RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

В Челябинской области родные умершего пенсионера заявили о затягивании вскрытия

2 сентября 2023, 09:00
2 сентября 2023, 09:25
ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ - НИ РОДИТЬСЯ ПО ЧЕЛОВЕЧEСКИ , НИ ЖИТЬ НИ СДОХНУТЬ НЕ ДАЮТ НОРМАЛЬНО.. РАЗВЕ ЭТО ВСЁ НЕ УНИЖЕНИЕ..?
Гость
2 сентября 2023, 09:53
Эк розенблатство вштырило то... боярышник сегодня не свежий попался?
Гость
2 сентября 2023, 09:56
Это РЫНОЧНАЯ Россия...((((
Гость
2 сентября 2023, 10:19
Гость
2 сентября 2023, 09:56
Это РЫНОЧНАЯ Россия...((((
Чем ты недоволен? тебе места на рынке не нашлось?
2 сентября 2023, 09:26
СТРАДАТЬ И МУЧАТЬСЯ ЭТО НОРМА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.. НАС К ЭТОМУ ПРИУЧАЮТ С ДЕТСТВА ..
Гость
2 сентября 2023, 09:58
Для современная РЫНОЧНОЙ России....((((
2 сентября 2023, 09:24
ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ - НИ РОДИТЬСЯ ПО ЧЕЛОВЕЧСКИ , НИ ЖИТЬ НИ СДОХНУТЬ НЕ ДАЮТ НОРМАЛЬНО.. РАЗВЕ ЭТО ВСЁ НЕ УНИЖЕНИЕ..?
Гость
2 сентября 2023, 14:00
"Зачем ты стучишь в мои барабаны Зачем ты пляшешь под мои барабаны Зачем ты поёшь мою песню Мне и так больно ..."
Гость
2 сентября 2023, 15:30
Гость
2 сентября 2023, 14:00
"Зачем ты стучишь в мои барабаны Зачем ты пляшешь под мои барабаны Зачем ты поёшь мою песню Мне и так больно ..."
🐓
2 сентября 2023, 18:28
Мутишь воду ципсоша
3 сентября 2023, 04:23
А зачем ждать вскрытия? Неужели нельзя от этого избавить умершего?
2 сентября 2023, 10:17
Мне одному очевидно, что ио главврача лепит горбатого про рабочие и нерабочие сутки?
Гость
2 сентября 2023, 10:26
Может и не одному. Но мне, например, не очевидно. Что именно ты имеешь в виду? У тебя нет выходных дней? Патанатомия обязана работать в выходные? Что именно тебе очевидно?
Гость
2 сентября 2023, 10:29
Не вам одним.Что-то тут не ладно
Гость
2 сентября 2023, 13:49
Гость
2 сентября 2023, 10:26
Может и не одному. Но мне, например, не очевидно. Что именно ты имеешь в виду? У тебя нет выходных дней? Патанатомия обязана работать в выходные? Что именно тебе очевидно?
Выходные дни есть, а выходных суток нет. Как есть разница между рабочими днями конкретного человека и графиком работы организации: есть масса организаций, которые работают 24/7, но работники в них имеют рабочие и нерабочие дни.
Гость
2 сентября 2023, 09:45
Родственники любят делать виноватыми врачей после смерти, а где вы были при жизни? Почему не отвели дедушку вовремя к врачу, не прошли обследования, дождались, пока с приступом попал в больницу? А теперь давайте, врачи, спасайте, не спасли значит убийцы.Кстати, если капельницы ставили, уже лечили, это к сведению.Нечего травить врачей, с себя спросите
Гость
2 сентября 2023, 10:01
Гость, сотрудник больницы?
Гость
2 сентября 2023, 10:06
Торопятся похоронить деда, наследство надо получить скорее.
Гость
2 сентября 2023, 10:54
Абсолютно соглашусь с комментарием.
2 сентября 2023, 09:07
Достаточно написать отказ от вскрытия! Или есть желание устроить травлю врачей?
Гость
2 сентября 2023, 09:34
В статье не написано, что не только копят трупы в морге, но и заставляют их самих идти на вскрытие в Челябинск!
