перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Не дождавшийся помощи врачей 27-летний челябинец попал в реанимацию

12 января 2023, 14:24
12 января 2023, 15:22
Выздоровление Михаилу, могло всё печально закончиться, на такой большой постоянно растущий район нет нормальной поликлиники,Полимедика не в состоянии квалифицировано лечить пациентов, но зато на реконструкцию храмов власти находят средства, может поменять приоритеты.
Гость
12 января 2023, 15:46
Храмы строят наверное чтобы люди туда лечиться ходили- помолился и глядишь может полегчает, а умер- на все божья воля.
Гость
13 января 2023, 05:37
Гость
12 января 2023, 15:46
Храмы строят наверное чтобы люди туда лечиться ходили- помолился и глядишь может полегчает, а умер- на все божья воля.
Помнится главный поп, вначале ковида с иконами над Москвой летал. Но как сам прихворал , что то в больницу побежал
Гость
13 января 2023, 14:34
Вот не может либерда, чтобы не стонать и не выть после каждого своего предложения. Как неумная тётя умудрилась привязать бюджет города к бюджету РПЦ? Отвечаю на свой же вопрос: - это, суть либерды: гавкнуть, без понятия и в кусты!
12 января 2023, 14:35
зато деньги бюджета туда/сюда, но не туда куда нужно гражданам
Гость
12 января 2023, 14:29
Убили медицину, глав врачи крадут десятками миллионов, МРТ вообще бесплатно не сделаешь только в платных клиниках. а я еще за них должен ехать на СВО.
Гость
12 января 2023, 14:35
А шо такого? Кто будет Зеленского захищати?
Гость
12 января 2023, 18:14
Гость, согласен, не за что и не за кого терять жизнь и здоровье. Пусть чинуши, депутаты бьются, им есть за что, нам нет.
Гость
12 января 2023, 14:32
Дебилизация медицины.
Гость
13 января 2023, 06:51
нет худа без добра, теперь он не пойдет в армию
Гость
12 января 2023, 14:40
Терапевт троечники, ничего не слышит и не знает . В скорой уже телекоммуникации такого высокого уровня , что через трубку телефона слышат ,как человек дышит ! В итоге реанимация !
Гость
12 января 2023, 15:06
Да, ужас.
Гость
12 января 2023, 20:52
Терапевт, одно название, недоучка… только школу в 2014 году окончила , что от неё ожидать.
Гость
12 января 2023, 14:40
Статьёй ниже на поповские нужны выделили 828 миллиона. Приоритеты власти они такие.
12 января 2023, 17:37
Да мелочи какие. Это всего-то потенциальная зарплата 100000 руб. в месяц в течение года для 690 врачей.
Гость
12 января 2023, 21:15
12 января 2023, 17:37
Да мелочи какие. Это всего-то потенциальная зарплата 100000 руб. в месяц в течение года для 690 врачей.
Где вы видели зарплату врачей 100000?всего 34
12 января 2023, 15:39
Вот. А был бы отец шести кенгурят, с медобслуживанием всё сложилось бы как надо.
12 января 2023, 16:08
😂
12 января 2023, 14:44
Своих не бросаем же?!
Гость
12 января 2023, 14:52
Вы про чиновников?
Гость
12 января 2023, 14:45
зато машины скорой помощи отправили в др.города, типа "подарок от чел области" треш полный
Гость
12 января 2023, 14:53
Лёша выслуживается перед федералами.
Гость
12 января 2023, 16:15
Гость
12 января 2023, 14:53
Лёша выслуживается перед федералами.
Наверное, откупается от Следственного комитета.
Гость
12 января 2023, 15:06
Бастрыкину пишите, нужен новый министр здравоохранения, Гехт от работы в правительстве тоже надо отлучить
Гость
12 января 2023, 14:28
полимедика ,это просто трэш
Гость
12 января 2023, 14:41
Жуткое заведение полимедика. К врачу не попасть, сказали-молодые еще болеть, если что болит идите в платную. Отличная бесплатная медицина у нас. Вот только платим мы за все это, давайте уже тогда не делать отчисления-все равно все платно. А дальше еще хуже будет.
