Челябинка с диабетом пожаловалась на проблемы с бесплатными лекарствами
12 ноября 2023, 10:30
Гость
21 июня, 17:42
а сколько коробок тест полосок положено давать диабетику на квартал?
Гость
3 апреля 2025, 18:31
А медики голыми должны ходить? Совсем перепутали берега. Препараты с редкими переборами. Купите препарат( это Ваше здоровье) , потом получите компенсацию. Такое потребительское отношение, плюс неуважение к медикам, Вас не красит.
Гость
3 ноября 2024, 00:49
Не дают с весны от диабета в 5 поликлинике, пришлось обращаться к депутату, они в прокуратуру, поликлиника сразу выдала
Гость
13 ноября 2023, 06:34
Какая униформа? Где она, кому выдаваться будет? С 2016г работаю в поликлинике, всё своё покупаем и халаты и молоточки, камертон и т д. Маски и то экономили в период пандемии, на неделю дадут одну упаковку на всё отделение и расходуй как хочешь, так же с перчатками, мыло и то разводят водой. Ремонт в кабинете год делали, впервые за 20 лет, пока штукатурка кусками не начала отваливаться, мебель древняя, на всём экономят. Какие все добрые, накинулись на врачей, мы итак каждый день терпим хамство со стороны некоторых пациентов, дементных женщин и низкие зарплаты. Скоро вас лечить будут с таким отношением только ординаторы, которым деваться некуда, ради опыта идут в поликлиники.
Гость
12 ноября 2023, 21:37
Стресс-одна из причин возникновения диабета.
Гость
12 ноября 2023, 23:40
возможно, но далеко не первая и не основная
всем здоровья!
Гость
12 ноября 2023, 21:36
Именно, так, только когда я написала письмо в Минздрав, положенные лекарства, сразу же появились, их даже на дом привезли, а до этого, полтора месяца врачи говорили есть, но как-бы нету.....
Гость
12 ноября 2023, 21:25
У меня диабет.Совет бабушке-переходите на другой глюкометр-тест-полоски будут дешевле,а если хотите акку-чек пользоваться /тест-полоски дорогие/ покупайте сами.Насчет лекарства то же самое-ищите альтернативу более дешевую,сама пробую сейчас более дешевый препарат самостоятельно.И травы ищу самостоятельно.А то,что нас диабетиков не обеспечивают в полном обьеме препаратами это правда,сама с этим постоянно сталкиваюсь.И не надо обижаться ,что врачам новые халаты покупают-не в лохмотьях же им ходить.Вспомните,недавно в 8 полик-ке одна врач-эндок-г была /Щербина А.В./работала одна за всех.НИЗКИЙ ЕЙ ПОКЛОН.Думаете ей легко было?
Гость
12 ноября 2023, 18:34
"Я, Петя, клятву Гиппократу давала! Ах ты ещё и Гиппократу дала!" (с)
Гость
12 ноября 2023, 18:13
е проблемы с выдачей льготных препаратов в в Челябинске в РЖД-Медицина, что по улице Цвиллинга... проблематично получить полагающиеся препараты... то к эндокринологу не сразу попадешь... а попадешь, так услышишь НЕТ препаратов и идите и покупайте за свой счет... пробовал просить, что бы написал врач эндокринолог, мне официальный отказ в выдаче... так не пишут отказ и рецепт не выписывает... ссылаются на минздрав, что не поставляют препараты для диабетиков 2 типа
Гость
12 ноября 2023, 17:37
"Пенсионерка недовольна отказом в бесплатных препаратах на фоне закупки униформы для врачей за 100 миллионов" - медики тоже возмущены, у них нищенская з.п. при огромной ответственности.
Гость
12 ноября 2023, 17:07
если Татьяна Викторовна считает что спецодежду для медиков закупать не надо, значит медики должны САМИ закупать спецодежду?
тогда по этой логике больные должны ходить со своими таблетками, так что ли?
или врач голый должен ходить на работе? или в трикушках домашних и шлепанцах?
