RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

южн.

729мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
384 комментария к публикации

Из-за жалобы челябинки стали уходить в тень салоны тату и перманентного макияжа

10 апреля 2023, 07:45
Гость
Гость
26 апреля 2024, 22:40
Согласна с тем, что мастера сами даже толком не знают что под кожу вбивают, меня мастер должным образом не проинформировала, криво сделала всё, и что дальше? Скольким людям должен быть нанесен вред, чтобы перманент стал строже отслеживаться?
Гость
10 июля 2023, 11:35
Думаю надо пересмотреть закон, хотя бы элементарное медобразование быть должно. Пусть это будет медколледж хотя бы.
Гость
16 апреля 2023, 22:27
Господь создал человека по Своему образу и подобию, а человек, получив в дар тело, подвергает сомнению работу Создателя и Его работу пытается исправить. Зачем? Больше нечем выделиться?
Гость
14 апреля 2023, 18:54
А вы что-нибудь слышали про потребительский терроризм?
Гость
14 апреля 2023, 13:05
Интересная а этот чудо-врач вообще знает, что удаляют не аппендицит, аппендикс? Упс, кажется это грамотным надо быть?! Конечно нужно и лицензии, и ещё кучу бумажек и дипломов иметь и желательно, чтоб только государственного образца, чтоб в казну больше деньжат поступало.
266171889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 23:06
Божечки, большая часть народу вообще не понимает о чем пишет. Я в советское детство с подругой пошла уши прокалывать в Государственную косметологическую клинику. Была у нас в городе такая. Была несовершенолетняя, пришли без родителей. Помню косметолог спросила нас только, родители разрешили или нет. Всё! Никаких справок и анализов мы не приносили. Кто были эти люди, в помине не знаю. Были ли у них мед.образование? Навряд ли. Многие взъелись на перманентных мастеров, они так же как и многие постоянно обучаются, курсы за курсами проходят. Они так деньги зарабатывают, а что здесь плохого. Да, бывает, что мастер не компетентный попался. Это всё поправимо. Краска сводится, ногти отрастают. А что косяками не грешат поликлиники и больницы? Мне зуб испортили в государственной стоматологии, врач высшей категории мне делала. И что? Похоронить её за это? Если на то пошло давайте и парикмахеров на медицинский загоним. А что? Выбирать просто внимательно мастера нужно, вот и всё? А если уже испортила брови, почему не сразу к мастеру пришла? А через год. И опять же вопрос к законодательству, как разрешают открывать салоны перманентного макияжа или ИП без соответствующих документов? А потом если что-то происходит, "давят" непонятными формулировками и "выжимками" из законов. Сразу при открытии требуйте всё необходимые документы об образовании.
280384667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2023, 01:19
Имейти лицензию, мед. образование, не хамите клиентам, а уж если испортила, отвечай, исправляй, а не переиначивай всё в свою пользу
Гость
12 апреля 2023, 19:52
Мой гепатит А из больницы!!!!! Ходила на уколы по молодости, в больницу, Сказали не переживать, это не смертельно
Гость
12 апреля 2023, 17:19
Какая глупость,,, молодец ,челябинка которая подняла вопрос о лицензии. Все кому ни лень работают. Не соблюдая санитарных норм. Какие громкие слова " наказала всю страну".всюду бардак и никто ни за что не хочет отвечать. Закон должен быть.
Гость
11 апреля 2023, 23:01
Правильно! Пусть лицензию получают и тысяч на 5 цену поднимают, чтобы не ходили с одинаковыми бровями, сразу будет видно у кого есть деньги, у кого нет😂
Гость
11 апреля 2023, 18:43
Всё правильно!!! Нужно образование!!!! И опыт!!!!
Гость
11 апреля 2023, 14:08
Для оказания услуг по перманентному макияжу создано правовое поле, состоящее из следующих документов. · Общероссийский классификатор услуг населению ОКУН-93. В него косметический татуаж внесен под номером 019338 в разделе «Бытовые услуги». · СанПиН-2010 для предприятий коммунально-бытового назначения. Содержит правила и нормативы для татуажа. · Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55700-2013 «Услуги бытовые. Косметический татуаж. Общие требования». Документ подтверждает тот факт, что перманентный макияж является косметической услугой. · Профессиональный стандарт «Специалист по предоставлению бытовых косметических услуг». Вводит профессии мастер косметического татуажа, мастер перманентного макияжа и мастер художественной татуировки.