12 января 2023, 15:54
шкуратер, полностью согласен, полимедика худшая поликлиника города... Я не знаю как им все это сходит с рук, столько жалоб на них писали, хоть бы какую нибудь проверку провели в этой поликлинике,давно пора отобрать лицензию и закрыть эту шарагу.
Гость
12 января 2023, 23:36
два года назад с ковидом в очереди там в полимедике по 5 часов сидели, в прошлом году гораздо быстрее стало, но по ощущениям из-за того что молодых девчонок напринимали без опыта или еще студенток, которые просто помогают выписывать...
Гость
12 января 2023, 15:11
Ну вот, не догадался бы на последнем издыхании дойти до приёмного покоя областной больницы №3, то - всё... И что стали бы говорить? А что виноват сам, то ли пьяный был, то ли сумасшедший, вот и не смог сам себе поставить верный диагноз, и верно указать свои симптомы. Но потом успокоили бы родных, после якобы проведённой проверки: ретроспективный анализ показал, что больной всё равно бы скончался, пусть не сегодня или завтра, пусть через несколько десятилетий, но итог был бы один - летальный исход, а так - быстро и сам отмучился, и родных не заставил мучиться. Поэтому близким переживать и горевать особо не о чем. Спасибо, что хоть в приёмном покое областной больницы №3 не отмахнулись и приняли. Это само по себе удивительное обстоятельство. И спасибо Михаилу Вербитскому за то, что такое обстоятельство оказалось возможным.
Гость
12 января 2023, 15:28
А может дежурил очень хороший терапевт.
Гость
12 января 2023, 16:17
Вербитский отличный врач!!!
12 января 2023, 16:28
Когда вызываю скорую, всегда вру, что температура 39. Иначе не приезжают.
Гость
12 января 2023, 21:04
С температурой 39.4 вызывали скорую ребёнку, ждали 4 часа, уехали на такси в больницу сами, двусторонняя пневмония
Гость
12 января 2023, 14:34
То ли еще будет....это еще цветочки
Гость
12 января 2023, 14:52
Уже ягодки пошли. СВО пример.
12 января 2023, 16:53
Полимедика это дно медицины. Если есть возможность прикрепиться к другой поликлинике - не сомневайтесь ни минуты.
12 января 2023, 20:29
Так о многих поликлиниках можно сказать. И о детских в том числе. Врачей грамотных можно сказать нет, 10 % от общего числа
12 января 2023, 20:42
12 января 2023, 20:29
Так о многих поликлиниках можно сказать. И о детских в том числе. Врачей грамотных можно сказать нет, 10 % от общего числа
234680761, вы не представляете что такое полимедика просто. Есть врачи хорошие и есть посредственные. А в полимедике вообще не врачи а недоразумение.
Гость
12 января 2023, 14:28
Путин довел медицину
Гость
12 января 2023, 14:51
Так вы его не контролируете и он делает что хочет.
Гость
12 января 2023, 15:56
Гость
12 января 2023, 14:51
Так вы его не контролируете и он делает что хочет.
Россияне ленивы от природы. Всё бы за них кто-то делал. А уж ответственность на себя брать, это ни-ни. "Кто угодно, только не я".
Гость
12 января 2023, 18:03
Гость
12 января 2023, 15:56
Россияне ленивы от природы. Всё бы за них кто-то делал. А уж ответственность на себя брать, это ни-ни. "Кто угодно, только не я".
Ботяр, неудачная попытка. Не засчитывается, не убедили, я бы за этот коммент и 15 коп.не заплатил на месте ваших кураторов.И вот на это идут народные деньги и немалые!
Гость
12 января 2023, 14:41
Скатываемся в первобытное общество минуя средневековье.
Гость
12 января 2023, 15:21
Полимедика - это людей бросили без медицины, открепили от городской системы и теперь пишут отписки - типа проверять частную поликлинику не имеют права. Прикрепить имели право, а проверять не имеют. Как так? Часто-государственное партнерство в том, чтобы госденьги отдать частнику?!
Гость
12 января 2023, 15:57
Значит их не привлечь к ответственности?