Гость
12 ноября 2023, 16:53
уничтожение населения страны полным ходом!))
Гость
12 ноября 2023, 15:25
Кто о медиках думает? Это же для диабетиков форма, чтоб врач выглядел врачом, а диабетик радовался и не ныл. А рассказывал на лавочке как там хорошо теперь. А диабет это болезнь жира, жора и малоподвижности, сама наела, а теперь недовольна
Гость
12 ноября 2023, 15:40
Знакомый , 60+ , сел на диету - перестали болеть ноги и сахар вошёл в норму . Просто человек взялся за своё здоровье сам .
Гость
12 ноября 2023, 15:23
Для онкобольных тоже самое, а за деньги пожалусто
Гость
12 ноября 2023, 15:12
Вообще-то медицинская форма не из дешёвых. Для скорой помимо летнего комплекта ещё и зимний необходим. Из зарплаты улетает не малая копеечка между прочим. И мне абсолютно ровно из каких средств экономия на спецодежду. Хоть с тест полосок, хоть с таблеток, но спецовку будьте добры выдать.
Гость
12 ноября 2023, 22:13
Учителям и всем остальным тоже надо выдавать на одежду, чтобы не ходили в чем попало
Гость
12 ноября 2023, 14:35
Тест полоски сателлит по акциям или промо кодами по 500руб за 50 штук. Значительно дешевле Акку-чека, да и тот уже давно не 900 стоит, а больше.
Гость
12 ноября 2023, 14:30
Это только начались цветочки. Как и частые экстренные приземления самолётов из-за больных пассажиров. Как и китайские автомобили. Как и вкусочка. Всё взаимосвязано. Всё по плану. Дальше- ещё лучше будет.
Гость
12 ноября 2023, 14:26
А почему вообще государство должно выдавать лекарства людям, чьи заболевания чистой воды психосоматика! Поработайте, уважаемые «инвалиды» над собой и хватит извлекать вторичные выгоды! Будет и Вам счастье
Гость
12 ноября 2023, 14:37
Бред ляпнул про психосоматику.
Гость
12 ноября 2023, 14:08
А эта, и другие, пенсионерка ЗА или ПРОТИВ ..?
За что голосовали, на то и нарвались. Жрите, не обляпайтесь.
Гость
12 ноября 2023, 14:08
Я знаю немало пожилых, которые едят очень мало, подтянутые и следят за питанием. Ни у кого даже близко нет диабета. В чем неправы люди, что здесь пишут о нездоровом образе жизни диабетиков, и что они сами в своей болезни виноваты?
Гость
12 ноября 2023, 14:25
Они полностью правы.
Гость
12 ноября 2023, 15:32
Да потому, что комментируют такие же. И в будущем боятся стать такими же
Гость
12 ноября 2023, 18:15
А я знаю подтянутых и активных пенсионеров, страдающих от диабета уже несколько десятков лет.
сейчас делают ставку на молодых - они должны делать новых солдат, а старики уже не нужны .
Гость
12 ноября 2023, 13:49
После сильного стресса (смерть близкого человека) стал подниматься сахар. Поставили диагноз преддиабет. Бесплатных лекарств, глюкометра, тест-полосок и т.д. даже не предложили. Покупаю все сама. Поликлиника 2 ОГБ 3
Гость
12 ноября 2023, 14:10
И не предложат. Преддиабет - это не болезнь, а риск её возникновения. Диета, спорт, отказ от алкоголя и курения. Может вас ещё абонементом в фитнес-клуб за счёт поликлиники обеспечивать? Не много ли хотите?
Гость
12 ноября 2023, 18:34
Гость
12 ноября 2023, 14:10
И не предложат. Преддиабет - это не болезнь, а риск её возникновения. Диета, спорт, отказ от алкоголя и курения. Может вас ещё абонементом в фитнес-клуб за счёт поликлиники обеспечивать? Не много ли хотите?
