перейти к публикации
122 комментария к публикации

С октября средняя зарплата южноуральских врачей должна превысить 80 тысяч

28 октября 2022, 17:29
28 октября 2022, 17:46
аха-ха, как они считают среднюю зп? Это как среднюю температуру по больнице или среднюю зп по России, включая чиновников, которые получают 800 000 в месяц и зп врачей и учителей, которые получают 20 000?
28 октября 2022, 17:39
должны да не обязаны 😃
Гость
28 октября 2022, 17:32
Он мясо,она капусту.Голубцы?
Гость
28 октября 2022, 17:40
Покажите фото расчетки.
Гость
29 октября 2022, 01:25
А что можно увидеть в расчёте? ))
29 октября 2022, 11:18
Гость, а как тут прикрепить ее ? Я бы показала ,какая она дурацкая и непонятная ,работала в девятке ,вот у них все четко ,оклад ,уральские ,аванс ,налог и сколько получилось,а у нас - всякие графы такие - в ведении за месяц ,или остаток за предыдущий месяц ,непонятно что сделали !
Гость
29 октября 2022, 16:26
29 октября 2022, 11:18
Гость, а как тут прикрепить ее ? Я бы показала ,какая она дурацкая и непонятная ,работала в девятке ,вот у них все четко ,оклад ,уральские ,аванс ,налог и сколько получилось,а у нас - всякие графы такие - в ведении за месяц ,или остаток за предыдущий месяц ,непонятно что сделали !
А чёрный и серый заработок как отображается в расчётке?
Гость
28 октября 2022, 18:15
Гкб 1, оклад 23тр, на 1.25 ставки 35тр. У знакомых зарплаты близки к этим цифрам, вот и бегут все
Гость
28 октября 2022, 20:36
Коллега, я тоже врач гб1, подтверждаю, зп примерно столько же
Гость
29 октября 2022, 00:01
Это анестезиология?
Гость
29 октября 2022, 09:34
Гинеколог, ну зачем вы, мягко говоря, говорите неправду?! Любой врач, в том числе и вы, отлично знает, что оклад и зарплата - это совсеееем не одно и то же. Если у вас оклад 35, то начисляют вам минимум тысяч 80, конечно, при условии, что вы работаете хорошо и ваш труд соответствует критериям эффективности вашего трудового договора. Давайте честно, какой у вас процент стимулирующих по договору? Уверен, что не менее 100% от оклада!
Гость
28 октября 2022, 17:52
Брехня
Гость
28 октября 2022, 19:55
Это если с подработкой в трёх местах. Враньё какое то!
Гость
28 октября 2022, 17:43
Вы прикалываетесь? 80 тысяч? Это точно про Челябинск? На ставку врачи в Челябинске получают от 40 до 50 тысяч в зависимости от статуса больницы!!!! Задолбали врать!!!
Гость
28 октября 2022, 18:29
Дайте угадаю с кучей дежурств и подработок.
Гость
28 октября 2022, 21:30
Да если б. Врача год ищу на 65тр+премия на ставку (20смен по 8часов в месяц). Не идут. Значит реально в муниципалке 80 и более имеют. Так что не надо ляля.
Гость
29 октября 2022, 01:27
Гость
28 октября 2022, 21:30
Да если б. Врача год ищу на 65тр+премия на ставку (20смен по 8часов в месяц). Не идут. Значит реально в муниципалке 80 и более имеют. Так что не надо ляля.
Когда вы говорите, такое чувство что бредите. Срочно доктора к пациенту.
Гость
28 октября 2022, 19:51
Знаю точно если говорят что добавят, то это значит что зп станет меньше.
Гость
29 октября 2022, 05:51
Добавят.Но! Чиновникам...
Гость
28 октября 2022, 17:56
ЗАРПЛАТА МЕД СЕСТЕР ЭТО ВООБЩЕ УНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА.. В МИРЕ ( НОРМАЛЬНОМ МИРЕ) МЕД СЕСТРЫ ВЕЗДЕ ВОСТРЕБОВАНЫ ,, ДАЖЕ НЕГРАМОТНОМУ ПОНЯТНО ЧТО БЕЗ СРЕДНЕГО ЗВЕНА НЕ БУДЕТ МЕДИЦИНЫ ОТ СЛОВА СОВСЕМ.. ВОПРОС - НЕУЖЕЛИ НАШЕ ВЕЛИКОЕ ГОСУДАРСТВО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ..? ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО УНИЧТОЖАЮТ НАШ НАРОД..
Гость
28 октября 2022, 18:19
Хотелось бы услышать реальное положение вещей от рядового сотрудника мед.персонала с прикрепленным расчётным листом о заработке для доказательства сей писанины.
