RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
372 комментария к публикации

Челябинка обвинила врачей ГКБ №1 в смерти мужа после инсульта

6 августа 2023, 09:01
6 августа 2023, 09:22
Отец лежал в тройке с инсультом, был неходячий. Ему ставили тарелку с едой на подоконник, до которого он не мог ни встать ни дотянуться. Лежал голодный, пока кто то из нас не приходил и не кормил. Так что автору верю что все было именно так как она описывает.
Гость
6 августа 2023, 09:33
100%, мама пожилая лежала, но мы платили сиделке, хоть кружку воды подать, тот кто не может позволить, даже не представляю как лежат в больнице.
Гость
6 августа 2023, 09:34
А вы где были в то время, когда знали, что он голодный?
Гость
6 августа 2023, 09:44
Гость
6 августа 2023, 09:34
А вы где были в то время, когда знали, что он голодный?
Например, моя мама лежала в ковид, никаких посещений. Платила сиделке, чтобы хоть поила и кормила и памперс могла поменять. И даже с платным, так сказать, уходом, забирала домой с пролежнями.
6 августа 2023, 09:25
Жизнь человека сегодня в этой стране ничего не стоит: можно безнаказанно лишать человека здоровья, свободы,жизни
Гость
6 августа 2023, 10:02
Желание подзаработать даже на смерти престарелого мужа это нормально, это европейские ценности
Гость
6 августа 2023, 10:12
Здоровья он лишился сам, ведя неправильный образ жизни
Гость
6 августа 2023, 10:39
Гость
6 августа 2023, 10:12
Здоровья он лишился сам, ведя неправильный образ жизни
Видимо, ты один из врачей, о которых идет речь?
6 августа 2023, 09:14
Аж читать противно, плачется. Тьфу. Диабет не за пару дней образуется, человек схлопотал к 72 годам букет болезней своим образом жизни, но виноваты врачи. Давно пора вводить уже закон, если человек начинает катить бочку на остатки бесплатной медицинской помощи, то автоматически отказывается от этой помощи в дальнейшем.
6 августа 2023, 09:20
Но, при принятии такого закона, отказавшимся придется вернуть все удержания из з/п на медицину.
Гость
6 августа 2023, 09:31
6 августа 2023, 09:20
Но, при принятии такого закона, отказавшимся придется вернуть все удержания из з/п на медицину.
Дeд.a1538613., уймись наконец. 99% из своей з/п не заплатили ни копейки. Впрочем, можешь и дальше блажить со своим возвратом. По той же причине при реализации твоего предложения почти никому ничего возвращать не придется)))
Гость
6 августа 2023, 10:00
Нет у нас бесплатной медицины! Вся она за чей-то счёт. Вот с удовольствием бы не производила отчисления, всё равно платно лечусь, только вот нет возможности отказаться знаете-ли. А мужчина о котором речь в статье явно вносы платил всю свою раб. деятельность и весьма не маленькие исходя из должности. И что это ему помогло? Его можно было бы спасти наверняка, при должном и оперативном отношении.
6 августа 2023, 09:22
Хамское поведение и непрофессинализм нарастает, дальше будет вес елее.
Гость
6 августа 2023, 12:54
Пофигизм, схожая проблема с папой.
6 августа 2023, 09:15
Не нравится, лечился бы в Израиле.
Гость
6 августа 2023, 09:42
Подумай еще раз, и напиши пожалуйста разумно
Гость
6 августа 2023, 10:03
Весёлый гусь, в обязанности мед персонала входит кормить, убирать и тп, не нравится работа, мало платят ? Увольняйся и иди на другую более легкую работу, что вы там сидите не на любимой работе?!
Гость
6 августа 2023, 10:13
Гость
6 августа 2023, 10:03
Весёлый гусь, в обязанности мед персонала входит кормить, убирать и тп, не нравится работа, мало платят ? Увольняйся и иди на другую более легкую работу, что вы там сидите не на любимой работе?!
Уволяться последние, и капельницы с укола и самим осваивать придётся
Гость
6 августа 2023, 09:30
А если посмотреть первый канал программу ЗДОРОВЫЕ, то оказывают помощь при инсульте в первые часы, потом реабилитация и человек восстанавливается. В Москве и Питере....А мы здесь холопы, нам не обязательно...
Гость
6 августа 2023, 09:54
Про вас не знаю, но гкб 11 и гкб 9 прекрасно укладываются во время. Важно ещё, во сколько была вызвана скорая. Эти первые часы отсчитываются от момента первых признаков нарушения, а не от момент госпитализации.
Гость
6 августа 2023, 14:17
Гость
6 августа 2023, 09:54
Про вас не знаю, но гкб 11 и гкб 9 прекрасно укладываются во время. Важно ещё, во сколько была вызвана скорая. Эти первые часы отсчитываются от момента первых признаков нарушения, а не от момент госпитализации.
