RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
722 комментария к публикации

Социолог объяснила, почему женщины в России не хотят рожать

6 октября 2023, 08:45
6 октября 2023, 09:25
Вот так и успокаивают сами себя те,кто сейчас во главе государства российского:"Мол,мы им хорошую жизнь,а они поэтому детей рожать не хотят, так,что можно ещё ухудшать экономическое положение".Вот поэтому и фактическая численность россиян ,который год засекречена,а про русское население,вообще молчу
Гость
6 октября 2023, 09:37
Зато про украинское население известно - за 30 лет убыль составила 30 миллионов, больше половины исходной численности. Вот такой "европейский путь".
Гость
6 октября 2023, 10:23
Гость
6 октября 2023, 09:37
Зато про украинское население известно - за 30 лет убыль составила 30 миллионов, больше половины исходной численности. Вот такой "европейский путь".
Сочувствую тебе, жителю Украины.
6 октября 2023, 11:40
Гость
6 октября 2023, 09:37
Зато про украинское население известно - за 30 лет убыль составила 30 миллионов, больше половины исходной численности. Вот такой "европейский путь".
а может хватит уже везде рассказать, как ТАМ плохо? Давайте свои проблемы решим, а не будем успокаивать себя, что где-то еще хуже. Африка, например, голодает...
6 октября 2023, 09:18
А почему же у депутатов по трое и более детей? А сколько детей у президента? Или их цивилизация не коснулась,а только нас простых смертных?
Гость
6 октября 2023, 11:00
А президент у нас вообще в разводе. И как же семейные ценности?
Гость
6 октября 2023, 14:59
Гость
6 октября 2023, 11:00
А президент у нас вообще в разводе. И как же семейные ценности?
да и на лево ходил охотно.
Гость
6 октября 2023, 21:34
Гость
6 октября 2023, 14:59
да и на лево ходил охотно.
Свободное дело.
6 октября 2023, 08:58
потомучто будущего нет
Гость
6 октября 2023, 09:10
А В БОГАТЫХ США И ЕВРОПЕ ТОЖЕ НЕТ БУДУЩЕГО?? ТАМ БАБЫ ТОЖЕ НЕ РОЖАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БАБА БУДЕТ РОЖАТЬ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА БУДЕТ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУЖЧИНЫ! СВОБОДНАЯ БАБА БУДЕТ ТОЛЬКО БЛУДИТЬ И РАЗВЛЕКАТЬСЯ!
Гость
6 октября 2023, 10:03
Гость
6 октября 2023, 09:10
А В БОГАТЫХ США И ЕВРОПЕ ТОЖЕ НЕТ БУДУЩЕГО?? ТАМ БАБЫ ТОЖЕ НЕ РОЖАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БАБА БУДЕТ РОЖАТЬ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА БУДЕТ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУЖЧИНЫ! СВОБОДНАЯ БАБА БУДЕТ ТОЛЬКО БЛУДИТЬ И РАЗВЛЕКАТЬСЯ!
Если Вас в детстве недолюбили, и в обществе не приняли, не нужно обвинять во всем женщин. Если Ваша Мама блудила и развлекалась, то это не значит, что все такие. Если Ваша жена ушла от Вас, то может быть проблема в ВАС???
Гость
6 октября 2023, 10:03
Гость
6 октября 2023, 09:10
А В БОГАТЫХ США И ЕВРОПЕ ТОЖЕ НЕТ БУДУЩЕГО?? ТАМ БАБЫ ТОЖЕ НЕ РОЖАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БАБА БУДЕТ РОЖАТЬ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА БУДЕТ СОБСТВЕННОСТЬЮ МУЖЧИНЫ! СВОБОДНАЯ БАБА БУДЕТ ТОЛЬКО БЛУДИТЬ И РАЗВЛЕКАТЬСЯ!
