RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Прошли 7 кругов ада»: как мамы детей с диабетом выбивают инсулин через силовиков и суды

7 ноября 2022, 09:00
Гость
7 ноября 2022, 09:43
Да не нужны вы никому со своими болячками. Нужны здоровые и крепкие, чтобы их можно было послать на убой или пахать на них.
Гость
7 ноября 2022, 12:33
Да, именно так. И что тут такого? Чтобы что-то было, это должен кто-то заработать.
Гость
7 ноября 2022, 09:45
....До конца 2022 года инсулин закуплен, а что будет в 2023-м, они не знают.." оптимистичный прогноз, при условии что препарат жизненно необходим.
Гость
7 ноября 2022, 09:50
Скоро хлеб будет не достать.опилки жрать будем.
Гость
7 ноября 2022, 12:32
Какие основания считать, что его не будет в 2023-м? Или заранее поныть нужен повод?
7 ноября 2022, 10:35
Зампред Совбеза РФ, председатель партии "Единая Россия" (ЕР) Д. Медведев заявил 26 мая 2022 года, что считает термин "импортозамещение" — не самый удачный и "немножко унизительным" для России и предложил заменить его на "технологический суверенитет". Суверенитета у России хоть отбавляй. Но самого необходимого нет.
Гость
7 ноября 2022, 09:43
Надо ехать на донбасс. Там лекарства раздают бесплатно и в нужном количестве. Об этом рассказал вернувшийся оттуда врач.
Гость
7 ноября 2022, 09:36
Зато прощаем миллиарды кредиторам и многое другое, а свой народ видимо не в счет, фиолетово до него.
Гость
7 ноября 2022, 09:41
И это начало, при достижении 18 лет инвалидность снимают и тогда все меняется и право на льготы утрачиваются, перевод на другой инсулин, ухудшение с федерального на региональный статус. Человек не выздоровел, также постоянно ходит в поликлиннику, стоит на учете, принимает терапию.
Гость
7 ноября 2022, 10:09
И это инсулин. Относительно простой в пр-ве препарат.
Гость
7 ноября 2022, 13:11
Ну иди и произведи если он так легко производится . Но вообще-то это один из самых сложных в производстве препаратов .
Гость
7 ноября 2022, 18:47
Гость
7 ноября 2022, 13:11
Ну иди и произведи если он так легко производится . Но вообще-то это один из самых сложных в производстве препаратов .
Это действительно довольно простой (по меркам фармы) в производстве спектр препаратов и не требует особых "edge of the science"-технологий. Вот только нашей полудохлой фарме от этого не легче.
Гость
7 ноября 2022, 10:48
Детям хоть что-то выдают. В Воронеже можно добиться тест полосок только написав жалобу губернатору!!! Инсулин хорошо, если будет в наличии на весь курс! А если не будет, то иди в поликлинику, записывайся опять к эндокринологу( хотя проще к Президенту попасть) Бери опять рецепт!!! Издевательство
7 ноября 2022, 10:59
а разве инсулин не в поликлинике в аптеке выдают ?
Гость
7 ноября 2022, 10:03
К 105 годовщине Великого Октября. Первый опыт общения с зубным врачом был у меня в 11 лет. Анестезия была такого качества, что пыток в кресле хватило на многие, многие годы вперёд. В этот год в СССР запустили в космос первый спутник. Когда мне исполнилось 15 лет, я сидел с привязанной к зубу, а другим концом к дверной ручке ниткой и ждал, когда старший брат Миша рванёт дверь с той стороны. Терпеть боль уже мочи не было, но заморозка у стоматолога была прежней и страх перед его креслом оказался сильнее, чем перед дверью. В этот памятный для меня день Юрий Гагарин полетел в космос. А жил я в Шаховской, в 150 км от столицы моей Родины — СССР, могучей державы, которая первой в мире начала покорять космос. Ну, а первая нормальная анестезия при моей жизни появилась где-то в начале "лихих 90-х", уже после ухода социализма. Только зубов уже мало оставалось.