11 и 9 диагноз инсульт вообще не смогли поставить, пока им пальцем не ткнули и не сказали что надо делать.
Гость
6 августа 2023, 15:37
Гость
6 августа 2023, 09:54
Про вас не знаю, но гкб 11 и гкб 9 прекрасно укладываются во время. Важно ещё, во сколько была вызвана скорая. Эти первые часы отсчитываются от момента первых признаков нарушения, а не от момент госпитализации.
Важно,чтобы скорая инсульт диагностировала. В нашем случае это сделала я и вызвала вторую скорую,потому что первая сказала ,нет никакого инсульта. Итого -потеряно несколько часов, а не некое терапевтическое окно,о котором везде пишут,типа,эксперты.
Гость
6 августа 2023, 09:42
Как всегда наши злые челябинцы такие пишут комментарии .что и вдова слягет с инсультом. Бездушие,граждане,вы не люди,а роботы. Для родных это любимый муж,отец,дедушка. Сейчас все знают ,что с инсультом нужно быстро принимать меры.Родным нужно было настаивать,звонить в ОМС,одним словом принимать меры. Любовь Ивановне уже не поможешь,выражаю соболезнование.Горе большое.К сожалению,это факт,что наша медицина не помогает выздороветь,а скорее,наоборот.
Гость
6 августа 2023, 09:58
Где были советы не курить, не пить, следить за диабетом и давлением, вести здоровый и активный образ жизни раньше? Так бы и инсульта не было никакого
Гость
6 августа 2023, 10:18
Вот наша медицина сто пудов ему в карте отмечала, что рекомендует отказ от курения прочих вредных привычек, а также контроль за давлением и диабетом. Но мужчина сам не захотел прислушиваться к тому, что рекомендуют врачи.
Гость
6 августа 2023, 10:33
Гость
6 августа 2023, 10:18
Вот наша медицина сто пудов ему в карте отмечала, что рекомендует отказ от курения прочих вредных привычек, а также контроль за давлением и диабетом. Но мужчина сам не захотел прислушиваться к тому, что рекомендуют врачи.
А разве врачи не курят? А если заболеет курящий врач, разве его не лечат?
Гость
6 августа 2023, 10:13
Все что надо знать о нашей медицине. Когда будут за такое отношение к больным на лесоповал отправлять или родителей и детей этих врачей через такое пропускать намеренно, может у людей в головах что-то прояснится. Столько неадекватных комментариев с обвинением образа жизни больного, речь то о другом, о непрофессионализме и совершении преступления. Без томографии очевидные признаки инсульта, какая пульмонология и клизмы ? Сколько людей на тот свет отправили такие врачи?
Гость
6 августа 2023, 11:03
Вот такие эксперды и написыаают тут: и без томографии им всё ясно, и диагноз без томографии поставлен, и лечить они знают, чем и как. Гоните коновалов на лесоповал и вставайте сами трудитесь, ибо и без того пустые поликлиники и ьолтницы. И санитарок нет, и выносить за лежачими некому, и переворачивать их никто не идёт.
Гость
6 августа 2023, 11:09
Когда за клевету на медицину будут на лесоповал отправлять? Всё должно быть справедливо: тявкнул в прессе, провели проверку и на лесоповал отправился либо тот кто тявкнул, либо на кого тявкнули. Думаю, при такой схеме число тявкающих сократится примерно до нуля.
Гость
6 августа 2023, 11:34
Гость
6 августа 2023, 11:03
Вот такие эксперды и написыаают тут: и без томографии им всё ясно, и диагноз без томографии поставлен, и лечить они знают, чем и как. Гоните коновалов на лесоповал и вставайте сами трудитесь, ибо и без того пустые поликлиники и ьолтницы. И санитарок нет, и выносить за лежачими некому, и переворачивать их никто не идёт.
Ну вот тут были врачи медсестры и санитарки. И каков итог? Тоже никто не пришел, а зп получили как будто пришли
Гость
6 августа 2023, 09:33
Я не врач. Но если подумать. Ошибаются люди всех профессий, цена ошибки разная. Цена ошибки определяет и цену, которую мы готовы заплатить работнику, чтобы он не ошибался. Соответственно, размер зарплаты прямо определяет степень заинтересованности работника. Не зря возникла поговорка - этот вопрос не на мою зарплату. И теперь посчитайте, сколько стоит прием одного пациента врачом приемного покоя: 300 рублей? Как стрижка налысо в парикмахерской. Если платим врачам как парикмахерам, то какой спрос может быть с них? Спасибо, что ещё не все разбежались и хоть как-то лечат нас. Какую работу стал бы делать этот Михельсон за 300 или даже за 1000 руб.? Да даже с дивана бы не поднялся. Вы готовы взять ответственность за чужую жизнь за 1000 рублей?