Не сравнивайте Европу и Америку с Россией. Там всегда был другой подход к рождению и воспитанию детей. На первом месте всегда была карьера и средний возраст рожающий был выше, чем у нас. Когда нас поставили на путь базара, называемого рынком, мы получили то же самое. Кроме того, наше воспитание сотнями лет было основано на том, что дети (именно дети, а не государство) должны помогать родителям и по этой причине очень мало кто готов менять место жительства даже при хорошем предложении о работе. Ну и, конечно, инфляция, которая сжирает хоть какие-то накопления...
6 октября 2023, 11:16
именно для них всё и задумано- мат.капитал, ипотеки, бабки за 2 и более ребенков
Гость
6 октября 2023, 21:04
Дык проще не рожать... Конечно. Цыганки будут рожать! И мигрантам добро пожаловать! Хех
6 октября 2023, 10:55
"С появлением пенсионного обеспечения дети перестают быть гарантией семьи для ее будущего, нет зависимости экономической..." Такой завуалированный шажок к отмене пенсий. А если у женщины не может быть детей, или того хуже - не дожили дети до старости родителей. Или женщина не имела возможности нормально работать, пока растила сыновей, а они погибли в горячих точках. Или вообще не захотят помогать родителям. Да мало ли чего еще...
6 октября 2023, 12:55
Когда не было пенсий, человек, которые не мог работать, был обречён. Дальние родственники слабее привязаны друг у другу, чем дети. Это было дополнительным мотивом. Сейчас можно жить на пенсию, а рожать не обязательно.
6 октября 2023, 13:05
6 октября 2023, 12:55
Когда не было пенсий, человек, которые не мог работать, был обречён. Дальние родственники слабее привязаны друг у другу, чем дети. Это было дополнительным мотивом. Сейчас можно жить на пенсию, а рожать не обязательно.
Я про Ерему, ты про Фому... Читай внимательней посты, которые комментируешь.
6 октября 2023, 13:21
6 октября 2023, 13:05
Я про Ерему, ты про Фому... Читай внимательней посты, которые комментируешь.
Да мало ли чего еще... Чем больше детей, тем выше вероятность, что хоть кто-то останется. А если из десятка никого не останется? Значит не повезло, такое тоже возможно. 🤷
Гость
6 октября 2023, 09:06
Ольга лебедь не связывает причины понижения рождаемости с материальным трудностями да и ещё проводит параллель с двадцатым веком? Провластность какая-то.Зачем нам такие социологи с такими мутными выводами?
Гость
6 октября 2023, 11:57
Вообще мат.состояние ни при чем. Не рожают, потому что нет уверенности в партнере и его не рассматривают в роли отца и продолжителя рода.
6 октября 2023, 12:51
Гость
6 октября 2023, 11:57
Вообще мат.состояние ни при чем. Не рожают, потому что нет уверенности в партнере и его не рассматривают в роли отца и продолжителя рода.
Верно. Представим, что девушка познакомилась с богатым человеком и даже замуж вышла за него. Есть вероятность, что через несколько лет он променяет ее на другую. И не факт, что не оставит без средств к существованию.
Гость
6 октября 2023, 17:20
6 октября 2023, 12:51
Верно. Представим, что девушка познакомилась с богатым человеком и даже замуж вышла за него. Есть вероятность, что через несколько лет он променяет ее на другую. И не факт, что не оставит без средств к существованию.
Пусть за дворника выходит в чём проблема, дворник ведь разбогатеть не может, в сознании принцесс, из мира розовых пони.
Стоит добавить, что после 18 лет с момента рождения сына, его по закону навсегда заберут у родителей
6 октября 2023, 23:06
Ну, конечно, замечательная экс вырастить своего ребенка и отдать на фарш....ой, простите, на благополучное будущее Твою ж дивизию мать
6 октября 2023, 23:38
я вот только одного не понимаю ну ешь ты мильонами что дальше то??? зачем и для чего эти грязные деньги подавиться чтоб ими да? в гробу карманов нет 😐
Гость
6 октября 2023, 09:11
средняя продолжительности жизни мужчин 68 лет ?! срочно звоните в правительство, нужно выход на пенсию еще на три года поднять, ато не дай бог кто то что то еще получить сможет из своих накоплений.
