RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
449 комментариев к публикации

За месяц 140 челябинцев обратились в травмпункты после нападения собак

28 января 2023, 07:00
28 января 2023, 08:15
Если бы хотели решить проблему - давно бы уже решили 🤔 1. Создаётся база данных о домашних собаках. Каждый, кто взял щенка домой, обязан завести на него паспорт, поставить на учёт и поставить метку. 2. В случае, если такой собственник выгонит собаку на улицу и после её обнаружат и считают данные по метке - штраф 5.000 собственнику. 3. Регулярный отлов собак и хранение их в течение 3 месяцев (после первоначального обследования) в специальных приютах, из которых их может взять желающий. После 3 месяцев хранения или при выявлении больной собаки - усыпить. 4. Ввести налог на владение собаками (1000 рублей в год, пенсионерам бесплатно), который будет идти в муниципалитет и из него будет финансироваться содержание приютов, работа отлова и создание инфраструктуры для выгула собак в муниципалитете. Когда люди поймут, что животное - это ответственность...как перед самим животным, так и перед окружающими людьми, тогда начнут более разумно относиться к содержанию животных. А на сегодняшний момент, бродячих животных нужно отлавливать и усыплять. Никакой пользы от бродячих собак обществу нет, только опасность за здоровье. 😕
28 января 2023, 08:19
Чиновникам надо не это, а гешефт. Где тут гешефт. В этом всё дело. Проще пилить бабло на смертях животных. Им же плевать кого ловить. Если сделают нормы и выгодно будет ловить всех подряд, они и домашних начнут ловить. Им только дай тему на чём руки греть.
28 января 2023, 08:57
Неплохо! Но суммы необходимо увеличить в 10-20 раз.
Гость
28 января 2023, 09:05
Тема загаживания домашними собаками газонов и пр. не раскрыта.
28 января 2023, 07:56
90% собак на улице - это выброшенные неумными людьми на произвол судьбы когда-то взятые ими как развлечение для своих таких же неумных детей. Средний срок выживания собаки в городе 2-3 года, хорошо если найдут что есть, если нет, то 2-3 года и смерть от голода или болезней. Это люди такое творят, собаки из воздуха не материализуются.
28 января 2023, 07:58
НА улицах нет стай породистых собак .НЕ надо чушь писать .
28 января 2023, 07:59
вы бы соображалку включили и глупости не писали .
28 января 2023, 08:09
28 января 2023, 07:58
НА улицах нет стай породистых собак .НЕ надо чушь писать .
правда она такая, что глаза колит, ведь признаться значит осознать это
28 января 2023, 10:14
Живу на Краснопольском проспекте и когда иду на работу через лес, то на меня нападают бродячие собаки. Я их очень боюсь, а служба отлова игнорирует мои письма. Я действительно всерьёз уже начинаю думать о травле собак. Мне хочется ходить через лес без страха и без оглядки, идти, а не бежать, улыбаться, а не кричать от страха.
Гость
28 января 2023, 12:12
Вам надо сходить к психиатру, ваши фобии вас не доведут до добра, сегодня вы собак боитесь и хотите отравить, а завтра уже своих родителей отравите.
Гость
28 января 2023, 14:50
Не думай-действуй
Гость
28 января 2023, 16:04
Купите петарды
28 января 2023, 08:36
Во сколько обходится городу содержание Котовой?
28 января 2023, 16:24
это ещё сколько людей не обратились в травмпункты ,многие дома раны обрабатывают и не ходят никуда и прививки не ставят .в Новосинеглазово очень много бродячих собак и с бирками и без .очень их жаль ,голодают ,ищут пропитание ,размножаются ,никаких мер нет . многие соседи говорят - если покусают детей ,пойдут стрелять их
28 января 2023, 07:25
Собачек жалко конечно, но интересы людей должны быть во главе.
28 января 2023, 07:26
только собачки то людей не жалеют .когда нападают
28 января 2023, 07:27
0-0-
Гость
28 января 2023, 12:16
28 января 2023, 07:26
только собачки то людей не жалеют .когда нападают
Сколько раз сам ходил и другие люди ходили в парке Гагарина мимо стаи собак и никого не кусали и не трогали, максимум проявляли любопытство и то быстро уходили. Собаки кусают только больных на голову и бешенных людей это в 99%, бывают правда и исключения, но то редкость. Так вот этих 99% не жалко, они представляют опасность не только для собак, но и людей! Спасибо собачкам! Им надо облавы устраивать на неадекватов.