7 ноября 2022, 10:05
ты еще вспомни .что при царе Грохе было ..как тогда зубы лечили )
7 ноября 2022, 10:07
еще поплачься .что тогда айфонов не было и интернета )
Гость
7 ноября 2022, 12:23
7 ноября 2022, 10:05
ты еще вспомни .что при царе Грохе было ..как тогда зубы лечили )
Ну ты-то часто вспоминаешь теплоход папашин при царе горохе и детство своё разгильдяйское. Почему к другим лезешь, бабуся?
Гость
7 ноября 2022, 09:26
В любой африканской стране медицина и то лучше чем в россии.кто ещё за путена и родину?
Гость
7 ноября 2022, 09:44
Давай сравним медицину у вас и у нас.
7 ноября 2022, 09:54
видимо поэтому там дети со вздутыми животами от голода и продолжительность жизни 50 лет .
Гость
7 ноября 2022, 10:05
Сам лично там был? Хоть в одной африканской стране?
Гость
7 ноября 2022, 14:41
Вы нужны только чтобы платить налоги и чтобы вами затыкали дыры на СВО.
7 ноября 2022, 09:52
а почему так много детей стало с диабетом ?
Гость
7 ноября 2022, 09:55
Тебе какое дело, из Самары?
Гость
7 ноября 2022, 11:25
А почему так много тебя, на нашем сайте?
Гость
7 ноября 2022, 18:54
Сложный вопрос. Отчасти - стресс, плохая экология и питание, малоподвижный образ жизни, некоторые гормональные и сильнодействующие медицинские препараты считаются триггерами диабета. С другой стороны раньше с ранним и тяжелым диабетом быстро умирали, и не оставляли потомства предрасположенного к этой болезни, так что в целом больных было меньше. Реальная причина скорее всего где-то посередине.
7 ноября 2022, 13:55
Вы на городском портале Челябинска размещаете статью! Зачем мне про новосиб, даже дочитывать не хочется.
Гость
8 ноября 2022, 10:05
Потому что проблемы одни и теже во всех регионах. Тебе не важно это, дак не читай
9 ноября 2022, 19:14
Гость
8 ноября 2022, 10:05
Потому что проблемы одни и теже во всех регионах. Тебе не важно это, дак не читай
В каждом регионе разное, так как как минимум бюджет у каждого региона свой, свои коэффициенты, льготы и ТД. Каждый регион как маленькое государство
Гость
7 ноября 2022, 15:24
о, очередные нытики подъехали! у меня диабет 1 типа с 2009 года, буквально сегодня из поликлиники: выдали инсулина на полгода примерно, вообще без вопросов (и без очереди) раньше, годах в 2013-2016 существовали некоторые сложности в получении, связанные с тем, что для получения лекарств нужно было записаться на приём к эндокринологу, а это капец как сложно! (талонов нет) потом выпиской препаратов стали заниматься участковые терапевты и проблем не стало (к терапевту попасть, всё же проще, чем к "узкому" эндокринологу) но с приходом ковида нагрузка у терапевтов выросла кратно и "инсулин отдали" обратно к эндокринологам сейчас чисто за лекарствами можно приходить в любое (рабочее) время, талон не нужен. врач выписывает рецепт и сразу же получаешь препарат на всё про всё, в среднем час времени (это нужно последовательно пройти 3-4 кабинета просто, собрать печати) а по поводу торговых наименований — жрите, чё дают, дарёному коту под хвост не смотрят! все препараты работают ±одинаково, но если есть какие-то ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ особенности/побочки, врач выпишет что-нибудь другое… а не нравится — покупайте тогда сами за свои деньги и не делайте беременную голову!
Гость
8 ноября 2022, 18:00
Как диабетик с 2003-го года (с 3.5 лет) полностью согласна
Гость
7 ноября 2022, 09:50
МСЭ, так и говорят ухудшения состояния нет, терапию получаете, осложнения по их мнению это когда отсутствуют ноги, полная слепота, или не работают почки, а так в общем внешне Вы даже очень не чего, вот показатель, да и приходить на комиссию не надо, все решения он-лайн, дистанционно.