Гость
12 января 2023, 16:44
Гость
12 января 2023, 15:57
Значит их не привлечь к ответственности?
Почему не привлечь? Пишите в прокуратуру, в здравнадзоре требуйте документарную выездную проверку. Обязательно выездную. А то они запрашивают Полимедику, получают от них отписку и успокаивваются.
Гость
12 января 2023, 18:06
Гость
12 января 2023, 16:44
Почему не привлечь? Пишите в прокуратуру, в здравнадзоре требуйте документарную выездную проверку. Обязательно выездную. А то они запрашивают Полимедику, получают от них отписку и успокаивваются.
Прокуратура, скорее всего ничего не найдет, никаких нарушений закона.Знаем, сталкивались.
Гость
12 января 2023, 15:58
Ужас какой-с тромбоэмболией легочной артерии ходил 3 км, невероятное везение, что остался жив. Выздоровления ему!
Гость
12 января 2023, 18:10
Молодой, был бы постарше, скорее всего не выжил бы.
Гость
12 января 2023, 14:51
Врачи — звери! Ставить аневризму когда человек с одышкой, пульсом 180 и кровью кашляет — это вообще что такое?!?! Парень отскочил, если будет принимать антикоагулянты, то жить будет хорошо, а этого терапевта надо сажать!
Гость
12 января 2023, 15:31
Кто поставил аневризму? Где поставили аневризму? Когда аневризму поставили? Бредишь что ли?
Гость
12 января 2023, 15:50
А давай ты властям будешь высказывать? Именно власти организуют тут всё так, что "любо-дорого" смотреть. Все свои претензии высказывай министру здравоохранения Челябинской области, можно громко.
Гость
12 января 2023, 16:12
Гость
12 января 2023, 15:50
А давай ты властям будешь высказывать? Именно власти организуют тут всё так, что "любо-дорого" смотреть. Все свои претензии высказывай министру здравоохранения Челябинской области, можно громко.
Да понятно, что власти надо высказывать, но терапевт, пропустивший такие явные симптомы, работать не должен
Гость
12 января 2023, 15:20
Пусть пишет заявление в прокуратуру о привлечении к уголовной ответственности за неоказание мед. помощи. А если возбудят уголовное дело, в суде необходимо настаивать на реальном лишении свободы виновных. Совсем распоясались уже.
Гость
12 января 2023, 15:34
Дмитрий, полностью поддерживаю
Гость
12 января 2023, 15:59
Уголовка возникает, только если наступают неблагоприятные последствия. В этом случае возможно моральный ущерб по гражданскому иску в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей по ЗоЗПП
Гость
12 января 2023, 18:04
Гость
12 января 2023, 15:59
Уголовка возникает, только если наступают неблагоприятные последствия. В этом случае возможно моральный ущерб по гражданскому иску в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей по ЗоЗПП
Тут сложно доказать будет моральный ущерб даже. Если только к невропатологу обратиться, чтоб зафиксировали состояние человека.
Гость
12 января 2023, 14:59
Кошмар, что за отношение к людям. Дожили, что попасть к нормальному врачу сейчас удача. Страшная ситуация, речь идёт о человеческих жизнях
Гость
12 января 2023, 15:35
А вы на завод бегите, в пятёрочку, в бизнес, в магнит, в прачечную... Куда вы там ещё "врачишек" посылали?! Ну, или у тех лечитесь у кого "зарплата тоже 30 тысяч и ничего, не ноют, не прибедняются", и которые "чем хуже этих зажравшихся докторишек?"!
Гость
12 января 2023, 18:43
Гость
12 января 2023, 15:35
А вы на завод бегите, в пятёрочку, в бизнес, в магнит, в прачечную... Куда вы там ещё "врачишек" посылали?! Ну, или у тех лечитесь у кого "зарплата тоже 30 тысяч и ничего, не ноют, не прибедняются", и которые "чем хуже этих зажравшихся докторишек?"!
Ты что тут заныл?
Гость
12 января 2023, 14:39
в ветеринарку надо идти сразу, там быстрее всё сделают
Гость
12 января 2023, 18:05
Животных за деньги лучше лечат.