Гость
28 октября 2022, 22:06
Оклад 20000 на ставку, 13 %от 20тыс это 2600, складываем и получается 22600, а потом ещё снова вычитаем 13%налога, иии и где же мои 80000?
Гость
29 октября 2022, 09:43
Ещё одна про оклад талдычит! Про стимулирующие вспомни. Или это другое?
Гость
29 октября 2022, 10:45
Гость
29 октября 2022, 09:43
Ещё одна про оклад талдычит! Про стимулирующие вспомни. Или это другое?
Знаете почему все толдычать про оклад, да всё просто! В большинстве своём всё что НЕ оклад, подвергается манипуляции со стороны руководства в плане не выплат, любыми способами!
Гость
28 октября 2022, 18:19
В платной клинике у нас тоже зарплата маленькая.Чтобы заработать 35т, нужно без выходных по 12ч работать.Позор.
29 октября 2022, 11:24
Гость., зато фиксированная сумма ,знаешь ,чего ждать ,а в простой больнице - хрен знает,какой аванс ,хрен знает ,какая зарплата точно ,очень не нравится такое положение дел,когда не знаешь ,сколько получишь
Гость
28 октября 2022, 18:13
Рассказали? Ну прямо поэты. Да что ж за сленг то такой у нового поколения журналистов? В какой подворотне вас набрали то?
Гость
28 октября 2022, 18:22
Все знают при среднюю температуру по больнице. Интереснее было бы узнать отдельно : - среднюю зарплату главврачей в Челябинске; - среднюю зарплату замов главврачей, главных бухгалтеров больниц Челябинска; - зарплату заведующих отделениями в Челябинске; и далее по каждой ступени должностных лестниц в Челябинске, городах областного подчиннния и сельских районах. Сомневаюсь, что мнздсёстры в Бредах получают 40тыс. рублей, а участковые терапевты - 80тыс.
Гость
28 октября 2022, 18:33
Свежо предание, но верится с трудом.
Гость
28 октября 2022, 19:50
Какие 40т.рублей у медсестёр?Вы что издеваетесь?Работаю в поликлинике,зарплата 17т.
Гость
28 октября 2022, 20:43
Когда это вранье минздрава и бардак в медицине уже закончится!! Откуда трлько берут эти цифры. З/п раза в 2 ниже! Были бы такие з/ п не было бы катастрофы с кадрами!!
Гость
28 октября 2022, 23:50
Решить всё просто - но все тут завоют. Врач, медсестра, санитарка по ВСЕЙ стране получают за час работы фиксированную сумму денег. За ночные и выходные больше. Главный врач ЛЮБОЙ больницы или поликлиники 1 числа каждого месяца по электронке посылает табель отработанного времени в расчетный центр ( в том числе и на себя ). Плевать где он находится. Всем на карточки уже в тот же день придут деньги . Больничные сейчас оплачивает соц защита отдельно. ... И кто против? Жду воплей ...кто ворует сейчас по полной.... Раз в год ... без предупреждения ... проверка... из других регионов... приписал главрач ... на зону.... всё просто ...
Гость
28 октября 2022, 23:59
Уточняю. Оперирующий хирург и просто на приёме, операционная сестра и просто в отделении и т.д. понятно будет разница , подчёркиваю , в часовой оплате. И слово премия и прочие ...... забыть навсегда.
Гость
29 октября 2022, 09:56
Я против. Возражений масса. От самых банальных - люди работают по-разному, так с какой стати получать должны одинаково? До более сложных. Например, весь предыдущий многодесятилетний опыт показывает, что общество никогда не платит медикам столько, чтобы эта профессия стала привлекательной именно по критерию зарплаты. Медикам во все времена платят немного. Сейчас можно с помощью стимулирующих, премий и пр. мотивировать человека работать за двоих-троих. При предлагаемой вами системы механизм мотивации исчезнет. Люди не будут работать за себя и за того парня при фиксированной оплате. Таким образом, кадровый дефицит не исчезнет, а вот дополнительная работа имеющегося кадрового состава исчезнет. Кто лечить будет? Поэтому в вашем предложении отсутствует главное - цифра, т.е. именно та сумма, которую вы предлагаете платить в час. Если, например, для медсестры вы предлагаете 1000 в час, то да, ваше предложение идеальное. Но такого не будет! И вот уже ваше "всё просто" превращается в фантастику)))))
Гость
29 октября 2022, 10:47
Гость
29 октября 2022, 09:56
Я против. Возражений масса. От самых банальных - люди работают по-разному, так с какой стати получать должны одинаково? До более сложных. Например, весь предыдущий многодесятилетний опыт показывает, что общество никогда не платит медикам столько, чтобы эта профессия стала привлекательной именно по критерию зарплаты. Медикам во все времена платят немного. Сейчас можно с помощью стимулирующих, премий и пр. мотивировать человека работать за двоих-троих. При предлагаемой вами системы механизм мотивации исчезнет. Люди не будут работать за себя и за того парня при фиксированной оплате. Таким образом, кадровый дефицит не исчезнет, а вот дополнительная работа имеющегося кадрового состава исчезнет. Кто лечить будет? Поэтому в вашем предложении отсутствует главное - цифра, т.е. именно та сумма, которую вы предлагаете платить в час. Если, например, для медсестры вы предлагаете 1000 в час, то да, ваше предложение идеальное. Но такого не будет! И вот уже ваше "всё просто" превращается в фантастику)))))
Бредятина.
