RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

8 м/c,

с-з.

720мм 61%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,96
EUR 105,05
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Смерть ребенка в утробе матери в челябинском роддоме обернулась уголовным делом

22 января 2024, 08:38
Гость
22 января 2024, 08:50
Каждый день у нас полон дичи. Живут же где то люди нормально, но почему же у нас то все так, все зависит от руководства.
Гость
22 января 2024, 08:56
Да везде плюс минус так.
Гость
22 января 2024, 09:23
Потому что безчеловечность
Гость
22 января 2024, 09:24
Гость
22 января 2024, 08:56
Да везде плюс минус так.
Ага, везде требую вернуть мобилизованных, везде летают на необслуживаемых самолётах, везде отправляются в тюрьмы на десятки лет за антивоенную деятельность… Везде так :)
Гость
22 января 2024, 10:17
Горе, психологическая травма на всю жизнь женщине. Насколько чёрствые окружающие, эти тупые комментарии с черным юмором. Так и хочется пожелать этим некоторым комментаторам, пережить самим это всё. А медики огрубевшие с многолетним садистским опытом, они уже настолько обнаглевшие, привыкшие и знающие, что их любой проступок, пусть даже смерть человека, всегда будет оправдан, как "медики сделали все возможное и невозможное, пациент все время наблюдался дежурным врачом, нарушений со стороны медперсонала не обнаружено, мы очень соболезную, что так вышло". 100% именно так и будет. Хоть бы раз какое-либо мед учреждение или мед работник понесли реальное наказание и выплату денежной компенсации более 1 млн. Чтобы люди действительно понимали, что закон одинаков для всех, а не для избранных - Беззаконие!!!
Гость
22 января 2024, 10:21
За что наказание-то? ЕЕ ребенок умер В НЕЙ. ОНА не смогла родить. А наказывать надо медиков? А чего не тебя?
22 января 2024, 10:55
Гость
22 января 2024, 10:21
За что наказание-то? ЕЕ ребенок умер В НЕЙ. ОНА не смогла родить. А наказывать надо медиков? А чего не тебя?
Гость, Вы читать умеете? Ведь ясно же написано: "Произошла внутриутробная гибель плода ввиду НЕСВОЕВРЕМЕННО принятых мер по родоразрешению"! Учитывая то, что женщине всего лишь 22 года, предполагаю, что ей предстояли первые роды в жизни, и в этом случае со стороны персонала роддома к ней (как и к другим "первородкам") должно было быть повышенное внимание. К тому же женщина прибыла в роддом заблаговременно! То есть она сделала всё, чтобы роды прошли благополучно. Но...Трагедия произошла ...3 января. Поэтому, у меня есть основания подозревать то, что именно в этом причина несостоявшихся благополучных родов.
Гость
22 января 2024, 11:06
Всё верно сказали!
Гость
22 января 2024, 08:50
Согласен полностью. За такое отношение к пациентам надо наказывать медработников. И не в зарплате дело. Пришел, работаешь - работай на совесть, а не отъявись!.... Или уходи, если выгорел. В медицине ставка - жизнь.
Гость
22 января 2024, 09:47
Ты очень рано возрадовался. Возбуждение уголовного дела по факту, а даже не против конкретного лица, очень далеко от наказания. И очень большая вероятность, что после проведения следственных действий дело будет закрыто. Правда, в этом случае врачам извинений всё равно никто не принесёт.
22 января 2024, 10:47
Гость
22 января 2024, 09:47
Ты очень рано возрадовался. Возбуждение уголовного дела по факту, а даже не против конкретного лица, очень далеко от наказания. И очень большая вероятность, что после проведения следственных действий дело будет закрыто. Правда, в этом случае врачам извинений всё равно никто не принесёт.
В этом случае перед врачами какие основания извинятся? Что молодая мать случайно живой осталась? Ребенок то умер по чьей вине? Вовремя не оказали помощь врачи, а не кто либо.
Гость
22 января 2024, 11:09
22 января 2024, 10:47
В этом случае перед врачами какие основания извинятся? Что молодая мать случайно живой осталась? Ребенок то умер по чьей вине? Вовремя не оказали помощь врачи, а не кто либо.
Действительно, по чьей вине умер ребёнок? Ты уже знаешь? Получается, следователи напрасно свою зарплату получают, раз даже тебе уже всё ясно понятно. Так, да?