Гость
2 сентября 2023, 15:31
Что глупости пишите. Это формально можно отказаться, а по факту не позволяют, деньги за это получают.
Гость
2 сентября 2023, 16:31
Если человек менее суток провел в больнице - вскрытие обязательно, поэтому в этом случае это не проканало бы
Гость
2 сентября 2023, 09:10
Россияне родились страдать!!!!
Гость
2 сентября 2023, 09:12
И в первую очередь "гости".
Гость
2 сентября 2023, 23:42
Очень много диванных критиков. Поработайте сами в больнице. Не выучились на врача или медсестру, идите санитарами, тоже будет польза. Что-то очередей на работу в больницы нет. Только критика, а никто не спрашивает сколько персонала там работает и на сколько ставок каждый?
Гость
3 сентября 2023, 06:56
А ты иди поработай на заводе за зарплату, как у медсестры.
Гость
3 сентября 2023, 07:53
Гость
3 сентября 2023, 06:56
А ты иди поработай на заводе за зарплату, как у медсестры.
Ну вот и договорились, заболеешь - ступай на завод, пусть там тебя лечат. А то как кляузы строчить, так на больницу, а как поработать предлагают, так о заводе песню поешь.
Гость
3 сентября 2023, 08:05
Гость
3 сентября 2023, 07:53
Ну вот и договорились, заболеешь - ступай на завод, пусть там тебя лечат. А то как кляузы строчить, так на больницу, а как поработать предлагают, так о заводе песню поешь.
А ты о больнице песню поешь, когда поработать предлагают.
Гость
2 сентября 2023, 09:42
Лечиться нужно было во время, судя по диагнозу - застойные хронические явления. Лет 20 копил болячки не обращаясь к врачам, а сейчас зачем-то все стрелки на докторов переводят.
Гость
2 сентября 2023, 10:00
к кому обращаться??вам же пишут-нет толковых врачей в Троицке.
Гость
2 сентября 2023, 10:03
Врачи сами больные
Гость
2 сентября 2023, 10:07
А это все старое поколение так делает... ваши родители скорей всего тоже...
Гость
2 сентября 2023, 09:39
Слушайте, научите родственников следить за здоровьем. Капельницы ставили - это ничего не делали. Слежу за здоровьем мамы, ругаюсь, контролирую. У мамы её родственники из-за проблем со здоровьем дольше 55 лет не доживали, а маме сейчас 75 лет. Следите постоянно за здоровьем взрослого поколения и всем добра
Гость
2 сентября 2023, 11:52
75 лет, тоже скажите, Вы до 80 лет дотяните и там хоть пару лет.
Гость
2 сентября 2023, 10:08
Спасибо Мутину за нынешнюю ситуацию в стране!
Гость
2 сентября 2023, 10:24
Вообще не понял сути претензий. Госпитализировали с момента обращения. В первые же сутки перевели в реанимацию и интенсивно лечили, а именно, "капельницы". А что ещё в реанимации делать, как лечить? Лечебной физкультурой заниматься что ли? Что имеет в виду родственница, когда говорит, что не лечили, а только капельницы ставили? Скончался 25 августа, похоронили 31 августа. Всё вовремя, во вполне разумные сроки с учётом транспортировки в областной центр и выходных дней. Что не так-то? О чём опять буза? Писать не о чем? Хайпануть надо?
Гость
2 сентября 2023, 11:54
Лучше уж дома, ни куда не ходить, не мучить не себя ни родных, вызовут представителей, все зафиксируют, наймут спец. службу, а они все быстро организуют.
2 сентября 2023, 21:54
Мужчина сам отказался от первичной госпитализации, то есть -протянул время. Дальше, хуже. Вызвали второй раз скорую, тогда уже решился. Лечение было назначено. Вечером перевод в реанимацию. Родственники протянула время, не настоящие на срочную госпитализацию. А теперь будем винить врача.
Гость
3 сентября 2023, 01:37
Вообще-то, прежде, чем назначить какую-либо капельницу, проводят обследования. Судя по всему, родственники и жалуются на то, что этого не было сделано. Об этом и дедушка им говорил. Если это действительно так, то их претензии вполне обоснованы.