А вот тут Вы не правы. Рекомендуются все те же лекарства, что и при диабете 2 типа, но за свой счет. Нет официального диагноза диабет 2 типа, соответственно нет проблем с выдачей. Диагноз просто не ставят.
Гость
12 ноября 2023, 20:29
Гость
12 ноября 2023, 18:34
А вот тут Вы не правы. Рекомендуются все те же лекарства, что и при диабете 2 типа, но за свой счет. Нет официального диагноза диабет 2 типа, соответственно нет проблем с выдачей. Диагноз просто не ставят.
Но это ведь правильно. Нет диабета - нет необходимости обеспечивать бесплатно. Человек же при отсутствии диабета не ограничен в возможностях зарабатывать себе на лечение своим трудом, а не трудом налогоплательщиков.
Гость
12 ноября 2023, 13:05
Кто о медиках думает? Покажите хоть одного властьимущего
Гость
12 ноября 2023, 12:32
Ну и что что нет лекарства? Зато кацу нарисовали 8 лет лишения свободы! Дудь следующий!
Причём тут врачи? Им что голыми ходить? Врачей и так не хватает, данная ситуация не связана с отсутствием лекарств, изменилась логистика, сложности в оплате
Спецодежда приобретается и стирается работодателем. Если правильно помню, то у медиков три комплекта должно быть.
Гость
12 ноября 2023, 12:31
Ничего. В ссср вообще не было этих ваших буржуйских измерителей сахара. А у нас ссср 2,0! генсек конфликт с западом величие!
Гость
12 ноября 2023, 12:08
За то Голикова говорила,что нет проблем с препаратами и поставками,что все вопросы решены...
Гость
12 ноября 2023, 15:32
За то )))
Гость
12 ноября 2023, 12:00
Само название статьи вызывает не человеческое отношение к профессии врача. Дело в том , что когда становиться больно или плохо человеку он тут же обращается за медицинской помощью к людям в белых халатах. А, Они не смотря на свою маленькую зарплату , стараются сделать всё возможное чтобы оказать медицинскую помощь и спасти жизнь пациента . Конечно кто то скажет что это не так , но я скажу что в любой профессии и любом коллективе были , есть и будут специалисты добрейшей души и высокого профессионализма, которые не взимания ни на что( малое финансирование, недостаточностью обеспечение медикаментами и т п ) они выполняют свой профессиональный долг медицинского работника. Честь и хвала таким людям ! А, то что делается закупка , так это хорошо это в первую от очередь и для безопасности пациентов, стерильность должна быть в медицинских учреждениях в обязательном порядке.
Гость
12 ноября 2023, 12:30
Не смотря на маленькую зарплату, медики покупают костюмы и халаты сами.
При чем тут стерильность? Вы же ТЗ не видели и не знаете что там закупалось ) . Кста закупка не состоялась. Единственного участника отклонили.
Гость
12 ноября 2023, 13:44
Дело в том, что просто написать про проблемы с лекарственным обеспечением - это конечно здорово, но уже набило оскомину. А вот противопоставить в этой ситуации интересы медиков и пациентов, пнуть лишний раз минздрав - это уже некоторая новизна, перчинка, изюминка. Больше кликов, больше лайков, выше рекламоёмкость издания. Эх, ничего вы не понимаете в журналистике.
Непонятно, зачем закупать форму на такую сумму!!!! 2 пачки выдали! А остальным, кто не написал?!? Безобразие!
Гость
12 ноября 2023, 14:36
К счастью, твоего понимания для закупа спецодежды для врачей не требуется)))
Гость
12 ноября 2023, 11:44
Есть надо меньше, особенно сладкого. Диабета в возрасте тогда не будет. А то понаели огромные животы рюкзаки, потом жалуются везде.
Гость
12 ноября 2023, 11:47
Чушь про сладости не пиши.
Гость
12 ноября 2023, 11:52
Это аутоимунное. Диабет бывает двух типов.
Гость
12 ноября 2023, 11:53
Особь , для начала узнай что это за заболевание.