Гость
6 августа 2023, 09:38
Стрижка давно уже 450 минимум стоит
Гость
6 августа 2023, 09:40
Гость, лучше молчать иногда
Гость
6 августа 2023, 09:43
Гость
6 августа 2023, 09:38
Стрижка давно уже 450 минимум стоит
Я стригусь дома машинко́й, брезгую общественные парикмахерские. Отстал от цен.
Гость
6 августа 2023, 09:37
История мутная, с инсультом или подозрением на него кладут в отделение онмк, а не в неврологию или пульмонологию. Надо видеть документы, которые оформлены в приёмном отделении и документы скорой. Зачем зав и врачам отделения пульмонологии лишний стресс после принятия реально тяжелого пациента? Ещё и не по профилю. Что-то здесь далеко не чисто. Значит, по-другому говорили тогда.
Гость
6 августа 2023, 10:45
Логично! Но ответов не будет, ответы не вписываются в популярную здесь концепцию "врачи-палачи".
Гость
6 августа 2023, 14:46
Да 74-ка давно грешит тем, что печатает эти истории только со слов пациентов. Что там правда, что неправда... Главное, вызвать ненависть к врачам
Гость
6 августа 2023, 21:37
Именно в неврологию и кладут с инсультом, что в 6, что в 3.
6 августа 2023, 10:22
72 года - по нынешним временам долгожитель! Владимир Васильевич обозначил же позицию гос-ва - отработал своё, пошел на пенсию и в деревянный макинтош!
Гость
6 августа 2023, 09:12
Какая проверка? Министр Ткачева будет проверять главного врача Тарасова? Это друзья не разлей вода! Существует порядок 928 н по инсультам. Сейчас историю допишут, перепишут, что все сделано согласно порядка было! И ничего никто не докажет. Это Челябинская область.
Гость
6 августа 2023, 09:29
Т.е., статья в сми со слов вдовы - это не "перепишут и допишут", а истина в последней инстанции? С чего бы это?
Гость
6 августа 2023, 10:42
Понять не могу от куда медицины звёздная болезнь .
Гость
6 августа 2023, 11:15
Я вот тоже понять не могу, если вы элементарную школьную программу освоили, максимум, на тройку и пишите "от куда", то почему вы претендуете на то, что лечить вас должны на пятёрку?
Гость
6 августа 2023, 11:34
Жизнь и смерть, однако
7 августа 2023, 11:01
Гость
6 августа 2023, 11:15
Я вот тоже понять не могу, если вы элементарную школьную программу освоили, максимум, на тройку и пишите "от куда", то почему вы претендуете на то, что лечить вас должны на пятёрку?
Ну так-то вы сами путаете - пишИте (с ударением на второй слог) и пишЕте (с ударением на первый). Смысл меняется. На сколько вы освоили элементарную школьную программу?
6 августа 2023, 10:01
в таких местах люди понимают только язык денег или силы. Просить это заведомо проигрыш, нужно требовать, угрожать (в пределах закона конечно).
Гость
6 августа 2023, 12:35
Ога, хрен там! С ковидом на 6м этаже в первой больнице разбудили в полночь: Ложись на живот, сейчас антибиотик больной вкатим! Драться не хотел, отговорить не смог. Получил. Утром пошёл разбираться: оказалось, в другом конце коридора лежала бабка-однофамилица. Я выжил, а она - не ведаю...
Гость
6 августа 2023, 09:18
Лежали в неврологии скорой помощи, очень долго по времени находились в приемном покое, мест не было, положили в начале в терпию, потом перевели, к врачу что называется " пробивались сами", ни кто звонить и приглашать Вас не будет, ухода как такового нет, памперсы, сиделка платные, из бесплатного койка- место, санитарка, может и подойдет раз, у нее много пациентов, не успевает, питание сами понимаете , отсутствует кипяченая вода, нет кружек- поильников, ходунков. Все только свое, мы старались, все оплачивали, бегали каждый день, чтоб облегчить прибывание пожилой родственницы. Для восстановления после инсульта, если это возможно, необходима современная терапия и реабилитация, а для этого нужны финансы.
Гость
6 августа 2023, 12:31
Ну, финансы... Копейки! Вот для откатов на приобретение томографов - действительно, финансы нужны!
Гость
6 августа 2023, 09:49
Просто в больницах работают врачи, у которых нет желания вылечить, а есть желание получить бабла больше. Равнодушие и не профессионализм. Разбирайся-неразбирайся, скажут, что все по протоколу. Просто жалко человека.