Гость
2 сентября 2023, 14:10
Вот как можно писать - никто не подходят и не делают, но при этом капельницы ставят. Капельницы же не с воздухом, а с лекарствами. Рекомендую внучке выучиться на врача.
Гость
2 сентября 2023, 11:28
а что без вскрытия нельзя было его похоронить? зачем родственникам это надо, ведь умер не криминально и с очевидными признаками по болезни... да уж... а потом кто то виноват...
Гость
2 сентября 2023, 13:52
Это не родственники решают, проводить патологоанатомическое исследование или нет. К тому же именно патологоанатомическое исследование будет нужно, если родственники захотят обвинить больницу в ненадлежащем лечении, повлекшем смерть.
Гость
2 сентября 2023, 19:02
Гость, в случае криминала его бы вскрывали смэшники и да, они тоже не работают в выходные дни, потому что там тоже люди работают
Гость
2 сентября 2023, 09:34
Вовремя не проведено обследование.Человек мог бы жить,если бы наши врачи все делали по совести,а не за деньги.И ито сплошь и рядом в больнице Троицка.Прокуратура-вот вам дело для работы.
Гость
2 сентября 2023, 09:43
Да такое унижение к больным. Врачи о себе не думают. Как самим прийдется умирать.
Гость
2 сентября 2023, 09:55
Гость, а эти врачи на митинги ходили?
Гость
2 сентября 2023, 09:56
К пенсионерам вообще такое отношение со стороны врачей: Ну, а что вы хотите в вашем - то возрасте? Как говорится, спасение пенсионеров- дело рук самих пенсионеров. Работал- работал, платил- платил налоги на бесплатное медицинское обслуживание - и ходи теперь подорожник собирай, да ещё Гугл тебе в помощь .
Гость
2 сентября 2023, 10:28
Ну, и зачем нам впаривают с каждого столба религиозность. По телевизору сам президент по большим праздникам со свечкой стоит. А на деле на третий день, как положено, никто не считает нужным захоронить. Как всегда: на щите и под щитом. Одно: бла- бла- бла...,
Гость
3 сентября 2023, 10:13
Это политика. Мы увидели,как с помощью религии нам внушали, что жизнь не имеет цены,жизнь переоценена, ничего страшного,если погибнете. Это на дурачка народа рассчитано.
Гость
2 сентября 2023, 11:50
А зачем вскрытие , человек пожилой, с сердечной не достаточностью, выдать родственникам под расписку.
Гость
2 сентября 2023, 12:44
Он говорил, что ему плохо, к нему никто не подходит, типичная картина в Российских больницах! Скотское отношение к больным, это норма.
Гость
2 сентября 2023, 12:52
Статья ни о чем. Опять настраивают народ против медиков. Претензии то к кому, к моргу? А чë не к Министерству здравозахоронения, что довели медицину до ручки?
Гость
2 сентября 2023, 13:11
Вообще-то капельницы это тоже лечение
Гость
2 сентября 2023, 21:37
Я посмотрю, когда у вас случиться что-то подобное, у кого-либо из родных, тогда вы запрете совсем по-другому
Гость
2 сентября 2023, 09:46
И каждый день нужно с утра такое фото показывать
Гость
2 сентября 2023, 10:10
А что не так? В Украине Буданов говорит "потерь почти нет", а все поля завалены украинским мясом и воняют!
Гость
2 сентября 2023, 10:18
Гость
2 сентября 2023, 10:10
А что не так? В Украине Буданов говорит "потерь почти нет", а все поля завалены украинским мясом и воняют!
Сам лично там проходил или ляпнуть что- нибудь.
Гость
2 сентября 2023, 11:41
Гость
2 сентября 2023, 10:10
А что не так? В Украине Буданов говорит "потерь почти нет", а все поля завалены украинским мясом и воняют!
Тебя не было - не воняло.
Гость
2 сентября 2023, 09:53
74 ру Вам писать больше не о чем? Собираете всякое.
Гость
2 сентября 2023, 10:01
ГостьИванна, что , правда не нравится?
Гость
2 сентября 2023, 10:46
Гость
2 сентября 2023, 10:01
ГостьИванна, что , правда не нравится?
