RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

729мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Из поликлиники медицина ушла»: эксперты рассказали, почему пациент чаще обращается к интернету, а не к врачу

Хах, это же модное слово: "ОПТИМИЗАЦИЯ"! Только оптимизируют не там где нужно, из сотен тысяч чиновников разных рангов нужно оставить не более тысячи. Но за 213 года "стабильности" все ровно наоборот!!!
Гость
13 сентября 2023, 15:10
Дать право пациентам самим решать, где им лечиться в типа бесплатных поликлинниках или в платных, при полной оплате ФОМС. Может тогда гос. мед. учреждения задумаются?
не задумаются, им этого не нужно, они на диспансеризации больше заработают, вписывая "мертвые души"
Гость
13 сентября 2023, 15:24
Наивный вы человек. Поликлиники и платные клиники отличаются не названием, а системой финансирования. За тарифы ФОМС любая частная клиника сделает тебе ровно то, что сейчас тебе делает любая бесплатная поликлиника.
Гость
13 сентября 2023, 15:52
Гость
13 сентября 2023, 15:24
Наивный вы человек. Поликлиники и платные клиники отличаются не названием, а системой финансирования. За тарифы ФОМС любая частная клиника сделает тебе ровно то, что сейчас тебе делает любая бесплатная поликлиника.
И что же наивного? Человек и говорит, он сам выберет куда идти и средства из ФОМС туда и перечислят, а не как сейчас. Создать какую-то конкуренцию на этом рынке, чтобы поликлиники постарались еще, а не на автомате получали, облаивая еще пациентов: а чо вы хатели за бесплатно????
Гость
13 сентября 2023, 15:49
Ой, а как так палучилась????? "Эффективные менеджеры" из Ма-а-асквы нагружают первичное звено медицины и образования валом бумажной работы, отчетов. Зато за этим ворохом перерабатываемой макулатуры создается видимость необходимости существования армии дармоедов - перекладывателей бумажек.
Гость
13 сентября 2023, 15:32
"...на уровне власти другая система выстраивания отношений, другая система финансирования всей цепочки. Они не могут ее сбивать. ... Мы должны заниматься тем, на что можем повлиять. Пусть это будет маленькое влияние и маленькие перемены. Если каждый врач в своей работе сделает шажок навстречу здравому смыслу, то будет результат. ...не надо сразу менять систему. Начни с себя..." Какой хитрый дядя! Когда на аргумент про дефект системы отвечают "начни с себя", твёрдо знайте - демагогия! Это примерно как в падающем самолёте предложить пассажирам лично мягко приземлиться, не обращая внимание на самолёт в целом!)))
Гость
13 сентября 2023, 21:02
С критикой нашей медицины согласен но с советом начни с себя нет почему он не сказал что все перечисленные недостатки это следствие оптимизации уменьшение финансирования здравоохранения из бюджета вдумайтесь 1,5% ввп на медицину и сравните с другими странами вот где корень всех проблем
Гость
13 сентября 2023, 15:30
Правильные мысли. Так то, диагностика есть, лечение есть, а с постановкой диагноза, действительно, проблемы. Я перед тем как к врачу идти, всегда начитываюсь и уже прихожу со своими версиями - это ускоряет. Но только в том случае, если пациент дружит с "головой".
Гость
13 сентября 2023, 15:33
Не понял, а что, в том интернете только диагноз ставят, а лечение не пишут? Зачем к врачу-то ходить, когда можно "под ключ" обслуживаться в интернете?
Гость
13 сентября 2023, 15:53
Гость
13 сентября 2023, 15:33
Не понял, а что, в том интернете только диагноз ставят, а лечение не пишут? Зачем к врачу-то ходить, когда можно "под ключ" обслуживаться в интернете?
Нет. Вопрос не в этом. А в том, зачем содержать такого врача, если диагностироваться и лечиться через интернет?
Гость
13 сентября 2023, 16:29
Гость
13 сентября 2023, 15:53
Нет. Вопрос не в этом. А в том, зачем содержать такого врача, если диагностироваться и лечиться через интернет?
