RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

С 2024 года все медицинские карты станут электронными

7 декабря 2023, 08:00
Гость
7 декабря 2023, 08:15
А потом база рухнет. Да и пациент не увидит, что там написано. А пишут наши врачи знатно. Я, лёгким движением руки, из гипотоника с пониженной температурой превращаюсь без замера давления и температуры в нормального человека. Да и в той же жд поликлинике, с электронными картами, врачи особо и не смотрят на историю.
Гость
7 декабря 2023, 08:35
Жд поликлиника, два года подряд катится вниз, а когда то была лучшей поликлиникой
Гость
7 декабря 2023, 09:20
А тебя только эта база волнует? А реестр недвижимости если рухнет? Банковская база, где твоя карта, рухнет? Или ты до сих пор бумажной зелёнкой и бумажными деньгами пользуешься? А где берёшь?
Гость
7 декабря 2023, 09:55
Гость
7 декабря 2023, 09:20
А тебя только эта база волнует? А реестр недвижимости если рухнет? Банковская база, где твоя карта, рухнет? Или ты до сих пор бумажной зелёнкой и бумажными деньгами пользуешься? А где берёшь?
Что где беру? Деньги? Так в банкомате)
7 декабря 2023, 14:10
Какой у нас народ дремучий все-таки. Еще совсем недавно зарплаты через кассу получали. Почему не ноете, что ее вам на карту перечисляют? Наверное, я вас сильно удивлю, но результаты ваших обследований вы можете найти через госуслуги. К тому же, вам необязательно теперь ходить с картой в другую поликлинику. Все ваши обследования будут на компе у любого врача. Это же очень удобно. А если вы думаете, что кто угодно может что-то в карте исправить, то он наверняка оставит свой электронный след. Ну и доступ к вашим картам тоже дается не всем подряд санитаркам. ))
Гость
7 декабря 2023, 14:39
а вот не могу! Почему-то первое время была информация в госуслугах, а теперь сколько там ни роюсь, не могу найти эту опцию
7 декабря 2023, 14:49
Гость
7 декабря 2023, 14:39
а вот не могу! Почему-то первое время была информация в госуслугах, а теперь сколько там ни роюсь, не могу найти эту опцию
Странно. А мне даже оповещение через госуслуги пришло, что на прием к врачу записалась. )
7 декабря 2023, 15:06
Гость
7 декабря 2023, 14:39
а вот не могу! Почему-то первое время была информация в госуслугах, а теперь сколько там ни роюсь, не могу найти эту опцию
В госуслугах - Документы - Здоровье. Там разберетесь.
7 декабря 2023, 11:03
пусть делают что хотят, но старую медкарту отдайте!
Гость
7 декабря 2023, 11:47
Карта - собственность поликлиники, поэтому, никто ничего тебе не отдаст.
Гость
7 декабря 2023, 14:25
Гость
7 декабря 2023, 11:47
Карта - собственность поликлиники, поэтому, никто ничего тебе не отдаст.
Странно. А моя у меня дома лежит...
Гость
7 декабря 2023, 14:33
Гость
7 декабря 2023, 14:25
Странно. А моя у меня дома лежит...
аналогично после того, как много лет назад при каждом новом посещении заводили новую карту ("старую потеряли"), пришлось забирать карту после приема у врача
Гость
7 декабря 2023, 08:16
ЧМЗ Вот тут то и наступит хаос... берегите ваши старые карты, особенно если стоите на учёте у врача
7 декабря 2023, 08:31
Это ты при электронной очереди кричишь "кто последний?"
Гость
7 декабря 2023, 08:44
7 декабря 2023, 08:31
Это ты при электронной очереди кричишь "кто последний?"
Это ты кричишь "+анято" в сортире
7 декабря 2023, 08:48
Гость
7 декабря 2023, 08:44
Это ты кричишь "+анято" в сортире
Конечно. А ты молчишь, терпишь пока на тебя все дела сделают... Соберись будь мужественнее.
Гость
7 декабря 2023, 08:29
Потом одним нажатием кнопки будут стирать вашу личность и вот вас не существует и никаких человеческих прав у вас нет!