Гость
22 января 2024, 08:46
Не удивлен что такое происходит, нормальной медицины у нас уже нет, нынешние "постарались."
Гость
22 января 2024, 08:48
Бабы рожать не могут сами, естественным путём. При чём тут медицина.
Гость
22 января 2024, 09:17
Гость
22 января 2024, 08:48
Бабы рожать не могут сами, естественным путём. При чём тут медицина.
Баба твоя мамаша
Гость
22 января 2024, 09:25
Гость
22 января 2024, 08:48
Бабы рожать не могут сами, естественным путём. При чём тут медицина.
А ты без медицины давно б уже здох. Дефиктивный. Даже без лекарств не в состоянии выжить.
Гость
22 января 2024, 09:40
Надо еще наказывать рублем, причем приравнять компенсацию как за убийство с особой жестокостью!!! Пару раз так накажут - остальным неповадно будет. Ничего не боятся..
Гость
22 января 2024, 11:02
Наказать рублём можно только больницу, а значит, косвенным образом пациентов этой больницы. Пару раз так накажут и пациентам неповадно будет, это вы имели в виду?
Гость
22 января 2024, 11:32
Вот когда вас конкретно как знатока допустят до сотворения законов, тогда и предлагайте. А пока что всё в рамках правового поля: и за призывы к наказаниям без доказательства вины можно присесть. Аккуратнее с языком и письмом
22 января 2024, 13:13
Гость
22 января 2024, 11:32
Вот когда вас конкретно как знатока допустят до сотворения законов, тогда и предлагайте. А пока что всё в рамках правового поля: и за призывы к наказаниям без доказательства вины можно присесть. Аккуратнее с языком и письмом
А за запугивания за гражданскую позицию в рамках правового поля тоже можно присесть. Или Вы против свободы слова и гаранта её в России?
Гость
22 января 2024, 09:59
У всех есть ошибки. НО! Бездействие и равнодушие по отношению к жизни младенцев, молодых/пожилых - это не ошибка, а преступление. Об этом стоит помнить всем тем, кто взялся за тяжёлую работу в медицине. Вам, ребята и девчата, до того как открыть свои частные клиники и зарабатывать там, необходимо набраться опыта в госучреждениях. И это совсем не значит, что тут можно делать свою работу спустя рукава, проявляя преступную невнимательность и равнодушие. Кто себя по-свински не ведёт, никогда в ситуацию из статьи не попадёт.
Гость
22 января 2024, 12:00
Плоды умирали, умирают и будут умиратт всегда. Это природа. И происходит это повсеместно на всей планете, в каждой стране, городе, селе, округе. Человечество пока что не научилось побеждать/ предотвращать смерть. Особенно в утробе. Везде умирают нерожденные младенцы. И нигде, ни в одной стране мира не виноватят в этом врачей. Возможности медицины ограничены, и это очевидно
Гость
22 января 2024, 13:09
Гость
22 января 2024, 12:00
Плоды умирали, умирают и будут умиратт всегда. Это природа. И происходит это повсеместно на всей планете, в каждой стране, городе, селе, округе. Человечество пока что не научилось побеждать/ предотвращать смерть. Особенно в утробе. Везде умирают нерожденные младенцы. И нигде, ни в одной стране мира не виноватят в этом врачей. Возможности медицины ограничены, и это очевидно
Я же написал - повсеместно есть нюансы, связанные с беременностью, здоровьем роженицы и.т.п. Но когда Вам, специалисту вроде как, много раз подряд, уже настаивая, говорят о том, что что-то ненормально, а вы игнорите - извините, это уже не природа, а преступление.
22 января 2024, 13:17
Гость
22 января 2024, 12:00
Плоды умирали, умирают и будут умиратт всегда. Это природа. И происходит это повсеместно на всей планете, в каждой стране, городе, селе, округе. Человечество пока что не научилось побеждать/ предотвращать смерть. Особенно в утробе. Везде умирают нерожденные младенцы. И нигде, ни в одной стране мира не виноватят в этом врачей. Возможности медицины ограничены, и это очевидно
Более того, в некоторых странах беременность на ранних сроках даже не пытаются сохранить.
Гость
22 января 2024, 08:52
Вот и подымай демографию с такими врачами, они должны понести наказание за смерть ребенка.
Гость
22 января 2024, 09:49
Судя по написанию слова "подымай", у тебя, как минимум два высших и одно из них медицинское!