Гость
6 августа 2023, 10:18
Кому надо побольше бабла и попроще работа, в мединститут не поступают, ну разве на стоматолога. Все студенты меда знают, что их будущее и большие деньги - это разные пути.
Гость
6 августа 2023, 10:59
Отлично! Теперь тебе осталось назвать то место, где конкретно ты работаешь бескорыстно и для людей, а не для того, чтобы побольше бабла срубить. Давай, хвастайся, не стесняйся!
Гость
6 августа 2023, 12:36
Гость
6 августа 2023, 10:18
Кому надо побольше бабла и попроще работа, в мединститут не поступают, ну разве на стоматолога. Все студенты меда знают, что их будущее и большие деньги - это разные пути.
НЕПРАВДА! Тогда был бы недобор, а его нет.
Гость
6 августа 2023, 11:42
72 года человек управлял Челябинском, и двумя столицами: Москва и Санкт-Петербург. Прибыль от добычи нефти распределял. Решал, кому дать, кому отказать. Недра Земли принадлежат народу. Прибыль тратил на футболистов, Алсу и иже с ними. Соседняя больничка никогда человека не интересовала. Курил, имел давление, диабет. Прожил больше 70 лет. Почему то совсем не удивительно, что в итоге он попал в ту соседнюю больничку. Наверное- закономерно. И возраст для руководящего мужчины очень солидный. Работяги на нефтяных скважинах и до пенсии не доживают.
Гость
6 августа 2023, 13:11
Язвы на ногах на поступлении, сахар 30!!!!, курит по пачке в день, месяц болен, исхудал 6 кг, температурит 3 недели... А вдове надо наказать третьих лиц?
Гость
6 августа 2023, 09:11
А сколько народу от короны залечили.
Гость
6 августа 2023, 09:27
Гость, в сотни раз меньше, чем ВЫЛЕЧИЛИ! Что-то быстро вы забыли про то, как врачи два года не ели, не спали, работая по 20 часов в сутки в непромокаемых комбезах. Отлегло от задницы, да? Можно теперь и хамить?
Гость
6 августа 2023, 09:34
Поэтому сосудистые осложнения идут, в виде инсультов и инфарктов.
Гость
6 августа 2023, 09:36
Гость
6 августа 2023, 09:27
Гость, в сотни раз меньше, чем ВЫЛЕЧИЛИ! Что-то быстро вы забыли про то, как врачи два года не ели, не спали, работая по 20 часов в сутки в непромокаемых комбезах. Отлегло от задницы, да? Можно теперь и хамить?
В терапии может и ходили в комбезах, как выразились, а неврологи ходили в масках, не придумывайте.
6 августа 2023, 09:52
К сожалению врач сегодня не имеет знаний
Гость
6 августа 2023, 10:49
Когда что-либо имеет всеобщую тенденцию, то это всегда имеет причину. В частности, если врач (вы же имеет в виду всех врачей?) сегодня не имеет знаний, то значит, те, для кого он работает, не создали условия для заинтересованности его в получении этих знаний. Кто виноват?
Гость
6 августа 2023, 12:01
Гость
6 августа 2023, 10:49
Когда что-либо имеет всеобщую тенденцию, то это всегда имеет причину. В частности, если врач (вы же имеет в виду всех врачей?) сегодня не имеет знаний, то значит, те, для кого он работает, не создали условия для заинтересованности его в получении этих знаний. Кто виноват?
Для кого он работает? Для пенсионного фонда?
Гость
6 августа 2023, 12:41
Гость
6 августа 2023, 12:01
Для кого он работает? Для пенсионного фонда?
Кто он? Кто курит ежедневно пачку, не выпуская из зубов? Кто народные деньги от продажи недр и ресурсов на певичек спускает? Кто в пенсионном фонде людям копейки платит, обогащаясь на сверхприбылях от продажи нефти и газа?
Гость
6 августа 2023, 09:28
в лукойле работал начальником ,значит был обеспеченным,нужно было платную скорую "Лотос"вызывать! Бесплатная только умереть поможет.
Гость
6 августа 2023, 10:00
А что не так сделала скорая помощь?
Гость
6 августа 2023, 10:01
Одно название бесплатно, препараты, памперсы, сиделка за счет родственников.
Гость
6 августа 2023, 10:55
Гость
6 августа 2023, 10:00
А что не так сделала скорая помощь?
А какая разница? Нам статья дана, чтобы желчь стравить. Не мешай, не задавай ненужных вопросов!
Гость
6 августа 2023, 10:57
Почему бензин столько стоит и почему деньги Лукойл тратит на Алсу а не оснащение больниц и образование в университетах
Гость
6 августа 2023, 11:36
Зачёт...