28 января 2023, 08:37
================================================================СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ ..ТОЛЬКО ОТ ЖИЗНИ СОБАЧЕЙ...( ХОРОШАЯ ПЕСНЯ) ПРО НАС ПРО ЛЮДЕЙ ТАКЖЕ МОЖНО СПЕТЬ....
Гость
28 января 2023, 10:22
Соломон, Вы таки прогрессируете: капс лок - отклеился и освоена новая кнопка, "=". Успехов в творчестве! Так, к слову: "собачЬей" пишется с мягким знаком, политолог!
Гость
31 января 2023, 12:26
Так иди в стаю вожаком, перевоспитывай их .
28 января 2023, 07:50
Сколько животных страдают в мире от людей? Я даже не про миллиарды съеденных тел куриц, уток, свиней, коров, овец, косуль, а вообще которые пьют отравленную людьми воду, сгорают в лесах, умирают в отравленных водоёмах? Человек это паразит хуже любого животного в этом мире, но почему-то с гордостью называет себя разумный. В таком случае надо называться паразитом, а насчёт разумности я бы очень сильно сомневался в свете того что произошло 24 февраля.
Гость
28 января 2023, 09:05
Ну так очисти планету от себя, а животины которых ты ела, не хотели жить думаешь?
Гость
28 января 2023, 10:08
Думаешь колбаса и котлеты не из тел сделаны?
Гость
28 января 2023, 11:13
Мы победили в долгой эволюционной борьбе и встали на вершину пищевой цепочки. А победителей не судят. Кому не нравится, чемодан, вокзал и куда-нибудь в тайгу делить с медведями их рацион.
28 января 2023, 13:39
Искать виновных смысла нет! Проблему нужно решить быстро и кардинально, бездомные псы, хоть чипированые, хоть кастрированные, должны исчезнуть из города раз и навсегда!
29 января 2023, 00:29
вроде оптимальным считается ОСВВ, ибо уничтожение ведет к тому, что на место социализированных (в большей или меньшей степени) собак из городов стянутся их более одичавшие сородичи из окрестностей. К слову, в Челябинске ОСВВ реализуется (возможно, в недостаточном объеме)
Гость
31 января 2023, 12:16
29 января 2023, 00:29
вроде оптимальным считается ОСВВ, ибо уничтожение ведет к тому, что на место социализированных (в большей или меньшей степени) собак из городов стянутся их более одичавшие сородичи из окрестностей. К слову, в Челябинске ОСВВ реализуется (возможно, в недостаточном объеме)
А что такое ОСВВ ?
28 января 2023, 08:23
Что там с девочкой которая отрывала котятам головы и скидывала щенков с 16-го этажа? Её ещё не усыпили? Странно, а почему нет?
Гость
28 января 2023, 10:30
Дык по закону нельзя. Маньяк Спесивцев вон до сих пор жирует на казённых харчах, а сколько людей убил. Хорошо хоть Чикатило и прочих упырей расстрелять успели, всё народу безопаснее.
Гость
28 января 2023, 18:16
Ты часто общаешься с невидимым собеседником?
Гость
31 января 2023, 12:23
Ты не путай кислое с пресным. У девочки, вероятно, есть какое то расстройство психики. А здесь речь совсем о другом- об одичавших животных.
28 января 2023, 07:46
Очередная порция г...на на вентилятор.
Гость
28 января 2023, 08:13
Бурматов, залогинься. Это твой комментарий порция на вентилятор, проблема существует и очень злободневная.
28 января 2023, 08:37
А МНЕ КАЖЕТСЯ МНОГИЕ ИЗ НАС ХУЖЕ СОБАК , ЗЛЕЕ ОДНОЗНАЧНО... ПРО ЛЮДСКУЮ ДРУЖБУ И ВЕРНОСТЬ ДРУЗЕЙ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ - СОБАКИ ТОЧНО ЛУЧШЕ..
28 января 2023, 09:02
Дружба между собаками?? Лихо ты уравнял людей и низших животных.