22 января 2024, 10:22
Гость
22 января 2024, 09:49
Судя по написанию слова "подымай", у тебя, как минимум два высших и одно из них медицинское!
Гость, глагол "подымай" хотя и считается устаревшим и применяется в большинстве случаев в разговорной форме, но в любом случае он является синонимом глагола "поднимай". Поэтому, нет никаких оснований для того, чтобы иронизировать в адрес автора данного комментария.
Гость
22 января 2024, 10:49
22 января 2024, 10:22
Гость, глагол "подымай" хотя и считается устаревшим и применяется в большинстве случаев в разговорной форме, но в любом случае он является синонимом глагола "поднимай". Поэтому, нет никаких оснований для того, чтобы иронизировать в адрес автора данного комментария.
👍
Гость
22 января 2024, 10:00
Привлечь врачей к уголовной ответственности!
Гость
22 января 2024, 19:14
Зарезали- расчленили? Отравили? Ограбили? Душили?
22 января 2024, 09:05
...К слову, в Турции женщины чаще всего выбирают именно кесарево, так было и у меня со вторым ребенком. Тут это очень легко, не нужны какие-либо показания к проведению операции. Что, наверное, можно отнести к минусам. В России же больше за естественные роды выступают врачи... Статья на сайте от 12 августа 2022 Российским врачам следует брать пример с цивилизованной Турции.
Гость
22 января 2024, 09:21
В России вроде наоборот за кесарево. У многих знакомых именно кесарили. Особа не спрашивали. Поставили перед фактом.
Гость
22 января 2024, 09:22
Да, так и есть! Топят за естественные роды до последнего. Я так же поступила 3.01 на 42 неделе. Сын родился только когда врачи вышли с праздников 9.01, после прокола.
Гость
22 января 2024, 09:26
а зарплата как в цивилизованной Турции будет?
Гость
22 января 2024, 08:53
А Наталья Петровна когда сядет?
Гость
22 января 2024, 09:37
я 13 лет назад рожала в 8ке - тоже чуть не убили мне ребенка. в 8ке ничего не меняется - днище как было так и есть.
Гость
22 января 2024, 15:25
О ней правда много историй подобных. Жаль, что мало на это обращают внимания соответствующие органы. Лично я там рожать точно не буду. Там еще и отношение похабное.
Гость
22 января 2024, 19:13
Гость
22 января 2024, 15:25
О ней правда много историй подобных. Жаль, что мало на это обращают внимания соответствующие органы. Лично я там рожать точно не буду. Там еще и отношение похабное.
Там много подобных гражданок проживает. С " прошлым ". Но желающих стать молодыми девушками без прошлого. А мимо поликлиники идут- курят так, что весь дым в коляску, в руках пиво, а то и похлеще, с младенцами отборным матом не разговаривают- орут. Но отношение к ним непременно похабное. Да. Жаль, что на них органы пока что внимания не обращают.
Гость
23 января 2024, 13:47
Гость
22 января 2024, 19:13
Там много подобных гражданок проживает. С " прошлым ". Но желающих стать молодыми девушками без прошлого. А мимо поликлиники идут- курят так, что весь дым в коляску, в руках пиво, а то и похлеще, с младенцами отборным матом не разговаривают- орут. Но отношение к ним непременно похабное. Да. Жаль, что на них органы пока что внимания не обращают.
Вы чекнуть🤦‍♀️ Всех, с кем там по хамски относились замужние женщины, о каком прошлом и сигаретах с пивом вы тут пишите. Это вы о себе пишите. Жесть🤦‍♀️ Не удивлюсь, если это сами работники больницы пишет🤦‍♀️ Это и так понятно, что вы себе уже репутацию наработали. Всех под одну гребёнка, без разбора🤦‍♀️😱 Вам лечиться нужно, а не в больнице работать.
Гость
22 января 2024, 10:36
В комментариях как всегда ад 🤦🏻‍♀️….
Гость
22 января 2024, 09:07
А что, бабы уже сами не должны рожать? Медики за них должны?
Гость
22 января 2024, 09:27
А что, такие как ты не должны выживать без лекарств? Медики должны тебя вытягивать?
Гость
22 января 2024, 09:30
Бабы тебе вообще ничего не должны
Гость
22 января 2024, 10:16
Когда раньше они без медицины рожали, смертность была огромная, как повысим рождаемость если каждый второй ребёнок или роженица умирать будут?