Гость
11 апреля 2023, 14:05
Абсолютное большинство комментариев - дилетантская чушь! Занималась этим бизнесом в Австралии, для работы было достаточно предъявить сертификат об окончании специального курса, который можно было сделать онлайн, по infection control. Никакого мед. образования там не требуется, да и не нужно оно. Сейчас используются только одноразовые расходники, качество материалов прекрасное. А вот что действительно нужно специалисту перманентного макияжа, так это талант - талант художника, который видит и понимает пропорции лица, понимает как подбирать цвета в соответствии с кожей клиента, который имеет чувство меры и вкуса, умеет оценить и подчеркнуть природную красоту лица, и именно этому надо учиться в этой профессии. Медицинское образование тут ничем не поможет.
Гость
11 апреля 2023, 14:11
все верно. В России столько бредятины, да и люди умом не блещут! Колхоз да и только. Статья провокационная и не факт что вообще такая история имело место быть.
Гость
11 апреля 2023, 16:40
Езжай в Австралию и живи там.
Гость
11 апреля 2023, 13:31
В соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по предоставлению бытовых косметических услуг», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 22.12.2014 № 1069н, выделена обобщенная трудовая функция предоставление услуг по косметическому татуажу, содержащая следующие трудовые функции: · выполнение перманентного макияжа бровей, век и губ; · выполнение камуфляжного татуажа рубцов, шрамов, морщин, растяжек; · выполнение художественной татуировки. Таким образом, по мнению Департамента, в организациях, не имеющих лицензии на осуществление медицинской деятельности, могут оказываться услуги по косметическому татуажу с использованием парфюмерно-косметических средств немедицинским персоналом, а в медицинских организациях (юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности) могут оказываться услуги по дермапигментации медицинским персоналом.
Гость
11 апреля 2023, 13:29
Если так рассуждать , работники мед учреждений имеют диплом об высшем образовании и каждый раз повышения квалификаций , но почему то так же не могу в больницах оказать качественную процедуру , может дело не в бумажке ? Бумажка вам не даёт уверенности что вам сделают качественно
Гость
11 апреля 2023, 11:59
Правильно. А то развелось в каждой подворотне. А потом проблемы. На водку надо лицензию а почему на такие услуги не надо. Должны быть специалисты понимающие медицинские техники
Гость
11 апреля 2023, 10:50
Пусть лицензируются, либо на БТ идут, а не на квартиры 😠. Развелось свободных художников. А на заводы некому идти или в те же поликлиники принимать по ОМС нет никого.
Гость
11 апреля 2023, 10:44
Все правильно, должна быть лицензия! У знакомой дочь в тату салоне гепатит занесли, когда набивали "красоту". В результате жизнь испорчена, живет на лекарствах, сама медик была девчонка, соответственно с работы тоже пришлось уволиться...вот вам и просто тату набить...
Гость
11 апреля 2023, 16:43
Девочка-медик, а попёрлась татуху бить непонятно куда, и непонятно у кого. Хорошо что уволилась из медицины, т.к. её нельзя к людям подпускать.
627715

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 09:28
На 100% уверены, что именно там занесли гепатит???? Сомневаюсь сильно. Все расходники у мастеров тату одноразовые давно, так что бред не несите.
Гость
11 апреля 2023, 06:27
Вот это да. Вот это трагедия. Вся страна в шоке. Как жить-то теперь без татуировок?
Гость
11 апреля 2023, 07:41
Беда пришла от куда и не ждали. 😁
Гость
11 апреля 2023, 03:27
Хорошую рекламу сделали мастеру, я посмотрела работы и сама бы пошла к ней, и плевать на медицинскую лецензию, от бровей еще никто не умер.
Гость
11 апреля 2023, 05:58
На самокат и к ней.
Гость
11 апреля 2023, 07:41
На таких действительно плевать.
Гость
11 апреля 2023, 03:14
Читаю и в голове не укладывается, это кто у нас в стране от перманента умер? 😅 не несите чушь. Вы скорее с голоду помрете, чем от нарисованных бровей.
280386344

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2023, 02:39
Перманентный макияж это НЕ медицинская услуга, по законодательству РФ медицинское образование не требуется, нужно иметь свидетельство косметолога-эстетиста 4 разряда.