Гость
6 августа 2023, 11:55
А почему они думают, что инсульты вылечиваются? Некоторые, но ведь не все. У этого человека было всё, чтобы умереть: он исхудал перед тем, температурил, кашлял гноем, имел зашкаливающий сахар и давление... Семью его это не заботило. Пока дед замертво не свалился. А потом уже какая разница, от чего умирать? А если бы он умер, находясь в неврологии? От чего лечили, от того и умер? Всё равно бы жалоба была бы. Любовь Ивановна никак не может себе уяснить, что ресурсы человека не безграничны. Как и нефтяные и газовые. Что всё когда-то заканчивается, иссякает и перестаёт приносить доход и прибыль. И с этим нужно смиряться, быть готовым. Детям любовь Ивановны нужно позаботиться о матери. Психологов грамотных нанять. Да и вообще задуматься. Лукойловский магнат мог денег на здравоохранение выделять при жизни, раз силён был. Глядишь, и иначе бы было.
Гость
6 августа 2023, 13:08
В статье ни слова правды
Гость
6 августа 2023, 19:22
А чего непонятного и причём здесь терапевты - в выписке чётко написано что при поступлении на томограмме инсульта не было . Поэтому и отправили в терапию под наблюдение пока инсульт не объявился . Всё в соответствии со стандартами . Не высший пилотаж конечно , но врачи повязаны минздравовскими стандартами по рукам и ногам . Никаких судебных перспектив у этого дела нет .
Гость
6 августа 2023, 10:27
Снова максимально желтушный материал о том, как во всём виноваты врачи... Может вы перед тем, как такие материалы писать хотя бы месяц в больнице поработаете????
Гость
6 августа 2023, 11:33
Хотите сказать что вы не ошибаетесь, а делаете всё это специально..?
Гость
6 августа 2023, 12:57
Утомили уже. Хронический курильщик, диабет наживал годами, а виноваты врачи. Михельсон за свою бензоработу не пытался помочь кому-то заправить бак другой за счет михельсона. А сейчас соберитесь все и излечите его.
Гость
6 августа 2023, 13:46
Прикинь сколько у него с его официалке в фонд фсс ушло денег. В том числе на зп врачей, которые его и кинули в итоге
Гость
6 августа 2023, 15:08
Гость
6 августа 2023, 13:46
Прикинь сколько у него с его официалке в фонд фсс ушло денег. В том числе на зп врачей, которые его и кинули в итоге
Прикинь очень мало, на сигареты и тусы Алсу больше
Гость
6 августа 2023, 18:44
Гость
6 августа 2023, 13:46
Прикинь сколько у него с его официалке в фонд фсс ушло денег. В том числе на зп врачей, которые его и кинули в итоге
Прикинь, фсс не оплачивает медицину! Прикинул? Нет ни копейки его в з/п врачей!
Гость
6 августа 2023, 10:53
Почему сразу в неврологию не положили? А там в эпикризе ведь все написано-сделали КТ головного мозга при поступлении,все отлично,невролог осмотрел пациента-тоже все ок.Поэтому в неврологию его класть и не стали. Но видимо решили хоть куда-то госпитализировать,и положили в пульмонологию.Странно,что не в эндокринологию,глюкоза то высоченная!
Гость
6 августа 2023, 13:28
Любому грамотному врачу понятно,что инсульт развивается в динамике,поэтому на КТ может сразу и не показать. Но симтоматика инсультная.. Раньше без КТ диагностировали и ничего.
Гость
6 августа 2023, 15:01
Гость
6 августа 2023, 13:28
Любому грамотному врачу понятно,что инсульт развивается в динамике,поэтому на КТ может сразу и не показать. Но симтоматика инсультная.. Раньше без КТ диагностировали и ничего.
Раньше бы его на порог больницы не пустили бы и скорая не приехала бы
Гость
6 августа 2023, 14:31
Я посмотрю есть такие умники!!!! Лечитесь платно раз что то не нравится! А куда мы тогда платим налоги с нищенской зарплаты и кому 🤬 люди которые тут говорят что у нас все хорошо с медициной , мол сами виноваты курят и пьют самые святые ! Вот когда будут умирать их близкие и они столкнутся с хамским отношением и безразличием , посмотрим как запоют !
Гость
6 августа 2023, 14:35
В ЛУКОЙЛ налоги ваши уходят. На бюджетные деньги с людских налогов нефть качают, а прибыль себе по карманам раскладывают. А с вас за газ и бензин три шкуры дерут.
Гость
6 августа 2023, 18:27
Вы документ читали? Там вдоль и поперёк обследовали пациента.
Гость
6 августа 2023, 09:31
К врачам придешь на консультацию, один ответ, так у Вас же возраст что Вы хотите, а тут мужчине по возрасту 72 года, поэтому и отношение. Это только рассказывают как в пожилом возрасте ведут полноценный активный образ жизни, а на самом деле.....