Гость
6 октября 2023, 20:01
не подсказывай!!
Гость
6 октября 2023, 09:01
Про бомбоубежища... какая- то баба (чиновница )по телевизору сказала - звоните в ЖЭК- она сама то поняла что брякнула .... куда бежать НИКТО знает !!!!!!
6 октября 2023, 10:07
сказали же в любой подвал все там готово!
Гость
6 октября 2023, 09:06
Странно, ТВ включишь, там все прекрасно, поем и пляшем и лучше всех в мире живем.
6 октября 2023, 10:27
Так ты его выключи и посмотри в окно!
Гость
6 октября 2023, 09:02
Я не эксперт, но про себя знаю больше. Не будет у меня второго и более детей, потому что стабильности нет от государства, социальные программы приведены в нулевое положение (посмотрите что в школах творится, поликлиниках, больницах, секциях) и низкий уровень жизни (зарплаты мизерные. Продукты, одежда, бытовая химия, бытовая техника, авто, ЖКХ … всё дорожает) Идите со своими экспертами … ну вы поняли
Гость
6 октября 2023, 09:12
Гость, 👍👍👍👍👍
Гость
6 октября 2023, 09:29
как вы с таким положением одного-то умудрились зачать
Гость
6 октября 2023, 09:42
Гость
6 октября 2023, 09:29
как вы с таким положением одного-то умудрились зачать
Случайно.
Гость
6 октября 2023, 09:00
Детям такой судьбы не хотят, вот и не рожают.
Гость
6 октября 2023, 09:26
КАКОЙ СУДЬБЫ???? ТЫ ЧТО ЛИЦЕМЕРКА ГОЛОДАЕШЬ??? ИЛИ У ТЕБЯ ДОМА НЕТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ??? ПОСМОТРИ КАКИЕ АВТО НА УЛИЦЕ И ВО ДВОРАХ!! КАК ВСЕ ОДЕТЫ! КАКИЕ ТЕЛЕФОНЫ ДАЖЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ В РУКАХ!
Гость
6 октября 2023, 09:59
Гость
6 октября 2023, 09:26
КАКОЙ СУДЬБЫ???? ТЫ ЧТО ЛИЦЕМЕРКА ГОЛОДАЕШЬ??? ИЛИ У ТЕБЯ ДОМА НЕТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ??? ПОСМОТРИ КАКИЕ АВТО НА УЛИЦЕ И ВО ДВОРАХ!! КАК ВСЕ ОДЕТЫ! КАКИЕ ТЕЛЕФОНЫ ДАЖЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ В РУКАХ!
ДА! ВОТ ИМЕННО! А ЕЩЕ, ХОЧУ ДОБАВИТЬ, ЧТО СОЧИНСКИЕ ПЛЯЖИ НЕ ВМЕЩАЮТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ. РОЗА ХУТОР ЗАБИТА КРУГЛОГОДИЧНО! АЛЬПИКА СЕРВИС НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С НАПЛЫВАМИ ГОРНОЛЫЖНИКОВ ЗИМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТРАССА М4 ДОН СТОИТ ЛЕТОМ!!!!!! И ОНИ НА ЧТО ТО ВЕЧНО ЖАЛУЮТСЯ, ЗАЖИРЕВШИЕ НЫТИКИ!!!!!!!!!!!!
Гость
6 октября 2023, 10:01
Гость
6 октября 2023, 09:26
КАКОЙ СУДЬБЫ???? ТЫ ЧТО ЛИЦЕМЕРКА ГОЛОДАЕШЬ??? ИЛИ У ТЕБЯ ДОМА НЕТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ??? ПОСМОТРИ КАКИЕ АВТО НА УЛИЦЕ И ВО ДВОРАХ!! КАК ВСЕ ОДЕТЫ! КАКИЕ ТЕЛЕФОНЫ ДАЖЕ У МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ В РУКАХ!