Гость
11 апреля 2023, 11:44
косметика - эстетиста , косметолог- это врач,поскольку только у врачей идет специальность по димплому " косметология"
280384667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2023, 01:28
74.ru, кто вам дал право выставлять однобокую неправдиву информацию обиженной на весь мир великой труженницы-татуашницы, вы хотя бы разобрались в ситуации, а затем писали статьи. В суде разобрались и вынесли справедливый вердикт не в пользу Самашевой-татуашницы, а она приподносит всё в искаженном виде, всю грязь вылила на клиенту, сама осталась чистой и пушистой
Гость
11 апреля 2023, 01:21
Такой бред). Какая лицензия???))) Врачи ко всем пациентам в одних перчатках лезут, тут стерильность в разы лучше. Боже...слов нет, бред бред
Гость
11 апреля 2023, 03:15
Это точно👍
Гость
11 апреля 2023, 01:18
Катерина не обращайте внимания на всяких шавак, пусть тяфкают, а Вы голову выше и вперёд к победе. Как говорится собаки лают, караван идет
Гость
11 апреля 2023, 07:36
🤣🤣🤣 Человек обезьяна, когда нибудь ты поймёшь, что разум это и есть победа, но это надо очень сильно эволюционировать и не колоть всякое непотребство под кожу своего тела, но это у вас произойдёт не скоро.
Гость
11 апреля 2023, 16:45
Необразованную тётку поддерживают необразованные комментаторши. Дуй обратно в школу.
Гость
11 апреля 2023, 00:32
Читаю комментарии и диву даюсь! Ну тогда мадамы маникюр и педикюр то же туда же. Только люди с высшим мед.образованием, отучившись 7 лет за бешеные деньги и отработав в больничке, а еще и прошедшие проф. переподготовку не пойдут маникюром заниматься! Кто же Вам копытца Ваши и ручки красивыми делать будет? Ой, комментаторы наверное от природы все красивые. И кстати что бы нарисовать красивые брови нужно еще и художественное образование. Тогда эти брови будут стоить не 3-5 тыс, а 35!!! Ну или как вариант ходите без бровей! Моя знакомая сделана татуаж у медика с высшим, которым она козыряла. Плакали мы обе и пили с горя. А потом когда шок прошел, пошла моя подруга все это удалять. Долго, больно и дорого! Кто там говорит про надо и не надо, не ваше дело! Люди сами решают что носить, что красить и что брит и т.д В больничке заразы не меньше. Сколько случаев заражения именно там. И что? Сейчас у мастеров все одноразовое, все стерилизуется. Мастера проходят сан.минимум. И этого достаточно для оказания качественной услуги. Я когда делала ПМ, мне мастер показала все одноразовые инструменты и расходные, все рассказала. Работала в маске, перчатках и прочее. У меня сомнения не возникло. Сама опрятная, в форме, в кабинете чистота. Так что самим то же надо смотреть куда идете и к кому. Запретят все, все будет от природы красивые.
Гость
11 апреля 2023, 03:19
21 век на дворе, сейчас все инструменты у мастеров одноразовые, пишут те, кто понятия не имеют как выполняется процедура. В таком случае надо закрыть всех косметолог, у 99% из них нет медицинской лецензии и нет образования врача дермо венеролога, всех сжечь на костре, и будем спать спокойно, натуральные и красивые.
627715

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 09:26
Все верно пишите, хоть у кого-то здесь есть здравый смысл) если мастера тату и мастера ногтевого сервиса будут с мед образованием, то их услуги будут стоить минимум в 10 раз дороже того, сто есть сейчас) считаю, что мастерам достаточно иметь элементарные знания асептики и антисептики
Гость
10 апреля 2023, 23:03
в крае 50 ик писавший в любую может обратиться - набьют
Гость
10 апреля 2023, 22:51
Были бы все мастера как Самашева Катя. Идеал всех мечтаний, а не просто мастер. Спасибо, что ты есть. Думаю всё будет на твоей стороне.
280384667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2023, 00:25
Очередной подхалим, нахваливавший "великого мастера" татуажа
Гость
11 апреля 2023, 03:20
Я согласна, правду знают не комментаторы, половина из них мужчины, а реальные клиенты этого мастера.
Гость
11 апреля 2023, 03:26
11 апреля 2023, 00:25
Очередной подхалим, нахваливавший "великого мастера" татуажа
Завидовать не хорошо
Александр Паников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2023, 22:49
БИБДЗЯНЫ. ВСЯ СТРАНА УЖ СТАЛА СИНЯЯ. ГУБКИ УТОЧКОЙ. МОЗГИ ГОРОШИНКОЙ. ПОПЕНЦИЯ БОТОКСОМ РАЗДУТАЯ. ДАЙТЕ СВОБОДУ ДЕТОЧКИНУ.
Гость
10 апреля 2023, 22:48
Сужу по бровям женщин : если набила брови - ума нет. То же самое если бы мужик усы наколол
Гость
10 апреля 2023, 22:46
Люди как с ума сошли, или просто весна действует на людей. Такую ерунду устроили, столько лет работали и пусть работают, какие лицензии?! Давайте еще придумает лицензии и мед. образование на покраску ногтей. 🤣🤣🤣
Гость
10 апреля 2023, 22:23
Читаю комментарии и удивляюсь, вы в каком веке застряли?Сейчас перманентный макияж уже далеко не синие сардельки вместо бровей, современный макияж на лице женщины вы врятли заметите невооруженным взглядом. Колхоз собрался.
Гость
10 апреля 2023, 22:24
Это сборище бедным старперов, Им можно простить ))))
Гость
11 апреля 2023, 07:23
"... современный макияж на лице женщины вы врятли заметите невооруженным взглядом". Про силикон ещё напиши. 🤣🤣🤣 А когда были синие сардельки, 🤔 это где то у вас на нарах что ли или в колхозе, но ты тут понты колотишь. Не заметить может только тупой мужик, а ты сильно не старайся, тут за рекламу пятнадцатирублёвым недоплачивают.
Гость
10 апреля 2023, 22:16
Я, моя мама делаем у Екатерины перманент, моя сестра специально прилетает с Германии в отпуск, обновляет брови только у нее. Не несите чушь. Все всю жизнь пользовались этими услугами, а тут началось. Собрали все в кучу.
280384667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2023, 00:19
Делай дальше у неё, всё до поры, до времени. Случись что-то непредвиденное и спасти некому будет, только тату посмертно на веках нарисовать останется в память о великом "мастере"
Гость
10 апреля 2023, 22:11
Это преступная халатность разрешать тату!За последние 30 лет наш молодёжь потеряла мораль,патриотизм,уважение к старшим,к женщинам,к детям!Ночные клубы,это рассадники наркоманов,молодёжь спивается,ведет разгульную жизнь,тратит незаработанные деньги родителей вместо того,что бы заниматься в кружках,в спортаренах,изучать новое,и стараться быть людьми умными,образованным,а не переживать все самое отвратительное,что сплавила в Россию мировая цивилизация,
Гость
10 апреля 2023, 22:14
Начали за здравие, закончили за упокой 😅 к концу недели все забудут о чем была статья, все свои обиженные боли тут пропишут.
Гость
11 апреля 2023, 07:12
Гость
10 апреля 2023, 22:14
Начали за здравие, закончили за упокой 😅 к концу недели все забудут о чем была статья, все свои обиженные боли тут пропишут.
Обиженные боли. 😂 Почему такие как ты считают себя не обиженным и транслируют свой бред в массы.
266171889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2023, 22:43
Ну уж патриотизм явно гибнет в душе не от татух)))
Гость
10 апреля 2023, 21:42
хоть татуаж, хоть тату - сегодня захотел побаловаться, а завтра передумал или испортили и если решишь вывести, то заплатишь на входе рубль, а на выходе 100руб. и рубец с непонятной кляксой. Многие серьезные компании не берут с тату на видимых местах, так что кто мечтает сделать тату, на 100раз подумайте и посмотрите отзывы, как люди мучаются с выведением и далеко не у всех получается ввести
Гость
11 апреля 2023, 07:10
Серьёзные компании много по каким показателям не берут, тату одно из них.
Гость
10 апреля 2023, 21:39
И создал Бог женщину посмотрел расхохотался И сказал "Да ладно накрасится" ?
Гость
10 апреля 2023, 20:25
Среднее медицинское образование по профилю "Сестринское дело": 1) Обучение выходного дня: только по субботам + 2 сессии по 7 дней в декабре и июне, общая продолжительность курса 1 год 10 месяцев. 2) Вечернее: 3 – 4 раза в неделю с 17:05 до 20:15 + 2 сессии по 7 дней в год, срок обучения 1 год 6 месяцев. 3) Сессионное: занятия проходят по сессиям 3 раза в год по 14 дней (полная занятость в эти дни), срок программы 1 год 10 месяцев.
Гость
10 апреля 2023, 21:27
За чем людям быть военнообязанными поголовно? 🤔
627715

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 09:19
Это где такое чудо?))) Интересно чему они успеют научить такими курсами?! Я закончила медколледж по специальности "сестринское дело", поступала после 11 класса, продолжительность обучения 3 года ОЧНО, то есть 5 дней в неделю, ежедневно, и далеко не по 2-3 часа в день. Ну и диплом, соответственно, получила государственного образца, а здесь, видимо, будет какая-то филькина грамота
Гость
10 апреля 2023, 20:22
Врачи говорят о инфекции, а реаниматологи - о анафилактическом шоке !так как под кожу вводится вещество , на которое иммунитет может выдать такое 🫣 что никто ничего не успеет , в мед кабинете есть аптечка антишоковая , быстро сделают антишоковую терапию , хотябы вену найдут , поставят катетер пока реаниматологи приедут ...а эти тети,моти без образования , уже молчу просептику - антисептики , даже не буду ничего писать тут .
Гость
10 апреля 2023, 20:13
Риск занесения ифекции существует и в других бьюти-сферах, маникюр, педикюр и даже при наращивании ресниц тоже можно конкретный вред здоровью нанести. Только почему-то в этих областях мед не нужен! В перманент идут люди с художественным образованием, которые реально сделают красиво, достаточно только соблюсти все меры предосторожности. А вот врач, с "бешеным" стажем, вряд ли сможет сделать красиво. К тому же, поверьте, клиентки нарушая предписания по постуходу сами быстрее занесут инфекцию! Вы же не будете обвинять врача, если человек после операции начал поднимать тяжести и шов разошёлся?
Гость
11 апреля 2023, 00:52
Хоть один грамотный комментарий.
274910376

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2023, 10:59
Я бы сюда ещё барберов добавила, бреют, стригут, тоже возможны порезы и инфекция от не стерильных инструментов.
Гость
10 апреля 2023, 19:23
А какие проблемы? Хочешь работать без лицензии - вперёд, на зону. Там лицензии не спрашивают.
Гость
10 апреля 2023, 19:05
запретить тату
Гость
10 апреля 2023, 18:33
Увы, знаю лично пару случаев, когда женщины, пойдя к мастеру без мед. образования допустили роковую ошибку. Лет 10 назад знакомая женщина, ярая любительница перманента ездила аж в Питер в какой-то мастерице на дом, набивала себе и стрелки и губы и брови. И вот в один момент у неё резко пожелтела кожа, оказалось гепатит, причём какая-то агрессивная форма, умерла через месяц после появления симптомов. Как предположил её врач, гепатит могли во время татуажа занести. А вот ещё случай: моя коллега сделав татуаж на дому долго не могла понять, почему её брови после татуажа долго не заживают и под конец начали гноиться, итог - у неё выявили диабет, а с диабетом татуаж делать нельзя. А ведь если бы мастер была с мед образованием, то подходила бы более ответственно к этому. Поэтому допуск к занятию подобной деятельностью, людей с медицинским образованием считаю правильным.
Гость
10 апреля 2023, 20:25
Гепатит можно с наибольшей вероятностью занести на маникюре/педикюре, тк это ежемесячная процедура, а татуаж не чаще чем раз в 1,5 года, так что не выдумывайте! А про диабет клиент обязан сам знать, что при повреждении кожного покрова заживать может очень долго, а если клиентка незнала про диабет, то откуда мастеру знать, что у женщины есть такое заболевание? В основном перед процедурой клиент заполняет анкету-опросник, на наличие заболеваний, ознакомливается с противопоказаниями и иногда сами же и умалчивают, надеясь, авось пронесёт... А потом виноват мастер видители!
Гость
10 апреля 2023, 21:22
Гость
10 апреля 2023, 20:25
Гепатит можно с наибольшей вероятностью занести на маникюре/педикюре, тк это ежемесячная процедура, а татуаж не чаще чем раз в 1,5 года, так что не выдумывайте! А про диабет клиент обязан сам знать, что при повреждении кожного покрова заживать может очень долго, а если клиентка незнала про диабет, то откуда мастеру знать, что у женщины есть такое заболевание? В основном перед процедурой клиент заполняет анкету-опросник, на наличие заболеваний, ознакомливается с противопоказаниями и иногда сами же и умалчивают, надеясь, авось пронесёт... А потом виноват мастер видители!
Из комментария помоему и так ясно, ездить в Питер на татуаж. 🤣🤣🤣
Гость
10 апреля 2023, 23:28
Гость
10 апреля 2023, 20:25
Гепатит можно с наибольшей вероятностью занести на маникюре/педикюре, тк это ежемесячная процедура, а татуаж не чаще чем раз в 1,5 года, так что не выдумывайте! А про диабет клиент обязан сам знать, что при повреждении кожного покрова заживать может очень долго, а если клиентка незнала про диабет, то откуда мастеру знать, что у женщины есть такое заболевание? В основном перед процедурой клиент заполняет анкету-опросник, на наличие заболеваний, ознакомливается с противопоказаниями и иногда сами же и умалчивают, надеясь, авось пронесёт... А потом виноват мастер видители!
👍
Гость
10 апреля 2023, 18:09
Захотел тут одну отпендюрить, а она когда разделась, вся как в зэк в наколках. Пришлось пинками из квартиры.
Гость
10 апреля 2023, 17:38
Эта девушка сама на своих коллег в прокуратуру и написала, сдала другие салоны, мол "почему мне прилетело, вон смотрите другие так же работают", в итоге всех проверками кошмарят из за этой .... А для клиентов это лучше не будет, а вот по стоимости услуг лицензия ненужная в этом ремесле отразится.
280384667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2023, 17:29
Врёт, что суд выиграла, поэтому и бесится:зачем учиться, и так деньги валятся, без напряги
Гость
10 апреля 2023, 17:05
«все суды по качеству перманента я выиграла…» - нет, не ты выиграла, а она просто не сумела доказать плохое качество, поскольку вся эта сфера в темной зоне. А ты - нет, ты не выиграла, суд - это не игрушка, чтобы выигрывать. «…прокуратура проверила меня на лицензию, ее не оказалось…» - не так, а вот так: «прокуратура проверила и выявила, что я работаю без лицензии, нарушение оказалось существенным, из-за чего я больше не могу открыто продолжать свою деятельность..» - вот так правильно, а не «ее не оказалось»))))
280384667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2023, 18:42
Как раз клиентка и "выиграла" суд, ври, да не завирайся. Что ты бесишься, иди учись, получай мед. образование, лицензию, и работай честно
Гость
10 апреля 2023, 19:49
10 апреля 2023, 18:42
Как раз клиентка и "выиграла" суд, ври, да не завирайся. Что ты бесишься, иди учись, получай мед. образование, лицензию, и работай честно
Чукча не читатель?))) прочитайте еще раз мой комментарий)))
Гость
10 апреля 2023, 16:48
Сажать таких самоучек!!! Сколько людей пострадает пока они «руку набьют»!?!?!
280384667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2023, 16:32
Делала бы качественно, не было бы претензий, да ещё без лицензии. Сколько их таких"мастеров" развелось, стригут бабло на дураках, всё им с рук сходит. Да ещё недовольство высказывает, что без документов соответствующих занимается медицинской услугой, пусть подругам делает татушки
Гость
10 апреля 2023, 16:27
Один вон тоже превратил родину в аул и всё страдают, в 4 раза возрасти тяжкие статьи. и все молчат
Гость
10 апреля 2023, 16:23
Моя ж ты курочка, моя ж ты нежная. Деньги мы хотим, а учиться не хотим. А потом перекосит лицо или что то пойдет не так, а у нее парочка сертификатов от такой же недоучки и все, взятки гладки с Вас. Это Вам не ресницы на клей клеить. Это медицинская процедура.
Гость
10 апреля 2023, 17:27
У большинства после данной процедуры очень не хорошие последствия, аллергии, блефарит, вплоть до хирургических вмешательств.
Гость
11 апреля 2023, 07:42
Ресницы тоже можно ужасно сделать, клеем в глаза, или аллергия пойдет, зрение потеряете, странный пример.
Гость
10 апреля 2023, 16:17
Поделились инфой,что мастер делает тату и не все точки забивает с краской ,называет это - не взялось и ждёт на коррекцию и не одну.Испытала на себе
Гость