Гость
28 октября 2022, 19:49
В самой заваленой больнице Челябинска ГКБ-6 медсестра в стационаре получает на 1,5 ставки 30 тыс руб. Вопрос что мне сделать чтоб получать сорокет про который здесь написано?
Гость
28 октября 2022, 21:05
А расскажите пожалуйста из чего складывается ваш заработок?
Гость
29 октября 2022, 13:38
На втором месте по заваленности в дгкб8, девчонкам надо 2 ставки отработать чтобы 30т получить!
Гость
28 октября 2022, 22:38
Даже писать смысла нет. Врачи в поликлиниках Челябинска получают оклад 22 плюс так называемые "критерии" 22, плюс перевыполнение плана, итого примерно 50 тыс получается, ну никак не 80. А медсестры оклад 13 тыс добавка 6500р, итого 20!!! Пятидневка, 8ч рабочий день с обедом в 30 минут. У врача 7ч. Кстати десять лет назад зп была на 5 тыс меньше. Цены на продукты в магазине повысились за 10 лет на 100 процентов, а зп на 25 процентов. Чувствуете разницу?!
Гость
29 октября 2022, 10:55
Огласите план из каких показателей происходит действо по начислению, какие инструменты и механика для их выполнения где то прописана и с ней можно ознакомится? И в каких формулировках это всё звучит.
30 октября 2022, 20:15
Медик, и налог с пятидесяти тысяч не забудьте ,что останется на руки? на ставку нет 50! в расчетке да ,а на руки нет!! Я на полторы ставки не получаю 50!
Гость
28 октября 2022, 19:03
Единственное достижение, медсестра получает на уровне уборщицы, вопрос зачем учиться
Гость
29 октября 2022, 13:57
За всё время своей трудовой деятельности и периода безработицы, массовых хождений по собеседованиям, только два человека при трудоустройстве попросили вкладыш от диплома, (интервал между этими просьбами в районе 15 лет плюс/минус), чтобы ознакомится с образованием, остальным это было не нужно и видимо не важно в подборе кадров. В дальнейшем озвучив, что мы вам подберём должность с учётом вашего образования, навыков работы, опыта и прочего. В большинстве случаев, это анкетирование с тупыми вопросами, не имеющими ни какого отношения к вашей квалификации. Начиная от, какое у вас тотемное животное, есть ли у вас домашний скот (в квартире) и много, много всякого абсурда и бреда сумасшедших. И самое банальное, когда требуетют опыт работы в определенных программах на ПК, которым к слову углубленно не обучают ни в колледжах, ни техникумах, ни университетах не говорю уже о индивилуальных настройках под определенную деятельность компании и так же спец.программы на том или ином предприятии. Ответ один подбор кадров выполняется не квалифицированными сотрудниками, либо это умышленное издевательство над людьми.
Гость
28 октября 2022, 19:19
Все вранье. Я пришла работать на ЧОСПК в 2017, в 2018-2019 мы уже получали почти по 30 тысяч. После смены главврача зарплаты всем урезали до 20 тысяч, убрав надбавки, и повесив сверху еще кучу обязанностей. Спросите нового главврача, какая зп? Вот наверное куда надбавки медсестринские ушли
Гость
29 октября 2022, 02:54
Толик маладца!!!
Гость
28 октября 2022, 19:27
А учителя на ставку 22-23 тысячи
Гость
28 октября 2022, 20:02
По тем же данным тоже 80тр
Гость
28 октября 2022, 19:59
А почему бы тов Мироновой не выложить сюда по отдельности зп главрачей больниц, главных бухгалтеров, зав отделениями, врачей и медсестёр? Вот это были бы реальные цифры.
Гость
28 октября 2022, 20:16
Кто такая Миронова?