они у кого-то, но не у нее. Вот у кого такие авто пусть и рожают, но почему-то и они не хотят)))
Гость
6 октября 2023, 09:26
людям некоторым тупо жрать нечего, будущего стабильного не видно ни по одной из областей, что будет даже через 5 лет вообще непонятно. они всё о высоких материях и трендах. вы там здоровы вообще? вот и "правите демографию" завозом мигрантов, ещё одно тупое решение, сами без устали про русофобию с утра до ночи по телевизору орете. недалекие люди где-то вверху находятся, и пока это так, ваш "тренд" так и будет прогрессировать. хоть вы там запрещайте препараты, хоть что делайте.
25 января, 01:31
А может специально это делается? Зачищают территорию под рабов...
Гость
6 октября 2023, 08:48
Потому что будущего не видят при бывшем таксисте..все фальшивое
6 октября 2023, 08:56
При Ельцине столько надежд было на будущее, свободы - хоть отбавляй, с Западом дружили, а рожать не торопились.
Гость
6 октября 2023, 08:58
6 октября 2023, 08:56
При Ельцине столько надежд было на будущее, свободы - хоть отбавляй, с Западом дружили, а рожать не торопились.
При Ельцине был шанс стать нормальной страной. Сейчас такого шанса нет.
Гость
6 октября 2023, 09:01
Гость
6 октября 2023, 08:58
При Ельцине был шанс стать нормальной страной. Сейчас такого шанса нет.
Мы от того шанса до сих пор оправиться не можем - сколько пропито, продано, разворовано...
Гость
6 октября 2023, 09:21
Причина вовсе не в развитии медицины и увеличении продолжительности жизни (что довольно сомнительно, учитывая подконтрольный росстат). После Великой Отечественной люди жили гораздо хуже, но рожали потому что верили в будущее и доверяли той власти, какая бы она ни была. У нас в данный момент нет ни доверия этой власти, ни надежды на будущее. Пока нет нормальной стабильности будет только убыль населения, что и происходит с 1990-х. При этой власти не было ни одного года, где была бы прибавка населения в целом по России, и это при том, что в кавказских регионах местное население растёт, там по 5-6 детей в семье. И сюда же надо добавить миллионы новоявленных граждан из ближнего зарубежья, приехавших в РФ хотя бы с начала 2000-х, но всё равно населения становится меньше.
Гость
6 октября 2023, 09:39
Всё верно!
Гость
6 октября 2023, 10:09
Кавказские регионы паразитируют на работающих центральных. Отними у них дотации, заставь жить на свои - и они там с голоду друг друга перережут и соседей грабить пойдут.
Гость
6 октября 2023, 11:17
В кавказских регионах тоже рождаемость падает, хоть и не так сильно. Так что это не показатель.
Гость
6 октября 2023, 09:34
Сын Солнца По тому что в Норвегии в удаленную деревню когда ребенку стало плохо чеерез 15 мин прилетел медицинский Вертолет, ( вчера видео выложили ютуб в помощь) деревня удаленная , 😎😎😎 а в ресурсии За откаты открыли целый город за Шершнями, 15 мин от города, но когда ребенок упал с горки , то медленно умирал на руках матери.... так не дождавшись одну из ДВУХ скорых на ВЕСЬ Сосновский р-н 👍👍👍 Может по Этому Не ?
Гость
6 октября 2023, 09:39
Коэффициент рождаемости Родилось 1,83 ребенка на одну женщину (2022 est.) БАБЫ В НОРВЕГИИ ТОЖЕ НЕ РОЖАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧЕМ БОГАЧЕ СТРАНА ТЕМ МЕНЬШЕ РОЖДАЕМОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 октября 2023, 09:43
Нет, не поэтому. А потому, что ты эгоист и себялюбец скорее. И любишь придумывать отмазки.