Гость
6 августа 2023, 09:52
А мужчина вёл активный образ жизни? Как раз таки его нездоровый образ жизни и привёл к таким проблемам
Гость
6 августа 2023, 11:23
Гость
6 августа 2023, 09:52
А мужчина вёл активный образ жизни? Как раз таки его нездоровый образ жизни и привёл к таким проблемам
А вы откуда знаете его образ жизни?
6 августа 2023, 11:43
Гость
6 августа 2023, 11:23
А вы откуда знаете его образ жизни?
То есть то, что в статье прямо написано про его курение вы считаете здоровой привычкой?
Гость
6 августа 2023, 09:20
Сначала гробят здоровье курят, бухают, а потом удивляются. Ожидали что что он оттуда выйдет помолодевшим на 30 лет? Он вообще достаточно долго прожил для своих увлечений. Смысл курить после 30. Бухолои курение это все только для молодых
Гость
6 августа 2023, 09:50
Диабет+возраст в 72г+курение +прочие вредные привычки =гремучая смесь. Очень поздно решили задуматься, отсюда и получилось то, что получилось. На фоне инсульта и после терапии люди порой умирают, а здесь ещё столько сопутствующих
Гость
6 августа 2023, 09:57
Гость, а вы кто ??? чтоб говорить кому сколько жить????
Гость
6 августа 2023, 10:11
Гость
6 августа 2023, 09:57
Гость, а вы кто ??? чтоб говорить кому сколько жить????
Узбагойся))) По-моему, речь не о "разрешении" жить конкретному человеку, а о законах биологии. Надеюсь, даже ты не будешь отрицать, что курение сокращает срок жизни!
Гость
6 августа 2023, 09:37
Пофигизм и непрофессионализм. Нынешняя медицина . За редким исключением.
Гость
6 августа 2023, 12:14
Виноват сам. Надо было детей и внуков в мед институт гнать. Но это не прибыльно - вот и результат. Лежал в больнице ,где мой сын врачом работает в соседнем отделении. Отношение совсем другое. Внук тоже будет врачом. А менеджерам и чиновникам крепкого здоровья !
Гость
6 августа 2023, 12:17
Начальник ЛУКОЙЛа качал нефть и втридорога продавал её собственному же народу по 50 рублей за литр 92 бензина. Финансировал футболистов. Не финансировал больницу по соседству. Курил по пачке в день. Месяц перед тем угасал. Исшаял. Только мне всё понятно?
Гость
6 августа 2023, 14:57
К чему статья? Сугубо личное дело конкретной семьи. Разберутся без комментаторов. Умер 72 летний старик с послужным списком болезней. Когда умер конструктор королев- чего вдова не возмущалась? Денег с государства за безвременную кончину супруга не спрашивала? Компенсации не требовала? Молодой же был, и спасти бы можно было. Почему врачей не посадили? И денег вдовушке не выдали? Чем Михельсон лучше королева? Глядишь, ракеты бы сейчас не падали, был бы жив. Аппетиты бы некоторым поумерить. А то и внуков приплели
Гость
6 августа 2023, 15:04
Сколько они хотели, чтобы он прожил? 98? 134? 235? Для этого нужно жить в горах, питаться козьим сыром и дышать разреженным воздухом. Не курить по пачке, не иметь язв, диабета, давления. Беречь мозги, сосуды, сердце, лёгкие. И то- прожить 70 лет- для мужика солидно. Да ещё на деньгах и власти. Нервы много ресурсов забирают.
Гость
6 августа 2023, 21:28
Мне сам Абрам Ицекович говорил, что самая лучшая медицина на восточном берегу Средиземного моря.
Гость
6 августа 2023, 09:42
хуже нет чем попасть в гкб1!! особенно в отделение неврологии и терапии!!!! старое трех этажное здание!!!! хамский персонал!!!! от врачей не даждешся внятного ответа о состояние больного!!!! на телефонные звонки не отвечают!!!! про питание вообще говорить не хочется!!!!
Гость
6 августа 2023, 11:20
подтверждаю, - моя мама после пребывания в этой неврологии, еле до дому дошла с моей помощью, а ее соседку по палате на носилках выносили!
Гость
6 августа 2023, 12:46
Гость
6 августа 2023, 11:20
подтверждаю, - моя мама после пребывания в этой неврологии, еле до дому дошла с моей помощью, а ее соседку по палате на носилках выносили!
И виновато в этом отделение? Что их инсульт разбил? А они помогли им выжить?