Гость
28 октября 2022, 20:34
К 99-му году отработал несколько лет на 1.5 ставки с 12-15 дежурствами в месяц, понял что так и будет, и лучше не будет. Уволился, получил второе образование, работаю в удовольствие. Несу социальную нагрузку- даю возможность жене работать врачом. Она получает минимум в два раза меньше
Гость
28 октября 2022, 21:24
Кем работаете сейчас?
Гость
28 октября 2022, 17:59
Сколько бездельников счетоводов, типа Росстат и т д
Гость
28 октября 2022, 19:14
Пишите сразу, что средняя зарплата у врачей 100тыс, что мелочиться
Гость
28 октября 2022, 19:35
Перевожу на русский язык: ваш сосед чиновник зарабатывает миллиарды а вы допусти минималку минус там комуналка туда сюда и вы живёте на пакетах быстрого приготовления чтоб выжить .Так вот средняя зарплата вместе получается что вы миллиардеры оба причём один зажрался и перешёл на бичпакеты😂😂😂 и хорошего вам настроения 🤣🤣🤣
Гость
28 октября 2022, 19:40
Может в 1й детской поликлинике, где на весь центральный район есть два врача, и те в хвост и в гриву пашут, получают 80+ Но в области надо смело делить на 3. Главврач может 40-50 и получает, но не санитарка)
Гость
28 октября 2022, 19:47
Полностью согласен с написанным. С одним маленьким уточнением это зп на 2ставки. А почему приходится работать на 2? А потому что на одну а половину меньше.
Гость
28 октября 2022, 21:24
Пусть фонд омс про свои зарплаты расскажет! Про свои мы знаем, чтобы 80 к заработать, нужно ставку в день и ставку в ночь отработать!
Гость
28 октября 2022, 22:11
Пока не будет четких рамок по уровню зарплаты глав.врачей и их замов так и будут пилить как хотят
Гость
28 октября 2022, 23:24
А почему при такой замечательной зарплате врачи работают в гос.клиниках по 2-2 часа в неделю??? Открываешь сайт записи и видишь, что там талоны на 2 дня только и всего по 2 часа врач принимает!
Гость
29 октября 2022, 08:46
Каждый раз читаю про среднюю зп медиков и каждый раз удивляюсь - откуда берут такие цифры? У меня с коэф. интенсивности 3,0 получается чуть за 30 тысяч грязью.
Гость
29 октября 2022, 10:03
Врач-это продукт очень индивидуальный Обучение лет двадцать.(школа институт ординатура ) и постоянные повышения квалификации и подтверждение класности. Больным надо более уважительно относиться к мед. персооналу. Даже в этой заметке про зарплату есть коментарии граждан , которые со злобой отзываются о врачах.
Гость
29 октября 2022, 17:57
При Ковиде хорошо получали!!! Отменили паразиты, хотя обещали до конца года!!! Сейчас работать неинтересно!!!! Хоть стимул был! А так практически у всех медиков наступает синдром профессионального выгорания уже через 3-5 лет работы! Работают только потому, что пойти некуда!!!!
Гость
29 октября 2022, 19:40
Для того,чтобы заработать среднему медперсоналу 40 тысяч,нужно жить на работе !!! При тарифном окладе 13.800,,где насобирать еще 26.200? Стаж,вредные условия труда,категория,стимулирующая выплата 500 рублей...не получается Премии выплачивают мизерные в квартал2-3 тысячи.Вновь поступившим на работу дополнительные отпуска по кол.договорам сделали 7 дней!(вместо 14-21).Я не знаю в лицо этих реформаторов,но очень хочу посмотреть им в глаза-спросить вы в школе математику хорошо учили? Я работаю в медицине 38 лет. С каждым годом все хуже и хуже становится.Не престижная для молодежи эта профессия . Горько и обидно на все это безобразие смотреть.Такое ощущение,что все это делается умышленно.На бумаге одно,на деле другое.Достойную заработную плату получает ограниченная категория сотрудников. Большинство сотрудников с обязательствами перед банками,работают,берут подработки,которые не оплачиваются полностью.Кто не выдерживает -ухрдит.Беспредел конкретный. А вы анкеты:устраивает или нет? Нет не устраивает.Мы не медицинские работники- мы РАБЫ.
Гость
29 октября 2022, 19:51
Зарплаты врачей настолько выросли, что они с перепугу разбежались
Гость
29 октября 2022, 20:31
Везде один обман у нас кизильский р. Н. Челябинской обл. Мл. Персонал имеет десятку здравствуйте
Гость
28 октября 2022, 17:42
Это зарплата тех кто работает, а не тех кто приходит на 8 часов в неделю.
Гость
28 октября 2022, 18:37
Восемь часов в неделю!? В НЕДЕЛЮ Карл, ВОСЕМЬ часов! Это где так, если не секрет конечно. ))
Гость
28 октября 2022, 20:13
Работаю с 8-8 , ещё и в выходные бесплатно выходим, зарплата 34 тыс,стаж 27 лет
Гость
29 октября 2022, 01:30
Гость
28 октября 2022, 20:13
Работаю с 8-8 , ещё и в выходные бесплатно выходим, зарплата 34 тыс,стаж 27 лет
Поэтому и 27, потому что вы бесплатно работаете в выходные. Таких много где любят.
Гость
28 октября 2022, 18:12
Почему ни как не могут частников заставить платить достойные зарплаты? Почему только одним бюджетникам? Остальные,что не достойны нормальных зарплат? Ведь цены в магазинах и коммуналку не разделяют на бюджетников и частных организаций??? Может просто надо обо всех думать одинаково??? Почему везде такая несправедливость???
Гость
28 октября 2022, 18:47
Гость, в статье голимое враньё. Так что не завидуйте бюджетникам 😉
Гость
28 октября 2022, 19:11
Открою вам страшную тайну, бывают частники у которых ты как у Христа запазухой, это личная заслуга руководителя и людей из этой команды. В противовес какому нибудь крупном убогом предприятию, где очень много политики, а пафоса столько, что даже в Газпроме столько нет. В туалет только строем не ходят, пока.
Гость
28 октября 2022, 21:02
А кто частника может заставить?
Гость
28 октября 2022, 23:41
Врачей в поликлинике нет. Работают одни фельдшера. Оклад 15 тысяч и премиальные 5тысяч если план сделаешь. Узких специалистов нет. Давно все сбежали. Кто будет хорошо работать за такие деньги.? Достойные гл. врачи вывелись. Им наплевать на всех. Врут на каждом шагу.
Гость
28 октября 2022, 23:07
Нормальный медик разве будет на зарплату гл. врача и его зама кивать? Такая невоспитанность присуща только уборщице без образования. Хотя и у мед сестры не полное образование. Что вы так себя ведёте, люди? Хотите зарплату главного врача? Идите учитесь и работайте им. Кто не даёт? А если ума не хватает, так занимайтесь тем, что по вам по силам. Было впечатление, что у нас медицины нет, а у нас и медиков нормальных нет оказывается. Чем вы лучше других? Тем, что совести меньше?
Гость
29 октября 2022, 00:31
Сколько злобы в адрес уборщицы, только если вы все образованными будите кто ж за вами свиньями срач убирать будет.
Гость
29 октября 2022, 17:27
Гость
29 октября 2022, 00:31
Сколько злобы в адрес уборщицы, только если вы все образованными будите кто ж за вами свиньями срач убирать будет.
гость 0-31 Вот полностью с вами согласна.
Гость
29 октября 2022, 10:13
А подскажите самое главное! К кому обращаться и что будет с руководством учреждения, если выявят вопиющие несоответствия с данными ТФОМС???
Гость
29 октября 2022, 10:57
В прокуратуру! )
Гость
29 октября 2022, 12:52
Гость
29 октября 2022, 10:57
В прокуратуру! )
Все главные врачи, сразу сядут!
28 октября 2022, 18:15
лучше бы рассказали какими принципами должен руководствоваться медики, расскажите им что такое этика и деонтология, научите работать а не маяться ерундой.
Гость
28 октября 2022, 18:27
Патриоты завозмущались, что их обманывают. )))))
Гость
28 октября 2022, 18:57
Ржу в голос, а вы наивны как я погляжу. 😁 Чему радуетесь то, вас так же обманывают, 💯 очков.
Гость
28 октября 2022, 19:25
А мне больше интересно, почему имея стандартный полис + полис согаза, я должна ждать рентген до конца декабря(при этом 1зона из 6 необходимых). При этом столпотворения у рентгенкабинета явно нет.
Гость
28 октября 2022, 21:02
Что ответили в "Согаз"?
Гость
28 октября 2022, 19:56
А Миронова Наташа долго ещё будет ИО? Уже 4 месяца ИО, неужели в области нет ни одного человека на эту хлебную должность?
Гость
29 октября 2022, 01:25
А какая разница, кого из едра посадят на эту должность. Они все одинаковые.
Гость
28 октября 2022, 18:18
Поживем - увидим
Гость
28 октября 2022, 18:41
Средняя зарплата врачей в Челябинской области с 1 октября составит 80 тысяч 786 рублей, среднего и младшего персонала — 40 тысяч 393 рубля.