6 октября 2023, 10:19
Гость
6 октября 2023, 09:43
Нет, не поэтому. А потому, что ты эгоист и себялюбец скорее. И любишь придумывать отмазки.
Эгоизм это хорошо) Пресмыкающийся человек- плохо!!!
Гость
6 октября 2023, 08:57
Это просто. Отмените алименты и раздел имущества при разводе. Как в царской России - дети остаются с мужем, а никчемная баба уходит с тем, с чем пришла. И всё встанет на свои места.
6 октября 2023, 09:00
Баб с приданным брать будете? Очередь к вам выстроится?
Гость
6 октября 2023, 09:06
6 октября 2023, 09:00
Баб с приданным брать будете? Очередь к вам выстроится?
Да. А что тебя смущает? Нет приданного - свободна.
Гость
6 октября 2023, 09:08
Так вам никто ничего давать не будет. Будете талончики брать в дома terrпимости.
Гость
6 октября 2023, 09:09
Ерунда какая-то. Не надо материнский капитал. Сделайте нормальную медицину для детей, чтобы тебя не посылали. Школа, детский сад - без проблем, без сборов, с реальным обучением, а не на родителей все переложить. Освободите время родителей. Где секции, кружки рядом с домом. Доступные цены на единственное жилье. Где безопасная окружающая среда?
Гость
6 октября 2023, 09:26
Почему это не надо материнский капитал?
Гость
6 октября 2023, 09:53
Гость
6 октября 2023, 09:26
Почему это не надо материнский капитал?
Потому что если есть нормальное бесплатное обучение е и медицина, экономика процветает, у людей хорошие достойные зарплаты, то и никакой маткапитал не нужен. А если ничего этого нет, то и маткапитал не поможет.
6 октября 2023, 10:09
вот на том же 74 реклама элтаьун чтоли, все там есть, только цены не пишут....
Гость
6 октября 2023, 08:54
Какой рожать? Вы в окно выглядывали вообще? Утром не знаешь что вечером будет
Гость
6 октября 2023, 09:19
СТРАННО! ВОЗМОЖНО ВЫ ЛИЦЕМЕРИТЕ!! ЧЕМ БОГАЧЕ И БЕЗОПАСНЕЙ СТРАНА ТЕМ МЕНЬШЕ РОЖДАЕМОСТЬ!!!
Гость
6 октября 2023, 09:20
Зачем вам тогда бомбубежище востанавливают??
Гость
6 октября 2023, 09:40
Гость
6 октября 2023, 09:20
Зачем вам тогда бомбубежище востанавливают??
Кто их восстанавливает-то?))
Гость
6 октября 2023, 09:12
И они еще задают вопрос почему.......
Гость
6 октября 2023, 09:55
Бред. Люди просто поумнели и не видят будущего в стране. Если раньше человек, допустим, работал на заводе. Он четко знал, что на этом же заводе он будет работать до пенсии (это и преемственность поколений и др. причины), были бесплатные детские путевки, бесплатное образование и медобслуживание. А что сейчас? Про зарплаты и говорить не надо - разница в зарплате хозяина предприятия и простого работяги заоблочная. Образование считайте платное (причем начиная со школы - все доп. занятия через репетиторство), медицина - платная (попробуйте сделать операцию по полису. Сколько надо очереди ждать?) Жилье... Сколько людей в состоянии купить себе жилье? Ипотека? Ну-ну, при такой зарплате и инфляции (количество в принципе невозвратных кредитов огромное). Вот и получается, что даже одного ребенка простым семьям трудно поднять. Плюс еще повышение пенсионного возраста, когда молодым надо платить за сиделку, вместо того, чтобы с ребенком были их родители, которые сейчас должны пахать до самой смерти. Ну а что делать, это уже другой вопрос, на который также у людей есть мнения, вот только готово ли Правительство слушать это мнение....
Гость
6 октября 2023, 10:44
На заводах сейчас стабильностью не пахнет, давно, набирают на контракт, когда есть заказ, заказ сделали увольняют всех, в штат не берут, в штате братья, сватья, любовницы, подруга жены мастера, и т.д., остальных просто гнобят и лютая дедовщина. Самое отвратное место для работы, не одному человеку не поделаю работать на заводе, в прививочные акции там просто цирк шапито без гастролей, они там с пропиской.
Гость
6 октября 2023, 19:21
Мои родители в развитом социализме жили не плохо, но, кроме меня больше никого не родили, да и на демонстрации не ходили... 🤣❣️
Гость
7 октября 2023, 03:41
Гость
6 октября 2023, 10:44
На заводах сейчас стабильностью не пахнет, давно, набирают на контракт, когда есть заказ, заказ сделали увольняют всех, в штат не берут, в штате братья, сватья, любовницы, подруга жены мастера, и т.д., остальных просто гнобят и лютая дедовщина. Самое отвратное место для работы, не одному человеку не поделаю работать на заводе, в прививочные акции там просто цирк шапито без гастролей, они там с пропиской.
Гость, так сейчас везде, не только на заводах
Гость
6 октября 2023, 10:05
Не рожают, потому что не хотят, чтобы их будущие дети были несчастны так, как несчастны они сами.
Гость
6 октября 2023, 09:21
Насильно рожать не смогут заставить, когда будет страна другой, тогда подумаем, а сейчас сами на выживании.
Гость
6 октября 2023, 10:13
На самом деле могут. Просто пока не хотят еще. Но неизбежно захотят, если ситуация не изменится.
Гость
6 октября 2023, 12:30
Гость
6 октября 2023, 10:13
На самом деле могут. Просто пока не хотят еще. Но неизбежно захотят, если ситуация не изменится.
Кнут без пряника не работает.
Гость
7 октября 2023, 07:36
Гость
6 октября 2023, 10:13
На самом деле могут. Просто пока не хотят еще. Но неизбежно захотят, если ситуация не изменится.
И как вы это себе представляете? :)
Гость
6 октября 2023, 09:59
пффф, загнали всех в панельки со смешными зарплатами и работой до 5-7 часов вечера, плюс по пробкам. СИЛ, ВРЕМЕНИ, ДЕНЕг нету. Кто будет рожать. Вот и рожают еще в деревнях и малых городах, там нет КОЛЕСА БЕЛКИ - дом, пробки, работа, пробки, дом, спать.
Гость
7 октября 2023, 07:49
,,+😢
Гость
6 октября 2023, 09:43
Депутатов затрагивает тема рождаемости,так пусть со своими женами плодятсься и внушают своим детям и внукам по десять детей,им зарплата позволяет на все случаи.
Гость
6 октября 2023, 08:53
Просто устали. Особенно глядя на сегодняшнюю статью про ра положение бомбоубежищ
Гость
6 октября 2023, 11:42
Прикинь, на свете еще и кладбища существуют! Значит мы все умрем!
Гость
7 октября 2023, 01:57
Загнали всех людей в кредиты и ипотеки, зарплаты сократили в разы, цены взвентили до предела и ещё удивляются, почему люди не хотят иметь детей.... И загнали людей в студии - клетки, где одному то тесно!
Гость
7 октября 2023, 08:20
В студии не наплодишься, студия это приговор.
Гость
6 октября 2023, 08:57
Бывшие бандиты -теперь олигархи - по 5 - 7 детей наклепали.
Гость
6 октября 2023, 09:48
Сейчас молодёжь иначе думает. Не хотят брать ипотеку, тем более в нынешних реалиях, чтобы привязать себя на 15-20 лет к одному месту, к одной локации. Молодые люди более мобильные. Рожать тоже не торопятся. Меняется институт семьи.
Гость
6 октября 2023, 09:39
Тут думаешь, как бы ту, что есть молодёжь уберечь от этой свихнувшейся системы, а не то, что бы новых граждан делать. Среди разложения не бывает развития.
Гость
6 октября 2023, 10:55
+
Гость
6 октября 2023, 08:55
Бабы в шторах рады пособиям. На борьба возить детей безплатно. Поликлиник безплатно, нет очередей в дет.сад и школы.
Гость
6 октября 2023, 09:43
Зарплата у очень многих мизерная, вот и не рожают.
Гость
6 октября 2023, 09:10
сыну 22. child-free убежденный. хочет жить свободно. и не поспоришь
Гость
6 октября 2023, 09:13
Лариса. 60+ Молод он ещё у вас!)).. вот встретится ему задорная бабуля. так по другому заговорит).. могу помочь!)))..
Надо больше Дом-2 смотреть, а ещё Малахова смотреть про женщин лёгкого поведения, Пацанки смотреть. А на закуску, в субботу, круглый день, Битву экстрасенсов.
Гость
6 октября 2023, 09:28
Пройдет,не беспокойтесь. Среди друзей сына( 26 лет) отцов практически нет пока,хотя некоторые живут устойчивыми парами.
Гость
6 октября 2023, 09:12
так всё и делается для того чтобы меньше рожали, очищают территорию для Китая. За 23 года для народа ничего не сделано, только благосостояние олигархов и зарплату чиновникам с депутатами подняли, вот пусть они и размножаются и живут под китайцами
Гость
6 октября 2023, 12:04
У Китая у самого рождаемость падает. Так что не нагнетайте
Гость
6 октября 2023, 09:22
Все делается специально, что бы от страны и народа ничего не осталось
25 января, 01:39
Однозначно! Просто бесят такие статьи с тупыми умозаключениями, ух, от купленных кандидатов наук и наших политиков
Гость
6 октября 2023, 09:48
В том числе это привело к тому, что средний возраст появления первого ребенка в семье сдвинулся к 24–26 годам для женщин, и 28–29 годам для мужчин, а это не лучшим образом сказывается на здоровье будущих родителей. — От момента начала сексуальной жизни до рождения ребенка проходит практически 15–16 лет, в это время могут происходить болезни, аборты, которые не могут не отражаться на репродуктивной функции, — напоминает социолог. "Эксперт" в своем уме?!?!, по ее подсчетам, девочки с 9-10 лет начиют половую жизнь ?!?!?
25 января, 01:40
Она какая-то не от мира сего похоже
6 октября 2023, 13:17
-16 лет Шта!? Не все же поголовно в 10-12 лет сексом занимаются.
6 октября 2023, 14:21
девочек в 14 не найти целых, парни может еще до 16 походят с рукой!
13 октября 2023, 09:21
Оказывается модель самореализации и высоких стандартов жизни- это плохо... Видимо относительно электората. А высоких чинов это не касается, на то они и " высокие" чины!
Гость
6 октября 2023, 11:39
Смешная эта ваша Ольга Лебедь. А то что мир не стабилен ее не смущает? Люди перестали быть уверенными в завтрашнем дне!
Гость
6 октября 2023, 21:19
Гость, мир не стабилен это где!в России?сами выбрали
Гость
6 октября 2023, 09:51
Современный геноцид - болтать правильно, но на деле поступать наоборот. Горлопанить за рождаемость, а на деле - чтобы еще больше не рожали, вот и не рожают, все же по плану идет.
6 октября 2023, 09:49
у людей не 10 жизней .а всего одна и мне лично пофиг че там через 100 лет будет )и раз другой жизни не будет. то находясь здесь. человек имеет право наслаждаться жизнью .а не быть винтиком системы и исполнять чьи хотелки .Для себя мы живем .для себя ,и детей рожаем для себя .как один из способов самореализации
Гость
6 октября 2023, 09:58
Тебе не надоело писать одно и тоже, клюшка? Хотя кому я это говорю? У тебя же лексикон меньше, чем у Эллочки.