Гость
28 января 2023, 09:03
Ты точно хуже КАПСОБОТ
Гость
28 января 2023, 10:23
Моня, вы креститесь - казаться не будет!
28 января 2023, 08:36
РФ - государство-агрессор. Теперь оно переключилось даже на собак. 😂
Гость
28 января 2023, 09:53
Модеры! Да забаньте вы уже этого зоошиза с окраины.
Гость
31 января 2023, 12:18
Мирон, вникни уже в проблему одичавших стай, они представляют угрозу и детям и даже взрослым мужикам . Многие сталкивались с этой проблемой. Могут человека загрызть, не то что покусать.
Гость
28 января 2023, 12:58
Решение у проблемы только одно Отлов или отстрел. Все остальное просто популизм.
Гость
31 января 2023, 12:14
Абсолютно верно.
Гость
28 января 2023, 12:33
1. создается единый реестр "зоозащитников" 2. все отловленные собаки распределяются среди "зоозащитников" 3. за отказ "зоозащитника брать милого пёсика" - штраф 100,000 рублей. 4. весь ущерб нанесенный бродячими собаками взыскивается со всех из реестра. собаки нанесли ущерб на 1000,000 рублей, а в реестре 100 человек - с каждого по 10,000 рублей!
Гость
28 января 2023, 12:59
Иди составляй. И штрафуй. Штрафовалку только береги.
Гость
31 января 2023, 12:13
Хорошо придумали, а то эти зоозащитники бродячих собак людей не жалеют, если загрызут, а стаи им жалко .
Гость
28 января 2023, 14:34
Бурматов, ты где там, ау? Людей не жалко или они не приносят столько дохода как защищённые собаки?
28 января 2023, 08:40
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А МНЕ КАЖЕТСЯ МНОГИЕ ИЗ НАС ХУЖЕ СОБАК , ЗЛЕЕ ОДНОЗНАЧНО... ПРО ЛЮДСКУЮ ДРУЖБУ И ВЕРНОСТЬ ДРУЗЕЙ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ - СОБАКИ ТОЧНО ЛУЧШЕ..
Гость
28 января 2023, 12:19
Здесь вопрос про бездомных собак, а не про твое одиночество и отсутствие у тебя друзей.
Гость
28 января 2023, 10:17
У собачьей проблемы есть только один способ решения - вернуться к советскому методу: полное уничтожение бродячего поголовья. Диким зверям не место рядом с человеком. В целом по стране на их чипирование, приюты, лечение покусанных людей тратятся сотни миллионов рублей! У нас что - все больницы, дороги и прочее хозяйство отремонтировано? Бурматовский закон - это преступление перед людьми и страной.
Гость
28 января 2023, 13:42
Гость, полностью поддерживаю
Гость
28 января 2023, 18:04
А дикий зверь это человек
Гость
31 января 2023, 12:51
Гость
28 января 2023, 18:04
А дикий зверь это человек
Так иди живи в лес,живи,как Маугли в стае.
Гость
28 января 2023, 07:49
Кто большинство народа слушает? А не этих псевдоживотеолюбов? Сейчас снег растает и весь город утонет в фикалиях собачих. Домашние собаки гадят и еще больше бродячие и сколько заразы от бродячих собак. На детских площадках в песочницы они кости закапывают там же ссут. Антисанитария.
Гость
28 января 2023, 09:27
Это кстати больше домашние самосерьки гадят, весь парк завален калом и залит их уриной.
Гость
28 января 2023, 09:51
Гость
28 января 2023, 09:27
Это кстати больше домашние самосерьки гадят, весь парк завален калом и залит их уриной.
У нас соседка выгуливает двух псин: одну маленькую, другую размером с телёнка. Обе собаки породистые. Ходит с ними гулять на школьный двор, никаких пакетов под это не носит сроду. Вот сколько они навалили за год, вы можете себе представить? И всё рядом со школой, на газоны! Бесят!
Гость
28 января 2023, 20:08
Гость
28 января 2023, 09:51
У нас соседка выгуливает двух псин: одну маленькую, другую размером с телёнка. Обе собаки породистые. Ходит с ними гулять на школьный двор, никаких пакетов под это не носит сроду. Вот сколько они навалили за год, вы можете себе представить? И всё рядом со школой, на газоны! Бесят!