Какая правда. Гости кидаются на медицинские темы как собаки на кость, даже не понимая, что в статье ничего криминального не описано, ни одного факта нарушений не приведено. Всё эмоции безграмотных и вечно недовольных "потребителей медицинских услуг".
Гость
2 сентября 2023, 19:02
Гость
2 сентября 2023, 10:46
Какая правда. Гости кидаются на медицинские темы как собаки на кость, даже не понимая, что в статье ничего криминального не описано, ни одного факта нарушений не приведено. Всё эмоции безграмотных и вечно недовольных "потребителей медицинских услуг".
Вот именно, у деда поди инфаркт или разрыв аорты, а троицкие врачи должны были за ночь ему новое сердце от донора пришить. Прямо в реанимации.
Гость
2 сентября 2023, 09:55
Сейчас медики опять будут оправдываться,как в статье в обращении к габирнатору -вы сами виноваты и т.д.и т.п..Да сколько уже жизней Троицкая кардиология отправила на тот свет.Это просто кошмар какой-то.В Троицке,разговаривая с людьми, задаешь вопрос,просто,про больницу Грес ,сразу все в дыбы.Потому-что нету должного отношения врачей,нет оборудования,нет ТОЛКОВОГО персонала.Лично моя семья обращается в Челябинск,в больницу,чего и вам,всем ,кто читает,желаю делать,а нашу,Троицкую,медицину нужно хорошенько потрясти.Родственники-не останавливайтесь и добевайтесь коорденального решения в прокуратуре.Всем здоровья.И,кстати,после инфаркта люди живут,НО НЕ ПОСЛЕ БОЛЬНИЦЫ ТРОИЦКА.
Гость
2 сентября 2023, 10:13
Троицк расположен на берегу реки Десна по Калужскому шоссе. Его население — 61 тысяч человек. Что ты там трясти собрался? Троицк это деревня, пусть травками с поля лечатся. ЗАТО!!! Там экология хорошая))) нытики, езжайте в Троицк!
Гость
2 сентября 2023, 10:15
Вы даже писать грамотно не можете, а ругаете врачей. Вы чему научились в жизни? Язык родной не знаете. Позор таким комментаторам.
Гость
2 сентября 2023, 10:35
Да никто перед тобой оправдываться не будет. В статье вообще нет оснований для каких-либо оправданий. Всё из пальца высосано. Госпитализировали вовремя, лечили. Даже на вскрытие отправили в пределах нормативных сроков. Нет здесь никаких нарушений.
Гость
2 сентября 2023, 09:50
Главное- почему не спасли? Человек жаловался - и не помогли! Врачи премии из ПФР получают??
Гость
2 сентября 2023, 10:48
С твоей логикой получается, что все кто успел пожаловаться будут жить вечно. Их же в любой ситуации просто обязаны спасти, по другому и не бывает.
Гость
3 сентября 2023, 10:24
Гость
2 сентября 2023, 10:48
С твоей логикой получается, что все кто успел пожаловаться будут жить вечно. Их же в любой ситуации просто обязаны спасти, по другому и не бывает.
Он говорил, что нужно помочь. Надо лечить значит. В чем проблема то?
Гость
2 сентября 2023, 14:17
Если бы не подходили, то и капельниц бы не были. Очередные родственники хотят денег. Лучше бы раньше подсуетились да повозили бы дедушку в ЧОКБ. Но это же возить надо. Проще возьмутиться и бабла срубить
Гость
3 сентября 2023, 10:20
Пусть хотят
Гость
3 сентября 2023, 15:59
Хотя денег не родня, а тот кто хоронил и науськивал - "верный друг больницы" мижевикин
Гость
2 сентября 2023, 09:06
Все вопросы к купчишкам. Как они налоги "платят", так всё и содержится. Хотели рынка ? Плоха была Советская власть - матушка ? Нате, радуйтесь. Жрите полной ложкой свой любимый рынок, не обляпайтесь)))
Гость
2 сентября 2023, 09:36
Хоть что, только не совок
Гость
2 сентября 2023, 10:11
Все хорошо, я рад изменениям и рад тому, что не совок.
Гость
3 сентября 2023, 10:18
Гость
2 сентября 2023, 10:11
Все хорошо, я рад изменениям и рад тому, что не совок.