Гость
7 декабря 2023, 09:18
Кто будет? Зачем будет? Почему будет? Хоть один внятный ответ у тебя есть? И ещё, а если санитарка поликлиники просто выбросит твою бумажную карту по недоразумению в мусорку, то будет ли это "стиранием твоей личности"? Есть ответ, диванный фантазёр?
Гость
7 декабря 2023, 10:21
Гость
7 декабря 2023, 09:18
Кто будет? Зачем будет? Почему будет? Хоть один внятный ответ у тебя есть? И ещё, а если санитарка поликлиники просто выбросит твою бумажную карту по недоразумению в мусорку, то будет ли это "стиранием твоей личности"? Есть ответ, диванный фантазёр?
Гость, Вот и будь цифрой, а я человек.
Гость
7 декабря 2023, 11:45
Гость
7 декабря 2023, 10:21
Гость, Вот и будь цифрой, а я человек.
... первобытный)))
Гость
7 декабря 2023, 08:48
из собственного недавнего опыта... диабет 2 типа... неоднократно обращался за полагающими бесплатными препаратами... получал отказ, т.к. типа их нет в аптеке... пошел к заместителю главного врача за лекарствами... а замглавврача и говорит, судя по вашей электронной медкарте, вы не обращались к врачу за лекарствами.. врач просто не фиксировала обращение пациента... такие врачи в ЖД поликлиннике
Гость
7 декабря 2023, 09:23
Вот объясни мне какая разница не писал он ручкой на бумаге или не писал клавой в БАРСике? Для тебя какая разница?
Гость
7 декабря 2023, 10:25
Гость
7 декабря 2023, 09:23
Вот объясни мне какая разница не писал он ручкой на бумаге или не писал клавой в БАРСике? Для тебя какая разница?
Гость, Разница в том, что ты цифра, а я человек.
Гость
7 декабря 2023, 11:46
Гость
7 декабря 2023, 10:25
Гость, Разница в том, что ты цифра, а я человек.
Ну, что ж, радуйся, лечит тебя - человека, буду я - цифра!))) Будь здоров, кроманьонец)))
Гость
7 декабря 2023, 09:33
Электронные карты должны быть параллельно с бумажными, чтоб пациент мог видеть результаты анализов, обследований, иначе всё будет зависеть от выводов врача, а пациент лишён возможности оспаривать своё лечение.
Гость
7 декабря 2023, 09:48
Ещё что вам должны?)))
Гость
7 декабря 2023, 10:28
Полностью согласна с вами. А те, кто тут язвит, тупая молодёжь, которые, по- видимому, настолько здоровы, что в медкартах пока ещё не нуждаются. Но когда состоишь на учёте, да ещё и у разных докторов, без бумажной карты на руках обойтись. Врачам оно надо - рыться в электронной карте, чтобы найти ваши предыдущие анализы или заключения других специалистов? А пациент быстро находит нужное в своей бумажной карте. Кроме того, врачи сейчас не выписывают нормальных рецептов. Дают клочки бумажек с названиями, а дозировка остаётся в электронной карте. Да и вообще мало ли что они там понапишут. А пациенты-то не знают!
Гость
7 декабря 2023, 10:48
Гость
7 декабря 2023, 09:48
Ещё что вам должны?)))
Гость, вас не спросили, лишь бы вставить свою бестолковую реплику, сгинь!
7 декабря 2023, 09:57
ЕСТЬ ТАКОЙ ПЕРСОНАЖ мистер ГРЕФ ( ИМЯ НЕ ПОМНЮ) ОН ПАРУ ЛЕТ НАЗАД ПЫТАЛСЯ ВНЕДРИТЬ В СБЕРБАНКЕ ТЕХНОЛОГИЮ РАСПОЗНОВАНИЯ ПО ГЛАЗУ ( НАДЕЮСЬ НЕ ПО КАРИЕМУ ГЛАЗУ),, И ... ЧТО ..? КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ЭТО..? ВНЕДРИЛИ..? МОЖЕТ В АШЕ ..? ИЛИ БАКАЛЕ ?? ИЛИ ОН ( мистер ГРЕФ) ОКАЗАЛСЯ ПУСТОБРЕХОМ..?
7 декабря 2023, 10:01
ЕСТЬ ТАКОЙ ПЕРСОНАЖ мистер ГРЕФ ( ИМЯ НЕ ПОМНЮ) ОН ПАРУ ЛЕТ НАЗАД ПЫТАЛСЯ ВНЕДРИТЬ В СБЕРБАНКЕ ТЕХНОЛОГИЮ РАСПОЗНОВАНИЯ ПО ГЛАЗУ ( НАДЕЮСЬ НЕ ПО КАРИЕМУ ГЛАЗУ),, И ... ЧТО ..? КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ЭТО..? ВНЕДРИЛИ..? МОЖЕТ В АШЕ ..? ИЛИ БАКАЛЕ ?? ИЛИ ОН ( мистер ГРЕФ) ОКАЗАЛСЯ ПУСТОБРЕХОМ..?
Гость
7 декабря 2023, 08:28
Электронный концлагерь обрастает новыми стенами и решетками - все как предсказано мудрыми православными старцами
7 декабря 2023, 13:53
Вы, наверное, зарплату до сих пор в кассе получаете?
Гость
7 декабря 2023, 14:31
Точно, так прямо старцы и писали: "и придут электронные медкарты, и да сочтёт умный число Зверя".
Гость
7 декабря 2023, 09:25
Действительно, людей просто делают бесправными, они что захотят, то и поменяют когда надо, вносят не всё, и что пишут непонятно, беспредел. Я надеюсь, мы имеем право хотя бы сразу в конце приема получить распечатку от врача текущего приема, чтобы знать что нам вообще там понаписали, так хоть есть возможность сохранить на бумаге и самим клеить карточку????
Гость
7 декабря 2023, 09:45
Это вряд ли. Врачи не имеют времени вести медицинскую документацию в реал-тайм. И, кстати, нормативных документов, определяющих время ведения медицинской документации не существует. Поэтому, как верно написали в статье - по запросу, не ранее, чем через 10 дней.
Гость
7 декабря 2023, 14:08
Гость
7 декабря 2023, 09:45
Это вряд ли. Врачи не имеют времени вести медицинскую документацию в реал-тайм. И, кстати, нормативных документов, определяющих время ведения медицинской документации не существует. Поэтому, как верно написали в статье - по запросу, не ранее, чем через 10 дней.
А как же до сих пор врачи успевали в конце приема выдать распечатку? Всё просто: у каждого пациента в эл. карте уже есть форма с предыдущими данными о здоровье. Врачи вносят текущие жалобы, назначения, распечатывают. . И что же они напишут по памяти, чтобы выдать через 10 дней? Чистой воды профанация лечения.
Гость
7 декабря 2023, 09:12
Один сбой или хакерская атака и начинаете жить с чистого листа. Сколько же у нас идиотов в разных министерствах.
Гость
7 декабря 2023, 09:26
Так тут хоть хакер нужен. А в бумаге любая санитарка может твою карту под подставку для чайника использовать. При этом зачем ты нужен хакеру сложно представит, а вот зачем санитарке - вполне)))
Гость
7 декабря 2023, 09:40
Гость
7 декабря 2023, 09:26
Так тут хоть хакер нужен. А в бумаге любая санитарка может твою карту под подставку для чайника использовать. При этом зачем ты нужен хакеру сложно представит, а вот зачем санитарке - вполне)))
Лексус и вован на уровне правительства страной балуются!!!!!!
Гость
7 декабря 2023, 14:31
Одна потеря бумажной карты - и? Продолжи.
Гость
7 декабря 2023, 08:37
Это означает утечку.
Гость
7 декабря 2023, 09:22
Это точно. Большие деньги за твой утекший анализ мочи можно наварить)))
7 декабря 2023, 19:11
А из бумажной карты, хранящейся в регистратуре, утечки не может произойти?
Гость
7 декабря 2023, 08:56
Значит, скоро ВСЕ будут здоровыми. Случись чего, концов не найдёшь. Подтереть информацию, добавить...как два пальца! Людей делают бесправными!
Гость
7 декабря 2023, 10:02
Людей делают здоровыми.
Гость
7 декабря 2023, 09:55
Почему тогда в поликлинниках при записи на прием просят предьявить полис, паспорт. Также происходит и при записи на прием по телефону, продиктовать данные полиса, если у Вас есть единая база, откройте и смотрите.
Гость
7 декабря 2023, 11:57
Всё очень просто. Чтобы база была, её нужно сначала создать. Для этого и просят первый раз, чтобы внести данные. Полис, как правило, уже давно не просят, а вот снилс нужен. А паспорт при личном обращении - способ идентификации личности.
Гость
7 декабря 2023, 14:26
Гость
7 декабря 2023, 11:57
Всё очень просто. Чтобы база была, её нужно сначала создать. Для этого и просят первый раз, чтобы внести данные. Полис, как правило, уже давно не просят, а вот снилс нужен. А паспорт при личном обращении - способ идентификации личности.
Ты с какой Луны свалился? Хоть раз талон к врачу получал? На кой поликлинике СНИЛС? Мы все учтены по медицинскому полису. Он прикреплен к определенной поликлинике. Поэтому первым делом требуют предъявить или назвать номер полиса - это гарантия оплаты нашего лечения..
Гость
7 декабря 2023, 14:32
Гость
7 декабря 2023, 11:57
Всё очень просто. Чтобы база была, её нужно сначала создать. Для этого и просят первый раз, чтобы внести данные. Полис, как правило, уже давно не просят, а вот снилс нужен. А паспорт при личном обращении - способ идентификации личности.
Увы, но просят не только "первый раз". Постоянно.
Гость
7 декабря 2023, 10:05
Что это меняет? А как с электронным голосованием - что хочу, то ворочу, полная бесконтрольность. Сейчас попрет здоровье нации улучшаться. А что, удобно. Циферки накрутили и вот тебе 146% поддержки правильного кандидата, вот урожайность небывалая, вот народ здоровеет с каждым днем. Бюджеты им урезаешь, а целевые показатели ограбленных, оставленных впроголодь сфер побивают все высоты.
Гость
7 декабря 2023, 08:31
На бумажных носителях и не иначе, никаких электронных карт, надёжность гарантирована.
Гость
7 декабря 2023, 09:24
Даже не надейся, никаких бумажных носителей
Гость
7 декабря 2023, 10:22
Гость
7 декабря 2023, 09:24
Даже не надейся, никаких бумажных носителей
Гость, У тебя да, у человека - нет.
Гость
7 декабря 2023, 11:48
Гость
7 декабря 2023, 10:22
Гость, У тебя да, у человека - нет.
Твоя проблема в том, что бумажку ты будешь выпрашивать у "цифры", неандерталец)))
Гость
7 декабря 2023, 09:27
Очередное новшество для "блага" людей за наши деньги. Со всеобщей безответственностью, безнаказанностью утеря и фальсификация информации о нашем здоровье будет повсеместной. Вывод - только дублирование всех медицинских документов в бумажном виде и хранение их дома. За 10 дней ожидания предоставления информации из своей мед. электронной карты в ней будет всё идеально - только это уже не про пациента с его реальной проблемой. В бумажных картах то наворотят такого, что не разгребёшь, а тут и подавно... В медицине всё будет хорошо! А у нас с вами?
Гость
7 декабря 2023, 09:42
Смешно читать! 90% населения едят жирное и сладкое тоннами, курят, пьют, лежат на диване, годами не проходят диспансеризацию, даже элементарное давление не измеряют, ибо пофигу, но карта - это святое, дублировать, хранить, пылинки сдувать!))) Да, ты через полчаса забудешь и об этой статье, и о своей карте)))
7 декабря 2023, 09:15
Так-то все прекрасно с цифровизацией! Одно огромное "НО" присутствует! Конкретно наш участковый терапевт имеет аж 72 года возраста, что он и как внесет в эл.карту, возможно уже и тело надо получить из соответствующей организации, а возможно, что и живчиком прыгать нужно, не имея, простите меня, конечностей!
Гость
7 декабря 2023, 09:39
Так-то организм, даже твой, посложнее компа будет. Т.е., здоровье своего бренного тела ты терапевту в 72 года доверяешь, а железяку нет? Почему себя так не любишь?
Гость
7 декабря 2023, 09:58
личная жизнь, здоровье человека становятся прозрачными, доступ к информации о пациенте в электронной базе.
Гость
7 декабря 2023, 10:21
Боже, какие все нытики. Да кому вы нужны, что бы за вами следить и вашими болячками. Карты перевели уже давно, лет пять уже как, после приема распечатывает врач бумажку с вашего приема: с чем пришли, что назначил и диагноз. Все результаты можно попросить распечатать. В любом городе можно обратиться к врачу и он увидит все данные о твоем здоровье.
Гость
7 декабря 2023, 09:32
Все для нашего удобства. Электронная карта доступна в любом лечебном учреждении. Не надо с собой таскать эту карту. Все осмотры анализы есть в базе.
Гость
7 декабря 2023, 10:38
Да какое, к черту удобство?! Пациент должен знать про свои осмотры и анализы, иметь на руках на случай визита к другому врачу. А по новым правилам больной и врач окажутся по разные стороны глухого забора.
Гость
7 декабря 2023, 12:12
Гость
7 декабря 2023, 10:38
Да какое, к черту удобство?! Пациент должен знать про свои осмотры и анализы, иметь на руках на случай визита к другому врачу. А по новым правилам больной и врач окажутся по разные стороны глухого забора.
Карта не должна быть по закону на руках у пациента, карта - собственность поликлиники. К сожалению, пациенты разными уловками этот закон обходят. Теперь не будут.
Гость
7 декабря 2023, 15:36
Гость
7 декабря 2023, 12:12
Карта не должна быть по закону на руках у пациента, карта - собственность поликлиники. К сожалению, пациенты разными уловками этот закон обходят. Теперь не будут.
Смешно. Карта - собственность поликлиники. А здоровье чьё? Получается, что закон ограничивает информацию о здоровье пациента для самого пациента? Вы не находите, что это очередная чиновничья дурь?
Гость
7 декабря 2023, 09:43
Опишу свой случай, всегда был гемоглобин хороший,но однажды он резко упал, терапевт говорит, что ничего страшного, это нижняя граница нормы, возможно связано с женскими делами, я насторожилась и пошла с этими анализами к другому доктору, после всех обследований, фгс, колоноскопия обнаружили полип, который удалили, гемоглобин нормализовался, результаты всех анализов должн быть на бумажных носителях.
Гость
7 декабря 2023, 09:52
Тебя обманули. Уровень гемоглобина не зависит от наличия полипа. Вся медицинская документация должна быть (и будет отныне!) только в электронном виде.
Гость
7 декабря 2023, 10:51
Гость
7 декабря 2023, 09:52
Тебя обманули. Уровень гемоглобина не зависит от наличия полипа. Вся медицинская документация должна быть (и будет отныне!) только в электронном виде.
У бота забыли спросить, если полип кровоточит, не лезь со своими пасквилями.
Гость
7 декабря 2023, 11:21
Гость
7 декабря 2023, 09:52
Тебя обманули. Уровень гемоглобина не зависит от наличия полипа. Вся медицинская документация должна быть (и будет отныне!) только в электронном виде.
Ботяро постановило!
Гость
7 декабря 2023, 09:35
Видимо с бумагой в стране напряжёнка, или хотят сделать цифровой концлагерь.
Гость
7 декабря 2023, 09:48
Начни с себя, отключи себе интернет.
Гость
7 декабря 2023, 10:45
Гость
7 декабря 2023, 09:48
Начни с себя, отключи себе интернет.
Гость, бот не язви!
Гость
7 декабря 2023, 12:00
Гость
7 декабря 2023, 10:45
Гость, бот не язви!
Назови хоть одну причину для этого)))
Гость
7 декабря 2023, 10:23
Доспут должен быть через госулуги к своей карте - это раз. Пенсионерам и далеким от интернета дублировать на бумаге без запроса. И она должна быть единой для всех клиник, а не собственностью поликлиники где прикреплен. Маразм очередной.
Гость
7 декабря 2023, 12:06
Доступ есть, просто ты не умеешь им пользоваться, близкий к интернету. Дублировать никто никому ничего не обязан, во всяком случае, без запроса - закон, знаешь ли! И, да, она сейчас едина для всех клиник в нашей области, а ты и не знал, но поскулить надо обязательно!
7 декабря 2023, 14:02
Можете зайти на госуслуги и убедиться, что все медисследования находятся там.
Гость
7 декабря 2023, 10:34
Сплошной спор в коменатриях, я мыслю так, кто хочет быть ЦИФРОЙ, пусть будет цифрой, а кто хочет быть ЧЕЛОВЕКОМ, тот и останется человеком.
Гость
7 декабря 2023, 12:11
А я мыслю так, что врач будет выполнят распоряжение Министра, а цифра ты или человек при этом в собственных глазах врача волновать не должно... если, конечно, он не психиатр
Гость
7 декабря 2023, 14:36
А почему ты считаешь ЧЕЛОВЕКОМ тех, кто с БУМАЖКОЙ? Может, ты тогда не ЧЕЛОВЕК, а тоже БУМАЖКА?
Гость
7 декабря 2023, 08:36
В Улан-Удэ при взлете загорелся двигатель у грузового ТУ-204. Самолет сбросил топливо и сумел  приземлиться.
Гость
7 декабря 2023, 09:14
Это к чему
Гость
7 декабря 2023, 09:49
Значит и болезни можно лечить удаленно
Гость
7 декабря 2023, 10:04
Еще как лечить и осматривать, в режиме он лайн.
Гость
7 декабря 2023, 09:55
Теперь они будут приписывать приёмы и списывать деньги со страховой,а вы не узнаете.
Гость
7 декабря 2023, 12:01
Ага, а до этого они твою многотонную карту каждый раз в страховую отправляли, чтобы списать!
Гость
7 декабря 2023, 10:26
Пациенты имеют право знать все о состоянии здоровья. О назначениях и рекомендациях врача. Пусть после приема распечатывают лист приема с диагнозом, результатами анализов, обследований, назначениями, рецептами, отказами и т.п. и врач ставит свою подпись и печать. Пациент сам будет вести бумажную карту. И не только ради доказательной базы. Не каждый пациент способен понять и запомнить все устные рекомендации.
Гость
7 декабря 2023, 12:09
В 323-ФЗ это всё подробно расписано. Хочешь знать всё о здоровье - открывай закон и действуй строго в соответствие с ним. И все твои тайны тебе откроются. PS: подпись и печать не надо, они сейчас цифровые
Гость
7 декабря 2023, 08:20
Теперь перед посещение терапевта, видимо, будут отправлять в копицентр при поликлинике распечатывать электронную медкарту. Чтобы потом было что потерять.
Гость
7 декабря 2023, 09:58
Всё для удобства, вон того здорового можно и на органы.
Гость
7 декабря 2023, 10:10
Межведомственное взаимодействие должно быть, электронный документооборот, это современно, ведомства друг у друга запрашивают информацию, человеку не надо ходить справки собирать. Организации будут вести всю документацию в электронной версии, но на это конечно необходима добротная оргтехника, защита, ну и обучение персонала.
Гость
7 декабря 2023, 10:15
Сын Солнца Это Лишь Значит ,что ваши дети становятся птицефабрикой, для мировых Богатеев, с их потребностях в здоровых и молодых органах. Вот И Все....
Гость
7 декабря 2023, 10:19
«С 2024 года все медкарты станут электронными» , осталось только всех старух научить пользоваться компьютером и изобрести качественное программное обеспечение российского производства. Создали очередную проблему для медперсонала и больных.
Гость
7 декабря 2023, 11:10
То, что доступа нет плохо. Например, нужны результаты обследования, пока направишь запрос, пока ответят, время идёт и годность этих результатов будет уже нулевая.
Гость
7 декабря 2023, 14:53
Состою на учете у трех узких специалистов. В разных поликлиниках. У всех - после операций. К каждому из врачей прихожу с "их" бумажной картой, получаю распечатки после приема. . Иначе сложно все запомнить, контролировать выполнение рекомендаций докторов, не забыть про очередное плановое обследование. Очень бы хотелось поменяться местами с инициаторами закона о выдаче распечаток через 10 дней, да еще по предварительному запросу. Как люди без мозгов попадают на такие должности?
Гость
7 декабря 2023, 16:34
Вроде бы неплохо,с картой не таскаться,все в одном месте по всем врачам,но....где гарантия, что вестись она будет добросовестно.
Гость
7 декабря 2023, 22:56
Это ужасно ((( Потому что я как пользователь сайта талонздрав вижу как там отстойно организован личный кабинет пользователя. Там даже невозможно понять, нормальный у тебя анализ или нет. А искать свою поликлиннику среди всевозможных ГБАУЗ МАУЗ ОТКЗ и написаниями с пробелами и без по больничкам всей области это тот еще квест! Ну и с бумажным вариантом хоть какой-то контроль у пациента остается за действиями врачей. Медиков-троечников, еле-еле закончивших институт со списываниями и шпаргалками полным полно! Ну и просто безответственные и невнимательные люди есть. Я и сейчас удивляюсь, когда в бумажке терапевта читаю "язык чистый, давление 120/70, живот мягкий", когда меня вообще не осматривали и давление не мерили. И когда про анализы, выходящие за референсные значения, говорят "нормальный!". Еще бывает когда твои жалобы подгоняют под определенный диагноз. Ты говоришь "вот тут болит!", а в бумажке читаешь, что пациент на боли не жалуется. А тут вовсе не узнаешь, что там врач тебе понаписал. И момент скользкий есть, что любой программист, у кого есть доступ к базе, по указявке сверху хоть что бесследно исправит задним числом. В общем, у меня своя личная медкарта уже давно на руках, врачам ее только почитать даю и листочек подклеить. Так надежнее
Гость
7 декабря 2023, 23:20
Электронная, бумажная, какая разница, все равно врачей нет, или они тоже теперь будут электронными, типа яндекс Алиса приложение...............
Гость
8 декабря 2023, 14:22
реально на систему положиться нельзя,база рухнет,вообще не понимаю для чего это оцифровка нужна,в бумажном носителе куда раньше было лучше, уж как сейчас ведут приемы,все время смотрят только в компьютер,а не на пациентов.
Гость
8 декабря 2023, 21:39
Меня отправили на консультацию в тубдиспансер, несколько дней анализы и прочая лабуда, а когда пришёл за справкой у меня оказывается уже 4 группа тубика потом разобрались меня перепутали с другим пациентом и ссовпадение полное только немного фамилии отличались
7 декабря 2023, 09:56
Врач клевая...
7 декабря 2023, 09:42
может просто произойти сбой системы .и все ..все данные тю -тю .
7 декабря 2023, 09:50
у нас в поликлинике есть невролог .ей уже под 80 .она даже названия лекарств не помнит .у медсестры спрашивает и как она будет электронную карту заполнять ?)и потом больше времени надо будет ..чем в карте написать .это тогда на пациентов и времени не будет совсем ..учитывая что врачей не хватает в поликлиниках А если время приема увеличат .то к терапевту только через месяц попадешь И не пора ли отменить визиты к узкому специалисту через терапевта ? это просто потерянное время для больных ...
7 декабря 2023, 09:41
а у меня мед.карта дома ..не отдам в поликлинику .
Гость
7 декабря 2023, 10:48
Там нет дела ни до тебя, ни до твоей карты. Можешь положить её в лоток коту.
Гость
7 декабря 2023, 11:13
И у меня дома. И отдавать или менять ЕЕ на что-т другое не хотелось бы.