В нашем школьном дворе так же
Гость
28 января 2023, 12:08
А кстати знаете где живет Бурматов? В элитном московском посёлке,где никаких стай из бродячих собак нет.Здорово,да? И он опять баллотируется на депутатские выборы!Поможем Бурматову найти дорогу в жизни,челябинцы?
Гость
29 января 2023, 22:58
Давайте всех бродячих псов отвезет Бурматову и выпустим у его дома и посмотрим как он и его семья там будет жить или не жить....
Гость
31 января 2023, 14:28
Гость
29 января 2023, 22:58
Давайте всех бродячих псов отвезет Бурматову и выпустим у его дома и посмотрим как он и его семья там будет жить или не жить....
Лучше в ограду.
Гость
28 января 2023, 08:28
Этотге зоозащитники, это псиношиза. Своры псин истребляют более 40 видов наземно гнездящихся птиц, животных, млекопитающих. Это сорный паразитических вид, искусственно размноженный кастрюлями в неимоверных количествах. Прочитайте двухлетнюю научную работу ученых из Татарстана. Например 2/3 косуль уничтожаются именно сворами собак, и лишь 1/3 браконьерами.
Гость
28 января 2023, 09:01
Это точно. Ни одной косули в Челябинске уже не осталось
28 января 2023, 12:47
Ещё Зимбабве в пример приведи. Ниже уже некуда падать.
Гость
28 января 2023, 22:30
Каких птиц дуралей? Жирафов еще приплети
28 января 2023, 07:31
В Коркино то девочка жива все таки осталась .благодаря соседке .А был еще случай. когда 7 летнюю девочку насмерть псины растерзали .Кто за это ответил ?
Гость
28 января 2023, 07:38
И что с того, что ты здесь потявкаешь? Что тут-то возмущаешься и строишь из себя правдолюбку-активистку? Сядь и напиши обращение депутатам, порассусоливай в письме, как ты тут разоряешься. Может, что-то хорошее за свою жизнь сделаешь. А то только здесь помелом машешь.
Гость
28 января 2023, 07:46
Гость
28 января 2023, 07:38
И что с того, что ты здесь потявкаешь? Что тут-то возмущаешься и строишь из себя правдолюбку-активистку? Сядь и напиши обращение депутатам, порассусоливай в письме, как ты тут разоряешься. Может, что-то хорошее за свою жизнь сделаешь. А то только здесь помелом машешь.
Депутатам уже писали и Бурматову в том числе. А воз и ныне там….
Гость
28 января 2023, 07:52
Гость
28 января 2023, 07:46
Депутатам уже писали и Бурматову в том числе. А воз и ныне там….
От того, что мы здесь тему обсудим, тоже ничего не изменится(
Гость
28 января 2023, 17:28
ну, пока законодательство не поменяют, таких случаев будет только больше
Гость
28 января 2023, 07:26
Они от жизни собачей кусачие.
28 января 2023, 07:28
ну забери домой
28 января 2023, 07:28
может еще крыс и тараканов жалеть ?
Гость
28 января 2023, 07:35
28 января 2023, 07:28
может еще крыс и тараканов жалеть ?
При чём здесь крысы, тараканы и собаки? Как можно всех в одну кучу валить? Лариса, «когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите».
28 января 2023, 08:38
Пишите лучше про "Минотавр", так хоть поумнее будите казаться.
28 января 2023, 07:59
Только отлов и на хозяйственное мыло!
28 января 2023, 12:48
Жаль тебя на мыло не пустили.
Гость
28 января 2023, 09:40
В парке Гагарина страшно гулять по тропе пенсионеров, встречаешь свору собак. Произведите отлов собак, для безопасности
Гость
28 января 2023, 10:03
не свору - а своры и на каждом шагу
Гость
28 января 2023, 13:47
Гость, сколько обращались с жалобами на этих псов, никому дела нет
Гость
28 января 2023, 08:06
Реально страшно уже ходить, несколько раз стаи и одиночные собаки лаяли попадались разъярённые и в парке Гагарина у мельзавода и к монахам и недалеко от памятника Курчатова и в самом городе
Гость
28 января 2023, 08:29
Они не кускчие там агрессивных отловили уже.