6 октября 2023, 10:06
Гость
6 октября 2023, 09:58
Тебе не надоело писать одно и тоже, клюшка? Хотя кому я это говорю? У тебя же лексикон меньше, чем у Эллочки.
репей .ты мне надоел )
Гость
6 октября 2023, 10:26
6 октября 2023, 10:06
репей .ты мне надоел )
Ты тоже надоела на этом сайте!
Гость
6 октября 2023, 09:19
Вы цены на детское питание и одежду видели?
Гость
6 октября 2023, 13:00
Вообще не согласен с автором ... Ребенок это дорого прежде всего и наше государство все сделало для того что бы это так и было.... Мне как отцу непонятно что у нас будет через год - два , сегодня я смогу содержать ребенка а завтра нет , у них там то кризис , то СВО , то еще что .... Должна быть прежде всего стабильность что бы родители могли быть уверенны что что бы не случилось ребенок получит бесплатную качественную медицинскую помощь , бесплатное качественное образование , бесплатные кружки и секции , и его родители не останутся без работы . А если у родителей нет в этом уверенности то они и не будут заводить детей , зачем это лотерея ???!!!
Гость
6 октября 2023, 17:57
Гость, Если вы так рассуждаете значит вы либо не являетесь мужчиной, либо вы не способны будучи мужчиной обеспечить свою семью надлежащим уровнем достатка. смею предположить что в недалёком будущем ваша супруга найдёт для себя более подходящий вариант мужчины который не будет рассуждать подобными теориями а займётся делом.
Гость
7 октября 2023, 08:03
По минимуму и заводят, на сколько возможность позволяет.
Гость
6 октября 2023, 11:51
Зачем плодить рабов для олигархов. !!!! Пусть сами токарями работают.
Гость
22 августа, 13:23
Так будеш говорить, сегодня не плодиш для своих, в будущем будеш плодить допустим для кого то другого, для тех народов у которых не было проблем с демографией, так что ещё подумай над этим утверждением
Гость
6 октября 2023, 09:24
Лёня Иса Кенто Новосиб: Обо всём и ни о чём налили воды. Здесь не надо быть 7-ми пядей во лбу, чтобы понять, что виноваты не "высокие стандарты жизни" (это нормально), а то, что после получения зарплаты, оплаты ЖКУ и покупки необходимых продуктов в Светофоре и Чижике на неделю, зарплаты не остаётся. Дальше - дожитие до следующей. Новых солдат гос-ву рожать?
Гость
6 октября 2023, 11:35
Тут была передача с чиновником,в качестве эксперта. На улице проходим задавали вопрос по поводу рождения детей. Так большинство из хотело бы, но называют проблемы: отсутствие стабильности, работы с адекватной ей ЗП, отсутствие жилья основные и масса других. Так чиновник сказал, что все это отмазки. Так о какой демографии можно говорить в данной стране?
Гость
6 октября 2023, 11:55
надо уровень жизни повышать-моральный и материальный-тогда и рожать будут хотеть, а "вникуда" зачем? стабильности нет,достатка нет,раздали всем кредитов и они все радуются еще, раньше рабам хоть жилье бесплатно было и еда,а теперь рабы за это еще и кредит выплачивают, а барева удивляются-чего это рабы плодиться не хотят
Гость
6 октября 2023, 17:48
хватит врать про СССР .Все у нас было -и одежда и обувь .и игрушки .книги .лыжи .коньки .велосипеды .магнитофоны .
Гость
6 октября 2023, 21:02
Гость, игрушки были деревянные а больше ничего
7 октября 2023, 05:40
Гость
6 октября 2023, 21:02
Гость, игрушки были деревянные а больше ничего
у меня лично куклы немецкие были )))
7 октября 2023, 05:40
Гость
6 октября 2023, 21:02
Гость, игрушки были деревянные а больше ничего
вам 200 лет ?))