Гость
12 января 2023, 14:38
Диагнозам из Полимедики не верят врачи из других поликлиник, куда направляют к специалистам, которых нет в Полимедике, особенно результатам УЗИ не верят. Сразу в сторонку УЗИ откладывают и назначают делать у себя.
Гость
12 января 2023, 15:45
🥱Кто то ещё удивляется таким новостям? Повезло парню.
Гость
12 января 2023, 15:12
Это всё, что надо знать о путинской медицине.
Гость
12 января 2023, 21:23
И про ельцинскую.В моем городе уже тогда безответственные были врачи.
Гость
12 января 2023, 15:32
Ответственность. У врачей братство и они создали систему при которой они не за что не отвечают. Спасение утопающего дело самого утопающего и пусть он выкручивается как хочет. Вот основной принцип нынешнего здравоохранения. Это по всей стране. Диспансеризация проводится фиктивно для галочки отмывают бюджетные деньги.
Гость
13 января 2023, 08:13
А я Бэтмен. 2 раза приходил к терапевту в 23-59 и за 5 мин прошел 4 врача и анализы сдал. По сведениям фомс
Гость
12 января 2023, 15:09
"Реклама" Полимедики. Там всё так.. и врачи студенты.
Гость
12 января 2023, 14:50
Надо сразу бежать в ближайшую церковь. На церковь выделяются сотни миллионов из наших налогов, значит там точно помогут.
Гость
12 января 2023, 18:07
Они бюджет где то публично публикуют или тоже доступ закрыли? Сколько денег идёт, например, на строительство храмов? И сравнить с затратами на медицину и на то, что нужно людям в действительности .
Гость
12 января 2023, 18:28
Чего ты так неровно дышишь к Церкви ? Из синагоги поди.
Гость
12 января 2023, 15:23
Медицины нет и самое страшное, что платную скорую тоже приходится ждать. Муж отравился, скрутило так, что слово креветка не подходит, вызвали скорую, прождали 5.5часов, нас даже в списке не было, убилась звонить в Источник, впечатление что одна реклама, кое как вызвала лотос, благо приехали в течение 20 мин. и обслуживание.... до больницы сама бы не довезла, т.к боли ужасные, по тел с оператором делала все что говорили, но на ОМС надежды 0
Гость
12 января 2023, 15:30
Юлиана, ужасно
Гость
12 января 2023, 16:14
Какие-то сказки рассказываешь!! Не может это быть!!
Гость
12 января 2023, 17:26
Гость
12 января 2023, 16:14
Какие-то сказки рассказываешь!! Не может это быть!!
Ты не Саня, ты Фома.
12 января 2023, 16:03
Нынешняя система "бесплатной медицины".. эээ...всё! Изжила себя окончательно. Оно и не мудрено - изначально модель была рассчитана на социалистическое гос-во и соцстрой. Все попытки ее "допилить" под нынешнюю модель госуд.устройства похожи на натягивание совы на глобус и лишь добивают ее. Притом, что деньги в ФОМС уходят регулярно и немалые. К примеру, за работника, получающего белую ЗП в 40т.р. в год перечисляется порядка 37т.р. Для справки: первичный прием у терапевта в платной поликлинике 1000-1500р. Повторный дешевле.