Я не увидел в первоначальном комментарии вопроса. Там утверждение - ставлю диагноз по интернету. Так что, не перескакивайте на ходу на другие рельсы.
Гость
13 сентября 2023, 15:54
В Полимедике работает одна молодежь, которая набирается опыта. Терапевтов даже запоминать не успеваем, меняются быстрее, чем мозаика в калейдоскопе. Результатам УЗИ в других поликлиниках не верят, говорят переделывайте у нас или где-то еще. И как верить такому лечению? Уж лучше интернет.
Гость
13 сентября 2023, 19:25
Частники порой готовы по тарифу омс работать, и работать хорошо, не как в поликлинике. Но проблема в том, что выделенные квоты на такое лечение минздрав старается минимализировать. Гос деньги гос учреждениям!)))
Гость
13 сентября 2023, 19:33
При том, что для этих решающих структур качество мед помощи и сроки её оказания вторичны. Не смотря на законы указы и пр.
Гость
14 сентября 2023, 06:22
Частники порой готовы работать по ОМС, но только на услуги по дорогим тарифам, например, МРТ, КТ. Т.е., они готовы слизывать крем с пирожных, а весь неликвид оставить поликлиникам. Простой приём терапевта вы частникам не впарите, там дураков нет. Впрочем, есть и другие примеры, и даже в Челябинске. Есть такая частная поликлиника на Тополиной алее, на П называется. Работает как районная поликлиника, хотя частная. Те же функции, те же тарифы. Ничем от государственных по качеству не отличается.
Гость
14 сентября 2023, 08:05
Ой ли... Откуда у вас такая информация? У меня друг долгие годы был главврачом двух достаточно крупных частных клиник Челябинска. Сначала одной. Потом другой. Так они от ОМС бежали, как черт от ладана.
Гость
13 сентября 2023, 20:50
Этот мужчина пытается полностью всю систему переделать, где 12 мин на пациента? Зря, этого не будет. Кишка тонка с системой тягаться.
Гость
13 сентября 2023, 15:12
пришла в поликлинику к врачу около фокуса.. она сидит мой диагноз гуглит... да я и сама могу дома погуглить...
Гость
13 сентября 2023, 15:21
Хорошо, что вы осознали свою ошибку. Больше не приходите туда, сидите дома, гуглите.
Гость
13 сентября 2023, 17:56
А мне наоборот спокойнее, когда врач сверяться с интернетом, пусть лучше уточнит, на то и техника, чем с умным видом наобум, лишь бы выглядеть хорошо
Гость
13 сентября 2023, 15:55
Сейчас все делается по регламенту. Нет такого, как раньше. Результат, видимо, тоже по регламенту заложен((
Гость
13 сентября 2023, 17:27
Конечно. Хватит и пяти миллионов.
Гость
13 сентября 2023, 19:16
Гость
13 сентября 2023, 17:27
Конечно. Хватит и пяти миллионов.
Повторяйте себе эту мантру каждый вечер перед сном!
Гость
13 сентября 2023, 16:15
Разболелся сустав, пришёл в районную, новую, пятиэтажную поликлинику. Ревматолога не оказалась, отправили в другую, там врач сообщил что рентгена у них нет отправил в третью и оттуда с рентгеном я должен вернуться и тогда назначат лечение. И это в Москве!!! Почему же в частных клиниках всё сразу делают?!!!!!
Гость
13 сентября 2023, 19:16
не свисти!
Гость
13 сентября 2023, 18:41
К участковому врачу попасть сложно.К узкому специалисту Невозможно!
Гость
14 сентября 2023, 00:38
это точно!!!! Согласна на 100 р%%. Да и такой терапевт не нужен, который ничего не знает.
Гость
13 сентября 2023, 15:46
Так я сам посмотрю спокойно в интернете, и врач на меня рявкнет.
Гость
13 сентября 2023, 16:03
Из поликлиник ушла медицина, из школ образование. Но это все по плану. Потому что образования теперь нужно лишь на любовь к власти и строевую подготовку, а здоровья, чтобы не дай бог дольше 60 и 65 лет прожили.