Гость
12 ноября 2023, 11:43
Все- таки в СССР было больше порядка, чем сейчас. Разогнать чиновников. 80процентов ненужных дармоедов!!!
Гость
12 ноября 2023, 14:07
Я учился в ссср. Тогда преподаватели негромко нам говорили, что диабетики первого типа, получившие диагноз диабета до 20 лет (а это почти все), практически не доживают до 30 лет. Сейчас благодаря технологиям (непрерывные мониторинги глюкозы, помпы, современные дорогие медикаменты и пр.), приобретаемые за счёт бюджета и выдаваемые в основном бесплатно, позволяют таким людям жить полноценной жизнью до старости, при этом вообще не считая себя больными. И вы всё равно чем-то не довольны и всё тоскуете по своему примитивному совку.
Гость
12 ноября 2023, 18:27
Гость
12 ноября 2023, 14:07
Я учился в ссср. Тогда преподаватели негромко нам говорили, что диабетики первого типа, получившие диагноз диабета до 20 лет (а это почти все), практически не доживают до 30 лет. Сейчас благодаря технологиям (непрерывные мониторинги глюкозы, помпы, современные дорогие медикаменты и пр.), приобретаемые за счёт бюджета и выдаваемые в основном бесплатно, позволяют таким людям жить полноценной жизнью до старости, при этом вообще не считая себя больными. И вы всё равно чем-то не довольны и всё тоскуете по своему примитивному совку.
очень хочу получить бесплатно и помпу и глюкометр и остальное... не подскажите где и как получить???
Гость
12 ноября 2023, 20:26
Гость
12 ноября 2023, 18:27
очень хочу получить бесплатно и помпу и глюкометр и остальное... не подскажите где и как получить???
Предполагаю, что вы уже вышли из детского возраста. Речь идёт о диабете первого типа, диабете, которым в основном страдают дети. Если это про вас, то в своей районной детской поликлинике можете это получить.
Гость
12 ноября 2023, 11:40
Джардинс в 2023г. получал в поликлинике 1 раз (на месяц), все остальное время покупал сам. В 2022 и предыдущие годы по 2-3 раза в год, остальное покупал сам и привык уже к неизбежным тратам. И цена уже не 2,5тр а около 2,8 тыс. и это только на месяц
Гость
12 ноября 2023, 13:25
в аптеке апрель по 2300+, не благодари
Гость
12 ноября 2023, 11:19
Я вам скажу - эта одёжа и медикам не нужна. Явно сошьют синтетическую страшную фигню и заставят носить, ходить чесаться в неудобной одежде - нет желания ни у кого.
Гость
12 ноября 2023, 11:44
Смысл в другом это деньги попилить и бросить пыль в глаза. Это типа как примерно фасад дома покрасить с гнилыми трубами и проводкой.
Гость
12 ноября 2023, 13:53
Вы, простите, кто, чтобы от имени 5 тысяч медиков вещать?
Гость
12 ноября 2023, 11:17
А когда то говорили, что монитизация льгот, самая перспективное направление, замена льгот деньгами, только замена произошла смешная в санаторий путевка сколько стоит по нынешнему времени? а в социальном пакете в СФР оценили в смешной минимум, также и лекарства, сколько сейчас стоят достойные препараты в аптеках все знают, но в соц.пакете опять прописан минимум. ТСР средства реабилитации, сперва изыщи средства выкупи, потом возможно компенсируем, и так во всем чего не коснись.
Гость
12 ноября 2023, 11:13
Спросите у бабули - за кого она голосовала? Вот ему пусть и пишет, даже если это Зюганов
У неё медики виноваты в том, что халаты захотели. Дальше этого ход мысли не продвигается
Гость
12 ноября 2023, 11:12
Позор власти .
Гость
12 ноября 2023, 11:12
В 90-е такого, беспредела не было.
Гость
12 ноября 2023, 11:12
так, как подумали о больных у нас, в Миассе - о больных не подумали нигде.
Больницы и поликлиники в нашем
городе построили высоко на западном склоне Ильменского хребта.
Выше только орлы летают.