Ну ну,сколько годов вам?
Гость
2 сентября 2023, 10:38
Как вообще это больнице можно было присвоить статус Областной, она ни чем не отличается от ЦРБ, где привозят и бросают умирать
Гость
2 сентября 2023, 10:52
"Областная" - это не статус, это форма административного подчинения. Все медицинские организации, учредителем (т.е., начальником) которых является областной минздрав - областные. ЦРБ они же были, когда подчинялись местному муниципалитету, т.е. районной администрации.
Гость
3 сентября 2023, 04:33
Пусть машину родственники оплачивают,им не обязан никто бесплатно гонять машины. Оплачивайте ритуальные услуги
Гость
3 сентября 2023, 10:21
А вам что?
Гость
3 сентября 2023, 16:04
Умершего лицо показали. А где фото скорбящей внучки, которая диагноз выложила и справку о смерти? Так ее горе переполнило что быстро документы показала. А для чего? Чтобы что? На чем хайп? В итоге то сколько покойников вместе отправили на вскрытие - это ведь главная интрига сюжета?
Гость
3 сентября 2023, 17:55
Гость, начните с себя, покажите свое фото, пусть люди посмотрят, может узнают.
Гость
2 сентября 2023, 09:42
Из фильма : Как умер ? Ответ : пришла смерть и умер
Гость
2 сентября 2023, 09:44
Хорошее фото для начала субботы, это чтобы привыкали
Гость
2 сентября 2023, 09:58
Полный развал медицины в Челябинской области благодаря работе Текслера, Гехт, Мамина и Гербера. Только с их уходом может ситуация изменится!
Гость
2 сентября 2023, 10:01
Не могли похоронить без свидетельства о смерти, если только в деревне какой. Во-вторых вскрытие не обязательное условие после смерти.
Гость
2 сентября 2023, 10:17
Покойнику некуда уже спешить.
Гость
2 сентября 2023, 10:36
Заодно надо диапазон терапии лепил
Гость
2 сентября 2023, 11:59
Пожилым не зачем вскрытие, человек пожил, сколько отмерено, детей вырастил, дереао посадил, придайте земле как положено с миром.
Гость
2 сентября 2023, 12:38
Вы предлагаете вскрыть или что?
Гость
2 сентября 2023, 13:47
Сутки и есть сутки, они не делятся на рабочие или нерабочие, как дни.
Гость
2 сентября 2023, 13:57
Указано не 3 рабочих дня, а 3 суток, глав.врач точно на своём месте?
Гость
2 сентября 2023, 14:13
Это не рынок и даже не базар- это барахолка
Гость
2 сентября 2023, 14:39
Одни минусы: пенсионер, пятница, сердечный приступ, глубинка был бы хотя бы один плюс - выжил бы. Барахолка - рыночно базарная вдейстаии
Гость
2 сентября 2023, 15:14
Опыт Чечни сейчас да СМЭ ит даёт приблизительно там ООО мыть перевоз и трое тепло одн прибыли
Гость
2 сентября 2023, 15:33
Так мой папа в 2007 году умер в больнице от сердечной, никто не подходил, потом затруднялись дату смерти поставить. Скотское отношение. Еманжелинск.
Гость
2 сентября 2023, 18:39
Без свидетельства о смерти на кладбище нельзя похоронить. Как же родственники похоронили дедушку 31.08.2023, а на следующий день получили свидетельство?
Гость
2 сентября 2023, 22:33
А как им, разрываться? Везде не успеешь, людей нет. Соглашусь, что нужен было отказ от вскрытия
Гость
2 сентября 2023, 22:40
А 74 ру..только и решит один негатив..иначе портал не будет популярным
Гость
3 сентября 2023, 10:05
У врачей тоже есть свой график работы и выходные, а трупу уже явно спешить не куда. Да и у родственников больше времени на подготовку похорон.
2 сентября 2023, 09:27
Сталкивались точно с такой же ситуацией, так же кадиология на ГРЭСе, в 7 утра говорил по телефону а в 8 умер. и хоронили только на 5 день, тогда в Южноуральск возили.
2 сентября 2023, 17:28
ну гость и гость, вы с того света пишете?