Гость
7 ноября 2022, 12:19
Что происходит?
Гость
8 ноября 2022, 17:41
Как диабетик с 22-летним стажем (диабет с 3.5 лет, сейчас компенсированный), хочу сказать несколько вещей: 1. Люди очень боятся новизны. Мне практически 20 лет моего диабета выдавали хумалог и новорапид. Далее стали выдавать Апидру, на которой очень сильно поднялись дозы* (у меня потребность большая), теперь выдают РинЛиз и, о боже, он мне как Хумалог. Подруге с диабетом выдают Ринфаст, и ей он пошёл точно так же, как Фиасп. Люди же видят слово "российское производство", и даже пробовать не хотят. А зря, вполне возможно, что инсулин вам не подойдёт. *2. По поводу "выросших доз". Нет понятия "слишком много" инсулина. Почитайте хороших эндов (например, врача Евгению Патракееву из Петербурга). Так вот, нет доказательств, что большие дозы - это плохо. Ставьте столько, сколько требует ваш организм для компенсации диабета. Это естественно, что он инсулина к инсулину дозы могут меняться. 3. Насчёт мониторинга, конечно, жаль, что детям вот так не выдают. Потому что в детстве, а особенно в подростковом возрасте, достаточно сложно контролировать диабет. Но, с другой стороны, 10-12 измерений в день тест-полосками никто не отменял. Я всё детство так была. Но соглашусь, к хорошему быстро привыкаешь.
7 ноября 2022, 11:05
а где этот инсулин то выдают ? тут пишут к эндокринологу надо за рецептом .Я вот получаю ингаляторы по территориальной программе в аптеке. в поликлинике .Прихожу .мне в аптеке пишут .что выдадут .потом к терапевту иду .без талона и очереди захожу ..она подпись ставит ..иду к медсестре заведующей ..там бланки печатают . и в аптеку -получать .Любопытно просто стало .последний раз 5 штук дали .
Гость
7 ноября 2022, 12:22
Безграмотность полнейшая. Одни точки и бессвязный поток слов!
7 ноября 2022, 13:19
Гость
7 ноября 2022, 12:22
Безграмотность полнейшая. Одни точки и бессвязный поток слов!
что тебе непонятного ?)
Гость
8 ноября 2022, 17:52
7 ноября 2022, 13:19
что тебе непонятного ?)
Инсулин выдаётся по рецепту эндокринолога или терапевта. И покупать его, по идее, можно только по рецепту. Однако, при покупке в частном порядке очень часто его без рецепта отпускают, т.к. жизненно важный препарат
Гость
7 ноября 2022, 13:12
А ты ли хоть в какой-либо африканской стране ?
Гость
7 ноября 2022, 14:40
"Государство вас не просило рожать" (с)
Гость
7 ноября 2022, 12:42
У нас капитализм ведь. Почему обсуждается что "выдают мало"? Где эта бездонная и бесплатная выдавалка всего? И откуда там все берется? Любая болезнь = ваше/наше личное дело, если она не получена на службе. Общество может поддерживать больных, но только имея ввиду последующую отдачу от выздоровевших. Иначе откуда деньги-то брать? Их заработать кто-то должен сначала. А затем отдать. А за что собственно? И ради чего? При этом работа = это время чьей-то конкретной жизни. Т.е. человек должен часть своей жизни отдать, так он мотив должен для этого иметь, а они у всех разные. Поэтому в государстве и есть система здравоохранения = потому что вылечишь человека, а он потом отработает обществу, это выгодней, чем нового растить/ждать/учить. Но это не во всех случаях работает. Поэтому примите для начала, что ваша болезнь = ваша проблема, а потом радуйтесь, если хоть что-то выдают.
Гость
7 ноября 2022, 22:37
Болезнь это личное дело? Ну-ну... Мы своему ребенку за свой счет покупали всегда лекарства от эпилепсии. А теперь нет их в аптеках. А от дженериков российских приступы. Нам бесплатно ничего не надо, в аптеку завезите препарат оригинальный. А "выдавалку" свою с говёнными дженериками можете прикрывать.