Смотрятся сии заведения грандиозно, и даже получили в своё время Госпремию СМ РСФСР в области архитектуры.
Думаю, что больные и пожилые люди вспоминают тех архитекторов, совершая восхождения на приём к врачу.
Вспоминают разными словами.
Гость
12 ноября 2023, 14:38
Гость, это вы еще Пенсионный фонд на улице Свободы в Челябинске не видели. Достойное, дорогое здание. Памятник высоким пенсиям.
Гость
12 ноября 2023, 11:11
Снимают инвалидность с инсулинозависимых диабетиков и уже давольно таки давно, знакомый болеет с детства, но в 18 лет инвалидность сняли, сказали пока не будет гангрены, откажут почки, ослепнешь, тогда обращайся. А ведь не большая пенсия помогала ему, хоть как то обеспечивать себя иголками для шприц- ручек, покупать продукты, приобретать лекарства , чтобы как раз не доводить до осложнений, поддерживать свое состояние, теперь все и проблемы с работой, нет инвалидности значит отпрситься в поликлиннику чтобы получить инсулин проблема, а ставить препарат надо 4 раза в день, какой работодатель будет терпеть такого работника и в центр занятости не встать на учет, сразу поедлагают идти грузчиком, не смотрят на состояние здоровья, ведь подтверждения что инвалид нет. Вот и получается замкнутый круг, все очень хитро придумано системой.
Гость
12 ноября 2023, 14:00
Не касаясь других, заданных вами вопросов, хочу уточнить всего один: поликлиники работают ежедневно с 7.30 до 20.00. Большинство, как правило, работают по субботам, как минимум полдня. Зачем отпрашиваться с работы?
Гость
12 ноября 2023, 18:19
Гость
12 ноября 2023, 14:00
Не касаясь других, заданных вами вопросов, хочу уточнить всего один: поликлиники работают ежедневно с 7.30 до 20.00. Большинство, как правило, работают по субботам, как минимум полдня. Зачем отпрашиваться с работы?
А Вы видели график работы узких специалистов? Ни одного и в 17.00 с фонаряме не найдёшь.
Гость
12 ноября 2023, 18:25
Гость
12 ноября 2023, 14:00
Не касаясь других, заданных вами вопросов, хочу уточнить всего один: поликлиники работают ежедневно с 7.30 до 20.00. Большинство, как правило, работают по субботам, как минимум полдня. Зачем отпрашиваться с работы?
сильно стесняюсь... но подскажу вам... что эндокринолог по субботам и после 17 часов в рабочие дни... не принимает
Гость
12 ноября 2023, 11:09
Любой проект, если он (лично) выгоден, так наверное.
Гость
12 ноября 2023, 11:08
Права - безобразие творится с медикаментами, за год тест полоски ( перформа) не дали ни одной упаковки,сами не приглашают, нужно умудриться дозвониться, но это не так просто и не значит, что таблетки будут.. Собираем рецепты т чеки из аптеки и на родной минздрав в суд - 100% возмещение потраченных денег будет..
Гость
12 ноября 2023, 11:21
Не факт. Вы суду не докажете, что вам отказали в выдаче медикаментов.
Гость
12 ноября 2023, 13:52
Гость
12 ноября 2023, 11:21
Не факт. Вы суду не докажете, что вам отказали в выдаче медикаментов.
Ага! Она, наверное, думает, что она первая такая умная)))
Гость
12 ноября 2023, 20:31
Гость
12 ноября 2023, 11:21
Не факт. Вы суду не докажете, что вам отказали в выдаче медикаментов.
Это делается элементарно. Пишется письменное обращение на имя главврача, получаете ответ, если отказ в выдаче лекарств, то пишете выше и т.д., а потом с отписками в суд.
Гость
12 ноября 2023, 11:01
В Кусе тоже нет . И не отгрузили... Только через жалобу конкретной пенсионерке видимо выдают. Напишите в каких городах без перебоя выдают эти препараты
Гость
12 ноября 2023, 11:00
Контур взаимоотношений руководителей Чечни с правительством РФ приобретает чёткость.