Гость
22 января 2024, 09:54
Правильно, что ВУД, НО ребёнка уже не вернешь этим и никакие компенсации это не заменят и их наказание мать не успокоит. Знаю точно.
Гость
22 января 2024, 10:17
Не просто ребёнка, а будущего полноценного члены общества, работающего и пополняющего бюджет. Нас на пенсии вообще кто содержать будет?
Гость
22 января 2024, 11:19
Гость
22 января 2024, 10:17
Не просто ребёнка, а будущего полноценного члены общества, работающего и пополняющего бюджет. Нас на пенсии вообще кто содержать будет?
Про полноценного это вы нас хотите убедить? Дождитесь результатов вскрытия. Через месяц опубликуйте полноценность своего члена
Гость
22 января 2024, 15:31
Всë равно непрофессионально врачи сработали. Праздники отмечали. Там беременной всего 22 года. Ну можно же было внимательнее отнестись к ней. Совсем молодая, первенца собиралась рожать, я так понимаю. К таким в первую очередь надо отнестись более внимательнее. И почему как праздники, то тут же нехватка персонала?
Гость
22 января 2024, 17:52
22 - в прежние времена была уже не очень молодая для первородящей, в 27 уже были старородящими. а теперь и в 45 все "девушки". Молодая - это в 15-16 лет.
Гость
23 января 2024, 13:55
Гость
22 января 2024, 17:52
22 - в прежние времена была уже не очень молодая для первородящей, в 27 уже были старородящими. а теперь и в 45 все "девушки". Молодая - это в 15-16 лет.
У вас с головой точно проблемы. 15-16 это еще подросток. Какие роды? В такие годы девушки учатся во всю. Это вы по себе пишите. Если вы в 15-16 уже ноги раздвигаете во всю, то это треш конечно. С мальчиками-то начинают встречаться с наступления совершеннолетия (18лет). Вы бы еще каменный век вспомнили. Ау, мы живем не в каменом веке, где максимум до 30-ти лет доживали.
Гость
22 января 2024, 11:23
Вот если медикам спать охота, вместо работы, то может пора оставить специальность? Что за заявления такие? Найдутся те, кому не охота спать и будут работать. Если персонала нехватка, вопрос к руководству...
Гость
22 января 2024, 12:39
А где их взять? Почитайте любую новость про праздники и медицину - ясно понятно из материалов, что персонала там раз-два, и обсчелся. Очереди за забором давно нет.
Гость
22 января 2024, 11:43
А ещё удивляются, почему женщины не хотят рожать.
Гость
22 января 2024, 16:03
Да
Гость
22 января 2024, 08:47
Скоро Сталин белым и пушистым покажется.
Гость
22 января 2024, 10:03
А как может быть по другому где главный врач - выходец из фомса, а не из практикующих врачей? Да и замы все как на подбор...
Гость
22 января 2024, 10:35
Медицину развалили и образование. врагов не нужно.
Гость
22 января 2024, 10:35
Почему исполняются хотелки граждан? Хотят граждане уголовной ответственности- они её получают. Вот куда смотрит прокуратура о фактах хищения миллиардов на неуборку дорог? Почему нет уголовных дел? А тут- умер в утробе. Здоровые люди и дети не умирают. Значит, был смертельно болен. И в утробе это не вылечить. Достали бы смертельно больного ребёнка. Тоже бы требовали посадок, что не спасли.
Гость
22 января 2024, 10:57
Чушь не несите, сделали бы ей кесарево и ребенок был бы жив. Но у нас из-за ссанкций ни врачей нормальных ни медикаментов качественных не осталось, только пропаганда живительных, омолаживающих естественных родов. Результат закономерный.
Гость
22 января 2024, 12:06
Гость
22 января 2024, 10:57
Чушь не несите, сделали бы ей кесарево и ребенок был бы жив. Но у нас из-за ссанкций ни врачей нормальных ни медикаментов качественных не осталось, только пропаганда живительных, омолаживающих естественных родов. Результат закономерный.
Чушь несёте вы, думая, что родили бы здорового. Здоровый бы не умер. И гипоксия не просто так. И это не семечки, что пораньше вытащить- получить хороший результат. Раз умер у вас плодик- значит, тому была причина, а не ерунда какая-то, с ваших слов
22 января 2024, 13:36
Гость
22 января 2024, 10:57
Чушь не несите, сделали бы ей кесарево и ребенок был бы жив. Но у нас из-за ссанкций ни врачей нормальных ни медикаментов качественных не осталось, только пропаганда живительных, омолаживающих естественных родов. Результат закономерный.