Гость
13 сентября 2023, 16:10
Вы где там врачей то видели? Там одни коновалы остались с купленными дипломами, квалифицированные врачи давно ушли из поликлиник и работают в частных клиниках.
Гость
13 сентября 2023, 16:30
Ага индивидуальный подход к пациенту! Это олигархом нужно быть или царём это у них личная больница с хорошими врачами. Я когда лечился прошёл 5 докторов и платных в гос. больницах. И никто мне толком не помог и только в интернете узнал что во всём мире до сих пор не нашли способов лечения. Вот и думайте.
Гость
13 сентября 2023, 17:10
Ответственное самолечение после консультации фармацевта из аптеки? Вы серьезно?! Зачем мы платим налоги, если в мед. учреждение по факту не попасть??
Гость
13 сентября 2023, 17:30
Очередные 6 лет добьют и медицину и образование и славян
Гость
13 сентября 2023, 20:01
Просто "бесплатная" "медицина" (на самом деле платная через фонд обязательного медицинского страхования работник платит с зарплаты 5,1%) стала вдвойне платной, сначала по страховке ОМС денежку возьмут, а потом еще кучу ненужных анализов и процедур назначат. Ну и все более менее опытные и умные врачи ушли работать в частный сектор !!!
Гость
13 сентября 2023, 20:17
Ну, в поликлиниках и раньше работали не самые квалифицированные кадры, часто с фельдшерским дипломом. Нормальный врач, хороший врач в поликлинику работать никогда не пойдет, у него и без нее все в порядке.
Гость
14 сентября 2023, 00:42
У нас в поликлинике № 5 не делают даже рентген! Терапевт-молоденькая девочка, которая дозировки таблетки не знает. Процедурный!!! кабинет вообще закрыли при ковиде и по сей день! Как такое возможно!?!
Гость
14 сентября 2023, 01:51
Я предлагаю просто поднять процент на взносы в ОМС с зарплаты и ограничить помощь государства всяким СМАшникам, тогда сразу же кучу денег появится свободных, на которые можно и текущим врачам зарплаты поднять, и дополнительных врачей в штат поликлиник принять!
Гость
14 сентября 2023, 06:10
ПРДУ
Гость
14 сентября 2023, 09:44
Случилось мне 2 недели назад на больничном побывать. Терапевт-таджик, лор-таджик, кардиолог - таджик... Вот вам и медицина....
Гость
13 сентября 2023, 15:24
Очередной умник из разряда критикунов всего и вся этот мужик.
Гость
13 сентября 2023, 16:05
Да не истери ты тут. Мужик все правильно сказал. Если не согласен, то по пунктам перечисли, в чем он не прав.
13 сентября 2023, 21:51
ррр
Гость
14 сентября 2023, 01:40
+++
13 сентября 2023, 21:50
а насчет интернета .то как в него не лезть .если где то " кольнуло " .информации много о разных заболеваниях .врач столько не расскажет )даже взять тоже питание .при заболеваниях есть ограничения в чем то и рекомендации .врачи об этом не говорят.Я вот иногда шучу .что я уже профессором стала в медицине ))даже с врачами разговариваю.и не все знают .что я им говорю ))в инете на самом деле можно наткнуться на очень серьезные статьи по каким то проблемам со здоровьем .
Гость
14 сентября 2023, 10:53
Ага. Приходишь к врачу, говоришь диагноз, предварительно перелопатив кучу информации по симптомам, врач тебе его ставит. Все счастливы! 😐
Гость
13 сентября 2023, 15:34
давно не хожу в поликлинику Яндекс нас вылечит
13 сентября 2023, 21:43
вообще то у нас в поликлинике есть дежурные терапевты .так что если что то срочное ..то примут .правда можно в очереди долго просидеть .потому что они бумажки по смертности оформляют .но тем не менее . ..и да .раньше к терапевту придешь .то на кушетку положит и живот тебе мнет .печень проверяет -не увеличена ли ..давно этого не делают уже .и еще хочу сказать .в регистратуре понасточивей надо быть .если срочно к врачу надо .даже к узкому специалисту .обьяснять проблему ..мне раз к лору надо было ..ей позвонили .она сказала -примет и приняла .а талонов к ней не было .