Минобразования РФ выпускает учебник истории, глава Чечни высказывает недовольство, учебник перепечатывается и министр образования РФ лично везёт исправленный экземпляр министру образования Чечни.
Удивительно, что он заодно не вручил мальчику Адаму авансом золотую медаль об окончании школы.
Гость
12 ноября 2023, 18:17
медаль готова... и вскорости вручат с дипломом об образовании
случай не единичный. грустно, что только при обращении в газету Минздрав челябинской области реагирует .
Гость
12 ноября 2023, 13:50
Грустно, что минздрав вообще реагирует на обращения в газету. Если бы не реагировали, то через полгодика - годик таких обращений почти и не было бы. Сами закручивают эту воронку жалоб своей мягкотелостью.
Гость
12 ноября 2023, 15:30
Гость
12 ноября 2023, 13:50
Грустно, что минздрав вообще реагирует на обращения в газету. Если бы не реагировали, то через полгодика - годик таких обращений почти и не было бы. Сами закручивают эту воронку жалоб своей мягкотелостью.
Именно!
Гость
12 ноября 2023, 10:56
Зачем тратить 100 м непонятно на что затем нас людей не лечить форсить будут
Гость
12 ноября 2023, 11:22
Это называется кинуть пыль в глаза.
Гость
12 ноября 2023, 14:49
Господи, при таком выражении «мысли» можно диагностировать отсутствие таковой
Гость
12 ноября 2023, 15:30
Вы когда работали вам спецодежду выдавали ? Даже судья сидит в спецодежде , мантией называется .
Гость
12 ноября 2023, 10:55
У нас такая же история поликлиника на каслинской 60а дают только метформин а джардинс или форсига и тест полоски уже не дают 8месяцев,всегда нет
Гость
12 ноября 2023, 13:57
Это препараты аналогичного действия. И совсем непонятно, с какой стати вам должны выдавать препараты германского производства, а не отечественного производителя. Обоснуйте!
Гость
12 ноября 2023, 18:04
Гость
12 ноября 2023, 13:57
Это препараты аналогичного действия. И совсем непонятно, с какой стати вам должны выдавать препараты германского производства, а не отечественного производителя. Обоснуйте!
От нашего трясёт
Гость
12 ноября 2023, 18:18
Гость
12 ноября 2023, 13:57
Это препараты аналогичного действия. И совсем непонятно, с какой стати вам должны выдавать препараты германского производства, а не отечественного производителя. Обоснуйте!
а вы не могли бы обосновать, почему нельзя немецких производителей принимать?
Гость
12 ноября 2023, 10:54
Россиян спросили о пороге бедности: «Если есть кусок хлеба, стакан молока, что-то покушать, это уже хорошо».
💬 Просто ужас. Бедность это когда ты не можешь путешествовать, не имеешь возможности качественно питаться и одеваться, получить качественное образование и медицину. Это бедность. А эти люди говорят не о бедности, а о нищете. Главная проблема России это слишком заниженное представление о нормальной жизни.
Гость
12 ноября 2023, 10:57
Но ты то постоянно путешествуешь в Париж, питаешься круассанами, одеваешься в лухари, сделал зубы?
Гость
12 ноября 2023, 11:11
Гость
12 ноября 2023, 10:57
Но ты то постоянно путешествуешь в Париж, питаешься круассанами, одеваешься в лухари, сделал зубы?
Я же не в США живу.Могу позволить Турцию и Кипр .Зубы сделал в Германии.Деньги заработал в 90-е во времена свободы, возможности и надежды на лучшее.
Сейчас у нас в России,такой возможности нет.
Гость
12 ноября 2023, 11:14
Гость
12 ноября 2023, 10:57
Но ты то постоянно путешествуешь в Париж, питаешься круассанами, одеваешься в лухари, сделал зубы?
Да я бываю в Париже,Я не как ты раб ,своего хозяина.Я человек свободный.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев