RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

728мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Челябинцы пожаловались на очередь за талонами в поликлинике ОКБ № 2

5 мая 2023, 13:33
Гость
1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2023, 19:20
Не понимаю почему нельзя сделать так. Если терапевт считает, что пациенту нужна консультация эндокринолога, например, и дает направление, то в регистратуре должны выдать талон к указанному врачу, а не заставлять пациента вставать в 4 утра и стоять 4 часа в очереди у поликлиники за талоном. И не нужны никакие Госуслуги. Кстати, в других поликлиниках так и сделано. Что мешает сделать так в самой отсталой поликлинике ОКБ №2, не понимаю. Мы знаем уровень ваших специалистов в поликлинике, никакой талон через сайт Госуслуг взять невозможно. Никакой ваш распрекрасный функционал - "электронное направление", которое ещё даже не внедрено, работать не будет. Просто дайте талон тем, кому назначено и все!!!
Гость
7 мая 2023, 19:00
Закон кармы, как люди к медицине зрение е,. 9 л275813е относятся, так и к ним возращается. Для справки: эндокринолог это врач, который лечит диабет, заболевания щитовидной железы и других эндокиных желез. Я знаком со многими эндокринологами и все тни в один голос говорят что работа это адски сложная, именно в государственной системе, потому что, эндоринолог кроме самой работы(постановка диагноза, лечения одной из самой сложной систем регулирования организма) вынужден вести прием, где 10 минут поставить диагноз, внеси информацию барс, федеральный регистр, выписать рецепты на 3 месяца в перед, назналть лечение от ожирение,написать письмо и подготовить доп. Заявку в Минздрав, найти по челябинской области тест полоски. И поставить диагноз без Узи, мрт, и анализов. И все это на з оклад в 21 тыс, а принять надо 27 человек в день, при этом дополнительно все звонят зав. Отделения просят проконсультировать как в терапии, иак и хирургии, родственики, знакомые, знакомые знакомых и т..д. Поэтому они все либо уедают москву, питер, лмбрюо идут в частную, где пациент заплатил, с ним спокойно 30 минут пообщались, назначили анализы, он не выносит мозг почему должен платить. Никаких отчетов, заявок.
Гость
6 мая 2023, 22:58
Дык...золотой миллиард то как д.б)?ток через оптимизацию медицины в отсталых странах. Читайте господа....)
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2023, 12:26
Терапевтов нагрузили так, что к ним талон минимум за неделю надо брать. Многие идут к терапевту, чтобы взять талон к узко специализированному врачу. Вот такой организованный дурдом получается.
Гость
6 мая 2023, 11:53
Вместо того, чтобы помочь больным людям, они их "отсекают" ...
Гость
6 мая 2023, 09:35
В ОКБ-3 ревматолог один, (остальных разогнали в платные поликлиники) и тот на учёбе до конца мая. Направили к нему в середине апреля, да + ещё когда получится получить талон. К тому времени он мне ещё будет нужен? Вытравить стариков, а из молодёжи высосать деньги, вот цели нашего "государства". В последнее время два раза привозили по скорой в больницу, но потом оттуда отправляли "лечиться" домой. Путин! "Спасибо" тебе! Заботливый ты наш!!!
Гость
6 мая 2023, 08:48
Прааильно, зачем узкий специалист? Вообзе пора прекращать их выпуск. Вон баба Маня из соседнего подъезда, в силу лет считает себя целительницей, пусть и лечит. Докатились! Скоро участковый, дай бог врач, а не фельдшер, и зубы лечить будет и нейрохирургией заниматься.
Гость
6 мая 2023, 06:51
Стою на учёте у невролога, с редким заболеванием. Хожу к ней без талона, к окончанию приёмного времени. Беру направления к кому надо сходить дополнительно в тч к сурдологу. Сейчас поменялась маршрутизация и мне сначала надо к лору, а он направит к сурдологу. Мне лор нужен, чтобы попасть к сурдологу. Жесть какая то))) пришла к лору, объяснила что у меня, она записала меня дальше. Вот и весь приём лора. Зачем тратить моё и своё время???????????
тухон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2023, 00:23
ну да она расскажет, она поможет. ага жди.
Гость
5 мая 2023, 21:11
Звонят домой, чтоб я пришла на прием к эндокринологу, а талонов нет. Я работаю и придти к 7 утра нет возможности. Пришла без талона, так меня в кабинет не пустили. Взяли карточку, описали прием и отпустили восвояси, отругав. Ходила к хирургу по поводу больного плеча. Назначили мази и гимнастику. Год мучилась и сама платно сделала МРТ. Оказываются связки порваны. Почему врачи даже не намекают сделать МРТ??? Бардак на высшем уровне и это не нехватка врачей, а равнодушие и халатность.
Гость
5 мая 2023, 19:24
....Сахарный диабет второго типа сейчас по всем нашим новым приказам и документам наблюдается у участкового терапевта, эндокринолог нужен только в том случае, если терапевту необходима его помощь... Для чего тогда нужны узкопрофилтные специалисты.
Гость
9 мая 2023, 17:42
Диабет второго типа прекрасно контролируется глюкометром при соблюдении диеты. Если люди сами захотят жить и начнут соблюдать диету, к врачам только на ежегодный чек-ап можно ходить и за аыпиской рецептов. А от того, что тётя тазик оливье или винегрет а срубить, имея диагноз сд2, и сахар у неё подскочил, узко профильный ничего более не сделает, как руками разведет.
Гость
10 мая 2023, 14:53
Гость
9 мая 2023, 17:42
Диабет второго типа прекрасно контролируется глюкометром при соблюдении диеты. Если люди сами захотят жить и начнут соблюдать диету, к врачам только на ежегодный чек-ап можно ходить и за аыпиской рецептов. А от того, что тётя тазик оливье или винегрет а срубить, имея диагноз сд2, и сахар у неё подскочил, узко профильный ничего более не сделает, как руками разведет.
Людей не любите? столько злости.
Гость
5 мая 2023, 18:54
Раньше лечили человека, теперь лечат болезнь
Гость
5 мая 2023, 20:28
Когда раньше, при Гиппократе ?
Гость
5 мая 2023, 17:34
Сколько людей в течение своей жизни так стоят в очереди в спортзал?
Гость
5 мая 2023, 17:17
Минзрав навыдумывал кучу новых правил, но не соизволил довести их до пациентов. От защемления нерва не мог спать ночами. Кое-как удалось получить талон к неврологу. Она осмотрела, прописала лечение и говорит: с этим надо было идти к терапевту, он такое лечит. Я в шоке: как это, почему нервные болезни лечит терапевт? А вон оно чо оказывается! Минздрав приказ издал. Зачем тогда специализации врачей? Хоть убейте - не верю, что терапевт со стажем 1 год ( а других сейчас почти нет в поликлиниках) лучше разбирается в неврологии, чем наш невролог со стажем около 30 лет.
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2023, 16:03
Учитывая отношение людишек к врачам и зарплаты, не удивительно, что врачей в бюджете все меньше и меньше. Врачей жаль.
Гость
5 мая 2023, 16:00
Из-за таких бабушек, молодым талоны не достаются и молодые гибнут! Хватит пенсионерам оббивать пороги поликлиник! Они свои пожили. Молодым талоны нужнее!!
Гость
5 мая 2023, 15:52
Почему нет врачей? Пациенты знают свои права, но забывают о своих обязанностях. Бегут из государственных не только из-за зарплат, а из-за отношения самих пациентов, ругани, угрозы насилием, необоснованно жалоб
Весёлый гусь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2023, 15:52
На дом вызывайте. Не хотят в кабинетах работать, пусть по адресам бегают.
Гость
5 мая 2023, 15:50
Очереди в больницах - это вообще абсурд абсурдный! Должно быть 100 врачей на одного человека, а не как у нас - на 100 человек один врач. И не надо говорить "где ж их взять"? ДЕНЬГИ им надо платить, а не 10-20 т.р. в месяц. И врачей (а не рвачей) будет предостаточно!
Гость
5 мая 2023, 15:44
да уж, конечно! что за бред! терапевтам сейчас вообще наплевать на пациентов, ходишь своими ногами, значит здоров. отпинывают друг к другу по очереди, авось либо сам вылечишься, либо помрешь.
Гость
5 мая 2023, 15:38
Авладеева даже не стесняется, в открытую презирает народ. Типа вы как стояли, так и стойте, а талон ко врачам не доя вас!!!!
Гость
5 мая 2023, 15:30
Система минздрав -аховая!Здорового доведет до болезни, а больного... Не для людей сделано, заточена под чиновников.
Гость
5 мая 2023, 15:29
Худшая поликлиника города. К специалистам не попасть. Терапевты безграмотные. Талон на госуслугах не взять, по телефону тоже. Глав врач хамка, впрочем там почти все хамят в открытую. Нужно попасть к ревматологу, после травмы, с направлением и обострением. Талон не дают. Хирург не принял, ревматолог, не принял, физиотерапевт тоже не принял. Идите к терапевту!!!! С травмой и её последствиями???!! А рука не работает. Отёк не спадает. Рыба гнеёт с головы.
Гость
5 мая 2023, 15:41
Обратитесь к патологоанатому))
Гость
5 мая 2023, 15:27
Все идет к платной медицине! Методично и целенаправленно. Наблюдаю уже не один год!
Гость
5 мая 2023, 15:26
конечно, во всем виноват Путин, он за все в стране отвечает
Гость
5 мая 2023, 15:21
Это называется "оптимизация по-путински"! Наподписывал бумажек "гарант"...
Гость
5 мая 2023, 15:03
Приехал бы Никитос в час ночи и был бы в очереди первым.
Гость
5 мая 2023, 14:55
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ перекрыли дорогу возле ВОРОВСКОГО 34А ???
Гость
7 мая 2023, 03:27
На основании очереди в поликлинику за талонами! Вы считаете это основание недостаточным?
Гость
5 мая 2023, 14:53
Медицину убили.
Гость
5 мая 2023, 14:53
что то очень напоминает очередь за сметаной летом во времена СССР...
Гость
5 мая 2023, 14:55
Не ври, в СССР был порядок и все для людей, а ты лжец.
Гость
5 мая 2023, 15:24
Гость
5 мая 2023, 14:55
Не ври, в СССР был порядок и все для людей, а ты лжец.
и сейчас для людей порядок. Этих людей, для которых сейчас порядок, все знают по именам.
Гость
5 мая 2023, 18:23
Гость
5 мая 2023, 14:55
Не ври, в СССР был порядок и все для людей, а ты лжец.
Конечно порядок. Номерок на руке писали... К 11 часам обычно покупали двухлитровую банку...
Гость
5 мая 2023, 14:53
Все делается против людей.
Гость
5 мая 2023, 14:51
Человек что раз может умереть, пока дождется реальной помощи! Позорище!!! Вот оценка тех, кто за это отвечает? Гент что-то захлебываться перестала.
Гость
5 мая 2023, 14:51
Одно враньё, врачи сидят по телефону тренькают, людей нет и талонов нет как так бывает? Такое не раз наблюдал, а минздраву нет до этого дела.
Гость
5 мая 2023, 18:19
А все очень просто. Талонов нет. Но моя жена идёт сначала к завотделения, потом, в случае отказа к завполиклинникой. Ещё ни разу без приема в неотложных случаях не уходила.
Гость
5 мая 2023, 18:46
Гость
5 мая 2023, 18:19
А все очень просто. Талонов нет. Но моя жена идёт сначала к завотделения, потом, в случае отказа к завполиклинникой. Ещё ни разу без приема в неотложных случаях не уходила.
А что мешает при наступлении неотложного случая обратиться сразу в стационар, а не выдергивать врача во время приёма и быть ему дополнительной нагрузкой? Да и другим. Раз случай неотлолгый, могут быть и привлекают я другие специалисты. Вилка вашей жене оказывают помощь, зюв коридоре копится очередь. Все экстренное лечится и обследуется в стационаре, в поликлинике помощь - плановая.
Гость
5 мая 2023, 14:50
согласен, для большинства людей врач уже не нужен, мажемся землей!😱
Гость
5 мая 2023, 14:47
Развалили все: медицину, образование( там каждый год фгосы меняют, от этого не холодно не жарко). Столько тунеядцев содержат, которые какую- то лабуду гонят на учебе педагогов. Зачем они нужны? В школах учителей нет, а говорунов везде сидит много
Гость
5 мая 2023, 15:28
Плюсую...
Гость
5 мая 2023, 14:44
Так и к терапевту талон нужно взять! Я по интернету талон заказала, через неделю прием, пришла, куча народу, несколько пенсионерок сидят, спрашиваю, у кого на какое время, молчат, одна самая умная говорит, живая очередь, это как получается, я заранее заказала талон, на удобное для меня время, и должна сидеть и пропускать этих хитрых бабушек с нулевым талоном? Конечно начала возмущаться, тут еще одна бабушка подключилась, говорит, зачем я утром рано приходила и заранее брала талон, чтобы вот такие как вы прошли вперед меня? И вот такой бардак везде, зачем талоны, когда можно без талонов пройти, некоторые прошаренные так и делают, а мы как культурные люди берем талоны и сидим по несколько часов в очереди..
Гость
5 мая 2023, 15:05
Совок из головы пенсионеров не выветрить, загубленное поколение.
Гость
5 мая 2023, 17:01
Когда такие бабушки начинают про живую очередь, я говорю: покажите, где написано? И показываю свой талон: а вот у меня написано и я пойду в свое время. Сразу затыкаются.
Гость
5 мая 2023, 18:48
Очереди создают сами пациенты. Везде система приёма по времени в расписании уже давно.
Гость
5 мая 2023, 14:42
Ужас!!! Это и есть истинная картина того, как выглядит наша медицина! Текст-процессор! Котова! Ау!!!
я только спросить.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2023, 14:35
этим проблемам 100ЛЕТ В ОБЕД! а губернатору и мэру НАПЛЕВАТЬ.
Гость
5 мая 2023, 15:28
Они при чем? Все вопросы к Минздраву!
я только спросить.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2023, 16:09
Гость
5 мая 2023, 15:28
Они при чем? Все вопросы к Минздраву!
да конечно не причём " на хоккей вот сходить это да. а то что в городе на приём к врачу не попасть, это не они, А Я НАВЕРНОЕ ВИНОВАТ.
Гость
5 мая 2023, 16:25
Гость
5 мая 2023, 15:28
Они при чем? Все вопросы к Минздраву!
Минздрав губернатору подчиняется
Гость
5 мая 2023, 14:32
Люди издевались над врачами, теперь над вами издеваются, ссе справедливо
55sergey55

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2023, 14:30
Все талоны таджики разобрали со своими выводками)))
Гость
5 мая 2023, 14:42
эти... вообще ходят без очередей, особливо армяне. видать заносят хорошо, Авладеевой т кО
Гость
5 мая 2023, 14:29
такие очереди не только у этой поликлинике, в Детская Городская Клиническая Поликлиника №9 г. Челябинск так же. Что бы получить талон к ортопеду или взять талон на рентген, тоже необходимо прийти лично и умудрится быть хотя бы 6-м в очереди, что бы хватило талонов. Джае взяв талон на определенное время, ты стоишь в живой очереди потом у кабинета врача.
Гость
5 мая 2023, 14:26
по-простому это называется - хочешь лечиться , иди в платное медучреждение. Оптимизация бюджетных затрат
Гость
5 мая 2023, 14:25
Надо закрыть все эти платные клиники, может что то и наладится, а так бардак и безответственность!!! Позор
Гость
5 мая 2023, 14:24
Хана медицине. Хана!
Гость
5 мая 2023, 14:22
Это строитель коммуниzма! В очереди бывает построишь свои проблемы обсудить, умные люди в очереди посоветуют лечение расскажут о своих проблемах и сразу как то легче становится и врач вроде не очень нужен! Поэтому оставьти все как есть это наша психологическая помощь!
Гость
5 мая 2023, 14:21
"Вас много, а врачей мало" - хорошо! так может мы не будем отчислять в фонд ОМС деньги из своих зарплат, и будем ходить туда где "много" врачей? Скажем честно "бесплатная" медицина в Челябинской области хромает на обе ноги!
Гость
5 мая 2023, 14:35
Как минимум половина не отчисляет. 82 млн полисов выданы за счет государства
Гость
5 мая 2023, 15:35
Гость
5 мая 2023, 14:35
Как минимум половина не отчисляет. 82 млн полисов выданы за счет государства
Гость, у меня 5.200 ежемесячно выходит. Но я все равно лечусь в платной. Потому что время деньги. Проще заплатить
Гость
5 мая 2023, 15:37
Гость
5 мая 2023, 14:35
Как минимум половина не отчисляет. 82 млн полисов выданы за счет государства
Вот вот! А многие отчисляют из МРОТа, т.к. все остальное получают наличкой. Но требуют услуги на все 100%!
Гость
5 мая 2023, 14:20
Это же ведь из года в год повторяется, потому что все ЭТИ УЗКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ работают в платных клиниках и плевать им на нас с высокой колокольни!!!! Они даже сами говорят идите в платные
Гость
5 мая 2023, 14:20
Из за каждохо чиха прутся в больницу. Стойте в очередях,вам это нравится
Гость
5 мая 2023, 14:17
Сегодня купил бананы по акции -50%
Гость
5 мая 2023, 18:21
Ага, а я купил системы хранения от Макиты, 1.5 из 4х - бесплатны, а если ещё учесть, что 4 штуки вышли намного дешевле, чем сейчас продают одну - то и вообще даром...
Гость
5 мая 2023, 14:15
Например, терапевт выписал направление к эндокринологу. Направление сколько действительно? Месяц? Допустим, сейчас 1 мая. Весь май ты бьешься за талон, в итоге добиваешься его на 15 июня скажем. И что теперь? Получается я без направления? И опять идти к терапевту? И я теперь виновата в очередях, получается. Офигеть.
Гость