Гость
28 января 2023, 09:57
Что значит несколько раз? Эти стаи там круглый год и постоянно. Причём с каждым годом их всё больше и больше.
Гость
28 января 2023, 10:25
Гагаринские собаки кидаются только на хозяйских собак на поводке. А людей они любят, потому что люди их подкармливают. Смекаешь?
Гость
28 января 2023, 09:07
Бурматовшина свои законом погубил уже сотни жизней, включая детские, женские. За это его по сути на пожизненное лишение надо сажать. Он опасный вредитель. В пустоту профукано сотни миллионов по стране, чтобы люди страдали.
Гость
31 января 2023, 14:35
Так и мужчин окружают и были случаи нападения.
Гость
28 января 2023, 09:37
Хожу пешком по Комсомольскому проспекту на работу и обратно, так вот весной, по утрам, когда снег тает, вонь стоит от собачьей мочи и кала на всём протяжении и под ноги нужно смотреть очень внимательно! Вот такую прекрасную жизнь среди обрубков деревьев и лысых, выкошеных до голой земли и залитых солью газонов, без птиц и со стаями собак, нам устроили наши "властители" ! Но нам нравится, мы же молчим!
Гость
28 января 2023, 13:49
Гость, абсолютно верное описание созданного гадюшника!
Гость
28 января 2023, 08:30
Правильно сказано выше, хотели бы решить проблему, решили бы за неделю. Иногда наше государство бывает очень эффективным, как например в борьбе с инакомыслием. Первое- уничтожить бродячих собак, такого явления, как бродячие собаки не должно быть на улицах российских городов. Второе- обязать всех владельцев собак зарегистрировать своих питомцев и платить за них налог, кто выбросит на улицу- большой штраф и компенсация пожизненного содержания собаки в питомнике, деньги снимать из зарплаты.
Гость
28 января 2023, 10:46
ниша уличных хищных зверей является естественной экологической нишей. Уберите из неё собак, её заполнят другие животные: крысы, еноты, частично кошки. В некоторых странах и даже южных регионах нашей страны еноты - это еще хуже чем дикие собаки. Или пусть лучше крысы бегают стайками, чем собаки?
28 января 2023, 12:43
Гость
28 января 2023, 10:46
ниша уличных хищных зверей является естественной экологической нишей. Уберите из неё собак, её заполнят другие животные: крысы, еноты, частично кошки. В некоторых странах и даже южных регионах нашей страны еноты - это еще хуже чем дикие собаки. Или пусть лучше крысы бегают стайками, чем собаки?
Что то при СССР крысы и еноты у нас в Самаре не бегали .А кошки ни какого вреда людям не приносят
28 января 2023, 12:45
Гость
28 января 2023, 10:46
ниша уличных хищных зверей является естественной экологической нишей. Уберите из неё собак, её заполнят другие животные: крысы, еноты, частично кошки. В некоторых странах и даже южных регионах нашей страны еноты - это еще хуже чем дикие собаки. Или пусть лучше крысы бегают стайками, чем собаки?
ерунду не пишите .В Польше .например .нет вообще на улицах безхозных собак .У них там крысы и еноты полагаете бегают ?)
28 января 2023, 07:25
Еще читала .В Новосибирске посчитали .сколько будет стоить содержание одной псины в приюте .Получилось 20 т.р в месяц .А пенсы пусть на 11 т.р живут )страна абсурда .честное слово
Гость
28 января 2023, 07:26
Конечно, ты себя куда скромнее содержишь. Поэтому даже собакам из приюта завидуешь.
28 января 2023, 07:42
Гость
28 января 2023, 07:26
Конечно, ты себя куда скромнее содержишь. Поэтому даже собакам из приюта завидуешь.
снова со бредом вылез ?)
Гость
28 января 2023, 08:28
Это у чиновников такая сумма вышла?
Гость
28 января 2023, 08:08
Больше всего раздражают "добрые люди", которые собак таких все время подкармливают, а ответственность за них не берут. Если бы их не кормили, может, они бы и не плодились
Гость
28 января 2023, 22:34
Законы природы знаешь? Если кого то не кормить на рождаемость это не влияет
Гость
31 января 2023, 14:30
Гость
28 января 2023, 22:34
Законы природы знаешь? Если кого то не кормить на рождаемость это не влияет
Не так их и кормят, сами добычу добывают, это не влияет, если кто-то сухую корку им кинет
Гость
28 января 2023, 08:14
В Ленинском р-не в районе гаражей (рядом с Поселком ЧКПЗ) уже несколько лет стая живёт. Я их видела, они перебегали Копейское ш. голов 30-40. Очень страшно. У меня сад не далеко от гаражей, так там такой лай стоит и мелкие щенки летом по садовым дорожкам бегают, а взрослые собаки садовые участки вытаптывают и заборы из профнсстила не спасают. Бурматов - пешком то не ходит и хочется написать много непечатных слов, но тогда коммент. забанят.
Гость
28 января 2023, 08:39
В Ленинском на плановке та же ситуация
Гость
28 января 2023, 12:06
Их по-любому кто-то подкармливает,сама на помойных харчах такая стая не расплодится.
Гость
31 января 2023, 14:32
Гость
28 января 2023, 12:06
Их по-любому кто-то подкармливает,сама на помойных харчах такая стая не расплодится.
Не, глупости это, стаи никто не подкармливает, если только около сторожей, ну они там более безопасные, кстати, у нас в саду. Они на помойках добывают, кошек бездомных задирают, И вот теперь на людей нападают.
Гость
28 января 2023, 07:45
Не понятно, что ждут власти? Данные лишь из 1 больницы в Ленинском! А реально у нас в районе своры собак и не все обращаются в травмпункт. У нас многие детей в школу провожают и встречают из за собак - потому что есть случаи которые в сми не публикуют а в народе про них знают! Проблема не недавно возникла, но почему тотем как ее не решают
Гость
28 января 2023, 13:37
Депутаты создали проблему, люди расплачиваются кровью, срочно менять закон!
Гость
28 января 2023, 16:55
Ну так "спасибо" законодателям, в частности БИНХу, который лоббировал закон, по которому сейчас собак могут только отловить, стерилизовать и отпустить обратно в место обитания. Проблема таким макаром никогда и не решится
Гость
28 января 2023, 17:27
бурматова в службу по отлову собак, хоть так пользу принесет
28 января 2023, 14:02
Отношение к питомцам еще раз доказывает , что россияне злы и бескультурны, ничего толком не умеют делать , но несут свой "русский мир" , учат других как правильно жить.
Гость
31 января 2023, 12:41
Послушайте, я например против того мероприятия, про которое выговорить, а вот стаи бродячих собак - это серьезная проблема.
Гость
31 января 2023, 12:49
То есть бродячие собачки- это питомцы??? Так возьми к себе домой парочку.
31 января 2023, 21:46
Гость
31 января 2023, 12:49
То есть бродячие собачки- это питомцы??? Так возьми к себе домой парочку.
Бродячие собаки - это тоже те кого мы приручили и за кого отвественны! И нет системы снижения их популяции. Во многих странах Европы такая система есть и их практичеки нет. И это показывает УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА. У меня 2 собаки и я их никогда не выброшу на улицу.
Гость
28 января 2023, 08:05
Меня больше волнует расплодившиеся чиновники которые теперь не будут предоставлять декларации и распосавшиеся зеки после СВО которых отпускают на волю за преступления которые сидеть они должны по 15-25 лет.
Гость
28 января 2023, 22:35
Вот именно
Гость
29 января 2023, 13:00
Это совсем другая тема.
Гость
29 января 2023, 20:47
Это в стиле ЗОО: если нечем аргументировать, то подменяй понятия. Наверняка есть статьи о расплодившихся чиновниках, там и комментируйте. А здесь речь о собаках.
Гость
28 января 2023, 10:30
Челябинцы! Бурматов уже готовится к новым выборам в Госдуму, издаёт газету 300-тысячным тиражом, агитирует за себя. Не дайте ему избраться! Голосуйте на выборах против Бурматова! Он планирует избираться по Металлургическому округу. Он должен быть наказан за покусанных и погибших от бродячих стай по всей стране.