Гость
6 августа 2023, 10:01
Полное равнодушие врачей. Мама лежала в 4-ке на Островского. Замечательное приемное отделение, медсестры и санитарки. Но с лечащим врачом не повезло. Молодая, самоуверенная. Несколько раз ей говорили о лекарствах от давления, которые уже отменялись, не подошли. Ответ - я знаю, не мешайте. Результат - при выписке абсолютно невнятная схема лечения из 4 препаратов, из которых 2 прямо противопоказаны при сопутствующих заболеваниях, а 2 дают у мамы отеки (собственно, с отеками и кризом и положили в больницу).
Гость
6 августа 2023, 11:04
Судя по комментарию, вы большой эксперт в области терапии. Зачем вам врачи? Сделайте "внятную" схему лечения. Никогда не поверю, что человек, способный оценить "невнятность" схемы, не способен придать ей "внятности"! Уж расстарайтесь для мамы.
Гость
6 августа 2023, 13:35
Я даже знаю, о каком враче идёт речь, но не скажу.
Гость
6 августа 2023, 20:04
Гость
6 августа 2023, 11:04
Судя по комментарию, вы большой эксперт в области терапии. Зачем вам врачи? Сделайте "внятную" схему лечения. Никогда не поверю, что человек, способный оценить "невнятность" схемы, не способен придать ей "внятности"! Уж расстарайтесь для мамы.
Да уж расстарались. После консультации с адекватным врачом. А что вы так желчью брызжете? За живое задело? Вы и есть тот врач?
Гость
6 августа 2023, 09:11
Ну если не самого простого гражданина "залечили", то что говорить про обычных пенсионеров
Гость
6 августа 2023, 09:27
Стула нет в прямом и переносном смысле, родственники приходят к лежачим больным, присесть не куда, хоть бы складные стульчики ставили под кровати, и так полные сумки родственники приносят.
Гость
6 августа 2023, 11:10
При этом ЛУКОЙЛ или Оде он там работал и управлял Питером и Москвой деньги тратил не на больницы в своём городе, а на певиц, боксёров, футболистов и далее по списку. Приоритеты у этого руководителя понятны: сигареты и тд по списку
Гость
6 августа 2023, 10:01
Продолжайте и дальше избавляться от врачей,подавая на них в суд,писать на них жалобы,лишать их работы...а потом...ой..а лечить то некому.
Гость
6 августа 2023, 10:16
Уж лучше избавиться от преступников от медицины, чем попадать к таким.
Гость
6 августа 2023, 10:21
Работать надо нормально, тогда и жалобы не страшны. Но начальство отмазывает даже плохих врачей.
Гость
6 августа 2023, 11:25
А они и не лечат.
Гость
6 августа 2023, 10:06
Очень напрягает отношение врачей к пациентам - что вы понимаете, я знаю лучше. Согласен, но знать я могу, что мне капают и дают. Вообще, законодательно закреплено понятие информированного лечения, которое врачи никак осознать не могут. Пациент имеет право знать, чем его лечат. А уж отношение, как к просто обьекту.... Им в голоау не ппиходит, что пациент может что то знать. А как искренне удивляются, что я сам врач?!!! В карточке то пишут, что не работаею(пенсионер)
Гость
6 августа 2023, 11:06
Уверен, что под каждым информированным согласием стоит ваша собственноручная подпись. Не ставьте, имеете право. Или только в анонимных комментах способны бороться с бывшими коллегами?
Гость
6 августа 2023, 20:08
Гость
6 августа 2023, 11:06
Уверен, что под каждым информированным согласием стоит ваша собственноручная подпись. Не ставьте, имеете право. Или только в анонимных комментах способны бороться с бывшими коллегами?
Я пишу не про информированное согласие, а про право на информацию про оечение. Если вы не видите разницы, очень жаль
Гость
6 августа 2023, 10:29
Кругом "кричат" Про признаки инсульта, мол обращайте внимание, чем раньше будет оказана мед помощь, тем лучше... А врачи то получается вообще не в курсе? Прежде чем население обучать-начните со своих подчиненных! И остаётся открытым вопрос почему такой большой конкурс на бюджет в мед институте и в больницах до сих пор работают такие непрофессионалы? Кого учим и где врачи, обучающиеся за бюджетные средства?
Гость
6 августа 2023, 11:34
да...моя мама вдруг говорить перестала и встать с кровати не могла, (я тогда вообще в болезнях ничего не понимала), вызвала терапевта ГБ 1, она выслушала меня и сказала "бывает", обещала невролога прислать....невролог только через 4 дня пришла, назначила лечение.....мама жива осталась только благодаря своему сильному организму
Гость
6 августа 2023, 12:09
Гость
6 августа 2023, 11:34
да...моя мама вдруг говорить перестала и встать с кровати не могла, (я тогда вообще в болезнях ничего не понимала), вызвала терапевта ГБ 1, она выслушала меня и сказала "бывает", обещала невролога прислать....невролог только через 4 дня пришла, назначила лечение.....мама жива осталась только благодаря своему сильному организму
Жива осталась, только потому что дома осталась и уходу в домашних условиях.