Гость
12 января 2023, 20:05
Сумма, отчисляемая с доходов работодателя за сотрудника, получающего 40 тысяч в месяц составляет 24 тысячи 480 рублей 00 копеек. Так что, ты немножечко преукрасил, ровно в полтора раза. При этом один реанимационный день после серьёзной операции (на сердце, онкология и много других) может составлять около 500 тысяч. Таким образом, чтобы работодатель мог оплатит всего только один день в реанимации за такого сотрудника, этому сотруднику нужно отработать чуть больше 20 лет. И даже если я преувеличил расходы раз в 5, то всё равно ему нужно отработать больше 4-х лет. А если учесть, что работает 58,7 % населения, а остальные лечатся за их счёт, то только за один реанимационный день нужно отработать лет 7. А если недельку? Тогда 49 лет! А ты про приём терапевта тут мурлычешь)))
12 января 2023, 22:43
Гость
12 января 2023, 20:05
Сумма, отчисляемая с доходов работодателя за сотрудника, получающего 40 тысяч в месяц составляет 24 тысячи 480 рублей 00 копеек. Так что, ты немножечко преукрасил, ровно в полтора раза. При этом один реанимационный день после серьёзной операции (на сердце, онкология и много других) может составлять около 500 тысяч. Таким образом, чтобы работодатель мог оплатит всего только один день в реанимации за такого сотрудника, этому сотруднику нужно отработать чуть больше 20 лет. И даже если я преувеличил расходы раз в 5, то всё равно ему нужно отработать больше 4-х лет. А если учесть, что работает 58,7 % населения, а остальные лечатся за их счёт, то только за один реанимационный день нужно отработать лет 7. А если недельку? Тогда 49 лет! А ты про приём терапевта тут мурлычешь)))
не спорю, кто-то сложнейшие операции получает да не по разу, а кто-то годами вообще в поликлинику не заходит. Но подавляющее большинство давно недовольно нынешней схемой работы медицины. Врача не дождаться, очереди на прием километровые, узких специалистов нет вообще, скорая не едет...
Гость
12 января 2023, 15:02
Ну допустим выиграем мы на поле боя, а дальше, что? Медицина наладится, пенсионеры лучше жить станут, не думаю
Гость
12 января 2023, 19:18
А дальше всех заставят идти в полицаи, охранять эти территории, потому что без этого, они через день обратно убегут.
Гость
12 января 2023, 21:50
Не ну допустим... А победим! И будем наводить порядок. А то сделали из врачей и учителей обслуживающий персонал....
Гость
12 января 2023, 18:03
Держитесь россияне помощи ждать не откуда,вождь всё бросил на сво,медицина сдохла,даже за деньги не лечат,а сколько впереди раненых и инвалидов,им то как дальше жить?
Гость
12 января 2023, 16:07
В СССР скорая приезжала в течение 10 минут. Сейчас вызвала отцу, приехали через 2 часа. И то только после того, как я сказала, что он умирает. Итог: отец умер на следующий день в ОКБ 3. Вопрос: нас стало больше по сравнению с СССР? Почему машины едут так долго?
Гость
12 января 2023, 16:50
В Донецке твои скорые гоняют вместе с врачами.
Гость
12 января 2023, 21:24
В ссср? Нет
Гость
12 января 2023, 14:38
Молодые футболисты, спортсмены в странах Европы и в России. Следствие принуждения к уколам вакцинами типа "Астра Зенека", "шпунтик" и т.д. Обо всём этом предупреждали и не раз.
Гость
12 января 2023, 15:20
Да я бы своего мужа в первый же день бы в больницу сама бы потащила, чего ждали то?
Гость
12 января 2023, 15:55
В Полимедике вообще нет медицины. Обратился на Полянке. Спрашиваю, кто участковый? Говорят, у вас их три. Как три?! А у кого я на диспансерном учёте?! Мне-вы можете пройти диспансеризацию. Вот как так то. В поликлинике не знают разницы между диспансерном учётом и диспансеризацией? То есть учёта вообще нет!!! Как они отчитываться перед Минздравом? А страховая письма шлёт - вы подлежите учету, идите к врачу. Хоть бы раз проверили, как в Полимедике учёт ведут. У них участковых вообще нет.
Гость
12 января 2023, 15:21
Они же еще не получили новые доплаты, зачем им работать..
Гость
12 января 2023, 18:25
А вы похоже получили
Гость
12 января 2023, 16:10
...В итоге он решил самостоятельно обратиться в приемный покой... Спасение утопающего, дело самого утопающего, придется только так.
Гость
12 января 2023, 21:24
Во всем мире так
Гость
12 января 2023, 18:26
В "Полимедике" бардак творится. На руках были УЗИ щитовидной железы и результаты анализов с завышенными показателями, терапевт дал направление к эндокринологу, но сказали ждать 2 месяца только для того, чтобы записаться! Спустя 1,5 месяца звонишь, а они отправляют снова к терапевту за направлением! Им говоришь, что направление уже есть, что в очереди на запись были уже, а они - нет и всё, идите к терапевту! Это как вообще?
Гость
12 января 2023, 19:34
Звоните в страховую и быстро находится талончик. Период ожидания приёма специалиста - 2 недели.
Гость
12 января 2023, 15:26
Самая дебильная медицинская организация. Врачей долго ждать, диагнозы непонятно как ставят, организация находится по всему городу, для получения медицинской услуги, приходится кататься фиг знает куда, на выписку нужно самостоятельно записываться, а не назначается время и дата врачем на выезде. С ними лучше не болеть.
Гость
12 января 2023, 15:36
Медицины нет, это прорыв....
Гость
12 января 2023, 15:45
Из всех заболеваний только высокая температура для врачей главное, других заболеваний для них уже нет. У меня даже пневмония с температурой 37,1 и 37,4- высокую вообще не помню никогда. Бесючая градация у них.
Гость
12 января 2023, 15:53
Вон на церковь выделили 828 миллионов. И явно эти деньги не прихожане пожертвовали.
Гость
12 января 2023, 15:57
ПОЛИМЕДИКА это повезет не повезет. Свекру вызвали невролога, явилась когда его уже не стало.
Гость
12 января 2023, 16:13
Всё верно! Именно так и говорят в местном минздраве: Полимедика - это частная клиника и потому проверять её не имеем права. При этом, кто имеет право проверять эту частную клинику, не поясняют. Между тем, к этой частной клинике прикреплены десятки тысяч жителей. Десятки тысяч! А вот контролировать, насколько полно или неполно им оказывается медпомощь, минздрав, видите ли, не имеет права. Обращайтесь, говорит, к главврачу клиники. А когда пытаешься, по рекомендации минздрава, обратиться к этому главврачу, то оказывается, что он или проводит какое-то выездное совещание, или сам на совещании, или неожиданно ушёл в отгул, или срочно уехал на аптечный склад, или вовсе убыл в бессрочную командировку. Когда спрашиваешь у персонала Полимедики, а он вообще ходит на работу, вы его хотя бы раз видели, т.е. есть он в природе, то сотрудники отвечают, что он в природе вроде как есть, но они его давно не видели, но когда-то вроде как видели или по слухам кто-то его когда-то видел. Ну это что такое? Это что, детский сад или что? Звонишь в минздрав, говоришь, что не можешь обратиться к главврачу заведения, потому как его постоянно нет на месте, а в минздраве заявляют, что они не могут знать, есть ли он или его нет, что это не их компетенция. Вот публика и вынуждена обращаться в СК, да в прокуратуру. Ну а куда ещё ей обращаться?
Гость
12 января 2023, 16:55
Если Полимедика выполняет для пациентов функцию носполиклиники, то есть они должны выполнять регламент Минздрава, то почему её не могут проверять? Для пациента должно быть без разницы форма собственности, если лечат по полису. Надо бы прокуратуре проверить минздрав на бездействие. А то деньги они выделять могут, прикреплять к поликлинике могут. А проверять - не могут? Контроль то должен быть. В Полимедике на узи и прочее стали отправлять в Привилегию. Так то я в Челябинске жиау, а не в Сосновском районе. С какого перепугу я должен ехать в район, куда ещё и общественного транспорта нет?! Ау, минздрав!! Ау, прокуратура!!! Проверьте, почему нарушается принцип участковости, территориального обслуживания и карты диспансерном учёта.
Гость
12 января 2023, 17:06
Полимедика. Этим всё сказано.
Гость
12 января 2023, 17:13
Сегодня прочитала новость о том что "выпустили Кракена" так вот если бы у нас относились должным образом к заболевшим ,его бы впустили ещё до нового года...со 2 января без обоняния и запаха....бесплатные тесты ковид не ставят...озвучивают смешные версии,что якобы свиной грип с ковидными симптомами🤷‍♀️
Гость
12 января 2023, 19:10
Вообще Полимедику проверить на профпригодность. Была у хирурга на приеме,буквально 2 минуты был прием. Такого безобразного отношения еще не встречала, зато позже зашла в кабинет за подписью - хирург активно в телефоне зависла. Вот такие там спецы.