, холерой!? Думаю работали и блюли свою честь,клятва Гиппократа была во главе! Сейчас любымт путями стараются сорвать денег! А сколько достается работы и в других отделениях? Зря в в медицине провели оптимизацию, другие кнуты и пряники надо применять! А ковид уже видно и не так страшен, наперегонки туда бегут в надежде на большие деньги! А их раз-- и отменили! Большие деньги как и везде портят человека, и особенно медиков!
Гость
7 сентября 2022, 15:25
Гость
7 сентября 2022, 15:20
Да, на ковиде кто только не нажился! Большие деньги нравится получать! И тут раз и отменили! А как же раньше- то работали медики, боролись с чумой, холерой!? Думаю работали и блюли свою честь,клятва Гиппократа была во главе! Сейчас любымт путями стараются сорвать денег! А сколько достается работы и в других отделениях? Зря в в медицине провели оптимизацию, другие кнуты и пряники надо применять! А ковид уже видно и не так страшен, наперегонки туда бегут в надежде на большие деньги! А их раз-- и отменили! Большие деньги как и везде портят человека, и особенно медиков!
Во время любой эпидемии есть доплаты. И чума и холера и свиной грипп и птичий грипп и н1 n1 платили всём. Шумихи не было. Есть всегда люди которые могут только языком чесать... А ни делом.
Гость
7 сентября 2022, 10:32
Частные медцентры размножились как грибы.. Почему у медиков, которые учились на бюджете нет обязательного распределения и отработки? Учились за счет государства и сразу в частный центр?? В поликлиннике Скорой помощи нехватка узких специалистов..к окулисту, неврологу нет возможности попасть на прием! Зачем нам Министерство здравоохранения нуно, если не может решить проблему в Челябинской области! В Миассе с врачами вообще кирдык!
Гость
7 сентября 2022, 15:27
Потому что это моё конституционное право на получение бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
Гость
7 сентября 2022, 19:06
Не беспокойтесь, в частный центр никто сразу и не возьмет :)
Гость
8 сентября 2022, 10:06
Чтобы сейчас за копейки в поликлинике узким работать надо полмиллиона отдать за 2 года ординатуры. Ибо бюджета нет. Дураков ,как видно, нет!
Гость
7 сентября 2022, 13:02
И.В.Сталин сказал "Кадры решают всё", у современных эфективных менеджеров в здравоохранении лозунг другой - Незаменимых людей нет, кому не нравится, увольняцтесь, мы гастрарбайтеров наберем
7 сентября 2022, 17:50
У них только сама администрация незаменима.
Гость
7 сентября 2022, 19:19
Это точно
Гость
8 сентября 2022, 09:08
Видимо вы не изучали " История КПСС" . Лозунг "Кадры решают всё" шёл в дополнение к " Техника решает всё " .
7 сентября 2022, 09:06
Денежек на всех не хватит.
Гость
7 сентября 2022, 13:51
1) полно комментариев обязаны, призвание, разбаловали. 2) Я учился 8 лет и никому ничего не обязан. Гиппократ не завещал сдохнуть за бесплатно. Мое здоровье подорвано , тк работал в зоне по 12 часов. Кто считает, что нам много платили идут лесом. 3) могу сказать одно - бесплатно класть свое здоровье на благо кого то я не буду. За МРОТ пусть спасает вас хоть бабка травница. Если денег нет, то и помощи нет. Умирать за кого то не собираюсь. А медсестре советую уйти из ковида. Нечего бесплатно на неблагодарных работать.
Гость
7 сентября 2022, 21:36
дак свалите все с ковидки,и все пандемии кирдык.
Гость
8 сентября 2022, 00:22
Молодец Айболит!!!!
Гость
8 сентября 2022, 12:06
А что шмурдяк такой хороший и надёжный не помогает, уколитесь и не одна зараза к вам не пристанет.
Гость
7 сентября 2022, 10:56
Смертность высокая не потому что заболел а потому что лечить некому не могут. В больнице смертность выше чем дома. Дома стены помогают и есть кому ухаживать..
Гость
7 сентября 2022, 14:29
Если бы деньги платили не за больных, а за вылеченных, то и ковида бы уже не было, а то все были заинтересованы в количестве заболевших, а не в количестве вылеченных, поэтому медики и писали всем ковид и запихивали в стационар
Гость
7 сентября 2022, 16:00
Челябинск окб 2.Все терапевты уволились🥵
Гость
8 сентября 2022, 06:34
И и не только!
Гость
8 сентября 2022, 14:33
Вот теперь обратно все вернутся
Гость
8 сентября 2022, 18:32
И молодцы ,что уволились,труд уважать надо ,а не глупыми комментариями сыпать
Гость
7 сентября 2022, 10:32
Сами развалили, теперь пожинают!!!!!!
Гость
7 сентября 2022, 11:06
Вот точно. Дали власть тем, кто ни на что крому лозунгов не способен и не хотим с них спрашивать.
Гость
7 сентября 2022, 14:38
У этих-то всё в шоколаде, это мы пожинаем
Гость
7 сентября 2022, 10:28
А почему люди продолжают болеть??? Всех насильно заставили сделать прививки, кого не заставили- отстранили...Вроде не должны люди болеть!
7 сентября 2022, 17:03
Никто нигде не болеет этим "ковидом". Не существует его.
Гость
7 сентября 2022, 10:45
В Донбассе очень нужны медики.
Гость
7 сентября 2022, 14:58
До сво их там не было?
Гость
7 сентября 2022, 12:02
У остальных медиков, которые не работают в ковиде, шанс проконтактировать с заразой больше, а выплат никаких нет. Контакт ещё надо доказать. В пик пандемии в некоторых регионах вся нековидная нагрузка легла на остальных медиков, без каких-либо выплат. Так-что, действительно, избаловали "красную зону" выплатами.
Гость
8 сентября 2022, 14:32
Так теперь медики из красных зон и ноют... Как они теперь без выплат на одну зарлату?
Гость
7 сентября 2022, 12:07
А сумка почтальона намного тяжелее медицинской, и маршрут длиннее, а з/плата вообще мизер против вашей, что вы всё ноете, привыкли клянчить надбавку, вам почти каждому в карман за каждую услугу ложим денежку(я сама ложила, потому, что иначе ничего не дождался), а главное, как же клятва Гиппократа?
Гость
7 сентября 2022, 13:18
Ха ха сравнила,жизнь человека и почтовые отправления и даже пенсию.Отучись в меде для начала,подежурь ночами потом на учёбу и работу,повышая квалификацию за свой счёт,может дойдёт что профессии разные
Гость
7 сентября 2022, 15:19
Вопрос а кому вы ложите ? Докторам ? С зп 80 + ? Которые сделали назначения и скрылись в туман ....
Гость
7 сентября 2022, 17:07
Я работала почтальоном в студ.годы, а сейчас фельдшер. Работа фельдшера намного сложнее. Я уж точно могу сравнить. На почтальоне нету ответственности за жизнь людей. А, и да, сумку у нас тяжелее намного, помимо оранжевой украдут в руках еще и аппарат экг, дефибриллятор, носилки.
Гость
7 сентября 2022, 15:50
К деньгам медики быстро привыкли но ведь есть и другие категории которые. С ковидом работают и ведь у них не было доплат так что будьте скромнее
Гость
8 сентября 2022, 14:36
Эти выплаты изначально гон. Санитар 600р., медсестра в 2 раза больше, враче в 2 раза больше, чем медсестра. (В красных зонах еще побольше). А болеть им трëм одинаково))) врач больше денег на лекарства потратит?
Гость
7 сентября 2022, 16:28
Когда доплаты были, медики рвались в красные зоны, даже через суды восстанавливались, если их увольняли, спасать людей хотим ,это наш долг. А без доплат и про долг сразу забыли.
8 сентября 2022, 04:21
👍👍👍👍👍👍✊✊✊✊✊💗💗💗💗!!!!
Гость
7 сентября 2022, 17:21
У тех кто работал в красной зоне от обезвоживания у большинства проблемы с почками , и идейность не поможет сохранить сдоровье. Минздрав за такую работу должен платить адекватную зарплату иначе спасать людей будет некому с таким отношением к медработникам.
Гость
8 сентября 2022, 00:33
Поддерживаю! Риск был велик!
Гость
7 сентября 2022, 12:59
А нечего было выдумывать никакие ''ковидные'' доплаты, (а почему не туберкулёзный не грипозные не неврологические онкологические и т. д.) когда человек выбрал себе такую профессию он знал на что он идёт пусть вспомнят клятву Гиппократа. Почему шахтёрам не доплачивает за то что они спускаются в шахту и не знают выйдут от туда или нет им платят только зарплату и таких профессий с риском для жизни очень много. Просто медикам везде нужно сделать достойную зарплату, а не эти копейки которые они получают. Медики увольняются не из-за этих подачек а из-за того что у них в принципе нищенские зарплаты, в поликлинниках врачей практические не осталось. У нас в стране почему то те профессии которые необходимые людям самые низко оплачиваемые, а вот в администрациях в министерствах в думе и т.д. они себя зарплатой не обижают. А вот эти так называемые ''ковидные'' доплаты и были придуманы мин. здравом. чтоб львиная доля этих ''ковидных'' осталась именно там.
8 сентября 2022, 09:32
Не смешивайте мух и котлеты, медсестра никакой клятвы не даёт, голый альтруизм
Гость
8 сентября 2022, 12:01
8 сентября 2022, 09:32
Не смешивайте мух и котлеты, медсестра никакой клятвы не даёт, голый альтруизм
Я говорю про всех медработников.
Гость
7 сентября 2022, 15:50
Нагоняют страх!!! Люди главное ничего не бойтесь! Живите, планируйте, правильно питайтесь, соблюдайте режим сна!!! Помогайте друг другу!!!
Гость
7 сентября 2022, 15:58
Обычная медсестра.За большой стаж работы минимальная пенсия.На которую не возможно прожить.Приходится работать.Зарплата минимальная.За тяжёлый труд .Не кому не советую эту профессию
Гость
7 сентября 2022, 19:59
Ковид и существовал благодаря дополнительным выплатам!Грипп как был,так и есть.
Гость
7 сентября 2022, 09:08
А если на СВО поехать, точно не заразишься?
Гость
7 сентября 2022, 09:15
Нет конечно, ещё и в пакете доставят
Гость
7 сентября 2022, 09:18
Гость
7 сентября 2022, 09:15
Нет конечно, ещё и в пакете доставят
Ну в пакете-то и из ковидария могут доставить.
Гость
7 сентября 2022, 09:21
Гость
7 сентября 2022, 09:18
Ну в пакете-то и из ковидария могут доставить.
Вы езжайте. Доставят - посмотрим.
Гость
7 сентября 2022, 09:58
Ну, а как же в литейке, шахте, МЧС, люди работают за зарплату, и никогда дополнительных выплат не получали , там что легче и лучше работать. Выбор за вами, тем более сейчас есть место где можно заработать, и не заразиться, и костюмы не нужны.
Гость
7 сентября 2022, 10:31
Хороший коммент. Предлагаю ковидарии в литейках открывать. Или хотя бы в МЧС.
Гость
7 сентября 2022, 10:45
Кто вас лечить будет , если заболеете ? Все профессии нужны и важны , но труд медиков принято ценить и они должны жить , а не выживать . Милости просим в ковидные больницы за "длинным рублём " , если вы так думаете .
Гость
7 сентября 2022, 13:24
Гость
7 сентября 2022, 10:45
Кто вас лечить будет , если заболеете ? Все профессии нужны и важны , но труд медиков принято ценить и они должны жить , а не выживать . Милости просим в ковидные больницы за "длинным рублём " , если вы так думаете .
гость, то есть люди других профессий , которые народ кормят должны выживать. У них зарплата не ниже , чем у других, и так как они сейчас лечат, им и этого много.
Гость
7 сентября 2022, 12:59
Стыдно... Такая профессия, помогать людям. А у нас всё за деньги ...
Гость
7 сентября 2022, 14:56
Ну, у нас к сожалению и продукты в магазинах за деньги. Или медикам святым духом питаться предлагаете?
Гость
7 сентября 2022, 15:29
Стыдно работать за деньги?
Гость
8 сентября 2022, 18:58
Чего стыдно ?Что медики должны бесплатно работать? Сделать нужно достойную оплату.
Гость
7 сентября 2022, 11:41
Так теперь пусть расскажет эта медсестра об отношении к больным, как у них пациенты лежат в холодных коридорах и часами к ним ни кто не подходит от слова совсем.
Гость
8 сентября 2022, 07:30
Вот, поэтому и не подходит никто, что некому, раз персонала не хватает, кто подойдёт?
Гость
7 сентября 2022, 10:36
Изначально не надо было такие деньги платить,разбаловали их,а теперь они не хотят работать!Так то это их обычная работа!
Гость
7 сентября 2022, 11:47
Так-то походи смену в жару в этом герметичном комбинезоне не снимая - обычная работа...
Гость
7 сентября 2022, 13:54
Гость
7 сентября 2022, 11:47
Так-то походи смену в жару в этом герметичном комбинезоне не снимая - обычная работа...
А зачем костюм? Для антуража только.
Гость
7 сентября 2022, 14:17
Гость
7 сентября 2022, 13:54
А зачем костюм? Для антуража только.
Для антураж, а надевать заставляют
Гость
7 сентября 2022, 09:11
Говорит, что медицина -призвание, и ноет о доп. выплатах. Этим всё сказано.
Гость
7 сентября 2022, 09:15
Ноет?! Ну извините, медсёстры ведь у нас должны святым духом питаться и детей своих им же кормить. Бессовестный вы человек, тяжелейшую работу девчонка тянет, и всего-то хочет, чтобы зарплата была адекватна риску. А вы -ноет.
Гость
7 сентября 2022, 09:20
Гость
7 сентября 2022, 09:15
Ноет?! Ну извините, медсёстры ведь у нас должны святым духом питаться и детей своих им же кормить. Бессовестный вы человек, тяжелейшую работу девчонка тянет, и всего-то хочет, чтобы зарплата была адекватна риску. А вы -ноет.
Она за зп работают, атак что про святой дух не надо. Так же как все остальные, а раз признание, что клянчить то?
Гость
7 сентября 2022, 09:22
Они - не святые. Им никто не подносит. Свечки и иконы не продают. Крестинами и отпеванием не занимаются. Как же им жить? Даже две ставки - это всего 30 т.р. за лошадинную, ответственную работу !
Гость
7 сентября 2022, 14:29
Настригли денег на этом ковиде все, кто мог. Хотят лохотрон по второму кругу пустить.
Гость
7 сентября 2022, 09:22
Капец конечно. В спецодежде по 12 часов, ни попить, ни пос..ть. Потому что вокруг ковидные больные. А мы тут снаружи с этими ковидными больными ходим по магазинам, ездим в транспорте, работаем вместе, некоторые даже живут. И ни спецодежды, ни выплат...
Гость
7 сентября 2022, 09:26
Вот именно. Может ты и есть самый что ни на есть разносчик ковида. а ты об этом не знаешь.
Гость
7 сентября 2022, 10:00
И что? Ковид орз обычная. Смертность от лечения. Дома не умирают.
Гость
7 сентября 2022, 10:07
У тебя, что не комментарий, то глупость.
Гость
7 сентября 2022, 10:02
Вот сейчас негатив пойдет, при этом никто из жителей не хочет даже на 15-30 минут в магазин и транспорт надеть маску или респиратор! тяжело, воздуха не хватает... и даже когда болеют сами без масок -на всех наплевать . Поэтому и всплеск заболеваемости. Реально представьте 12 часов в респираторе и костюме! Да думаю большинство сами деньги заплатят лишь бы не попасть на такую работу
Гость
7 сентября 2022, 14:10
А вы этот бред про маски, уколы да и про сам корАновирус Жириновскому расскажите, он вас поддержит. Уже всем стало ясно, что ковид это афëра века, при том, что медиков загоняют в невысимые условия не понятно для чего, когда за бортом больницы толпы ездят и сталкиваются уже несколько лет, а может и больше с этим вирусом и нормально живут...
8 сентября 2022, 14:07
Вот вот.что то из желающих поработать в таких условиях очереди не видно,только потрындеть
Гость
7 сентября 2022, 10:26
Ещё в советские времена медицину отнесли к сфере обслуживания ( как торговлю , химчистки и др . ) , такое же потребительское отношение остаётся и сейчас . Хотя за рубежом в первую очередь ценится труд медиков , учителей и юристов , то есть тех , кто лечит , учит и даёт юридическую защиту людям , их труд соответственно и оплачивается выше , чем работа инженера или служащего . У нас в приоритете чиновники и руководители - менеджеры здравоохранения . Кто не работал в медицине не понимает как трудно работать с больными , смена на ногах , психологическое выгорание , всё пропускать через себя , огромная ответственность . Между тем лечебные учреждения , ставки " оптимизировали " до абсурда , районов новых понастроили а где новые больницы ? Складно было на бумаге , да забыли про овраги .
Гость
7 сентября 2022, 10:56
Ну так идите инженером поработайте - там же легко и зарплата огромная по-вашему
Гость
8 сентября 2022, 10:38
Да, вы правы, за границей относятся к врачам как к богам, а у вас .....вы же это терпите ????
Гость
7 сентября 2022, 10:25
Я бы не за какие деньги не пошла.А у нас чиновники только болтать , и пыль пускать могут .Что коснись отменить в первых рядах .
Гость
8 сентября 2022, 14:38
Они все ломанулись за деньгами, никакой ковид не страшен был. Теперь ноют. Привыкли к доплате.
Гость
7 сентября 2022, 15:33
Началось... А то прям когда ковидных платили, уход был хорош за пациентами. Не подходили, шарахались от них. Бабло только и считаете. Не нравится, идите прочь оттуда. Толку о вас ноль
Гость
8 сентября 2022, 11:03
Так они и ушли и уходят. Это ж Вам не нравится, что нет специалистов в поликлиниках и на скорой некому работать.
Гость
7 сентября 2022, 15:33
Я живу в Германии и могу рассказать как здесь лечили все ковиды .А не как не лечили ибупрофен, если мышцы болят и парацетомол, если температура я сама переболела и все мои друзья и родственники и разными и кто то даже были осложнения у свекрови на лёгкие ей дали потом антибиотик на 2 недели приёма и всё и мы здесь сидели в Германии на жёстких карантинах и маски носили везде и толку все равно все заражались и болели дома так какого черта все время раздували, что умирают от ковида если его не лечат не чем а умерли люди с хроническими обострениями на которые ковид дал осложнения вот на этих людей надо было удилять больше внимание кто сахарным диабетом болеет или асматики ,сердечники а это упускалось все было сосредоточены на цифрах, что столько много заражены и упускали лечение этих больных которым нужна была помощь врачей специалистов
7 сентября 2022, 17:18
Ковид не существует.
Гость
7 сентября 2022, 16:40
Никто не говорит, что в ковидных отделениях работать легко, но разве в онко - нейро- травме и т.д. легко работать! И доплаты есть. А вот их уровень совсем не устраивает медиков, т.к. привыкли к очень большим доплатам. Но сейчас в стране другая экон. Стуация. Денег не хватает всем. И Никто не кричит дайте, дайте. Мед. Работники выполняют свои обязанности также, как и ост. Граждане страны. И далеко не всегда добросовестно и компетентно, что уж там говорить.
Гость
8 сентября 2022, 14:24
Да,в других отделениях нелегко.Но провести смену в "красной"зоне,особенно летом в жару" очень тяжело. Нет возможности просто попить,когда ты почти закипаешь.Хотите прочувствовать купите костюм из спандбонда( они продаются),наденьте респиратор и очки и в теплицу часов на 6 при полностью закрытых дверях и не сидеть,а работать
Гость
7 сентября 2022, 09:41
она че в тюрьме что ли чтобы так жаловаться. возьми да уйди туда где легче
Гость
7 сентября 2022, 14:56
Так и уходят
Гость
8 сентября 2022, 14:40
Она денег хочет. Не хочет уходить