Гость
6 августа 2023, 22:10
Меньше года назад в ГКБ 1 привезли на скорой мою бабушку. Сколько нас мурыжили в приемном покое это что то!!! Ходят не торопясь стайки каких то девочек и мальчиков, закроют кабинет на ключ и уходят в неизвестном направлении, люди лежат на каталках по коридору, в каких то раздевалках, а им и дела нет! На улице ночь. А потом оказывается это ВРАЧИ!!! Глядя на них думала, что это санитары. Я была в шоке - ни на один вопрос ответить не могут, кровь так взяли, что половина руки вместе с кистью месяц была чёрной, снимок делали всей толпой как будто этот прибор видят в первый раз!!! Пока их никто не слышит всех матерят!!! Ужас-ужас-ужас кто нас лечит!!!
Гость
7 августа 2023, 00:32
С бабулечкой-то как, пенсию получает?
Гость
7 августа 2023, 01:14
Гость
7 августа 2023, 00:32
С бабулечкой-то как, пенсию получает?
Гость, к чему вопрос???
Гость
6 августа 2023, 11:41
Почему не послушали врача скорой помощи, что у пациента инсульт, решили, что они сами семи пядей во лбу?
Гость
6 августа 2023, 11:44
Потому что есть компьютерная томография, на которой нет инсульта при поступлении. А у КТ- именно семь пядей во лбу.
Гость
6 августа 2023, 17:22
Гость, выходит врач скорой оказался более проффесионален
Гость
6 августа 2023, 18:03
Гость
6 августа 2023, 17:22
Гость, выходит врач скорой оказался более проффесионален
Слова и мнение любого врача ничего не значат. Чтобы начать лечить инсульт так, как вы насмотрелись- должна быть убедительная железобетонная диагностика. Без неё использование препаратов может убить человека. Поэтому без диагностики нет диагноза и нет лечения. И так во всём мире. Поэтому спасают не всех. И никакие клизмы тут ни при чём. И отношения.
Гость
6 августа 2023, 09:12
Какие дружественные страны ??? К нам хорошо относится только Сербия, и всё ! Если бы не было Лукашенко то и Беларусь против нас ополчилась бы ! Батька просто всех запугал в своей стране.
Гость
6 августа 2023, 09:20
У вас обсессивно-компульсивное расстройство. Срочно, как можно быстрее к врачу.
Гость
6 августа 2023, 10:54
Батька он для Коли Лукашенко.
Гость
6 августа 2023, 13:02
Сергей, У вас обострение ?
Гость
6 августа 2023, 09:51
Почему фотографии выложены отделения неврологии 1 корпуса ГКБ1, а даже в документах - информация о переводе в отделении ОНМК. Пациенты с инсультом лечатся в отделении ОНМК, который находится в терапевтическом корпусе. Уважаемые редакторы, проверяйте информацию, когда выкладываете на всеобщее обозрение, поскольку фоторепортаж не соответствует действительности, в данном отделении не лечат пациентов с инсультом. Вы вводите в заблуждение и клевещете на совсем других специалистов.
Гость
6 августа 2023, 09:59
Потому что и вся статья со слов только вдовы. А здесь много несостыковок с реальной маршрутизацией и т.д.
Гость
6 августа 2023, 10:28
Лежала в этой больнице в 2009 году с переломом ноги, медсестры относяться как к бомжам, никто к тебе не подойдет хоть заорись, никому ничего не надо , вся палата была в лежачем состояние, лежали и ждали родственников до 6 вечера, так охото было выйти и руки им переломать за такое отношение,
Гость
6 августа 2023, 13:24
А родственникам не было охоты руки переломать? Почему они приходили к вам в 6 вечера? Могли бы на месяцок устроиться санитаркой ваши дочки, подходить к вам за деньги, а на работе отпуск или без содержания написать. Не бывает безвыходных ситуаций. Просто ни ваши родственники не хотели за вами ухаживать, и нет обслуживающего персонала в вашей травме: никто, ни один человек не хочет там работать. А другой персонал не хочет бесплатно выполнять чужую работу. У них своя есть. Поэтому люди лежат и крикнуть им некому. А вопросы по финансированию им нужно задавать было вот этому почившему руководителю: недра принадлежат людям. И доход от них должен принадлежать людям.
Гость
6 августа 2023, 10:52
я лежал в 1 гор больнице.... в хирургии... отношение было нормальное!!!!
Гость
6 августа 2023, 11:42
Гость, смешно