Во время кесарева случается, что детям воды попадают в дыхательные пути. Лежат потом в ПИТе. Так что не панацея это.
Гость
22 января 2024, 15:53
Не пропангадирую американское окушерство, но мне понравились истории от рускоязычных, кому посчастливилось там рожать. Без нервов, спокойно, внимательный персонал, современное оборудование, прекрасные палаты, удобная спец кровать для роженицы. Контролируют пульс и тд. Роженница подключена к датчикам. Приятная обстановка. И кушетка имеется для мужа в этой же палате. Есть всë необходимое. Честно, сама бы тоже так хотела рожать, в такой палате, и с таким персоналом. А в нашу больницу даже заходить страшно. От одного вида врачей стресс начинаешь получать заранее, что скажется и при родах. Если и буду в России рожать, то только в платной клинике со всеми условиями, и положительными отзывами. Но и в этом случае, до Америке "далеко", я считаю. Небо и земля просто.
Гость
22 января 2024, 18:24
Зря вы так. Несмотря на то, что случилось горе в 8 больнице, там в родовом отделении все именно так, как вы описали. За исключением кушетки для мужа. Никто не торопил, датчики за спиной. Мячики, валики. Опытные акушерки. Потрясающая старшая акушерка отделения, которая почти с вами переживает все эти схватки. Можно на кровати, можно сидя родить - как хочешь. Так что зря вы так пишете,не зная, как бывает.
Гость
23 января 2024, 07:26
Подтверждаю сама рожала в Америке дочь 10 лет назад все так. Индивидуальная палата, доктор у которого стояла на учете (доктора можно выбрать на сайте клиники и все про него прочитать, весь его послужной список где учился, где практиковался) так вот он же принимал и роды, мне сказал приедешь в больницу ( заранее я не захотела ложиться так как третий ребенок уже опытная была) и если это будет с понедельника по пятницу то говорит- меня вызовут принимать твои роды, если это выходные будут то дежурные врачи примут. Я рожала с мужем, переводчиком этим доктором и тремя помощницами в палате, целый батальон со мной одной, действительно была подключена до родов к куче датчиков, все показатели ребенка видят и сердцебиение и даже кислород в крови. Причем в палате мониторы и в дежурную сестринскую комнату дублируются. После родов мне не бросили грелку со льдом на живот, там вобще такого нет, его помощницы массировали мне живот и с меня все выходило с кровью он проверил каждый кусочек, поэтому там и не скребут ни кого, а в России сплошь и рядом девчонок после родов скребут. Разница небо и земля, мне есть с чем сравнить двух первых мальчиков рожала в Барнауле, 25 и 22 года назад в роддоме #2 как коновалы врачи первого ребенка чуть не угробили тоже гипоксия потом у невролога 6 месяцев на учете, тоже поспать хотели. А во втором случае чуть меня не угробили.
Гость
23 января 2024, 10:25
Гость
23 января 2024, 07:26
Подтверждаю сама рожала в Америке дочь 10 лет назад все так. Индивидуальная палата, доктор у которого стояла на учете (доктора можно выбрать на сайте клиники и все про него прочитать, весь его послужной список где учился, где практиковался) так вот он же принимал и роды, мне сказал приедешь в больницу ( заранее я не захотела ложиться так как третий ребенок уже опытная была) и если это будет с понедельника по пятницу то говорит- меня вызовут принимать твои роды, если это выходные будут то дежурные врачи примут. Я рожала с мужем, переводчиком этим доктором и тремя помощницами в палате, целый батальон со мной одной, действительно была подключена до родов к куче датчиков, все показатели ребенка видят и сердцебиение и даже кислород в крови. Причем в палате мониторы и в дежурную сестринскую комнату дублируются. После родов мне не бросили грелку со льдом на живот, там вобще такого нет, его помощницы массировали мне живот и с меня все выходило с кровью он проверил каждый кусочек, поэтому там и не скребут ни кого, а в России сплошь и рядом девчонок после родов скребут. Разница небо и земля, мне есть с чем сравнить двух первых мальчиков рожала в Барнауле, 25 и 22 года назад в роддоме #2 как коновалы врачи первого ребенка чуть не угробили тоже гипоксия потом у невролога 6 месяцев на учете, тоже поспать хотели. А во втором случае чуть меня не угробили.
Вы знать не знаете, как в России. Никакой горелки со льдом надо нет, это все ушло вместе с жпохой СССР. Также как и не кладут заранее в США - вы где такие сказки услышали и пересказываете? Разве что ваш муж - мультимиллионер. Один койко-день с наблюдением в США стоит больших денег.
Гость
22 января 2024, 08:43
Порасследуют и прекратят дело.
Гость
22 января 2024, 08:45
Даже может чуть чуть возбудиться с утра Бастрыкин перед чашечкой горячего кофе.
Гость
22 января 2024, 11:03
К сожалению, россияне давно живут не по законам природы, а по своим, надуманным правилам. Отсюда возникает чувство вседозволенности и приоритетности над законами природы. Приведу примеры: мы изменяем уровень благосостояния, продолжительности жизни, изменением "цифири" в отчетах. По этим, придуманным отчетам мы легко изменяем пенсионный возраст, изменяем сроки службы в армии, и даже срок женитьбы и замужества. Я уж не говорю о растяжении президентского срока. Но природа устанавливает свои сроки и цифры, не зависящие от длительности нашей жизни, от наших праздников, наличии СВО и прочих! И никакой искусственный сон-отдых при родовспоможении не поможет, потому что за ним может прийти сама смерть!
Гость
22 января 2024, 15:12
Во всем мире только россияне? Да весь "цивилизованный запад" так живёт! И ещё задолго до нас начал так жить!
Гость
22 января 2024, 15:54
Короче, рожать в России, это целый квест. На выживание😱
22 января 2024, 18:54
Уже раздражает это слово -- квест. Особенно, когда люди пишут не понимая всего случившегося.
Гость
22 января 2024, 08:52
ЧТЗ днище.
Гость
22 января 2024, 10:02
Зато в гкб 8 новый рентген аппарат ставят для стентирования. Они еще первый не смогли нагрузить, а уже на втором деньги пилят. Научились бы платить сначала кардиологам, да анестезиологам...
Гость
22 января 2024, 13:57
А как в больнице с укомплектованностью персонала?
Гость
22 января 2024, 22:44
прошу, напишите телефон кто ведет дело, я ему ещё подкину аргументов....после моего рождения сына
Гость
23 января 2024, 12:30
Ситуация вопиющая! Очень жаль девушку, при выборе роддома никогда не знаешь, что тебя ждет. Как лотерея. Рожала в этом же роддоме в сентябре. Благодарна врачу Степановой М.А. за благополучный исход родов. Поступила 27.09 в патологию, врач сразу посмотрел на кресле, на кресле и отошли воды. Родила 28.09. Воды были зеленые, поэтому родовой процесс контролировал весь персонал, неоднократное КТГ, постоянный осмотр на кресле, персонал внимательный и добрый. Раскрытие шло очень долго, именно врач, контролирующая процесс мне помогла, если бы не она, не знаю как все закончилось. Спасибо всему персоналу 8 роддома. Именно в моем случае все сложилось благополучно!
Гость
24 января 2024, 05:13
Я рожала сына в этом роддоме в далёком 82 г уже в то время врачей называли там КОНОВАЛАМИ. И похоже за 42 года там ничего не изменилось.
Гость
27 января 2024, 14:23
Выспалась врач, я надеюсь? Странно, что пациентка не ударила её теперь
Гость
22 января 2024, 12:23
Вообще-то медики ей жизнь спасли. Долго бы она прожила с мертвым ребенком внутри?
Гость
22 января 2024, 08:43
Ребёнок просто не хотел рождаться в Челябинске, надо было уезжать в другой город, экологически чистый и без полной коррупции как в Челябинске. А так подумал подумал и сказал, оставайтесь тут сами, а я пошёл обратно на тот свет.
22 января 2024, 08:46
Гость, на его месте должен был быть ты !!!
Гость
22 января 2024, 08:55
22 января 2024, 08:46
Гость, на его месте должен был быть ты !!!
Ой ли! А может ты?
Гость
22 января 2024, 08:44
Даже новорождённые понимают что рождаться в Челябе вообще не вариант.
Гость
22 января 2024, 09:08
Возможно. Но неродившийся ребёнок к новорожденным не относится...
Гость
22 января 2024, 08:48
Надо родить ещё 6-7 раз для мясных штурмов Авдеевки.
Гость
22 января 2024, 11:53
А потом встречный иск от врачей за клевету.