Гость
29 января 2023, 20:57
Милые челябинцы! Россия утопает по горло в бродячих собаках. Пожалуйста, не допускайте подобных ошибок больше!😭
Гость
28 января 2023, 12:34
74.ру, лучше бы вы собрали мнение людей и статистику по укусам собак из травмпунктов и отправили материал в правительство Челябинской области , в Госдуму, Бурматову. А потом сообщили читателям результаты. Мы бы вам большое спасибо сказали.
Гость
28 января 2023, 21:11
100%
Гость
31 января 2023, 14:46
Вот это конструктивное предложение! В форме обращение они как то должны рассматривать. Мы же из своих налогов им ЗП платим. Пусть работают
Гость
28 января 2023, 16:39
Вы долго тут ещё в комментариях писать будете?!!! Всем городом МАССОВО пишем на сайт Гос думы лично Вололину с требованием внести изменения в 498 ФЗ и запретить выпуск собак после отлова. Усыпление и точка! И ещё - ложен быть полный запрет на содержание собак в многоквартирном доме. Полный! Или, на крайний случай, разрешить содержать только небольших собак и ОБЯЗАТЕЛЬНО с подрпщанными связка и, чтобы псины не доставали соседей своим гавканьем. Наша семья уже направила обращение. Кроме того, надо бы в Бастрыкину написать, чтобы проверил Бурматова на наличие признаков иностранного агента. Такде на Бурматова нужно завести уголовное дело, за деятельность, которая несёт угрозу жизни и здоровью людей!!
Гость
28 января 2023, 20:23
Верно!!!+
Гость
29 января 2023, 13:16
И я полностью поддерживаю!
28 января 2023, 07:17
При СССР такой проблемы не было .НЕ надо было изобретать велосипед .
28 января 2023, 07:23
Скажем "спасибо" г Бурматову
Гость
28 января 2023, 09:55
Так и в европе такой проблемы нет. И вы удивитесь - в москве такой проблемы нет. Внезапно. На москву законбурматова не распространяется. Там собачек отлавливают и утилизируют как в СССР.
28 января 2023, 11:23
Гость
28 января 2023, 09:55
Так и в европе такой проблемы нет. И вы удивитесь - в москве такой проблемы нет. Внезапно. На москву законбурматова не распространяется. Там собачек отлавливают и утилизируют как в СССР.
А в Подмосковье есть.
Гость
28 января 2023, 08:30
Куда обращаться, если стая собак кидается на людей?
Гость
28 января 2023, 08:32
В полицию
28 января 2023, 08:38
ПРЯМО В КРЕМЛЬ.... К ПУТИНУ... ОН ПРОБЛЕМУ ЗНАЕТ - СРАЗУ И ПОРЕШАЕТ..
Гость
28 января 2023, 08:59
28 января 2023, 08:38
ПРЯМО В КРЕМЛЬ.... К ПУТИНУ... ОН ПРОБЛЕМУ ЗНАЕТ - СРАЗУ И ПОРЕШАЕТ..
Пиши номер телефона, раз такой вумный
Гость
28 января 2023, 08:08
Если чиновника не дать воровать, он сможет сам себя прокормить в дикой природе или в условиях мегаполиса?
Гость
1 февраля 2023, 02:25
Надо попробовать выпустить чиновника в дикую природу, пусть добывает пропитание. А если выпустить несколько чиновников, они могут сбиться в стаю.
Гость
28 января 2023, 08:56
Страна бродячих собак и бездарного мэра!
Гость
29 января 2023, 11:35
Текслер – мэр России? 🤨🤣
Гость
28 января 2023, 10:10
Вообщем нужно защищать себя самим, просто брать и делать.... от властей помощи видимо не дождёмся...
Гость
29 января 2023, 11:44
Нет такого слова "вообщем". Есть "вообще" и "в общем".
Гость
28 января 2023, 10:17
Это огромная проблема. Летом писал обращение по поводу своры собак в разные инстанции, указал место где они собираются. Толку никакого
Гость
28 января 2023, 22:36
Узнаем где ты собираешься и тоже меры примем
Гость
28 января 2023, 12:01
Знаете что! Бродячие собаки уже растерзали многодетных матерей,маленьких детей,рабочих,возвращающихся вечером домой! А закон поменяли?Нет!!! Вот и кто важнее для государства-одичавшие собаки или люди?Ответ понятен!!!
Гость
28 января 2023, 22:38
Да ты что!! Надо же